Соусы P6E
Соусы P6E | |
---|---|
![]() | |
P-6E построен как Curtiss F11C-2 Goshawk. копия | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Дональд Сосер |
Статус | Планы больше не доступны |
Количество построенных | 4 |
Разработано на основе | Кертисс П-6 Хок |
Sauser P6E — американский самодельный самолет , спроектированный и построенный Дональдом Саузером из Тастина, Калифорния . Самолет представляет собой копию Curtiss P-6 Hawk 1920-х годов в масштабе 82% . Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде планов любительской постройки компанией Sauser Aircraft Company . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Как и самолет, созданный по образцу, Sauser P6E имеет подкосную бипланную компоновку, одноместную открытую кабину с лобовым стеклом, традиционное фиксированное шасси с колесными панелями и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ]
Самолет изготовлен из сварных стальных труб и дерева, а его летающие поверхности покрыты легированной авиационной тканью . Его крыло с размахом 25,83 фута (7,9 м) имеет площадь крыла 170,0 кв. футов (15,79 м). 2 ). Приемлемый диапазон мощности составляет от 180 до 260 л.с. (от 134 до 194 кВт), а в качестве стандартного двигателя используется автомобильная конверсионная силовая установка Chevrolet Small-block V-8 мощностью 212 л.с. (158 кВт). [ 1 ]
Sauser P6E имеет типичную пустую массу 1425 фунтов (646 кг) и полную массу 2040 фунтов (930 кг), что дает полезную нагрузку 615 фунтов (279 кг). При полном топливе в 27 галлонов США (100 л; 22 имп галлона) полезная нагрузка пилота и багажа составляет 453 фунта (205 кг). [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Самолеты Sauser P6E зарегистрированы в Федеральном управлении гражданской авиации США под различными обозначениями типов, что затрудняет их каталогизацию. Зарегистрированные типы включают Sauser QC, Johnson F11C-2PJ (построенный как копия F11C-2), Wooldridge Saco P6-E Hawk и Roof Curtis Hawk P6E. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Музей авиации Марч-Филд - подарен вдовой конструктора в 2002 году. [ 2 ]
Технические характеристики (Sauser P6E)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 18,91 футов (5,76 м)
- Размах крыльев: 25,83 футов (7,87 м)
- Площадь крыла: 170,0 кв. футов (15,79 м ). 2 )
- Пустой вес: 1425 фунтов (646 кг)
- Полная масса: 2040 фунтов (925 кг)
- Запас топлива: 27 галлонов США (100 л; 22 имп галлона)
- Силовая установка: 1 автомобильный конверсионный двигатель Chevrolet восьмицилиндровый четырехтактный Small Block V-8 с жидкостным охлаждением, мощностью 212 л.с. (158 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел)
- Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Диапазон: 425 миль (684 км, 369 миль)
- Нагрузка на крыло: 12,0 фунтов/кв. футов (59 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 250. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Музей авиации Марч-Филд (nd). «P-6 Hawk, Curtis (реплика)» . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (29 марта 2014 г.). «Результаты запроса N-номера N90DS» . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (29 марта 2014 г.). «Результаты запроса N-номера N442PJ» . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (29 марта 2014 г.). «Результаты запроса N-номера N383SB» . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (29 марта 2014 г.). «Результаты запроса N-номера N386PE» . Проверено 29 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]