Jump to content

Региональный аэропорт Меридиан

Координаты : 32 ° 19'57 "с.ш. 088 ° 45'07" з.д.  /  32,33250 ° с.ш. 88,75194 ° з.д.  / 32,33250; -88,75194

Региональный аэропорт Меридиан

Ключевое поле
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Администрация аэропорта Меридиан
Служит Меридиан, Миссисипи
Высота AMSL 297 футов / 91 м
Координаты 32 ° 19'57 "с.ш. 088 ° 45'07" з.д.  /  32,33250 ° с.ш. 88,75194 ° з.д.  / 32,33250; -88,75194
Веб-сайт MeridianAirport.com
Карта
MEI расположен в Миссисипи.
МОЖЕТ
МОЖЕТ
Расположение аэропорта в Миссисипи
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 10,003 3,049 Асфальт/Бетон
4/22 4,599 1,402 Асфальт
Статистика (2012)
Операции с самолетами 85,250
Базирующийся самолет 75
Источники: Аэропорт. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Региональный аэропорт Меридиан [ 1 ] ( ЗДЕСЬ : МЭИ [ 3 ] , ИКАО : KMEI , FAA LID : MEI ) — совместный военно-гражданский аэропорт общественного пользования, расположенный в Ки-Филд, государственном и военном аэродроме совместного использования. [ 2 ] Он расположен в 3 морских милях (5,6 км ; 3,5 миль ) к юго-западу от Меридиана , города в округе Лодердейл, штат Миссисипи , США. [ 2 ] Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Меридиан. [ 2 ] На высоте 10 003 футов (3049 м) Ки-Филд является домом для самой длинной взлетно-посадочной полосы общественного пользования в Миссисипи. [ 4 ] Он в основном используется для авиации общего назначения и военных перевозок , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией с регулярными пассажирскими перевозками, субсидируемыми программой Essential Air Service .

По данным Федерального управления гражданской авиации , в 2008 году в региональном аэропорту Меридиан на борту (самолете) было 19 599 пассажиров. [ 5 ] 18 560 в 2009 году и 16 871 в 2010 году. [ 6 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных объектов коммерческих услуг . [ 7 ]

Главный ангар на Ключевом поле

Региональный аэропорт Меридиан был основан в 1928 году и открыт в ноябре 1930 года после завершения строительства терминала , ангара , электростанции и взлетно-посадочной полосы с выравниваемым и утрамбованным грунтом . Городские власти Меридиана попросили Ала и Фреда Ки , которые управляли летной школой братьев Ки в Боните, совместно управлять новым объектом. Братья сохранили свою летную школу на новом поле, а также выполняли другие свои обязанности, такие как продажа коммерческих авиабилетов, эксплуатация терминала и ангара, а также выполнение графиков доставки авиапочты. [ 8 ]

С наступлением Великой депрессии власти города Меридиан рассматривали возможность отказа от аэропорта из-за стоимости его обслуживания. [ 9 ] Компания Key Brothers, желая сохранить работу аэропорта, планировала побить постоянный рекорд продолжительности полета в 23 дня и, таким образом, сосредоточить внимание всего мира на Меридиане и его аэропорту. [ 8 ]

С 4 июня по 1 июля 1935 года братья пролетели над Меридианом, общая продолжительность полета составила более 27 дней. Ключевое поле названо в их честь. Ангар и офисы, которыми пользовались братья Ки до и после полета, используются до сих пор и внесены в Национальный реестр исторических мест .

Во время Второй мировой войны объект действовал под названием Авиационная база Национальной гвардии Ки-Филд и контролировался Воздушным корпусом армии США .

Историческая авиакомпания

[ редактировать ]

Delta Air Lines начала первое коммерческое воздушное сообщение с Меридианом в 1930 году. Меридиан стал остановкой на основном маршруте Delta между Далласом, штат Техас , и Чарльстоном, Южная Каролина . На протяжении многих лет использовались различные винтовые самолеты, в том числе Lockheed Model 10 Electra , Douglas DC-3 , Douglas DC-4 , Convair 340 и Douglas DC-6 . К 1970-м годам компания «Дельта» открыла реактивные рейсы в Меридиан на самолете McDonnell Douglas DC-9-30 . 1 февраля 1976 года в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG) были перечислены два рейса в день, выполняемые Delta на самолете DC-9, включая ежедневный беспосадочный рейс из Атланты и ежедневный прямой рейс из международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт , что составило два промежуточные остановки по пути в Монро, штат Луизиана , и Джексоне, штат Миссисипи . [ 10 ] Магистральные реактивные рейсы Delta прекратились весной 1979 года. [ 11 ] В конечном итоге Delta вернулась в Meridian со своими услугами в 1985 году, работая как Delta Connection по соглашению о код-шеринге с Atlantic Southeast Airlines (ASA). Delta летала без пересадок из Атланты и Мемфиса на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 12 ]

Компания Southern Airways начала обслуживать Меридиан в 1962 году, выполняя прямые рейсы в Атланту, Мемфис и Новый Орлеан с промежуточными остановками по пути в других городах. компания Southern эксплуатировала винтовые самолеты Douglas DC-3 и Martin 4-0-4 В это время . К 1968 году компания Southern ввела в Меридиан реактивные самолеты DC-9 и начала беспосадочные полеты в Атланту. По данным OAG от 1 февраля 1976 года , компания Southern выполняла пять рейсов в день в Меридиан, все на самолетах Douglas DC-9-10, без пересадок из Бирмингема, штат Алабама , Колумбуса, штат Миссисипи , и Лорела / Хаттисбурга, штат Миссисипи , с прямым сообщением. из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Мемфиса и Таскалузы, штат Алабама . [ 13 ]

В 1979 году компания Southern объединилась с North Central Airlines , и объединенные авиакомпании были переименованы в Republic Airlines . В документе OAG от 1 декабря 1979 года Republic упоминается как единственная авиакомпания, обслуживающая Meridian в то время, причем перевозчик эксплуатирует самолеты Douglas DC-9-10 и более крупные самолеты McDonnell Douglas DC-9-50 на беспосадочных и прямых рейсах с одной пересадкой из Атланты. Перевозчик также выполнял беспосадочные рейсы из Лорел/Хаттисбурга, беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Convair 580 из Мемфиса и прямые рейсы Convair 580 с одной пересадкой из Нового Орлеана . [ 14 ] Republic продолжала обслуживать Meridian самолетами DC-9, а также турбовинтовыми самолетами Convair 580 до 1984 года. [ 15 ]

Три пригородные авиакомпании пришли в Меридиан в 1984 году после того, как Республика прекратила обслуживание. Scheduled Skyways и Sunbelt Airlines начали выполнять рейсы в Мемфис, а Atlantic Southeast Airlines начала полеты в Атланту. Позже, в 1984 году, Sunbelt прекратила свою деятельность, а в 1985 году Skyways объединилась с Air Midwest , но через несколько месяцев прекратила обслуживание Meridian. До слияния с Air Midwest в 1985 году компания Scheduled Skyways выполняла четыре прямых рейса в день в Меридиан из Мемфиса на Nord 262 и Fairchild Swearingen Metroliner пригородных винтовых самолетах , причем все эти рейсы делали промежуточную остановку в пути в Тупело, штат Миссисипи . [ 12 ] [ 16 ]

Atlantic Southeast Airlines (ASA), действующая как Delta Connection от имени Delta Air Lines, возобновила рейсы Delta в Meridian. Авиакомпания использовала турбовинтовые самолеты Embraer EMB 110 Bandeirante , Embraer EMB 120 Brasilia и de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, а в середине 1980-х годов добавила услуги в Мемфис. К концу 1990-х годов рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) осуществлялись с остановкой в ​​Лафайете, штат Луизиана . К началу 2000-х годов полеты DFW прекратились, и ASA представила региональные самолеты Bombardier CRJ100/200 для беспосадочных рейсов в Атланту. Служба подключения ASA/Delta к Меридиану закончилась в 2012 году.

Republic Express, обслуживаемая Express Airlines I от имени Republic Airlines по соглашению о код-шеринге, вернула услуги Republic в 1985 году, совершив рейсы в Мемфис. Затем в 1986 году Republic объединилась с Northwest Airlines , и Northwest Airlink взяла на себя управление Republic Express от имени Northwest. Перевозчик эксплуатировал турбовинтовые самолеты Jetstream 31 и Saab 340 , и эта услуга продолжалась до 2002 года. Рейсы в и из Мемфиса также будут делать остановки в Колумбусе, Джорджия , Джексоне, Миссисипи, Тупело, Миссисипи или Лорел/Хаттисбурге.

American Eagle обслуживала Meridian от имени American Airlines по соглашению о код-шеринге с рейсами в узловой аэропорт American в Нэшвилле с 1986 по 1992 год. Авиакомпания летала на пригородных винтовых реактивных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner и British Aerospace Jetstream 31.

К 2012 году рейсы в Меридиан стали субсидироваться в соответствии с Законом об основных воздушных услугах , и компания Silver Airways после ухода Delta Connection для обслуживания города была выбрана . Сильвер обеспечивал полеты в Атланту на самолетах Saab 340 в течение двух лет, закончив обслуживание в 2014 году.

American Eagle вернулась в Меридиан в 2014 году, совершив рейсы в Даллас/Форт-Уэрт и Чикаго. Эту услугу выполняла авиакомпания SkyWest Airlines на региональных самолетах Bombardier CRJ100/200 .

В 2020 году обслуживание было переведено на United Express с рейсами в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне. Рейсы United Express выполняются авиакомпанией SkyWest Airlines на самолетах CRJ-200. [ 17 ]

Использование авиации Национальной гвардии

[ редактировать ]

Ки-Филд является домом для Национальной гвардии штата Миссисипи ( 186-го авиазаправочного крыла 186 ARW) в анклаве Воздушной национальной гвардии, базе воздушной национальной гвардии Ки-Филд . 186 ARW, оперативно полученный Командованием воздушной мобильности (AMC), управляет парком KC-135R Stratotanker . самолетов-дозаправщиков и грузовых самолетов [ 4 ]

Ки-Филд также является домом для 111-й армейской авиационной поддержки Национальной гвардии штата Миссисипи , рота B. 111-я дивизия располагает парком вертолетов CH-47 Chinook , многоцелевого транспортно-грузового вертолета, способного перевозить 55 военнослужащих и снаряжение, а также может нагрузка на стропу до 25 000 фунтов. [ 4 ]

Самолеты ВМФ T-45 Goshawk с близлежащей ​​NAS Meridian авиабазы и самолеты T-6A , T-1A и T-38 C ВВС с авиабазы ​​Колумбус также часто отрабатывают заходы на посадку и другие процедуры над Ки-Филд.

Возможности авиационно-спасательного и пожаротушения (ARFF) предоставляются Воздушной национальной гвардией в связи с размещением в Ки-Филд 186 ARW.

В 2008 году 186-я ARW заключила соглашение с действующими ВВС о размещении отряда оперативной подготовки для самолетов MC-12W , эксплуатируемых ВВС США, в рамках программы, известной как Project Liberty. MC-12W — это платформа разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) ВВС США, которая была развернута в 2008 и 2009 годах для удовлетворения требований ISR наземной поддержки войны в Ираке и войны в Афганистане . производная от C-12 Huron Платформа MC-12W Liberty, , была создана в ответ на инициативу министра обороны Роберта Гейтса по улучшению поддержки боевых истребителей на земле с увеличением ISR на театре военных действий. ВВС США планируют закупить 38 самолетов MC-12W. Квалификационная подготовка к полетам на MC-12W в настоящее время проводится объединенным действующим подразделением ВВС и Национальной гвардии, входящим в состав 186 ARW в Ки-Филд. [ 18 ]

Согласно отчету Комиссии по перераспределению и закрытию базы за 2005 год , 186 ARW должен быть перераспределен в соответствии с рекомендацией № 97, распределяя свои самолеты KC-135R между Национальной гвардии 101 ARW, 128 ARW и 134 ARW в штате Мэн , штат Висконсин. и Теннесси соответственно. Национальной гвардии штата Миссисипи В отчете BRAC также говорится, что позиции 186-го ARW по спасению и тушению пожаров (ARFF) должны быть переданы 172-му воздушному крылу (172 AW), полученному AMC подразделению C-17 Globemaster III в международном аэропорту Джексон . Эти передачи должны состояться в 2010 и 2011 годах, хотя недавнее добавление программы MC-12W Project Liberty в Ки-Филд может задержать или отменить переназначение ARFF.

В 2011 году, в том же году, когда должна была завершиться реорганизация BRAC в 2005 году, 186-й ARW ожидал получить две новые миссии. По словам бывшего губернатора Миссисипи Хейли Барбур и генерал-адъютанта штата Гарольда Кросса, этими миссиями должны были стать новая миссия совместной грузовой авиации и боевой штаб ВВС. [ 19 ] По словам Тома Уильямса, генерального директора Управления аэропорта Меридиан, это приведет к увеличению количества местных рабочих мест на базе Национальной гвардии Меридиана. [ 20 ]

286-я группа воздушных операций активировалась 8 апреля 2011 года для поддержки миссий континентального региона NORAD США и 1-й воздушной армии (Air Forces Northern) на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Новая группа принадлежит 186-му воздушному дозаправочному крылу Ки-Филд. [ 21 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Старое здание терминала, ангар и электростанция на Ки-Филд
Старое здание терминала
Расположение 2525 США 11 S, Меридиан, Миссисипи
Координаты 32 ° 20'14 "N 88 ° 44'33" W  /  32,33722 ° N 88,74250 ° W  / 32,33722; -88,74250
Область 1,6 акра (0,65 га)
Построен 1930
Номер ссылки NRHP . 03000587 [ 22 ]
Добавлено в НРХП 7 июля 2003 г.

Ки-Филд занимает площадь 1000 акров (405 га ) на высоте 298 футов (91 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 1/19 размером 10 003 на 150 футов (3 049 х 46 м) с асфальтовым и бетонным покрытием; 4/22 — это 4599 на 150 футов (1402 х 46 м) с асфальтовым покрытием. [ 2 ] Большая часть территории заасфальтирована, перед терминалом имеется большая парковка. Лишь небольшие участки вокруг зданий немощеные, а благоустройство ограничивается терминалом, на котором растут кустарники и декоративные деревья. [ 8 ]

Старое здание терминала, ангар и электростанция в Ки-Филд вместе образуют самый ранний сохранившийся аэропортовый комплекс в штате Миссисипи. [ 22 ] После внесения в Национальный реестр исторических мест здания были восстановлены для использования в качестве Cessna . летной школы и ремонтной мастерской [ 23 ]

Старое здание аэровокзала представляет собой двухэтажное кирпичное здание с остроконечной крышей и торцевыми стенами с парапетами . [ 9 ] обращено на восток в сторону шоссе 11 Здание и опирается на бетонный фундамент. Боковые крылья и передний павильон терминала имеют плоские парапетные крыши, а портик с двускатной крышей простирается от переднего павильона и заканчивается у более высокой кирпичной стены с большим арочным проемом. В парадном павильоне есть еще один арочный проем, ведущий к углубленному входу. Сзади, со стороны аэродрома, находится одноэтажное многоугольное крыльцо. Арочные проемы в боковых крыльях обрамляют крыльцо. Второй этаж, единственное помещение, в котором первоначально размещалось метеорологическое бюро, имеет центральную дверь, которая выходит на крышу крыльца, образуя смотровую площадку с видом на аэродром. Внутри здания находится зал ожидания с бывшим офисом менеджера на севере и багажным и почтовым отделением на юге. Все стены в здании оштукатурены , полы выложены виниловой плиткой. [ 8 ]

Прямоугольный ангар вмещает 10 самолетов. [ 9 ] Здание построено из кирпича и имеет бетонный фундамент. Крыша двускатная, стены имеют парапеты. Торцевые стены увенчаны односкатной крышей и декоративными кирпичными панелями, покрытыми лепниной . В северном и южном концах есть восемь больших раздвижных металлических дверей, через которые могут въезжать самолеты. Внутри бетонный пол, незавершенные кирпичные стены и незавершенный потолок с открытыми стальными фермами. В восточной части есть небольшой офис и туалет, а лестница ведет в узкую комнату на втором этаже, из которой открывается вид на мастерскую и складское помещение в ангаре. [ 8 ] Электростанция, расположенная на восточной стороне ангара, представляет собой одноэтажное здание с двумя пролетами, еще одной остроконечной крышей и парапетными стенами. [ 9 ] Вход осуществляется через дверь на южной стороне здания, единственные другие отверстия — это металлическое окно на восточной стороне и небольшое вентиляционное отверстие на западной стороне. [ 8 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2021 года, в аэропорту было выполнено 86 751 полет самолета: 71% военных , 25% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и <1% регулярных коммерческих самолетов . В то время на этом аэропорту базировалось 78 самолетов: 44 одномоторных , 7 многомоторных, 5 реактивных , 3 вертолетных , 1 планерный и 18 военных . [ 2 ]

Управление регионального аэропорта Меридиан управляет Meridian Aviation, оператором фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO) в аэропорту.

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Юнайтед Экспресс Хаттисберг/Лорел , Хьюстон – Межконтинентальный

Статистика

[ редактировать ]
Основные внутренние направления: (декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) [ 24 ]
Классифицировать Название аэропорта и код IATA Пассажиры Авиакомпания
1 Хьюстон – Межконтинентальный 13,640 Юнайтед Экспресс
2 Хаттисберг – Лорел 740 Юнайтед Экспресс

Несчастные случаи и происшествия на МЭИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Региональный аэропорт Меридиан» . Администрация аэропорта Меридиан . Проверено 29 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для MEI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
  3. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (MEI: Меридиан / Ключевое поле)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Региональный аэропорт Меридиан – Факты» . Администрация аэропорта Меридиан . Проверено 29 июня 2012 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  7. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Крук, Бренда Р. (23 мая 2003 г.). «Номинация NRHP: старое здание терминала, ангар и электростанция на Ключевом поле» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Старое здание терминала, ангар и электростанция на Ки-Филд» . Служба национальных парков.
  10. 1 февраля 1976 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
  11. ^ Расписание Дельты с сайта timetableimages.com.
  12. ^ Jump up to: а б «МЭИ85п1» .
  13. 1 февраля 1976 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
  14. 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
  15. ^ Расписания Юга и Республики на сайте timetableimages.com.
  16. ^ «ТУП85п1» .
  17. ^ Несколько изданий Официального справочника авиакомпаний и расписаний отдельных авиакомпаний.
  18. ^ MC-12 Liberty , GlobalSecurity.org
  19. ^ Ливингстон, Брайан (1 февраля 2007 г.). «186-й полк получит две новые задачи: грузовые авиаперевозки и боевые возможности на горизонте» . Звезда Меридиан . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
  20. ^ Гиллеспи, Стив (3 февраля 2007 г.). «Военная команда Меридиана размышляет о борьбе BRAC и празднует успех» . Звезда Меридиан . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
  21. ^ Романо, подполковник Сьюзен А. «Летчики из Миссисипи присоединяются к команде CONR-1st AF» . АФНОРТ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  23. ^ «Награда наследия 2002 года» . Фонд наследия Миссисипи. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года.
  24. ^ «Меридиан, МС: Ключевое поле (МЭИ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  25. ^ Описание происшествия для 42-55890 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.
  26. ^ Описание аварии NC20750 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2008-0112 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление за девяносто дней (17 марта 2008 г.) : компания Atlantic Southeast Airlines, Inc. (ASA) о намерении прекратить несубсидируемые рейсы между Меридианом, штат Миссисипи, и Атлантой, штат Джорджия, после 15 июня 2008 г.
    • Приказ 2008-3-24 (25 марта 2008 г.) : запрещает Atlantic Southeast Airlines, Inc., d/b/a Delta Connection, приостанавливать обслуживание в Меридиане, штат Миссисипи, и запрашивать предложения до 23 апреля у перевозчиков, заинтересованных в предоставлении необходимой замены. воздушное сообщение (EAS).
    • Приказ 2008-5-12 (13 мая 2008 г.) : выбор компании Atlantic Southeast Airlines, Inc. d/b/a Delta Connection (ASA) для обеспечения основных авиаперевозок в Меридиане, штат Миссисипи, с годовой ставкой субсидии в размере 686 489 долларов США. Ставка действительна до 30 июня 2010 года.
    • Приказ 2010-5-28 (25 мая 2010 г.) : повторный выбор Atlantic Southeast Airlines, Inc., d/b/a Delta Connection (ASA), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Меридиане, штат Миссисипи, на ежегодной ставка субсидии в размере 678 936 долларов США. Выбор продлится с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
    • Уведомление о намерениях (9 апреля 2014 г.) : Silver Airways Corp. ... прекратить субсидируемое регулярное авиасообщение между Атлантой, штат Джорджия («ATL») и Меридианом, штат Миссисипи («MEl»). Silver Airways намерена прекратить предоставление этой услуги с 8 июля 2014 г.
    • Приказ 2014-4-24 (22 апреля 2014 г.) : запрещает Silver Airways Corp. прекращать обслуживание в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург, Меридиан и Тупело, Миссисипи, на 30 дней после окончания полета. 90-дневный период уведомления перевозчика, то есть 7 августа 2014 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Muscle Shoals, Greenville, Laurel/Hattiesburg, Meridian и/или Tupelo.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbd61b945573f4f29fd2c7a8ae537f9__1718720640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f9/bbbd61b945573f4f29fd2c7a8ae537f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meridian Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)