Jump to content

192-я воздушная эскадрилья

192-я воздушная эскадрилья
Самолет C-130H Scathe View 192-й воздушной эскадрильи 79-0477
Активный 1943 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Невада
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Невада ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Невады , Рино, Невада
Псевдоним(а) Рожденный в битве
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, "High Rollers".
Знаки отличия
Эмблема 192-й воздушной эскадрильи

192- я воздушная эскадрилья (192 AS) — подразделение Национальной гвардии Невады 152-го воздушного крыла , расположенное на авиабазе Национальной гвардии Невады , штат Невада. 192-я дивизия оснащена самолетами C-130H Hercules .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован в октябре 1943 года как 408-я истребительная эскадрилья на аэродроме Гамильтон-Филд , Калифорния. Во время Второй мировой войны эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (ОТУ), оснащенное самолетами второй линии P-39 «Аэрокобры» и P-40 Warhawks . Его задача заключалась в обучении недавно окончивших учебное командование пилотов боевой тактике и маневрам перед направлением в их постоянную боевую часть. Первоначально был приписан к IV истребительному командованию , затем в 1944 году переведен в III истребительное командование и был перевооружен на истребители P-51D Mustang . Он принимал участие в маневрах и демонстрациях воздух-земля, участвовал в маневрах в Луизиане летом 1944 года и в аналогичных мероприятиях в США до Дня VJ.

Деактивирован в ноябре 1945 года.

Невада ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

408-я истребительная эскадрилья военного времени была повторно задействована и переименована в 192-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав ВВС Национальной гвардии Невады. Она была организована на базе ВВС Рино, штат Невада, и получила расширенное федеральное признание. 12 апреля 1948 г., Бюро Национальной гвардии. 192-я истребительная эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 408-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и была приписана к Национальной гвардии Калифорнии 61-му истребительному авиаполку , хотя оперативно находилась под контролем Национальной гвардии Невады в Карсон-Сити, штат Невада. В первые годы своего существования с F-51D это подразделение заслужило известность как один из самых уважаемых конкурентов ВВС в области воздушной артиллерии.

Мобилизация Корейской войны

[ редактировать ]
192-я истребительная эскадрилья - North American P-51D Mustang 44–72913, 1948 г.

1 марта 1951 года 192-й полк был федерализирован и принят на действительную военную службу в связи с Корейской войной . Первоначально он был передан в состав Стратегического авиационного командования (SAC), затем переведен на авиабазу Бергстром федерального штата Миссури ANG , штат Техас, и приписан к 131-й истребительно-бомбардировочной группе . 131-я FBG состояла из 192-й FS, 110-й смешанной эскадрильи (Миссури); 170-я истребительная эскадрилья (АНГ штата Иллинойс) и 178-я истребительная эскадрилья (АНГ Северной Дакоты). В Бергстроме его задачей была замена 27-й истребительно-эскортной группы , которая была переброшена в Японию в рамках участия САК в Корейской войне.

Подразделение находилось в Бергстреме до ноября, когда оно было передано Тактическому авиационному командованию (TAC) и переведено на авиабазу Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось перевооружить на F-84D Thunderjets и было запрограммировано для развертывания в Японии, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а 131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк остался в Калифорнии и летал на своих F-84. 51 Мустанг на оставшуюся часть федеральной службы. 192-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль штата Невада 15 октября 1952 года.

Североамериканские F-51D Mustang 192-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (ВВС Национальной гвардии Невады) на авиабазе Кефлавик, Исландия, в 1952–1953 гг.

Вернувшись в Рино, подразделение было переформировано к 1 января 1953 года. 192-е дивизион был переведен из тактического авиационного командования (TAC) в командование противовоздушной обороны (ADC) с задачей противовоздушной обороны над Невадой и Северной Калифорнией. 1 ноября 1954 года 192-я дивизия начала переход от поршневого пропеллерного F-51D к своему первому реактивному самолету F-86A Sabre , использовавшемуся в качестве дневного перехватчика. 1 июня 1955 года 192-я дивизия была переименована в 194-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков.

19 апреля 1958 года 192-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 152-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 192-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 192-й штаб, 192-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 192-я эскадрилья боевой поддержки и 192-й диспансер ВВС США. Также в 1958 году дневные F-86A были отправлены в другие части, а 192-я дивизия получила дневные/ночные/всепогодные самолеты- перехватчики F-86L Sabre .

Тактическая разведка

[ редактировать ]
192-я ТРС РБ-57С 53–3831, около 1964 г.

В 1961 году командование ПВО было реорганизовано, и 192-я дивизия была передана в состав тактического авиационного командования . TAC переименовала 152-ю дивизию в тактическую разведывательную группу и оснастила 192-ю TRS самолетами -разведчиками RB-57B Canberra . Тактическая разведка станет миссией подразделения на следующие 30 лет. RB-57 были разведывательной версией легкого бомбардировщика B-57 Canberra, который заменил B-25 Mitchell времен Второй мировой войны во время Корейской войны. RB-57 использовались действующими ВВС с середины 1950-х годов, а в подразделения ВВС Национальной гвардии они начали поступать в конце 1950-х, когда на вооружение поступил McDonnell RF-101A Voodoo .

192-я дивизия использовала РБ-57 в основном для проведения фотографических исследований территорий, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. Он был приведен в боевую готовность во время Берлинского кризиса 1961 года и Кубинского ракетного кризиса 1962 года , однако не был активирован и не развернут за границей.

В 1965 году RF-4C Phantom II начали поступать на вооружение ВВС США, а 192-я дивизия получила сверхзвуковые McDonnell RF-101H Voodoos на замену дозвуковых RB-57. Подразделение служило во время кризиса Пуэбло 1968 года . 26 января 1968 года Национальная гвардия Невады была призвана на действительную военную службу в рамках национальных усилий по противодействию угрозе, создаваемой захватом Северной Кореей корабля ВМС США «USS Pueblo». В течение следующих 16 месяцев авиагвардейцы Невады служили в Корее, Японии, Вьетнаме, Таиланде, на Филиппинах, в Северной Африке и примерно на 18 базах в Соединенных Штатах. Во время этого тура 192-я разведывательная эскадрилья была удостоена 5-й награды ВВС за выдающееся подразделение , став лишь вторым подразделением, удостоенным этой награды. Все подразделения ВВС Национальной гвардии Невады были уволены с действительной военной службы 9 июня 1969 года.

RF-101H на авиабазе Ричардс-Гебур, 1968 год, когда федерализирован для войны во Вьетнаме.

В 1971 году RF-101H были заменены на RF-101B Voodoo, которые были переработаны после службы в ВВС Канады . Однако, в отличие от F-101H, модель «B» была чрезвычайно дорогой в полевых условиях и требовала нескольких дорогостоящих и трудоемких исправлений для поддержания приемлемого эксплуатационного стандарта. Карьера RF-101B в составе Nevada ANG была относительно недолгой, уступив место RF-4C Phantom II в 1975 году. 192-я дивизия эксплуатировала RF-4C Phantom почти 20 лет. RF-4C все еще находился на вооружении во время кризиса в Персидском заливе 1990 года . В ответ на иракское вторжение в Кувейт 106-й TRS 117-го TRW ANG Алабамы был переброшен на авиабазу Шейх Иса в Бахрейне. В декабре 1990 года это подразделение было усилено 192-м полком TRS, который был переброшен в международный аэропорт Дохи , Катар.

192-й ТРС РФ-4С 64-017

Поскольку боевые действия начались в январе в рамках операции «Буря в пустыне» , 192-я дивизия выполняла боевые вылеты на RF-4C. Когда 17 января 1991 года были нанесены первые удары по Ираку, RF-4C действовали с самого начала. Поначалу они ограничивались операциями в дневное время, почти каждый день пролетая над Кувейтом в поисках подразделений Республиканской гвардии . Они пролетели над Багдадом в поисках таких целей, как заводы по производству ракетного топлива, заводы по производству химического оружия, а также центры управления и связи. Позже RF-4C неоднократно отвлекались от других фотографических миссий, чтобы отправиться на поиски пусковых установок «Скад», скрывающихся в западном Ираке. Ни один RF-4C не погиб в бою и в итоге налетал более 1000 боевых часов и совершил 350 боевых вылетов. Невооруженный самолет Невады снял более 19 000 фотоотпечатков, используя 300 000 футов пленки, не потеряв при обработке ни одной цели.

После окончания «Бури в пустыне» RF-4C начали вывод из службы ВВС США и Национальной гвардии. 192-я РС наконец сдала свои последние четыре RF-4C 27 сентября 1995 года, их самолеты были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения. Эти самолеты были последними RF-4C, находившимися на вооружении, и с их выходом на пенсию эра службы RF-4C в вооруженных силах США подошла к концу.

Текущие операции

[ редактировать ]

Воздушная национальная гвардия Невады начала переоборудование на новый самолет и миссию в октябре 1995 года с обучения и строительства для поддержки миссии по воздушным перевозкам и разведывательной миссии Pacer Coin. Подразделение получило свой первый самолет C-130E Hercules 9 апреля 1996 года и стало действующим авиатранспортным крылом в апреле 1997 года.

Pacer Coin представляла собой всепогодную систему разведки и наблюдения днем ​​и ночью, которая обеспечивала поддержку изображений и разведки командирам театра военных действий и другим командирам в поддержку операций по пресечению наркотиков для Южного командования США . Подразделение взяло на себя эту миссию, когда оно было преобразовано в C-130E Hercules в октябре 1995 года. Воздушная гвардия Невады имела на вооружении единственный самолет Pacer Coin. Специальные датчики и оптика на борту обеспечивали возможность фоторазведки.

192-я воздушная эскадрилья - Lockheed C-130H Hercules

152-й AW также принимал участие в операции «Объединенная гвардия» (август 1997 г. - декабрь 1997 г.) в поддержку миротворческих операций в Боснии . Подразделение задействовало один самолет и 130 человек личного состава для обеспечения разведывательной поддержки региона с помощью Pacer Coin. Действуя с авиабазы ​​Авиано в Италии, подразделение должно было оставаться на театре военных действий примерно 60 дней, но вернулось домой только через 104 дня. Их развертывание завершилось, самолет Pacer Coin был выведен из эксплуатации 15 мая 1998 года.

В мае 1998 года командующий военной группой США (USMILGP) в Эквадоре обратился к Национальной гвардии ВВС Невады с просьбой направить опытных специалистов, которые могли бы взаимодействовать с персоналом эквадорских ВВС , армии и гражданского картографического агентства. Цель заключалась в том, чтобы обучить их планированию и проведению фоторазведки, чтобы помочь им в решении проблем, связанных с незаконным оборотом наркотиков в их стране. За неделю до реальных учений для проверки новых методов и информации личный состав 152-го AW был направлен в международный аэропорт Марискаль Сукре в Кито для проведения тренировок и занятий, направленных на улучшение навыков летного экипажа и фотопереводчиков. Занятия проводились в течение недели с классными занятиями и практическими упражнениями.

152-е воздушное авиакрыло начало переоборудование с C-130E на C-130H в 1998 году. Это преобразование также включало модификацию, которая предоставила ВВС Национальной гвардии дополнительные средства разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) под названием Scathe View. Scathe View состоит из специально модифицированного самолета C-130H, способного работать в неблагоприятных погодных условиях; поддон для сенсорного управления и связи, управляемый двумя бортовыми аналитиками аэрофотоснимков; и «пентасенсор» Wescam (впоследствии L-3) MX-15, дневной или ночной датчик изображения с лазерным дальномером и лазерным осветителем. Система Scathe View передает разведывательные данные и информацию непосредственно сухопутным войскам в режиме реального времени через бортовые системы передачи голоса и данных.

Scathe View был важным компонентом поисково-спасательных операций, аэрофотосъемки и операций по оказанию гуманитарной помощи (HUMRO) во время операций после урагана Катрина в 2005 году.

В сентябре 2007 года ВВС Национальной гвардии Невады использовали систему Scathe View в поисках миллионера-авантюриста и пилота Стива Фоссета . 152-я разведывательная эскадрилья, входившая в состав 152-го авиакрыла Национальной гвардии Невады, была единственным подразделением в то время, оснащенным системой Scathe View.

По состоянию на 2007 год в составе 152-й разведывательной эскадрильи было 8 самолетов C-130H, оснащенных этой системой. В то время также планировалось модернизировать датчик MX-15 и обеспечить возможность работы за пределами прямой видимости, что позволило бы передавать данные в промежуточные высшие штабы и пользователям по всему миру.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема эпохи RF-101
Эмблема Бури в пустыне 1991 года
  • Сформирована 408-я истребительная эскадрилья 12 октября 1943 г.
Активирован 15 октября 1943 г.
Переименован в 408-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 апреля 1944 г.
Переименован в 408-ю истребительную эскадрилью 5 июня 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 192-ю истребительную эскадрилью и передан в Неваду ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 12 апреля 1948 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименована в 192-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 9 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Невада, 15 октября 1952 г.
Переименован в 192-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1955 г.
Переименован в 192-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 апреля 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Невада, 7 июня 1969 г.
Переименован в 192-ю разведывательную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Переименован в 192-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1997 г.
Прикреплен к: Десятым воздушным силам Континентального воздушного командования , 1 марта 1951 г.
Прикреплен к: Восьмым воздушным силам , Стратегическому авиационному командованию , 9 апреля 1951 г.
Прикреплен к: Пятнадцатым воздушным силам , Стратегическому авиационному командованию , 7 августа 1951 г.
Прикреплен к: Тактическому авиационному командованию , 16 ноября 1951 г. - 15 октября 1952 г.
Элементы, прикрепленные к: 35-му тактическому истребительному авиаполку (временному), декабрь 1990 г. - апрель 1991 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Происхождение и история 192-й воздушной эскадрильи
  • история официального сайта
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f8cdc930698c7b35590b4f82a9e9e00__1707482580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/00/1f8cdc930698c7b35590b4f82a9e9e00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
192nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)