Региональный аэропорт Меридиан
Региональный аэропорт Меридиан Ключевое поле | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 1996 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Администрация аэропорта Меридиан | ||||||||||||||
Служит | Меридиан, Миссисипи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 297 футов / 91 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 19'57 "с.ш. 088 ° 45'07" з.д. / 32,33250 ° с.ш. 88,75194 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | MeridianAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Меридиан [ 1 ] ( ЗДЕСЬ : МЭИ [ 3 ] , ИКАО : KMEI , FAA LID : MEI ) — совместный военно-гражданский аэропорт общественного пользования, расположенный в Ки-Филд, государственном и военном аэродроме совместного использования. [ 2 ] Он расположен в 3 морских милях (5,6 км ; 3,5 миль ) к юго-западу от Меридиана , города в округе Лодердейл, штат Миссисипи , США. [ 2 ] Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Меридиан. [ 2 ] На высоте 10 003 футов (3049 м) Ки-Филд является домом для самой длинной взлетно-посадочной полосы общественного пользования в Миссисипи. [ 4 ] Он в основном используется для авиации общего назначения и военных перевозок , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией с регулярными пассажирскими перевозками, субсидируемыми программой Essential Air Service .
По данным Федерального управления гражданской авиации , в 2008 году в региональном аэропорту Меридиан на борту (самолете) было 19 599 пассажиров. [ 5 ] 18 560 в 2009 году и 16 871 в 2010 году. [ 6 ] Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес его к категории основных объектов коммерческих услуг . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Региональный аэропорт Меридиан был основан в 1928 году и открыт в ноябре 1930 года после завершения строительства терминала , ангара , электростанции и взлетно-посадочной полосы с выравниваемым и утрамбованным грунтом . Городские власти Меридиана попросили Ала и Фреда Ки , которые управляли летной школой братьев Ки в Боните, совместно управлять новым объектом. Братья сохранили свою летную школу на новом поле, а также выполняли другие свои обязанности, такие как продажа коммерческих авиабилетов, эксплуатация терминала и ангара, а также выполнение графиков доставки авиапочты. [ 8 ]
С наступлением Великой депрессии власти города Меридиан рассматривали возможность отказа от аэропорта из-за стоимости его обслуживания. [ 9 ] Компания Key Brothers, желая сохранить работу аэропорта, планировала побить постоянный рекорд продолжительности полета в 23 дня и, таким образом, сосредоточить внимание всего мира на Меридиане и его аэропорту. [ 8 ]
С 4 июня по 1 июля 1935 года братья пролетели над Меридианом, общая продолжительность полета составила более 27 дней. Ключевое поле названо в их честь. Ангар и офисы, которыми пользовались братья Ки до и после полета, используются до сих пор и внесены в Национальный реестр исторических мест .
Во время Второй мировой войны объект действовал под названием Авиационная база Национальной гвардии Ки-Филд и контролировался Воздушным корпусом армии США .
Историческая авиакомпания
[ редактировать ]Delta Air Lines начала первое коммерческое воздушное сообщение с Меридианом в 1930 году. Меридиан стал остановкой на основном маршруте Delta между Далласом, штат Техас , и Чарльстоном, Южная Каролина . На протяжении многих лет использовались различные винтовые самолеты, в том числе Lockheed Model 10 Electra , Douglas DC-3 , Douglas DC-4 , Convair 340 и Douglas DC-6 . К 1970-м годам компания «Дельта» открыла реактивные рейсы в Меридиан на самолете McDonnell Douglas DC-9-30 . 1 февраля 1976 года в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG) были перечислены два рейса в день, выполняемые Delta на самолете DC-9, включая ежедневный беспосадочный рейс из Атланты и ежедневный прямой рейс из международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт , что составило два промежуточные остановки по пути в Монро, штат Луизиана , и Джексоне, штат Миссисипи . [ 10 ] Магистральные реактивные рейсы Delta прекратились весной 1979 года. [ 11 ] В конечном итоге Delta вернулась в Meridian со своими услугами в 1985 году, работая как Delta Connection по соглашению о код-шеринге с Atlantic Southeast Airlines (ASA). Delta летала без пересадок из Атланты и Мемфиса на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Embraer EMB-110 Bandeirante . [ 12 ]
Компания Southern Airways начала обслуживать Меридиан в 1962 году, выполняя прямые рейсы в Атланту, Мемфис и Новый Орлеан с промежуточными остановками по пути в других городах. компания Southern эксплуатировала винтовые самолеты Douglas DC-3 и Martin 4-0-4 В это время . К 1968 году компания Southern ввела в Меридиан реактивные самолеты DC-9 и начала беспосадочные полеты в Атланту. По данным OAG от 1 февраля 1976 года , компания Southern выполняла пять рейсов в день в Меридиан, все на самолетах Douglas DC-9-10, без пересадок из Бирмингема, штат Алабама , Колумбуса, штат Миссисипи , и Лорела / Хаттисбурга, штат Миссисипи , с прямым сообщением. из Атланты, аэропорта Чикаго О'Хара , Мемфиса и Таскалузы, штат Алабама . [ 13 ]
В 1979 году компания Southern объединилась с North Central Airlines , и объединенные авиакомпании были переименованы в Republic Airlines . В документе OAG от 1 декабря 1979 года Republic упоминается как единственная авиакомпания, обслуживающая Meridian в то время, причем перевозчик эксплуатирует самолеты Douglas DC-9-10 и более крупные самолеты McDonnell Douglas DC-9-50 на беспосадочных и прямых рейсах с одной пересадкой из Атланты. Перевозчик также выполнял беспосадочные рейсы из Лорел/Хаттисбурга, беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Convair 580 из Мемфиса и прямые рейсы Convair 580 с одной пересадкой из Нового Орлеана . [ 14 ] Republic продолжала обслуживать Meridian самолетами DC-9, а также турбовинтовыми самолетами Convair 580 до 1984 года. [ 15 ]
Три пригородные авиакомпании пришли в Меридиан в 1984 году после того, как Республика прекратила обслуживание. Scheduled Skyways и Sunbelt Airlines начали выполнять рейсы в Мемфис, а Atlantic Southeast Airlines начала полеты в Атланту. Позже, в 1984 году, Sunbelt прекратила свою деятельность, а в 1985 году Skyways объединилась с Air Midwest , но через несколько месяцев прекратила обслуживание Meridian. До слияния с Air Midwest в 1985 году компания Scheduled Skyways выполняла четыре прямых рейса в день в Меридиан из Мемфиса на Nord 262 и Fairchild Swearingen Metroliner пригородных винтовых самолетах , причем все эти рейсы делали промежуточную остановку в пути в Тупело, штат Миссисипи . [ 12 ] [ 16 ]
Atlantic Southeast Airlines (ASA), действующая как Delta Connection от имени Delta Air Lines, возобновила рейсы Delta в Meridian. Авиакомпания использовала турбовинтовые самолеты Embraer EMB 110 Bandeirante , Embraer EMB 120 Brasilia и de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, а в середине 1980-х годов добавила услуги в Мемфис. К концу 1990-х годов рейсы в Даллас/Форт-Уэрт (DFW) осуществлялись с остановкой в Лафайете, штат Луизиана . К началу 2000-х годов полеты DFW прекратились, и ASA представила региональные самолеты Bombardier CRJ100/200 для беспосадочных рейсов в Атланту. Служба подключения ASA/Delta к Меридиану закончилась в 2012 году.
Republic Express, обслуживаемая Express Airlines I от имени Republic Airlines по соглашению о код-шеринге, вернула услуги Republic в 1985 году, совершив рейсы в Мемфис. Затем в 1986 году Republic объединилась с Northwest Airlines , и Northwest Airlink взяла на себя управление Republic Express от имени Northwest. Перевозчик эксплуатировал турбовинтовые самолеты Jetstream 31 и Saab 340 , и эта услуга продолжалась до 2002 года. Рейсы в и из Мемфиса также будут делать остановки в Колумбусе, Джорджия , Джексоне, Миссисипи, Тупело, Миссисипи или Лорел/Хаттисбурге.
American Eagle обслуживала Meridian от имени American Airlines по соглашению о код-шеринге с рейсами в узловой аэропорт American в Нэшвилле с 1986 по 1992 год. Авиакомпания летала на пригородных винтовых реактивных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner и British Aerospace Jetstream 31.
К 2012 году рейсы в Меридиан стали субсидироваться в соответствии с Законом об основных воздушных услугах , и компания Silver Airways после ухода Delta Connection для обслуживания города была выбрана . Сильвер обеспечивал полеты в Атланту на самолетах Saab 340 в течение двух лет, закончив обслуживание в 2014 году.
American Eagle вернулась в Меридиан в 2014 году, совершив рейсы в Даллас/Форт-Уэрт и Чикаго. Эту услугу выполняла авиакомпания SkyWest Airlines на региональных самолетах Bombardier CRJ100/200 .
В 2020 году обслуживание было переведено на United Express с рейсами в межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша в Хьюстоне. Рейсы United Express выполняются авиакомпанией SkyWest Airlines на самолетах CRJ-200. [ 17 ]
Использование авиации Национальной гвардии
[ редактировать ]Ки-Филд является домом для Национальной гвардии штата Миссисипи ( 186-го авиазаправочного крыла 186 ARW) в анклаве Воздушной национальной гвардии, базе воздушной национальной гвардии Ки-Филд . 186 ARW, оперативно полученный Командованием воздушной мобильности (AMC), управляет парком KC-135R Stratotanker . самолетов-дозаправщиков и грузовых самолетов [ 4 ]
Ки-Филд также является домом для 111-й армейской авиационной поддержки Национальной гвардии штата Миссисипи , рота B. 111-я дивизия располагает парком вертолетов CH-47 Chinook , многоцелевого транспортно-грузового вертолета, способного перевозить 55 военнослужащих и снаряжение, а также может нагрузка на стропу до 25 000 фунтов. [ 4 ]
Самолеты ВМФ T-45 Goshawk с близлежащей NAS Meridian авиабазы и самолеты T-6A , T-1A и T-38 C ВВС с авиабазы Колумбус также часто отрабатывают заходы на посадку и другие процедуры над Ки-Филд.
Возможности авиационно-спасательного и пожаротушения (ARFF) предоставляются Воздушной национальной гвардией в связи с размещением в Ки-Филд 186 ARW.
В 2008 году 186-я ARW заключила соглашение с действующими ВВС о размещении отряда оперативной подготовки для самолетов MC-12W , эксплуатируемых ВВС США, в рамках программы, известной как Project Liberty. MC-12W — это платформа разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) ВВС США, которая была развернута в 2008 и 2009 годах для удовлетворения требований ISR наземной поддержки войны в Ираке и войны в Афганистане . производная от C-12 Huron Платформа MC-12W Liberty, , была создана в ответ на инициативу министра обороны Роберта Гейтса по улучшению поддержки боевых истребителей на земле с увеличением ISR на театре военных действий. ВВС США планируют закупить 38 самолетов MC-12W. Квалификационная подготовка к полетам на MC-12W в настоящее время проводится объединенным действующим подразделением ВВС и Национальной гвардии, входящим в состав 186 ARW в Ки-Филд. [ 18 ]
Согласно отчету Комиссии по перераспределению и закрытию базы за 2005 год , 186 ARW должен быть перераспределен в соответствии с рекомендацией № 97, распределяя свои самолеты KC-135R между Национальной гвардии 101 ARW, 128 ARW и 134 ARW в штате Мэн , штат Висконсин. и Теннесси соответственно. Национальной гвардии штата Миссисипи В отчете BRAC также говорится, что позиции 186-го ARW по спасению и тушению пожаров (ARFF) должны быть переданы 172-му воздушному крылу (172 AW), полученному AMC подразделению C-17 Globemaster III в международном аэропорту Джексон . Эти передачи должны состояться в 2010 и 2011 годах, хотя недавнее добавление программы MC-12W Project Liberty в Ки-Филд может задержать или отменить переназначение ARFF.
В 2011 году, в том же году, когда должна была завершиться реорганизация BRAC в 2005 году, 186-й ARW ожидал получить две новые миссии. По словам бывшего губернатора Миссисипи Хейли Барбур и генерал-адъютанта штата Гарольда Кросса, этими миссиями должны были стать новая миссия совместной грузовой авиации и боевой штаб ВВС. [ 19 ] По словам Тома Уильямса, генерального директора Управления аэропорта Меридиан, это приведет к увеличению количества местных рабочих мест на базе Национальной гвардии Меридиана. [ 20 ]
286-я группа воздушных операций активировалась 8 апреля 2011 года для поддержки миссий континентального региона NORAD США и 1-й воздушной армии (Air Forces Northern) на базе ВВС Тиндалл во Флориде. Новая группа принадлежит 186-му воздушному дозаправочному крылу Ки-Филд. [ 21 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Старое здание терминала, ангар и электростанция на Ки-Филд | |
![]() Старое здание терминала | |
Расположение | 2525 США 11 S, Меридиан, Миссисипи |
---|---|
Координаты | 32 ° 20'14 "N 88 ° 44'33" W / 32,33722 ° N 88,74250 ° W |
Область | 1,6 акра (0,65 га) |
Построен | 1930 |
Номер ссылки NRHP . | 03000587 [ 22 ] |
Добавлено в НРХП | 7 июля 2003 г. |
Ки-Филд занимает площадь 1000 акров (405 га ) на высоте 298 футов (91 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 1/19 размером 10 003 на 150 футов (3 049 х 46 м) с асфальтовым и бетонным покрытием; 4/22 — это 4599 на 150 футов (1402 х 46 м) с асфальтовым покрытием. [ 2 ] Большая часть территории заасфальтирована, перед терминалом имеется большая парковка. Лишь небольшие участки вокруг зданий немощеные, а благоустройство ограничивается терминалом, на котором растут кустарники и декоративные деревья. [ 8 ]
Старое здание терминала, ангар и электростанция в Ки-Филд вместе образуют самый ранний сохранившийся аэропортовый комплекс в штате Миссисипи. [ 22 ] После внесения в Национальный реестр исторических мест здания были восстановлены для использования в качестве Cessna . летной школы и ремонтной мастерской [ 23 ]
Старое здание аэровокзала представляет собой двухэтажное кирпичное здание с остроконечной крышей и торцевыми стенами с парапетами . [ 9 ] обращено на восток в сторону шоссе 11 Здание и опирается на бетонный фундамент. Боковые крылья и передний павильон терминала имеют плоские парапетные крыши, а портик с двускатной крышей простирается от переднего павильона и заканчивается у более высокой кирпичной стены с большим арочным проемом. В парадном павильоне есть еще один арочный проем, ведущий к углубленному входу. Сзади, со стороны аэродрома, находится одноэтажное многоугольное крыльцо. Арочные проемы в боковых крыльях обрамляют крыльцо. Второй этаж, единственное помещение, в котором первоначально размещалось метеорологическое бюро, имеет центральную дверь, которая выходит на крышу крыльца, образуя смотровую площадку с видом на аэродром. Внутри здания находится зал ожидания с бывшим офисом менеджера на севере и багажным и почтовым отделением на юге. Все стены в здании оштукатурены , полы выложены виниловой плиткой. [ 8 ]
Прямоугольный ангар вмещает 10 самолетов. [ 9 ] Здание построено из кирпича и имеет бетонный фундамент. Крыша двускатная, стены имеют парапеты. Торцевые стены увенчаны односкатной крышей и декоративными кирпичными панелями, покрытыми лепниной . В северном и южном концах есть восемь больших раздвижных металлических дверей, через которые могут въезжать самолеты. Внутри бетонный пол, незавершенные кирпичные стены и незавершенный потолок с открытыми стальными фермами. В восточной части есть небольшой офис и туалет, а лестница ведет в узкую комнату на втором этаже, из которой открывается вид на мастерскую и складское помещение в ангаре. [ 8 ] Электростанция, расположенная на восточной стороне ангара, представляет собой одноэтажное здание с двумя пролетами, еще одной остроконечной крышей и парапетными стенами. [ 9 ] Вход осуществляется через дверь на южной стороне здания, единственные другие отверстия — это металлическое окно на восточной стороне и небольшое вентиляционное отверстие на западной стороне. [ 8 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 марта 2021 года, в аэропорту было выполнено 86 751 полет самолета: 71% военных , 25% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и <1% регулярных коммерческих самолетов . В то время на этом аэропорту базировалось 78 самолетов: 44 одномоторных , 7 многомоторных, 5 реактивных , 3 вертолетных , 1 планерный и 18 военных . [ 2 ]
Управление регионального аэропорта Меридиан управляет Meridian Aviation, оператором фиксированной базы с полным спектром услуг (FBO) в аэропорту.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Хаттисберг/Лорел , Хьюстон – Межконтинентальный |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Название аэропорта и код IATA | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Хьюстон – Межконтинентальный | 13,640 | Юнайтед Экспресс |
2 | Хаттисберг – Лорел | 740 | Юнайтед Экспресс |
Несчастные случаи и происшествия на МЭИ
[ редактировать ]- 9 июня 1944 года самолет ВВС США Lockheed Model 18 Lodestar потерпел аварию при приземлении на тогдашнем аэродроме Меридиан-Ки. Все жильцы выжили. [ 25 ]
- 10 ноября 1946 года авиакомпании Delta Air Lines рейс DL10 , самолет Douglas DC-3, вылетевший из Джексона, штат Миссисипи , попытался приземлиться в MEI во время грозы, но после приземления столкнулся с отклонением от взлетно-посадочной полосы . Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, поднялся по западному склону рва рядом с шоссе, ведущим к аэропорту, перелетел через указанное шоссе и остановился, при этом носовая часть самолета частично выходила за полосу отвода железной дороги. Все 3 члена экипажа и 19 пассажиров выжили, но самолет списали. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Региональный аэропорт Меридиан» . Администрация аэропорта Меридиан . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для MEI PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (MEI: Меридиан / Ключевое поле)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Региональный аэропорт Меридиан – Факты» . Администрация аэропорта Меридиан . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Крук, Бренда Р. (23 мая 2003 г.). «Номинация NRHP: старое здание терминала, ангар и электростанция на Ключевом поле» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
- ^ Jump up to: а б с д «Старое здание терминала, ангар и электростанция на Ки-Филд» . Служба национальных парков.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
- ^ Расписание Дельты с сайта timetableimages.com.
- ^ Jump up to: а б «МЭИ85п1» .
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
- ↑ 1 декабря 1979 г. Официальный путеводитель авиакомпаний для Северной Америки, расписание рейсов Meridian.
- ^ Расписания Юга и Республики на сайте timetableimages.com.
- ^ «ТУП85п1» .
- ^ Несколько изданий Официального справочника авиакомпаний и расписаний отдельных авиакомпаний.
- ^ MC-12 Liberty , GlobalSecurity.org
- ^ Ливингстон, Брайан (1 февраля 2007 г.). «186-й полк получит две новые задачи: грузовые авиаперевозки и боевые возможности на горизонте» . Звезда Меридиан . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Гиллеспи, Стив (3 февраля 2007 г.). «Военная команда Меридиана размышляет о борьбе BRAC и празднует успех» . Звезда Меридиан . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Романо, подполковник Сьюзен А. «Летчики из Миссисипи присоединяются к команде CONR-1st AF» . АФНОРТ по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Награда наследия 2002 года» . Фонд наследия Миссисипи. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года.
- ^ «Меридиан, МС: Ключевое поле (МЭИ)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Описание происшествия для 42-55890 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Описание аварии NC20750 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket DOT-OST-2008-0112 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление за девяносто дней (17 марта 2008 г.) : компания Atlantic Southeast Airlines, Inc. (ASA) о намерении прекратить несубсидируемые рейсы между Меридианом, штат Миссисипи, и Атлантой, штат Джорджия, после 15 июня 2008 г.
- Приказ 2008-3-24 (25 марта 2008 г.) : запрещает Atlantic Southeast Airlines, Inc., d/b/a Delta Connection, приостанавливать обслуживание в Меридиане, штат Миссисипи, и запрашивать предложения до 23 апреля у перевозчиков, заинтересованных в предоставлении необходимой замены. воздушное сообщение (EAS).
- Приказ 2008-5-12 (13 мая 2008 г.) : выбор компании Atlantic Southeast Airlines, Inc. d/b/a Delta Connection (ASA) для обеспечения основных авиаперевозок в Меридиане, штат Миссисипи, с годовой ставкой субсидии в размере 686 489 долларов США. Ставка действительна до 30 июня 2010 года.
- Приказ 2010-5-28 (25 мая 2010 г.) : повторный выбор Atlantic Southeast Airlines, Inc., d/b/a Delta Connection (ASA), для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Меридиане, штат Миссисипи, на ежегодной ставка субсидии в размере 678 936 долларов США. Выбор продлится с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2012 г.
- Уведомление о намерениях (9 апреля 2014 г.) : Silver Airways Corp. ... прекратить субсидируемое регулярное авиасообщение между Атлантой, штат Джорджия («ATL») и Меридианом, штат Миссисипи («MEl»). Silver Airways намерена прекратить предоставление этой услуги с 8 июля 2014 г.
- Приказ 2014-4-24 (22 апреля 2014 г.) : запрещает Silver Airways Corp. прекращать обслуживание в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург, Меридиан и Тупело, Миссисипи, на 30 дней после окончания полета. 90-дневный период уведомления перевозчика, то есть 7 августа 2014 г. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг Essential Air Service (EAS) в Muscle Shoals, Greenville, Laurel/Hattiesburg, Meridian и/или Tupelo.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Меридиан , официальный сайт
- Meridian Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MEI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMEI
- ASN для МЭИ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMEI
- FAA о задержке MEI Текущая информация