Маленькая Дикси (Миссури)
Литтл-Дикси — исторический регион, состоящий из 13–17 округов вдоль реки Миссури в центре Миссури , США. Его ранние англо-американские поселенцы были в основном мигрантами из конопляных и табачных районов Вирджинии , Кентукки и Теннесси . Они привозили с собой порабощенных афроамериканцев или покупали их в качестве рабочих в регионе. Поскольку южане поселились здесь первыми, культура региона до Гражданской войны была похожа на культуру Верхнего Юга . Этот район также был известен как Страна Бунселка . [1]
В статье 1948 года в Missouri Historical Review довоенный регион «Маленькая Дикси» определялся как территория из 13 округов между рекой Миссисипи к северу от Сент-Луиса и округами реки Миссури в центральной части штата (Одрен, Бун, Каллауэй, Харитон). округа Ховард, Линкольн, Пайк, Мэрион, Монро, Раллс, Рэндольф, Салин и Шелби). [2]
Когда южане мигрировали в Миссури, они принесли с собой свои культурные, социальные, сельскохозяйственные, архитектурные, политические и экономические практики, включая рабство. рабское население Миссури составляло 10 процентов населения штата В целом, согласно переписи населения США 1860 года, . Но в Литтл-Дикси к 1860 году численность рабов в графствах и поселках колебалась от 20 до 50 процентов, причем самый высокий процент в округах был развит на больших плантациях вдоль реки Миссури. Округ Нью-Мадрид , расположенный вдоль реки Миссисипи к югу от Сент-Луиса, также имел высокий процент порабощенных африканцев, но не считался частью региона.
Определение
[ редактировать ]Хотя определения округов, включенных в Литл-Дикси, различаются, в 1860 году семь округов были созданы в основном для плантаций, а их население на 25 или более процентов состояло из порабощенных афроамериканцев:
Единственным другим графством штата, где в 1860 году численность порабощенного населения была такой же высокой, был Новый Мадрид в Бутиле, регионе в южной части штата вдоль реки Миссисипи , где располагались хлопковые плантации . [3]
Подразделение Сынов ветеранов Конфедерации штата Миссури определяет «сердце» Литл-Дикси как состоящее из следующих округов: [4]
Основной товарной культурой была конопля . [ нужна ссылка ] [ когда? ] В округе Лафайет местные жители провозгласили коноплю королем и посвятили ей все сельскохозяйственное производство, отказавшись при этом от необходимого производства продуктов питания. Кроме того, плантаторы в округах «Внешний Литтл-Дикси», таких как Платт , Ховард , Харитон и Раллс , [4] выращивали миллионы фунтов табака на больших плантациях с 20 и более рабами. Некоторые фермеры и плантаторы выращивали хлопок и отправляли излишки по реке Миссури в Сент-Луис , а по Миссисипи — в Новый Орлеан . Хлопок экспортировался в Великобританию или отправлялся на север, на текстильные фабрики в Нью-Йорке и Новой Англии.
В округе Ховард , развитом вдоль реки для плантаций, плантаторы называли свои большие поместья в южном стиле, такие как Гринвуд, Редстоун, Оуквуд и Сильван Вилла. На этих плантациях численность рабов составляла от 15 до 70 человек; они обрабатывали площадь в 500 акров (2 км 2 ) до 2000 акров (8 км 2 ) или более.
Послевоенная история
[ редактировать ]После Гражданской войны рабы были освобождены. Законодательный орган эпохи Реконструкции впервые установил бесплатное государственное образование для всех граждан. В то время как белые настаивали на разделении школ, законодательный орган потребовал, чтобы все поселки, в которых проживает 20 или более чернокожих детей студенческого возраста, должны были открыть школы. К 1870 году из бывших рабовладельческих штатов в Миссури была «наибольшая доля школ для негритянских детей». [5] Черные сообщества быстро создали независимые церкви и школы, чтобы выразить свою собственную культуру и создать сферу вне контроля белых.
В Литтл-Дикси в начале 20 века, в округе с самым большим чернокожим населением,
В округе Каллауэй когда-то было двадцать восемь школ для афроамериканцев; Бун, восемнадцать; Ховард, шестнадцать; Купер, двадцать шесть лет; Харитон, четырнадцать лет; Лафайет, двадцать лет; Салин, восемнадцать. Хотя количество школ уменьшилось по мере того, как сельские общины чернокожих распались под натиском Депрессии и экономическими возможностями Нового курса , в 1933 году в этих же округах все еще было самое большое количество школ для чернокожих за пределами Сент-Луиса и Бутила . [6]
В соответствии с конкуренцией и страхами среди белых, они чаще применяли массовое насилие против чернокожих и линчевания афроамериканцев в этом регионе, чем в других частях штата. Эта закономерность, по-видимому, тесно связана с историей рабства, сельской экономикой после войны и усилиями белых установить доминирование в возникших расовых отношениях. В конце 19-го века белые демократы по всему Югу стремились восстановить и сохранить превосходство белых . Между 1889 и 1919 годами, периодом, который считается «надиром расовых отношений» в Соединенных Штатах, южные штаты лишили избирательных прав большинство чернокожих посредством новых конституций и поправок. В этот период на Юге было много линчеваний чернокожих мужчин.
В 1890 году в традиционных семи округах Литтл-Дикси чернокожее население составляло 45 000 человек. Он увеличился в начале 20 века. [7] Всего в период «надира» в округах Бун, Ховард, Монро, Пайк и Рэндольф произошло 13 линчеваний чернокожих мужчин. Это число составляло 16 процентов от общего числа линчеваний в штате за этот период, тогда как в этих семи округах проживало менее 6 процентов от общей численности населения штата. Афроамериканцы составляли чуть более 50 процентов жертв линчевания в других частях Миссури. В этих семи округах более 90 процентов жертв линчевания были чернокожими, и в подавляющем большинстве это были мужчины. [8] [9] [10]
Механизация ферм снизила потребность в сельскохозяйственной рабочей силе с начала 20 века. Афроамериканцы покинули регион во время Великой миграции и перебрались в промышленные города севера и Среднего Запада, включая Сент-Луис. Они также стремились избежать насилия и социального угнетения. Решение Верховного суда США по делу Браун против Совета по образованию (1954 г.) объявило сегрегированные государственные школы неконституционными, но интеграция школ шла медленно во многих районах Юга и Миссури. После интеграции некоторые бывшие школы для чернокожих были закрыты и приспособлены для нового использования; другие были в слишком плохом состоянии, чтобы их можно было использовать.
Конференция Литл-Дикси, спортивная конференция для средних школ в округах Каллауэй, Одрен и Бун, проводилась с 1952 года. [11] до 2006 года. [ нужна ссылка ]
Во многих частях Литл-Дикси некоторые довоенные плантационные дома все еще стоят. Многие люди участвуют в историческом туризме и исторических проектах, чтобы сохранить эти структуры и другие аспекты этой эпохи.
Изучаются и сохраняются и другие аспекты сложной истории региона, в том числе после Гражданской войны. Начиная с 1998 года Управление охраны исторического наследия штата (Министерства природных ресурсов) провело исследование с целью выявления оставшихся исторических афроамериканских школ в 15 округах Литтл-Дикси; это обследование было распространено по всему штату и продолжалось до 2002 года. [12] В ходе исследования были задокументированы исторические постройки, выявлены те, которые были уникальными с архитектурной точки зрения. В нем также запечатлены истории людей, связанных с ними. Команда провела множество устных интервью с бывшими студентами, учителями, администраторами и членами сообществ, чтобы узнать об их сообществах в эпоху Джима Кроу . [13] Поскольку многие из бывших сельских школ состояли всего из одной комнаты, их приспособили для самых разных целей. Многие выжили. Кроме того, школы часто открывались в черных церквях или часовнях, многие из которых сохранились до сих пор. [14] По итогам исследования штат рекомендовал многочисленные афроамериканские школы к номинации в Национальный реестр исторических мест .
Продолжающиеся демографические изменения на протяжении 20-го века привели к уменьшению числа и доли афроамериканцев в большинстве из семи округов Литтл-Дикси. Только в округе Бун в 2010 году численность афроамериканцев увеличилась с 2000 года. Чернокожие составляли 9,29 процента населения. [15] В каждом из остальных шести округов афроамериканцы составляли не более 6 процентов от общей численности населения. В каждом случае количество и доля чернокожих в населении снизились с 2000 года. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Говард Уайт (1981). Народная архитектура в Литл-Дикси: региональная культура в Миссури . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.
- ^ «Маленькая Дикси» . Исторический обзор Миссури . 42 (2). 1948 год . Проверено 25 апреля 2020 г. На обложке номера есть карта региона.
- ^ Ти Джей Стайлз, Джесси Джеймс: Последний мятежник гражданской войны , Нью-Йорк: Vintage Books, 2003, стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б «Маленькая Дикси, Миссури». Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine , Отдел Миссури — Сыновья ветеранов Конфедерации], по состоянию на 3 июня 2008 г.
- ^ Роберт Бригам, Образование негров в Миссури, доктор философии. диссертация, Университет Миссури-Колумбия, 1946, с. 125
- ^ Сельские и небольшие городские школы в Миссури , Департамент природных ресурсов, Управление государственного исторического заповедника, ndc2003, стр. 10, по состоянию на 15 марта 2015 г.
- ^ Сельские и маленькие городские школы в Миссури (2003), с. 10
- ^ НААКП (1919). Тридцать лет линчевания в США, 1889–1918 гг . НААКП. стр. 80–81.
- ^ Бюро переписи населения США (1922 г.). Четырнадцатая перепись, т. 3, Население, 1920 год: Состав и характеристики населения по штатам . Государственная типография. п. 546.
- ^ Бюро переписи населения США (1922 г.). Четырнадцатая перепись, т. 2, Население, 1920 год: Общий отчет и аналитические таблицы . Государственная типография. п. 1348.
- ^ «История» . .arrowfootball.tripod.com . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Сельские и маленькие городские школы в Миссури (2003), с.
- ^ Сельские и маленькие городские школы в Миссури , (2002), с. 8
- ^ Сельские и маленькие городские школы в Миссури , (2002), стр. 11-13.
- ^ «Миссури: округ Бун, перепись 2010 и 2000 годов» , Census Viewer, по состоянию на 15 марта 2015 г.
- ^ «Население Миссури: перепись 2010 и 2000 годов...» , Census Viewer, по состоянию на 15 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роберт М. Крайслер, «Маленькая Дикси Миссури», Историческое обозрение штата Миссури (Колумбия, Миссури), том XLII [апрель 1948 г.], стр. 130–139.
- Рой Э. Кой, редактор. Маленькая Дикси и мистическая земля Пузи, Сент-Джозеф, Миссури: Музей Святого Иосифа, 1954 г.
- Р. Дуглас Хёрт, Сельское хозяйство и рабство в Литл-Дикси штата Миссури, Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 1993.
- Альберт Эдмунд Тромбли. Литл-Дикси, Колумбия, Миссури: Исследования Университета Миссури, 1955.
- Пол И. Веллман, «Маленькая Дикси из Миссури реальна, хотя ее нет на картах», Kansas City Times, 5 декабря 1941 года.
- Говард В. Маршалл, Народная архитектура в Литл-Дикси: региональная культура в Миссури , Колумбия, Миссури: University of Missouri Press, 1981
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джек Блэнтон (1869–1955), «Правда о маленькой Дикси» , н. д., ок. 1940-е годы, перепечатано из Mexico Ledger , Monroe County Quarterly, Vol. 4, выпуск 1, весна 2007 г.; размещено на Rootsweb
- «Карта Литл-Дикси, штат Миссури» , дивизия Миссури - веб-сайт Сыновей ветеранов Конфедерации
- Маленькая Дикси Миссури , Официальный сайт