Jump to content

528-я бомбардировочная эскадрилья

528-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1942-1946; 1947–1951; 1955-1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Средний бомбардировщик
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 528-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

528- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 380-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где был выведен из строя 1 июля 1991 года.

Эскадрилья Второй впервые была задействована во время мировой войны . После обучения в качестве подразделения тяжелых бомбардировщиков в Соединенных Штатах, он перешел в Юго-Западный Тихоокеанский театр военных действий , вступив в бой в мае 1943 года, выполняя боевые вылеты из Австралии, будучи прикрепленным к Королевским ВВС Австралии , заработав две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин. Цитирование . В 1945 году он переместился на Филиппины, затем на Окинаву . После Дня VJ эскадрилья вернулась на Филиппины и была там выведена из строя в феврале 1946 года.

Эскадрилья была задействована в резерве в 1947 году, а в 1949 году стала дополнительной единицей. Эскадрилья была призвана на действительную службу в мае 1951 года для участия в Корейской войне , и ее личный состав использовался для пополнения других подразделений.

Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировочное подразделение Стратегического авиационного командования . В Платтсбурге он последовательно летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets , Boeing B-52 Stratofortress и General Dynamics FB-111 Aardvarks, пока не был выведен из строя, когда его самолеты были переданы тактическому авиационному командованию и модифицированы для обычных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона , была активирована в Дэвис-Монтан-Филд 3 ноября 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 380-й бомбардировочной группы . После обучения с Consolidated B-24 Liberator эскадрилья перебралась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . в апреле 1943 года [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья B-24 после аварийной посадки в Северной Австралии после налета на Баликпапан

воздушный эшелон прибыл на аэродром Фентон на Северной территории Австралии. К концу апреля [ 1 ] Наземный эшелон стартовал из Дарвина, Австралия, на грузовике. [ нужна ссылка ] На оставшуюся часть своего пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380-й группы будут прикреплены к Королевским ВВС Австралии (RAAF). Он обучал экипажи RAAF эксплуатации «Либерейтора». Его первые боевые действия состоялись в мае, когда он выполнял вооруженные разведывательные вылеты . [ 2 ]

Из своей базы в Фентоне 528-й полк атаковал японские объекты в Нидерландской Ост-Индии и на архипелаге Бисмарк, включая аэродромы, наземные объекты и заводы. В августе 1943 года он участвовал в серии налетов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, что на тот момент было самой продолжительной бомбардировочной миссией, выполненной бомбардировочным подразделением армейских ВВС . За эту миссию эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию налетов на аэродромы противника на западе Новой Гвинеи для поддержки высадки десанта в районе Голландии , за что было награждено вторым DUC. [ 2 ]

23 апреля 1944 года во время бомбардировки острова Ноемфур пять самолетов 528-го полка участвовали в самой дикой стрельбе за всю войну для эскадрильи. Их перехватили двадцать пять японских истребителей, и следующий час завязался очень жаркий бой. Эскадрилья заявила, что уничтожено двенадцать истребителей противника. Всем пятерым «Освободителям» удалось вернуться в Фентон, хотя они были сильно повреждены. Однако эскадрилья не обошлась без потерь: один убитый и шесть раненых. В результате этого сражения 21 крест «За выдающиеся летные заслуги» и 10 серебряных звезд . членам 528-го полка был вручен [ нужна ссылка ]

Эскадрилья была освобождена от присоединения к RAAF и переброшена на Филиппины в феврале 1945 года. Действуя из Миндоро , эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку сухопутным войскам на Лусоне , атаковала промышленные объекты на Формозе , наземные объекты вдоль побережья Китая и транспортные объекты в Французский Индокитай. Он также продолжил нападения на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья перебралась на Окинаву . После Дня Победы эскадрилья выполняла разведывательные миссии над Японией и доставляла военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья вышла из строя и в ноябре 1945 года перебралась в Форт-Уильям Мак-Кинли. Там она была выведена из строя в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]

Резервы ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в резерве в Макдилл-Филд , Флорида, где ее обучение контролировалось 465-м базовым подразделением ВВС (позже 2582-й учебный центр резерва ВВС) Командования ПВО (ADC). Неясно, была ли в то время эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 3 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 4 ]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. Этот план рассматривался как лучший метод обучения резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 5 ] Эскадрилья стала частью 307-го бомбардировочного авиаполка , а стратегическое авиационное командование за ее обучение взялось на себя . Все резервные части были мобилизованы для Корейской войны. [ 6 ] и эскадрилья была призвана на действительную военную службу в мае 1951 года. Ее личный состав использовался для пополнения других частей, а через две недели эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эпоха Б-47

[ редактировать ]
САК B-47Es

Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, в июле 1955 года в составе 380-го бомбардировочного крыла и оснащена самолетами Boeing B-47 Stratojets . [ 1 ] Хотя эскадрилья была активирована 11-го числа, она вступила в строй только в конце месяца. Продолжалась существенная работа по вводу Платтсбурга в строй, и в первой половине 1956 года большая часть обучения проводилась через отряд 380-го крыла, расположенный на другой базе B-47, базе ВВС Пайнкасл , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья была переброшена в Королевские ВВС Брайз-Нортон для участия в операции «Рефлекс» . [ 7 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 8 ] Процент самолетов САК, находящихся в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы уменьшить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели в 1/3 сил САК, находящихся в боевой готовности. [ 9 ] [ 10 ]

С 1958 года подразделения Stratojet SAC начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 10 ] В 1962 году боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 11 ]

После обнаружения советских ракет на Кубе 22 октября 1962 года САК рассредоточила свои B-47. [ 12 ] Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва ВВС или национальной гвардии . Эскадрилья B-47 была настроена на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. 24 октября 1962 года САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои боевые самолеты в боевую готовность. [ 13 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. [ 14 ] 21 ноября SAC отправился в DEFCON 3. Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась в обычное боевое состояние. [ 15 ]

Эпоха Б-52

[ редактировать ]
Б-52Г в полете

Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выводиться из состава SAC. Наземная боевая готовность B-47 была прекращена 11 февраля 1966 года. [ 16 ] Эскадрилья начала отправлять свои Stratojets в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан для вывода на пенсию. [ нужна ссылка ] Он начал получать самолеты Boeing B-52G Stratofortress в июне 1966 года. [ 7 ] получает свои самолеты из дезактивированной 70-й бомбардировочной эскадрильи на базе ВВС Лоринг в штате Мэн. [ нужна ссылка ] Он обучался стратегическим бомбардировкам и находился в боевой готовности со своими Стратокрепостями. он также периодически выполнял миссии по «обучению боевой готовности с воздуха», но аварии в Паломаресе в январе 1966 года и Туле в январе 1968 года способствовали завершению операции «Хромовый купол» , равно как и быстро растущие расходы на программу и использование стратегических бомбардировщиков для неядерных целей. миссий, но основной причиной было наличие жизнеспособных сил межконтинентальных баллистических ракет . [ 17 ] Эскадрилья продолжала летать на B-52 до января 1971 года. [ 7 ]

ФБ-111 был

[ редактировать ]

В 1969 году было объявлено, что 528-й полк получит средний бомбардировщик General Dynamics FB-111A Aardvark . [ нужна ссылка ] Когда в 1971 году ее B-52 улетели, в июле эскадрилья стала боеготовой с FB-111. [ 7 ] На ежегодных соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации в 1974 году 528-й экипаж получил высшие награды и помог доставить Fairchild Trophy в 380-е крыло. В 1975 году награду за лучший экипаж получила еще одна 528-я команда. С тремя из четырех 380-х экипажей, вышедших из эскадрильи, в 1976 году был выигран беспрецедентный второй подряд приз Fairchild Trophy. 528-я была признана лучшей бомбардировочной эскадрильей в SAC в 1976 году и получила награду ВВС за выдающееся подразделение в 1978 году. [ нужна ссылка ] .

В 1991 году эскадрилья начала передачу своих самолетов для модификации в истребители-бомбардировщики F-111G . За исключением самолетов-музеев, последний FB-111 исчез к июлю 1991 года. [ 18 ] и эскадрилья была выведена из строя.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 528-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
Активирован 3 ноября 1942 г.
Переименована в 528-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 26 августа 1944 г. [ 19 ]
Деактивирован 20 февраля 1946 г.
  • Переименована в 528-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Призван в резерв 29 мая 1947 г.
Переименована в 528-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 16 мая 1951 г.
  • Активирован 11 июля 1955 г. [ 20 ]
Переименована в 528-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 25 июня 1966 г. [ 21 ]
переименована в 528-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 января 1971 года
Деактивирован 1 июля 1991 г. [ 22 ]
  • 380-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
  • Четырнадцатая воздушная армия , 29 мая 1947 года.
  • 380-я бомбардировочная группа, 16 июня 1947 г. - 16 мая 1951 г.
  • 380-е бомбардировочное авиаполк, 11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г. [ 20 ] [ 23 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 года.
  • Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года.
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта — 19 апреля 1943 г.
  • Аэродром Фентон , Австралия, 28 апреля 1943 года.
  • База RAAF Дарвин , Австралия, гр. 20 августа 1944 г.
  • Сан-Хосе, Миндоро, Филиппины, ок. 21 февраля 1945 г.
  • Аэродром Мотобу , Окинава, 8 августа 1945 года.
  • Форт Уильям МакКинли , Лусон, Филиппины, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 г.
  • Макдилл Филд (позже база ВВС Макдилл), Флорида, 29 мая 1947 г. - 16 мая 1951 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г. [ 20 ] [ 24 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 13, 14, 17 августа 1943 г. Борнео [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 20 апреля 1944 г. - 17 мая 1944 г. Новая Гвинея [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1979 г. - 30 июня 1980 г. [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1980 г. - 30 июня 1981 г. [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. [ 26 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 21 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 28 апреля 1943 г. – 2 сентября 1945 г. [ 1 ]
Новая Гвинея 28 апреля 1943 г. – 31 декабря 1944 г. [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. – 27 ноября 1944 г. [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Китайская оборона 21 февраля 1945 г. – 4 мая 1945 г. [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics FB-111A Aardvark, серийный номер 69-6506. Позже этот самолет был модифицирован как F-111G и передан Королевским ВВС Австралии 18 января 1994 года. В 2011 году он был списан, а его фюзеляж захоронен на свалке. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ Утверждено 5 мая 1943 года. Описание: На золотисто-оранжевом диске с тонкой черной каймой изображена карикатурная фигура в коричневом летном костюме и шлеме авиатора, летящая на синей авиабомбе с красными и белыми полосами на хвостовых плавниках, падающая на Декстера базу и несущая Пулемет серого цвета с перфорированной рубашкой охлаждения, испускающей синий дым из ствола.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 634
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 267-268.
  3. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 634 (на данный момент ни один самолет не числится в составе эскадрильи).
  4. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  7. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, стр. 207-208
  8. ^ Нардуччи, с. 2
  9. ^ Нардуччи, с. 3
  10. ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ Кипп и др ., с. 49
  13. ^ Кипп и др ., с. 35
  14. ^ Кипп. «и др.», с. 53
  15. ^ Кипп и др ., с. 61
  16. ^ Нардуччи, с. 14
  17. ^ Нардуччи, с. 17
  18. ^ Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История происхождения и почестей 380-го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 10 февраля 2020 г. (переименование 380-й группы)
  19. ^ См . Эндикотт (переименование 380-й группы)
  20. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая самолеты, назначения и станции, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 634, если не указано иное.
  21. Специальный приказ стратегического авиационного командования G-48, 28 марта 1966 г.
  22. ^ См . Эндикотт (конец назначения эскадрильи 380-му крылу).
  23. ^ Назначение до сентября 1977 г. в Равенштейне, стр. 205-206.
  24. Станция до сентября 1982 г. в Мюллере, с. 476
  25. ^ См. Эндикотт (бомбардировщик, приписанный к 380-му крылу).
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 февраля 2020 г. . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f1137565783be4bca6b6fcf063a10a__1682095080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/0a/24f1137565783be4bca6b6fcf063a10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
528th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)