Jump to content

43-я группа операций по аэромобильности

43-я группа операций по аэромобильности
С-130 Геркулес из 43-й оперативной группы [ примечание 1 ]
Активный 1941–1946; 1946–1952; 1992–1994 годы; 1997 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Гарнизон/штаб Поуп Филд , Форт Либерти
Псевдоним(а) Грифоны
Девиз (ы) Желающий, Способный, Готовый
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Командиры
Текущий
командир
Полковник Аллен Моррис [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 43-й группы аэромобильных операций (по состоянию на июнь 2016 г.)
Эмблема 43-й бомбардировочной группы (утверждена 31 января 1942 г.) [ 2 ]

43- я группа операций по воздушной мобильности — действующее аэромобильное подразделение на армейском аэродроме Поуп (бывшая авиабаза Поуп ), Форт Либерти , Северная Каролина, и входит в состав Командования воздушной мобильности (AMC) при Экспедиционном центре ВВС США . Подразделение состоит из восьми эскадрилий, включая одну из двух действующих эскадрилий воздушной медицинской эвакуации ВВС, базирующихся в Соединенных Штатах. Основная задача группы сосредоточена на обеспечении операций на маршруте и обеспечении глобального реагирования и воздушной поддержки 82-й воздушно-десантной дивизии Форта Либерти .

43-я оперативная группа была переименована в 43-ю воздушную группу (43 AG) 1 марта 2011 года после вывода из строя 43-го воздушного авиакрыла и вступила в соглашение об активном сотрудничестве с (440 AW) командования резерва ВВС расположенным рядом с ним 440-м воздушным авиакрылом . [ 3 ]

В 2016 году 440 AW был остановлен из-за проблем с финансированием, а 440 AW и 43 AG прекратили свою миссию по воздушным перевозкам на самолетах C-130H Hercules .

В то время как 440 AW был выведен из эксплуатации, 43 AG был реорганизован в нелетное подразделение, а 14 июня 2016 года переименован в 43-ю группу операций по воздушной мобильности (43 AMOG). [ 4 ]

(43 AMOG) является подразделением AMC 43-я группа операций по воздушной мобильности и входит в состав компонента ВВС Транспортного командования США (USTRANSCOM). Он обеспечивает быстрое стратегическое развертывание сил, приданных Объединенному командованию специальных операций (JSOC), XVIII воздушно-десантному корпусу и 82-й воздушно-десантной дивизии . Он также предоставляет командирам боевых действий совместный насильственный вход по воздуху, боевые воздушные перевозки, воздушный порт, командование и контроль, а также другие вспомогательные возможности. 43 AMOG состоит из восьми эскадрилий:

  • 43-я эскадрилья поддержки войск
  • 43-я авиамобильная эскадрилья
  • 43-я контролерская эскадрилья
  • 43-я медицинская эскадрилья
  • 43-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 43-я эскадрилья связи
  • 49-я учебно-боевая эскадрилья
  • 34-я учебно-боевая эскадрилья

В послевоенное время 43-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 1 октября 1946 года, до создания ВВС США в качестве переименования 444-й бомбардировочной группы из-за политика сохранения на действительной службе после войны только малочисленных групп.

Он выполнил дальние испытательные полеты, в том числе первый беспосадочный полет вокруг света (26 февраля - 2 марта 1949 г.), выполненный на « Lucky Lady II », B-50A Superfortress (серийный номер ВВС 46–0010 ) под командованием Капитан Джеймс Дж. Галлахер.

Группа вышла из строя в феврале 1951 года, когда ее эскадрильи были приданы штабу 43-го бомбардировочного авиаполка . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу.

Переименована в 43-ю оперативную группу и активирована в 1992 году, когда 43-е авиакрыло дозаправки приняло план организации целей ВВС США. С 1994 по 1997 год группа бездействовала, когда размер крыла сократился до размера группы. В 2011 году крыло было расформировано, и группа получила прежнее обозначение — 43-я воздушная группа . Позже, в 2016 году, 43-я авиатранспортная группа перешла в нелетную миссию и была переименована в 43-ю воздушную мобильную группу , поскольку она прекратила операции по воздушным перевозкам и была реорганизована, чтобы унаследовать те нелетные обязанности, унаследованные от 440-го авиатранспортного крыла после его дезактивации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

43- я бомбардировочная группа тренировалась для бомбардировочных операций на протяжении большей части 1941 года. С декабря 1941 года по февраль 1942 года она осуществляла противолодочное патрулирование вдоль побережья Новой Англии .

B-17F-25-BO Flying Fortress (серийный номер AAF 41-24554 ), «Мустанг», 63-я бомбардировочная эскадрилья, 1943 г.
Вид с воздуха на B-17 43-й бомбардировочной группы, припаркованных под ограждением аэродрома Севен-Майл, Порт-Морсби, Новая Гвинея, август 1942 года. 43-я бомбардировочная группа была пятой группой, оснащенной B-17, которая была развернута против Японии в Тихоокеанская война.
43-я бомбардировочная группа Boeing B-29A-75-BN Superfortress (серийный номер ВВС 44-62310 ). SAC, 15-я воздушная армия, ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1946 г.

Затем с февраля по март 1942 года он переместился в юго-западную часть Тихого океана через Кейптаун , Южная Африка. В период с августа 1942 года по март 1942 года он атаковал японские корабли в Нидерландской Ост-Индии и архипелаге Бисмарка с баз в Австралии, Новой Гвинее и аэродроме Ови , Индонезия. Ноябрь 1944 года.

Находясь там, он получил награду за выдающиеся заслуги (DUC) за миссии над Папуа , Новая Гвинея, с августа 1942 года по январь 1943 года.

Подразделение использовало скиповую бомбардировку , чтобы потопить японские корабли во время битвы в море Бисмарка 2–4 марта 1943 года, за что подразделение получило второй DUC. Он также оказывал поддержку сухопутным войскам в Новой Гвинее и атаковал аэродромы и другие объекты противника в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка , Япе , Палау и на юге Филиппин в 1943 и 1944 годах.

группа провела дальние рейды на нефтеперерабатывающие заводы на Кераме и Борнео В конце войны .

Перебравшись на Филиппины в ноябре 1944 года, группа атаковала суда вдоль азиатского побережья и нанесла удары по заводам, аэродромам и другим объектам в Китае и на Формозе . Он также поддерживал сухопутные войска на Лусоне .

В июле 1945 года подразделение перебралось в Ие-Симу , откуда совершало рейды против аэродромов и железных дорог Японии, а также против судоходства во Внутреннем и Японском морях . Формально он был перевезен на Филиппины в декабре 1945 года и дезактивирован в апреле 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

43- я бомбардировочная группа была снова активирована в 1946 году, когда она приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 444-й бомбардировочной группы , которая была дезактивирована. До февраля 1951 года группа тренировалась и проводила дальние испытательные полеты, включая первый беспосадочный полет вокруг света (26 февраля – 2 марта 1949 года), совершенный капитаном Джеймсом Г. Галлахером и его командой на самолете B-50 под названием Lucky Lady. II .

Группа была отправлена ​​в Англию для обучения с августа по ноябрь 1949 года. Она не действовала после 10 февраля 1951 года, и летные эскадрильи были прикреплены непосредственно к 43-му бомбардировочному крылу для проведения операций. Группа была дезактивирована 16 июня 1952 года.

Современная эпоха

[ редактировать ]

1 июня 1992 года группа была переименована в 43-ю оперативную группу и была активирована в тот же день. В период с июня 1992 года по 1 июля 1994 года группа выполняла дозаправку в воздухе в ходе учений, а затем была выведена из строя.

В 1997 году он был возобновлен и принял на себя миссию по доставке по воздуху. Он сотрудничал с организациями армии США воздушно-десантными в близлежащем Форт-Либерти , штат Северная Каролина, принимая с ними участие в совместных учениях. Экипажи и самолеты были переброшены в Европу, а затем в Юго-Западную Азию для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций, таких как введение запретных для полетов зон над Ираком и ротация экспедиционных сил.

После террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года группа задействовала ресурсы в Глобальной войне с террором . группа была переименована в 43-ю воздушную группу 1 марта 2011 года и 14 июня 2016 года в 43-ю группу воздушной мобильности .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 43-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 43-ю тяжелую бомбардировочную группу 21 сентября 1943 г.
Деактивирован 29 апреля 1946 г.
  • Переименована в 43-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 1 октября 1946 г.
Активирован 1 октября 1946 г.
переименована в 43-ю бомбардировочную группу в среднюю. 2 июля 1948 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 43-ю оперативную группу и активирована 1 июня 1992 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г.
  • Активирован 1 апреля 1997 г.
переименована в 43-ю воздушно-транспортную группу. 1 марта 2011 г.
переименована в 43-ю группу операций по аэромобильности. 14 июня 2016 г. [ 4 ]

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет Lockheed C-130E-LM Hercules, серийный номер 64-499. Снято на авиабазе Поуп примерно в 2004 году.
Цитаты
  1. ^ «Полковник Аллен С. Моррис» .
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 99–101.
  3. ^ Параплан (23 февраля 2011 г.). «Армия возьмет на себя ответственность за базу ВВС Поуп» . Связи с общественностью Форт-Либерти-Поуп-Филд . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Барнс, Марк. «Подразделение AMC на армейском аэродроме Поупа переименовано» . Командование воздушной мобильности . ВВС США . Проверено 24 июня 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Краузе, Марвин (10 июля 2015 г.). «43-я АГ выставляет авиабазу и аэромобильные эскадрильи на Поуп-Филд» . Поуп Филд по связям с общественностью . Проверено 22 июля 2015 г.
  6. ^ «Новая боевая эскадрилья выступает в Литл-Роке» . Связи с общественностью базы ВВС Литл-Рок. 9 апреля 2007 года . Проверено 22 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c9b5d660220163511eb322c1432e3d__1707478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3d/66c9b5d660220163511eb322c1432e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
43rd Air Mobility Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)