Jump to content

Кертисс V-1570

(Перенаправлено с Curtiss V-1750C Conqueror )
V-1570
V-1570-53 в Национальном музее авиации и космонавтики .
Тип V12 поршневой двигатель
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый запуск 1926

Curtiss V-1570 Conqueror представлял собой авиационный двигатель V12 жидкостного охлаждения. Представляя собой более мощную версию Curtiss D-12 , двигатель поступил в производство в 1926 году и использовался на многочисленных самолетах. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный в 1924 году как военный преемник Curtiss D-12 , первоначально называвшийся Conqueror, позже он получил военное обозначение V-1570 из-за его рабочего объема 1570 кубических дюймов (26 л). Двигатель имел открытые гильзы цилиндров (передовая технология того времени) и жидкостное охлаждение под давлением . Разработки, включая использование нагнетателя, постепенно увеличивали выходную мощность, пока не стали очевидны проблемы с надежностью из-за перегрева и утечек охлаждающей жидкости. Военное финансирование дальнейшей разработки Conqueror было сокращено в 1932 году, попытки Curtiss продать двигатель для гражданских авиалайнеров провалились, и эта линия была снята с производства.

Варианты

[ редактировать ]
V-1570-1
V-1570-5
V-1570-7
ГВ-1570-7
редуктор -7
V-1570-9
V-1570-11
V-1570-13
V-1570-15
СВ-1570-15
V-1570-17
V-1570-23
V-1570-25
V-1570-27
V-1570-29
V-1570-33
V-1570-53
V-1570-55
V-1570-57
V-1570-59
V-1570-61
V-1570-79
ГИВ-1570-FM
V-1570-C
В-1570-Ф
ГИВ-1570С

Приложения

[ редактировать ]

Другие приложения

[ редактировать ]
  • Mormon Meteor III (кастомный гоночный автомобиль Bonneville на соляной равнине)

Технические характеристики (Прямой привод В-1570)

[ редактировать ]
Вид сбоку В-1570-53

Данные Грея и Ганстона. [ 2 ] [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: авиационный поршневой двигатель жидкостного охлаждения В-12.
  • Диаметр : 5 + 1 8 дюймов (130 мм)
  • Гладить : 6 + 11 32 дюйма (161 мм)
  • Рабочий объем : 1570,4 куб. Дюймов (25,7 л)
  • Длина: 64 дюйма (1600 мм)
  • Ширина: 26 + 5 16 дюймов (668 мм)
  • Высота: 39 + 1 16 дюймов (992 мм)
  • Сухой вес : 835 фунтов (379 кг)

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхние распредвалы впускных и выпускных клапанов управляют двумя выпускными и двумя впускными клапанами на цилиндр через толкатели кулачков с Т-образной головкой.
  • Топливная система: два карбюратора Stromberg NA-Y6-O.
  • Масляная система: сухой картер, подача под давлением и разбрызгивание продувочной жидкости.
  • Система охлаждения: жидкостное охлаждение (водяная или химическая охлаждающая жидкость)
  • Редуктор : Прямой привод
  • Система зажигания: одно магнето Scintilla и два распределителя.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ганстон 1989, с. 46.
  2. ^ Грей 1931, с. 72.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
  • Грей, К.Г. «Все самолеты мира Джейн», 1931 год, Лондон, Англия. Сэмпсон Лоу, Марстон энд Компани Лимитед
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d67561ab1abd688ef854c8623c36628__1723788180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/28/1d67561ab1abd688ef854c8623c36628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss V-1570 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)