Jump to content

1948 г., крушение Боинга B-29 ВВС США в Джорджии.

1948 г., крушение B-29 Уэйкросс.
B-29 Superfortress, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 6 октября 1948 г. [1]
Краткое содержание Неправильное обслуживание [2]
Самолет
Тип самолета Боинг Б-29 Суперфортресс
Оператор ВВС США
Регистрация 45-21866
Экипаж 13
Выжившие 4 (3 военных, 1 гражданский)

Катастрофа Waycross B-29 1948 года произошла 6 октября 1948 года. [1] когда возгорание двигателя способствовало крушению бомбардировщика B -29-100-BW Superfortress Boeing в Уэйкроссе, штат Джорджия . Самолет был из 3150-й эскадрильи электроники. [3] ВВС США и имели бортовой номер 45-21866. Крушение произошло во время набора высоты с базы ВВС Робинс , в результате чего погибли девять из тринадцати человек на борту, в том числе трое инженеров RCA . [1] Четверо мужчин спрыгнули с парашютом в безопасное место. Потому что полет был проверкой "Сансикера" [ сомнительно обсудить ] ( устройство теплового наведения, позже использованное в ракете AIM-9 Sidewinder ), федеральное правительство заявило о сохранении государственной тайны, чтобы избежать необходимости предоставлять отчет ВВС о происшествии в последующем иске о возмещении ущерба жертвам катастрофы и их наследникам. несмотря на то, что устройство не сыграло никакой роли в самой аварии и не упоминается в отчете.

Соединенные Штаты против Рейнольдса

[ редактировать ]

Решение суда в упрощенном порядке на сумму 225 000 долларов против правительства и вдов подрядчика было вынесено, когда правительство заявило, что отчет о происшествии, а также документы с сохранившимися заявлениями членов экипажа не могут быть предоставлены «без серьезного ущерба для национальной безопасности». Однако Верховный суд отменил это решение, сославшись на сохранение государственной тайны . Тем не менее, ВВС согласились выплатить внесудебное урегулирование в размере 170 000 долларов. Десятилетия спустя в рассекреченном отчете об аварии указывалось, что причиной стал пожар и падение давления в коллекторе двигателя номер 1, а также непреднамеренное флюгирование двигателя номер 4, который не был успешно отключен до крушения. В отчете указано, что причина возгорания двигателя 1 не может быть точно определена, но, вероятно, возникла в результате поломки правого кольца выпускного коллектора. В отчете далее говорится, что «пожар мог быть усугублен несоблюдением технических приказов 01-20EJ-117 и 01-20EJ-178». Он пришел к выводу, что самолет «не считался безопасным для полета» из-за несоблюдения этих приказов. [4] Последующий иск о возобновлении дела [1] заявил, что информация в отчете о причине не была секретной, и утверждал, что это было сокрытие со стороны правительства, но дело не было возобновлено. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Херринг и др. против Соединенных Штатов , 424 F.3d 384 , параграф 13 (2005 г.).
  2. ^ Лица, Джон В. «Отчет о специальном расследовании авиакатастрофы с участием TB-29-100XX № 45-21866», в Приложении к гражданскому иску № 9793: Филлис Браунер и Элизабет Палья против Соединенных Штатов Америки. 3 января 1949 г., стр. 10a-24a Интернет. Проверено 14 апреля 2011 г.
  3. ^ «Серийные номера USAAF 1945 года» .
  4. ^ Лица, Джон В. «Отчет о специальном расследовании авиакатастрофы с участием TB-29-100XX № 45-21866», в Приложении к гражданскому иску № 9793: Филлис Браунер и Элизабет Палья против Соединенных Штатов Америки. 3 января 1949 г., стр. 10a-24a Интернет. Проверено 14 апреля 2011 г.
  5. ^ Уиллиг, Спенсер (27 июня 2003 г.). «Высокий суд отказывается возобновлять дело о катастрофе бомбардировщика» (требуется премиум-подписка) . Law.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Сигел, Барри (2008). Претензия на привилегии: загадочная авиакатастрофа, знаменательное дело Верховного суда и рост государственной тайны . Харпер. ISBN  978-0060777029 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc73e8edb582d7077dc620605739b6da__1689327360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/da/dc73e8edb582d7077dc620605739b6da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Georgia USAF Boeing B-29 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)