158 -я истребительное крыло
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2018 г. ) |
158 -я истребительное крыло | |
---|---|
![]() 158th Fighter Wing F-35A Lightning IIS | |
Активный | 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Боец/противовоздушная оборона |
Часть | Национальная гвардия Vermont Air |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Burlington Air , Берлингтон, Вермонт |
Прозвище (ы) | Мальчики зеленой горы |
Хвостовой код | Зеленая хвоста с желтым текстом «Вермонт» включен. Постоянный человек заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой базе слова «Зеленая гора мальчики» нарисованы. |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дэвид Шевчик [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 158 -го истребителя | ![]() |
158 -е истребительное крыло (158 FW) является единственным подразделением Национальной гвардии Вермонта , расположенной на базе Национальной гвардии Берлингтона , Берлингтон, Вермонт. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием . Миссия 158-го истребителя состояла в том, чтобы использовать F-16 Fighting Falcon для обеспечения относительно недорогой, высокопроизводительной системы оружия для Соединенных Штатов и союзных стран. С тех пор они прекратили использование F-16 и начали получать F-35 в сентябре 2019 года.
- Федеральное правительство: чтобы предоставить ВВС США военнослужащими для боевых сотрудников и оборудования для использования во время войны или национальной чрезвычайной ситуации.
- Правительство штата: Чтобы оказать помощь штату Вермонт для использования во время местных и общегосударственных бедствий или чрезвычайных ситуаций, для защиты жизни, имущества и сохранения мира и общественной безопасности.
Единицы
[ редактировать ]158 -е истребительное крыло состоит из следующих основных подразделений:
- 158 -я операционная группа
- 134 -я истребительская эскадрилья
- 158 -я эскадрилья поддержки операций
- 158 -я группа технического обслуживания
- 158 -я эскадрилья обслуживания
- 158 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 158 -я группа поддержки миссии
- 158 -я эскадрилья инженера -строителей
- 158 -я эскадрилья сил безопасности
- 158 -я контрактная эскадрилья
- 158 -я эскадрилья готовности к логистике (LRS)
- 158 -я эскадрилья поддержки сил
- 158 -я медицинская группа
- 158 -я эскадрилья медицинской поддержки
- 158 -я медицинская эскадрилья
- 158 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 158 -я стационарная операционная эскадрилья
- 229 -я операционная эскадрилья киберпространства
- 315 -я истребительская эскадрилья
История
[ редактировать ]В 1956 году крыло на Национальной гвардии Maine Air 101-й истребительское крыло было расширено до крыла противовоздушной обороны и реорганизовано командованием ПВО . В результате Национальной гвардии Вермонта эскадрилью 134-й истребители была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 158-я истребительская группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии ; 134 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 158 -я штаб -квартира, 158 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 158 -я эскадрилью боевых опор и 158 -й диспансер ВВС США.
Миссия противовоздушной обороны
[ редактировать ]
Миссия 158 -й истребительной группы (AD) была противовоздушной обороной Вермонта. Его 134-й FIS был первоначально оснащен перехватчиком F-94 Starfire .
25 июня 1960 года командование противовоздушной обороны инактивировало активную 14-ю истребительскую группу в Этан Аллене АФБ , и база вернулась к полной юрисдикции Национальной гвардии. 158 -я истребительская группа (AD) теперь укомплектованные настороженные ангары 24 часа в сутки. Летом 1960 года летняя полевая подготовка проводилась на базе ВВС Отис в Кейп -Код, штат Массачусетс, с 18 июня по 2 июля. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи по техническому обслуживанию и эксплуатации немедленно переместились на объекты, которые были освобождены обычными ВВС с закрытием Итана Аллена AFB. Стареющие F-94 были заменены с двумя двигателями F-89D- бойцами Scorpion в 1958 году. Через два года F-89JS заменил модели D. Модель J была разработана, чтобы перевести две ракеты Air-2 Genie с ядерным наконечником, подкрепленные крыльями, чтобы защитить от нападения вражеского бомбардировщика.
США 134 -й был реорганизован как 158 -й группу истребителей и был помещен под командование ПВО . Полковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майора Рольфа Л. Чикринг взял командование 134 -й эскадрильей истребителя. Авиабатра теперь укомплектовал юридические ангары 24 часа в сутки, миссия, которая ранее принадлежала активным ВВС.
В 1950 -х и начале 1960 -х годов лучшие тренировки и оборудование, а также тесные отношения с ВВС значительно улучшили готовность группы. Национальная гвардия Vermont Air получила премию ADC в оперативной готовности в октябре 1962 года за то, что она имела наибольшую степень готовности всех подразделений F-89 в стране. В 1965 году 134-й получила сверхзвуковые перехватыватели Delta Demger Delta F-102A , а воздушный охранник всегда был одним поколением самолетов за ВВС в течение этого времени.

В 1971 году 158 -й приступил к интенсивной программе рекрутинга, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране в общей силе. В этот период Вермонт Анг начал активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Мэрианн Т. Лоренц была первой женщиной -офицером, а SSGT Карен Вингард ушла с действительной службой с ВВС, чтобы стать первой военнослужащей, которая присоединилась к подразделению Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158 -й эскадрильи поддержки миссии, получила свою комиссию, а затем была назначена командиром этой эскадрильи.
В июне 1974 года 158-я истребительская группа истребителей стала 158-й группой оценки систем оборонных систем (158 DSEG), причем подразделение получило двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты были бывшими средними бомбардировщиками, которые были повторно оборудованы электронными противоречиями и оборудованием для излучения соленики. Новая миссия состояла в том, чтобы выступить как «дружелюбный враг», чтобы оценить как воздушные, так и наземные радиолокационные системы. Эта миссия взяла пилотов, офицеров электронных войн и технического персонала по всей территории Соединенных Штатов, Канады, а также в Исландии, Южной Корее и Японии. Подразделение обеспечило прямую эксплуатационную подготовку в настоящее время Aerospace Defense Command, ВВС США в Европе (USAFE) и Pacific Air Forces (PACAF) в результате выполнения их миссии, когда их системы были серьезно ухудшены, как и следовало ожидать во время атаки врагом Наступательный самолет.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
В 1979 году в ( 1979 году 158 -е было передано в тактическое воздушное командование TAC) впоследствии перенесено в тактическое воздушное командование (TAC) в качестве командования AN -AN -Tactical Air (ADTAC), которая предполагала миссию бывшего АДК.
В 1980 году 158-й начал переход к F-4D Phantom II , мощному, двум месту, с двумя двигателями, с Национальной гвардией Вермонта, оставив сообщество ПВО Основная миссия наземной атаки и закрытия воздушной поддержки.
В январе 1983 года 158 -я группа Tactical Fighter Group, развернутая в учебном центре Gulfport Combat Pretenghy , Миссисипи, чтобы подготовиться к предстоящему инспекции в сфере оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание было для летнего лагеря в Otis AFB , штат Массачусетс, в 1960 году.
158 -я эскадрилья гражданского строительства посвятила свое новое здание 14 декабря. Пятьдесят два члена эскадрильи CE, развернутые в Панаме на гуманитарной миссии в январе 1994 года. Они построили здание школы в шестимесальном блоке и здание из деревянного кадра для использования в хосписе.

В середине восьмидесятых ВВС США решили повторно обогнать подразделения Национальной гвардии Air с более современным оборудованием в рамках концепции «полной силы». В более ранние десятилетия Анг всегда должен был быть благодарным за то, что они получали старые самолеты ВВС США. С введением F-16 это изменилось. F-4D Phantoms были вышли на пенсию в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS были версии Block 15-хотя также некоторые более ранние модели блока 1 и 10 1970-х годов были пролечены в течение короткого времени. Эти самолеты поступили от регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на новые модели F-16C/D, но эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше всего лишь 5 лет.
С 1989–1997 гг. Миссия 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны, имея самолеты на 5-минутном предупреждении, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Места этих самолетов предупреждают Берлингтон, Мэн, Вирджиния и Южная Каролина. Местоположение Вермонта Анг было гораздо более специфичным по их отношению к Нораде , что им было поручено этой защите в качестве основной роли. Следовательно, блоку 15 не имел возможности визуального диапазона. Тем не менее, это изменилось в 1990 году с обновлением их самолетов до версии ADF Block 15 ADF (истребитель AIN Defense). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в их защитной роли. В результате у Vermont Ang есть один из самых высоких показателей перехватов российских бомбардировщиков, которые приходили над Северным полюсом , за исключением некоторых аляскинских единиц ВВС США.
Много раз Vermont F-16 были призваны летать в точку, за исключением Исландии и эскортных советских бомбардировщиков, когда они улетели с береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помог с самолетами, испытывающими неисправности в полете и угоны.
Air Combat Command
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 158-й истребительной группы. В июне тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC).

В 1994 году масштаб эскадрильи была снова увеличена с введением версии F-16 Block 25. 134-й FS был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Сначала миссия эскадрильи оставалась относительно такой же. Но с внедрением этих самолетов стал возможным более многократный профиль миссии, когда эскадрилью было поручено предпринять развертывание на Ближнем Востоке .
Наряду с миссией противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам «Грин -Маунтин -Мальчики» также было поручено семь раз развертываться в разных местах в Центральной Америке, чтобы помочь патрулировать небо и перехват самолетов, подозреваемых в незаконно контрабанде наркотиках. Эти миссии обычно летали далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени владения.
В 1995 году в соответствии с директивой «Один базовый крыло» 158-й статус был изменен на крыло, а 134-я истребительская эскадрилья была назначена в новую 158-ю операционную группу. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
Осенью 1997 года 158 -е истребительное крыло было оценено Air Combat, и ей было поручено вести моделируемую войну из 2 мест, что было очень сложным. 158-е крыло развернуло 225 человек и 10 F-16 в Канаде, в то время как остальная часть крыла оставалась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины «Грин -горные мальчики» получили первый рейтинг «Выдающийся» (самый высокий балл), когда -либо заработанный подразделением ПВО.
В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрильей ANG, которые были оснащены системой разведывательных средств Театра (TARS). Таким образом, миссия эскадронов стала несколько специфичной в ВВС США, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают тактической разведывательной способностью. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.
В октябре 2000 года была сформирована и развернута 134 -я экспедиционная истребительная эскадрилья, в Саудовская Аравия в рамках пакета «радуга», состоящей из 111 -й и 177 -й истребительной эскадрильи. Операция Southern Watch была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения безлетной зоны под 32-м параллельным севером в Ираке в рамках авиационной экспедиционной силы 9. Эта миссия была инициирована в основном для того, чтобы прикрыть нападения иракских сил на иракских шиитских мусульман. Полем

После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 134 -й начал летать операцию «Миссии Нобла Орла» в крупных городах на северо -востоке.
Начиная с мая 2005 года, 134 -й начал серию развертываний на авиабазе Балад, Ирак, прикрепленная к 332D -экспедиционной истребительной эскадрилье. Это было вращением в цикле Air Expeditionary Porce 9/10 в рамках другого развертывания радуги для поддержки операции Freedom Freedom (OIF) вместе с 119 -го и экспедиционными истребителями 163D . Еще одно экспедиционное развертывание OIF было сделано в феврале 2006 года, а третий - Балад А.Б.
В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года-до сих пор в 186-й маркировке FS-134-й FS получила свой первый блок F-16 (#87-0332), когда 186-я истребительская эскадрилья Монтана Анг преобразована в орел F-15 . Это преобразование представляет собой не только изменение двигателя от Pratt & Whitney в General Electric, но и на большой входной гадюк. До конца 2008 года 134 -й FS завершила свое преобразование в блок 30. Блок 25 были отправлены в 179 -я истребительская эскадрилья Миннесоты Анг ; 412 -е испытательное крыло в Edwards AFB , а некоторые отправились в Амарк на пенсию в «Boneyard». 134 -й достигли начальных рабочих возможностей (МОК) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.
В 2019 году 158-е истребительное крыло преобразовано в F-35A Lightning II , став первым воздушным истребителем Национальной гвардии с самолетами F-35A, принадлежащим подразделениям.
Происхождение
[ редактировать ]


- Основана как 158 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Vermont Ang в 1956 году.
- Получил федеральное признание и активировано 15 апреля 1956 года
- Перепроектировано: 158-я группа истребителей , 1 июля 1960 г.
- Перепроектировано: 158-я группа оценки систем оборонных систем , 9 июня 1974 г.
- Перепроектировано: 158-я группа тактических истребителей , 1 января 1982 г.
- Перепроектировано: 158-я группа истребителей , 1 июля 1987 г.
- Перепроектировано: 158-я истребительская группа , 15 марта 1992 г.
- Статус изменился с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
- Перепроектировано: 158-е истребительное крыло , 11 октября 1995 года-Present
Задания
[ редактировать ]- 101 -е крыло противовоздушной обороны , 15 апреля 1956 года
- Национальная гвардия Vermont Air , 1 июля 1960 г.
- Получен: сектор противовоздушной обороны Бангора , командование ПВО
- Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получен: 35 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
- Получен: 21 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 19 ноября 1969 г.
- Получен: AIN Defense, Tactical Air Command , 1 декабря 1979 г.
- Получен: Tactical Air Command , 1 января 1982 г.
- Получил: Air Combat Command , 1 июня 1992 года - Present
Компоненты
[ редактировать ]- 158 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее
- 134th-Iterceptor (более поздняя оценка систем обороны, тактический истребитель, истребитель) , 15 апреля 1956 года-настоящий
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Аллена Аллена , Берлингтон, Вермонт, 15 апреля 1956 г.
- Международный аэропорт Берлингтона , Берлингтон, Вермонт, 1 июля 1960 г.
- Отряд 1 работает от: Международный аэропорт Бангора , Мэн, 1987–1992 гг.
- Обозначено: Burlington Air National Guard Base , 1991 - настоящее
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Национальная гвардия Vermont Air выбирает командира следующего крыла» . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- 134th истребительная эскадрилья и история
- 158 -я история истребителей