Jump to content

Boeing KB-29 Superfortress

(Перенаправлен из KB-29 Superfortress )

KB-29
KB-29M REEULING KB-29MR
Общая информация
Тип Стратегический танкер
Производитель Boeing
Статус ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 282 Всего конверсий
История
Производится 92 кб-29 м, 74 кб-29 мр, [ 1 ] 116 KB-29P [ 2 ]
Дата введения 1948
Разработан из B-29 Superfortress
Экспериментальный Boeing YKB-29T SuperFortress (Boeing B-29-90-BW Superfortress) 45–21734, назначенная 421-й эскадрилью воздушной заправки , авиабаза Йокота , Япония, 1954 г., вернулась в Соединенные Штаты и ушел в Амарк, февраль 1955 года.

Boeing KB-29 был модифицированной суперфоринг Boeing B-29 для ВВС потребностей США . Были разработаны и произведены две основные версии: KB-29M и KB-29P.

и 509-й 43 -й заправки воздуха ( Walker AFB , NM и Davis-Monthan AFB , соответственно), были созданы в 1948 году для эксплуатации танкеров KB-29M. [ 1 ] 303D -бомбардировочное крыло в Дэвис-Монтан АФБ управляло B-29 и KB-29 с 1951 по 1953 год, которое обеспечило обучение для стратегических бомбардировки операций и заправки воздуха для выполнения глобальных обязательств SAC . [ 3 ] Развернуто в Sidi Slimane AB , Французское Марокко , 5 октября - 6 ноября 1952 года. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Источник раздела: Боугер [ 1 ] и национальный [ 4 ]

B-29 сыграл важную роль в развитии эффективного использования воздушной заправки в конце 1940-х годов. Первым самолетом, участвующим в этой программе, были танкер KB-29M и B-29MR приемник . Сначала использовалась система схватки, известная как метод петлевого шланга; Танкер вступит в полет формирования позади, вверху и слева от приемника. Затем он не станет подлезливым кабелем, прикрепленным к весу 55 фунтов (25 кг), чтобы он свисал с вертикали. Приемник будет следить за перевозкой кабеля, заканчивающегося перетаскивающим конусом (чтобы сделать этот след возле горизонтали) и грапнель. С помощью обоих кабелей танкер пересекался справа от приемника, чтобы два кабеля поймали друг друга. С закупленными кабелями, танкер перевозил оба в свой фюзеляж, где кабель приемника был подключен к шлангу танкера. Затем это было вывезено в приемник. После подключения с внутренними топливными отсеками начнутся накачать. Когда приемник был заполнен, процесс был отменен, позволяя танкеру восстановить шланг и приемник его кабель. Хотя эта система была неуклюжей, она часто использовалась в конце 1940 -х годов, прежде чем была разработана лучшая система. Это было особенно заметно для заправки Lucky Lady II во время ее знаменитого кругосветного плавания в земном шаре в 1949 году. Это помогло повлиять на аргумент в пользу того, должны ли ВВС США или ВМС США предоставить возможность ядерной доставки в США. ВВС США выиграли с последним массовым расширением стратегического воздушного командования ВВС США и отмены супер -авианосцев ВМС США.

Метод петлевого шланга был полезен только с большими мультисвальными плоскостями, поскольку члены экипажа должны были помочь в перевозке. Модифицированный метод, известный как система зонда и дрога, чтобы позволить самолету одного сиденья заправляться в воздухе. В связи с тем, что истребители, страдающие на коротких расстояниях, было необходимо заправлять в воздухе, а несколько KB-29 мс были изменены для использования систем « зондирования и кадров », в которых заправочный шланг имеет в форме тора пара-двойник прикрепленный к концу, и приемный самолет имеет зонд на носу или крыле, который пилотный маневр в дрогу, чтобы связать шланг.

Один KB-29M, переименованный YKB-29T , был модифицирован, чтобы иметь еще два заправки на его крыла. Это служило прототипом для KB-50D .

Системы заправки были разработаны и установлены в результате Flight Roofueling Ltd в Tarrant Rushton в Великобритании.

Источник раздела: Боугер [ 2 ] и национальный [ 5 ]
КБ-29p Танкер 420-й эскадрильи заправки в воздухе, базирующейся в RAF Sculthorpe Norfolk в 1956 году.

Стремясь улучшить систему зондирования и кадров, Boeing разработал жесткую систему летающих бум , которая впервые использовалась на KB-29P . Бум был установлен на самом конце KB-29P и использовал V-хвост , похожий на набор контрольных поверхностей для стабилизации на дальнем конце. С поверхностями в стиле V-хвоста, которые все еще используются на большинстве самолетов танкера ВВС США в 21-м веке, оператор может быть маневрирован. Система летающих бум была выбрана SAC в качестве предпочтительного метода заправки своих бомбардировщиков и из-за огромного размера, достигнутого SAC, она стала наиболее распространенным методом для заправки в полете в ВВС и использовалась на KC-97 , а также На современных танкерах, таких как Stratotanker KC-135 , Extender KC-10 и Pegasus KC-46 . KB-29P эксплуатировалась 420-й заправочной эскадрилья, базирующейся в RAF Sculthorpe Norfolk в середине 1950-х годов. С 1954 по 1957 год 407 -й эскадрильи заправки воздуха базировалась на базе ВВС Грейт -Фолс . Позже базовое название было изменено на базу ВВС Malmstrom .

Технические характеристики (KB-29P)

[ редактировать ]

Данные военного самолета США с 1909 года [ 6 ]

Общие характеристики

  • Длина: 120 футов 1 дюйма (36,60 м)
  • Размах крыльев: 141 фут 3 в (43,05 м)
  • Высота: 29 футов 7 дюймов (9,02 м)
  • Область крыла: 1736 кв. Футов (161,3 м. 2 )
  • Пустой вес: 69 011 фунтов (31 303 кг)
  • Валовой вес: 138 500 фунтов (62 823 кг)
  • Силовая установка: 4 × Right R-3350 Радиальные двигатели , 2200 л.с. (1600 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 миль в час (640 км/ч, 350 кН) при 30 000 футов (9 150 м)
  • Скорость круиза: 315 миль в час (507 км/ч, 274 кН)
  • Диапазон: 2300 миль (3,700 км, 2000 нм)
  • Потолок обслуживания: 38 000 футов (12 000 м)
  • Скорость подъема: 500 футов/мин (2,5 м/с)

Вооружение

  • Никто

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ab8b1b862fd0d89b99882c0e9a46ba4__1725969480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a4/0ab8b1b862fd0d89b99882c0e9a46ba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing KB-29 Superfortress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)