Сент-Клер-Стрит
Сент-Клер-Стрит | |
---|---|
![]() Стритт в 1940-х годах | |
Псевдоним(а) | Счет [ 1 ] |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия | 6 октября 1893 г.
Умер | 28 сентября 1970 г. База ВВС Эндрюс | ( 76 лет
Похороненный | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1910–1952 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 11-я бомбардировочная группа Третьи воздушные силы Вторая воздушная армия Тринадцатая воздушная армия Континентальные ВВС [ 2 ] Стратегическое авиационное командование |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Заслуженный летный крест [ 3 ] Маккей Трофи Медаль за выдающиеся заслуги (3) [ 4 ] Легион Заслуг Пурпурное сердце |
Сент-Клер Стритт (6 октября 1893 - 28 сентября 1970), известный как «Билл», был генерал-майором ВВС США (ВВС США) и писателем, который первым организовал и возглавил Стратегическое авиационное командование (SAC). [ 2 ] Стритт служил помощником защитника авиации генерала Билли Митчелла , а генерал ВВС Генри Х. Арнольд рассматривал его как своего личного «специалиста по устранению неполадок». [ 5 ]
Ранее в своей карьере Стритт служил во Франции на последнем этапе Первой мировой войны . В 1920 году он был награжден Трофеем Маккея и Крестом за выдающиеся летные заслуги за руководство эскадрильей американских летчиков в новаторском воздушном путешествии из Нью-Йорка в Ном, Аляска , и обратно. Стритт написал о трудностях своей эскадрильи в статье для National Geographic . Стритт помогал Митчеллу во время знаменитой демонстрации бомбардировок линкоров . После участия в нескольких воздушных гонках он совершил исследовательский полет на экстремальную высоту, во время которого испытал застывшее управление полетом , а затем написал рассказ о приключении для Popular Science . [ 6 ]
Во время Второй мировой войны Стритт командовал различными учебными подразделениями на Гавайях , во Флориде и Колорадо , решая логистические, учебные и кадровые проблемы. В Вашингтоне, округ Колумбия, он возглавлял театральную группу оперативного отдела в канцелярии начальника штаба, где выразил серьезные опасения по поводу роли генерала Дугласа Макартура в войне на Тихом океане - примерно два года спустя Стритта отправили на Юго-Запад. Тихоокеанский регион будет работать под командованием Макартура, командующего Тринадцатыми воздушными силами во время их первого наступления. [ 4 ]
Уверенная в победе, Стритт вернулся в Соединенные Штаты , чтобы организовать для Арнольда Континентальные военно-воздушные силы (CAF), а затем расширить их деятельность по всей стране. Стритт сохранил командование, когда CAF превратился в SAC, и продолжал испытывать трения с Макартуром. После ухода из ВВС США в 1952 году Стритт был включен в состав Комиссии Сарноффа — президентского формирования, которому было поручено сократить ненужные военные расходы. [ 7 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Сент-Клер Стритт родился 6 октября 1893 года в Вашингтоне, округ Колумбия , и был первым ребенком Шадраха Уоткинса Стритта и его жены, бывшей Лидии Энн Коггинс. [ 8 ] [ 4 ] Стритт был назван в честь своего деда, доктора Сент-Клера Стритта из Мэриленда. Сент-Клер — это фамилия, возникшая в середине 18 века, когда Марта Сент-Клер вышла замуж за Джона Стритта в Мэриленде.
Сент-Клер Стритт присоединился к армии США после окончания школы. К 1916 году он был сержантом войск связи рядового резерва. [ 4 ] Это после начала Первой мировой войны в Европе 1914-1918 годов и до вступления в войну Америки. В декабре 1916 года Стритт записался авиационным кадетом и прошел обучение в школе Кертиса в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , и в Райт-Филд в Огайо. Америка вступила в мировую войну в апреле 1917 года. 27 сентября 1917 года Сент-Клер Стритт был назначен вторым лейтенантом резервного корпуса офицеров связи. [ 4 ]
В декабре 1917 года Стритт был отправлен в Иссуден , Франция, в качестве инструктора по авиационной подготовке. Большая часть солдат и пилотов армии Соединенных Штатов прибыла позже, в 1918 году. Затем он был направлен в 5-ю группу преследования, действующую на аэродроме Лэй-Сен-Реми , Франция. Позже, после победы союзников в ноябре 1918 года, он служил в Германии в составе американских оккупационных войск и вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года. 1 июля 1920 года Стритту было присвоено звание старшего лейтенанта резервного корпуса офицеров регулярной армии. , Воздушная служба. [ 4 ]
Новаторские полеты
[ редактировать ]Летающая экспедиция на Аляску
[ редактировать ]
В начале 1920 года Стритт совершил пятинедельный исследовательский полет длиной 4000 миль (6400 км) для оценки полевых условий в одиннадцати штатах. [ 1 ] Затем, по предложению генерала Билли Митчелла, пожелавшего усилить американское воздушное присутствие на территории Аляски , [ 9 ] Стритт командовал Аляскинской летной экспедицией , исследовательским полетом, выполненным Воздушной службой с 15 июля по 20 октября 1920 года из Митчел-Филд на Лонг-Айленде в Ном, Аляска . [ 10 ] Названные эскадрильей «Черный волк» в честь логотипа, нарисованного на боковых сторонах фюзеляжа четырех бипланов De Havilland DH-4B , восемь человек пролетели 9 349 миль (15 000 км) туда и обратно за 112 часов летного времени, разделив маршрут на 18 этапов. север Соединенных Штатов и западные провинции Канады, затем на север до Фэрбенкса, Аляска, через Доусон-Сити, Юкон . Рейс достиг Нома 23 августа 1920 года и вернулся в Митчел-Филд 20 октября 1920 года. Передовой отряд подготовил посадочные площадки, заправил топливо и провизию для пополнения запасов летчиков и их самолетов. [ 11 ]
После этого Стритт предположил: «Когда-нибудь это путешествие может быть совершено в одночасье — кто знает?» [ 12 ] За эту новаторскую попытку продемонстрировать, что Аляску можно связать по воздуху с Соединенными Штатами, Стритт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 6 ] и приз Маккея , который позже был вручен «самому выдающемуся полету года», совершенному военным летчиком США. [ 13 ]
Генерал Билли Митчелл
[ редактировать ]
После этого успешного рекламного полета Стритт был назначен помощником генерала Билли Митчелла, заместителя начальника Воздушной службы. Когда в мае 1921 года Митчелл сформировал 1-ю временную воздушную бригаду с целью продемонстрировать, что бомбардировщик может потопить линкор , Стритт был тесно связан с ней. Митчелл отправил Стритта в штаб авиационного корпуса, чтобы сообщить своему начальнику Чарльзу Т. Менохеру , что линкоры не могут быть потоплены, как планировалось, а бомбардировщики летят на высоте 10 000 футов (3 000 м). Стритт сообщил Менохеру, что Митчелл намеревался нарушить правила и полететь намного ниже, чтобы обеспечить достойное освещения в прессе затопление, но что военно-морской флот не должен знать об этом изменении. [ 5 ] Во время июньских и июльских демонстраций бомбардировок Стритт летал на заднем сиденье в качестве штурмана Оспри , личного тяжелого бомбардировщика Митчелла DH-4B, когда они бомбили с высоты от 2000 до 3000 футов (от 600 до 900 м). [ 14 ] Митчелл также планировал потопить корабль-цель несколькими очень близкими взрывами, которые могли бы нанести серьезные повреждения корпусу корабля ниже ватерлинии. Правила ВМС США в отношении бомбардировок ограничивали фактическое количество прямых попаданий по кораблю-мишени. ВМС США намеревались проверить повреждения этих кораблей после взрывов и артиллерийских обстрелов ВМС США, чтобы узнать как можно больше о влиянии попаданий снарядов и бомб на броню и конструкцию линкора. Корабль-мишень, бывший немецкий линкор времен Первой мировой войны « Остфрисланд», был потоплен всего в результате нескольких прямых попаданий и нескольких умышленных очень близких попаданий. Руководство ВМС США было шокировано и разгневано затоплением цели. линкора «Остфрисланд» В конце июля после потопления Митчелл совершил учебный налет 19 бомбардировщиков на Манхэттен . Об этом трюке Стритт написал статью под названием «14-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья атакует Нью-Йорк» для авиационного журнала армии и флота США Air Service . [ 1 ]
За это время Стритт написал статью об аляскинском предприятии под названием «Первая аляскинская воздушная экспедиция» для журнала National Geographic , номер которого появился в мае 1922 года. В июле он стал командиром штабного отряда в Боллинг-Филд . [ 4 ]
Воздушные гонки
[ редактировать ]Управляя армейским Orenco D 27 ноября 1920 года, Стритт занял четвертое место в первой воздушной гонке за Пулитцеровский трофей, проходившей на аэродроме Митчел Филд на Лонг-Айленде . [ 15 ] 14 октября 1922 года Стритт участвовал в третьей Пулитцеровской гонке, вылетев из Селфридж-Филд лопнул маслопровод недалеко от Детройта, но в его Verville-Sperry R-3 , и он вынудил его отказаться от гонки на пятом и последнем круге. [ 16 ]
В январе 1924 года Стритт был назначен помощником начальника отдела авиалиний в канцелярии начальника авиакорпуса. В этой роли он помогал собирать текущие данные о погоде, расположение аэродромов, карты и отчеты об условиях полета для бойцов авиационного корпуса, совершивших первое воздушное кругосветное плавание в марте – сентябре 1924 года. Он спланировал и приказал хранить тайники с маслом и топливом на вероятном расстоянии. места во время многоступенчатого плавания. [ 5 ] Подготовка Стритта была оценена как «очень полная и оказавшая величайшую помощь» в совершении подвига. [ 17 ] В сентябре 1925 года он поступил в тактическую школу авиационного корпуса в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, которую окончил в июне следующего года. [ 4 ]
Высота
[ редактировать ]Стритт был переведен в Селфридж-Филд, штат Мичиган, в августе 1926 года и назначен командиром штаба Первой группы преследования. В марте 1928 года его направили в Райт-Филд, штат Огайо, в качестве летчика-испытателя и начальника летного отделения. Управляя XCO-5 10 октября 1928 года, Стритт и Альберт Уильям Стивенс установили неофициальный рекорд высоты для самолетов, перевозящих более одного человека: 37 854 фута (11 538 м); [ 16 ] менее чем на 1000 футов (300 м) меньше официального рекорда высоты для одного человека. [ 18 ] На этой высоте они измерили температуру -78 °F (-61 °C), достаточно низкую, чтобы заморозить органы управления самолетом. [ 6 ] Из-за зависания органов управления Стритт не смог снизить высоту или выключить двигатель до тех пор, пока примерно через двадцать минут у него не кончилось топливо, после чего он пилотировал хрупкий экспериментальный биплан в плавном планировании и совершил мертвую посадку . [ 6 ] Статья об этом подвиге появилась в журнале Popular Science в мае 1929 года под названием «Выброшены на мель — семь миль вверх!» [ 6 ] В июле 1932 года находился по особому заданию в качестве помощника при подготовке данных по летно-техническим испытаниям самолетов. [ 4 ]
Следующие три года Стритт провел в сервисных школах. В августе 1932 года он поступил в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас. После окончания учебы в июне 1934 года он начал курс обучения в Школе химического оружия в Эджвудском арсенале , штат Мэриленд, который закончил в августе. Затем его перевели в Военный колледж армии , который он окончил в июне 1935 года. [ 4 ]
Следующее назначение Стритта было в Генеральном штабе военного министерства , где он служил в качестве члена отдела разного и оперативного управления отдела военных планов. Он стал студентом Военно-морского колледжа в Ньюпорте, Род-Айленд , в июне 1939 года, а в июле 1940 года явился в Хикам-Филд , Гавайи, для службы в качестве командира 11-й бомбардировочной группы , где группа эксплуатировала B-18 Bolo. средние бомбардировщики. 1 декабря 11-я дивизия была переименована в тяжелую бомбардировочную группу, и Стритт подготовил ее к приему тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress подполковника Альберта Фрэнсиса Хегенбергера . , первые из которых прибыли в апреле 1941 года под командованием [ 19 ] Стритт перешел на должность офицера по планированию и обучению гавайского департамента в Форт-Шафтере , а затем был прикомандирован к подразделению армейских ВВС военного министерства в качестве заместителя начальника оперативного отдела. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В марте 1942 года Стритт стал начальником театральной группы оперативного отдела Управления начальника штаба. Когда ВВС США в октябре 1942 года начальник штаба (USAAF) Генри Х. «Хэп» Арнольд предложил Джорджу Маршаллу назначить армейского человека верховным главнокомандующим всеми усилиями союзников на Тихом океане, предложив Дугласу Макартуру , Лесли Макнейру или летчику Джозефу Т. МакНарни на эту должность, Маршалл без комментариев передал запрос своему штабу для анализа. Там Альберт Ведемейер и Стритт исследовали проблему. Ведемейер, армейский офицер, считал, что верховным главнокомандующим должен быть летчик; либо Арнольд, либо МакНарни. Стритт тоже выступал за одного верховного главнокомандующего, но он осознавал политические проблемы: он предполагал, что назначение будет производить президент , а не комитет военных, склонных к соперничеству между родами войск. На должность верховного главнокомандующего на Тихом океане Стритт предложил МакНарни или адмирала Честера В. Нимица , в зависимости от того, какую стратегию считали наиболее важной — воздушную или военно-морскую. О Макартуре Стритт написал, что «нет риска прослыть наивным и просто тупым деревенским парнем» [ 20 ] он считал, что Макартура придется удалить из Тихого океана, чтобы на театре военных действий было какое-то здоровое сотрудничество. Стритт предложил назначить Макартура послом в «России» или на другую подобную должность высокого статуса, но с низким военным влиянием. [ 20 ] Из этой аналитической работы ничего не было принято; Маршалл не довел проблему и предлагаемые ею решения ни до ВМФ, ни до президента. [ 20 ]
Тампа
[ редактировать ]В ноябре 1942 года Арнольд поручил Стритту возглавить Третьи воздушные силы , учебное подразделение средних бомбардировщиков , базирующееся в Тампе, Флорида . [ 5 ] Подразделение повидало достаточно несчастных случаев на тренировках B-26 Marauder , поэтому мрачные летчики придумали фразу «по одному в день в Тампа-Бэй». (Часто повторяемая фраза была преувеличением; если не принимать во внимание столкновения с землей, 13 мародеров бросили воду в Тампа-Бэй за 14 месяцев между первым 5 августа 1942 года и последним 8 октября 1943 года. [ 21 ] Стритт ужесточил политику обучения, чтобы уменьшить потери из-за человеческих ошибок, и инициировал исследование решений технических проблем, с которыми столкнулся бомбардировщик.
В то время Тампа считался худшим городом США по заражению сифилисом среди персонала USAAF и городом с самой безудержной проституцией . Капитан USAAF Роберт Дайер, которому было поручено защищать летчиков страны от венерических заболеваний (ВД), не смог убедить власти Тампы решить эту проблему. [ 22 ] Когда Стритт прибыл под свое командование и увидел масштабы кризиса ВД на МакДилл Филд , он пригрозил закрыть определенные районы Тампы для всего военнослужащего, если городская полиция не сможет обуздать проституцию. Эта акция разрушила бы ряд законных местных предприятий, и была инициирована кампания по аресту проституток и запрету неженатым парам снимать вместе комнату. [ 22 ] Однако полицейские аресты ограничивались обвинениями в правонарушениях, таких как бродяжничество или праздношатание — не существовало законов штата или местных законов, касающихся проституции. В ответ на жалобы Стритта и других военачальников в январе 1943 года Министерство здравоохранения Флориды организовало в средствах массовой информации штата кампанию, призывающую к тестированию и лечению венерических заболеваний. Позже в том же году штат принял закон, дающий полиции широкие полномочия арестовывать проституток по найму, а также не состоящих в браке лиц, участвующих в «распущенных половых сношениях без найма». [ 22 ]
Тяжелые бомбардировщики
[ редактировать ]В сентябре 1943 года Стритт принял на себя командование Вторыми воздушными силами в Петерсон-Филд , Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , обучая экипажи тяжелых бомбардировщиков полетам на B-24 Liberator . [ 4 ]
В январе 1944 года он был направлен в юго-западную часть Тихого океана и принял на себя командование Тринадцатой воздушной армией , когда в июне она была переведена в наступательную позицию. [ 4 ] Стритт служил под командованием Джорджа Кенни , который был командующим ВВС США на театре военных действий, подчинявшимся Макартуру. В конце сентября и начале октября Стритт совершил серию воздушных налетов туда и обратно на расстояние 2500 миль (4000 км) тяжелых бомбардировщиков, летевших из Голландии , Новая Гвинея , для атаки на Баликпапан , крупный центр японской переработки и хранения нефти. В сообщениях американских СМИ эти налеты сравнивали с налетами на Плоешти в 1943 году , причем сильное сопротивление японцев во время второго налета, как утверждается, привело к сбитию семи B-24 — потеря 70 летных экипажей. [ 23 ] Стритт руководил Тринадцатой дивизией на начальных этапах Филиппинской кампании совместно с Пятой воздушной армией в составе Дальневосточных ВВС США . [ 24 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Когда Арнольду нужно было решить сложную проблему, он, как известно, спрашивал: «Где Билл Стритт?» [ 5 ] В январе 1945 года, когда победа в войне казалась неизбежной, Арнольд столкнулся с послевоенной реорганизацией армейских ВВС. Арнольд приказал Стритту вернуться в США, чтобы сформировать для него Континентальные военно-воздушные силы (CAF) в Боллинг-Филд. [ 5 ] Стритт служил под началом Арнольда в качестве заместителя командующего CAF, но в то время Арнольд занимал два основных командования: штаб авиации и CAF, при этом штаб авиации уделял ему все внимание. Фактически Стритт остался руководить CAF. [ 2 ] В ноябре 1945 года Стритт предложил реорганизовать ВВС США в отдельные командования: восточное и западное командования ПВО, командование тактической авиационной поддержки и командование подготовки. По его предложению стратегические бомбардировщики были включены в оперативную группу под командованием армейских ВВС. [ 2 ] Когда в марте 1946 года Континентальные военно-воздушные силы стали Стратегическим авиационным командованием (САК), он сохранил свою номинальную должность заместителя командующего и фактически командовал новой организацией до октября, когда прежние обязательства Кенни перед Организацией Объединенных Наций подошли к концу и он, наконец, смог взять на себя бразды правления САК, как первоначально задумал генерал Карл Эндрю Спаатц . [ 2 ]
22 октября 1946 года Стритт прочитал лекцию на тему « Стратегическое авиационное командование» в военно-воздушном колледже на базе ВВС Максвелл в Алабаме. [ 25 ] Он рассказал студентам, что САК еще не очень мощный - только две ударные группы были полностью боеспособны и что через три месяца после срочной подготовки все еще будет только четыре группы B-29 Superfortress и две группы дальнего действия . группы истребительной авиации . Это контрастировало с текущими на тот момент заявлениями САС по связям с общественностью, в которых провозглашалось, что «нашим ответом [любому будущему агрессору] будет быстрое возмездие в форме воздушного нокаута...» [ 25 ] Стритт рассказал, как генерал Макартур, главнокомандующий Дальневосточным командованием США, отказался передать САК контроль над одной очень тяжелой бомбардировочной группой и одной очень дальней разведывательной группой Двадцатой воздушной армии . [ 26 ] Стритт высказал мнение, что САК следует выступить на Дальнем Востоке и взять на себя оперативный контроль над этими подразделениями. [ 26 ]
В январе 1947 года Стритт был назначен на должность генерал-адъютанта в качестве начальника Службы снабжения военного персонала. В январе 1948 года он был назначен авиаинспектором вновь созданного Управления генерального инспектора, а два месяца спустя стал заместителем генерального инспектора. [ 4 ] В октябре 1949 года Стритт был назначен заместителем командующего командованием военной техники на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В декабре 1951 года он стал специальным помощником командующего командованием военной техники. [ 4 ] Стритт ушел из ВВС США в феврале 1952 года в звании генерал-майора, управляя множеством самолетов, от первых бипланов до первых реактивных самолетов. [ 4 ]
В октябре 1952 года Стритт был включен в Гражданскую консультативную комиссию по использованию рабочей силы в вооруженных силах, широко известную как Комиссия Сарнова по имени ее председателя бригадного генерала Дэвида Сарноффа , многолетнего председателя RCA . Министр обороны Роберт А. Ловетт учредил комиссию с целью выявления и устранения чрезмерных военных расходов без снижения боевой эффективности. [ 7 ] Роберт Вуд Джонсон II , председатель Johnson & Johnson , ушел из комиссии из-за нагрузки, которую это оказало на его здоровье, но он отметил, что ВВС США, представленные комиссаром Стриттом, «сотрудничали и были открыты для большего прогресса» с комиссией, что прямо противоположно с ВМС США , которые он назвал «сопротивляющимися воинственному делу». [ 27 ] 85-страничный отчет Комиссии Сарноффа был представлен Комитету Сената США по вооруженным силам и Чарльзу Эрвину Вильсону , новому министру обороны президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , 17 февраля 1953 года. В нем содержался призыв к десятипроцентному сокращению военных расходов. , что равносильно ликвидации 500 000 гражданского и военного персонала и сокращению годового бюджета вооруженных сил на 5 миллиардов долларов. [ 28 ] Изучив доклад, Вильсон назначил комиссию, которая рассмотрит его основные положения и упорядочит работу Министерства обороны, чтобы оно могло более эффективно вести войну. Вместо Стритта Вильсон выбрал отставного генерала Спаатца представлять ВВС США. [ 28 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1922 году Стритт женился на Мэри Лоис Уильямс (1895–1999). [ 4 ] личный друг «Хэпа» Арнольда и его жены «Би». [ 29 ] У Стриттов был один ребенок, сын в 1927 году, Сент-Клер Стритт-младший, также по прозвищу «Билл», который окончил Военную академию США в Вест-Пойнте с выпуском 1949 года и принял участие в пехотной битве при Олд-Балди. во время Корейской войны . [ 30 ] Сын генерала Стритта, Сент-Клер Стритт-младший, женился на Эдит Пик Боатнер (младшая дочь генерал-лейтенанта ВВС США Брайанта Л. Боутнера) в 1954 году и имел четверых детей: Сент-Клер «Дэн» Стритт III, родившийся в Калифорнии в 1955 году. окончивший Военный институт Вирджинии в 1977 году, полковник ВВС США Брайант Боатнер Стритт (VMI 1978), родившийся в Форте Бельвуар , Вирджиния, 1956 год, Моника Пейдж Стрит, родившаяся в 1959 году в Нюрнберге, Германия, и Эмили Уильямс Стрит, родившаяся в 1961 году в Вест-Пойнте, Нью-Йорк. Сын генерала Стритта ушел из армии США после 21 года службы в пехоте и инженерах. Помимо боевой службы в Корее и Южном Вьетнаме в качестве советника, Сент-Клер-младший участвовал в строительных проектах Инженерного корпуса армии США для НАСА (в гонке по отправке человека на Луну до конца десятилетия). ) на мысе Каниверал, Флорида, и в Хантсвилле, Алабама. «Билл» Стритт-младший снова женился в 1980 году на Анитре Мэй «Сью» Растмейер - в следующем году у них родилась дочь Сара Мэй Стритт. [ 8 ]
Генерал-майор Стритт погиб 28 сентября 1970 года на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде . [ 31 ] Его жена (в возрасте 104 лет) умерла 17 октября 1999 года и была похоронена вместе с ним на Арлингтонском национальном кладбище . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939», Часть 301. ВВС США, Управление истории ВВС. Diane Publishing, 1987, стр. 121, 244–245, 261–262. ISBN 0-912799-38-2
- ^ Jump up to: а б с д и ВВС США. Планирование и организация послевоенных ВВС, 1943–1947 , стр. 117, 129–133. Издательство ДИАНА. ISBN 1-4289-1581-8
- ↑ Официальный армейский регистр, 1946. Страница 662. «Стритт, Сент-Клер» (O9619). Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Арлингтонское национальное кладбище. Сент-Клер-стрит. Генерал-майор ВВС США. Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мара, Корнелиус Дж.; Джерри Н. Хесс. (1971) Интервью по устной истории с бригадным генералом Корнелиусом Дж. Марой . Интервьюер Джерри Н. Хесса, Вашингтон, округ Колумбия, 7 и 9 июня 1971 года. Библиотека Гарри С. Трумэна. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Арманьяк, Олден П. Популярная наука , май 1929 г. «Выброшен на мель — семь миль вверх!» Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б ЮП , Нью-Йорк. Бюллетень , 24 ноября 1952 г. «Человек из Солт-Лейк-Сити, следующий министр сельского хозяйства». Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бертон, Эдвард Л. (2009) Потомки Томаса СТРИТТА-1421. Хостинг: Rootsweb. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Хло, Джон Х. (2000) Верхняя обложка и глобальное взаимодействие: история одиннадцатых ВВС , стр. 6. Анкоридж: Издательство Alaska Quality Publishing. (брошюра)
- ^ Капитан Сент-Клер Стрит, командир звена USAS, «Первая воздушная экспедиция на Аляску» , журнал National Geographic, май 1922 г., стр. 498-552.
- ^ Коэн, Стэн (1998). Аляскинская летающая экспедиция . Миссула: Pictorials Histories Publishing Co., Inc. стр. в, 1–2. ISBN 9781575100418 .
- ^ Борнеман, Уолтер Р. (2004) Аляска: Сага о смелой земле , с. 293. Харпер Коллинз. ISBN 0-06-050307-6
- ^ Награды Aerofiles.com : Mackay Trophy. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Коррелл, Джон Т. (2008) «Билли Митчелл и линкоры». Airforce-magazine.com, том 91, номер 6, июнь 2008 г. Арлингтон: Ассоциация ВВС. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Aerofiles.com Гонки за Пулитцеровским трофеем. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Бойн, Уолтер Дж. (2001) Журнал The Best of Wings , стр. 12. Брасси. ISBN 1-57488-368-2
- ^ Национальный музей ВВС США. Первый кругосветный полет, 22 марта 1924 года. Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine. Проверено 3 января 2010 года.
- ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Хронология воздухоплавания и космонавтики, 1925–1929 гг. Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Издательство Тернера. (1997) 11-я бомбардировочная группа (H): Серый гусь , стр. 15, 39. Издательство Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-239-6
- ^ Jump up to: а б с Мортон, 1961 год.
- ^ Скаттс, Джерри. (1997) Б-26 «Мародер» частей Восьмой и Девятой Воздушных сил , с. 13. Издательство Оспри. ISBN 1-85532-637-X
- ^ Jump up to: а б с Томпсон, Трой. Обзор общественного здравоохранения Флориды , 2005 г., стр. 115–120. «Черное пятно»: крестовый поход Флориды против венерических заболеваний, проституции и женской сексуальности во время Второй мировой войны. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Время , 16 октября 1944 года. «Мировые фронты: еще один Плоешти». Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Дорр, 1999, стр. 74–77.
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, 1989, стр. 216, 264.
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, 1989, стр. 223, 266.
- ↑ Time , 2 марта 1953 г. «Национальные дела: вопрос жизни и смерти» Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кларфилд, Джерард Х. (1999) Безопасность с платежеспособностью: Дуайт Д. Эйзенхауэр и формирование американского военного истеблишмента , стр. 98, 116. Greenwood Publishing Group. ISBN 0-275-96445-0
- ^ Арнольд, Генри Х.; Джон В. Хьюстон. (2004) Американская авиационная мощь достигает совершеннолетия: Дневники генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда во время Второй мировой войны, том 2 , стр. 272–278. Группа Минерва, Инк. ISBN 1-4102-1736-1
- ^ Гермес, Уолтер Г. (1966) Палатка перемирия и боевой фронт. Глава XIII: Тупик. Страницы 300–301. Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Агентство исторических исследований ВВС. Стритт, Документы Сент-Клера. 1916–1957. Архивировано 16 сентября 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 3 января 2010 г.
- Библиография
- Дорр, Роберт Ф. (1999) Подразделения B-24 Liberator в войне на Тихом океане . Издательство Оспри. ISBN 1-85532-781-3
- Фатрелл, Роберт Франк. (1989) Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960 гг. Издательство ДИАНА. ISBN 1-58566-029-9
- Мортон, Луис. Тихоокеанское командование: исследование межвидовых отношений. Лекция № 3, посвященная памяти Хармона в Академии ВВС США. 1961.
- Стритт, капитан Сент-Клер. National Geographic Журнал , том 41, номер 5, май 1922 года. «Первая воздушная экспедиция на Аляску».
- Газета New York Times , 18 июля 1920 г. [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1893 рождения
- 1970 смертей
- Пионеры воздушной войны
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Пилоты воздушной службы армии США времен Первой мировой войны
- Авиаторы из Вашингтона, округ Колумбия
- Обладатели Маккей Трофи
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Генералы ВВС США
- Генералы ВВС США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Рекордсмены американской авиации
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны