Следующая цель
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2014 г. ) |
Следующая цель | |
---|---|
Тип | Боинг Б-29-36-МО Суперфортресс |
Производитель | Компания Гленна Л. Мартина |
Серийный | 44-27299 |
Радиокод | Виктор 86 |
Владельцы и операторы | Военно-воздушные силы США (USAAF) |
В эксплуатации | 20 марта 1945 г. - 25 мая 1949 г. |
Судьба | Разбился после возгорания двигателя 25 мая 1949 г. |
Следующей целью было название Boeing B-29-36-MO Superfortress , 44-27299 , Victor 86 , модифицированного для перевозки атомной бомбы во время Второй мировой войны .
История самолета
[ редактировать ]Приписанный к 393-й бомбардировочной эскадрилье 509 -й смешанной группы , это был один из 15 Silverplate B-29, использовавшихся 509-й. Next Objective был построен на авиационном заводе Гленна Л. Мартина в Омахе, штат Небраска , как самолет Block 35. Это был один из 10 модифицированных как Silverplate и переименованных в «Блок 36». Доставленный 20 марта 1945 года в ВВС США, он был приписан к экипажу А-3 (1-й лейтенант Ральф Н. Девор, командир самолета) и доставлен на армейский аэродром Вендовер , штат Юта . Он покинул Вендовер 11 июня 1945 года и направился в Норт-Филд, Тиниан , и прибыл 17 июня.
Первоначально ему был присвоен номер 6 Victor (идентификатор, присвоенный подразделению), но 1 августа ему был присвоен хвостовой знак треугольника N 444- й бомбардировочной группы в качестве меры безопасности, а номер Victor был изменен на 86, чтобы избежать ошибочной идентификации с реальным самолетом 444-й BG. Он получил название «Следующая цель» , а его носовая часть была нанесена после миссий по созданию атомной бомбы.
Находясь в Тиниане, Девор и экипаж А-3 выполнили миссию Next Objective , совершив 12 учебных вылетов по бомбардировкам и три вылета тыквенных бомб против японских промышленных объектов в Тояме , Ниихаме и Нагое , один из которых был прерван. Майор Чарльз Суини , командир 393d BS, использовал бомбардировщик для отработки процедур с использованием макета испытательной сборки « Маленький мальчик » 26 и 29 июля. Во время последней миссии Next Objective приземлился на Иводзиме, где инертная бомба была выгружена, а затем перезаряжена, чтобы отработать ситуацию на случай непредвиденных обстоятельств, когда миссию возьмет на себя запасной самолет.
В ноябре 1945 года он вернулся в составе 509-го полка на армейский аэродром Розуэлл , Нью-Мексико . С марта по август 1946 года он был приписан к оперативной группе операции «Перекресток» , затем снова присоединился к 509-й BG в Розуэлле. В апреле 1949 года Next Objective был передан в состав 97-й бомбардировочной группы на базе ВВС Биггс , штат Техас .
25 мая 1949 года номер 44-27299 был направлен на учебно-навигационное задание. Вскоре после взлета в правом подвесном двигателе возник пожар, в результате чего экипажу пришлось катапультироваться. Назначенный штурман ударился головой о механизм, приводивший в движение носовую опору шасси, когда он выходил из самолета, и погиб, когда его парашют не раскрылся. Беспилотный аппарат Next Objective кружил по двухмильной орбите, а затем разбился в 35 милях к северо-востоку от Эль-Пасо , где взорвался при столкновении.
Другой самолет под названием Next Objective
[ редактировать ]Два стратегических бомбардировщика FB-111A ВВС США из 509-го бомбардировочного крыла , серийные номера 68-0257 и 68-0284 , несли название Next Objective на дверцах носового колеса, а 68-0257 несли изображение на носовой части B-29 во время базирования в ВВС Пиз. База , Нью-Гэмпшир , 1970-е и 1980-е годы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Ричард Х., Бомбардировщики Silverplate: история и реестр Enola Gay и других B-29, предназначенных для перевозки атомных бомб (2005), ISBN 0-7864-2139-8
- 509-я страница самолетов CG, MPHPA