Jump to content

131-я оперативная группа

(Перенаправлено из 131-й композитной группы )

131-я оперативная группа
B-2 «Дух Огайо» возвращается с тренировочного задания, 27 июня 2012 г. [ а ]
Активный 1943–1945; 1946–1952; 1952–1958; 1962–1974; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссури
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Роль стратегический бомбардировщик
Часть Миссури ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен , Миссури
Девиз (ы) Готов к действию ( лат. «Готов к действию»)
Помолвки Вторая мировая война
Операция Северный Дозор
Операция Одиссея Рассвет [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Боевые почести Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 131-й оперативной группы [ б ]

Миссия 131-й оперативной группы 131 -го бомбардировочного крыла заключается в обеспечении экспедиционных возможностей глобальной ударной боевой поддержки B-2 географическим командирам и командующему Стратегического командования США . Это достигается путем обучения и оснащения летчиков для управления самолетами 509-го бомбардировочного авиаполка . Группа также организует, обучает и подготавливает отряд гражданских летчиков для защиты и служения народу Миссури. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа 1 была активирована как 364-я истребительная группа июня 1943 года в аэропорту Глендейл с приписанными к ней 383-й , 384-й и 385-й истребительными эскадрильями . Группа тренировалась на Lockheed P-38 Lightnings в Калифорнии до 1943 года, при этом каждая эскадрилья летала с разных станций. Группа собралась на армейском аэродроме Санта-Мария в Калифорнии в декабре и вылетела на европейский театр военных действий в январе 1944 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

P-38J Lightning, включая «Мим / Бетти А II» из 364-й истребительной группы [ с ]

Он прибыл на свою боевую базу RAF Honington в Англии в феврале 1944 года, где стал частью VIII истребительного командования . [ 2 ] Группа совершила свой первый полет на своих «Лайтнингах» 3 марта 1944 года. [ 7 ] Однако в течение этого месяца проблемы с двигателями преследовали P-38 группы: 16 из них не вернулись с миссий в течение месяца, включая командира группы полковника Фредерика К. Грамбо, когда он выполнял ознакомительный вылет с 20-м истребительным полком. Группа . [ 8 ] Хотя группа выполняла пикирующие бомбардировки , обстрелы и патрулирование во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии, первоначально она действовала в основном в качестве сопровождения Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков . [ 2 ]

Он патрулировал Ла-Манш во время высадки в Нормандии в день «Д» 6 июня 1944 года. Продолжая выполнять миссии по сопровождению бомбардировщиков, он поддерживал сухопутные войска во Франции после вторжения, обстреливая и бомбя локомотивы, сортировочные станции , мосты, баржи и другие цели. . В июле компания начала переоснащение своих Lightnings на North American P-51 Mustang , завершив переход в конце июля. [ 2 ] [ 7 ] 364-я группа потеряла почти столько же «Лайтнингов», сколько, по ее заявлениям, было уничтожено вражеских самолетов, причем большая часть потерь произошла из-за аварий и отказа двигателей, а не действий противника. [ 9 ]

Мустанги П-51Д и П-51К 385-й истребительной эскадрильи. [ д ]

Летом 1944 года и с тех пор до конца войны он совершил множество дальних вылетов на своих «Мустангах», сопровождая тяжелые бомбардировщики, атаковавшие нефтеперерабатывающие заводы, промышленные предприятия и другие стратегические объекты в Берлине , Регенсбурге , Мерзебурге , Штутгарте , Брюсселе и других стратегических объектах. в другом месте. Во время налета на Франкфурт 27 декабря 1944 года группа разогнала большую группу Люфтваффе, перехватчиков атаковавших соединение Martin B-26 Marauder, которое группа сопровождала. За это действие подразделение было награждено Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 2 ] [ 10 ]

Помимо своих обязанностей по сопровождению, группа также выполняла спасательные операции на море и осуществляла патрулирование. Он продолжал поддерживать сухопутные войска, пока линия фронта продвигалась через Францию ​​в Германию. он участвовал в операции «Маркет Гарден» по обеспечению плацдарма через Рейн В сентябре 1944 года ; битва на Арденнах в декабре 1944 г. и январе 1945 г.; и операция «Лесоруб» — переправа через Рейн в Германии в марте 1945 года. [ 2 ] На счету группы уничтожено за время войны 263 самолета противника. 27 декабря капитан Эрнест Э. Банки-младший стал «асом за день», уничтожив пять немецких самолетов. [ 11 ] [ и ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья осталась в Хонингтоне, хотя многие члены эскадрильи перешли в другие части. В сентябре оставшиеся самолеты были переданы на склады. Оставшийся персонал отплыл в Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Elizabeth , отправившемся 4 ноября. Он прибыл в порт погрузки Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 9 ноября 1945 года и был выведен из строя на следующий день. [ 6 ] [ 7 ]

364-й полк ГП

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 9.5 [ 12 ]
383-я истребительная эскадрилья 76 [ 13 ]
384-я истребительная эскадрилья 89 [ 14 ]
385-я истребительная эскадрилья 88.5 [ 15 ]
Группа Всего 263

Миссури ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

364-я истребительная группа военного времени была передана Национальной гвардии как 131-я истребительная группа 24 мая 1946 года. Она была организована в Ламберт-Филд , недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури, и получила федеральное признание 15 июля 1946 года. Приписана к Национальной гвардии Миссури . 57- й истребительный авиаполк , 131-я группа, контролировала 110-ю истребительную эскадрилью в Сент-Луис и 180-я бомбардировочная эскадрилья в аэропорту Мемориал Роузкранс , Сент-Джозеф. 1 ноября 1950 года 71-й истребительный авиаполк был расформирован, а его личный состав и техника были переданы в новый 131-й составной авиаполк , когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои боевые части в структуру Wing Base . С тех пор 131-е крыло является родителем группы.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

1 марта 1951 года 131-й дивизия была федерализирована и введена в строй в связи с Корейской войной . Первоначально он был переведен на базу ВВС Бергстром , штат Техас, поскольку 131-я истребительно-бомбардировочная группа состояла из 110-й истребительной эскадрильи, 170-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Иллинойс ANG) и 192-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Невада ANG).

В ноябре группа была переведена в Тактическое авиационное командование (TAC) и переброшена на базу ВВС Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение готовилось к отправке за границу. 1 декабря 1952 года срок ее федеральной службы закончился, и группа была освобождена от действительной службы и вернулась в состав Национальной гвардии Миссури , а ее личный состав и техника в Джордже были переданы в 479-ю истребительно-бомбардировочную группу .

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
110-й TFS F-100C 54-1825, около 1965 г.

Вернувшись на Ламберт-Филд, 131-я дивизия стала легкой бомбардировочной группой и попала в состав TAC для мобилизации. Он получил самолеты Douglas B-26 Invaders , вернувшиеся с Корейской войны и прошедшие подготовку в основном для ночных бомбардировок. С выводом из эксплуатации B-26 в 1957 году 131-й самолет вступил в «эпоху реактивных самолетов». Свой первый реактивный самолет он получил весной 1957 года, когда получил несколько самолетов Lockheed F-80 Shooting Stars , а затем в июне 1957 года с задачей противовоздушной обороны . Группа была дезактивирована в ноябре 1958 года.

После того, как 131-е крыло вернулось в Сент-Луис после мобилизации для участия в Берлинском кризисе 1961 года , группа была повторно активирована как 131-я тактическая истребительная группа и в конце 1962 года оснащена североамериканскими истребителями F-100C Super Sabre. Хотя она и не была активирована во время войны во Вьетнаме , многие пилоты группы были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. Группа была снова дезактивирована в 1974 году, когда тактические группы ВВС Национальной гвардии, находившиеся на той же базе, что и их головные крылья, были расформированы, а их эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
110-й FS F-15C, Сент-Луис, 2008 г.

Военно-воздушные силы снова были реорганизованы по модели Objective Wing, и в 1993 году группа снова активизировалась как 131-я оперативная группа . Члены организации были призваны на службу для борьбы с Великим потопом 1993 года . В эпоху после холодной войны это подразделение было развернуто на авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» в 1996, 1997 и 1998 годах.

16 марта 2006 года ВВС объявили, что элементы группы станут ассоциированным подразделением действующего 509-го бомбардировочного крыла на базе ВВС Уайтмен . Следовательно, группа перешла от полетов и обслуживания истребителя F-15C Eagle к бомбардировщику Northrop Grumman B-2 Spirit . Последний полет F-15C Eagle 131-го дивизиона произошел в июне 2009 года. 509-й и 131-й дивизии объединили свои силы в соответствии с так называемой структурой «классического ассоциированного крыла». В результате действующие пилоты и специалисты ВВС Национальной гвардии выполняют миссии B-2 и обслуживают самолет, как если бы они были одним целым. [ 16 ] [ 17 ]

Глобальное ударное командование

[ редактировать ]
B-2 Spirit с базы ВВС Уайтмен над Сент-Луисом, бывшей базой 131-го бомбардировочного авиаполка.

Переход 131-го бомбардировочного крыла к Командованию глобального удара ВВС произошел 4 октября 2008 года, когда 131-е бомбардировочное крыло провело церемонию перерезания ленточки в Уайтмане. Церемония ознаменовала первые официальные учения традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первого штаба 131-го бомбардировочного крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вылетел из Ламберт-Филд. В августе 2013 года 131-е бомбардировочное крыло было признано полностью боеспособным, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтмен.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 364-я истребительная группа 25 мая 1943 года.
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • Переименована в 131-ю истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Федеральное признание 15 июля 1946 г.
Переименована в 131-ю составную группу 1 ноября 1950 г.
Переименован в 131-ю истребительную группу 1 февраля 1951 г.
Призван на действительную военную службу 1 марта 1951 года.
Переименована в 131-ю истребительно-бомбардировочную группу 9 апреля 1951 г.
Деактивирован и возвращен под контроль штата Миссури, 1 декабря 1952 г. [ 18 ]
Переименована в 131-ю бомбардировочную группу , легкая 1 декабря 1952 г.
В 1955 году переименована в 131-ю бомбардировочную группу , тактическую.
Переименована в 131-ю группу истребителей-перехватчиков 15 июня 1957 г.
Деактивирован 1 ноября 1958 г.
  • Переименована в 131-ю тактическую истребительную группу.
Активирован 1 августа 1962 г.
Деактивирован 30 сентября 1974 г.
Переименована в 131-ю оперативную группу.
Активирован 1 января 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 110-я истребительная эскадрилья (позже 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 110-я тактическая истребительная эскадрилья, 110-я истребительная эскадрилья, 110-я бомбардировочная эскадрилья), 23 сентября 1946 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 1 ноября 1958 г., 1 октября 1962 г. - 30 Сентябрь 1974 г., 1 января 1993 г. - настоящее время.
  • 122-я бомбардировочная эскадрилья , 1 января 1953 г. - 15 июня 1957 г.
Аэропорт Нового Орлеана Лейкфронт
Аэропорт Большой Пеории
  • 170-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 170-я тактическая истребительная эскадрилья), 1 февраля 1951 г. - 1 декабря 1952 г., 1 августа 1962 г. - 15 октября 1962 г.
  • 180-я бомбардировочная эскадрилья , 1 ноября 1950 г. - 1 февраля 1951 г.; 1 января 1953 г. - 10 апреля 1958 г.
Мемориальный аэропорт Роузкранс
  • 192-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 1 февраля 1951 г. - 1 сентября 1952 г.
  • 383-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 4 ]
  • 384-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 5 ]
  • 385-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 6 ]
База ВВС Бергстром , Техас, 1 марта 1951 года.
База ВВС Джордж , Калифорния, июль 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Northrop B-2A Block 10 Spirit, серийный номер 82-1070, Spirit of Ohio . В 1999 году он был модернизирован до Блока 30. Ранее назывался « Пламя и лед» . На планере B-2 в Национальном музее ВВС США также имеется бортовой номер этого самолета. Баугер, Джо (19 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1982 года» . Джо Баугер . Проверено 28 сентября 2023 г.
  2. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84–105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
  3. ^ Самолет Lockheed P-38J-10-LO Lightning, серийный номер 42-67978 Mim (правая сторона)/ Betty A II (левая сторона), код фюзеляжа N2-K лейтенанта Лорен Р. Уилсон.
  4. ^ Самолеты: North American P-51D-15-NA Mustang, серийный номер 44-15493 Jeanne II (5E-J), которым пилотировал капитан Джеральд У. «Джерри» Файн и был назван в честь его жены, и P-51K- 5-NT Mustang, серийный номер 44-11619 Boilermaker Special (5E-O-), на котором пилотировал лейтенант Роберт В. Бойдстон.
  5. ^ Частичная заслуга дается за победу, разделенную с членом другого отряда. Фримен на счету группы 256,5 побед.
Цитаты
  1. ^ Эмисон, SMS Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженни до самолетов и бомбардировщиков-невидимок: 90 лет 131-му бомбардировочному авиакрылу и 110-й бомбардировочной эскадрилье» . 131-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 247–249.
  3. ^ «Годовой отчет за 2013 год: из прошлого в будущее… Минитмены из Миссури» . Национальная гвардия Миссури. 2013. с. 20 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 471
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 471-472.
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 472
  7. ^ Jump up to: а б с Фриман, стр. 252–253.
  8. ^ Фриман, с. 123
  9. ^ Фриман, с. 171
  10. ^ Фриман, с. 203
  11. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 631, 642-643.
  12. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 631
  13. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 641
  14. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 641-642.
  15. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 642-643.
  16. ^ Без подписи (17 марта 2006 г.). «Подразделение гвардии штата Миссури впервые выбрано для миссии B-2» . Новости ВВС . Проверено 9 февраля 2019 г.
  17. ^ Без подписи (12 сентября 2006 г.). «Национальная гвардия штата Миссури получила предварительный обзор B-2» . Новости ВВС . Проверено 9 февраля 2019 г.
  18. ^ Происхождение до декабря 1952 года в Maurer, Combat Units , стр. 247–249.
  19. ^ Номер станции в Андерсоне.
  20. Станции до декабря 1952 года в Маурере, Боевые части , стр. 247–249, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c1f752d76c6ab3740626c6a8600998__1724813340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/98/e1c1f752d76c6ab3740626c6a8600998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
131st Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)