Jump to content

2-я авиационная дозаправочная эскадрилья

2-я авиационная дозаправочная эскадрилья
2-я эскадрилья дозаправщиков KC-10 на авиабазе RAF Fairford , Англия
Активный 1915–1918; 1919–1946; 1949–1963; 1989 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр
Девиз (ы) Непревзойденный (1989-настоящее время) [ 1 ]
Цвета Красный и Черный
Помолвки Вторая мировая война
Битва за Филиппины (1941–42)
Юго-Западная Азия [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джош Крокетт
Примечательный
командиры
Дэйв Мотт
Знаки отличия
Эмблема 2-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 13 апреля 1995 г.) [ 1 ]
Эмблема 2-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 7 марта 1989 г.) [ 2 ]
Эмблема 2-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 20 февраля 1952 г.) [ 2 ]
2-я наблюдательная эскадрилья (утверждена 21 мая 1924 г.) [ 3 ]

2- я воздушная дозаправочная эскадрилья , иногда называемая 2-й воздушной дозаправочной эскадрильей , является подразделением ВВС США . Он входит в состав 305-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Макгуайр , входящей в состав объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. 2-я авиационная заправочная эскадрилья - вторая старейшая эскадрилья ВВС, имеющая более 100 лет службы нации. Он был переброшен на Филиппины после Первой мировой войны , во время битвы за Филиппины 1941–1942 годов и был уничтожен, при этом японцы вынудили часть личного состава выдержать Батаанский марш смерти . она была преобразована в эскадрилью дозаправки в воздухе. В 1949 году Стратегическим авиационным командованием Сегодня она эксплуатирует самолеты KC-46 Pegasus , выполняющие миссии по дозаправке в воздухе .

Происхождение

[ редактировать ]

Авиационная секция Корпуса связи США активизировала эскадрилью 12 мая 1915 года. Это была вторая эскадрилья, сформированная в армии США , о чем свидетельствует ее числовое обозначение. Она была организована в Роквелл-Филд , Сан-Диего, Калифорния, где располагалась единственная на тот момент авиационная школа, и именно из этой школы вышло большинство членов ее эскадрильи. Остальные члены были взяты из 1-й авиационной эскадрильи , единственной полностью оснащенной эскадрильи в армии. [ 4 ]

Политика Авиационного училища заключалась в полной подготовке и оснащении эскадрильи перед отправкой ее в боевые действия. Эскадрилья состояла из шести летных офицеров и тридцати девяти рядовых, в основном механиков. Из 1-й авиационной эскадрильи были переведены два офицера и десять солдат. Он отплыл из Сан-Франциско в Манилу 5 января 1916 года. После двух недель карантина отряд достиг своей станции на Коррегидоре 14 февраля без самолетов. Это было первое полное авиационное подразделение, сформированное за пределами США. [ 4 ]

2-я дивизия получила четыре гидросамолета Martin S-Hydro (номера корпуса связи 56–59) 13 марта и 15 апреля и начала полеты 8 мая 1916 года. В одном самолете был установлен радиопередатчик, что давало самолету дальность радиовещания 29. миль. 28 июня рота обеспечила артиллерийскую корректировку и корректировку стрельбы с помощью батарей Форт-Миллс . Был собран персонал для второй роты, и 20 июля 1917 года подразделение было переименовано во 2-ю авиационную эскадрилью. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
2-я авиационная эскадрилья (позже эскадрилья «А»), Келли Филд, Техас, 1918 г.

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , эскадрилье было приказано вернуться в Соединенные Штаты. Он отплыл из Манилы 15 октября 1917 года и прибыл в Сан-Франциско 17 ноября. Он был немедленно переведен в Келли Филд , штат Техас, и прибыл на пост 22 ноября. В Келли несколько человек были переведены и отправлены на новые тренировочные аэродромы, которые создавались по всей стране, где они служили инструкторами для новобранцев и в качестве опытных опорных сил. Многие из бойцов эскадрильи были направлены в Колл-Филд , Уичито-Фолс, Техас. Остальная часть эскадрильи была отправлена ​​​​в Келли Филд № 2, что означало, что эскадрилья будет учебным подразделением в Келли (Келли Филд № 1 использовалась для подготовки персонала для службы за рубежом). [ 5 ]

На Поле №2 механики приступили к сборке тренажеров Curtiss JN-4 D. Через несколько месяцев у солдат уже не было времени беспокоиться о своем назначении на Келли Филд, когда внезапно стали приказывать различные эскадрильи для службы за границей во Франции. Бойцы эскадрильи начали подавать заявки на перевод для включения в эти исходящие эскадрильи. Некоторые переводы были одобрены, однако большая часть осталась в Келли Филд. 2-й эскадрилье предназначались для летной подготовки «Усовершенствованный кросс-кантри» и «Пилотаж». 1 июля 1918 года эскадрилья была переименована в эскадрилью «А» Келли Филд. К концу войны из первоначального состава, сформированного в Сан-Диего в 1915 году, осталось только шесть членов эскадрильи. Демобилизовался 18 ноября 1918 г. [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
2-я наблюдательная эскадрилья Томас-Морс О-19, Николс Филд, Лусон, Филиппинские острова, около 1932 г.
2-я наблюдательная эскадрилья Douglas O-46 в полете над Лусоном , Филиппины , 1938 год.
2-я наблюдательная эскадрилья Дуглас О-46А 36-139 Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 1941 г. (хвостовое обозначение 4М 4-й составной группы)

После Первой мировой войны подразделение было реорганизовано в новую организацию, получившую название 2-й авиационной эскадрильи 3 июня 1919 года в Роквелл-Филд, Калифорния. Несколько дней спустя она была переименована в 2-ю авиационную эскадрилью (наблюдательную). Многие из солдат были опытными механиками и офицерами, которые служили либо во Франции, либо в учебных частях в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны. После формирования эскадрилья была переведена поездом в Сан-Франциско , штат Калифорния, где она погрузилась на корабль, направлявшийся в Манилу , на Филиппинские острова, прибытие 24 декабря. Эскадрилья была приписана к Филиппинскому департаменту и первоначально дислоцировалась на аэродроме Киндли на Коррегидор острове . Эскадрилья была оснащена несколькими летающими лодками-амфибиями Curtiss HS2L и N-9. [ 1 ]

Первоначально прикрепленная к штаб-квартире почты в Форт-Миллсе, она стала частью 1-й наблюдательной (позже 4-й составной группы ) 10 марта 1920 года. Основной задачей эскадрильи было прибрежное патрулирование и разведка в районе Манильского залива и вокруг него . Он участвовал в учениях и маневрах с сухопутными силами армии и военно-морских сил, что было регулярной и важной частью его миссии. Другой задачей 2-й наблюдательной эскадрильи в 1920-е годы было аэрофотосъемка Филиппин, топография многих островов была практически неизвестна. 8 апреля 1924 года она была официально объединена со своим предшественником во время Первой мировой войны и на Филиппинах, в результате чего история эскадрильи началась 1 декабря 1915 года. [ 1 ] [ 6 ] Как и другие эскадрильи на Филиппинах, 2-я дивизия получила широкий спектр подержанных самолетов второй линии, переданных из частей в Соединенных Штатах в суровые годы закупок авиакорпуса в 1920-х и 1930-х годах. Он эксплуатировал различные гидросамолеты Loening, Dayton-Wright DH-4 , Thomas-Morse O-19 , амфибии Sikorsky и Douglas Dolphin, а также другие самолеты, которые армия отправляла из Соединенных Штатов и которые, по ее мнению, могли быть использованы на Филиппинах. В июне 1929 года эскадрилья была переведена из Коррегидора в штаб-квартиру 4-й составной группы и филиппинского департамента на Николс-Филд , недалеко от Манилы. [ 7 ]

В результате роста напряженности в отношениях с Японской империей в 1940 году оборона Филиппин была признана ужасной, и были предприняты усилия по усилению защиты островов от любой японской агрессии. Хотя начиная с 1938 года армия отправила несколько наблюдательных монопланов Douglas O-46 , в 1941 году они были дополнены несколькими новыми Curtiss O-52 Owls эскадрилья была переведена в Кларк-Филд. , а 1 ноября 1940 года Группа была расформирована в связи с расширением присутствия авиакорпуса на Филиппинах. Эскадрильи преследования были переданы в состав новой 24-й группы преследования , а 28-я бомбардировочная эскадрилья была передана в состав новой 19-й бомбардировочной группы . 2-я наблюдательная эскадрилья была переведена непосредственно в штаб ВВС Дальнего Востока (FEAF) в качестве курьерско-разведывательной эскадрильи, подчиняющейся штабу. 1 ноября он был перенесен на Николс Филд. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атака японцев на базы авиакорпуса на Филиппинах 8 декабря 1941 года уничтожила два О-46 в Николс-Филд и почти все О-52. Когда в декабре 1941 года японцы контролировали воздух над Лусоном, невооруженные самолеты 2-й наблюдательной эскадрильи были разбиты японскими войсками. К тому времени, когда 31 декабря 1941 года штаб-квартира FEAF переехала в Дарвин, Австралия, остальные самолеты эскадрильи были уничтожены либо на земле, либо в воздухе. Приказ всем подразделениям авиакорпуса перебраться на аэродром Батаан в начале января 1942 года означал, что весь оставшийся личный состав эскадрильи покинул район Манилы. Остатки эскадрильи были разбросаны среди оставшихся сил сопротивления воздушного корпуса во время последовавшего сражения ранней весной 1942 года. Вероятно, они были приписаны к сухопутным войскам армии под командованием V перехватчиков . [ 1 ] [ 7 ]

2-я наблюдательная эскадрилья продолжала действовать как действующее подразделение Пятых воздушных сил с 5 мая 1942 года по 2 апреля 1946 года, когда она была выведена из строя. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

В послевоенные годы ограниченное финансирование Министерства обороны означало, что Стратегическое авиационное командование (SAC) испытывало острую нехватку подразделений, которые оно могло поддерживать личным составом. SAC также хотела, чтобы ее подразделения имели до Второй мировой войны как можно больше обозначений . Разработка системы дозаправки в воздухе, о которой давно мечтали летчики, разрабатывалась для оперативного использования в конце 1940-х годов. В 1948 году 2-я бомбардировочная группа была переброшена в Англию во время блокады Берлина, но ее суперкрепости B-29 не смогли бы добраться до Москвы, если бы война разразилась с ее базы в Англии, и это не было бы миссией с односторонним движением из-за недостаточной дальности действия. [ 1 ] [ 8 ]

КБ-29М - дозаправщик в воздухе еще один Б-29МР "Суперфортресс", доработанный носовым зондом.

SAC активировал 2-ю воздушную дозаправочную эскадрилью (среднюю) 1 января 1949 года в качестве новой эскадрильи на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и она была приписана к аналогичной 2-й бомбардировочной группе. Это была одна из первых частей, оснащенных новыми танкерами КБ-29М «Суперфортресс», оснащенными шланговой системой заправки топлива британской разработки. 2-я бомбардировочная группа переходила на новый бомбардировщик B-50A Superfortress , и SAC стремилась предоставить своим B-50 возможность дозаправки в воздухе для увеличения дальности полета. [ 1 ] [ 8 ]

Группа провела следующие месяцы, тренируясь, заправляя бомбардировщики топливом на танкерах, прежде чем 16 сентября 1949 года крыло было переведено на свою оперативную базу на базе ВВС Чатем , штат Джорджия. Через несколько месяцев произошло первое развертывание крыла в Англии вместе с его КБ. Танкеры -29М, февраль 1950 года. КБ-29 были переброшены в передовую. КБ-29М летали через базу ВВС Вестовер , штат Массачусетс, США. и Кефлавик, Исландия . Однако чрезвычайно холодная погода в Исландии (-25F) вызвала трудности с работой самолета, а услуги MATS на маршруте были неадекватными. Кроме того, работа системы заправки шлангов была так называемым « делом Руба Голдберга ». Кроме того, было обнаружено, что неисправности в системе шлангов создают опасность утечки топлива. После учений в Англии и Западной Германии крыло вернулось в Чатем в апреле. [ 8 ] [ 9 ]

КБ-29П с выдвинутой летающей стрелой

В мае и июне он начал получать разработанный Boeing КБ-29П с использованием метода дозаправки в воздухе с летающей стрелой, который используется до сих пор. [ 10 ] Крыло также перешло с моделей B-50A на модели B-50D, и следующие несколько месяцев было отправлено на переходную подготовку. В мае 1951 года крыло было приказано развернуть на нескольких базах в Англии, при этом 2-я ARS была передана в состав RAF Lakenheath . Никаких проблем со шланговой и катушечной системой КБ-29М не возникло, а также из-за более теплой погоды развертывание прошло гораздо более успешно. Однако во время боевых действий в Англии 7 июня KB-29 разбился недалеко от Киркудрайтшира, Шотландия. 2-й ARS отличился первой дозаправкой самолета RAF в ВВС США, когда он заправил три самолета RAF Meteor с самолета RAF Tarrant Tuston. Эскадрилья также совершила свой первый вылет на новую базу САК на авиабазе Сиди-Слиман во Французском Марокко, когда 13 июля KB-29 приземлился на недостроенной взлетно-посадочной полосе. При передислокации в Соединенные Штаты в конце августа все 19 эскадрилий KB-29P должны были перелететь из Лейкенхита в новый дом авиакрыла на базе ВВС Хантер в Джорджии по маршруту большого круга. Это был самый продолжительный беспосадочный перелет над Атлантикой, в котором все самолеты вылетели в один день и приземлились на следующий. Бомбардировщики вернулись в Хантер в конце сентября, и на подходе к побережью Атлантического океана их встретили КБ-29П. Для дозаправки двух эскадрилий B-50 было произведено 47 стыковок, общий налет составил 75,5 часов и 10 140 галлонов авиационного бензина. Никаких происшествий не произошло. [ 8 ]

В июле 1952 года эскадрилья поддержала переброску F-84 31-го истребительно-эскортного авиаполка на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, в Японию. Операция началась 4 июля, когда танкеры дозаправили F-84 над Уинком, штат Техас , по пути на базу ВВС Касл , Калифорния. Были завершены дозаправки в Транстихоокеанском регионе, и к 2-й дивизии присоединились танкеры из 91-й и 93-й ARS, когда они прыгали по островам из Касла на базу ВВС Хикэм , Гавайи, остров Мидуэй , остров Уэйк , атолл Эниветок , Гуам , Иводзиму и далее. в Японию с миссией протяженностью 11 000 миль. 2-й вернулся в Хантер 11 июля. [ 8 ] Еще одно развертывание в Королевских ВВС Лейкенхита было произведено в сентябре 1952 года, когда 2-я ARS обеспечивала поддержку бомбардировщикам SAC B-50 и B-29, а также истребителям F-84 федерального 137-го истребительно-бомбардировочного авиаполка , который был переброшен в Англию. . Эскадрилья вернулась в декабре. [ 8 ]

В августе 1953 года эскадрилья была расформирована, а все ее КБ-29 были переданы тактическому авиационному командованию . Экипажи были отправлены в различные учебные заведения. В октябре прибыл первый стратотанкер КС-97Г , последний из 22 новых самолетов, выпущенных в январе 1954 года. Хотя КС-97 и были винтовыми, они были значительно быстрее, чем КБ-29, и были предназначены для дозаправки в воздухе. Самолеты предназначались для дозаправки среднего бомбардировщика B-47E Stratojet со стреловидным крылом SAC, который 2-е бомбардировочное крыло начало получать также в 1953 году. [ 1 ] [ 8 ]

2-я АРС KC-97 заправляет B-47 Stratojet в конце 1950-х годов.

6–7 августа 1954 года KC-97 из 2-й ARS дозаправили B-47 во время операции «Leap Frog», беспосадочного полета длиной 10 000 миль из Хантера во Французское Марокко и обратно в Хантер. KC-97 были переброшены в Лажес-Филд на Азорских островах до того, как B-47 покинули Хантер. На обратном пути передовым пунктом дислокации 2-й ARS был Киндсли-Филд на Бермудских островах. Это продемонстрировало способность КС-97 и B-47 действовать вместе. В течение следующего десятилетия эскадрилья выполняла плановые развертывания REFLEX на базах SAC во французском Марокко , а также тренировочные полеты в Соединенных Штатах. В конце 1950-х годов был разработан стратотанкер KC-135 с реактивным двигателем, а с выводом B-47 из эксплуатации SAC 2-я воздушная дозаправочная эскадрилья была дезактивирована в апреле 1963 года одновременно с выводом SAC из Хантера. [ 1 ] [ 8 ]

19 сентября 1985 года 2-я авиационная дозаправочная эскадрилья была объединена со 2-й наблюдательной эскадрильей (средней), подразделением, которое в последний раз действовало 2 апреля 1946 года. Эти действия были направлены письмом Департамента ВВС DAF/MPM 662q, Приложение 2 (неактивное). Units), 19 сентября 1985 г. Сводное подразделение сохранило обозначение 2-й воздушной дивизии. Заправочная эскадрилья, тяжелая» и объединение дали организации SAC историю, восходящую к 1915 году.

Эскадрилья была повторно задействована 3 января 1989 года в составе 2-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, в рамках реорганизации SAC своего парка танкеров KC-10 Extender с целью создания 2 эскадрилий по 10 танкеров в каждой. Он был оснащен самолетами КС-10, переданными из 32-й воздушно-заправочной эскадрильи. [ 11 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

После расформирования Стратегического авиационного командования в июне 1992 года и реорганизации танкерных сил Командования воздушной мобильности 2-я АРС была переведена в состав 458-й оперативной группы . 1 июня 1992 года [ 11 ] Используя самолеты КС-10, эскадрилья перебросила по воздуху гуманитарное оборудование и грузы в Сомали в 1992–1994 годах. В 1994 году направил летные экипажи и самолеты для участия в других операциях на случай чрезвычайных ситуаций во многих частях мира, включая Гаити.

Она продолжала операции из Барксдейла до 1 октября 1994 года, когда ее перевели на базу ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, где она была передана 305-й оперативной группе 1 июля 1995 года. Она поддерживала операции НАТО над Сербией в 1999 году. Эскадрилья также дозаправляла самолеты, осуществляющие контроль. бесполетные зоны над Боснией и Герцеговиной в середине 1990-х годов и над северным и южным Ираком в период с 1992 по 2002. [ 11 ]

Сегодня 2-я ARS по-прежнему готова предоставить Соединенным Штатам глобальный охват, необходимый для поддержки целей национальной безопасности, уделяя при этом повышенное внимание семьям членов эскадрильи - невоспетым героям успешных операций подразделения. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эскадрилья А, Келли Филд
  • Сформирована в 1-ю роту 2-й авиационной эскадрильи 1 декабря 1915 г.
Переименована во 2-ю авиационную эскадрилью 20 июля 1917 г.
Переименованная эскадрилья А, Келли Филд , 23 июля 1918 года.
Демобилизован 18 ноября 1918 г.
  • 8 апреля 1924 года объединена со 2-й наблюдательной эскадрильей в 2-ю наблюдательную эскадрилью. [ 1 ] [ 6 ]
2-я наблюдательная эскадрилья
  • Организована как 2-я авиационная эскадрилья 3 июня 1919 г.
Переименована во 2-ю авиационную эскадрилью (наблюдение) 5 июня 1919 г.
Переименована во 2-ю эскадрилью (наблюдение) 14 марта 1921 г.
Переименована во 2-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
  • Объединен 8 апреля 1924 года с эскадрильей А, Келли Филд.
Переименована во 2-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 26 февраля 1942 г.
Деактивирован 2 апреля 1946 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена со 2-й средней воздушной дозаправочной эскадрильей во 2-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью .
2-я эскадрилья дозаправки в воздухе
Сформирована как 2-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 27 октября 1948 г.
Активирован 1 января 1949 г.
Прекращено и дезактивировано 1 апреля 1963 г. [ 6 ]
  • 19 сентября 1985 года объединена со 2-й наблюдательной эскадрильей и переименована в 2-ю тяжелую воздушную дозаправочную эскадрилью (оставалась бездействующей).
Активирован 3 января 1989 г.
переименована во 2-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • Штаб-квартира почты, Роквелл Филд, 1 декабря 1915 г.
  • Филиппинский департамент, февраль 1916 г. (прикреплен к штаб-квартире почты, Форт-Уильям Мак-Кинли, февраль 1916 г., штаб-квартира почты, Форт-Миллс, Коррегидор, февраль 1916 г.)
  • Филиппинский департамент, февраль 1916 г. (прикреплен к штаб-квартире почты в Форт-Миллс, 24 декабря 1919 г.)
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, ноябрь 1917 г. - 18 ноября 1918 г. [ 6 ]
  • Штаб-квартира почты, Роквелл Филд, 3 июня 1919 г.
  • 1-я группа наблюдения (позже 4-я группа наблюдения, 4-я составная группа), 10 марта 1920 г.
  • Дальневосточные ВВС (позже Пятые ВВС , 28 октября 1941 г. - 2 апреля 1946 г.) [ 1 ] [ 6 ]
  • 2-я бомбардировочная группа , 1 января 1949 г. (прикреплена к 2-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
  • 2-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1963 г.; 3 января 1989 г.
  • 2-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
  • 458-я оперативная группа , 1 июня 1992 г.
  • 305-я оперативная группа, 1 июля 1995 г. – настоящее время. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кейн, Роберт Б. (4 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 2 эскадрильи дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 324
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 15-16.
  4. ^ Jump up to: а б с Хеннесси, стр. 151–152, 156–157, 165.
  5. ^ Jump up to: а б Кролл [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с д и Глина, [ нужна страница ]
  7. ^ Jump up to: а б с Эдмондс, [ нужна страница ]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальная история 2-й бомбардировочной группы
  9. ^ Баугер, танкер КБ-29М, приемник Б-29МР.
  10. ^ Баугер, Boeing KB-29P Superfortress
  11. ^ Jump up to: а б с Роджерс, [ нужна страница ]
  12. ^ Веб-сайт 305-й оперативной группы

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39683ab5f62b54800e2beb7230a2d6f__1713430020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/6f/f39683ab5f62b54800e2beb7230a2d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)