Jump to content

158 -я истребительное крыло

(Перенаправлен из 158 -й группы истребителей )

158 -я истребительное крыло
158th Fighter Wing F-35A Lightning IIS
Активный 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вермонт
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Боец/противовоздушная оборона
Часть Национальная гвардия Vermont Air
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Burlington Air , Берлингтон, Вермонт
Прозвище (ы) Мальчики зеленой горы
Хвостовой код Зеленая хвоста с желтым текстом «Вермонт» включен. Постоянный человек заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой базе слова «Зеленая гора мальчики» нарисованы.
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дэвид Шевчик [ 1 ]
Осознание
Эмблема 158 -го истребителя

158 -е истребительное крыло (158 FW) является единственным подразделением Национальной гвардии Вермонта , расположенной на базе Национальной гвардии Берлингтона , Берлингтон, Вермонт. В случае активации федеральной службы крыло получено ВВС США Авиационным командованием . Миссия 158-го истребителя состояла в том, чтобы использовать F-16 Fighting Falcon для обеспечения относительно недорогой, высокопроизводительной системы оружия для Соединенных Штатов и союзных стран. С тех пор они прекратили использование F-16 и начали получать F-35 в сентябре 2019 года.

  • Федеральное правительство: чтобы предоставить ВВС США военнослужащими для боевых сотрудников и оборудования для использования во время войны или национальной чрезвычайной ситуации.
  • Правительство штата: Чтобы оказать помощь штату Вермонт для использования во время местных и общегосударственных бедствий или чрезвычайных ситуаций, для защиты жизни, имущества и сохранения мира и общественной безопасности.

158 -е истребительное крыло состоит из следующих основных подразделений:

  • 158 -я операционная группа
    134 -я истребительская эскадрилья
    158 -я эскадрилья поддержки операций
  • 158 -я группа технического обслуживания
    158 -я эскадрилья обслуживания
    158 -я эскадрилья обслуживания самолетов
  • 158 -я группа поддержки миссии
    158 -я эскадрилья инженера -строителей
    158 -я эскадрилья сил безопасности
    158 -я контрактная эскадрилья
    158 -я эскадрилья готовности к логистике (LRS)
    158 -я эскадрилья поддержки сил
  • 158 -я медицинская группа
    158 -я эскадрилья медицинской поддержки
    158 -я медицинская эскадрилья
    158 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
    158 -я стационарная операционная эскадрилья
  • 229 -я операционная эскадрилья киберпространства
  • 315 -я истребительская эскадрилья

В 1956 году крыло на Национальной гвардии Maine Air 101-й истребительское крыло было расширено до крыла противовоздушной обороны и реорганизовано командованием ПВО . В результате Национальной гвардии Вермонта эскадрилью 134-й истребители была уполномочена расширяться на групповой уровень, а 158-я истребительская группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии ; 134 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группе, были 158 -я штаб -квартира, 158 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 158 -я эскадрилью боевых опор и 158 -й диспансер ВВС США.

Миссия противовоздушной обороны

[ редактировать ]
134-я эскадрилья для истребителя-Convair F-102A Delta Dagger 57-0880

Миссия 158 -й истребительной группы (AD) была противовоздушной обороной Вермонта. Его 134-й FIS был первоначально оснащен перехватчиком F-94 Starfire .

25 июня 1960 года командование противовоздушной обороны инактивировало активную 14-ю истребительскую группу в Этан Аллене АФБ , и база вернулась к полной юрисдикции Национальной гвардии. 158 -я истребительская группа (AD) теперь укомплектованные настороженные ангары 24 часа в сутки. Летом 1960 года летняя полевая подготовка проводилась на базе ВВС Отис в Кейп -Код, штат Массачусетс, с 18 июня по 2 июля. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи по техническому обслуживанию и эксплуатации немедленно переместились на объекты, которые были освобождены обычными ВВС с закрытием Итана Аллена AFB. Стареющие F-94 были заменены с двумя двигателями F-89D- бойцами Scorpion в 1958 году. Через два года F-89JS заменил модели D. Модель J была разработана, чтобы перевести две ракеты Air-2 Genie с ядерным наконечником, подкрепленные крыльями, чтобы защитить от нападения вражеского бомбардировщика.

США 134 -й был реорганизован как 158 -й группу истребителей и был помещен под командование ПВО . Полковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майора Рольфа Л. Чикринг взял командование 134 -й эскадрильей истребителя. Авиабатра теперь укомплектовал юридические ангары 24 часа в сутки, миссия, которая ранее принадлежала активным ВВС.

В 1950 -х и начале 1960 -х годов лучшие тренировки и оборудование, а также тесные отношения с ВВС значительно улучшили готовность группы. Национальная гвардия Vermont Air получила премию ADC в оперативной готовности в октябре 1962 года за то, что она имела наибольшую степень готовности всех подразделений F-89 в стране. В 1965 году 134-й получила сверхзвуковые перехватыватели Delta Demger Delta F-102A , а воздушный охранник всегда был одним поколением самолетов за ВВС в течение этого времени.

158th Group Group Systems Group EB-57B 52-1499. Теперь в музее ВВС США

В 1971 году 158 -й приступил к интенсивной программе рекрутинга, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране в общей силе. В этот период Вермонт Анг начал активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Мэрианн Т. Лоренц была первой женщиной -офицером, а SSGT Карен Вингард ушла с действительной службой с ВВС, чтобы стать первой военнослужащей, которая присоединилась к подразделению Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158 -й эскадрильи поддержки миссии, получила свою комиссию, а затем была назначена командиром этой эскадрильи.

В июне 1974 года 158-я истребительская группа истребителей стала 158-й группой оценки систем оборонных систем (158 DSEG), причем подразделение получило двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты были бывшими средними бомбардировщиками, которые были повторно оборудованы электронными противоречиями и оборудованием для излучения соленики. Новая миссия состояла в том, чтобы выступить как «дружелюбный враг», чтобы оценить как воздушные, так и наземные радиолокационные системы. Эта миссия взяла пилотов, офицеров электронных войн и технического персонала по всей территории Соединенных Штатов, Канады, а также в Исландии, Южной Корее и Японии. Подразделение обеспечило прямую эксплуатационную подготовку в настоящее время Aerospace Defense Command, ВВС США в Европе (USAFE) и Pacific Air Forces (PACAF) в результате выполнения их миссии, когда их системы были серьезно ухудшены, как и следовало ожидать во время атаки врагом Наступательный самолет.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья 34-й истребитель-интерцептор-McDonnell F-4D-29-MC Phantom 65-0793, 1983

В 1979 году в ( 1979 году 158 -е было передано в тактическое воздушное командование TAC) впоследствии перенесено в тактическое воздушное командование (TAC) в качестве командования AN -AN -Tactical Air (ADTAC), которая предполагала миссию бывшего АДК.

В 1980 году 158-й начал переход к F-4D Phantom II , мощному, двум месту, с двумя двигателями, с Национальной гвардией Вермонта, оставив сообщество ПВО Основная миссия наземной атаки и закрытия воздушной поддержки.

В январе 1983 года 158 -я группа Tactical Fighter Group, развернутая в учебном центре Gulfport Combat Pretenghy , Миссисипи, чтобы подготовиться к предстоящему инспекции в сфере оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание было для летнего лагеря в Otis AFB , штат Массачусетс, в 1960 году.

158 -я эскадрилья гражданского строительства посвятила свое новое здание 14 декабря. Пятьдесят два члена эскадрильи CE, развернутые в Панаме на гуманитарной миссии в январе 1994 года. Они построили здание школы в шестимесальном блоке и здание из деревянного кадра для использования в хосписе.

134th FIS F-16B Блок ПВО

В середине восьмидесятых ВВС США решили повторно обогнать подразделения Национальной гвардии Air с более современным оборудованием в рамках концепции «полной силы». В более ранние десятилетия Анг всегда должен был быть благодарным за то, что они получали старые самолеты ВВС США. С введением F-16 это изменилось. F-4D Phantoms были вышли на пенсию в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS были версии Block 15-хотя также некоторые более ранние модели блока 1 и 10 1970-х годов были пролечены в течение короткого времени. Эти самолеты поступили от регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на новые модели F-16C/D, но эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше всего лишь 5 лет.

С 1989–1997 гг. Миссия 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны, имея самолеты на 5-минутном предупреждении, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Места этих самолетов предупреждают Берлингтон, Мэн, Вирджиния и Южная Каролина. Местоположение Вермонта Анг было гораздо более специфичным по их отношению к Нораде , что им было поручено этой защите в качестве основной роли. Следовательно, блоку 15 не имел возможности визуального диапазона. Тем не менее, это изменилось в 1990 году с обновлением их самолетов до версии ADF Block 15 ADF (истребитель AIN Defense). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в их защитной роли. В результате у Vermont Ang есть один из самых высоких показателей перехватов российских бомбардировщиков, которые приходили над Северным полюсом , за исключением некоторых аляскинских единиц ВВС США.

Много раз Vermont F-16 были призваны летать в точку, за исключением Исландии и эскортных советских бомбардировщиков, когда они улетели с береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помог с самолетами, испытывающими неисправности в полете и угоны.

Air Combat Command

[ редактировать ]

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 158-й истребительной группы. В июне тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC).

134-я экспедиционная истребительная эскадрилья Блок 25 F-16C 84-1212 Взлет от принца Султана А.Б., Саудовская Аравия, во время операции «Южные часы», 2000

В 1994 году масштаб эскадрильи была снова увеличена с введением версии F-16 Block 25. 134-й FS был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Сначала миссия эскадрильи оставалась относительно такой же. Но с внедрением этих самолетов стал возможным более многократный профиль миссии, когда эскадрилью было поручено предпринять развертывание на Ближнем Востоке .

Наряду с миссией противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам «Грин -Маунтин -Мальчики» также было поручено семь раз развертываться в разных местах в Центральной Америке, чтобы помочь патрулировать небо и перехват самолетов, подозреваемых в незаконно контрабанде наркотиках. Эти миссии обычно летали далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени владения.

В 1995 году в соответствии с директивой «Один базовый крыло» 158-й статус был изменен на крыло, а 134-я истребительская эскадрилья была назначена в новую 158-ю операционную группу. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

Осенью 1997 года 158 -е истребительное крыло было оценено Air Combat, и ей было поручено вести моделируемую войну из 2 мест, что было очень сложным. 158-е крыло развернуло 225 человек и 10 F-16 в Канаде, в то время как остальная часть крыла оставалась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины «Грин -горные мальчики» получили первый рейтинг «Выдающийся» (самый высокий балл), когда -либо заработанный подразделением ПВО.

В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрильей ANG, которые были оснащены системой разведывательных средств Театра (TARS). Таким образом, миссия эскадронов стала несколько специфичной в ВВС США, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают тактической разведывательной способностью. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.

В октябре 2000 года была сформирована и развернута 134 -я экспедиционная истребительная эскадрилья, в Саудовская Аравия в рамках пакета «радуга», состоящей из 111 -й и 177 -й истребительной эскадрильи. Операция Southern Watch была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения безлетной зоны под 32-м параллельным севером в Ираке в рамках авиационной экспедиционной силы 9. Эта миссия была инициирована в основном для того, чтобы прикрыть нападения иракских сил на иракских шиитских мусульман. Полем

134-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C Block 25f Fighting Falcon 85-1403 Полетает миссию по вспомогательной поддержке воздуха над Ираком, 25 августа 2007 г.

После того, как террористические атаки 11 сентября 2001 года 134 -й начал летать операцию «Миссии Нобла Орла» в крупных городах на северо -востоке.

Начиная с мая 2005 года, 134 -й начал серию развертываний на авиабазе Балад, Ирак, прикрепленная к 332D -экспедиционной истребительной эскадрилье. Это было вращением в цикле Air Expeditionary Porce 9/10 в рамках другого развертывания радуги для поддержки операции Freedom Freedom (OIF) вместе с 119 -го и экспедиционными истребителями 163D . Еще одно экспедиционное развертывание OIF было сделано в феврале 2006 года, а третий - Балад А.Б.

В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года-до сих пор в 186-й маркировке FS-134-й FS получила свой первый блок F-16 (#87-0332), когда 186-я истребительская эскадрилья Монтана Анг преобразована в орел F-15 . Это преобразование представляет собой не только изменение двигателя от Pratt & Whitney в General Electric, но и на большой входной гадюк. До конца 2008 года 134 -й FS завершила свое преобразование в блок 30. Блок 25 были отправлены в 179 -я истребительская эскадрилья Миннесоты Анг ; 412 -е испытательное крыло в Edwards AFB , а некоторые отправились в Амарк на пенсию в «Boneyard». 134 -й достигли начальных рабочих возможностей (МОК) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.

В 2019 году 158-е истребительное крыло преобразовано в F-35A Lightning II , став первым воздушным истребителем Национальной гвардии с самолетами F-35A, принадлежащим подразделениям.

Происхождение

[ редактировать ]
2001 Операция Noble Eagle Patch
158 -я истребительная группа (It. 1) Эмблема
Эмблема 158 -й истребительной группы (ПВО), 1956
  • Основана как 158 -я истребительская группа (ПВО) и выделена Vermont Ang в 1956 году.
Получил федеральное признание и активировано 15 апреля 1956 года
Перепроектировано: 158-я группа истребителей , 1 июля 1960 г.
Перепроектировано: 158-я группа оценки систем оборонных систем , 9 июня 1974 г.
Перепроектировано: 158-я группа тактических истребителей , 1 января 1982 г.
Перепроектировано: 158-я группа истребителей , 1 июля 1987 г.
Перепроектировано: 158-я истребительская группа , 15 марта 1992 г.
Статус изменился с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
Перепроектировано: 158-е истребительное крыло , 11 октября 1995 года-Present
Получен: сектор противовоздушной обороны Бангора , командование ПВО
Получен: 35 -я воздушная дивизия , командование ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получен: 35 -я воздушное подразделение , командование аэрокосмической обороной , 15 января 1968 г.
Получен: 21 -я воздушная дивизия , командование аэрокосмической обороной , 19 ноября 1969 г.
Получен: AIN Defense, Tactical Air Command , 1 декабря 1979 г.
Получен: Tactical Air Command , 1 января 1982 г.
Получил: Air Combat Command , 1 июня 1992 года - Present

Компоненты

[ редактировать ]
Отряд 1 работает от: Международный аэропорт Бангора , Мэн, 1987–1992 гг.
Обозначено: Burlington Air National Guard Base , 1991 - настоящее

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Национальная гвардия Vermont Air выбирает командира следующего крыла» . Получено 9 декабря 2019 года .
  2. ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 24 января 2008 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501a78856e13f610447ce6ba7de5204d__1718071200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4d/501a78856e13f610447ce6ba7de5204d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
158th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)