509-я оружейная эскадрилья
509-я оружейная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC-135 базируется на авиабазе Фэйрчайлд. | |
Активный | 1943–1944; 1948–1965; 1966–1994 годы; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Продвинутое дозаправке в воздухе обучение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон |
Помолвки | Вторая мировая война (Американский театр) Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 509-й оружейной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 509-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
509- я боевая эскадрилья — подразделение ВВС США . Он закреплен за Школой вооружения ВВС США на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. Эскадрилья 57 является географически обособленным подразделением -го авиакрыла на базе ВВС Неллис , штат Невада.
Первым предшественником эскадрильи является 609-я бомбардировочная эскадрилья , которая служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков во время Второй мировой войны , пока не была расформирована в результате общей реорганизации подразделений подготовки и поддержки армейских ВВС в Соединенных Штатах в 1944 году. Второй предшественник - это 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья , которая была одной из первых подразделений дозаправки в ВВС и использовала самолеты и летные экипажи для поддержки ударных сил во Вьетнамской войне и во время «Бури в пустыне» .
Миссия
[ редактировать ]Задачей эскадрильи является обеспечение Boeing KC-135 Stratotanker учебных полетов .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 400 - была впервые активирована как 609-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы , на армейской авиабазе Пайот , штат Техас, в марте 1943 года. Группа была оснащена самолетами Consolidated B-24 Liberator и служила под началом Second Air. Force as the Operational Training Unit (OTU) на нескольких базах на юго-западе США до конца года. [ 1 ] [ 2 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 3 ]
В конце декабря подразделение перебралось на армейский аэродром Чарльстон , Южная Каролина, где оно стало частью Первых ВВС и изменило свою задачу на сменное учебное подразделение (RTU). Подразделения RTU также были крупногабаритными подразделениями, но их задача заключалась в обучении летных экипажей перед их развертыванием на театрах боевых действий. [ 3 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 4 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 5 ] Это привело к тому, что 609-я дивизия вместе с другими подразделениями в Чарльстоне была расформирована в апреле 1944 года и заменена 113-й базовой частью ВВС (бомбардировочная (тяжелая)), которая взяла на себя задачу, личный состав и оборудование эскадрильи. [ 1 ] [ 6 ]
Холодная война
[ редактировать ]509- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Розуэлл , штат Нью-Мексико, и приписана к 509-й бомбардировочной группе . [ 1 ] Эскадрилья была одной из двух подразделений дозаправки в воздухе в ВВС США , активированных 12 июля 1948 года. 509-я эскадрилья дозаправки и 43-я эскадрилья дозаправки были первыми эскадрильями дозаправки в воздухе в ВВС. Первоначально эскадрилья была оснащена танкерами Boeing KB-29M Superfortress . Эти самолеты имели систему шлангов, катушек, лебедок и топливных насосов для подачи топлива к самолету-приемнику. Механическая катушка для заправочного шланга была установлена в хвостовой части фюзеляжа на том месте, где до ее снятия располагалась нижняя кормовая башня. КБ-29М также имел трос и связанную с ним лебедку (известную как линия контакта), которые использовались для установления связи между двумя самолетами. [ нужна ссылка ]
Хотя система заправки шлангов оказалась осуществимой, на практике у нее был недостаток: на установление контакта и зацепление шлангов требовалось много времени. После того, как контакт был установлен, скорость подачи топлива была низкой, а шланги создавали большое аэродинамическое сопротивление, которое ограничивало скорость полета. Следовательно, шланговая система использовалась всего несколько лет, прежде чем она была заменена разработанной Boeing системой летающей стрелы, установленной на KB-29L. [ нужна ссылка ] На КБ-29 эскадрилья с июня по сентябрь 1952 года дислоцировалась в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия. [ 1 ]
В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing KC-97 Stratofreighter и снова дислоцировалась в Соединенном Королевстве с KC-97 в течение большей части первых четырех месяцев 1956 года, на этот раз в RAF Lakenheath . Эскадрилья перебралась на базу ВВС Пиз в Нью-Гэмпшире в январе 1958 года, но к ней не присоединилась остальная часть 509-го бомбардировочного авиаполка до июля. [ 1 ] [ 7 ] Эскадрилья была выведена из строя в 1965 году, когда 509-я была свернута в рамках подготовки к выведению из строя. [ 1 ] [ б ]
Эскадрилья была снова задействована в июне 1966 года с самолетами Boeing KC-135 Stratotankers , когда 509-е крыло расширило свои возможности дозаправки, добавив вторую эскадрилью танкеров к эскадрилье 34-й воздушной дозаправочной эскадрильи в Писе. [ 1 ] Он продолжал летать на KC-135, пока его не вывели из эксплуатации в 1994 году на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке. [ 1 ] [ 8 ]
Обучение обращению с оружием
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в 1999 году на базе ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон, первоначально как Школа боевого применения KC-135 Центра воздушной мобильности Командования воздушной мобильности, базирующаяся на базе ВВС МакГуайр, Нью-Джерси. Его первый студенческий класс начался в июне 2000 года. В 2006 году ВВС объединили все эскадрильи вооружения в рамках Школы вооружения ВВС США в составе 57-го крыла на базе ВВС Неллис в Неваде. За шесть месяцев обучения студенты, занимающиеся модернизацией вооружений, получают последипломную подготовку по основным компетенциям в области дозаправки в воздухе и учатся интегрироваться и планировать совместные операции. Студенты трижды ездили в Неллис, чтобы пройти «основные» занятия вместе с остальными учениками оружейной школы. Они были направлены на временные задания для отработки тактики подхода к терминалу в Розуэлле, штат Нью-Мексико ; участвовал в интеграции Стратегического командования США на базе ВВС Оффутт , Небраска; пройти сертификацию по дозаправке в воздухе специальных операций на Херлберт-Филд , Флорида; и тренируйтесь с Northrop Grumman B-2 Spirits на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури; а также спланировать и провести тренинг по трудоустройству на миссию от Неллис за две недели до окончания учебы. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]609-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 609-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Расформирован 10 апреля 1944 г.
- преобразована и объединена с 509-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 509-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, средняя. 19 сентября 1985 года [ 9 ]
509-я оружейная эскадрилья
- сформирована 509-я средняя воздушная заправочная эскадрилья . 12 июня 1948 года
- Активирован 12 июля 1948 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г.
- Переименована в 509-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую и активированную, 8 августа 1966 г. (не организована).
- Организован 2 октября 1966 г.
- Объединен с 609-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 509-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 октября 1994 г.
- Переименована в 509-ю оружейную эскадрилью 30 мая 2003 г.
- Активирован 1 июня 2003 г. [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- 400-я бомбардировочная группа, 1 марта 1943 г. - 10 апреля 1944 г.
- 509-я бомбардировочная группа, 12 июля 1948 г.
- 509-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г.
- 817-я авиационная дивизия , 5 января 1958 г.
- 509-е бомбардировочное крыло, 8 июля 1958 г. - 25 июня 1965 г.
- Стратегическое авиационное командование, 8 августа 1966 г. (не организовано)
- 509-е бомбардировочное авиаполк, 2 октября 1966 г.
- 416-е бомбардировочное авиаполк , 1 июля 1990 г.
- 416-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
- 380-я оперативная группа , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1994 г.
- Школа мобильного вооружения ВВС США, 1 июня 2003 г.
- Школа вооружения ВВС США, 5 июля 2006 г. - настоящее время. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Боинг КБ-29Л/М Суперфортресс, 1948–1954 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97F/G, 1954-1965 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A/R/RT , 1966–1994 гг. [ 9 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135R/T, 2003 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 5 марта 1969 г. - 2 июня 1969 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1968 г. - 1 октября 1968 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1981 г. - 30 июня 1982 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 5 марта 1969 г. - 2 июня 1969 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 9 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 1 марта 1943 г. - 10 апреля 1944 г. | 609-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. | 509-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бейли, Карл Э. (19 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 509-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 285
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Vol. VI, Люди и самолеты. п. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ См. Мюллер, с. 89
- ^ Равенштейн, стр. 276–277
- ^ См. Мюллер, с. 470
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Бейли, информационный бюллетень AFHRA, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.