Томас-Морс O-19
(Перенаправлено из Томаса-Морса Йо-23 )
Томас-Морс O-19 | |
---|---|
![]() | |
Самолет O-19 2D наблюдения эскадрильи в Николс Филд , Лусон , Филиппины , c. 1932 | |
Роль | Наблюдение биплан |
Производитель | Томас-Морс |
Введение | 1929 |
Основные пользователи | Авиакомпании армии США Филиппинская армейская воздушная корпус |
Номер построен | 176 |
Thomas -Morse O-19 был американским наблюдением биплан, построенный авиационной компанией Thomas-Morse для воздушного корпуса армии США .
Разработка
[ редактировать ]O -19 был основан на более раннем биплане Thomas-Morse O-6 . Это был обычный двухместный биплан металлической конструкции с покрытыми тканью крыльями и хвостовыми поверхностями. Дизайн оценивался с помощью ряда различных установок двигателя, и тип был заказан в производство в качестве O-19b с радиальным двигателем WASP Pratt & Whitney R-1340-7.
Варианты
[ редактировать ]- XO-19
- Улучшенная версия XO-6 с двигателем Pratt & Whitney R-1340-3 450 л.с. (340 кВт) , один из которых был построен.
- Йо-20
- Аналогично XO-19 с 525 л.с. (391 кВт) двигателя Pratt & Whitney R-1690-1 , один из них построен.
- Xo-21
- Аналогично XO-19 с двигателем Curtiss H-1640-1 600 л.с. (450 кВт) , один из которых был построен, позже вновь вновь внедрил как xo-21a.
- Xo-21a
- XO-21, оснащенный 525 л.с. (391 кВт) двигателя Right R-1750-1 .
- O-19
- Самолет оценки обслуживания с 500 л.с. (370 кВт) Pratt & Whitney R-1340-9 , два построенных.
- O-19a
- O-19 без основного топливного бака в галлоне 88, один из которых построен.
- O-19b
- 450 л.с. Pratt & Whitney R-1340-7 Производственная версия с двигателем
- O-19c
- O-19b с хвостовым колесом, кольцевым капюшоном и незначительные изменения, 71 построено.
- O-19d
- Один O-19c конвертирован как транспорт персонала VIP с двойным контролем.
- O-19e
- O-19C с расширенным крылом верхнего размера и 575 л.с. (429 кВт) двигатель Pratt & Whitney R-1340-15 , 30 построено.
- O-21
- O-19 с 600 л.с. (450 кВт) двигатель Curtiss H-1640 , один построенный, один преобразован.
- Йо-23
- XO-19 с 600 л.с. (450 кВт) Curtiss V-1570-1 Двигатель завоевателя , один построенный.
- Y1o-33
- Один O-19B вновь подавлен с двигателем Curtiss V-1570-11 600 л.с. (450 кВт) и пересмотренными поверхностями хвоста, один преобразован.
- Y1o-41
- Преобразование Sesqui-плоскости Y1o-33 с двигателем Curtiss V-1570-79 600 л.с. (450 кВт) , один преобразован. Позже изменен консолидированным самолетом в качестве модели 23 и экспортирован в Мексику.
- Y1o-42
- Версия монопланов высокого крыла Y1o-41, только статический тестовый планер. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (O-19b)
[ редактировать ]Данные из иллюстрированной энциклопедии самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 3000
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
- Размах крыльев: 39 футов 9 в (12,12 м)
- Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
- Область крыла: 348 кв. Футов (32,33 м. 2 )
- Пустой вес: 2722 фунта (1235 кг)
- Весовой вес: 3800 фунтов (1724 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-7 Радиальный поршневой двигатель WASP, 450 л.с. (336 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 137 миль в час (220 км/ч, 119 кН)
- Потолок обслуживания: 20 500 футов (6250 м)
Вооружение
- 2 x 0,3 дюйма (7,62 мм) с пулеметами (один фиксированный передний переживание, один подвижный в задней кабине)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Thomas-Morse O-19 .
- Примечания
- Библиография
- Джон Андраде, Usmilitary Maircraft Apdations and Serials с 1909 года, Midland Dousties Publications, 1979, ISBN 0-904597-22-9 (стр. 137 и 138)
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 3000