Кертисс V-1570
V-1570 | |
---|---|
![]() | |
V-1570-53 в Национальном музее авиации и космонавтики . | |
Тип | V12 поршневой двигатель |
Производитель | Curtiss Airplane and Motor Company |
Первый запуск | 1926 |
Curtiss V-1570 Conqueror представлял собой авиационный двигатель V12 жидкостного охлаждения. Представляя собой более мощную версию Curtiss D-12 , двигатель поступил в производство в 1926 году и использовался на многочисленных самолетах. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Разработанный в 1924 году как военный преемник Curtiss D-12 , первоначально называвшийся Conqueror, позже он получил военное обозначение V-1570 из-за его рабочего объема 1570 кубических дюймов (26 л). Двигатель имел открытые гильзы цилиндров (передовая технология того времени) и жидкостное охлаждение под давлением . Разработки, включая использование нагнетателя, постепенно увеличивали выходную мощность, пока не стали очевидны проблемы с надежностью из-за перегрева и утечек охлаждающей жидкости. Военное финансирование дальнейшей разработки Conqueror было сокращено в 1932 году, попытки Curtiss продать двигатель для гражданских авиалайнеров провалились, и эта линия была снята с производства.
Варианты
[ редактировать ]- V-1570-1
- V-1570-5
- V-1570-7
- ГВ-1570-7
- редуктор -7
- V-1570-9
- V-1570-11
- V-1570-13
- V-1570-15
- СВ-1570-15
- V-1570-17
- V-1570-23
- V-1570-25
- V-1570-27
- V-1570-29
- V-1570-33
- V-1570-53
- V-1570-55
- V-1570-57
- V-1570-59
- V-1570-61
- V-1570-79
- ГИВ-1570-FM
- V-1570-C
- В-1570-Ф
- ГИВ-1570С
Приложения
[ редактировать ]- Атлантик XB-8
- Белланка ТЕС (версия 1930 года)
- Берлинер-Джойс П-16
- Боинг ХР-9
- Боинг Y1B-9
- Консолидированный А-11
- Объединенный P-30
- Объединенный Y1P-25
- Кертисс А-8
- Кертисс Б-2 Кондор
- Кертисс, Колорадо Кондор
- Кертисс П-1 Хок
- Кертисс П-6 Хок
- Curtiss XO-30 (не построен)
- Кертисс ХР-10
- Дорнье До
- Дуглас О-31
- Дуглас О-43
- Дуглас Y1B-7
- Хафф-Даланд XB-1
- Локхид YP-24
- Томас-Морс YO-23
- Вы испытываете ТБ-3
Другие приложения
[ редактировать ]- Mormon Meteor III (кастомный гоночный автомобиль Bonneville на соляной равнине)
Технические характеристики (Прямой привод В-1570)
[ редактировать ]
Данные Грея и Ганстона. [ 2 ] [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: авиационный поршневой двигатель жидкостного охлаждения В-12.
- Диаметр : 5 + 1 ⁄ 8 дюймов (130 мм)
- Гладить : 6 + 11 ⁄ 32 дюйма (161 мм)
- Рабочий объем : 1570,4 куб. Дюймов (25,7 л)
- Длина: 64 дюйма (1600 мм)
- Ширина: 26 + 5 ⁄ 16 дюймов (668 мм)
- Высота: 39 + 1 ⁄ 16 дюймов (992 мм)
- Сухой вес : 835 фунтов (379 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхние распредвалы впускных и выпускных клапанов управляют двумя выпускными и двумя впускными клапанами на цилиндр через толкатели кулачков с Т-образной головкой.
- Топливная система: два карбюратора Stromberg NA-Y6-O.
- Масляная система: сухой картер, подача под давлением и разбрызгивание продувочной жидкости.
- Система охлаждения: жидкостное охлаждение (водяная или химическая охлаждающая жидкость)
- Редуктор : Прямой привод
- Система зажигания: одно магнето Scintilla и два распределителя.
Производительность
- Выходная мощность: 600 л.с. (450 кВт) при 2400 об/мин (прямой привод)
- Удельная мощность : 0,43 л.с./дюйм³ (19,6 кВт/л)
- Степень сжатия : 6,1:1
- Удельный расход топлива : 0,53 фунта/(л.с.⋅ч) (0,32 кг/кВтч)
- Расход масла: 0,02 фунта/(л.с.⋅ч) (0,012 кг/кВтч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ганстон 1989, с. 46.
- ^ Грей 1931, с. 72.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN 1-85260-163-9
- Грей, К.Г. «Все самолеты мира Джейн», 1931 год, Лондон, Англия. Сэмпсон Лоу, Марстон энд Компани Лимитед