Jump to content

Лейф Дж. Свердруп

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лейф Дж. Свердруп
Свердруп в 1944 году
Имя при рождении Лейф Йохан Свердруп
Псевдоним(а) Джек
Рожденный ( 1898-01-11 ) 11 января 1898 г.
Итре Сула , Солунд , Норвегия
Умер 2 января 1976 г. ) ( 1976-01-02 ) ( 77 лет
Сент-Луис, Миссури , США
Похороненный
Кладбище Валгалла, Сент-Луис, Миссури
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1918–1919
1942–1958
Классифицировать Генерал-майор
Сервисный номер О-129029
Команды 102-я пехотная дивизия (США) 102-я пехотная дивизия
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Медаль за выдающиеся заслуги
Серебряная Звезда
Легион Заслуг
Пурпурное сердце
Кавалер Ордена Британской Империи (Австралия)
Другая работа Свердруп и посылка

Лейф Йохан Свердруп CBE (11 января 1898 - 2 января 1976) был норвежского происхождения американским инженером-строителем и генералом Инженерного корпуса армии США в первой половине 20 века. Он наиболее известен своей службой в юго-западной части Тихого океана во время Второй мировой войны , где он был главным инженером под командованием генерала армии Дугласа Макартура .

Сын знатной норвежской семьи, Свердруп эмигрировал в Соединенные Штаты в 1914 году. После службы в армии США во время Первой мировой войны он получил степень в области гражданского строительства в Университете Миннесоты в 1921 году. Некоторое время он работал в Департамент шоссейных дорог штата Миссури, прежде чем основать Sverdrup & Parcel , гражданскую инженерную фирму, специализирующуюся на строительстве мостов, вместе с Джоном Айрой Парселом, его бывшим профессором инженерного дела в Университете Миннесоты. Его фирма участвовала в строительстве ряда важных мостов, в том числе моста Вашингтона и моста Амелии Эрхарт через реку Миссури и моста Харрикейн-Дек через озеро Озарк .

В 1941 году Свердруп занялся строительством сети взлетно-посадочных полос через Тихий океан для доставки тяжелых бомбардировщиков на Филиппины . В 1942 году он был повторно призван в армию США в звании полковника и стал начальником строительного отдела в юго-западной части Тихого океана генерала Макартура. В 1942 году он совершил три похода через хребет Оуэн-Стэнли в Папуа и Новой Гвинее с инженерными разведывательными заданиями на оккупированной противником территории, за что был награжден Серебряной звездой и медалью «За выдающиеся заслуги» . В 1944 году он стал главным инженером театра.

После войны он командовал 102-й пехотной дивизией резерва армии США с 1947 по 1958 год. Свердруп и Парсел продолжали проектировать и контролировать строительство многих крупных проектов, в том числе Центра инженерных разработок Арнольда и моста-туннеля через Чесапикский залив , последний был назван одним из семи инженерных чудес современного мира после его завершения в 1964 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лейф Йохан Свердруп родился в Итре-Суле , Норвегия , 11 января 1898 года в семье Эдварда Свердрупа , учителя средней школы и лютеранского священника, и его второй жены Агнес, урожденной Воллан. Семья была выдающейся в Норвегии: Лейф приходился внучатым племянником Йохану Свердрупу , бывшему премьер-министру Норвегии ; внук Харальда Ульрика Свердрупа , политика; двоюродный брат Отто Свердрупа , исследователя Арктики ; сводный брат океанографа и метеоролога Харальда Свердрупа (в честь которого подразделение названо ); и брат горного инженера и бизнесмена Эйнара Свердрупа и активистки за права женщин Мими Свердруп Лунден . [ 1 ]

Лейф получил образование в средней школе Нордстранд и школе Аарс и Восс в Осло. После ссоры с отцом Лейф уехал из Норвегии в Америку, чтобы погостить у своих родственников в Миннесоте , семьи своего двоюродного брата Джорджа Свердрупа , сына теолога Георга Свердрупа . [ 2 ] который поселился в Миннеаполисе в 1874 году. [ 3 ] После прибытия в Нью-Йорк 7 декабря 1914 года он поступил в Аугсбургский колледж в Миннеаполисе в сентябре 1916 года и окончил его со степенью бакалавра гуманитарных наук в мае 1918 года. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Свердруп был зачислен в армию США в Форт-Снеллинг, штат Миннесота, 26 июля 1918 года. Его направили в Кэмп-Девенс, штат Массачусетс, для обучения в составе 36-й дивизии . Находясь там, он воспользовался постановлением, отменяющим обычное требование пятилетнего проживания для военнослужащих, желающих получить гражданство США . Свердруп официально принял присягу гражданина в Бостоне 30 сентября 1918 года. Затем армия США отправила его в полевой артиллерии Центр подготовки офицеров в лагере Закари Тейлор , недалеко от Луисвилля, Кентукки , где он был назначен младшим лейтенантом 18 сентября 1918 года. Январь 1919 года. По окончании войны Свердруп был немедленно помещен в бездействующий резерв . Он был с честью уволен после номинального отбытия двух пятилетних сроков 17 января 1929 года. [ 5 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Свердруп решил стать инженером и поступил на курс гражданского строительства в Университете Миннесоты. в 1919 году Во время весенних каникул 1921 года он вернулся в Норвегию, где помирился со своим отцом, сопровождая родителей в коротком отпуске в Германии . Он получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в июне 1921 года. Во время учебы в Университете Миннесоты он познакомился с Хелен Лаурой (Молли) Эгилсруд, недавней иммигранткой из Норвегии, как и он сам. Она согласилась выйти за него замуж, но только после того, как закончит учебу, проработает год и отправится в путешествие по Европе . [ 6 ] Наконец они поженились 26 ноября 1924 года. В их союзе родилось двое сыновей: Йохан Норман (Джек) Свердруп, 1926 года рождения, и Ральф Ли Свердруп, 1928 года рождения, которые умерли от энцефалита в 1932 году. [ 7 ] Тем временем Свердруп устроился на работу в Департамент шоссейных дорог штата Миссури . Его первый крупный проект включал надзор за строительством моста для американского шоссе 50 в штате Миссури через реку Гасконад . [ 8 ] Примерно в это же время, разочарованный американцами, которые произносили его имя «лист» вместо «лафе», он начал называть себя «Джек». [ 9 ]

Пара мостов с множеством стальных ферм.
Платт-Перкс и мосты Фэрфакс, вид с южного берега.

В 1928 году Свердруп объединился со своим бывшим профессором инженерного дела из Университета Миннесоты Джоном Айрой Парселом в создании Sverdrup & Parcel , строительной фирмы, специализирующейся на строительстве мостов. Парсел долгое время работал в Миннесоте и не хотел полностью разрывать свои связи, но в конце концов решил присоединиться к новой компании, взяв неоплачиваемый академический отпуск в университете на один год. Свердрупу принадлежало 60%, а Парселу - 40% новой фирмы, открывшей свои двери 1 апреля 1928 года. Штаб-квартира компании располагалась в Сент-Луисе, штат Миссури. Первый контракт Sverdrup & Parcel заключался в проектировании моста через реку Миссури в Херманне, штат Миссури , за который компания получила гонорар в размере 33 000 долларов. [ 10 ] Находясь в Департаменте шоссейных дорог штата Миссури, Свердруп встретился с DC Вулфом и Э.Р. Грантом и спросил их, присоединятся ли они к компании. Впоследствии Свердруп нанял инженера-конструктора Брайса Р. Смита у ведущего поставщика компонентов мостов в Миссури, Stupp Bros. Bridge & Iron Co. К 1936 году все трое стали партнерами фирмы. [ 11 ]

Изящный ферменный мост через широкую реку.
Вашингтонский мост с юго-западного берега.

Поначалу молодая фирма испытывала трудности из-за отсутствия контрактов на крупные рабочие места после моста Германа, и к началу 1929 года она столкнулась с неплатежеспособностью. Однако ни Свердруп, ни Парсел не хотели увольнять хорошо обученных сотрудников, что с годами стало неформальной политикой компании. Плата в размере 17 000 долларов за проектирование и надзор за строительством моста на 7-й улице в Канзас-Сити, штат Канзас, а затем плата в размере 32 000 долларов за мост Фэрфакс через реку Миссури помогли Sverdrup & Parcel пережить худшие времена Великой депрессии . Последующий «Новый курс» включал в себя крупную программу общественных работ. Sverdrup & Parcel подала заявку в Управление общественных работ на получение комиссий по проектированию моста Вашингтон через реку Миссури в Вашингтоне, штат Миссури , и моста Харрикейн-Дек через озеро Озарк в округе Камден, штат Миссури . Sverdrup & Parcel получила оба контракта на сумму 42 000 и 43 000 долларов США соответственно. В 1934 году компания получила контракт на строительство того, что сейчас известно как Мост Амелии Эрхарт через реку Миссури между Атчисоном, штат Канзас , и округом Бьюкенен, штат Миссури . [ 12 ] Sverdrup & Parcel теперь принимала участие в проектах за рубежом. Проект по выработке электроэнергии за счет приливной энергии в заливе Пассамакуодди привел Свердрупа к контакту с капитаном Хью Дж. (Пэт) Кейси из Инженерного корпуса армии США , главным инженером проекта. Проект свернулся, когда в 1936 году было прекращено федеральное финансирование, но Свердруп и Кейси стали друзьями. [ 13 ] В 1940 году Свердруп был назначен в комиссию по расследованию, расследовавшую обрушение моста через пролив Такома . [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строительство авиабазы

[ редактировать ]

В октябре 1941 года военное министерство приказало начать работу над сетью взлетно-посадочных полос, позволяющих перебрасывать тяжелые бомбардировщики из Соединенных Штатов на Филиппины . Существующий маршрут, проходящий через атолл Мидуэй , остров Уэйк и Гуам, считался слишком уязвимым для вмешательства японских войск, расположенных на близлежащих островах. более безопасный маршрут через остров Рождества , остров Кантон , Фиджи , Нумеа , Рокгемптон , Дарвин и форт Стоценбург Срочно требовался . Первоначальная сумма в 5 миллионов долларов была выделена на строительство трех взлетно-посадочных полос длиной 7000 футов (2100 м) на каждой площадке, а также соответствующих зданий для топлива и технического обслуживания. Проекту присвоен максимально возможный рейтинг приоритета. 16 ноября Свердруп прибыл в Гонолулу, Гавайи , и подписал контракт на архитектурные и инженерные услуги на основе стоимости плюс фиксированная плата в связи со строительством взлетно-посадочных полос на маршруте, пролегающем по территории Великобритании, Франции и Австралии. Вскоре контракт был расширен и включил в себя надзор за строительством.

Свердруп прилетел на Фиджи и смог сообщить, что работы начались в Нади, Фиджи , 21 ноября. Когда он обсуждал ход строительства аэропорта Нанди на Фиджи, который Новая Зеландия согласилась продлить, Уолтер Нэш , тогдашний министр финансов Новой Зеландии, вспомнил, как Свердруп сказал, когда он уезжал, что не было официального соглашения об оплате со стороны Америки. Поэтому на обороте одной из своих визитных карточек Свердруп нарисовал крест, обозначающий аэродром, написал «250 000 фунтов стерлингов» и поставил парафию «LJS». Фактически стоимость расширения оценивалась в 750 000 фунтов стерлингов. [ 15 ]

На Нумеа он обнаружил, что холмы загораживают подходы к Тонтуте . Соответственно, он организовал, чтобы австралийские рабочие завершили его только в качестве аварийного поля, а строительство основной авиабазы ​​должно было осуществляться на аэродроме Плейн-де-Гайак . [ 16 ] Свердруп работал в Суве , когда услышал известие о нападении японцев на Перл-Харбор . [ 17 ]

Объект Pan American Airways для своих машин Clippers в Нумеа включал в себя яхту Southern Seas , ранее принадлежавшую Сайрусу Х.К. Кертису под названием Lyndonia , переоборудованную в плавучий корабль-отель класса люкс. С началом войны на Тихом океане Pan American отказалась от своих коммерческих объектов в зоне боевых действий и потребовала, чтобы они были переданы военным США. [ 18 ] Southern Seas вместе с другой собственностью компании была передана армии США, и Свердруп рекомендовал использовать корабль для поддержки строительства авиабазы ​​на островах, включая выполнение необходимых изыскательских работ. 30 декабря 1941 года компания Southern Seas была куплена у Pan American Airways инженером округа Гавайи армии США за сумму в один доллар, при этом была достигнута договоренность о стоимости корабля. [ 19 ]

Капитан Норман Миллер в книге «Я выбрал небесную дорогу» описывает встречу со Свердрупом во время остановки в гавани Нумеа на обратном рейсе XPBS-1 с Явы, куда гидросамолет доставил высокоприоритетные грузы, включая торпедо-взрыватели:

Роскошь Южных морей сильно отличалась от тесных кают старого XPBS, и я остался на борту на ночь, наслаждаясь комфортом, которым ранее наслаждались клиенты Pan Am. Но яхта больше не пригодилась Pan Am. Их обслуживание Новой Зеландии было прекращено. Яхту должны были передать Свердрупу, чтобы она служила ему плавучим офисом, который мог бы следовать за ним между островами. [ 20 ]

Они решили, что Свердруп полетит с Миллером на XPBS-1 из Нумеа в Суву, Фиджи , штаб-квартиру Свердрупа, а затем в Южные моря . [ 20 ] Он прибыл в Сидней 30 декабря. [ 21 ] В январе 1942 года Свердруп подписал контракт с фиксированной оплатой затрат на предоставление архитектурных и инженерных услуг Вооруженным силам США в Австралии (USAFIA). Контракт оставался в силе до 15 мая, когда он был расторгнут по взаимному согласию и сотрудники Sverdrup & Parcel в Австралии стали гражданскими служащими армии США. [ 22 ] 16 апреля Свердруп сел на первый из серии самолетов, которые должны были вернуть его в Соединенные Штаты. [ 23 ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]
Двое мужчин в армейской форме пожимают друг другу руки
Бригадный генерал Лейф Свердруп (справа) и генерал-майор Хью Кейси (слева) в 1944 году.

Тем временем в Австралии бригадный генерал Хью «Пэт» Кейси, ныне главный инженер Генерального штаба генерала Дугласа Макартура (GHQ) в юго-западной части Тихого океана (SWPA), добился разрешения Макартура назначить Свердрупа начальником своего строительного отдела с звание полковника . [ 23 ] [ 24 ] 8 мая 1942 года в Вашингтоне Свердрупу было присвоено звание полковника армии США. Вскоре он вернулся в Австралию. [ 25 ] Первоначально строительные работы были сосредоточены на базах в северной Австралии, но после битвы в Коралловом море Макартур был убежден, что японцы предпримут еще одну попытку захватить Порт-Морсби , и приказал улучшить тамошние аэродромы и построить новые базы в Мерауке и Милн-Бей для прикрытия подступов к Порт-Морсби. Решение в июле 1942 года атаковать японскую базу в Рабауле изменило приоритеты и добавило требование о развитии баз на северном побережье Папуа вокруг Буны. Командующий ВВС союзников генерал-лейтенант Джордж Бретт призвал к созданию 12 дополнительных взлетно-посадочных полос: по четыре в Порт-Морсби, Милн-Бей и Буне. Свердруп подсчитал, что это займет год, и предложил, чтобы либо Бретт снизил свои требования, либо Кейси получил больше инженерных подразделений. Кейси отправил все имеющиеся инженерные подразделения в Папуа и попытался снизить рабочую нагрузку, сократив количество объектов авиабазы, сократив взлетно-посадочные полосы с 6000 футов (1800 м) до 4000 футов (1200 м) и заменив их Коврик Марсден для тротуарной плитки. [ 26 ]

Карта Папуа с указанием различных маршрутов через хребет Оуэна Стэнли.
Наступление союзников через хребет Оуэн-Стэнли 26 сентября - 15 ноября 1942 года.

В сентябре 1942 года Макартур решил обойти японские войска на тропе Кокода , отправив боевую группу американского полка через хребет Оуэна Стэнли . Два альтернативных способа пересечь горы казались возможными. Во-первых, тропа Капа-Капа известно, что поднимается на высоту более 9000 футов (2700 м) и представляет собой огромные препятствия. Другая, известная как Тропа Абау, имела такую ​​возможность. Кейси и Свердруп взяли на себя расследование тропы Абау. Они достигли Абау 18 сентября. Кейси исследовал гавань, измеряя глубину с местного каноэ. Свердруп отправился в Жоре с группой из одного американца, двух австралийцев из административной единицы Австралийской Новой Гвинеи , десяти местных полицейских из Королевской папуасской полиции и 26 местных носильщиков. После восьми дней пути, преодолев высоту 5000 футов (1500 м), Свердруп пришел к выводу, что войскам нецелесообразно пересекать этот маршрут, и повернул назад, достигнув Абау 3 октября. Тем временем Кейси пришел к выводу, что гавань слишком мелка даже для зажигалки . Однако поездка не была полной потерей, поскольку Свердруп увидел плато к северу от хребта Оуэна Стэнли, которое, по его мнению, могло быть подходящим для создания взлетно-посадочных полос, позволяющих перебрасывать войска через хребет Оуэна Стэнли. Его мнение поддержал Сесил Абель, миссионер, хорошо знавший местность, который рекомендовал построить взлетно-посадочную полосу в Фасари в долине реки Муса. Абель был доставлен самолетом в Фасари, чтобы начать работу на взлетно-посадочной полосе 11 октября, а Свердруп вылетел из Абау со 190 людьми, включая лейтенанта М. Дж. Лихи, эксперта по Папуа, который лично знал многих вождей племен. Они достигли Фасари 18 октября. Авель сжег это место, и от него остались только пни и коряги. На следующий день DC -3 смог приземлиться на полосе, которая стала известна как Пристань Абеля. Свердруп и Лихи отправились 20 октября исследовать дальше на север и нашли еще одну подходящую взлетно-посадочную полосу возле деревень Эмбесса и Кинджаки, которую Свердруп очистил. Сообщение, сброшенное по воздуху, предписывало ему отправиться в Понгани , где он нашел войска роты С 114-го инженерного батальона, которые вылетели на взлетно-посадочную полосу Ванигела и добрались до Понгани, путешествуя вдоль побережья на лодке. Свердруп руководил строительством взлетно-посадочной полосы Понгани . Вскоре все три взлетно-посадочные полосы были задействованы. [ 27 ] В декабре 1942 года Свердруп совершил третью поездку — от австралийской базы Бена-Бена через долину Маркхэм в район японской базы в Лаэ . О каждой экспедиции он представлял подробные отчеты о возможности строительства в этом районе. [ 28 ] Свердруп был награжден Серебряной Звездой . Его цитата гласила:

За храбрость в боях под Абау, Новая Гвинея, с 18 сентября 1942 г. по 6 октября 1942 г. Полковник Свердруп возглавил разведывательный отряд на оккупированную противником территорию, далеко впереди дружественных войск, и тем самым получил информацию, имеющую большую ценность для командования. [ 29 ]

Пятеро мужчин в форме стоят перед двухвинтовым самолетом.
Бригадный генерал Пол Вуртсмит (второй слева), командующий V истребительным командованием , пилот первого боевого самолета союзников, приземлившегося в Таджи ; Свердруп (в центре); и полковника Роберта Моррисси (справа), начальника штаба V истребительного командования, пилота второй молнии, приземлившегося, приветствуют коммодор авиации Ф. Р. У. Шергер (слева) и командир звена ВАК Дейл (второй справа), чьи инженеры Заводское крыло № 62 RAAF построило взлетно-посадочную полосу. На заднем плане - самолет генерала Вюртсмита.

Впоследствии Свердруп был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» . Его цитата гласила:

За исключительно достойную службу правительству на ответственной должности в Папуа, Новая Гвинея, в период с 23 июля 1942 года по 23 января 1943 года. Во время папуасской кампании полковник Свердруп лично выполнил многочисленные разведывательные миссии в Новой Гвинее, над трудными горами и через болота и джунгли, далеко впереди районов, занятых нашими войсками, чтобы получить жизненно важную информацию, необходимую для инженерных операций. Используя местную рабочую силу, которую он набирал и обучал, оснащенную только ручными инструментами, он с большой скоростью построил ряд аэродромов, срочно необходимых для переброски по воздуху войск и припасов в отдаленные и иначе недоступные районы. Его успех в строительстве этих важных передовых аэродромов, достигнутый в условиях тяжелых физических трудностей и с большим личным риском, сделал возможным эффективную координацию сухопутных и воздушных сил и внес существенный вклад в успех папуасской кампании. [ 30 ]

Филиппинская кампания

[ редактировать ]

В мае 1944 года Свердрупу было присвоено звание бригадного генерала. [ 31 ] В июле Кейси был назначен главой Командования армейской службы (ASCOM), специального подразделения, предназначенного для обеспечения материально-технической поддержки, создания баз и управления ими до тех пор, пока Служба снабжения армии США (USASOS) не будет готова взять на себя управление. Свердруп стал исполняющим обязанности главного инженера штаба SWPA в отсутствие Кейси. [ 32 ] 12 января 1945 года Макартур лично наградил Свердрупа Крестом за выдающиеся заслуги . Его цитата гласила:

За исключительный героизм в действиях против врага у Лингайена, Лусон, Филиппинские острова, 9 января 1945 года. Высадившись с первой волной десанта и совершенно не заботясь о собственной безопасности, он немедленно приступил к оказанию неоценимой помощи в захвате жизненно важный аэродром Лингаен. Исключительное мужество, инициативность и решительность генерала Свердрупа в немалой степени способствовали успешному выполнению миссии. [ 33 ]

Свердруп стал первым американцем, получившим награду за кампанию на Лусоне . Макартур, проводя презентацию, сказал: «Это солдат-инженер в своих лучших проявлениях». Францва и Эли 1980 , с. 210 В марте 1945 года Свердрупу было присвоено звание генерал-майора. [ 31 ] 6 марта 1945 года при USASOS было сформировано Командование инженерного строительства (ENCOM) для управления всем военным и гражданским строительством на Филиппинах, и командовать им был назначен Свердруп. [ 34 ] Позже, в 1945 году, Макартур сделал более личный жест. Он подарил Свердрупу свой личный знак отличия «Золотые замки» , подарок от своего отца, Артура Макартура-младшего , по окончании Военной академии США . Макартур не носил их с тех пор, как перешел в пехоту. Он сказал Свердрупу, что «они заслуживают того, чтобы их носил настоящий инженер», и заставил его пообещать, что они не окажутся в музее. [ 35 ]

Оккупация Японии

[ редактировать ]

В августе 1945 года Свердруп вылетел домой на частном самолете Макартура « Батаан » вместе с генерал-лейтенантом Ричардом К. Сазерлендом в Вашингтон, округ Колумбия, для серии встреч в Пентагоне перед тем, как уйти в отпуск. Капитуляция Японии заставила Свердрупа прервать отпуск и вернуться в штаб-квартиру в Маниле . 29 августа 1945 года Свердруп приземлился в Японии. На следующий день он вместе с Кейси прибыл в Токио, чтобы найти место для штаб-квартиры, которую они решили разместить в отеле «Империал» в Токио . 2 сентября Свердруп присутствовал на официальной капитуляции на борту военного корабля США « Миссури» . Он получил Орден Почетного легиона 21 сентября, а на следующий день снова отправился домой. [ 36 ]

Пост-был

[ редактировать ]

3 июня 1947 года была задействована 102-я пехотная дивизия в составе Организованного резерва под командованием Свердрупа. [ 37 ] Свердруп уволился из армии 31 января 1958 года в возрасте 60 лет. [ 38 ] Он присутствовал на ежегодных встречах ключевых офицеров Макартура, проводимых в день рождения Макартура, начиная с 1949 года. В том же году Свердруп был награжден кавалером Ордена Британской империи послом в США Австралии Норманом Макином на церемонии в Посольство Австралии в Вашингтоне, округ Колумбия [ 39 ] Когда Свердруп услышал, что Макартур возвращается из Японии после того, как его сменил президент Гарри С. Трумэн в апреле 1951 года, Свердруп полетел приветствовать его по прибытии вместе с Хэнфордом МакНайдером и Уильямом К. Чейзом . [ 40 ] 2 мая 1975 года Свердруп присутствовал на ужине инженеров в Форт-Бельвуаре , штат Вирджиния, который ознаменовал 200-летие Инженерного корпуса армии США, и вручил знаки отличия «Золотые замки» Макартура начальнику инженерного отдела генерал -лейтенанту Уильяму К. Грибблу-младшему. [ 35 ]

Песчаный пляж с дамбой, ведущей прямо в воду.
Вид с воздуха на Вирджиния-Бич, вход в Вирджинию к мосту-туннелю через Чесапикский залив.

Свердруп вернулся в Sverdrup & Parcel, но с гораздо меньшим личным участием, чем раньше, поскольку теперь Грант руководил компанией, которая была зарегистрирована в 1946 году. В том же году она получила контракт на строительство комплекса аэродинамических труб в Центре инженерных разработок Арнольда . с гонораром, превышающим 1 миллион долларов. [ 11 ] [ 41 ] Компания Sverdrup & Parcel продолжила свое существование, став Sverdrup Civil, а в последнее время — Jacobs Sverdrup, частью одной из крупнейших в мире групп гражданского строительства. [ 11 ] В 1960-х годах компания Sverdrup Civil руководила успешным проектированием и строительством дополнительных «параллельных эстакад» моста -туннеля через Чесапикский залив (CBBT), удвоив количество нетуннельных участков, увеличив пропускную способность еще двух полос движения и добавив аварийные стрелочные переводы к туннелю. мосто-тоннельное сооружение. CBBT по-прежнему оставался самым длинным в мире даже через 30 лет после того, как Лейф Свердруп и его компания завершили первоначальный проект. [ 42 ] Однако в августе 2005 года имидж компании был запятнан воздействием урагана Катрина на Супердоум Луизианы , в проектировании которого принимали участие Sverdrup & Parcel. [ 43 ] и обрушение моста I-35W через реку Миссисипи компании Sverdrup & Parcel через реку Миссисипи в Миннеаполисе, штат Миннесота , 1 августа 2007 года. [ 44 ]

Наследие

[ редактировать ]

Лейф Дж. Свердруп умер 2 января 1976 года и был похоронен на кладбище Валгалла в Хэнли-Хиллз , пригороде Сент-Луиса, со всеми воинскими почестями. Ряд профессиональных организаций также начали ежегодные программы награждения в его честь и память. Премия Джона И. Парсела – Лейфа Дж. Свердрупа в области управления гражданским строительством ежегодно присуждается Американским обществом инженеров-строителей . [ 45 ] присвоило ему звание национального почетного члена Чи Эпсилон В 1976 году Национальное почетное общество гражданского строительства . В его память с 1980 года ежегодно вручается Медаль Свердрупа Общества американских военных инженеров. [ 46 ] В Аугсбургском колледже ежегодная программа приглашенных ученых Свердруп финансируется семьей Свердруп и НАСА через Консорциум космических грантов Миннесоты. [ 47 ] В 1964 году Свердруп получил премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений . [ 48 ] Здание связи в главном кампусе Вебстерского университета названо в честь Свердрупа. В здании находится Школа связи, а также Майская художественная галерея. [ 49 ] Лагерь Сакима на ранчо скаутов Сан-Франциско также назван в честь Свердрупа. [ 50 ] Свердруп Центр резерва армии США в Северном графстве Сент-Луис был посвящен в его честь после завершения строительства в 1970-х годах, и у входа в него хранится несколько его военных наград и мемориальная доска. Свердрупское отделение Ассоциации армейских инженеров в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури , названо в его честь, а его имя носит парадные ворота. [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 1–3.
  2. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 8–9.
  3. ^ Францва и Эли 1980 , с. 3.
  4. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 10–13.
  5. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 14–15.
  6. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 15–20.
  7. ^ Franzwa & Ely 1980 , стр. 28–29, 42, 52.
  8. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 21–24.
  9. ^ Францва и Эли 1980 , с. 30.
  10. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 34–39.
  11. ^ Jump up to: а б с «Корпорация Свердруп – История компании» . Проверено 21 февраля 2010 г.
  12. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 54–61.
  13. ^ Францва и Эли 1980 , с. 62.
  14. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 78–81.
  15. ^ Синклер 1976 , с. 213.
  16. ^ Дод 1966 , с. 45–48.
  17. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 91–92.
  18. ^ Дод 1966 , с. 163.
  19. ^ «Инженеры армии США на Гавайях» (PDF) . Инженерный корпус армии США. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Миллер и Кейв 1945 , стр. 83–84.
  21. ^ Францва и Эли 1980 , с. 95.
  22. ^ Кейси 1953 , с. 22.
  23. ^ Jump up to: а б Францва и Эли 1980 , стр. 107–108.
  24. ^ Дод 1966 , с. 130–131.
  25. ^ Францва и Эли 1980 , с. 110.
  26. ^ Дод 1966 , с. 149–153.
  27. ^ Дод 1966 , с. 178–180.
  28. ^ Кейси 1948 , стр. 43–44.
  29. ^ Францва и Эли 1980 , с. 129.
  30. ^ Францва и Эли 1980 , с. 149.
  31. ^ Jump up to: а б Анселл и Миллер 1996 , с. 313.
  32. ^ Кейси 1947 , с. 205.
  33. ^ Францва и Эли 1980 , с. 210.
  34. ^ Кейси 1947 , с. 307.
  35. ^ Jump up to: а б Францва и Эли 1980 , стр. 361–362.
  36. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 230–240.
  37. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 254–255.
  38. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 299–300.
  39. ^ «Почести и награды — Лейф Джек Свердруп» . Проверено 21 февраля 2010 г.
  40. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 266–268.
  41. ^ Францва и Эли 1980 , стр. 247–249.
  42. ^ «Историческая справка о мосте и туннеле через Чесапикский залив» . Проверено 15 февраля 2010 г.
  43. ^ «Луизианский Супердоум» . Проверено 21 февраля 2010 г.
  44. ^ «Фирма, занимающаяся проектированием обрушившихся мостов, имеет глубокие корни в Миннесоте» . 16 января 2008 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  45. ^ «Премия Джона И. Парсел-Лейфа Дж. Свердрупа в области управления гражданским строительством» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  46. ^ «Медаль Свердрупа» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  47. ^ «Программа приглашенных ученых Свердрупа. Аугсбургский колледж» . Проверено 15 февраля 2010 г.
  48. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  49. ^ «Комплекс Лейфа Дж. Свердрупа. Вебстер-колледж» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  50. ^ Бриттен 1976 , с. 181.
  51. ^ «MG Лейф Дж. Свердруп, отделение Ассоциации армейских инженеров» . Торговая палата Уэйнсвилля Сент-Роберт . Проверено 14 июля 2016 г.
  • Анселл, Р. Мэннинг; Миллер, Кристина (1996). Биографический словарь генералов и флагманов Второй мировой войны: Вооруженные силы США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 457. ИСБН  0-313-29546-8 . OCLC   231681728 .
  • Бриттен, Уильям Дж. (1976). Дух скаутинга '76: вызов и триумф: 65 лет скаутского движения в районе Сент-Луиса: история совета района Сент-Луиса, бойскаутов Америки . Сент-Луис: Региональный совет Сент-Луиса, бойскауты Америки. ОСЛК   3103498 .
  • Кейси, Хью Дж. , изд. (1947). Том I: Инженеры по эксплуатации театра военных действий . Инженеры юго-западной части Тихого океана 1941–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США. OCLC   220326932 .
  • Кейси, Хью Дж. , изд. (1953). Том II: Организация, войска и подготовка . Инженеры юго-западной части Тихого океана 1941–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США. OCLC   16114940 .
  • Кейси, Хью Дж. , изд. (1948). Том III: Инженерная разведка . Инженеры юго-западной части Тихого океана 1941–1945 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США. OCLC   16114873 .
  • Дод, Карл (1966). Инженерный корпус: Война против Японии (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США. LCCN   66-60004 . ОСЛК   396169 .
  • Францва, Грегори М.; Эли, Уильям Дж. (1980). Лейф Свердруп: солдат-инженер в своих лучших проявлениях . Джеральд, Миссури: Патрис Пресс. ISBN  0-935284-12-5 . ОСЛК   6091961 .
  • Миллер, Норман М.; Кейв, Хью Б. (1945). Я выбрал Небесную дорогу . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. ОСЛК   1521797 .
  • Синклер, Кейт (1976). Уолтер Нэш . Окленд, Новая Зеландия: Издательство Оклендского университета. ISBN  9780196479668 . ОСЛК   2789426 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1259a724b243cf1c6e930aa73c2c0492__1707659520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/92/1259a724b243cf1c6e930aa73c2c0492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leif J. Sverdrup - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)