Jump to content

Томас-Морс O-19

(Перенаправлено из Томаса-Морса Йо-23 )
Томас-Морс O-19
Самолет O-19 2D наблюдения эскадрильи в Николс Филд , Лусон , Филиппины , c. 1932
Роль Наблюдение биплан
Производитель Томас-Морс
Введение 1929
Основные пользователи Авиакомпании армии США
Филиппинская армейская воздушная корпус
Номер построен 176

Thomas -Morse O-19 был американским наблюдением биплан, построенный авиационной компанией Thomas-Morse для воздушного корпуса армии США .

Разработка

[ редактировать ]

O -19 был основан на более раннем биплане Thomas-Morse O-6 . Это был обычный двухместный биплан металлической конструкции с покрытыми тканью крыльями и хвостовыми поверхностями. Дизайн оценивался с помощью ряда различных установок двигателя, и тип был заказан в производство в качестве O-19b с радиальным двигателем WASP Pratt & Whitney R-1340-7.


Варианты

[ редактировать ]
XO-19
Улучшенная версия XO-6 с двигателем Pratt & Whitney R-1340-3 450 л.с. (340 кВт) , один из которых был построен.
Йо-20
Аналогично XO-19 с 525 л.с. (391 кВт) двигателя Pratt & Whitney R-1690-1 , один из них построен.
Xo-21
Аналогично XO-19 с двигателем Curtiss H-1640-1 600 л.с. (450 кВт) , один из которых был построен, позже вновь вновь внедрил как xo-21a.
Xo-21a
XO-21, оснащенный 525 л.с. (391 кВт) двигателя Right R-1750-1 .
O-19
Самолет оценки обслуживания с 500 л.с. (370 кВт) Pratt & Whitney R-1340-9 , два построенных.
O-19a
O-19 без основного топливного бака в галлоне 88, один из которых построен.
O-19b
450 л.с. Pratt & Whitney R-1340-7 Производственная версия с двигателем
O-19c
O-19b с хвостовым колесом, кольцевым капюшоном и незначительные изменения, 71 построено.
O-19d
Один O-19c конвертирован как транспорт персонала VIP с двойным контролем.
O-19e
O-19C с расширенным крылом верхнего размера и 575 л.с. (429 кВт) двигатель Pratt & Whitney R-1340-15 , 30 построено.
O-21
O-19 с 600 л.с. (450 кВт) двигатель Curtiss H-1640 , один построенный, один преобразован.
Йо-23
XO-19 с 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-1 Двигатель завоевателя , один построенный.
Y1o-33
Один O-19B вновь подавлен с двигателем Curtiss V-1570-11 600 л.с. (450 кВт) и пересмотренными поверхностями хвоста, один преобразован.
Y1o-41
Преобразование Sesqui-плоскости Y1o-33 с двигателем Curtiss V-1570-79 600 л.с. (450 кВт) , один преобразован. Позже изменен консолидированным самолетом в качестве модели 23 и экспортирован в Мексику.
Y1o-42
Версия монопланов высокого крыла Y1o-41, только статический тестовый планер. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Филиппины
 Соединенные Штаты

Спецификации (O-19b)

[ редактировать ]

Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 3000

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 9 в (12,12 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Область крыла: 348 кв. Футов (32,33 м. 2 )
  • Пустой вес: 2722 фунта (1235 кг)
  • Весовой вес: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-7 Радиальный поршневой двигатель WASP, 450 л.с. (336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 кН)
  • Потолок обслуживания: 20 500 футов (6250 м)

Вооружение

  • 2 x 0,3 дюйма (7,62 мм) с пулеметами (один фиксированный передний переживание, один подвижный в задней кабине)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
Библиография
  • Джон Андраде, Usmilitary Maircraft Apdations and Serials с 1909 года, Midland Dousties Publications, 1979, ISBN   0-904597-22-9 (стр. 137 и 138)
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 3000
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b81501182b6b328e2b700a92ad9b600__1693978680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/00/6b81501182b6b328e2b700a92ad9b600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas-Morse O-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)