17-я оружейная эскадрилья
17-я оружейная эскадрилья | |
---|---|
![]() 17-я эскадрилья вооружения F-15E Strike Eagle [ примечание 1 ] | |
Основан | 1917 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутая подготовка F-15E Strike Eagle |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Неллис , Невада |
Псевдоним(а) | гудки |
Девиз (ы) | Кто сказал крысы? (147-я авиационная эскадрилья) [ 1 ] |
Хвостовой код | "ВА" |
Помолвки | Первая мировая война Юго-западно-Тихоокеанский театр Вьетнамская война Буря в пустыне |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 17-й оружейной эскадрильи (утверждена 28 февраля 2004 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 17-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 28 февраля 1984 г.) | ![]() |
Нашивка с неофициальной эмблемой 17-й эскадрильи диких ласк | ![]() |
Эмблема 17-й эскадрильи преследования (утверждена 3 марта 1924 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
Эмблема 17-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 147-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 1 ] | ![]() |
17- я эскадрилья вооружения — подразделение ВВС США , приписанное к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Эскадрилья ведет свое происхождение от ВВС США и 17-й 147 -й авиационных эскадрилий , обе из которых действовали во время Первой мировой войны . 147-я была переименована в 17-ю эскадрилью преследования в послевоенной воздушной службе, а затем в 1936 году объединена с 17-й авиационной эскадрильей, чтобы сохранить историю обоих подразделений преследования. 17- я авиационная эскадрилья была активирована в августе 1917 года и заработала 13 транспарантов кампании во Франции на самолетах Sopwith Camel . 147-я авиационная эскадрилья была организована в ноябре 1917 года и летала на истребителях Nieuport 28 и SPAD S.XIII , заработав восемь стримеров.
Во время Второй мировой войны 17- я эскадрилья преследования участвовала в защите Филиппин на самолете Curtiss P-40 Warhawk и стала первым американским асом Второй мировой войны . Погибшие во время битвы за Филиппины , некоторые члены его эскадрильи пережили Батаанский марш смерти . Возобновленная во время войны во Вьетнаме , эскадрилья продолжала летать на самолетах Republic F-105F Thunderchief Wild Weasel, а в операции «Буря в пустыне» - на General Dynamics F-16C Fighting Falcon .
Миссия
[ редактировать ]Управляя самолетами McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle , эскадрилья выполняет свою миссию, проводя академические и летные курсы для инструкторов последипломного уровня для боевых воздушных сил ВВС США (CAF). Эскадрилья проводит обширную техническую подготовку за пределами станции и поддерживает связь с подразделениями CAF.
17-я эмблема, модифицированная по сравнению с принятой в 1917 году, состоит из большой белой полярной совы перед черным треугольником на синем фоне. Из-за отличительной нашивки в виде совы эскадрилья получила прозвище «Гудки».
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]17-я авиационная эскадрилья
[ редактировать ]
Компания A, Remount Station, Форт Сэм Хьюстон , Техас, была организована 13 мая 1917 года, примерно через месяц после того, как президент Вильсон объявил войну Германии. Позже она была переименована в роту M, а затем в роту B. 16 июня ее личный состав был преобразован в 29-ю временную авиационную эскадрилью авиационного отделения корпуса связи, которая была переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля . Он был полностью создан из добровольцев. [ 4 ]
Это подразделение было первой авиационной эскадрильей США, отправленной в Канаду для обучения британцами; первая эскадрилья, которая будет полностью обучена перед отправкой за границу с полным набором подготовленных пилотов; первая эскадрилья, присоединенная к эскадрильям британских Королевских ВВС (RAF), и первая, отправленная в бой. [ 4 ] [ 3 ]
Эскадрилья вступила в бой в качестве подразделения преследования со Второй и Третьей британскими армиями с 15 июля по 28 октября 1918 года, участвуя в обширных боях во время битвы на Сомме во время службы в Королевских ВВС. В октябре 1918 года американцы потребовали передать эскадрилью в состав Американских экспедиционных сил (АЭФ), а 1 ноября 1918 года она была переведена во Вторую армию и подготовлена к действиям на американском фронте, но не стала боеготовой до конца 1918 года. военные действия 11 ноября 1918 г. Демобилизовался в 1919 г. Одним из асов, служивших в эскадрилье во время Первой мировой войны, был Роберт Майлз Тодд. . [ 5 ]
17 октября 1936 года времен Первой мировой войны 17-я авиационная эскадрилья была объединена с авиационного корпуса армии США 17-й эскадрильей преследования . [ 2 ]
147-я авиационная эскадрилья
[ редактировать ]
147- я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли Филд , штат Техас, 11 ноября 1917 года. Ей было приказано непосредственно отправиться в Форт-Уэрт , штат Техас, для тренировок на поле Эверман № 2, лагерь Талиаферро . Он тренировался в Техасе до февраля 1918 года, а затем был направлен во Францию, где прошел дополнительную подготовку. он стал частью 1-й группы преследования . В июне [ 6 ]
Первоначально эскадрилья летала на французских самолетах-преследователях Nieuport 28 и вела тяжелые бои в секторах Туль и Эн-Марн. Это была часть обороны от немецкого наступления в середине июля в Шампани-Марне, а затем в июле перешла в наступление во время Эн-Марны. Он принял участие в наступлении на Сен-Миэль и в великом американском Маас-Аргоннском наступлении , которое продолжалось до перемирия с Германией 11 ноября 1918 года. [ 6 ] [ 7 ]
За время боевых действий эскадрилья одержала 62 победы и потеряла девять человек. Эскадрилья налетала 2000 боевых часов. [ 6 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]После возвращения в США в апреле 1919 года почти весь личный состав 147-го полка был демобилизован. В период с конца апреля по середину августа 1919 года военное министерство создало новую 1-ю группу преследования, отправив небольшой отряд личного состава на Селфридж-Филд , штат Мичиган. Новобранцы и ветераны из других летных частей стали членами новой 147-й эскадрильи, и к концу лета этот процесс был завершен. Однако 28 августа эскадрилья отправилась поездом в Келли Филд, штат Техас, где стала частью новой Школы повышения квалификации. [ 8 ]
В Келли Филд эскадрилья была передана в состав реформированной 1-й группы преследования с 22 августа 1919 года. Школа преследования стала первым шагом в создании новой постоянной воздушной службы, и, обеспечив курс обучения пилотов в Келли, она была способ передать с трудом заработанные знания, полученные во время Первой мировой войны, новому поколению летчиков. Пилоты получили практический опыт обслуживания самолетов и двигателей. Они также прошли программу обучения, которая охватывала полеты строем, пилотаж, артиллерийскую стрельбу воздух-воздух и воздух-земля, тактику разведки и патрулирования. В качестве самолетов использовались самолеты Британского королевского авиационного завода SE5 и построенные в США самолеты Airco DH.4, оставшиеся после военных действий. [ 8 ]

14 марта 1921 года 147-я дивизия была переименована в 17-ю эскадрилью преследования, а в июле 1-я группа преследования переехала из Келли на Эллингтон-Филд , недалеко от Хьюстона , штат Техас. В июне 1922 года 1-я группа готовилась вернуться в Селфридж. Четыре эскадрильи группы (17-я, 27-я , 94-я и 95-я ) покинули Эллингтон 24 июня. Длительная командировка в Мичиган была новинкой, и пресса внимательно следила за успехами группы . Группа прибыла на Селфридж-Филд 1 июля 1922 года. Селфридж на протяжении многих лет служил домом для 1-й группы преследования. Будучи единственной группой преследования в армии, военное министерство прилагало особые усилия для поддержания ее в состоянии высокой готовности. 21 января 1924 года Военное министерство утвердило эмблемы частей. «Большая снежная сова», выбранная 17-й группой преследования времен Первой мировой войны в качестве своей эмблемы при передаче американским экспедиционным войскам в 1918 году, была принята на вооружение 17-й эскадрильи преследования 4 марта 1924 года. [ 8 ]
В мае 1924 года группа открыла дополнительный аэродром в Оскоде, штат Мичиган, который служил для подразделения лагерем воздушной артиллерии. Авиационная площадка Лауд-Римс была переименована в Кэмп Скил в честь пилота времен Первой мировой войны капитана Берта Э. Скила и использовалась в качестве воздушного артиллерийского полигона и для зимних маневров 1-й группы преследования. Во время Второй мировой войны объект будет расширен до армейского аэродрома Оскода и тренировочной базы. После войны она будет расширена и станет базой ВВС Вуртсмит . [ 8 ]
В 1920-е годы подразделение участвовало в учениях, демонстрациях и маневрах - мероприятиях, которые военное министерство использовало в качестве комбинированных учений и учений по связям с общественностью. Интерес общественности и Конгресса к авиации был высоким. Оснащенное быстрыми и маневренными самолетами-преследователями, такими как Curtiss P-1 Hawk , подразделение привлекало внимание общественности, где бы оно ни появлялось. В целом двадцатые годы были продуктивным десятилетием для подразделения. 1-я группа преследования хорошо отреагировала на то, что она была единственной организацией преследования на уровне группы в авиакорпусе, и сформировала хорошо обученные силы, которые отвечали предъявляемым к ней требованиям. [ 8 ]

1930-е годы породили иной набор проблем. В тридцатые годы группа ввела в состав авиакорпуса как минимум шесть новых самолетов. Он также обеспечивал личным составом вновь сформированные эскадрильи и группы. Начало Великой депрессии возложило на подразделение дополнительные обязанности: в 1931 году группа участвовала в нескольких авиашоу, организованных в пользу безработных. Участие эскадрилий варьировалось от полетов с двумя и четырьмя кораблями до развертывания эскадрилий. Начиная с 1933 года, несколько офицеров подразделения были направлены для работы с Гражданским корпусом охраны природы — программой «Нового курса», призванной привлечь безработную молодежь к работе над различными природоохранными проектами. [ 8 ]
Curtiss P-6E Hawks , которыми управляла эскадрилья, были усовершенствованием линейки Hawk с тех пор, как эскадрилья получила P-1 в 1925 году. В 1934 году она была преобразована в Boeing P-26A Peashooter , цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом. , а в 1937 году он получил Северский Р-35 , первый одноместный истребитель в авиакорпусе армии США с цельнометаллической конструкцией. убирающееся шасси и закрытая кабина. [ 8 ] 17 октября 1936 года авиационный корпус официально объединил 17-ю эскадрилью преследования с 17-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны. После объединения боевая история и происхождение его предшественника времен Первой мировой войны стали частью 17-го полка. [ 8 ]
Растущая угроза войны с Японской империей на Филиппинских островах привела к тому, что 17-я эскадрилья была освобождена от приписания к 1-й группе преследования и переведена в состав Филиппинского департамента . Покинув Селфридж 31 октября, 14 декабря 1940 года эскадрилья была переведена в 4-ю составную группу в Николс-Филд , недалеко от Манилы на Филиппинах. [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Битва за Филиппины
[ редактировать ]
17-я эскадрилья преследования была отправлена за границу без самолетов для управления Северскими Р-35, которые не были проданы Швеции для усиления Филиппин. Пока их самолеты не прибыли и не были собраны в марте 1941 года, они тренировались на самолетах Boeing P-26 Peashooters, которые тогда составляли силы-перехватчики в Николс-Филд. По меркам конца 1941 года Р-35А безнадежно устарел. Он был слишком легковооружён и не имел ни брони вокруг кабины, ни самоуплотняющихся топливных баков, а приборы самолёта, которым управлял 17-й, были маркированы на шведском языке и откалиброваны в метрической системе .
Когда в сентябре 1941 года прибыли новые Curtiss P-40E Warhawk , 17-я дивизия была рада передать «Северские» 34-й эскадрилье преследования , недавно прибывшей из США без своих самолетов. В составе 3-й и 20-й эскадрилий преследования Филиппинского департамента 17-я формировала компонент перехватчиков 4-й составной группы . [ 9 ] 1 октября 1941 года эскадрильи были переведены в состав недавно созданной 24-й группы преследования и вошли в состав Дальневосточных ВВС (FEAF), когда она встала в ноябре.
После того, как было получено известие о нападении на Перл-Харбор, подразделения FEAF собрались в ожидании японского нападения, которое, как все знали, произойдет. Однако приказа атаковать известные японские войска на Формозе не последовало. «Мы не можем атаковать, пока нас не обстреляют». К 11:00 20-я и 17-я эскадрильи преследования уже находились на аэродроме Кларк Филд . Оба утром выполняли патрульные задания и нуждались в дозаправке. Пока самолеты обслуживались, пилоты пошли поесть; как только они поели, они вернулись в свои самолеты и пошли по тревоге. 17-й, дозаправившийся первым, был готов к вылету. [ 10 ] [ 11 ]
Около 11:30 в сообщении с Иба-Филд сообщалось о большой группе самолетов, направляющихся на запад над Китайским морем, предположительно в сторону Манилы. 17-му дивизиону было приказано подняться в воздух для патрулирования полуострова Батаан и входа в Манильский залив и перехвата всего, что пытались послать японцы. В этот момент над Кларк-Филд появилась первая группа японских бомбардировщиков. Они пролетели над незащищенным полем V-образным строем на высоте примерно от 22 000 до 25 000 футов, сбросив бомбы на самолеты и здания внизу, как только прозвучало предупреждение о воздушном налете. Как и в Перл-Харборе, японцы добились полной тактической внезапности. 17-я и 21-я эскадрильи преследования, патрулировавшие Батаан и Манилу, не получили предупреждения о налете и поэтому не атаковали японские самолеты. [ 10 ]
Японцы продолжили свой успех первого дня войны воздушными атаками, которые завершили уничтожение американской авиации на Филиппинах. Перед рассветом 9-го числа семь японских военно-морских бомбардировщиков нанесли удар по Николс-Филд возле Манилы, открыв следующий раунд, но остальные нападавшие в тот день из-за тумана приземлились на Тайване. 10-го числа они нанесли удар по аэродромам Николс и Дель-Кармен в полном составе . Ситуация, сложившаяся на Кларк Филд двумя днями ранее, повторилась. Бомбардировщики высокого уровня пришли первыми и нанесли удары по казармам, офисам и складам. Затем истребители пролетели на малой высоте, чтобы обстрелять приземлившиеся самолеты и объекты. Целая группа самолетов 17-го полка, возвращавшихся на дозаправку, была сбита Зеро, хотя все пилоты остались живы. не велось . Ни зенитного огня, ни истребительной защиты над полем [ 10 ]
К тому времени американская авиация находилась в упадке. В строю находилось всего 22 Р-40, и еще шесть обещали, если их удастся вовремя отремонтировать. Поскольку численность FEAF сократилась, было решено использовать оставшиеся самолеты для разведки, чтобы сохранить их как можно дольше. Самолеты преследования базировались в Кларке и Николсе, а тяжелые бомбардировщики были отведены в Дель-Монте. Утром 12-го числа американских самолетов осталось немного, чтобы помешать японцам. [ 10 ]
Поскольку почти все самолеты эскадрильи были уничтожены, люди наземного эшелона были переведены на службу в пехоту 5-го командования перехватчиков . В канун Рождества 1941 года наземный эшелон 17-го полка эвакуировал Нильсон-Филд и отправился поездом в Батаан. Там они приняли участие в битве за Филиппины . Однако большая часть самолетов была уничтожена на земле в результате налетов японской авиации. Некоторые из 17-го личного состава позже сражались в составе пехоты во время битвы при Батаане и после капитуляции подверглись Батаанскому маршу смерти . [ 10 ]
Защита Явы
[ редактировать ]
Остальные члены 17-й дивизии бежали в Австралию, где собрали новые P-40 (см. «Конвой Пенсакола» ) и преобразовались в 17-ю эскадрилью преследования (временную). В январе 1942 года эскадрилья совершила перелет через Австралию и Арафурское море , на Яву и приняла участие в голландской Ост-Индской кампании , где, как она заявила, было уничтожено 49 японских самолетов, потеряв 17 P-40. [ 12 ] В конце февраля, по мере приближения японских сухопутных войск, эскадрилья передала уцелевшие самолеты голландским военным и вернулась в Австралию.
То, что осталось от 17-й эскадрильи преследования, было интегрировано в другие американские подразделения в Австралии. Пятая воздушная армия несла эту эскадрилью как действующую беспилотную единицу до конца войны. Наконец, 2 апреля 1946 года часть была выведена в неактивное состояние. Он оставался бездействующим почти до конца войны во Вьетнаме.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Он был повторно активирован 12 ноября 1971 года как 17-я эскадрилья Wild Weasel и принял на себя миссию, личный состав и республиканский F-105G Thunderchief Wild Weasel IV из дезактивированной 6010-й эскадрильи Wild Weasel. Задача 17-го полка заключалась в уничтожении батарей зенитно-ракетных комплексов Северного Вьетнама путем уничтожения или иного отключения их радаров наведения, в результате чего ракетные объекты противника были фактически слепы и бессильны. Офицер электронного вооружения на заднем сиденье Wild Weasel F-105G управлял батареей сложного электронного оборудования, способного обнаруживать излучения радаров противника и определять точное местоположение их источников. Как только эти объекты будут идентифицированы, самолеты Wild Weasel смогут атаковать их с помощью батареи противорадиолокационных ракет AGM-45 Shrike , которые были разработаны для обнаружения радиолокационных сигналов противника, следования за ними до самого источника и уничтожения их. Самолет Wild Weasel также будет нести мощное оборудование для постановки помех , которое было разработано для того, чтобы сбить с толку вражескую радиолокационную установку или сбить с толку любые ракеты класса «земля-воздух», которые могут быть запущены. В качестве альтернативы экипаж Wild Weasel может направить другие самолеты к ракетным объектам, которые будут атакованы железными бомбами или артиллерийским огнем. [ 13 ]
После окончания американских военных полетов над Северным Вьетнамом в январе 1973 года эскадрилья сохранила способность обеспечивать поддержку Wild Weasel для операций над Камбоджей Boeing B-52 Stratofortress , General Dynamics F-111 Aardvark и McDonnell F-4 Phantom II. самолетов до августа 1973 года. Она поддерживала боевое дежурство до тех пор, пока эскадрилья не была выведена из строя в 1974 году. Самолеты эскадрильи были возвращены в Соединенные Штаты, был направлен в 35-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Джордж в Калифорнии.
17-я тактическая истребительная эскадрилья
[ редактировать ]Возобновлена в качестве 17-й тактической истребительной эскадрильи в начале 1982 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, приписана к недавно переименованному 363-му тактическому истребительному авиаполку , поскольку это крыло переоборудовалось из McDonnell RF-4C Phantom II тактического разведывательного самолета в General Dynamics F-16. Боевые соколы . [ 14 ]

Первыми полученными самолетами были модели Block 10 F-16A, но вскоре после этого начали поступать первые самолеты Block 15. В обязанности 17-го полка входила непосредственная поддержка с воздуха , воздушный запрет , подавление противовоздушной обороны противника и вооруженная разведка для поддержки непредвиденных обстоятельств по всему миру. Для этой задачи эскадрилья в конечном итоге была оснащена самолетами Block 50 и AGM-45 Shrike противорадиационной ракетой . Это было одно из немногих подразделений ВВС США, летавших с этой ракетой. [ 14 ]
В 1985 году эскадрилья была модернизирована до Block 25 F-16C завода General Dynamics в Форт-Уэрте. Эти самолеты были более функциональными по сравнению с предыдущими моделями Block 15. Также теперь могут быть представлены новые системы вооружения, такие как боеприпас комбинированного действия CBU-87 . [ 14 ]
После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года 24 самолета 17-го полка были переброшены на авиабазу Аль-Дафра , в Абу-Даби Объединенные Арабские Эмираты, 9 августа 1990 года и начали выполнять задачи противовоздушной обороны над Саудовским королевством в рамках операции «Щит пустыни». . Когда в январе 1991 года началась операция «Буря в пустыне», эскадрилья находилась на переднем крае воздушных операций. [ 14 ]
По возвращении в Соединенные Штаты в марте 1991 года эскадрилья начала получать совершенно новые самолеты Block 42 F-16. Их основная задача по пресечению воздушных атак осталась прежней. В 1993 году появились первые слухи о расформировании всего крыла. Новость была быстро принята во внимание. 31 декабря 1993 года эскадрилья была дезактивирована в пользу эскадрилий старшего 20-го истребительного авиаполка , который перемещался из закрытого авиабазы Королевских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, в Шоу в рамках сокращения численности USAFE в конце Холодной войны . Эскадрилья передала свою авиацию и личный состав 20-му истребительному авиаполку, а 17-я истребительная эскадрилья вместе со всем 363-м истребительным авиаполком была выведена из строя. [ 14 ]
После десятилетнего бездействия 17-я дивизия была вновь задействована на авиабазе Неллис в феврале 2003 года и переименована в 17-ю боевую эскадрилью. Оснащенные самолетами Boeing F-15E Strike Eagles, они осуществляют прямую поддержку Школы вооружения ВВС США, приписанной к 57-му крылу .
Родословная
[ редактировать ]- 17-я авиационная эскадрилья
- Организована как 29-я временная авиационная эскадрилья 16 июня 1917 года.
- Переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля 1917 г.
- Демобилизован 1 апреля 1919 г.
- объединен с 17-й эскадрильей преследования в 17-ю эскадрилью преследования. 17 октября 1936 года [ 2 ]
- 17-я оружейная эскадрилья
- Организована как 147-я авиационная эскадрилья 11 ноября 1917 г.
- Переименована в 17-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
- переименована в 17-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
- Объединен с 17-й авиационной эскадрильей 17 октября 1936 г.
- Переименован в 17-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
- Деактивирован 2 апреля 1946 г.
- переименована в 17-ю эскадрилью диких ласк. 12 ноября 1971 г.
- Активирован 1 декабря 1971 г.
- Деактивирован 15 ноября 1974 г.
- Переименована в 17-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
- Активирован 1 июля 1982 г.
- Переименована в 17-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
- Деактивирован 31 декабря 1993 г.
- переименована в 17-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
- Активирован 3 февраля 2003 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 17-я авиационная эскадрилья
- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 16 июня 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Учебный отдел воздушной службы, 4 августа 1917 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу ) [ нужна ссылка ]
- Штаб-квартира почты, Кэмп Талиаферро, Техас, 12 октября 1917 г. (принадлежит к Королевскому летному корпусу) [ нужна ссылка ]
- Авиационный концентрационный центр, 23 декабря 1917 г. - 9 января 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Американские экспедиционные войска , 11 февраля — 30 октября 1918 г. [ нужна ссылка ] (прикреплен к Королевским ВВС)
- Нет, 65-е крыло RAF , 20 июня 1918 г.
- № 13 крыла RAF , 18 августа 1918 г.
- 4-я группа преследования , 4 ноября 1918 г.
- 1-е авиабаза, AEF, 12 декабря 1918 г. - 15 января 1919 г. [ нужна ссылка ]
- Неизвестно, 15 января - 1 апреля 1919 г. [ 15 ]
- 17-я оружейная эскадрилья
- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 10 ноября 1917 г. [ нужна ссылка ]
- Штаб-квартира почты, Кэмп Талиаферро, Техас, 12 ноября 1917 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения) [ нужна ссылка ]
- Концентрационный центр авиации, 19 февраля - 5 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
- Американские экспедиционные войска , 25 марта — 1 июня 1918 г. (при Втором авиационном учебном центре, 25 марта — 22 апреля 1918 г.) [ нужна ссылка ]
- 1-я группа преследования, воздушная служба, 1-я армия, AEF, 1 июня – декабрь 1918 г.
- Неизвестно, декабрь 1918 г. – 22 августа 1919 г.
- 1-я группа преследования, 22 августа 1919 г.
- 4-я сводная группа, 14 декабря 1940 г.
- 24-я группа преследования, 1 октября 1941 г. - 2 апреля 1946 г.
- 388-й тактический истребительный авиаполк , 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
- 363-й тактический истребительный авиаполк (позже 363-й истребительный авиаполк), 1 июля 1982 г. (присоединен к 363-му временному тактическому истребительному авиаполку, 9 августа 1990 г. - 13 марта 1991 г.)
- 363d оперативная группа , 1 мая 1992 г. - 31 декабря 1993 г.
- Школа вооружения ВВС США , 3 февраля 2003 г. – настоящее время. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]- 17-я авиационная эскадрилья
|
|
- 17-я оружейная эскадрилья
|
|
Самолет
[ редактировать ]- 17-я авиационная эскадрилья
- Кертисс JN-4 , 1917 г.
- Сопвит F-1 Кэмел, 1918 г.
- СПАД S.XIII, 1918 г. [ 2 ]
- 17-я оружейная эскадрилья
- Ньюпор 28, 1918 г.
- СПАД S.XIII, 1918, 1921–1922 гг.
- Королевский авиационный завод SE5 , 1919–1922 гг.
- Томас-Морс МБ-3 , 1922–1925 гг.
- Дейтон-Райт DH-4 , 1919–1925 гг.
- Curtiss PW-8 Hawk, 1924–1926 гг.
- Кертисс П-1 Хоук, 1926–1930 гг.
- Боинг Р-12 , 1930–1932 гг.
- Curtiss P-6 Hawk , 1932–1934, 1936–1938 гг.
- Боинг P-26 Пишутер, 1934–1938, 1940–1941 гг.
- Северский П-35, 1938–1940, 1941 г.
- Локхид C-40 Электра , 1939–1940 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1942 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф, 1971–1974 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 1982–1993 гг.
- McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, 2003 – настоящее время [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Филиппинские острова 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | Филиппинские острова 8–22 декабря 1941 г. | 17-я эскадрилья преследования [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | Филиппинские острова, 6 января — 8 марта 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 18 декабря 1972 г. - 15 августа 1973 г. | 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | [1 июля 1982 г.] - 1 июня 1983 г. | 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1988 г. - 30 декабря 1989 г. | 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. | 17-я истребительная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 7 декабря 1941 г. - 2 марта 1946 г. | 17-я эскадрилья преследования [ 2 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 1 декабря 1971 г. - 28 января 1973 г. | 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Пикардия | 1918 | 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Сомма Оборонительная | 21 марта 1918 г. - 6 апреля 1918 г. | 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Лотарингия | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Мондидье-Лойон | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Фландрия | 1918 | 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
шампанское | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Иль-де-Франс | 1918 | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Шампань-Марна | 15 июля 1918 г. - 18 июля 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Эна-Марна | 18 июля 1918 г. - 16 августа 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Соммское наступление | 8 августа 1918 г. - 11 ноября 1918 г. | 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Уаза-Эна | 18 августа 1918 г. - 11 ноября 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Санкт-Миэль | 12 сентября 1918 г. - 16 сентября 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Маас-Аргонн | 26 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. | 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ] |
Филиппинские острова | 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. | 17-я эскадрилья преследования [ 2 ] | |
Коммандос Охота VII | 1 декабря 1971 г. - 29 марта 1972 г. | 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ] | |
Кампания по прекращению огня во Вьетнаме | 29 марта 1972 г. - 28 января 1973 г. | 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ] | |
Оборона Саудовской Аравии | 9 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 13 марта 1991 г. | 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Джордж Огастес Вон мл.
- Говард Бердик
- Говард Клейтон Ноттс
- Список американских авиационных эскадрилий
- Ллойд Эндрюс Хэмилтон [ 16 ]
- Роберт Олдс
- Уильям Долли Типтон
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-50-MC Strike Eagle, серийный номер 90-0257.
- ↑ В официально утвержденной эмблеме просто отмечалось, что сова была на черном фоне, но в качестве фона эскадрилья использовала треугольник с белой каймой. Маурер, стр.96. См. Эмблему 17-й авиационной эскадрильи.
- ^ Этот самолет выставлен в Национальном музее ВВС США . Он был изготовлен персоналом ВВС США по оригинальным заводским чертежам времен Первой мировой войны и завершен в 1974 году. Самолет окрашен и отмечен белой гантелью ВВС эскадрильи, нарисованной на каждой стороне фюзеляжа в кормовой части кабины в виде самолета Camel, которым пилотировал лейтенант. Джордж А. Вон-младший, получивший Крест за выдающиеся заслуги, Крест британских летных заслуг и обладатель Серебряной звезды . Вон был вторым по рангу асом ВВС Америки, пережившим войну. Фрэнкс, Норман и др . [ нужна страница ]
- ↑ Лейтенант Уайт был командиром звена эскадрильи и за время службы одержал девять побед. Он погиб 10 октября 1918 года, когда протаранил немецкий Fokker D.VII хвостом неопытного пилота. Уайт был посмертно рекомендован к Почетной медали , но вместо этого был награжден гроздью дубовых листьев к Кресту за выдающиеся заслуги . Фрэнкс и др ., [ нужна страница ] ; Фрэнкс и Бэйли, [ нужна страница ]
- ^ Самолет - Curtiss P-6E Hawk, серийный номер 32-261, выставленный в Национальном музее ВВС США в цветах и маркировке самолета, присвоенного капитану Россу Г. Хойту, командиру 17-го полка в Селфридж-Филд, Мичиган. в 1933 году.
- ↑ Сасай сбил P-40 17-й эскадрильи 18 февраля 1942 года.
- ↑ Самолет Republic F-105G Thunderchief, серийный номер 62-4225, в последний день рейдов Linebacker II, 29 декабря 1972 года. Сейчас он выставлен в Блиссфилде, штат Мичиган.
- ^ Самолет - General Dynamics Block 42J F-16C Fighting Falcon, серийный номер 90-754.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Бейли, Карл Э. (4 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 17-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 94–96.
- ^ Jump up to: а б Горрелл, Серия E, Том 4, [ нужна страница ]
- ^ Фрэнкс и Бейли, стр. 76–77.
- ^ Jump up to: а б с Горрелл, Серия E, Том 18, [ нужна страница ]
- ^ Боевое участие организаций американских экспедиционных сил , [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я [ нужна страница ]
- ^ Эдмондс, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и Мортон, [ нужна страница ]
- ^ Ватсон, [ нужна страница ]
- ^ Молсворт [ нужна страница ]
- ^ Хьюитт, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и F-16.net 17-я тактическая истребительная эскадрилья
- ^ Jump up to: а б Информация о назначении в Бейли, если не указано иное.
- ^ Фрэнкс и др ., с. 86
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эдмондс, Уолтер Д. (1992) [1951]. Сражались тем, что у них было: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 гг. (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС . Проверено 7 февраля 2018 г.
- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В. На передовой: полный отчет об истребителях-асах и подразделениях ВВС США и Франции, 1914–1918 гг., Груб-стрит, 1992. ISBN 0-948817-54-2 , ISBN 978-0-948817-54-0 .
- Фрэнкс, Норман и др. Американские асы Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6 , ISBN 978-1-84176-375-0 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 4 Истории 16-й, 17-й и 19–20-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия E: Истории эскадрильи. Том. 18 История 147-й авиационной эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Хьюитт, Уильям А. (1992). Посадка семян ЮВАО: Дикая ласка во Вьетнаме (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Школа перспективных аэрокосмических исследований, Авиационный университет. ISBN 978-1249328094 . Проверено 5 октября 2009 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Молсворт, Карл. P-40 Warhawk Aces of the Pacific (Самолет Асов) . Лондон: Osprey Publishing, 2003.
- Мортон, Луи (1953). «V. Первые дни войны» . Падение Филиппин . Война на Тихом океане. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия США. ЛЦН 53-063678 . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 7 мая 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уотсон, Ричард Л. (1948). «Прелюдия к войне, глава 6, Перл-Харбор и Кларк-Филд» (PDF) . В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Военное ведомство (1920). Боевое участие организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. OCLC 118250 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- Первый истребитель: история первого истребительного авиаполка, 1918–1983 гг . Управление истории, авиабаза Лэнгли, Вирджиния