386-е воздушное экспедиционное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
386-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Эмблема 386-го воздушного экспедиционного крыла | |
Активный | 25 ноября 1942 г. - 7 августа 1945 г., 1956–1957, 2001 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Центральный ВВС США |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Али-аль-Салем, Кувейт |
Украшения | ![]() |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Серджио Э. Анайя [ 2 ] |
Примечательный командиры | Джо В. Келли |
386- е воздушное экспедиционное крыло ( 386 AEW ) — временное подразделение ВВС США, приписанное к Центральным ВВС США . Будучи временной единицей, он может быть активирован или деактивирован в любое время. В настоящее время он дислоцируется на авиабазе Али-аль-Салем в в Кувейте Юго -Западной Азии . Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 386-я бомбардировочная группа (средняя), представляла собой бомбардировочную группу B-26 Marauder, приписанную к Восьмым, а затем и Девятым воздушным силам . Во время битвы за Нормандию оно поддерживало силы союзников в Кане участвовало в массированных ударах по противнику в Сен-Ло 25 июля 1944 года и . сильные стороны в Бресте в сентябре.
Миссия
[ редактировать ]386-е воздушное экспедиционное крыло выполняет разнообразные задачи, связанные с деятельностью ЦЕНТКОМа. 386-й полк AEW является основным воздушным узлом операции «Непоколебимая решимость» и обеспечивает поддержку по воздуху для различных операций в зоне действия ЦЕНТКОМа.
В соответствии с новой концепцией AFFORGEN, согласно которой ВВС развертывают и представляют свои силы боевым командирам, в состав 386-й дивизии ДРЛО теперь входит 386-я экспедиционная группа авиабаз. [ 3 ] Управления штаба А, специальный штаб и различные летные части под его командованием. 386-я EABG состоит из подразделений сил безопасности, материально-технического обеспечения, медицины, связи, контрактов, поддержки и технического обслуживания сил. В состав специального персонала входят представители юридических, общественных и других вспомогательных агентств. Компонент штаба А предназначен для обеспечения планирования оперативных эскадрилий и ответа на запросы информации из вышестоящих штабов. В состав летных подразделений входят C-130, MQ-9 и вертолеты армии США.
Задача крыла — сотрудничать, оказывать помощь и оказывать поддержку для обеспечения боевой мощи и повышения региональной стабильности. Его видение заключается в том, чтобы посредством командной работы укреплять сотрудничество, инвестировать в прочные отношения и развивать инклюзивных и инновационных бойцов. Три приоритета кампании — «Люди», «Партнерство» и «Проект боевой мощи».
В крыле также находится одно из двух резервных авиационных медицинских баз (CASF) на театре военных действий. CASF служит воротами для пациентов, доставленных по воздуху в Германию или США для дальнейшего лечения.
Назначенные единицы
[ редактировать ]Назначаются следующие подразделения:
- Группа 386-й экспедиционной авиабазы [ 4 ]
- 387-я воздушная экспедиционная группа расположена на авиабазе Абдулла аль-Мубарак (грузовой город) и авиабазе Али-аль-Салем. [ 4 ]
- 407-я воздушная экспедиционная группа расположена на авиабазах Али-аль-Салем и авиабазе Ахмад-эль-Джабер. [ 4 ]
- 386-я экспедиционная оперативная группа [ нужна ссылка ]
586- я экспедиционная эскадрилья сил безопасности входила в состав 586-й AEG крыла, пока не была расформирована в 2008 году.
История
[ редактировать ]





Вторая мировая война
[ редактировать ]Подразделение было сформировано как 386-я бомбардировочная группа (средняя) 25 ноября 1942 года и была активирована 1 декабря 1942 года в Макдилл-Филд , Флорида. Группа была оснащена средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder . Его боевыми эскадрильями были 552-я (РГ), 553-я (АН), 554-я (РУ) и 555- я (Я).
После обучения на нескольких аэродромах в Соединенных Штатах, группа была переброшена в Европу в июне 1943 года и первоначально была приписана к 3-му бомбардировочному крылу в Восьмой воздушной армии Королевских ВВС Снеттертон-Хит , Англия. Группа оставалась в Снеттертон-Хит всего несколько дней, а 10 июня 1943 года ее перевели в Королевские ВВС Бокстед на севере Эссекса , где группы Martin B-26 Marauder объединялись для операций и переучивались бомбардировкам на средних высотах после того, как тактика на малых высотах привела к катастрофическим потерям. . Свой первый вылет группа совершила 30 июля, при этом операции были сосредоточены на аэродромах, но также атаковали сортировочные станции и артиллерийские позиции вдоль побережья Ла-Манша.
386-й полк был снова переведен в Королевские ВВС Грейт-Данмоу 24 сентября 1943 года. Задачи 386-го полка были сосредоточены на аэродромах, но также бомбили сортировочные станции и артиллерийские позиции в первые месяцы боевых действий. Как и все подразделения B-26 Marauder Восьмой воздушной армии, 386-я дивизия была передана в состав Девятой воздушной армии 16 октября 1943 года.
Тактические операции проводились против объектов V-образного вооружения вдоль побережья Франции зимой 1943–1944 годов, а также бомбили аэродромы в Нидерландах и Бельгии во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года.
Грейт-Данмоу был первым аэродромом, который посетил генерал Эйзенхауэр во время своего тура по аэродрому ВВС США во вторник, 11 апреля 1944 года, и он прибыл как раз вовремя, чтобы увидеть, как тридцать девять мародеров Девятых ВВС взлетают с интервалом в двадцать секунд для выполнения задачи по атаке сортировочных станций. в Шарлеруа , Бельгия.
386-й полк разгромил артиллерийские позиции и аэродромы перед вторжением в Нормандию , а также совершил в мае многочисленные штурмы мостов Сенелата . Наносил удары по береговым батареям в день «Д» и поражал мосты, склады снабжения и топлива, артиллерийские позиции и обороняемые районы в течение оставшейся части битвы за Нормандию . Поддерживал силы союзников в Кане и участвовал в массированных ударах по врагу в Сен-Ло 25 июля 1944 года. Выбивал цели, помогая очистить карман Фалез от немецких войск в августе 1944 года, и наносил удары по опорным пунктам в Бресте в сентябре.
В июле 1944 года 553-я бомбардировочная эскадрилья была выбрана для размещения эскадрильи, проводившей эксплуатационные испытания нового Douglas A-26 Invader . Специальная эскадрилья А-26 была придана 386-й бомбардировочной группе приказом «Приказа о специальных операциях № 205, проект 3AF JY Class TM 0725», в результате которого была создана «Эскадрилья проекта боевой оценки А-26» - или просто Проектная эскадрилья. экипажам. Эта эскадрилья выполнила восемь боевых вылетов вместе с 386-й в период с 6 по 19 сентября 1944 года. Успешно выполнив оценочное задание, проектная эскадрилья была выделена из 386-й и передана в 416-ю бомбардировочную группу для обучения своих пилотов переходу в A. -26.
2 октября 1944 года 386-я бомбардировочная группа перебралась на аэродром Бомон-сюр-Уаз (А-60) в Нормандии , Франция. На континенте 386-я BG использовала следующие передовые посадочные площадки:
- А-60 Бомон-сюр-Уаз , Франция, 2 октября 1944 г.
- A-92 Сен-Трон , Бельгия, 9 апреля — июль 1945 г.
Пока подразделение находилось в Бомон-сюр-Уаз, оно было полностью переоборудовано из B-26 Marauder в A-26 Invader. К марту 1945 года 386-я бомбардировочная группа выполняла боевые задачи на «Инвейдерах», а старые B-26 были списаны в США.
После Дня Победы группа вернулась в США, сначала на авиабазу Сеймур Джонсон , затем на авиабазу Вестовер , где подразделение было расформировано, а их самолеты рассредоточены. 386-я бомбардировочная группа была дезактивирована 7 ноября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]
386- е среднее авианосное крыло было создано 23 марта 1953 года, но так и не было задействовано и не получило никаких самолетов или задач.
386- я истребительно-бомбардировочная группа была активирована 8 апреля 1956 года на авиабазе Банкер-Хилл , штат Индиана , в составе 323-го истребительно-бомбардировочного авиаполка . Приписанная к Тактическому авиационному командованию , группа имела три эскадрильи: 552-ю, 553-ю и 554-ю. Первоначально тренируясь на североамериканских F-86F, они были быстро модернизированы до North American F-86H Sabre , а затем до North American F-100A, чтобы получить навыки тактических воздушных операций.
Самолеты крыла носили полосу на хвосте, а вокруг носа были окаймлены небольшими черными клетками.
В 1955 году Стратегическое авиационное командование (SAC) начало размещать подразделения на базе, а в сентябре 1957 года Восьмые воздушные силы заявили о своей юрисдикции над авиабазой Банкер-Хилл. После передачи базы SAC 323d был свернут и заменен SAC. Группа 401-й авиабазы, 1 сентября 1957 года.
Иракская война
[ редактировать ]В 1998 году в рамках подготовки к операции «Лис пустыни» 9-я воздушная экспедиционная группа была создана , которая в 2001 году была переименована в 386-ю воздушную экспедиционную группу . 386- е воздушное экспедиционное крыло было активировано в рамках войны с терроризмом в результате вывода из строя 363-го воздушного экспедиционного крыла .
Это подразделение было буквально на передовой линии операции «Южный дозор» . В течение нескольких лет после войны в Персидском заливе база представляла собой тихую радиолокационную станцию, укомплектованную всего лишь горсткой военнослужащих ВВС, следивших за воздушным движением в бесполетной зоне южного Ирака. 74- я эскадрилья воздушного управления была развернута с августа по ноябрь 1995 года для установки и эксплуатации радиолокационной станции — единственного источника круглосуточной воздушной картины на театре военных действий — в рамках операции Vigilant Sentinel . Ровно год спустя личный состав 74-го полка ACS был снова развернут, на этот раз на 120 дней для поддержки Южного дозора и операции «Удар в пустыне».
После того, как в конце 1997 года в регионе обострилась напряженность, силы коалиции начали концентрироваться на базе. Когда в ноябре 1998 года, перед операцией «Лис пустыни» , наращивание сил возобновилось , численность базы увеличилась вдвое и достигла 1500 человек.
9-я воздушная экспедиционная группа обеспечивала наблюдение и управление воздушным движением с помощью той же радиолокационной станции, а парк самолетов C-130 Hercules обеспечивал воздушные перевозки с театра военных действий и, при необходимости, боевые поисково-спасательные операции и воздушную медицинскую эвакуацию сил операции «Южный дозор». 9-я сессия AEG объединила все эти функции под одной крышей. Жизнь на Скале была суровой даже по меркам мест дислокации в Юго-Западной Азии. Многие военнослужащие на других базах Южного дозора жили и работали в постоянных зданиях, но Скала почти полностью представляла собой палаточный городок с очень небольшим количеством реальных зданий. Большинство «зданий» представляли собой складные конструкции общего назначения в форме квонсета.
Летом 2001 года летчики со всего мира были призваны для участия в операции AEF-6, также называемой 386-й воздушной экспедиционной группой. С конца весны до начала осени к действующим летчикам присоединились военнослужащие Национальной гвардии и резерва ВВС. Хотя и из разных подразделений одной службы, они олицетворяли концепцию «бесшовных ВВС».
Восьмой экспедиционный корпус начал успешный старт под солнцем пустыни, когда в августе 2001 года прибыли члены 729-й эскадрильи воздушного управления с авиабазы Хилл , штат Юта. Из-за ротации AEF Eight произошла замена двух третей персонала базы. Примерно одна треть военнослужащих, приписанных к 729-й САУ, переброшенной сюда, примут на себя обязанности 386-й экспедиционной эскадрильи управления воздушным движением на следующие 90 дней.
386-й EACS начал целенаправленную подготовку к развертыванию примерно шестью месяцами ранее. Их миссия во время войны заключалась в развертывании в потенциально суровых условиях, поэтому база здесь не была чем-то вроде отклонения. 386-й полк EACS также провел полевые тренировки в пустыне Западной Юты для отработки навыков ведения химической войны, обеспечения безопасности и других боевых навыков.
В 2000 году здесь были построены первые укреплённые конструкции. На Скале продолжают возводить укреплённые конструкции.
Родословная
[ редактировать ]
- как 386-я бомбардировочная группа (средняя). Создана 25 ноября 1942 года
- Активирован 1 декабря 1942 г.
- Переименован в 386-ю среднюю бомбардировочную группу , 20 августа 1943 г.
- Переименован в 386-ю легкую бомбардировочную группу 23 июня 1945 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 386-ю истребительно-бомбардировочную группу 31 октября 1955 г.
- Активирован 8 апреля 1956 г.
- Деактивирован 8 июля 1957 г.
- Переименована в 386-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- 25 июля 2000 г. переименована в 386-ю воздушную экспедиционную группу и переведена во временный статус.
Задания
[ редактировать ]- III бомбардировочное командование , 1 декабря 1942 г.
- Восьмая воздушная армия , гр. 2 июня 1943 г.
- 3d Bombardment Wing , 4 June 1943
- IX бомбардировочное командование , 16 октября 1943 г.
- 98-е боевое бомбардировочное (позже 98-е бомбардировочное) авиаполк , 5 декабря 1943 г.
- Первые воздушные силы , август-7 ноября 1945 г.
- Девятая воздушная армия , 8 апреля 1956 г. - 8 июля 1957 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется в любое время после 25 июля 2000 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 552-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья (РГ), 1 декабря 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 8 апреля 1956 г. - 8 июля 1957 г.
- 553-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья (AN), 1 декабря 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 8 апреля 1956 г. - 8 июля 1957 г.
- 554-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная) эскадрилья (RU), 1 декабря 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 8 апреля 1956 г. - 8 июля 1957 г.
- 555-я бомбардировочная эскадрилья (Я), 1 декабря 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 586-я группа поддержки экспедиционных миссий [позже Воздушная экспедиционная], сентябрь 2005 г. - 17 июня 2010 г. [ 5 ]
- 586-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности , март 2005 г. - декабрь 2008 г.
- экспедиционная эскадрилья сил безопасности 886- я – май 2008 г.
- 887-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности, ? – декабрь 2009 г.
- 586-я экспедиционная эскадрилья поддержки, ? – 2010 г.
Базы назначены
[ редактировать ]
|
|
Основные самолеты летали
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер , 1942–1944 гг.
- Дуглас А-26 Invader, август 1944–1956 гг.
- Североамериканский F-86F/H Sabre , 1956–1957 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre , 1957 год.
- 2003 г. - январь - GR-4, C-130E, RQ-1B, RC-12, MQ-1.
- 2003 г. – декабрь – С-130Н, С130Е, С-12, UC-35, С-23.
- 2004 г. - апрель - С-130Н, С-12, UC-25, С-23.
- 2004 – июнь – настоящее время – C-130E, C-130H, EC-130.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ 386-й AEW получает награду «За заслуги перед отрядом» , 9 сентября 2010 г.
- ^ «Смена командования 386-м авиакрылом» . www.afcent.af.mil . 5 апреля 2024 г.
- ^ Гарден, Исаак (8 октября 2023 г.). «386-я группа ДРЛО создает экспедиционную авиабазу» . www.afcent.af.mil .
- ^ Jump up to: а б с «386-е воздушное экспедиционное крыло» . Центральное командование ВВС США. 27 октября 2019 г.
- ↑ ВВС прощаются с 586-м AEG. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. Аэродромы Восьмого полка: тогда и сейчас . После битвы, 1978 год. ISBN 0-900913-09-6 .
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и компания, 1991. ISBN 0-304-35708-1 .
- Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы, 1996 год. ISBN 1-85409-272-3 .
- Фриман, Роджер А. Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас . После битвы, 1994 год. ISBN 0-900913-80-0 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- В титрах не указан. История бомбардировочной техники: 386-я бомбардировочная группа . Сент-Трюйден, Бельгия: Де Женефф, 1945.
- Янг, Барнетт (ред.) История крестоносцев: 386-я бомбардировочная группа (М) во Второй мировой войне . Форт-Майерс, Флорида: 386-я бомбардировочная группа, Inc., 1988 г. (2-е издание. Форт-Майерс, Флорида: 386-я ассоциация бомбардировочных групп, 1991 г.).
- «Справочник ВВС США» World Airpower Journal . Аэрокосмическое издательство: Лондон, 1992. ISBN 1-880588-01-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]