Jump to content

Curtiss P-6 Hawk

(Перенаправлено из Curtiss P-6e Hawk )
П-6 Ястреб
Общая информация
Тип Истребитель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 70, включая модифицированный P-1
История
Производится 1929
Дата введения 1927
Разработан из Curtiss P-1 Hawk

Curtiss P-6 Hawk -это американский одномоторный биплановый истребитель, введенный в службу в конце 1920-х годов с воздушным корпусом армии Соединенных Штатов и работал до конца 1930-х годов до начала Второй мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Кертисс самолет и моторная компания (которая стала корпорацией Curtis-Wright (15 июля 1929 года), предоставила США P-6, начиная с 1929 года.

Оперативная история

[ редактировать ]
Curtiss P-6e ястреб 17-й эскадрильи преследования

Быстрый и очень маневрируемый самолет для своего времени, прототип XP-6 занял второе место в национальных воздушных гонках США 1927 года, а XP-6A с поверхностными радиаторами крыла занял первое место со скоростью 201 миль в час (323 км/ч). P-6 летал в различных схемах краски в зависимости от эскадрильи, самой известной из которых была « отметка Снежной совы» 17-й эскадрильи преследования, базирующейся на Field Field, недалеко от Детройта, штат Мичиган .

P-6es служили между 1932 и 1937 годами с 1-й группой преследования (17-го и 94-го пс) в Selfridge, а также с 8-й группой преследования (33-й PS) в Лэнгли Филд, штат Вирджиния. Многочисленные несчастные случаи претендовали не менее 27 из 46 поставленных самолетов. По мере того, как P-6E устарели, вместо того, чтобы получать капитальные ремонты депо, им было разрешено изнашиваться в эксплуатации, и были отменены или проданы. По крайней мере, один выжил в 1942 году в службе ВВС Армии Соединенных Штатов . [ 1 ]

В 1932 году капитан Рубен С. Моффат пролетел P-6, преобразованный с двигателем завоевателя с наддувом на рекордном рейсе. Он вылетел из Дейтона, штат Огайо, в Вашингтон, округ Колумбия, со скоростью приблизительно 266 миль в час, на высоте 25 000 футов. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Curtiss P-6a Hawk, с более глубоким фюзеляжем и новым олео-пневматическим шасси
XP-17
XP-6
Модель 34p , модифицированная из P-1 с помощью Curtiss V-1570 -17-завоевательного двигателя
XP-6A
Модель 34K , так же, как XP-6, но с неисполненными крыльями и радиаторами крыльев, чтобы уменьшить сопротивление
P-6
18 Заказано армией США, девять были оснащены Престоне-охлаждением V-1570 двигателей
XP-6B
P-1 преобразован, чтобы взять V-1670 двигатель
P-6C
отменен
XP-6d
XP-6B конвертирован для принятия с турбонаддувом V-1570-C
P-6d
P-6AS (шесть из семи выживших), переименованные в 1932 году с турбонаддувом V-1570-C, установленным в 1932 году.
XP-6E
Модель 35 , также обозначенная Y1P-22 , заказана в июле 1931 года как прототип P-6E
P-6e
46 Доставлено в 1931–1932 гг.
XP-6F
Модифицированный XP-6E с нагнетателем и закрытой кабиной
XP-6G
P-6E с V-1570F
Curtiss P-6S Кубинский ястреб
XP-6H
P-6e с 4 × .30 в (7,62 мм) пулеметов, установленных в крыльях
P-6s
Ястреб I , трое проданы на Кубе с 450 л.с. (336 кВт) Pratt & Whitney R-1340 Radial, и один продан в Японию в качестве японского ястреба с перевернутым поршневым двигателем V-1570
P-11
Три упорядоченного с помощью двигателя Chieftain Curtiss H-1640 600 л.с. (447 кВт), два были завершены с помощью V-1570 и переименованного P-6D
XP-17
P-1 Используется в качестве испытательного стенда для экспериментального Wright V-1470 перевернутого VEE
YP-20
P-11 преобразован с Right Cyclone радиальным
Curtiss XP-23
XP-21
Два преобразования XP-3A , используемых для тестирования 300 л.с. (224 кВт) Pratt & Whitney R-985 WASP Munior Radial, один стал XP-21A при изменении с помощью R-975, а другой был преобразован в P- 1F Стандарт
XP-22
Временное обозначение для P-6A, используемого для тестирования новых установков радиатора для V-1570-23 и преобразовано в P-6A
XP-23
Модель 63 , незаконченная P-6E с легким сплавным монококом Fuselage, улучшенный хвост и G1V-1570C с турбонаддувом с снятым с помощью винта и турбокомпрессора. Позже переименовал YP-23

Операторы

[ редактировать ]
 Китай
 Куба
  • Кубинские ВВС получили трех бойцов P-6 с радиальным двигателем WASP 450 л.с. (336 кВт).
 Япония
  • Япония купила один P-6, возможно, обновлена ​​с помощью двигателя завоевателя.
 Голландская Ост -Индия
  • Королевские Нидерланды Ост-Индии ВВС получили восемь примеров P-6D с двигателем завоевателя в 1930 году, еще шесть были построены Авиоландой в 1931 году и также отправлены в голландскую Ост-Индию. Три P-6 были потеряны до войны: два в столкновении в воздухе 27 февраля 1936 года и один, вероятно, после аварии 5 февраля 1935 года.
 олень
 Боливия

Выживший самолет

[ редактировать ]
Curtiss P-6e Hawk в Национальном музее ВВС США.

Один P-6e выживает. Самолет был пожертвован в Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса г -на Эдварда С. Перкинса из Аннистона, штат Алабама , и восстановлена ​​Школой аэронавтики в Университете Пердью . Он находится на неопределенном кредите и выставке в Национальном музее ВВС США в Райт-Паттерсон АФБ недалеко от Дейтона, штат Огайо . Первоначально S/N 32-261 и назначен на 33-й эскадрилью преследования, она была отброшена из записей на Тампа Филд, штат Флорида, в сентябре 1939 года. Он был восстановлен и отмечен как 32-240 из 17-й эскадрильи преследования, пропав на полете на озере. Эри 24 сентября 1932 года. [ 4 ] [ неудачная проверка ]

Спецификации (P-6E)

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 в (9,60 м)
  • Высота: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Область крыла: 252 кв. Фута (23,4 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк y [ 6 ]
  • Пустой вес: 2715 фунтов (1232 кг)
  • Вес валового веса: 3436 фунтов (1559 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss V-1750C Conqueror V-12
  • Пропеллеры: 3-летний винт

Производительность

  • Максимальная скорость: 193 миль в час (311 км/ч, 168 кН)
  • Скорость круиза: 165 миль в час (266 км/ч, 143 кН)
  • Диапазон: 244 мили (393 км, 212 нм)
  • Потолок обслуживания: 23 900 футов (7300 м)
  • Скорость подъема: 2480 футов/мин (12,6 м/с)

Вооружение

  • Оружие: 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулемет

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  • Sauser P6E , построенная доморощенная 82% реплика, также известная как P6E-QC.

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боугер, Джо. "Curtiss P-6 Hawk." Американские военные самолеты. Получено: 1 октября 2011 года.
  2. ^ «Огромный нагнетатель приводит самолет к новой записи». Популярная механика, апрель 1932, с. 591.
  3. ^ Густавссон, Хокан. «Кертисс Хокс в китайских ВВС» . Биплановые истребители из Второй мировой войны . Получено 30 января 2013 года .
  4. ^ "Curtiss P-6e Hawk" . Национальный музей ВВС США . Получено 21 мая 2018 года .
  5. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Curtiss, 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 253–266. ISBN  0370100298 .
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. «Великие истребители: Кертисс против Боинг». Крылья , том 31, номер 1, февраль 2001 г.
  • Иден, Пол и Софи Монг, ред. Полная энциклопедия мировых самолетов . Лондон: Amber Books Ltd., 2002, ISBN   0-7607-3432-1 .
  • Хагедорн, Дэн (март - май 1992). «Типы Кертисс в Латинской Америке». Энтузиаст воздуха . № 45. С. 61–77. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc83cd01206f62a42577b0c7c7a810e1__1725909240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e1/bc83cd01206f62a42577b0c7c7a810e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss P-6 Hawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)