Jump to content

Томас-Морс МБ-4

МБ-4
Роль Почтовый самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Томас-Морс Самолет
Первый полет 1920
Количество построенных минимум 2
Разработано на основе Томас-Морс МБ-3

Thomas -Morse MB-4 — прототип американского почтового самолета 1920-х годов. Он имел необычную конструкцию: биплан с двойным фюзеляжем, вмещающим экипаж из двух человек, и центральной гондолой, в которой находились два двигателя самолета в двухтактной конфигурации .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

MB-4 был разработан в соответствии со спецификациями почтового отделения США от июня 1919 года для двух- или трехмоторного почтового самолета , который должен был перевозить 1500 фунтов (682 кг) почты на одном двигателе. [ 1 ] Компания Thomas-Morse решила максимально использовать существующий истребитель Thomas-Morse MB-3 , чтобы снизить затраты, используя два безмоторных фюзеляжа MB-3 для перевозки экипажа и груза, с пилотом в кабине в носовой части самолета. левый фюзеляж и второй пилот/механик в аналогичной кабине в носовой части правого фюзеляжа, а груз перевозился позади экипажа в каждом фюзеляже. мощностью 300 л.с. (224 кВт) Два двигателя Wright-Hisso H V8 были установлены в центральной гондоле между двумя основными фюзеляжами в двухтактной конфигурации , с топливными баками, установленными между двигателями. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

крылья MB-4 Трехпролетные бипланные были новыми, с элеронами на верхнем крыле. [ 3 ] Он имел обычную ходовую часть с хвостовым колесом и два отдельных хвостовых оперения, которые представляли собой стандартные хвостовые оперения МБ-3 . Было установлено двойное управление, при этом пилот мог отключить органы управления второго пилота, но средств связи между двумя кабинами не было. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

МБ-4 совершил свой первый полет в феврале 1920 года. [ 1 ] Хотя самолет имел разумную для того времени скорость, [ 3 ] В остальном все было плохо: один фюзеляж имел тенденцию взлетать раньше другого, а двигатели вызывали сильную вибрацию, которая перегружала конструкцию самолета. [ 1 ] [ 4 ] Джером Фрид, генеральный директор завода Thomas-Morse, назвал его «худшим на крыльях». [ 1 ]

Один самолет прошел испытания в почтовом отделении США, но не использовался для почтовых услуг и был списан в 1921 году. [ 4 ] Хотя бы один МБ.4 [ 1 ] (а возможно и 3 [ 4 ] ) был доставлен в Воздушную службу армии США , где хранился до сдачи на слом. [ 1 ]

МБ-4 потерпел неудачу, поскольку имел крайне плохие летные характеристики и был описан как «худшая вещь на крыльях». [ 1 ] и не видел никаких услуг, кроме испытаний, проводимых производителем, армией США и почтовым отделением США.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные General Dynamics Aircraft и их предшественников [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 5 дюймов (7,74 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 6 дюймов (13,87 м)
  • Высота: 11 футов (3,4 м)
  • Площадь крыла: 645 кв. футов (59,9 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3554 фунта (1612 кг)
  • Полная масса: 5564 фунтов (2524 кг)
  • Силовая установка: 2 Wright-Hisso H с водяным охлаждением двигателя V8 мощностью по 300 л.с. (220 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 122 миль в час (196 км/ч, 106 узлов)
  • Скорость сваливания: 53 миль в час (85 км/ч, 46 узлов) [ 2 ]
  • Дальность: 600 миль (970 км, 520 миль)
  • Время набора высоты: 9000 футов (2745 м) за 10 минут.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Вегг 1990, с. 26.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Рейс 1 апреля 1920 г., с. 373.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эберспехер 2001.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Томас, Томас-Морс» . аэрофили . 1 августа 2008 г. Проверено 22 января 2011 г.
Библиография
  • Эберспехер, Уоррен. «Томас-Морс МБ-4» . Выдержки из журнала AAHS Journal , Vol. 46, № 3 – осень 2001 г.
  • «Нью-Йоркское аэрошоу» . Рейс , 1 апреля 1920 г., стр. 370–373.
  • Вегг, Джон. Самолеты General Dynamics и их предшественники . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-833-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef571201d8cf16bce3b252fac36e280__1621461120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/80/fef571201d8cf16bce3b252fac36e280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas-Morse MB-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)