Jump to content

Лёнинг Модель 23

Воздушная яхта Модель 23, S-1
С-1 USAAS
Роль Авиалайнер на летающей лодке
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Лёнинг
Первый полет 1921
Количество построенных 16

, Летающая яхта Loening S-1 также называемая Loening Model 23 , была ранней легкой -монопланом, летающей лодкой разработанной в США Гровером Ленингом в начале 1920-х годов. [ 1 ] Самолет выиграл Collier Trophy 1921 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Летающая яхта S-1 представляла собой моноплан с высоким крылом и подкосами, двигатель которого был установлен толкающим способом в гондоле наверху крыла. Кабина была полузакрытой, с боковыми окнами, но без крыши, и располагалась непосредственно перед крылом.

Было установлено двойное хвостовое оперение с общим стабилизатором в высоком положении. Конструкция была необычной: вместо того, чтобы корпус летающей лодки был единым целым с фюзеляжем, корпус Модели 23 представлял собой большой отдельный понтон, установленный непосредственно под фюзеляжем, который представлял собой отдельную конструкцию. [ 2 ] Это было сделано для того, чтобы объединить безопасность конструкции гидросамолета с низким паразитным сопротивлением обычной летающей лодки. [ 2 ] Гровер Ленинг был награжден Трофеем Аэроклуба Америки 1921 года за этот дизайн. [ 3 ]

Топливный бак располагался под задним пассажирским сиденьем. [ 4 ] Прототип был испытан с новым механизмом управления по крену, заменившим элероны с использованием небольшой передней кромки , которая выдвигалась и убиралась за пределы законцовок крыла . [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

S-1 был вторым гидросамолетом в конфигурации моноплана, когда-либо запущенным в производство. [ 6 ] Это был один из самых быстрых гидросамолетов, выпускавшихся в 1921 году. [ 7 ] S-1 установил мировой рекорд гидросамолета - 141 миль в час (227 км/ч) в 1921 году, выиграв приз Кольера за этот год. [ 8 ] S-1 установил мировой рекорд высоты: четыре пассажира пролетели на высоту 19 500 футов (5 944 м) над Лонг-Айлендом, штат Нью-Йорк, в августе 1921 года. [ 9 ]

Три воздушных яхты были приобретены авиакомпанией Нью-Йорк-Ньюпорт . [ 10 ] [ 11 ] и девять - Воздушной службой армии США , которая эксплуатировала их под обозначением S-1 . [ 10 ]

Во время испытательного полета 16 августа 1921 года воздушная яхта, пилотируемая Дэвидом Маккаллохом, достигла высоты 19 500 футов (5 900 м) с тремя пассажирами (Гровером Лёнингом, Лероем Грумманом и Ладисласом д'Орси ). запись на тот момент. [ 2 ] 7 ноября 1924 года Виктор Бертрандиас установил мировой рекорд скорости полета гидросамолета на дистанции 1000 км со скоростью 103 миль в час (164 км/ч) на армейском S-1. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-1
Девять доставлены в армию США.
Модель 23
Три доставлены в авиакомпанию Нью-Йорк-Ньюпорт и летали до 1923 года. [ 6 ] [ 13 ]
Тип 23
Один кастомный Type 23 был заказан Винсентом Астором , а также второй вариант с двигателем Curtiss мощностью 400 л.с. (298 кВт). [ 14 ]
Кастом 300 л.с.
Компания Wright Aeronautical заказала вариант с двигателем Wright мощностью 300 л.с. (224 кВт) для корпоративного самолета под названием «Wilbur Wright». [ 15 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (С-1)

[ редактировать ]
Гражданская воздушная яхта

Данные американских летающих лодок и самолетов-амфибий: иллюстрированная история ; [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах крыльев: 45 футов (14 м)
  • Высота: 8 футов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
  • Пустой вес: 2200 фунтов (998 кг)
  • Полная масса: 3550 фунтов (1610 кг)
  • Силовая установка: 1 × Liberty L-12 , 400 л.с. (300 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастные Hartzell

Производительность

  • Максимальная скорость: 123 узла (141 миль в час, 227 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 96 узлов (110 миль в час, 180 км/ч)
  • Практический потолок: 19 500 футов (5 900 м)
  • Скорость набора высоты: 950 футов/мин (4,8 м/с).
  • Время набора высоты: 10 минут. до 9500 футов.
  • Нагрузка на крыло: 10,7 фунтов/кв. футов (52 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 8,9 фунта/л.с.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Тейлор 1989, 609.
  2. ^ Jump up to: а б с «Летающая лодка Loening Model 23»
  3. ^ Победители Кольера 1920-1929 гг.
  4. ^ "Претензия Лёнинга на трофей Кольера". Авиация, 30 января 1922 года.
  5. ^ «Лёнинг тестирует новый тип управления полетом самолетов». Автомобильная промышленность, 14 декабря 1922 года.
  6. ^ Jump up to: а б Джонсон 2009 г. [ нужна страница ]
  7. Авиация, 20 февраля 1922 г., с. 234.
  8. ^ «Отец-основатель». Журнал Flying Magazine, август 1976 г., стр. 76.
  9. Авиация, 2 января 1922 г., с. 8.
  10. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, 610
  11. ^ "Воздушное сообщение Ньюпорт-Нью-Йорк готово"
  12. ^ Файл записей ФАИ
  13. ^ Ткань 2010, с. 26.
  14. Рейс 3 апреля 1922 г., с. 392.
  15. ^ Николау 1998 [ нужна страница ]
  16. Рейс 27 октября 1921 г., с. 699 и последующие.
Библиография
  • «Летающая лодка Loening Model 23» . Рейс : 699–701. 27 октября 1921 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • «Колье победителей 1920-1929 годов» . Сайт Национальной ассоциации аэронавтики . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  • «Воздушное сообщение Нью-Йорк-Ньюпорт готово» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1923 г. с. 30 . Проверено 15 октября 2008 г.
  • «Файл записи» . Международной авиационной федерации Сайт . Проверено 15 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Джонсон, ER Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009. ISBN   978-0-7864-3974-4 .
  • Николау, Стефан. Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 года. Сент-Пол, Миннесота: MBI, 1998. ISBN   978-0-7603-0621-5 .
  • Стофф, Джошуа. Производители самолетов на Лонг-Айленде (изображения авиации). Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2010. ISBN   978-0-7385-7336-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45f7f46bbd3e861b3b97ddeafa1619c__1644936900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/9c/b45f7f46bbd3e861b3b97ddeafa1619c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loening Model 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)