43-я группа операций по аэромобильности
43-я группа операций по аэромобильности | |
---|---|
![]() С-130 Геркулес из 43-й оперативной группы [ примечание 1 ] | |
Активный | 1941–1946; 1946–1952; 1992–1994 годы; 1997 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Гарнизон/штаб | Поуп Филд , Форт Либерти |
Псевдоним(а) | Грифоны |
Девиз (ы) | Желающий, Способный, Готовый |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Аллен Моррис [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 43-й группы аэромобильных операций (по состоянию на июнь 2016 г.) | ![]() |
Эмблема 43-й бомбардировочной группы (утверждена 31 января 1942 г.) [ 2 ] | ![]() |
43- я группа операций по воздушной мобильности — действующее аэромобильное подразделение на армейском аэродроме Поуп (бывшая авиабаза Поуп ), Форт Либерти , Северная Каролина, и входит в состав Командования воздушной мобильности (AMC) при Экспедиционном центре ВВС США . Подразделение состоит из восьми эскадрилий, включая одну из двух действующих эскадрилий воздушной медицинской эвакуации ВВС, базирующихся в Соединенных Штатах. Основная задача группы сосредоточена на обеспечении операций на маршруте и обеспечении глобального реагирования и воздушной поддержки 82-й воздушно-десантной дивизии Форта Либерти .
43-я оперативная группа была переименована в 43-ю воздушную группу (43 AG) 1 марта 2011 года после вывода из строя 43-го воздушного авиакрыла и вступила в соглашение об активном сотрудничестве с (440 AW) командования резерва ВВС расположенным рядом с ним 440-м воздушным авиакрылом . [ 3 ]
В 2016 году 440 AW был остановлен из-за проблем с финансированием, а 440 AW и 43 AG прекратили свою миссию по воздушным перевозкам на самолетах C-130H Hercules .
В то время как 440 AW был выведен из эксплуатации, 43 AG был реорганизован в нелетное подразделение, а 14 июня 2016 года переименован в 43-ю группу операций по воздушной мобильности (43 AMOG). [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ](43 AMOG) является подразделением AMC 43-я группа операций по воздушной мобильности и входит в состав компонента ВВС Транспортного командования США (USTRANSCOM). Он обеспечивает быстрое стратегическое развертывание сил, приданных Объединенному командованию специальных операций (JSOC), XVIII воздушно-десантному корпусу и 82-й воздушно-десантной дивизии . Он также предоставляет командирам боевых действий совместный насильственный вход по воздуху, боевые воздушные перевозки, воздушный порт, командование и контроль, а также другие вспомогательные возможности. 43 AMOG состоит из восьми эскадрилий:
- 43-я эскадрилья поддержки войск
- 43-я авиамобильная эскадрилья
- 43-я контролерская эскадрилья
- 43-я медицинская эскадрилья
- 43-я эскадрилья оперативной поддержки
- 43-я эскадрилья связи
- 49-я учебно-боевая эскадрилья
- 34-я учебно-боевая эскадрилья
В послевоенное время 43-я бомбардировочная группа была одним из первых подразделений ВВС США, переданных в состав Стратегического авиационного командования 1 октября 1946 года, до создания ВВС США в качестве переименования 444-й бомбардировочной группы из-за политика сохранения на действительной службе после войны только малочисленных групп.
Он выполнил дальние испытательные полеты, в том числе первый беспосадочный полет вокруг света (26 февраля - 2 марта 1949 г.), выполненный на « Lucky Lady II », B-50A Superfortress (серийный номер ВВС 46–0010 ) под командованием Капитан Джеймс Дж. Галлахер.
Группа вышла из строя в феврале 1951 года, когда ее эскадрильи были приданы штабу 43-го бомбардировочного авиаполка . Группа была дезактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и приписало все эскадрильи группы непосредственно крылу.
Переименована в 43-ю оперативную группу и активирована в 1992 году, когда 43-е авиакрыло дозаправки приняло план организации целей ВВС США. С 1994 по 1997 год группа бездействовала, когда размер крыла сократился до размера группы. В 2011 году крыло было расформировано, и группа получила прежнее обозначение — 43-я воздушная группа . Позже, в 2016 году, 43-я авиатранспортная группа перешла в нелетную миссию и была переименована в 43-ю воздушную мобильную группу , поскольку она прекратила операции по воздушным перевозкам и была реорганизована, чтобы унаследовать те нелетные обязанности, унаследованные от 440-го авиатранспортного крыла после его дезактивации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]43- я бомбардировочная группа тренировалась для бомбардировочных операций на протяжении большей части 1941 года. С декабря 1941 года по февраль 1942 года она осуществляла противолодочное патрулирование вдоль побережья Новой Англии .



Затем с февраля по март 1942 года он переместился в юго-западную часть Тихого океана через Кейптаун , Южная Африка. В период с августа 1942 года по март 1942 года он атаковал японские корабли в Нидерландской Ост-Индии и архипелаге Бисмарка с баз в Австралии, Новой Гвинее и аэродроме Ови , Индонезия. Ноябрь 1944 года.
Находясь там, он получил награду за выдающиеся заслуги (DUC) за миссии над Папуа , Новая Гвинея, с августа 1942 года по январь 1943 года.
Подразделение использовало скиповую бомбардировку , чтобы потопить японские корабли во время битвы в море Бисмарка 2–4 марта 1943 года, за что подразделение получило второй DUC. Он также оказывал поддержку сухопутным войскам в Новой Гвинее и атаковал аэродромы и другие объекты противника в Новой Гвинее, архипелаге Бисмарка , Япе , Палау и на юге Филиппин в 1943 и 1944 годах.
группа провела дальние рейды на нефтеперерабатывающие заводы на Кераме и Борнео В конце войны .
Перебравшись на Филиппины в ноябре 1944 года, группа атаковала суда вдоль азиатского побережья и нанесла удары по заводам, аэродромам и другим объектам в Китае и на Формозе . Он также поддерживал сухопутные войска на Лусоне .
В июле 1945 года подразделение перебралось в Ие-Симу , откуда совершало рейды против аэродромов и железных дорог Японии, а также против судоходства во Внутреннем и Японском морях . Формально он был перевезен на Филиппины в декабре 1945 года и дезактивирован в апреле 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]43- я бомбардировочная группа была снова активирована в 1946 году, когда она приняла на себя миссию, личный состав и оборудование 444-й бомбардировочной группы , которая была дезактивирована. До февраля 1951 года группа тренировалась и проводила дальние испытательные полеты, включая первый беспосадочный полет вокруг света (26 февраля – 2 марта 1949 года), совершенный капитаном Джеймсом Г. Галлахером и его командой на самолете B-50 под названием Lucky Lady. II .
Группа была отправлена в Англию для обучения с августа по ноябрь 1949 года. Она не действовала после 10 февраля 1951 года, и летные эскадрильи были прикреплены непосредственно к 43-му бомбардировочному крылу для проведения операций. Группа была дезактивирована 16 июня 1952 года.
Современная эпоха
[ редактировать ]1 июня 1992 года группа была переименована в 43-ю оперативную группу и была активирована в тот же день. В период с июня 1992 года по 1 июля 1994 года группа выполняла дозаправку в воздухе в ходе учений, а затем была выведена из строя.
В 1997 году он был возобновлен и принял на себя миссию по доставке по воздуху. Он сотрудничал с организациями армии США воздушно-десантными в близлежащем Форт-Либерти , штат Северная Каролина, принимая с ними участие в совместных учениях. Экипажи и самолеты были переброшены в Европу, а затем в Юго-Западную Азию для поддержки операций на случай чрезвычайных ситуаций, таких как введение запретных для полетов зон над Ираком и ротация экспедиционных сил.
После террористических атак на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года группа задействовала ресурсы в Глобальной войне с террором . группа была переименована в 43-ю воздушную группу 1 марта 2011 года и 14 июня 2016 года в 43-ю группу воздушной мобильности .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 43-я бомбардировочная группа (тяжелая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 43-ю тяжелую бомбардировочную группу 21 сентября 1943 г.
- Деактивирован 29 апреля 1946 г.
- Переименована в 43-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 1 октября 1946 г.
- Активирован 1 октября 1946 г.
- переименована в 43-ю бомбардировочную группу в среднюю. 2 июля 1948 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 43-ю оперативную группу и активирована 1 июня 1992 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1997 г.
- переименована в 43-ю воздушно-транспортную группу. 1 марта 2011 г.
- переименована в 43-ю группу операций по аэромобильности. 14 июня 2016 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 2-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 14 июня 2016 г.
- 2-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 1 июля 1949 г. по 16 сентября 1950 г.
- 3-я эскадрилья воздушного порта: 1 апреля 1997 г. - 30 июня 2015 г. [ 5 ]
- 13-я разведывательная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г. (22 апреля 1942 г. стала 403 BS)
- 28-я эскадрилья дозаправки : 1 июня 1992 г. - 15 мая 1994 г.
- 41-я воздушная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - 9 апреля 2007 г. [ 6 ]
- 43-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья : 1 апреля 1997 г. - настоящее время.
- 43-я эскадрилья авиабазы: 1 июля 2015 г. - настоящее время. [ 5 ]
- 43-я аэромобильная эскадрилья: 1 июля 2015 г. - настоящее время. [ 5 ]
- 43-я авиационная заправочная эскадрилья : 19 июля 1948 г. - 16 июня 1952 г. (отделена после 10 февраля 1951 г.)
- 43-я эскадрилья технического обслуживания самолетов: 1 апреля 1997 г. - 30 июня 2015 г.
- 63-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.; 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен после 10 февраля 1951 г.)
- 64-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.; 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен после 10 февраля 1951 г.)
- 65-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.; 1 октября 1946 г. - 16 июня 1952 г. (отделен после 10 февраля 1951 г.)
- 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
- 97-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 октября 1992 г. - 1 апреля 1994 г.
- 307-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 16 сентября 1950 г. по 9 февраля 1951 г.
- 350-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1993 г. - 1 июля 1994 г.
- 403-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 29 апреля 1946 г.
- 905-я эскадрилья дозаправки : 1 июля - 1 октября 1993 г.
- 906-я эскадрилья дозаправки : 1 июня 1992 г. - 30 января 1994 г.
- 917-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1993 г. - 1 июля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет Lockheed C-130E-LM Hercules, серийный номер 64-499. Снято на авиабазе Поуп примерно в 2004 году.
- Цитаты
- ^ «Полковник Аллен С. Моррис» .
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 99–101.
- ^ Параплан (23 февраля 2011 г.). «Армия возьмет на себя ответственность за базу ВВС Поуп» . Связи с общественностью Форт-Либерти-Поуп-Филд . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Марк. «Подразделение AMC на армейском аэродроме Поупа переименовано» . Командование воздушной мобильности . ВВС США . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Краузе, Марвин (10 июля 2015 г.). «43-я АГ выставляет авиабазу и аэромобильные эскадрильи на Поуп-Филд» . Поуп Филд по связям с общественностью . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Новая боевая эскадрилья выступает в Литл-Роке» . Связи с общественностью базы ВВС Литл-Рок. 9 апреля 2007 года . Проверено 22 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .