Jump to content

Хью Джон Кейси

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хью Джон Кейси
Голова и плечи мужчины в форме с аккуратными усами.
Бригадный генерал Хью Дж. Кейси в 1943 году.
Псевдоним(а) Пэт
Рожденный ( 1898-06-07 ) 7 июня 1898 г.
Бруклин, Нью-Йорк , США
Умер 30 августа 1981 г. ( 1981-08-30 ) (83 года)
Уайт-Ривер-Джанкшен, Вермонт , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1918–1949
Классифицировать Генерал-майор
Сервисный номер 0-9298
Битвы/войны Первая мировая война :

Вторая мировая война :

Награды Крест за выдающиеся заслуги
Медаль за выдающиеся заслуги (2)
Серебряная Звезда
Легион Заслуг
Бронзовая звезда
Звезда выдающейся службы (Филиппины) (2)
Почетный кавалер Ордена Британской Империи (Австралия).
Кавалер ордена Оранж-Нассау (Нидерланды)
Офицер Почетного легиона (Франция)
Отношения Хью Бойд Кейси (сын)
Фрэнк Батнер Клэй (зять)
Другая работа Председатель Управления транзита города Нью-Йорка

Хью Джон « Пэт » Кейси CBE (7 июня 1898 — 30 августа 1981) был генерал-майором армии США . Выпускник Военной академии США в Вест-Пойнте в 1918 году , Кейси служил в Германии во время оккупации Рейнской области . Позже он вернулся в Германию, чтобы поступить в Высшую техническую школу в Берлине , получив степень доктора технических наук .

Будучи инженером, Кейси подготовил объемный отчет о борьбе с наводнениями в округе Питтсбург . Он участвовал в проектировании и строительстве шлюза и плотины острова Дедман на реке Огайо , а также был руководителем инженерного отдела в проекте Passamaquoddy Tidal Power Project , Нового курса проекте общественных работ . В 1937 году он отправился на Филиппины , чтобы консультировать тамошнее правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. В начале Второй мировой войны он принял участие в огромной строительной программе военного времени. Возможно, его самым заметным и продолжительным достижением было участие в проектировании Пентагона , крупнейшего офисного здания в мире.

Кейси служил генерала армии Дугласа Макартура во главным инженером время битвы при Батаане , в джунглях и горах Новой Гвинеи и на Филиппинах , а также во время оккупации Японии . В битве при Лейте он командовал Командованием армейской поддержки (ASCOM), которое отвечало за все строительные и логистические операции на передовом участке. Он надеялся стать начальником инженерного отдела , но президент Гарри С. Трумэн обошёл его стороной. Позже Кейси работал в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году и был председателем Управления транзита Нью-Йорка с 1953 по 1955 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
В Вест-Пойнте в 1918 году.

Хью Джон Кейси родился в Бруклине , Нью-Йорк, 7 июня 1898 года в семье Джона Дж. Кейси, подрядчика по сантехнике и отоплению, и Маргарет Л. Кейси. [1] Бабушка и дедушка Джона были иммигрантами из Ирландии и Англии . Его дед служил на стороне Союза во время Гражданской войны в США и погиб в битве при Шайло . Родители Маргарет были ирландскими иммигрантами, поселившимися в Пенсильвании . [2]

Хью Кейси получил образование в Средней школе ручного обучения с 1910 по 1914 год, которую окончил в возрасте 15 лет. Он выиграл стипендию штата Нью-Йорк и поступил в Бруклинский политехнический институт , где изучал гражданское строительство . Через год он сдал конкурсный экзамен для поступления в Военную академию США в Вест-Пойнте , проводимый конгрессменом Дэниелом Дж. Гриффином , председателем комитета Палаты представителей по военным вопросам , заняв первое место из 62 претендентов на это назначение. [3] Чтобы принять участие, Кейси заявил, что он немного старше, приняв день рождения своего брата 7 июня. [2]

Кейси поступил в Вест-Пойнт в 1915 году, где его лучшим другом и соседом по комнате был Люциус Д. Клей . В «Вест-Пойнте» Кейси играл в футбол на позиции полузащитника , заменяя Элмера Олифанта . Одной из обязанностей Кейси было обучение Олифанта математике. Кейси решил, что выигрывать в играх важнее, чем играть, и помог Олифанту сохранить хорошие знания математики. В отличие от большинства назначенцев в Вест-Пойнт, благодарный Кейси часто писал Гриффину о своих успехах и присылал ему билеты на футбол. Когда младший брат Кейси Мартин Чарльз Кейси захотел поступить в Вест-Пойнт, Гриффин напрямую назначил его в класс 1920 года без необходимости сдавать экзамен. Мартин прослужил в береговой артиллерии одиннадцать лет, прежде чем 30 ноября 1931 года был выписан по состоянию здоровья из-за мигрени . Позже Мартин окончил Стэнфордскую юридическую школу и стал успешным юристом. [4] [5] Оба брата получили прозвище «Пэт» в Вест-Пойнте. [6]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Из-за вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну класс Кейси закончил обучение досрочно, 12 июня 1918 года. Кейси занял третье место в классе и был назначен капитаном Инженерного США корпуса армии . [7] Он находился в лагере А.А. Хамфрис , штат Вирджиния, сначала в качестве инструктора, а затем, начиная с сентября 1918 года, в качестве командира роты 219-го инженерного полка, входящего в состав 19-й дивизии . 219-й инженерный полк переехал в Кэмп-Додж , штат Айова, в ноябре 1918 года. Кейси вернулся в инженерную школу в Кэмп-Хамфрис в качестве студента в сентябре 1919 года. [8]

Он служил в оккупационных войсках США в Рейнской области с июня 1920 года по май 1922 года. [8] Находясь там, Кейси улучшил свой школьный немецкий язык и стал достаточно свободно говорить на нем, чтобы написать на нем докторскую диссертацию. [9] Он также женился на Дороти Рут Миллер, дочери полковника Р.Б. Миллера, главного хирурга американских войск, дислоцированных в Кобленце , 22 мая 1922 года. В свой медовый месяц они путешествовали по южной Германии, Австрии и Швейцарии. У пары было трое детей: двое сыновей Хью Бойд и Кит Майлз и дочь Патриция. [10]

Между войнами

[ редактировать ]

С 1922 по 1926 год Кейси был офицером, руководившим инженерным подразделением Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC) Канзасского университета в Лоуренсе, штат Канзас . [8] вернувшись к своему основному званию старшего лейтенанта 27 ноября 1922 года. [11] Он снова вернулся в Кэмп Хамприс в 1926 году, чтобы пройти курсы для офицеров роты. [12] В 1927 году Кейси получил свое первое задание на строительные работы в качестве помощника районного инженера в округе Питтсбург . Кейси взял на себя задачу подготовить объемный отчет о борьбе с наводнениями. Комиссия по борьбе с наводнениями Питтсбурга раскритиковала Инженерный корпус за чрезмерное проектирование при планировании «наводнения, которого никогда не было и никогда не произойдет», и отчет был отложен. Однако в 1936 году наводнение все же произошло . Затем с отчета смахнули пыль, и содержащиеся в нем рекомендации были приняты. Закон о борьбе с наводнениями 1936 года возложил ответственность за борьбу с наводнениями на Инженерный корпус и другие федеральные агентства. [13] Кейси также отвечал за строительство шлюза и плотины острова Дедмэн (теперь называемого шлюзами и плотиной Дэшилдс ) на реке Огайо . [14]

В сентябре 1929 года Кейси был назначен в отдел рек и гаваней Управления главного инженера в Вашингтоне, округ Колумбия . Эта работа включала анализ проектных исследований, планов и спецификаций всех проектов рек и портов на всей территории Соединенных Штатов, включая проекты по борьбе с наводнениями и проекты по гидроэлектростанциям . Он также отвечал за переписку с США . сенаторами и конгрессменами [15] За это время он стал соавтором и запатентовал плавучее швартовное долото Kingman-Casey для навигационных шлюзов. [12] [16] 1 мая 1933 года ему было присвоено звание капитана. [7]

Кейси выиграл стипендию Джона Р. Фримена от Американского общества инженеров-механиков в 1933 году для изучения гидравлики и гражданского строительства в Германии. В течение следующих двух лет он учился в Высшей технической школе в Берлине , получив степень доктора технических наук . Его диссертация, написанная на немецком языке, была посвящена Geschieb Bewegung , движению насыпей в ручьях. [17] [18] Вернувшись в Соединенные Штаты в июне 1935 года, Кейси был направлен в Истпорт, штат Мэн, в качестве начальника инженерного отдела проекта приливной энергетики Пассамакодди , Нового курса проекта общественных работ . Там он основал лабораторию по испытанию бетона под руководством Чарльза Э. Вюрпеля, которая сейчас является частью Лаборатории конструкций на Экспериментальной станции водных путей в Виксбурге, штат Миссисипи . По вине политических сил проект сошёл на нет и ему было позволено умереть. [19] После того, как проект Пассамакодди провалился, Кейси работал в Бостонском инженерном округе, занимаясь исследованиями по борьбе с наводнениями в долине реки Коннектикут . [20]

Вместе с Люциусом Клеем Кейси был отправлен на Филиппины в 1937 году, чтобы консультировать тамошнее правительство по вопросам гидроэнергетики и борьбы с наводнениями. Они работали с Meralco и другими энергетическими компаниями на Филиппинах и провели серию исследований, в том числе детальное исследование реки Агно . После того, как Клэй вернулся в Соединенные Штаты, Кейси разработал планы строительства плотины Калирая , гидроэлектростанции мощностью 40 000 лошадиных сил (30 000 кВт) с ориентировочной стоимостью 5 миллионов долларов. Вместе с подполковником Дуайтом Д. Эйзенхауэром , начальником штаба генерал-майора Дугласа Макартура , военного советника правительства Содружества Филиппин , и г-ном Родригесом из Национальной энергетической корпорации , Кейси представил проект президенту Мануэлю Кесону , который одобрил это. [21] Проработав более двадцати лет офицером роты, Кейси получил звание майора . 1 февраля 1940 года [7]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Строительный отдел

[ редактировать ]
Обширный вид на строительную площадку с множеством припаркованных автомобилей, строительных лесов и кранов. На переднем плане несколько съемных частей.
Северо-западная сторона строящегося Пентагона, 1 июля 1942 года.

Кейси вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, в октябре 1940 года, чтобы стать начальником проектно-технического отдела строительного отдела Управления генерального квартирмейстера под командованием бригадного генерала Брехона Б. Сомервелла . [22] Огромная программа строительства осуществлялась для удовлетворения потребностей Второй мировой войны . Работая с командой, в которую входил Джордж Бергстром , бывший президент Американского института архитекторов , [23] Кейси приступил к пересмотру стандартных проектов казарм. Был добавлен ряд новых функций для повышения комфорта, безопасности и долговечности. Были произведены замены дефицитных материалов. Выяснилось, что стандартные казармы на 63 человека стали слишком малы. Из 81 роты нового треугольного подразделения 51 легче разместилась в казармах на 74 человека. Небольшое увеличение размеров казарм позволило добиться существенной экономии за счет сокращения общего количества зданий, которые необходимо было построить, размера необходимых районов расквартирования , а также длины необходимых дорог и инженерных сетей. [24] Кейси было присвоено звание подполковника . 8 апреля 1941 года [7]

Днем в четверг, 17 июля 1941 года, Сомервелл вызвал Кейси и Бергстрома и поручил им новый специальный проект: проект огромного офисного комплекса, в котором военного министерства в одном здании разместится 40 000 сотрудников . Сомервелл дал им время до 09:00 утра понедельника, чтобы спроектировать здание, которое он представлял как современное четырехэтажное здание без лифтов, на месте старого Вашингтонского аэропорта Гувера . В конечном итоге это здание станет Пентагоном , крупнейшим офисным зданием в мире. В те «очень напряженные выходные» Кейси, Бергстром и их сотрудники набросали проект четырехэтажного пятигранного здания площадью 5 100 000 квадратных футов (470 000 м²). 2 ) — вдвое больше, чем у Эмпайр-стейт-билдинг . [25] Ориентировочная стоимость составила 35 миллионов долларов. [26] Впоследствии президент Рузвельт , несмотря на возражения Сомервелла, перенес место строительства подальше от Арлингтонского национального кладбища . [27]

Юго-западная часть Тихого океана

[ редактировать ]

В сентябре 1941 года генерал Дуглас Макартур обратился к Кейси с просьбой об услугах своего главного инженера. Кейси прибыл в Манилу в октябре, незадолго до начала войны между США и Японией . Он приобрел у Национальной энергетической корпорации строительное оборудование, которое использовалось в проекте Калирайя. [28] Кейси руководил сносом зданий, пока войска Макартура отступали к Батаану , за что был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [29] В отличие от остальных сотрудников штаба Макартура, Кейси, получивший звание полковника 19 декабря 1941 года и бригадного генерала 25 января 1942 года, [7] не переехал в Коррехидор , а остался на Батаане с небольшим штатом из пяти офицеров. [30] Однако он присоединился к Макартуру и шестнадцати другим членам его штаба в их побеге из Коррегидора на катере PT в марте 1942 года. [31] За службу в кампании 1942 года на Филиппинах он был награжден армейской медалью «За выдающиеся заслуги» . [32]

Табличка с именем гласит: «Генерал-майор Хью Дж. Кейси». Стена позади него покрыта огромной картой Новой Гвинеи.
Генерал-майор Хью Дж. Кейси за своим столом в Брисбене

В Австралии Кейси стал главным инженером генерального штаба Макартура (GHQ) в юго-западной части Тихого океана (SWPA). Он столкнулся с огромными инженерными проблемами. Большая часть Новой Гвинеи состояла из гор и джунглей, с очень небольшим количеством взлетно-посадочных полос, портов и дорог. Все это необходимо было разработать для поддержки операций. Чтобы обеспечить дополнительный опыт в строительстве, Кейси назначил в свой штаб Лейфа Свердрупа начальником строительного отдела в звании полковника. Поскольку инженеров в армии США было немного, Кейси тесно сотрудничал со своим коллегой из австралийской армии в генерала сэра Томаса Блейми штабе сухопутных войск союзников , генерал-майором Клайвом Стилом . Строительные работы в Австралии также проводились гражданскими лицами из Союзного производственного совета . Кейси пытался координировать деятельность различных агентств. Ему пришлось отбиваться от попыток ВВС США получить контроль над его авиационными инженерными батальонами. Королевские ВВС Австралии организовали собственные эскадрильи строительства авиабаз, и Кейси лишь с трудом смог контролировать их деятельность. [33]

Первоначально Кейси нуждался в инженерных подразделениях для выполнения сложной строительной программы, но вскоре запасы инженерных материалов и оборудования начали иссякать. Ситуация усугублялась тем, что прибывающие подразделения прибывали без своего оборудования или с ним на многочисленных кораблях, которые часто прибывали в различные порты на театре военных действий, где порты находились на расстоянии сотен или тысяч миль друг от друга. Возникла острая нехватка тракторов , грейдеров , бетономешалок и сварочного оборудования. В отсутствие надлежащей системы управления запасами, общего координирующего органа и достаточного количества инженерных складов распределение и распределение имеющихся скудных запасов было трудной задачей. Самая большая проблема была с запчастями. Оборудование эксплуатировалось круглосуточно в суровых условиях и вскоре изнашивалось или ломалось. Большая часть техники пришла в негодность из-за отсутствия запасных частей. Заявки, отправленные в Соединенные Штаты, доставлялись месяцами, поэтому пришлось прибегнуть к ограниченным источникам поставок в Австралии. [34]

В сентябре 1942 года Макартур решил обойти японские войска на тропе Кокода , отправив боевую группу американского полка через хребет Оуэна Стэнли . Два альтернативных способа пересечь горы казались возможными. Во-первых, тропа Капа-Капа известно, что поднимается на высоту более 9000 футов (2700 м) и представляет собой огромные препятствия. Кейси и Свердруп взяли на себя расследование тропы Абау. Они достигли Абау 18 сентября. Кейси исследовал гавань, измеряя глубину с местного каноэ. Свердруп отправился в Жоре с группой из одного американца, двух австралийцев из административной единицы Австралийской Новой Гвинеи , десяти местных полицейских из Королевской папуасской полиции и 26 местных носильщиков. После восьми дней пути, преодолев высоту 5000 футов (1500 м), Свердруп пришел к выводу, что войскам нецелесообразно пересекать этот маршрут, и повернул назад. Тем временем Кейси пришел к выводу, что гавань слишком мелкая даже для лихтеров . Однако поездка не была полной потерей, поскольку Свердруп заметил плато к северу от хребта Оуэна Стэнли, подходящее для взлетно-посадочных полос, позволяющее перебрасывать войска через хребет Оуэна Стэнли. [35] Кейси был награжден Серебряной звездой . [32]

В Новой Гвинее логистику и строительные работы координировали инженерные составы оперативной группы. Их часто собирали в спешке и не всегда можно было удовлетворить требованиям, предъявляемым строительством базы на таком сложном театре военных действий. Масштаб операций на Филиппинах был гораздо больше, поэтому 23 июля 1944 года в Брисбене было сформировано Командование армейской службы (ASCOM). Командовать ASCOM был назначен Кейси. В его отсутствие Свердруп стал главным инженером Макартура. Хотя ASCOM являлась частью USASOS , она действовала под контролем Шестой армии , продвигаясь настолько далеко вперед, насколько это позволяли боевые действия, создавала новые базы и управляла ими до тех пор, пока USASOS не была готова взять на себя управление, после чего подразделения ASCOM просто вернулись к USASOS. обеспечивая плавную передачу командования. [36] В битве при Лейте у ASCOM Кейси было 43 000 человек, из которых 21 000 были инженерами. [37]

Кейси и несколько членов его команды сошли на берег в День Победы; передовой эшелон его штаба ASCOM прибыл через два дня. Работы начались сразу же на аэродроме в Таклобане , а на аэродромах в центре Лейте начались вскоре после их захвата. [38] Сильные сезонные дожди помешали попыткам развития авиабаз в центре Лейте, и было решено отказаться от их развития и построить новую авиабазу на побережье на месте, занимаемом штабом 6-й армии. Потребность в размещении самолетов на Лейте, чтобы помешать японцам усилить остров, была настолько острой, что генерал-лейтенант Вальтер Крюгер согласился переместить свой штаб. [39]

Кейси намеревался сойти на берег в первый день высадки в заливе Лингаен в январе 1945 года, но был задержан на день, поскольку эсминец, на котором он ехал, должен был сопровождать поврежденный транспорт. Несмотря на огромные трудности, ASCOM удалось завершить множество проектов вовремя, а некоторые даже раньше графика. 13 февраля 1945 года ASCOM был передан USASOS и переименован в Базовую секцию Лусона (LUBSEC). Затем Кейси вернулся на свою старую должность, теперь переименованную в главного инженера Тихоокеанских сил армии США. [40] За заслуги на посту командующего ASCOM он был награжден Орденом Почетного легиона . Впоследствии он был награжден бронзовой гроздью дубовых листьев к своей медали за выдающиеся заслуги за заслуги на посту главного инженера Тихоокеанских сил армии США. [32]

Кейси надеялся стать начальником инженерного отдела , когда генерал-лейтенант Рэймонд А. Уилер вышел в отставку в 1948 году, но президент Гарри С. Трумэн отказался от него в пользу инженера дивизии реки Миссури генерал-майора Льюиса А. Пика . Вместо этого Кейси оставался в Японии в качестве главного инженера Макартура до выхода Кейси на пенсию 31 декабря 1949 года. [41] Он редактировал «Инженеры юго-западной части Тихого океана» , посвященную их службе в военное время. семитомную серию [42] За свою службу он получил ряд иностранных наград, в том числе Звезду за выдающиеся заслуги с Филиппин, кавалер Ордена Британской империи из Австралии, кавалер ордена Оранж-Нассау из Нидерландов и офицера Легиона . d'honneur из Франции. [43]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Кейси был председателем Управления транзита Нью-Йорка с 1953 по 1955 год и занимал различные должности в Schenley Industries с 1951 года до выхода на пенсию в 1965 году. Он был членом ряда профессиональных обществ и общественных организаций. [44] Он умер от сердечного приступа 30 августа 1981 года в больнице для ветеранов в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт , у него остались жена Дороти и сын Кейт. Другой его сын, Хью, погиб в авиакатастрофе во время Корейской войны . Отец и сын были похоронены рядом друг с другом на Арлингтонском национальном кладбище . [45] В августе 1982 года новое здание Инженерного центра Хамфриса в Форт-Бельвуаре было посвящено в его честь Дороти и начальником инженерного отдела генерал-лейтенантом Джозефом К. Брэттоном . [42]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кейси 1993 , стр. xiv, 4.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. 5
  3. ^ Кейси 1993 , с. 3
  4. ^ Кейси 1993 , стр. 5–7.
  5. ^ Каллум 1940 , с. 477
  6. ^ Кейси 1993 , с. 98
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Кейси 1993 , с. xiii
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кейси 1993 , с. xi
  9. ^ Кейси 1993 , с. 70
  10. ^ Кейси 1993 , стр. xiv, 71.
  11. ^ Каллум 1930 , с. 1289
  12. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. xiv
  13. ^ Кейси 1993 , стр. 76–79.
  14. ^ Кейси 1929 , стр. 444–451.
  15. ^ Кейси 1993 , с. 23
  16. ^ Патент США №. 1 997 586 от 16 апреля 1935 г.
  17. ^ « О койко-движении » (на немецком языке). Прусская типография и издательство . Проверено 22 июня 2010 г.
  18. ^ Кейси 1993 , стр. 99–100.
  19. ^ Кейси 1993 , стр. 105–112.
  20. ^ Кейси 1993 , стр. 112–115.
  21. ^ Кейси 1993 , стр. 117–120.
  22. ^ Fine & Remington 1972 , с. 265
  23. ^ Fine & Remington 1972 , с. 266
  24. ^ Fine & Remington 1972 , стр. 347–354.
  25. ^ Fine & Remington 1972 , с. 431
  26. ^ Fine & Remington 1972 , с. 432
  27. ^ Fine & Remington 1972 , с. 434
  28. ^ Кейси 1993 , стр. 141–145.
  29. ^ Кейси 1993 , стр. ix
  30. ^ Дод 1966 , стр. 85–87.
  31. ^ Дод 1966 , с. 99
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Награда за доблесть Хью Джона Кейси» . Военные времена . Проверено 10 декабря 2012 г.
  33. ^ Дод 1966 , стр. 130–137.
  34. ^ Дод 1966 , стр. 260–
  35. ^ Дод 1966 , стр. 178–180.
  36. ^ Дод 1966 , с. 571
  37. ^ Дод 1966 , с. 575
  38. ^ Дод 1966 , стр. 579–581.
  39. ^ Дод 1966 , стр. 583–584.
  40. ^ Дод 1966 , стр. 598–601.
  41. ^ Кейси 1993 , стр. 270–271.
  42. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1993 , с. х
  43. ^ Кейси 1993 , стр. xi–xv.
  44. ^ Кейси 1993 , с. xv
  45. ^ Эксплорер АНК , Арлингтонское национальное кладбище
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ef0489d7a7cfe30ac789004868f7ae__1720465020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ae/f9ef0489d7a7cfe30ac789004868f7ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh John Casey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)