131-я оперативная группа
131-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() B-2 «Дух Огайо» возвращается с тренировочного задания, 27 июня 2012 г. [ а ] | |
Активный | 1943–1945; 1946–1952; 1952–1958; 1962–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | стратегический бомбардировщик |
Часть | Миссури ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен , Миссури |
Девиз (ы) | Готов к действию ( лат. «Готов к действию») |
Помолвки | Вторая мировая война Операция Северный Дозор Операция Одиссея Рассвет [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Боевые почести | Европейский театр военных действий |
Знаки отличия | |
Эмблема 131-й оперативной группы [ б ] | ![]() |
Миссия
[ редактировать ]Миссия 131-й оперативной группы 131 -го бомбардировочного крыла заключается в обеспечении экспедиционных возможностей глобальной ударной боевой поддержки B-2 географическим командирам и командующему Стратегического командования США . Это достигается путем обучения и оснащения летчиков для управления самолетами 509-го бомбардировочного авиаполка . Группа также организует, обучает и подготавливает отряд гражданских летчиков для защиты и служения народу Миссури. [ 3 ]
Единицы
[ редактировать ]- 110-я бомбардировочная эскадрилья
- 110-й рейс оперативной поддержки
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа 1 была активирована как 364-я истребительная группа июня 1943 года в аэропорту Глендейл с приписанными к ней 383-й , 384-й и 385-й истребительными эскадрильями . Группа тренировалась на Lockheed P-38 Lightnings в Калифорнии до 1943 года, при этом каждая эскадрилья летала с разных станций. Группа собралась на армейском аэродроме Санта-Мария в Калифорнии в декабре и вылетела на европейский театр военных действий в январе 1944 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Он прибыл на свою боевую базу RAF Honington в Англии в феврале 1944 года, где стал частью VIII истребительного командования . [ 2 ] Группа совершила свой первый полет на своих «Лайтнингах» 3 марта 1944 года. [ 7 ] Однако в течение этого месяца проблемы с двигателями преследовали P-38 группы: 16 из них не вернулись с миссий в течение месяца, включая командира группы полковника Фредерика К. Грамбо, когда он выполнял ознакомительный вылет с 20-м истребительным полком. Группа . [ 8 ] Хотя группа выполняла пикирующие бомбардировки , обстрелы и патрулирование во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии, первоначально она действовала в основном в качестве сопровождения Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков . [ 2 ]
Он патрулировал Ла-Манш во время высадки в Нормандии в день «Д» 6 июня 1944 года. Продолжая выполнять миссии по сопровождению бомбардировщиков, он поддерживал сухопутные войска во Франции после вторжения, обстреливая и бомбя локомотивы, сортировочные станции , мосты, баржи и другие цели. . В июле компания начала переоснащение своих Lightnings на North American P-51 Mustang , завершив переход в конце июля. [ 2 ] [ 7 ] 364-я группа потеряла почти столько же «Лайтнингов», сколько, по ее заявлениям, было уничтожено вражеских самолетов, причем большая часть потерь произошла из-за аварий и отказа двигателей, а не действий противника. [ 9 ]

Летом 1944 года и с тех пор до конца войны он совершил множество дальних вылетов на своих «Мустангах», сопровождая тяжелые бомбардировщики, атаковавшие нефтеперерабатывающие заводы, промышленные предприятия и другие стратегические объекты в Берлине , Регенсбурге , Мерзебурге , Штутгарте , Брюсселе и других стратегических объектах. в другом месте. Во время налета на Франкфурт 27 декабря 1944 года группа разогнала большую группу Люфтваффе, перехватчиков атаковавших соединение Martin B-26 Marauder, которое группа сопровождала. За это действие подразделение было награждено Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 2 ] [ 10 ]
Помимо своих обязанностей по сопровождению, группа также выполняла спасательные операции на море и осуществляла патрулирование. Он продолжал поддерживать сухопутные войска, пока линия фронта продвигалась через Францию в Германию. он участвовал в операции «Маркет Гарден» по обеспечению плацдарма через Рейн В сентябре 1944 года ; битва на Арденнах в декабре 1944 г. и январе 1945 г.; и операция «Лесоруб» — переправа через Рейн в Германии в марте 1945 года. [ 2 ] На счету группы уничтожено за время войны 263 самолета противника. 27 декабря капитан Эрнест Э. Банки-младший стал «асом за день», уничтожив пять немецких самолетов. [ 11 ] [ и ]
Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья осталась в Хонингтоне, хотя многие члены эскадрильи перешли в другие части. В сентябре оставшиеся самолеты были переданы на склады. Оставшийся персонал отплыл в Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Elizabeth , отправившемся 4 ноября. Он прибыл в порт погрузки Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 9 ноября 1945 года и был выведен из строя на следующий день. [ 6 ] [ 7 ]
364-й полк ГП
Воздушные победы | Число | Примечание |
---|---|---|
Штаб-квартира группы | 9.5 | [ 12 ] |
383-я истребительная эскадрилья | 76 | [ 13 ] |
384-я истребительная эскадрилья | 89 | [ 14 ] |
385-я истребительная эскадрилья | 88.5 | [ 15 ] |
Группа Всего | 263 |
Миссури ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]364-я истребительная группа военного времени была передана Национальной гвардии как 131-я истребительная группа 24 мая 1946 года. Она была организована в Ламберт-Филд , недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури, и получила федеральное признание 15 июля 1946 года. Приписана к Национальной гвардии Миссури . 57- й истребительный авиаполк , 131-я группа, контролировала 110-ю истребительную эскадрилью в Сент-Луис и 180-я бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Мемориал Роузкранс , Сент-Джозеф. 1 ноября 1950 года 71-й истребительный авиаполк был расформирован, а его личный состав и техника были переданы в новый 131-й составной авиаполк , когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои боевые части в структуру Wing Base . С тех пор 131-е крыло является родителем группы.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]1 марта 1951 года 131-й дивизия была федерализирована и введена в строй в связи с Корейской войной . Первоначально он был переведен на базу ВВС Бергстром , штат Техас, поскольку 131-я истребительно-бомбардировочная группа состояла из 110-й истребительной эскадрильи, 170-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Иллинойс ANG) и 192-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Невада ANG).
В ноябре группа была переведена в Тактическое авиационное командование (TAC) и переброшена на базу ВВС Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение готовилось к отправке за границу. 1 декабря 1952 года срок ее федеральной службы закончился, и группа была освобождена от действительной службы и вернулась в состав Национальной гвардии Миссури , а ее личный состав и техника в Джордже были переданы в 479-ю истребительно-бомбардировочную группу .
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Вернувшись на Ламберт-Филд, 131-я дивизия стала легкой бомбардировочной группой и попала в состав TAC для мобилизации. Он получил самолеты Douglas B-26 Invaders , вернувшиеся с Корейской войны и прошедшие подготовку в основном для ночных бомбардировок. С выводом из эксплуатации B-26 в 1957 году 131-й самолет вступил в «эпоху реактивных самолетов». Свой первый реактивный самолет он получил весной 1957 года, когда получил несколько самолетов Lockheed F-80 Shooting Stars , а затем в июне 1957 года с задачей противовоздушной обороны . Группа была дезактивирована в ноябре 1958 года.
После того, как 131-е крыло вернулось в Сент-Луис после мобилизации для участия в Берлинском кризисе 1961 года , группа была повторно активирована как 131-я тактическая истребительная группа и в конце 1962 года оснащена североамериканскими истребителями F-100C Super Sabre. Хотя она и не была активирована во время войны во Вьетнаме , многие пилоты группы были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. Группа была снова дезактивирована в 1974 году, когда тактические группы ВВС Национальной гвардии, находившиеся на той же базе, что и их головные крылья, были расформированы, а их эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]
Военно-воздушные силы снова были реорганизованы по модели Objective Wing, и в 1993 году группа снова активизировалась как 131-я оперативная группа . Члены организации были призваны на службу для борьбы с Великим потопом 1993 года . В эпоху после холодной войны это подразделение было развернуто на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» в 1996, 1997 и 1998 годах.
16 марта 2006 года ВВС объявили, что элементы группы станут ассоциированным подразделением действующего 509-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Уайтмен . Следовательно, группа перешла от полетов и обслуживания истребителя F-15C Eagle к бомбардировщику Northrop Grumman B-2 Spirit . Последний полет F-15C Eagle 131-го дивизиона произошел в июне 2009 года. 509-й и 131-й дивизии объединили свои силы в соответствии с так называемой структурой «классического ассоциированного крыла». В результате действующие пилоты и специалисты ВВС Национальной гвардии выполняют миссии B-2 и обслуживают самолет, как если бы они были одним целым. [ 16 ] [ 17 ]
Глобальное ударное командование
[ редактировать ]
Переход 131-го бомбардировочного крыла к Командованию глобального удара ВВС произошел 4 октября 2008 года, когда 131-е бомбардировочное крыло провело церемонию перерезания ленточки в Уайтмане. Церемония ознаменовала первые официальные учения традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первого штаба 131-го бомбардировочного крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вылетел из Ламберт-Филд. В августе 2013 года 131-е бомбардировочное крыло было признано полностью боеспособным, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтмен.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 364-я истребительная группа 25 мая 1943 года.
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 131-ю истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Федеральное признание 15 июля 1946 г.
- Переименована в 131-ю составную группу 1 ноября 1950 г.
- Переименован в 131-ю истребительную группу 1 февраля 1951 г.
- Призван на действительную военную службу 1 марта 1951 года.
- Переименована в 131-ю истребительно-бомбардировочную группу 9 апреля 1951 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Миссури, 1 декабря 1952 г. [ 18 ]
- Переименована в 131-ю бомбардировочную группу , легкая 1 декабря 1952 г.
- В 1955 году переименована в 131-ю бомбардировочную группу , тактическую.
- Переименована в 131-ю группу истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
- Деактивирован 1 ноября 1958 г.
- Переименована в 131-ю тактическую истребительную группу.
- Активирован 1 августа 1962 г.
- Деактивирован 30 сентября 1974 г.
- Переименована в 131-ю оперативную группу.
- Активирован 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 1 июня 1943 г. - 11 января 1944 г.
- 67-й истребительный авиаполк , 10 февраля 1944 г. (принадлежал: 1-й бомбардировочной дивизии (позже 1-й авиадивизии), 15 сентября 1943 г. - 3 ноября 1945 г.
- Армейские силы , 9–10 ноября 1945 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 15 июля 1946 г.
- 71-й истребительный авиаполк , 1 января 1947 г.
- 131-й составной авиаполк (позже 131-й истребительный авиаполк, 131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк), 1 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- 131-й бомбардировочный авиаполк (позже 131-й истребительный авиаполк), 1 декабря 1952 г. - 1 ноября 1958 г.
- 131-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1962 г. - 30 сентября 1974 г.
- 131-й истребительный авиаполк (позже 131-й бомбардировочный авиаполк), 1 января 1993 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 110-я истребительная эскадрилья (позже 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 110-я тактическая истребительная эскадрилья, 110-я истребительная эскадрилья, 110-я бомбардировочная эскадрилья), 23 сентября 1946 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 1 ноября 1958 г., 1 октября 1962 г. - 30 Сентябрь 1974 г., 1 января 1993 г. - настоящее время.
- 122-я бомбардировочная эскадрилья , 1 января 1953 г. - 15 июня 1957 г.
- 169-я тактическая истребительная эскадрилья , 1 августа 1962 г. - 15 октября 1962 г.
- 170-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 170-я тактическая истребительная эскадрилья), 1 февраля 1951 г. - 1 декабря 1952 г., 1 августа 1962 г. - 15 октября 1962 г.
- 180-я бомбардировочная эскадрилья , 1 ноября 1950 г. - 1 февраля 1951 г.; 1 января 1953 г. - 10 апреля 1958 г.
- 192-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1951 г. - 1 сентября 1952 г.
- 383-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 4 ]
- 384-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 5 ]
- 385-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Глендейл, Калифорния, 1 июня 1943 года.
- Аэропорт Ван Найс , Калифорния, 12 августа 1943 года.
- Аэродром армии Онтарио , Калифорния, 11 октября 1943 года.
- Армейский аэродром Санта-Мария, Калифорния, гр. 7 декабря 1943 г. - ок. 11 января 1944 г.
- Королевские ВВС Хонингтон (AAF-375), [ 19 ] Англия, февраль 1944 г. – ок. ноябрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 9–10 ноября 1945 г.
- Ламберт Филд , штат Миссури, 15 июля 1946 года.
- База ВВС Бергстром , Техас, 1 марта 1951 года.
- База ВВС Джордж , Калифорния, июль 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 20 ]
- Ламберт Филд, Миссури, 1 декабря 1952 г. - 1 ноября 1958 г.
- База ВВС Национальной гвардии Робертсон , штат Миссури, 1 января 1993 года.
- База ВВС Уайтмен , штат Миссури, 4 октября 2008 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Локхид P-38J Лайтнинг. 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1944–1945, 1946–1952 гг.
- Североамериканский P-51K Mustang, 1944–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1946–1957 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1957 год.
- Республика F-84 Тандерджет , 1957–1958 гг.
- Republic F-84F Thunderstreak , 1957–1958 гг.
- Североамериканский F-100C Super Sabre , 1962–1971 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre, 1971–1974 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1962–1974 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle , 1993–2004 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15B Eagle, 1993–2004 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle, 2004–2009 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15D Eagle, 2004–2009 гг.
- Northrop Grumman B-2 Spirit , 2009 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Northrop B-2A Block 10 Spirit, серийный номер 82-1070, Spirit of Ohio . В 1999 году он был модернизирован до Блока 30. Ранее назывался « Пламя и лед» . На планере B-2 в Национальном музее ВВС США также имеется бортовой номер этого самолета. Баугер, Джо (19 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1982 года» . Джо Баугер . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84–105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
- ^ Самолет Lockheed P-38J-10-LO Lightning, серийный номер 42-67978 Mim (правая сторона)/ Betty A II (левая сторона), код фюзеляжа N2-K лейтенанта Лорен Р. Уилсон.
- ^ Самолеты: North American P-51D-15-NA Mustang, серийный номер 44-15493 Jeanne II (5E-J), которым пилотировал капитан Джеральд У. «Джерри» Файн и был назван в честь его жены, и P-51K- 5-NT Mustang, серийный номер 44-11619 Boilermaker Special (5E-O-), на котором пилотировал лейтенант Роберт В. Бойдстон.
- ^ Частичная заслуга дается за победу, разделенную с членом другого отряда. Фримен на счету группы 256,5 побед.
- Цитаты
- ^ Эмисон, SMS Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженни до самолетов и бомбардировщиков-невидимок: 90 лет 131-му бомбардировочному авиакрылу и 110-й бомбардировочной эскадрилье» . 131-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 247–249.
- ^ «Годовой отчет за 2013 год: из прошлого в будущее… Минитмены из Миссури» . Национальная гвардия Миссури. 2013. с. 20 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 471
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 471-472.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 472
- ^ Jump up to: а б с Фриман, стр. 252–253.
- ^ Фриман, с. 123
- ^ Фриман, с. 171
- ^ Фриман, с. 203
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 631, 642-643.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 631
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 641
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 641-642.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 642-643.
- ^ Без подписи (17 марта 2006 г.). «Подразделение гвардии штата Миссури впервые выбрано для миссии B-2» . Новости ВВС . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Без подписи (12 сентября 2006 г.). «Национальная гвардия штата Миссури получила предварительный обзор B-2» . Новости ВВС . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Происхождение до декабря 1952 года в Maurer, Combat Units , стр. 247–249.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ↑ Станции до декабря 1952 года в Маурере, Боевые части , стр. 247–249, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.