Jump to content

17-я оружейная эскадрилья

17-я оружейная эскадрилья
17-я эскадрилья вооружения F-15E Strike Eagle [ примечание 1 ]
Основан 1917
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Продвинутая подготовка F-15E Strike Eagle
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Неллис , Невада
Псевдоним(а) гудки
Девиз (ы) Кто сказал крысы? (147-я авиационная эскадрилья) [ 1 ]
Хвостовой код "ВА"
Помолвки Первая мировая война
Юго-западно-Тихоокеанский театр
Вьетнамская война
Буря в пустыне
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 17-й оружейной эскадрильи (утверждена 28 февраля 2004 г.) [ 2 ]
Эмблема 17-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 28 февраля 1984 г.)
Нашивка с неофициальной эмблемой 17-й эскадрильи диких ласк
Эмблема 17-й эскадрильи преследования (утверждена 3 марта 1924 г.) [ 3 ] [ примечание 2 ]
Эмблема 17-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 1 ]
Эмблема 147-й авиационной эскадрильи (утверждена 18 ноября 1918 г.) [ 1 ]

17- я эскадрилья вооружения подразделение ВВС США , приписанное к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада.

Эскадрилья ведет свое происхождение от ВВС США и 17-й 147 -й авиационных эскадрилий , обе из которых действовали во время Первой мировой войны . 147-я была переименована в 17-ю эскадрилью преследования в послевоенной воздушной службе, а затем в 1936 году объединена с 17-й авиационной эскадрильей, чтобы сохранить историю обоих подразделений преследования. 17- я авиационная эскадрилья была активирована в августе 1917 года и заработала 13 транспарантов кампании во Франции на самолетах Sopwith Camel . 147-я авиационная эскадрилья была организована в ноябре 1917 года и летала на истребителях Nieuport 28 и SPAD S.XIII , заработав восемь стримеров.

Во время Второй мировой войны 17- я эскадрилья преследования участвовала в защите Филиппин на самолете Curtiss P-40 Warhawk и стала первым американским асом Второй мировой войны . Погибшие во время битвы за Филиппины , некоторые члены его эскадрильи пережили Батаанский марш смерти . Возобновленная во время войны во Вьетнаме , эскадрилья продолжала летать на самолетах Republic F-105F Thunderchief Wild Weasel, а в операции «Буря в пустыне» - на General Dynamics F-16C Fighting Falcon .

Управляя самолетами McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle , эскадрилья выполняет свою миссию, проводя академические и летные курсы для инструкторов последипломного уровня для боевых воздушных сил ВВС США (CAF). Эскадрилья проводит обширную техническую подготовку за пределами станции и поддерживает связь с подразделениями CAF.

17-я эмблема, модифицированная по сравнению с принятой в 1917 году, состоит из большой белой полярной совы перед черным треугольником на синем фоне. Из-за отличительной нашивки в виде совы эскадрилья получила прозвище «Гудки».

Первая мировая война

[ редактировать ]

17-я авиационная эскадрилья

[ редактировать ]
Реплика 17-й авиационной эскадрильи Sopwith F-1 Camel [ примечание 3 ]

Компания A, Remount Station, Форт Сэм Хьюстон , Техас, была организована 13 мая 1917 года, примерно через месяц после того, как президент Вильсон объявил войну Германии. Позже она была переименована в роту M, а затем в роту B. 16 июня ее личный состав был преобразован в 29-ю временную авиационную эскадрилью авиационного отделения корпуса связи, которая была переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля . Он был полностью создан из добровольцев. [ 4 ]

Это подразделение было первой авиационной эскадрильей США, отправленной в Канаду для обучения британцами; первая эскадрилья, которая будет полностью обучена перед отправкой за границу с полным набором подготовленных пилотов; первая эскадрилья, присоединенная к эскадрильям британских Королевских ВВС (RAF), и первая, отправленная в бой. [ 4 ] [ 3 ]

Эскадрилья вступила в бой в качестве подразделения преследования со Второй и Третьей британскими армиями с 15 июля по 28 октября 1918 года, участвуя в обширных боях во время битвы на Сомме во время службы в Королевских ВВС. В октябре 1918 года американцы потребовали передать эскадрилью в состав Американских экспедиционных сил (АЭФ), а 1 ноября 1918 года она была переведена во Вторую армию и подготовлена ​​к действиям на американском фронте, но не стала боеготовой до конца 1918 года. военные действия 11 ноября 1918 г. Демобилизовался в 1919 г. Одним из асов, служивших в эскадрилье во время Первой мировой войны, был Роберт Майлз Тодд. . [ 5 ]

17 октября 1936 года времен Первой мировой войны 17-я авиационная эскадрилья была объединена с авиационного корпуса армии США 17-й эскадрильей преследования . [ 2 ]

147-я авиационная эскадрилья

[ редактировать ]
Лейтенант Уилберт Уоллес Уайт, 147-я авиационная эскадрилья. [ примечание 4 ]

147- я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли Филд , штат Техас, 11 ноября 1917 года. Ей было приказано непосредственно отправиться в Форт-Уэрт , штат Техас, для тренировок на поле Эверман № 2, лагерь Талиаферро . Он тренировался в Техасе до февраля 1918 года, а затем был направлен во Францию, где прошел дополнительную подготовку. он стал частью 1-й группы преследования . В июне [ 6 ]

Первоначально эскадрилья летала на французских самолетах-преследователях Nieuport 28 и вела тяжелые бои в секторах Туль и Эн-Марн. Это была часть обороны от немецкого наступления в середине июля в Шампани-Марне, а затем в июле перешла в наступление во время Эн-Марны. Он принял участие в наступлении на Сен-Миэль и в великом американском Маас-Аргоннском наступлении , которое продолжалось до перемирия с Германией 11 ноября 1918 года. [ 6 ] [ 7 ]

За время боевых действий эскадрилья одержала 62 победы и потеряла девять человек. Эскадрилья налетала 2000 боевых часов. [ 6 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После возвращения в США в апреле 1919 года почти весь личный состав 147-го полка был демобилизован. В период с конца апреля по середину августа 1919 года военное министерство создало новую 1-ю группу преследования, отправив небольшой отряд личного состава на Селфридж-Филд , штат Мичиган. Новобранцы и ветераны из других летных частей стали членами новой 147-й эскадрильи, и к концу лета этот процесс был завершен. Однако 28 августа эскадрилья отправилась поездом в Келли Филд, штат Техас, где стала частью новой Школы повышения квалификации. [ 8 ]

В Келли Филд эскадрилья была передана в состав реформированной 1-й группы преследования с 22 августа 1919 года. Школа преследования стала первым шагом в создании новой постоянной воздушной службы, и, обеспечив курс обучения пилотов в Келли, она была способ передать с трудом заработанные знания, полученные во время Первой мировой войны, новому поколению летчиков. Пилоты получили практический опыт обслуживания самолетов и двигателей. Они также прошли программу обучения, которая охватывала полеты строем, пилотаж, артиллерийскую стрельбу воздух-воздух и воздух-земля, тактику разведки и патрулирования. В качестве самолетов использовались самолеты Британского королевского авиационного завода SE5 и построенные в США самолеты Airco DH.4, оставшиеся после военных действий. [ 8 ]

17-я эскадрилья Curtiss PW-8 в конфигурации XPW-8B для P-1 Hawk, 1925 год.

14 марта 1921 года 147-я дивизия была переименована в 17-ю эскадрилью преследования, а в июле 1-я группа преследования переехала из Келли на Эллингтон-Филд , недалеко от Хьюстона , штат Техас. В июне 1922 года 1-я группа готовилась вернуться в Селфридж. Четыре эскадрильи группы (17-я, 27-я , 94-я и 95-я ) покинули Эллингтон 24 июня. Длительная командировка в Мичиган была новинкой, и пресса внимательно следила за успехами группы . Группа прибыла на Селфридж-Филд 1 июля 1922 года. Селфридж на протяжении многих лет служил домом для 1-й группы преследования. Будучи единственной группой преследования в армии, военное министерство прилагало особые усилия для поддержания ее в состоянии высокой готовности. 21 января 1924 года Военное министерство утвердило эмблемы частей. «Большая снежная сова», выбранная 17-й группой преследования времен Первой мировой войны в качестве своей эмблемы при передаче американским экспедиционным войскам в 1918 году, была принята на вооружение 17-й эскадрильи преследования 4 марта 1924 года. [ 8 ]

В мае 1924 года группа открыла дополнительный аэродром в Оскоде, штат Мичиган, который служил для подразделения лагерем воздушной артиллерии. Авиационная площадка Лауд-Римс была переименована в Кэмп Скил в честь пилота времен Первой мировой войны капитана Берта Э. Скила и использовалась в качестве воздушного артиллерийского полигона и для зимних маневров 1-й группы преследования. Во время Второй мировой войны объект будет расширен до армейского аэродрома Оскода и тренировочной базы. После войны она будет расширена и станет базой ВВС Вуртсмит . [ 8 ]

В 1920-е годы подразделение участвовало в учениях, демонстрациях и маневрах - мероприятиях, которые военное министерство использовало в качестве комбинированных учений и учений по связям с общественностью. Интерес общественности и Конгресса к авиации был высоким. Оснащенное быстрыми и маневренными самолетами-преследователями, такими как Curtiss P-1 Hawk , подразделение привлекало внимание общественности, где бы оно ни появлялось. В целом двадцатые годы были продуктивным десятилетием для подразделения. 1-я группа преследования хорошо отреагировала на то, что она была единственной организацией преследования на уровне группы в авиакорпусе, и сформировала хорошо обученные силы, которые отвечали предъявляемым к ней требованиям. [ 8 ]

Curtiss P-6E Hawk в опознавательных знаках 17-й эскадрильи. [ примечание 5 ]

1930-е годы породили иной набор проблем. В тридцатые годы группа ввела в состав авиакорпуса как минимум шесть новых самолетов. Он также обеспечивал личным составом вновь сформированные эскадрильи и группы. Начало Великой депрессии возложило на подразделение дополнительные обязанности: в 1931 году группа участвовала в нескольких авиашоу, организованных в пользу безработных. Участие эскадрилий варьировалось от полетов с двумя и четырьмя кораблями до развертывания эскадрилий. Начиная с 1933 года, несколько офицеров подразделения были направлены для работы с Гражданским корпусом охраны природы программой «Нового курса», призванной привлечь безработную молодежь к работе над различными природоохранными проектами. [ 8 ]

Curtiss P-6E Hawks , которыми управляла эскадрилья, были усовершенствованием линейки Hawk с тех пор, как эскадрилья получила P-1 в 1925 году. В 1934 году она была преобразована в Boeing P-26A Peashooter , цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом. , а в 1937 году он получил Северский Р-35 , первый одноместный истребитель в авиакорпусе армии США с цельнометаллической конструкцией. убирающееся шасси и закрытая кабина. [ 8 ] 17 октября 1936 года авиационный корпус официально объединил 17-ю эскадрилью преследования с 17-й авиационной эскадрильей времен Первой мировой войны. После объединения боевая история и происхождение его предшественника времен Первой мировой войны стали частью 17-го полка. [ 8 ]

Растущая угроза войны с Японской империей на Филиппинских островах привела к тому, что 17-я эскадрилья была освобождена от приписания к 1-й группе преследования и переведена в состав Филиппинского департамента . Покинув Селфридж 31 октября, 14 декабря 1940 года эскадрилья была переведена в 4-ю составную группу в Николс-Филд , недалеко от Манилы на Филиппинах. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва за Филиппины

[ редактировать ]
P-35 17-й эскадрильи преследования, 1941 год.

17-я эскадрилья преследования была отправлена ​​за границу без самолетов для управления Северскими Р-35, которые не были проданы Швеции для усиления Филиппин. Пока их самолеты не прибыли и не были собраны в марте 1941 года, они тренировались на самолетах Boeing P-26 Peashooters, которые тогда составляли силы-перехватчики в Николс-Филд. По меркам конца 1941 года Р-35А безнадежно устарел. Он был слишком легковооружён и не имел ни брони вокруг кабины, ни самоуплотняющихся топливных баков, а приборы самолёта, которым управлял 17-й, были маркированы на шведском языке и откалиброваны в метрической системе .

Когда в сентябре 1941 года прибыли новые Curtiss P-40E Warhawk , 17-я дивизия была рада передать «Северские» 34-й эскадрилье преследования , недавно прибывшей из США без своих самолетов. В составе 3-й и 20-й эскадрилий преследования Филиппинского департамента 17-я формировала компонент перехватчиков 4-й составной группы . [ 9 ] 1 октября 1941 года эскадрильи были переведены в состав недавно созданной 24-й группы преследования и вошли в состав Дальневосточных ВВС (FEAF), когда она встала в ноябре.

После того, как было получено известие о нападении на Перл-Харбор, подразделения FEAF собрались в ожидании японского нападения, которое, как все знали, произойдет. Однако приказа атаковать известные японские войска на Формозе не последовало. «Мы не можем атаковать, пока нас не обстреляют». К 11:00 20-я и 17-я эскадрильи преследования уже находились на аэродроме Кларк Филд . Оба утром выполняли патрульные задания и нуждались в дозаправке. Пока самолеты обслуживались, пилоты пошли поесть; как только они поели, они вернулись в свои самолеты и пошли по тревоге. 17-й, дозаправившийся первым, был готов к вылету. [ 10 ] [ 11 ]

Около 11:30 в сообщении с Иба-Филд сообщалось о большой группе самолетов, направляющихся на запад над Китайским морем, предположительно в сторону Манилы. 17-му дивизиону было приказано подняться в воздух для патрулирования полуострова Батаан и входа в Манильский залив и перехвата всего, что пытались послать японцы. В этот момент над Кларк-Филд появилась первая группа японских бомбардировщиков. Они пролетели над незащищенным полем V-образным строем на высоте примерно от 22 000 до 25 000 футов, сбросив бомбы на самолеты и здания внизу, как только прозвучало предупреждение о воздушном налете. Как и в Перл-Харборе, японцы добились полной тактической внезапности. 17-я и 21-я эскадрильи преследования, патрулировавшие Батаан и Манилу, не получили предупреждения о налете и поэтому не атаковали японские самолеты. [ 10 ]

Японцы продолжили свой успех первого дня войны воздушными атаками, которые завершили уничтожение американской авиации на Филиппинах. Перед рассветом 9-го числа семь японских военно-морских бомбардировщиков нанесли удар по Николс-Филд возле Манилы, открыв следующий раунд, но остальные нападавшие в тот день из-за тумана приземлились на Тайване. 10-го числа они нанесли удар по аэродромам Николс и Дель-Кармен в полном составе . Ситуация, сложившаяся на Кларк Филд двумя днями ранее, повторилась. Бомбардировщики высокого уровня пришли первыми и нанесли удары по казармам, офисам и складам. Затем истребители пролетели на малой высоте, чтобы обстрелять приземлившиеся самолеты и объекты. Целая группа самолетов 17-го полка, возвращавшихся на дозаправку, была сбита Зеро, хотя все пилоты остались живы. не велось . Ни зенитного огня, ни истребительной защиты над полем [ 10 ]

К тому времени американская авиация находилась в упадке. В строю находилось всего 22 Р-40, и еще шесть обещали, если их удастся вовремя отремонтировать. Поскольку численность FEAF сократилась, было решено использовать оставшиеся самолеты для разведки, чтобы сохранить их как можно дольше. Самолеты преследования базировались в Кларке и Николсе, а тяжелые бомбардировщики были отведены в Дель-Монте. Утром 12-го числа американских самолетов осталось немного, чтобы помешать японцам. [ 10 ]

Поскольку почти все самолеты эскадрильи были уничтожены, люди наземного эшелона были переведены на службу в пехоту 5-го командования перехватчиков . В канун Рождества 1941 года наземный эшелон 17-го полка эвакуировал Нильсон-Филд и отправился поездом в Батаан. Там они приняли участие в битве за Филиппины . Однако большая часть самолетов была уничтожена на земле в результате налетов японской авиации. Некоторые из 17-го личного состава позже сражались в составе пехоты во время битвы при Батаане и после капитуляции подверглись Батаанскому маршу смерти . [ 10 ]

Защита Явы

[ редактировать ]
Джуничи Сасай стоит перед разбившимся Curtiss P-40 в Нидерландской Ост-Индии, 1941 год. [ примечание 6 ]

Остальные члены 17-й дивизии бежали в Австралию, где собрали новые P-40 (см. «Конвой Пенсакола» ) и преобразовались в 17-ю эскадрилью преследования (временную). В январе 1942 года эскадрилья совершила перелет через Австралию и Арафурское море , на Яву и приняла участие в голландской Ост-Индской кампании , где, как она заявила, было уничтожено 49 японских самолетов, потеряв 17 P-40. [ 12 ] В конце февраля, по мере приближения японских сухопутных войск, эскадрилья передала уцелевшие самолеты голландским военным и вернулась в Австралию.

То, что осталось от 17-й эскадрильи преследования, было интегрировано в другие американские подразделения в Австралии. Пятая воздушная армия несла эту эскадрилью как действующую беспилотную единицу до конца войны. Наконец, 2 апреля 1946 года часть была выведена в неактивное состояние. Он оставался бездействующим почти до конца войны во Вьетнаме.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
17-я эскадрилья F-105G Wild Weasel приземляется на авиабазе Корат [ примечание 7 ]

Он был повторно активирован 12 ноября 1971 года как 17-я эскадрилья Wild Weasel и принял на себя миссию, личный состав и республиканский F-105G Thunderchief Wild Weasel IV из дезактивированной 6010-й эскадрильи Wild Weasel. Задача 17-го полка заключалась в уничтожении батарей зенитно-ракетных комплексов Северного Вьетнама путем уничтожения или иного отключения их радаров наведения, в результате чего ракетные объекты противника были фактически слепы и бессильны. Офицер электронного вооружения на заднем сиденье Wild Weasel F-105G управлял батареей сложного электронного оборудования, способного обнаруживать излучения радаров противника и определять точное местоположение их источников. Как только эти объекты будут идентифицированы, самолеты Wild Weasel смогут атаковать их с помощью батареи противорадиолокационных ракет AGM-45 Shrike , которые были разработаны для обнаружения радиолокационных сигналов противника, следования за ними до самого источника и уничтожения их. Самолет Wild Weasel также будет нести мощное оборудование для постановки помех , которое было разработано для того, чтобы сбить с толку вражескую радиолокационную установку или сбить с толку любые ракеты класса «земля-воздух», которые могут быть запущены. В качестве альтернативы экипаж Wild Weasel может направить другие самолеты к ракетным объектам, которые будут атакованы железными бомбами или артиллерийским огнем. [ 13 ]

После окончания американских военных полетов над Северным Вьетнамом в январе 1973 года эскадрилья сохранила способность обеспечивать поддержку Wild Weasel для операций над Камбоджей Boeing B-52 Stratofortress , General Dynamics F-111 Aardvark и McDonnell F-4 Phantom II. самолетов до августа 1973 года. Она поддерживала боевое дежурство до тех пор, пока эскадрилья не была выведена из строя в 1974 году. Самолеты эскадрильи были возвращены в Соединенные Штаты, был направлен в 35-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Джордж в Калифорнии.

17-я тактическая истребительная эскадрилья

[ редактировать ]

Возобновлена ​​в качестве 17-й тактической истребительной эскадрильи в начале 1982 года на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, приписана к недавно переименованному 363-му тактическому истребительному авиаполку , поскольку это крыло переоборудовалось из McDonnell RF-4C Phantom II тактического разведывательного самолета в General Dynamics F-16. Боевые соколы . [ 14 ]

17-я истребительная эскадрилья F-16C [ примечание 8 ]

Первыми полученными самолетами были модели Block 10 F-16A, но вскоре после этого начали поступать первые самолеты Block 15. В обязанности 17-го полка входила непосредственная поддержка с воздуха , воздушный запрет , подавление противовоздушной обороны противника и вооруженная разведка для поддержки непредвиденных обстоятельств по всему миру. Для этой задачи эскадрилья в конечном итоге была оснащена самолетами Block 50 и AGM-45 Shrike противорадиационной ракетой . Это было одно из немногих подразделений ВВС США, летавших с этой ракетой. [ 14 ]

В 1985 году эскадрилья была модернизирована до Block 25 F-16C завода General Dynamics в Форт-Уэрте. Эти самолеты были более функциональными по сравнению с предыдущими моделями Block 15. Также теперь могут быть представлены новые системы вооружения, такие как боеприпас комбинированного действия CBU-87 . [ 14 ]

После вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 года 24 самолета 17-го полка были переброшены на авиабазу Аль-Дафра , в Абу-Даби Объединенные Арабские Эмираты, 9 августа 1990 года и начали выполнять задачи противовоздушной обороны над Саудовским королевством в рамках операции «Щит пустыни». . Когда в январе 1991 года началась операция «Буря в пустыне», эскадрилья находилась на переднем крае воздушных операций. [ 14 ]

По возвращении в Соединенные Штаты в марте 1991 года эскадрилья начала получать совершенно новые самолеты Block 42 F-16. Их основная задача по пресечению воздушных атак осталась прежней. В 1993 году появились первые слухи о расформировании всего крыла. Новость была быстро принята во внимание. 31 декабря 1993 года эскадрилья была дезактивирована в пользу эскадрилий старшего 20-го истребительного авиаполка , который перемещался из закрытого авиабазы ​​Королевских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, в Шоу в рамках сокращения численности USAFE в конце Холодной войны . Эскадрилья передала свою авиацию и личный состав 20-му истребительному авиаполку, а 17-я истребительная эскадрилья вместе со всем 363-м истребительным авиаполком была выведена из строя. [ 14 ]

После десятилетнего бездействия 17-я дивизия была вновь задействована на авиабазе Неллис в феврале 2003 года и переименована в 17-ю боевую эскадрилью. Оснащенные самолетами Boeing F-15E Strike Eagles, они осуществляют прямую поддержку Школы вооружения ВВС США, приписанной к 57-му крылу .

Родословная

[ редактировать ]
17-я авиационная эскадрилья
  • Организована как 29-я временная авиационная эскадрилья 16 июня 1917 года.
Переименована в 17-ю авиационную эскадрилью 30 июля 1917 г.
Демобилизован 1 апреля 1919 г.
объединен с 17-й эскадрильей преследования в 17-ю эскадрилью преследования. 17 октября 1936 года [ 2 ]
17-я оружейная эскадрилья
  • Организована как 147-я авиационная эскадрилья 11 ноября 1917 г.
Переименована в 17-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
переименована в 17-ю эскадрилью преследования. 25 января 1923 года
  • Объединен с 17-й авиационной эскадрильей 17 октября 1936 г.
Переименован в 17-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
Деактивирован 2 апреля 1946 г.
  • переименована в 17-ю эскадрилью диких ласк. 12 ноября 1971 г.
Активирован 1 декабря 1971 г.
Деактивирован 15 ноября 1974 г.
  • Переименована в 17-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 декабря 1981 г.
Активирован 1 июля 1982 г.
Переименована в 17-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 31 декабря 1993 г.
  • переименована в 17-ю оружейную эскадрилью. 24 января 2003 г.
Активирован 3 февраля 2003 г. [ 2 ]
17-я авиационная эскадрилья
17-я оружейная эскадрилья
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 10 ноября 1917 г. [ нужна ссылка ]
  • Штаб-квартира почты, Кэмп Талиаферро, Техас, 12 ноября 1917 г. (прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения) [ нужна ссылка ]
  • Концентрационный центр авиации, 19 февраля - 5 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
  • Американские экспедиционные войска , 25 марта — 1 июня 1918 г. (при Втором авиационном учебном центре, 25 марта — 22 апреля 1918 г.) [ нужна ссылка ]
  • 1-я группа преследования, воздушная служба, 1-я армия, AEF, 1 июня – декабрь 1918 г.
  • Неизвестно, декабрь 1918 г. – 22 августа 1919 г.
  • 1-я группа преследования, 22 августа 1919 г.
  • 4-я сводная группа, 14 декабря 1940 г.
  • 24-я группа преследования, 1 октября 1941 г. - 2 апреля 1946 г.
  • 388-й тактический истребительный авиаполк , 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
  • 363-й тактический истребительный авиаполк (позже 363-й истребительный авиаполк), 1 июля 1982 г. (присоединен к 363-му временному тактическому истребительному авиаполку, 9 августа 1990 г. - 13 марта 1991 г.)
  • 363d оперативная группа , 1 мая 1992 г. - 31 декабря 1993 г.
  • Школа вооружения ВВС США , 3 февраля 2003 г. – настоящее время. [ 15 ]
17-я авиационная эскадрилья
17-я оружейная эскадрилья
17-я авиационная эскадрилья
17-я оружейная эскадрилья

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Филиппинские острова 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. 17-я эскадрилья преследования [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения Филиппинские острова 8–22 декабря 1941 г. 17-я эскадрилья преследования [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения Филиппинские острова, 6 января — 8 марта 1942 г. 17-я эскадрилья преследования [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 18 декабря 1972 г. - 15 августа 1973 г. 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [1 июля 1982 г.] - 1 июня 1983 г. 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1988 г. - 30 декабря 1989 г. 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. 17-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 7 декабря 1941 г. - 2 марта 1946 г. 17-я эскадрилья преследования [ 2 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 декабря 1971 г. - 28 января 1973 г. 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Пикардия 1918 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Сомма Оборонительная 21 марта 1918 г. - 6 апреля 1918 г. 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Лотарингия 1918 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Мондидье-Лойон 1918 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Фландрия 1918 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
шампанское 1918 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Иль-де-Франс 1918 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Шампань-Марна 15 июля 1918 г. - 18 июля 1918 г. 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Эна-Марна 18 июля 1918 г. - 16 августа 1918 г. 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Соммское наступление 8 августа 1918 г. - 11 ноября 1918 г. 17-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Уаза-Эна 18 августа 1918 г. - 11 ноября 1918 г. 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Санкт-Миэль 12 сентября 1918 г. - 16 сентября 1918 г. 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Маас-Аргонн 26 сентября 1918 г. - 11 ноября 1918 г. 147-я авиационная эскадрилья [ 2 ]
Филиппинские острова 7 декабря 1941 г. - 10 мая 1942 г. 17-я эскадрилья преследования [ 2 ]
Коммандос Охота VII 1 декабря 1971 г. - 29 марта 1972 г. 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ]
Кампания по прекращению огня во Вьетнаме 29 марта 1972 г. - 28 января 1973 г. 17-я эскадрилья диких ласк [ 2 ]
Оборона Саудовской Аравии 9 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 13 марта 1991 г. 17-я тактическая истребительная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas F-15E-50-MC Strike Eagle, серийный номер 90-0257.
  2. В официально утвержденной эмблеме просто отмечалось, что сова была на черном фоне, но в качестве фона эскадрилья использовала треугольник с белой каймой. Маурер, стр.96. См. Эмблему 17-й авиационной эскадрильи.
  3. ^ Этот самолет выставлен в Национальном музее ВВС США . Он был изготовлен персоналом ВВС США по оригинальным заводским чертежам времен Первой мировой войны и завершен в 1974 году. Самолет окрашен и отмечен белой гантелью ВВС эскадрильи, нарисованной на каждой стороне фюзеляжа в кормовой части кабины в виде самолета Camel, которым пилотировал лейтенант. Джордж А. Вон-младший, получивший Крест за выдающиеся заслуги, Крест британских летных заслуг и обладатель Серебряной звезды . Вон был вторым по рангу асом ВВС Америки, пережившим войну. Фрэнкс, Норман и др . [ нужна страница ]
  4. Лейтенант Уайт был командиром звена эскадрильи и за время службы одержал девять побед. Он погиб 10 октября 1918 года, когда протаранил немецкий Fokker D.VII хвостом неопытного пилота. Уайт был посмертно рекомендован к Почетной медали , но вместо этого был награжден гроздью дубовых листьев к Кресту за выдающиеся заслуги . Фрэнкс и др ., [ нужна страница ] ; Фрэнкс и Бэйли, [ нужна страница ]
  5. ^ Самолет - Curtiss P-6E Hawk, серийный номер 32-261, выставленный в Национальном музее ВВС США в цветах и ​​маркировке самолета, присвоенного капитану Россу Г. Хойту, командиру 17-го полка в Селфридж-Филд, Мичиган. в 1933 году.
  6. Сасай сбил P-40 17-й эскадрильи 18 февраля 1942 года.
  7. Самолет Republic F-105G Thunderchief, серийный номер 62-4225, в последний день рейдов Linebacker II, 29 декабря 1972 года. Сейчас он выставлен в Блиссфилде, штат Мичиган.
  8. ^ Самолет - General Dynamics Block 42J F-16C Fighting Falcon, серийный номер 90-754.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с «Авиационные эскадрильи Первой мировой войны». Журнал «Крест и кокарда» . 5 (2). Общество историков авиации Первой мировой войны: 145. 1964.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Бейли, Карл Э. (4 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 17-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 94–96.
  4. ^ Jump up to: а б Горрелл, Серия E, Том 4, [ нужна страница ]
  5. ^ Фрэнкс и Бейли, стр. 76–77.
  6. ^ Jump up to: а б с Горрелл, Серия E, Том 18, [ нужна страница ]
  7. ^ Боевое участие организаций американских экспедиционных сил , [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я [ нужна страница ]
  9. ^ Эдмондс, [ нужна страница ]
  10. ^ Jump up to: а б с д и Мортон, [ нужна страница ]
  11. ^ Ватсон, [ нужна страница ]
  12. ^ Молсворт [ нужна страница ]
  13. ^ Хьюитт, [ нужна страница ]
  14. ^ Jump up to: а б с д и F-16.net 17-я тактическая истребительная эскадрилья
  15. ^ Jump up to: а б Информация о назначении в Бейли, если не указано иное.
  16. ^ Фрэнкс и др ., с. 86

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825e076f25f3c1698b6b604376fd6323__1716070440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/23/825e076f25f3c1698b6b604376fd6323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Weapons Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)