Jump to content

303-е крыло авиационных систем

303-е крыло авиационных систем
Эмблема 303-го авиакрыла
Активный 1951–1964; 1986–1989; 2005–2010
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС
Тип Авиационные системы
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон

303-е крыло авиационных систем ( 303 ASW ) — подразделение ВВС США , входившее в состав Центра авиационных систем командования материальной части ВВС с 2005 по 2010 год. Он дислоцировался на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо , в качестве арендатора.

Крыло было преемником времен Второй мировой войны Восьмых ВВС 303-й бомбардировочной группы . Группа была одним из первых подразделений VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress в Англии. «Ангелы ада» были первой группой B-17, выполнившей 25 боевых вылетов в июне 1943 года, а затем совершили более 300 боевых вылетов, больше, чем любая другая группа. 359-й BS B-17F 41-24605 «Knock-out Dropper» стал первым самолетом Восьмой воздушной армии, выполнившим 50, а затем 75 вылетов.

Во время холодной войны Стратегического авиационного командования 303-е бомбардировочное крыло представляло собой крыло средних бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1950-х годах, а в 1980-х годах стало тактическим ракетным крылом, приписанным к ВВС США в Европе .

В обязанности крыла также входило выявление, координация и реализация горизонтальной интеграции/планирования возможностей всех систем вооружения в поддержку концепции операций «Глобальный удар» и «Глобальная постоянная атака».

Дополнительную историю и происхождение см. в Бомбардировочной группе 303d.
Эмблема 303-го бомбардировочного авиаполка (среднего)
Эмблема тактического ракетного крыла 303d

Прошел подготовку для стратегических бомбардировок и операций по дозаправке в воздухе для выполнения глобальных обязательств Стратегического авиационного командования, оснащен B-29 Superfortress. Направлен в авиабазу Сиди Слиман, Французское Марокко, 5 октября — 6 ноября 1952 года.

В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . Совершил множество учебных вылетов и участвовал в различных учениях и развертываниях SAC на самолетах Stratojet, дислоцированных на общей базе ВВС Великобритании в Гринхэме, Англия, 17 марта-28 апреля 1954 года; База ВВС Фэрфорд, Англия, 28 апреля – 5 июня 1954 г.; и авиабаза Андерсон, Гуам, 4 июля-4 октября 1956 г. и 5 апреля-5 июля 1958 г.

В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Начал отправлять свои стратореактивные самолеты в AMARC в 1963 году, последний из которых был списан в 1964 году. Крыло было выведено из строя 15 июня 1964 года после того, как был списан последний B-47.

В августе 1986 года восстановлен как крыло крылатых ракет BGM-109G Gryphon. Поддерживал в боеготовом состоянии 64 ракеты. Выведен из строя в январе 1989 года в результате договора РСМД и снятия с вооружения ракеты BGM-109G.

В рамках Центра авиационных систем компания 303d проектирует, разрабатывает и поставляет доминирующие системы и возможности аэрокосмического вооружения для ВВС США, других военных истребителей США, союзников и партнеров по коалиции в поддержку приоритетов руководства ВВС.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 303-е бомбардировочное крыло среднего размера 27 августа 1951 года.
Активирован 4 сентября 1951 г.
Производство прекращено и деактивировано 15 июня 1964 г.
  • Переименовано в 303-е тактическое ракетное крыло 19 августа 1986 г.
Активирован 12 декабря 1986 г.
Деактивирован 31 января 1989 г.
  • Объединен (23 июня 2006 г.) с 303-м крылом разведывательных систем , которое было создано 23 ноября 2004 г.
Активирован 18 января 2005 г.
переименован в 303-е крыло авиационных систем . 14 июля 2006 года
Деактивирован 1 июля 2010 года, поскольку в тот же день он был преобразован в ASC/WI (Центр авиационных систем, Управление ISR).
Прикреплен к: 5-й авиадивизии , 5 октября — 6 ноября 1952 г.
Прикреплен к: 7-й авиадивизии , 4 марта — 5 июня 1954 г.
Прикреплен к: 3-й авиадивизии , 4 июля — 4 октября 1956 г. и 5 апреля — 4 июля 1958 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

Подразделения: Дет, 96-я авиационная заправочная эскадрилья: прикреплена гр. 4 июля-ок. 4 октября 1956 г.

Ракетный полигон БГМ-109Г расположен по адресу: 52 ° 22'55 "N 000 ° 25'41" W  /  52,38194 ° N 0,42806 ° W  / 52,38194; -0,42806  ( 303d ТМС )

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Монтгомери, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Грир, Питер (2002). «Короткая, счастливая жизнь Glick-Em» (PDF) . Том. 85, нет. 7. Журнал ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eeb57f5d85753c66dcdf52592ec19a5__1699378380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/a5/2eeb57f5d85753c66dcdf52592ec19a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
303rd Aeronautical Systems Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)