Jump to content

Завод 4 ВВС США

Координаты : 32 ° 46'20 "N 097 ° 26'59" W  /  32,77222 ° N 97,44972 ° W  / 32,77222; -97,44972  ( Завод 4 ВВС США )
Завод 4 ВВС США
Часть Командования материально-технических сил ВВС (AFMC)
Бульвар Локхид, 1, Форт-Уэрт, Техас 76108
Завод 4 ВВС США
Завод № 4 ВВС США расположен в Техасе.
Завод 4 ВВС США
Завод 4 ВВС США
Координаты 32 ° 46'20 "N 097 ° 26'59" W  /  32,77222 ° N 97,44972 ° W  / 32,77222; -97,44972  ( Завод 4 ВВС США )
Тип Производственный комплекс правительства США
Информация о сайте
Владелец ВВС США
Контролируется Командование материальной частью ВВС
История сайта
Построен 1941
В использовании 1942-настоящее время
Информация о гарнизоне
Оккупанты Командование материальной частью ВВС

Завод ВВС 4 — это государственный аэрокосмический комплекс, управляемый подрядчиком, в Форт-Уэрте, штат Техас , в настоящее время принадлежащий ВВС США и управляемый компанией Lockheed Martin Aeronautics . [ 1 ] Здесь базируются F-16 и F-35 . истребители [ 2 ] Военные самолеты производятся на заводе с 1942 года. Завод 4 примыкает к военно-морской авиабазе Объединенной резервной базы Форт-Уэрт , бывшей базе ВВС Карсвелл .

Завод ВВС 4 — один из крупнейших работодателей области со штатом около 17 000 человек. Завод ВВС 4 расположен на территории столичного статистического района Форт-Уэрт-Арлингтон, который включает округа Джонсон, Паркер и Таррант, включая города Форт-Уэрт и Уайт-Сеттлмент. Этот район характеризуется как высокоурбанизированный район с разнообразной экономической базой, сосредоточенной в сфере производства, услуг и розничной торговли. Учитывая большое количество предприятий оборонной промышленности и связанных с ними предприятий по снабжению и обслуживанию, на общество сильно влияют изменения в расходах на оборону.

Истоки завода 4 начались в мае 1940 года, когда Торговая палата Форт-Уэрта пыталась убедить производителей самолетов построить завод по сборке самолетов в районе Форт-Уэрта, чтобы поддержать масштабное расширение армейского воздушного корпуса .

Fleet and Consolidated Aircraft , желая построить в этом районе, предложили Воздушному корпусу совместно построить аэродром рядом с заводом по производству тяжелых бомбардировщиков, который они хотели построить в Форт-Уэрте. Было высказано предположение, что авиационному корпусу будет полезно иметь совместный объект. Местные чиновники пообещали потратить деньги на строительство аэропорта на земле рядом с заводом и сдать его в аренду авиакорпусу. После некоторых возражений против этого было принято еще одно предложение передать в собственность Воздушному корпусу землю, которая была предоставлена, и 16 июня 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт утвердил 1,75 миллиона долларов на строительство военного аэродрома ( армейский аэродром Форт-Уэрта ) рядом с производственным комплексом Consolidated. растение. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

B -24 Liberator впервые был предложен авиационному корпусу в 1938 году, а с началом Второй мировой войны в Европе французское правительство разместило заказ на 60 самолетов. В 1940 году Великобритания заказала 164 самолета. Эти крупные иностранные заказы были размещены задолго до того, как военные США разместили заказы аналогичного размера, и сыграли большую роль в реализации проекта B-24. [ 4 ]

Чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на B-24, в начале 1941 года правительство учредило программу производственного пула Liberator. В рамках этой программы Consolidated будет производить Liberator на новом заводе в Форт-Уэрте, чтобы дополнить производство B-24 на своем главном заводе в Сан-Диего. Подузлы и компоненты B-24D сначала будут отправлены в Форт-Уэрт и собраны на более мелких заводах, пока Форт-Уэрт не сможет произвести самолет целиком. Три обозначения Liberator: B-24D, B-24E и B-24G будут доставлены в Форт-Уэрт с производственных линий Consolidated в Сан-Диего, Willow Run, Мичиган и North American Aircraft в Далласе. В Форт-Уэрте самолеты будут проходить обработку в так называемом «центре модификаций», где самолеты будут обновляться с учетом последних модификаций, прежде чем быть переданными ВВС и вылетать с армейского аэродрома Форт-Уэрта, который он разделяет. общий аэродром с. За время войны было изготовлено, собрано и модифицировано более 3000 самолетов B-24. [ 4 ]

В феврале 1943 года армия приказала компании Consolidated перенести производство очень тяжелого бомбардировщика B-32 Dominator из Сан-Диего в Форт-Уэрт, чтобы оптимизировать производство PBY Catalina в Сан-Диего для ВМФ. Однако программа B-32 столкнулась с техническими проблемами, и к концу декабря 1944 года было поставлено всего пять самолетов. Для сравнения: B-29 Superfortress находился в бою почти шесть месяцев. До закрытия программы в сентябре 1945 года в Форт-Уэрте было произведено всего 124 B-32. [ 5 ] [ 6 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Линия производства F-16, 1986 год.

В 1942 году компания Consolidated решила производить в Форт-Уэрте свой бомбардировщик сверхдальнего радиуса действия X B-36 Peacemaker . Хотя ВВС США одобрили этот план, он вызвал задержку проекта XB-36 на несколько месяцев; поскольку все чертежи, макет, инженеров и инструменты пришлось перевезти из Сан-Диего в Техас. К сожалению, работа над XB-36 все еще шла медленно, и к середине 1944 года B-29 регулярно атаковали Японию с баз на Марианских островах . Хотя проект B-36 по-прежнему будет продолжаться, теперь он будет иметь более низкий приоритет. После капитуляции Германии и окончания войны в Европе контракты на производство самолетов были резко сокращены. Однако контракт на В-36 остался нетронутым. Огромные потери, понесенные при захвате островных баз в Тихом океане, убедили ВВС США в том, что по-прежнему существует определенная потребность в бомбардировщике очень дальнего действия. [ 7 ]

Первый XB-36 (42-13570) был выкачен с завода в Форт-Уэрте 8 сентября 1945 года и поднялся в воздух в свой первый полет 8 августа 1946 года. B-36 производился в Форт-Уэрте до последний B-36J был вывезен 14 августа 1954 года; В конечном итоге было построено 385 из них. [ 8 ]

Consolidated Aircraft стала Convair после слияния в 1943 году. Convair сама была приобретена General Dynamics в 1953 году.

Начиная с конца 1940-х годов командование авиационных средств потребовало начать работу над новым средним бомбардировщиком с реактивным двигателем, который будет готов к эксплуатации к концу 1950-х годов. После нескольких лет разработки средний реактивный бомбардировщик Convair XB-58 был принят ВВС в декабре 1955 года для тринадцати самолетов, которые будут построены на заводе 4 в Форт-Уэрте. Технические проблемы и испытания, проведенные командованием систем ВВС, привели к тому, что первые серийные самолеты не были поставлены до 1959 года. Самолеты оставались в производстве до 1964 года, когда ВВС решили постепенно снять их с вооружения. [ 9 ]

Предложение компании по экспериментальному проекту тактического истребителя (TFX) было принято в 1962 году, при этом истребитель планировалось производить как General Dynamics F-111 . К 1966 году площадь завода расширилась до 4,7 миллиона квадратных футов, а к 1968 году — до 6,5 миллиона квадратных футов, чтобы обеспечить производство F-111. К моменту окончания производства в 1976 году завод №4 построил 562 самолета. [ 8 ]

В начале 1970-х годов YF-16 был спроектирован и построен в Форт-Уэрте, а 17 августа 1978 года ВВС США приняли свой первый F-16. Fighting Falcon — один из самых успешных военных самолетов, когда-либо производившихся, основное производство которого продолжается. до начала 2000-х годов, а вспомогательные компоненты самолета производятся до сих пор. [ 10 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Когда General Dynamics продала свои доли в производстве самолетов компании Lockheed Martin, это включало в себя работу Завода 4, на котором в конечном итоге разместилась штаб-квартира подразделения Lockheed Martin Aeronautics. По окончании Холодной войны завод производил, собирал и испытывал F-16 для ВВС США и многих стран-союзников. Последний из 3620 F-16 был построен там в конце 2017 года, спустя более 39 лет, а затем производство было перенесено на другой завод в Гринвилле, Южная Каролина. В марте 1992 года компания Lockheed начала производить F-22 Raptor на предприятии компоненты самолетов . Кроме того, завод производит запасные части самолетов, радиолокационные блоки и компоненты ракет. [ 8 ]

Сегодня истребитель F-35 Lightning II Joint Strike Fighter. на конвейере завода выпускается [ 8 ]

Загрязнение

[ редактировать ]

Завод ВВС 4 внесен в список объектов Суперфонда с 1990 года. Было обнаружено, что значительный шлейф трихлорэтилена загрязнил местную почву и грунтовые воды. Работы по восстановлению продолжаются.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Завод ВВС 4» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Май 2012.
  2. ^ «Локхид Мартин – Местоположение» .
  3. ^ Пейт и Грейнджер (2013), Арсенал обороны: Военное наследие Форт-Уэрта, Историческая ассоциация штата Техас. ISBN   1625110006
  4. ^ Jump up to: а б Баугер, 1999, Производственный пул B-24.
  5. ^ Баугер, 2009, Consolidated B-32 Dominator
  6. ^ «Завод ВВС 4, Форт-Уэрт, Техас» . GlobalSecurity.org.
  7. ^ Баугер, 2000, Convair B-36 Peacemaker
  8. ^ Jump up to: а б с д «О заводе». Утренние новости Далласа. 27 октября 2001 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ Батер, 1999, Convair B-58 Hustler
  10. ^ Баугер, 2000, General Dynamics/Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fb23f55e317b1dd4edc767c7b959c69__1710916980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/69/1fb23f55e317b1dd4edc767c7b959c69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Force Plant 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)