Летающие ключи
Источниками этой страницы являются самоизданная книга и некролог — необходимы независимые источники (и больше встроенных цитат). может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( январь 2019 г. ) |
Фред и Эл Ки были братьями, которые проводили массовые мероприятия и другие мероприятия в начале 20 века. Они наиболее известны своим рекордом продолжительности полета, который они установили за двадцать семь дней. Они также изобрели клапан для дозаправки в воздухе, который стал отраслевым стандартом для вооруженных сил США.
Ранняя история и попытка рекорда
[ редактировать ]Братья Фред и Эл Кей заинтересовались авиацией после Первой мировой войны. Они начали заниматься штурмом в 1920-х годах и продолжили свой интерес в качестве менеджеров муниципального аэропорта Меридиан в Меридиане , штат Миссисипи .
С наступлением Великой депрессии город Меридиан начал делать все возможное, чтобы сэкономить деньги. Учитывая экономические условия, аэропорт посчитали ненужным, и его планировалось закрыть.
У братьев Ки не было никакого желания, чтобы это произошло, поэтому они придумали план, чтобы привлечь внимание к Меридиану и его аэропорту, побив постоянный рекорд продолжительности полета в 23 дня. [1] В то время дозаправка в воздухе была опасным делом. Если бы бензин пролился, что случалось часто, он мог воспламениться от горячих выхлопов двигателя .
Чтобы решить эту проблему, братья Ки вместе с местным изобретателем и механиком А.Д. Хантером изобрели герметичную систему заправки, состоящую из клапана на конце топливного пистолета , который открывался с помощью щупа в горловине топливного бака. . Клапан не позволял бы топливу течь, если бы он не был вставлен в топливный бак. Если во время заправки форсунку снять с бака, топливо автоматически перестанет течь. Это сопло позже было принято на вооружение Воздушного корпуса армии США и с некоторыми модификациями используется до сих пор.
Заправка самолета была не единственной их заботой. Чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии, во время полета требовалось регулярное техническое обслуживание. Чтобы облегчить это, был построен подиум , чтобы Фред мог выйти и поработать с самолетом, пока он находится в воздухе.
4 июня 1935 года «Летающие ключи» , как позже стали называть братьев, взлетели на взятом напрокат «Кертисс Робин» моноплане под названием «Оле Мисс» из аэропорта Меридиан, штат Миссисипи. Следующие двадцать семь дней они летали над окрестностями Меридиана. Несколько раз в день экипаж аналогичного самолета спускал братьям еду и припасы на конце веревки, а также подавал топливо по длинной гибкой трубке. проехав примерно 52 320 миль и израсходовав более 6 000 галлонов бензина Они приземлились 1 июля , .
Их беспосадочный полет на выносливость длился 653 часа 34 минуты. Оле Мисс постоянно экспонируется в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
После этого исторического полета общественный аэропорт Меридиана был переименован в Ки-Филд в честь братьев.
По словам Оуэна, [1] полет братьев повысил доверие к авиации на национальном уровне. Люди полагали, что если братья Ки благополучно совершили полет на таком маленьком самолете, то большие коммерческие самолеты определенно были в безопасности.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Братья Ки оба служили пилотами бомбардировщиков во время Второй мировой войны . Фред был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками (США) .
Эл был командиром 66-й эскадрильи (входящей в состав 44-й бомбардировочной группы ), летавшей на Consolidated B-24 Liberators из Англии. К моменту, когда его сняли с боевого задания в 1943 году, он был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги , Крестом за выдающиеся заслуги , [2] , Воздушная медаль британский выдающиеся заслуги крест за и семь бронзовых звезд за участие в боях.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Ал оставался в ВВС до выхода на пенсию в 1960 году в звании полковника , после чего был избран мэром Меридиана в 1965 и 1969 годах; он был свергнут в 1973 году республиканцем Томом Стюартом . [3]
Фред Ки руководил летной службой Key Brothers в Ки-Филд до своей смерти в 1971 году. Отсечной клапан, разработанный для Keys компанией AD Hunter, был важным нововведением для национальной обороны , являясь предшественником тех, которые используются в современных самолетах-заправщиках, таких как KC. -135 Стратотанкер , поддерживающий в воздухе бомбардировщики и истребители. Сегодня, с небольшими модификациями, ВВС США и Стратегического авиационного командования самолеты используют клапан, изобретенный Хантером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стивен Оуэн (1985). Братья Летающие Ключи и их незабываемый полет . Паб Стивена Оуэна. ISBN 978-0961483005 .
- ^ «Майор Алджин Ки награжден DSC» . Йорк Дейли Ньюс-Таймс . Йорк, Небраска. 2 марта 1943 г. с. 5 . Проверено 13 января 2022 г. - через газеты.com.
Майор Алджин Э. Ки из Меридиана, штат Миссисипи, который вместе со своим братом Фредом установил рекорд продолжительности полета в 653 часа и 34 минуты в 1935 году, был награжден крестом за выдающиеся заслуги за управление своим серьезно поврежденным тяжелым бомбардировщиком в строю во время налета. по удерживаемой немцами Франции, сообщило сегодня военное ведомство.
- ^ «Умерла Шейла Блэкмон/Меридиан Стар, Том Стюарт, бывший мэр» . Расселвилл, Алабама: Франклин Каунти Таймс. 19 ноября 2001 года . Проверено 5 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация об этом полете на веб-сайте Национального музея авиации и космонавтики.
- Фотография Оле Мисс выставлена в галерее «Золотой век полета» в здании Национальной аллеи Национального музея авиации и космонавтики. Архивировано 29 августа 2018 г. в Wayback Machine.
- История 186-го авиазаправочного авиаполка, представленная 186-м авиационно-заправочным авиаполком Воздушной Национальной гвардии
- Служба национальных парков США поддерживает этот сайт, на котором документируются братья.
- С чего все началось: региональный аэропорт Меридиан в Ки-Филд
- Великие жители Миссисипи, братья Летающие ключи - Эл и Фред