Jump to content

Сент-Клер-Стрит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Сент-Клер-Стрит
Стритт в 1940-х годах
Псевдоним(а) Счет [ 1 ]
Рожденный ( 1893-10-06 ) 6 октября 1893 г.
Вашингтон, округ Колумбия
Умер 28 сентября 1970 г. ) ( 1970-09-28 ) ( 76 лет
База ВВС Эндрюс
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Резерв армии США
Авиационная секция Корпуса связи США
Воздушная служба армии США
Воздушный корпус армии США
Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
Лет службы 1910–1952
Классифицировать Генерал-майор
Команды 11-я бомбардировочная группа
Третьи воздушные силы
Вторая воздушная армия
Тринадцатая воздушная армия
Континентальные ВВС [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Заслуженный летный крест [ 3 ]
Маккей Трофи
Медаль за выдающиеся заслуги (3) [ 4 ]
Легион Заслуг
Пурпурное сердце

Сент-Клер Стритт (6 октября 1893 - 28 сентября 1970), известный как «Билл», был генерал-майором ВВС США (ВВС США) и писателем, который первым организовал и возглавил Стратегическое авиационное командование (SAC). [ 2 ] Стритт служил помощником защитника авиации генерала Билли Митчелла , а генерал ВВС Генри Х. Арнольд рассматривал его как своего личного «специалиста по устранению неполадок». [ 5 ]

Ранее в своей карьере Стритт служил во Франции на последнем этапе Первой мировой войны . В 1920 году он был награжден Трофеем Маккея и Крестом за выдающиеся летные заслуги за руководство эскадрильей американских летчиков в новаторском воздушном путешествии из Нью-Йорка в Ном, Аляска , и обратно. Стритт написал о трудностях своей эскадрильи в статье для National Geographic . Стритт помогал Митчеллу во время знаменитой демонстрации бомбардировок линкоров . После участия в нескольких воздушных гонках он совершил исследовательский полет на экстремальную высоту, во время которого испытал застывшее управление полетом , а затем написал рассказ о приключении для Popular Science . [ 6 ]

Во время Второй мировой войны Стритт командовал различными учебными подразделениями на Гавайях , во Флориде и Колорадо , решая логистические, учебные и кадровые проблемы. В Вашингтоне, округ Колумбия, он возглавлял театральную группу оперативного отдела в канцелярии начальника штаба, где выразил серьезные опасения по поводу роли генерала Дугласа Макартура в войне на Тихом океане - примерно два года спустя Стритта отправили на Юго-Запад. Тихоокеанский регион будет работать под командованием Макартура, командующего Тринадцатыми воздушными силами во время их первого наступления. [ 4 ]

Уверенная в победе, Стритт вернулся в Соединенные Штаты , чтобы организовать для Арнольда Континентальные военно-воздушные силы (CAF), а затем расширить их деятельность по всей стране. Стритт сохранил командование, когда CAF превратился в SAC, и продолжал испытывать трения с Макартуром. После ухода из ВВС США в 1952 году Стритт был включен в состав Комиссии Сарноффа — президентского формирования, которому было поручено сократить ненужные военные расходы. [ 7 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Сент-Клер Стритт родился 6 октября 1893 года в Вашингтоне, округ Колумбия , и был первым ребенком Шадраха Уоткинса Стритта и его жены, бывшей Лидии Энн Коггинс. [ 8 ] [ 4 ] Стритт был назван в честь своего деда, доктора Сент-Клера Стритта из Мэриленда. Сент-Клер — это фамилия, возникшая в середине 18 века, когда Марта Сент-Клер вышла замуж за Джона Стритта в Мэриленде.

Сент-Клер Стритт присоединился к армии США после окончания школы. К 1916 году он был сержантом войск связи рядового резерва. [ 4 ] Это после начала Первой мировой войны в Европе 1914-1918 годов и до вступления в войну Америки. В декабре 1916 года Стритт записался авиационным кадетом и прошел обучение в школе Кертиса в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , и в Райт-Филд в Огайо. Америка вступила в мировую войну в апреле 1917 года. 27 сентября 1917 года Сент-Клер Стритт был назначен вторым лейтенантом резервного корпуса офицеров связи. [ 4 ]

В декабре 1917 года Стритт был отправлен в Иссуден , Франция, в качестве инструктора по авиационной подготовке. Большая часть солдат и пилотов армии Соединенных Штатов прибыла позже, в 1918 году. Затем он был направлен в 5-ю группу преследования, действующую на аэродроме Лэй-Сен-Реми , Франция. Позже, после победы союзников в ноябре 1918 года, он служил в Германии в составе американских оккупационных войск и вернулся в Соединенные Штаты в августе 1919 года. 1 июля 1920 года Стритту было присвоено звание старшего лейтенанта резервного корпуса офицеров регулярной армии. , Воздушная служба. [ 4 ]

Новаторские полеты

[ редактировать ]

Летающая экспедиция на Аляску

[ редактировать ]
Капитан Сент-Клер Стритт (слева) с пилотами Аляскинской экспедиции 1920 года.

В начале 1920 года Стритт совершил пятинедельный исследовательский полет длиной 4000 миль (6400 км) для оценки полевых условий в одиннадцати штатах. [ 1 ] Затем, по предложению генерала Билли Митчелла, пожелавшего усилить американское воздушное присутствие на территории Аляски , [ 9 ] Стритт командовал Аляскинской летной экспедицией , исследовательским полетом, выполненным Воздушной службой с 15 июля по 20 октября 1920 года из Митчел-Филд на Лонг-Айленде в Ном, Аляска . [ 10 ] Названные эскадрильей «Черный волк» в честь логотипа, нарисованного на боковых сторонах фюзеляжа четырех бипланов De Havilland DH-4B , восемь человек пролетели 9 349 миль (15 000 км) туда и обратно за 112 часов летного времени, разделив маршрут на 18 этапов. север Соединенных Штатов и западные провинции Канады, затем на север до Фэрбенкса, Аляска, через Доусон-Сити, Юкон . Рейс достиг Нома 23 августа 1920 года и вернулся в Митчел-Филд 20 октября 1920 года. Передовой отряд подготовил посадочные площадки, заправил топливо и провизию для пополнения запасов летчиков и их самолетов. [ 11 ]

После этого Стритт предположил: «Когда-нибудь это путешествие может быть совершено в одночасье — кто знает?» [ 12 ] За эту новаторскую попытку продемонстрировать, что Аляску можно связать по воздуху с Соединенными Штатами, Стритт был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 6 ] и приз Маккея , который позже был вручен «самому выдающемуся полету года», совершенному военным летчиком США. [ 13 ]

Генерал Билли Митчелл

[ редактировать ]
Монохромная фотография восьми разно одетых военных летчиков, улыбающихся перед бипланом, на которой высокий бригадный генерал в форме пожимает руку невысокому мужчине без шляпы в рубашке с длинными рукавами и галстуке.
Бригадный генерал Билли Митчелл (слева) пожимает руку Сент-Клеру Стритту, без шляпы, в рубашке и галстуке, 1920 год.

После этого успешного рекламного полета Стритт был назначен помощником генерала Билли Митчелла, заместителя начальника Воздушной службы. Когда в мае 1921 года Митчелл сформировал 1-ю временную воздушную бригаду с целью продемонстрировать, что бомбардировщик может потопить линкор , Стритт был тесно связан с ней. Митчелл отправил Стритта в штаб авиационного корпуса, чтобы сообщить своему начальнику Чарльзу Т. Менохеру , что линкоры не могут быть потоплены, как планировалось, а бомбардировщики летят на высоте 10 000 футов (3 000 м). Стритт сообщил Менохеру, что Митчелл намеревался нарушить правила и полететь намного ниже, чтобы обеспечить достойное освещения в прессе затопление, но что военно-морской флот не должен знать об этом изменении. [ 5 ] Во время июньских и июльских демонстраций бомбардировок Стритт летал на заднем сиденье в качестве штурмана Оспри , личного тяжелого бомбардировщика Митчелла DH-4B, когда они бомбили с высоты от 2000 до 3000 футов (от 600 до 900 м). [ 14 ] Митчелл также планировал потопить корабль-цель несколькими очень близкими взрывами, которые могли бы нанести серьезные повреждения корпусу корабля ниже ватерлинии. Правила ВМС США в отношении бомбардировок ограничивали фактическое количество прямых попаданий по кораблю-мишени. ВМС США намеревались проверить повреждения этих кораблей после взрывов и артиллерийских обстрелов ВМС США, чтобы узнать как можно больше о влиянии попаданий снарядов и бомб на броню и конструкцию линкора. Корабль-мишень, бывший немецкий линкор времен Первой мировой войны « Остфрисланд», был потоплен всего в результате нескольких прямых попаданий и нескольких умышленных очень близких попаданий. Руководство ВМС США было шокировано и разгневано затоплением цели. линкора «Остфрисланд» В конце июля после потопления Митчелл совершил учебный налет 19 бомбардировщиков на Манхэттен . Об этом трюке Стритт написал статью под названием «14-я тяжелая бомбардировочная эскадрилья атакует Нью-Йорк» для авиационного журнала армии и флота США Air Service . [ 1 ]

За это время Стритт написал статью об аляскинском предприятии под названием «Первая аляскинская воздушная экспедиция» для журнала National Geographic , номер которого появился в мае 1922 года. В июле он стал командиром штабного отряда в Боллинг-Филд . [ 4 ]

Воздушные гонки

[ редактировать ]

Управляя армейским Orenco D 27 ноября 1920 года, Стритт занял четвертое место в первой воздушной гонке за Пулитцеровский трофей, проходившей на аэродроме Митчел Филд на Лонг-Айленде . [ 15 ] 14 октября 1922 года Стритт участвовал в третьей Пулитцеровской гонке, вылетев из Селфридж-Филд лопнул маслопровод недалеко от Детройта, но в его Verville-Sperry R-3 , и он вынудил его отказаться от гонки на пятом и последнем круге. [ 16 ]

В январе 1924 года Стритт был назначен помощником начальника отдела авиалиний в канцелярии начальника авиакорпуса. В этой роли он помогал собирать текущие данные о погоде, расположение аэродромов, карты и отчеты об условиях полета для бойцов авиационного корпуса, совершивших первое воздушное кругосветное плавание в марте – сентябре 1924 года. Он спланировал и приказал хранить тайники с маслом и топливом на вероятном расстоянии. места во время многоступенчатого плавания. [ 5 ] Подготовка Стритта была оценена как «очень полная и оказавшая величайшую помощь» в совершении подвига. [ 17 ] В сентябре 1925 года он поступил в тактическую школу авиационного корпуса в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, которую окончил в июне следующего года. [ 4 ]

Монохромная фотография биплана, припаркованного на аэродроме, на которой мужчина позирует, прислонившись к его фюзеляжу и засунув руки в карманы.
XCO -5 — экспериментальный наблюдательный биплан.

Стритт был переведен в Селфридж-Филд, штат Мичиган, в августе 1926 года и назначен командиром штаба Первой группы преследования. В марте 1928 года его направили в Райт-Филд, штат Огайо, в качестве летчика-испытателя и начальника летного отделения. Управляя XCO-5 10 октября 1928 года, Стритт и Альберт Уильям Стивенс установили неофициальный рекорд высоты для самолетов, перевозящих более одного человека: 37 854 фута (11 538 м); [ 16 ] менее чем на 1000 футов (300 м) меньше официального рекорда высоты для одного человека. [ 18 ] На этой высоте они измерили температуру -78 °F (-61 °C), достаточно низкую, чтобы заморозить органы управления самолетом. [ 6 ] Из-за зависания органов управления Стритт не смог снизить высоту или выключить двигатель до тех пор, пока примерно через двадцать минут у него не кончилось топливо, после чего он пилотировал хрупкий экспериментальный биплан в плавном планировании и совершил мертвую посадку . [ 6 ] Статья об этом подвиге появилась в журнале Popular Science в мае 1929 года под названием «Выброшены на мель — семь миль вверх!» [ 6 ] В июле 1932 года находился по особому заданию в качестве помощника при подготовке данных по летно-техническим испытаниям самолетов. [ 4 ]

Следующие три года Стритт провел в сервисных школах. В августе 1932 года он поступил в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас. После окончания учебы в июне 1934 года он начал курс обучения в Школе химического оружия в Эджвудском арсенале , штат Мэриленд, который закончил в августе. Затем его перевели в Военный колледж армии , который он окончил в июне 1935 года. [ 4 ]

Следующее назначение Стритта было в Генеральном штабе военного министерства , где он служил в качестве члена отдела разного и оперативного управления отдела военных планов. Он стал студентом Военно-морского колледжа в Ньюпорте, Род-Айленд , в июне 1939 года, а в июле 1940 года явился в Хикам-Филд , Гавайи, для службы в качестве командира 11-й бомбардировочной группы , где группа эксплуатировала B-18 Bolo. средние бомбардировщики. 1 декабря 11-я дивизия была переименована в тяжелую бомбардировочную группу, и Стритт подготовил ее к приему тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress подполковника Альберта Фрэнсиса Хегенбергера . , первые из которых прибыли в апреле 1941 года под командованием [ 19 ] Стритт перешел на должность офицера по планированию и обучению гавайского департамента в Форт-Шафтере , а затем был прикомандирован к подразделению армейских ВВС военного министерства в качестве заместителя начальника оперативного отдела. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Полковник Сент-Клер Стритт (слева) с генералом Эйзенхауэром на совещании Отдела военных планов, март 1942 года.

В марте 1942 года Стритт стал начальником театральной группы оперативного отдела Управления начальника штаба. Когда ВВС США в октябре 1942 года начальник штаба (USAAF) Генри Х. «Хэп» Арнольд предложил Джорджу Маршаллу назначить армейского человека верховным главнокомандующим всеми усилиями союзников на Тихом океане, предложив Дугласу Макартуру , Лесли Макнейру или летчику Джозефу Т. МакНарни на эту должность, Маршалл без комментариев передал запрос своему штабу для анализа. Там Альберт Ведемейер и Стритт исследовали проблему. Ведемейер, армейский офицер, считал, что верховным главнокомандующим должен быть летчик; либо Арнольд, либо МакНарни. Стритт тоже выступал за одного верховного главнокомандующего, но он осознавал политические проблемы: он предполагал, что назначение будет производить президент , а не комитет военных, склонных к соперничеству между родами войск. На должность верховного главнокомандующего на Тихом океане Стритт предложил МакНарни или адмирала Честера В. Нимица , в зависимости от того, какую стратегию считали наиболее важной — воздушную или военно-морскую. О Макартуре Стритт написал, что «нет риска прослыть наивным и просто тупым деревенским парнем» [ 20 ] он считал, что Макартура придется удалить из Тихого океана, чтобы на театре военных действий было какое-то здоровое сотрудничество. Стритт предложил назначить Макартура послом в «России» или на другую подобную должность высокого статуса, но с низким военным влиянием. [ 20 ] Из этой аналитической работы ничего не было принято; Маршалл не довел проблему и предлагаемые ею решения ни до ВМФ, ни до президента. [ 20 ]

В ноябре 1942 года Арнольд поручил Стритту возглавить Третьи воздушные силы , учебное подразделение средних бомбардировщиков , базирующееся в Тампе, Флорида . [ 5 ] Подразделение повидало достаточно несчастных случаев на тренировках B-26 Marauder , поэтому мрачные летчики придумали фразу «по одному в день в Тампа-Бэй». (Часто повторяемая фраза была преувеличением; если не принимать во внимание столкновения с землей, 13 мародеров бросили воду в Тампа-Бэй за 14 месяцев между первым 5 августа 1942 года и последним 8 октября 1943 года. [ 21 ] Стритт ужесточил политику обучения, чтобы уменьшить потери из-за человеческих ошибок, и инициировал исследование решений технических проблем, с которыми столкнулся бомбардировщик.

В то время Тампа считался худшим городом США по заражению сифилисом среди персонала USAAF и городом с самой безудержной проституцией . Капитан USAAF Роберт Дайер, которому было поручено защищать летчиков страны от венерических заболеваний (ВД), не смог убедить власти Тампы решить эту проблему. [ 22 ] Когда Стритт прибыл под свое командование и увидел масштабы кризиса ВД на МакДилл Филд , он пригрозил закрыть определенные районы Тампы для всего военнослужащего, если городская полиция не сможет обуздать проституцию. Эта акция разрушила бы ряд законных местных предприятий, и была инициирована кампания по аресту проституток и запрету неженатым парам снимать вместе комнату. [ 22 ] Однако полицейские аресты ограничивались обвинениями в правонарушениях, таких как бродяжничество или праздношатание — не существовало законов штата или местных законов, касающихся проституции. В ответ на жалобы Стритта и других военачальников в январе 1943 года Министерство здравоохранения Флориды организовало в средствах массовой информации штата кампанию, призывающую к тестированию и лечению венерических заболеваний. Позже в том же году штат принял закон, дающий полиции широкие полномочия арестовывать проституток по найму, а также не состоящих в браке лиц, участвующих в «распущенных половых сношениях без найма». [ 22 ]

Тяжелые бомбардировщики

[ редактировать ]

В сентябре 1943 года Стритт принял на себя командование Вторыми воздушными силами в Петерсон-Филд , Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , обучая экипажи тяжелых бомбардировщиков полетам на B-24 Liberator . [ 4 ]

В январе 1944 года он был направлен в юго-западную часть Тихого океана и принял на себя командование Тринадцатой воздушной армией , когда в июне она была переведена в наступательную позицию. [ 4 ] Стритт служил под командованием Джорджа Кенни , который был командующим ВВС США на театре военных действий, подчинявшимся Макартуру. В конце сентября и начале октября Стритт совершил серию воздушных налетов туда и обратно на расстояние 2500 миль (4000 км) тяжелых бомбардировщиков, летевших из Голландии , Новая Гвинея , для атаки на Баликпапан , крупный центр японской переработки и хранения нефти. В сообщениях американских СМИ эти налеты сравнивали с налетами на Плоешти в 1943 году , причем сильное сопротивление японцев во время второго налета, как утверждается, привело к сбитию семи B-24 — потеря 70 летных экипажей. [ 23 ] Стритт руководил Тринадцатой дивизией на начальных этапах Филиппинской кампании совместно с Пятой воздушной армией в составе Дальневосточных ВВС США . [ 24 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Когда Арнольду нужно было решить сложную проблему, он, как известно, спрашивал: «Где Билл Стритт?» [ 5 ] В январе 1945 года, когда победа в войне казалась неизбежной, Арнольд столкнулся с послевоенной реорганизацией армейских ВВС. Арнольд приказал Стритту вернуться в США, чтобы сформировать для него Континентальные военно-воздушные силы (CAF) в Боллинг-Филд. [ 5 ] Стритт служил под началом Арнольда в качестве заместителя командующего CAF, но в то время Арнольд занимал два основных командования: штаб авиации и CAF, при этом штаб авиации уделял ему все внимание. Фактически Стритт остался руководить CAF. [ 2 ] В ноябре 1945 года Стритт предложил реорганизовать ВВС США в отдельные командования: восточное и западное командования ПВО, командование тактической авиационной поддержки и командование подготовки. По его предложению стратегические бомбардировщики были включены в оперативную группу под командованием армейских ВВС. [ 2 ] Когда в марте 1946 года Континентальные военно-воздушные силы стали Стратегическим авиационным командованием (САК), он сохранил свою номинальную должность заместителя командующего и фактически командовал новой организацией до октября, когда прежние обязательства Кенни перед Организацией Объединенных Наций подошли к концу и он, наконец, смог взять на себя бразды правления САК, как первоначально задумал генерал Карл Эндрю Спаатц . [ 2 ]

22 октября 1946 года Стритт прочитал лекцию на тему « Стратегическое авиационное командование» в военно-воздушном колледже на базе ВВС Максвелл в Алабаме. [ 25 ] Он рассказал студентам, что САК еще не очень мощный - только две ударные группы были полностью боеспособны и что через три месяца после срочной подготовки все еще будет только четыре группы B-29 Superfortress и две группы дальнего действия . группы истребительной авиации . Это контрастировало с текущими на тот момент заявлениями САС по связям с общественностью, в которых провозглашалось, что «нашим ответом [любому будущему агрессору] будет быстрое возмездие в форме воздушного нокаута...» [ 25 ] Стритт рассказал, как генерал Макартур, главнокомандующий Дальневосточным командованием США, отказался передать САК контроль над одной очень тяжелой бомбардировочной группой и одной очень дальней разведывательной группой Двадцатой воздушной армии . [ 26 ] Стритт высказал мнение, что САК следует выступить на Дальнем Востоке и взять на себя оперативный контроль над этими подразделениями. [ 26 ]

В январе 1947 года Стритт был назначен на должность генерал-адъютанта в качестве начальника Службы снабжения военного персонала. В январе 1948 года он был назначен авиаинспектором вновь созданного Управления генерального инспектора, а два месяца спустя стал заместителем генерального инспектора. [ 4 ] В октябре 1949 года Стритт был назначен заместителем командующего командованием военной техники на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. В декабре 1951 года он стал специальным помощником командующего командованием военной техники. [ 4 ] Стритт ушел из ВВС США в феврале 1952 года в звании генерал-майора, управляя множеством самолетов, от первых бипланов до первых реактивных самолетов. [ 4 ]

В октябре 1952 года Стритт был включен в Гражданскую консультативную комиссию по использованию рабочей силы в вооруженных силах, широко известную как Комиссия Сарнова по имени ее председателя бригадного генерала Дэвида Сарноффа , многолетнего председателя RCA . Министр обороны Роберт А. Ловетт учредил комиссию с целью выявления и устранения чрезмерных военных расходов без снижения боевой эффективности. [ 7 ] Роберт Вуд Джонсон II , председатель Johnson & Johnson , ушел из комиссии из-за нагрузки, которую это оказало на его здоровье, но он отметил, что ВВС США, представленные комиссаром Стриттом, «сотрудничали и были открыты для большего прогресса» с комиссией, что прямо противоположно с ВМС США , которые он назвал «сопротивляющимися воинственному делу». [ 27 ] 85-страничный отчет Комиссии Сарноффа был представлен Комитету Сената США по вооруженным силам и Чарльзу Эрвину Вильсону , новому министру обороны президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , 17 февраля 1953 года. В нем содержался призыв к десятипроцентному сокращению военных расходов. , что равносильно ликвидации 500 000 гражданского и военного персонала и сокращению годового бюджета вооруженных сил на 5 миллиардов долларов. [ 28 ] Изучив доклад, Вильсон назначил комиссию, которая рассмотрит его основные положения и упорядочит работу Министерства обороны, чтобы оно могло более эффективно вести войну. Вместо Стритта Вильсон выбрал отставного генерала Спаатца представлять ВВС США. [ 28 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1922 году Стритт женился на Мэри Лоис Уильямс (1895–1999). [ 4 ] личный друг «Хэпа» Арнольда и его жены «Би». [ 29 ] У Стриттов был один ребенок, сын в 1927 году, Сент-Клер Стритт-младший, также по прозвищу «Билл», который окончил Военную академию США в Вест-Пойнте с выпуском 1949 года и принял участие в пехотной битве при Олд-Балди. во время Корейской войны . [ 30 ] Сын генерала Стритта, Сент-Клер Стритт-младший, женился на Эдит Пик Боатнер (младшая дочь генерал-лейтенанта ВВС США Брайанта Л. Боутнера) в 1954 году и имел четверых детей: Сент-Клер «Дэн» Стритт III, родившийся в Калифорнии в 1955 году. окончивший Военный институт Вирджинии в 1977 году, полковник ВВС США Брайант Боатнер Стритт (VMI 1978), родившийся в Форте Бельвуар , Вирджиния, 1956 год, Моника Пейдж Стрит, родившаяся в 1959 году в Нюрнберге, Германия, и Эмили Уильямс Стрит, родившаяся в 1961 году в Вест-Пойнте, Нью-Йорк. Сын генерала Стритта ушел из армии США после 21 года службы в пехоте и инженерах. Помимо боевой службы в Корее и Южном Вьетнаме в качестве советника, Сент-Клер-младший участвовал в строительных проектах Инженерного корпуса армии США для НАСА (в гонке по отправке человека на Луну до конца десятилетия). ) на мысе Каниверал, Флорида, и в Хантсвилле, Алабама. «Билл» Стритт-младший снова женился в 1980 году на Анитре Мэй «Сью» Растмейер - в следующем году у них родилась дочь Сара Мэй Стритт. [ 8 ]

Генерал-майор Стритт погиб 28 сентября 1970 года на базе ВВС Эндрюс в Мэриленде . [ 31 ] Его жена (в возрасте 104 лет) умерла 17 октября 1999 года и была похоронена вместе с ним на Арлингтонском национальном кладбище . [ 4 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939», Часть 301. ВВС США, Управление истории ВВС. Diane Publishing, 1987, стр. 121, 244–245, 261–262. ISBN   0-912799-38-2
  2. ^ Jump up to: а б с д и ВВС США. Планирование и организация послевоенных ВВС, 1943–1947 , стр. 117, 129–133. Издательство ДИАНА. ISBN   1-4289-1581-8
  3. Официальный армейский регистр, 1946. Страница 662. «Стритт, Сент-Клер» (O9619). Проверено 22 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Арлингтонское национальное кладбище. Сент-Клер-стрит. Генерал-майор ВВС США. Проверено 22 ноября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Мара, Корнелиус Дж.; Джерри Н. Хесс. (1971) Интервью по устной истории с бригадным генералом Корнелиусом Дж. Марой . Интервьюер Джерри Н. Хесса, Вашингтон, округ Колумбия, 7 и 9 июня 1971 года. Библиотека Гарри С. Трумэна. Проверено 4 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Арманьяк, Олден П. Популярная наука , май 1929 г. «Выброшен на мель — семь миль вверх!» Проверено 22 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б ЮП , Нью-Йорк. Бюллетень , 24 ноября 1952 г. «Человек из Солт-Лейк-Сити, следующий министр сельского хозяйства». Проверено 3 января 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бертон, Эдвард Л. (2009) Потомки Томаса СТРИТТА-1421. Хостинг: Rootsweb. Проверено 3 января 2010 г.
  9. ^ Хло, Джон Х. (2000) Верхняя обложка и глобальное взаимодействие: история одиннадцатых ВВС , стр. 6. Анкоридж: Издательство Alaska Quality Publishing. (брошюра)
  10. ^ Капитан Сент-Клер Стрит, командир звена USAS, «Первая воздушная экспедиция на Аляску» , журнал National Geographic, май 1922 г., стр. 498-552.
  11. ^ Коэн, Стэн (1998). Аляскинская летающая экспедиция . Миссула: Pictorials Histories Publishing Co., Inc. стр. в, 1–2. ISBN  9781575100418 .
  12. ^ Борнеман, Уолтер Р. (2004) Аляска: Сага о смелой земле , с. 293. Харпер Коллинз. ISBN   0-06-050307-6
  13. ^ Награды Aerofiles.com : Mackay Trophy. Проверено 3 января 2010 г.
  14. ^ Коррелл, Джон Т. (2008) «Билли Митчелл и линкоры». Airforce-magazine.com, том 91, номер 6, июнь 2008 г. Арлингтон: Ассоциация ВВС. Проверено 4 января 2010 г.
  15. ^ Aerofiles.com Гонки за Пулитцеровским трофеем. Проверено 3 января 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Бойн, Уолтер Дж. (2001) Журнал The Best of Wings , стр. 12. Брасси. ISBN   1-57488-368-2
  17. ^ Национальный музей ВВС США. Первый кругосветный полет, 22 марта 1924 года. Архивировано 14 октября 2012 года в Wayback Machine. Проверено 3 января 2010 года.
  18. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Хронология воздухоплавания и космонавтики, 1925–1929 гг. Проверено 3 января 2010 г.
  19. ^ Издательство Тернера. (1997) 11-я бомбардировочная группа (H): Серый гусь , стр. 15, 39. Издательство Turner Publishing Company. ISBN   1-56311-239-6
  20. ^ Jump up to: а б с Мортон, 1961 год.
  21. ^ Скаттс, Джерри. (1997) Б-26 «Мародер» частей Восьмой и Девятой Воздушных сил , с. 13. Издательство Оспри. ISBN   1-85532-637-X
  22. ^ Jump up to: а б с Томпсон, Трой. Обзор общественного здравоохранения Флориды , 2005 г., стр. 115–120. «Черное пятно»: крестовый поход Флориды против венерических заболеваний, проституции и женской сексуальности во время Второй мировой войны. Архивировано 20 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 3 января 2010 г.
  23. ^ Время , 16 октября 1944 года. «Мировые фронты: еще один Плоешти». Проверено 3 января 2010 г.
  24. ^ Дорр, 1999, стр. 74–77.
  25. ^ Jump up to: а б Фатрелл, 1989, стр. 216, 264.
  26. ^ Jump up to: а б Фатрелл, 1989, стр. 223, 266.
  27. Time , 2 марта 1953 г. «Национальные дела: вопрос жизни и смерти» Проверено 3 января 2010 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кларфилд, Джерард Х. (1999) Безопасность с платежеспособностью: Дуайт Д. Эйзенхауэр и формирование американского военного истеблишмента , стр. 98, 116. Greenwood Publishing Group. ISBN   0-275-96445-0
  29. ^ Арнольд, Генри Х.; Джон В. Хьюстон. (2004) Американская авиационная мощь достигает совершеннолетия: Дневники генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда во время Второй мировой войны, том 2 , стр. 272–278. Группа Минерва, Инк. ISBN   1-4102-1736-1
  30. ^ Гермес, Уолтер Г. (1966) Палатка перемирия и боевой фронт. Глава XIII: Тупик. Страницы 300–301. Проверено 22 ноября 2009 г.
  31. ^ Агентство исторических исследований ВВС. Стритт, Документы Сент-Клера. 1916–1957. Архивировано 16 сентября 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 3 января 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c52f27b0d3b59b59dacacc8da3ef0a__1712187540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/0a/00c52f27b0d3b59b59dacacc8da3ef0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Clair Streett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)