Jump to content

Клайв Стил

сэр Клайв Селвин Стил
Бригадный генерал Клайв Стил в мае 1940 года.
Рожденный ( 1892-09-30 ) 30 сентября 1892 г.
Кентербери, Виктория
Умер 5 августа 1955 г. ) ( 1955-08-05 ) ( 62 года
Гейдельберг, Виктория
Верность Австралия
Услуга/ ветвь Австралийская армия
Лет службы 1912–1946
Классифицировать Генерал-майор
Команды Инженеры 6-й дивизии (1939–40)
14-й батальон (1933–39)
Инженеры 4-го дивизиона (1926–31)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Награда офицеров колониальных вспомогательных войск
Упоминается в депешах (2)
Военный крест (Греция)

Генерал-майор сэр Клайв Селвин Стил , KBE , DSO , MC , VD (30 сентября 1892 — 5 августа 1955) — инженер и старший офицер австралийской армии , участвовавший как в Первой , так и во Второй мировых войнах . Он сыграл важную роль в расширении Королевских австралийских инженеров (RAE) в рамках подготовки к войне против Японии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Клайв родился 30 сентября 1892 года в Кентербери , Мельбурн, в семье Герберта Селвина Стила и Алисы Лидии, урожденной Синклер. Он получил образование в Шотландском колледже (префект и капитан лодок, 1910 г.) и Мельбурнском университете (1919 г. до н.э.). вступил в ополчение . В 1912 году [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Назначенный вторым лейтенантом Королевских австралийских инженеров (RAE) Австралийских имперских сил 8 октября 1915 года, в ноябре он отплыл в Египет в составе 5-й полевой роты. Прибыв на Западный фронт в марте 1916 года, в сентябре ему было присвоено звание капитана. Находясь в отпуске для отдыха, он женился на Эми Осланд Билсон 6 января 1917 года в Вест-Бромптоне , Лондон. Во время действий под Перонном , Франция, в августе 1918 года он командовал подразделением, проводившим ремонт мостов под артиллерийским и пулеметным огнем. 31 августа он провел разведку на расстоянии 200 ярдов (180 м) перед австралийскими позициями, предоставив подробную информацию о состоянии мостов через реку Сомму и канал Соммы . За это действие он был награжден Военным крестом , цитата из которого гласит:

За проявленную храбрость, инициативу и преданность делу 31 августа 1918 года в Перонне, когда он, несмотря на сильный обстрел, провел самую смелую и ценную разведку, чтобы выяснить состояние моста через реку Сомму и канал и организовать его ремонт. . Он организовал отряды и провел эти ремонтные работы, что позволило успешно наладить сообщение через реку и канал. На протяжении всей операции он проделывал великолепную работу в самых тяжелых условиях. [ 2 ]

В октябре ему было присвоено звание майора. Вернувшись в Австралию, он был демобилизован 1 августа 1919 года. [ 1 ]

Межвоенный

[ редактировать ]

Получив степень инженера в Мельбурнском университете в 1919 году, он работал в компании Australian Reinforced Concrete & Engineering Co. до 1921 года, а затем с 1921 по 1923 год в компании James Hardie & Co. Pty Ltd. В 1924 году он начал частную практику в качестве инженера-консультанта. проектировал и контролировал строительные работы, включая здание Государственного сберегательного банка Виктории в Мельбурне, стенд членов на ипподроме Флемингтона , здание Национальной ассоциации взаимной жизни Австралазии Ltd в Брисбене, Театр Ее Величества в Сиднее и ратушу Мельбурна . [ 1 ] С 1919 года продолжал службу в милиции. В 1926 году ему было присвоено звание подполковника и назначен командиром 4-й инженерной дивизии (1926–1931) и 14-го батальона (1933–1939). [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны 13 октября 1939 года Стил был прикомандирован ко Вторым австралийским имперским силам в качестве командира 6-й инженерной дивизии. [ 3 ] В апреле 1940 года его повысили до временного бригадира и назначили главным инженером I корпуса . [ 3 ] В сентябре он отплыл на Ближний Восток, а во время греческой кампании в апреле 1941 года был главным инженером корпуса Анзак . Во время отхода в Фарсале 18 апреля, несмотря на атаки немецкой авиации, он организовал засыпку воронки от бомбы на дороге, которая препятствовала отходу союзных войск. Награжден орденом «За заслуги» [ 4 ] и Греческий военный крест , [ 5 ] и дважды упоминался в донесениях за свою службу на Ближнем Востоке. [ 1 ]

В январе 1942 года его перевезли на Яву , Нидерландскую Ост-Индию , а затем 14 февраля отправили на Суматру , где он помог организовать эвакуацию войск союзников из Остхейвена . Он вернулся в Австралию в марте, а в апреле получил звание временного генерал-майора и был назначен главным инженером сухопутного штаба в Мельбурне. [ 1 ] [ 3 ]

Готовясь к войне против Японии, он основал учебный центр RAE в Капуке, Новый Южный Уэльс , и увеличил размеры Военно-инженерной школы в Ливерпуле , которая готовила саперов, которые обезвреживали мины, разрушали препятствия, обеспечивали водоснабжение и другие услуги военные лагеря, рубили и фрезеровали лес, строили хижины, дороги, мосты, железные дороги, аэродромы и причалы, эксплуатировали армейский водный транспорт. С реорганизацией Сухопутного штаба в октябре 1943 года к обязанностям Стила были добавлены укрепления, работы, инженерные запасы и транспорт. [ 1 ] В 1944 или 1945 году он лично спроектировал тяжелый грузовой корабль Crusader . [ 6 ] 12 марта 1946 года переведен в офицерский запас. [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Стил был награжден медалью WC Kernot за 1944 год от Мельбурнского университета. Он работал в Институте инженеров Австралии и был назначен кавалером Ордена Британской Империи (KBE) в 1953 году. [ 1 ] [ 7 ]

Он умер от инфаркта миокарда 5 августа 1955 года в Репатриационной больнице общего профиля в Гейдельберге и был кремирован. У него осталась жена; пара была бездетной. [ 1 ] Казармы Стила , нынешний дом Военно-инженерной школы, названы в честь сэра Клайва Стила.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэррил Беннет, «Стил, сэр Клайв Селвин (1892–1955)» , Австралийский биографический словарь, том 16, издательство Мельбурнского университета, 2002, стр. 296–297.
  2. ^ «№31158» . Лондонская газета (Приложение). 31 января 1919 г. с. 1737.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Биография генерал-майора Клайва Селвина Стила (1892–1955), Австралия» . генералы.дк .
  4. ^ «№35333» . Лондонская газета (Приложение). 31 октября 1941 г. с. 6357.
  5. ^ «№35519» . Лондонская газета (Приложение). 7 апреля 1942 г. с. 1595.
  6. ^ «Корабль уродов совершил трудный рейс из Сиднея» . Аргус . Мельбурн. 4 января 1947 г. с. 16 . Проверено 12 января 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «№39865» . Лондонская газета (Приложение). 26 мая 1953 г. с. 2999.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af589f290eb7c372710d22f02dd44a04__1717160520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/04/af589f290eb7c372710d22f02dd44a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clive Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)