Jump to content

385-я истребительная эскадрилья

385-я истребительная эскадрилья
Активный 1943–1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 385-й истребительной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Код фюзеляжа [ 2 ]

385- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Эскадрилья была задействована в феврале 1943 года . После обучения в США она была переброшена на европейский театр военных действий . Он выполнял боевые вылеты до 1945 года, заслужив награду за выдающиеся заслуги за свои действия 27 декабря 1944 года, защищая строй бомбардировщиков во время налета на Франкфурт-на-Майне . После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси, в порту посадки.

385- я истребительная эскадрилья была активирована 1 июня 1943 года в аэропорту Глендейл , штат Калифорния, как одна из трех первоначальных эскадрилий 364-й истребительной группы . Эскадрилья тренировалась на самолетах Lockheed P-38 Lightning на различных базах в Калифорнии до 1943 года и отправилась в Европу. Театр военных действий в январе 1944 года. [ 1 ] [ 3 ]

Р-38 «Лайтнинги» 364-й истребительной группы

Он прибыл на свою боевую базу RAF Honington в Англии в феврале 1944 года, где стал частью VIII истребительного командования . [ 1 ] Свой первый вылет на своих «Лайтнингах» эскадрилья совершила 3 ​​марта 1944 года. [ 4 ] Однако в течение этого месяца проблемы с двигателями преследовали P-38 группы: 16 из них не вернулись с миссий в течение месяца, включая командира группы полковника Фредерика К. Грамбо, когда он выполнял ознакомительный вылет с 20-м истребительным полком. Группа . [ 5 ] Хотя эскадрилья выполняла пикирующие бомбардировки , обстрелы и патрулирование во Франции, Бельгии, Нидерландах и Германии, первоначально она действовала в основном в качестве сопровождения Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков . [ 3 ]

Он патрулировал Ла-Манш во время высадки в Нормандии в день Д в Нормандии 6 июня 1944 года. Продолжая выполнять миссии по сопровождению бомбардировщиков, он поддерживал сухопутные войска во Франции после вторжения, обстреливая и бомбя локомотивы, сортировочные станции , мосты, баржи и другие цели. . В июле компания начала переоснащение своих Lightnings на North American P-51 Mustang , завершив переход в конце июля. [ 3 ] [ 4 ] 364-я группа потеряла почти столько же «Лайтнингов», сколько, по ее заявлениям, было уничтожено вражеских самолетов, причем большая часть потерь произошла из-за аварий и отказа двигателей, а не действий противника. [ 6 ]

Летом 1944 года и с тех пор до конца войны совершил множество дальних вылетов на своих «Мустангах», сопровождая тяжелые бомбардировщики, атаковавшие нефтеперерабатывающие заводы, промышленные предприятия и другие стратегические объекты в Берлине , Регенсбурге , Мерзебурге , Штутгарте , Брюсселе и других местах. . Во время налета на Франкфурт 27 декабря 1944 года эскадрилья разогнала большую группу Люфтваффе, перехватчиков атаковавших соединение Martin B-26 Marauder, которое группа сопровождала. За это действие подразделение было награждено Почетной грамотой за выдающиеся заслуги . [ 3 ] [ 7 ]

Помимо своих обязанностей по сопровождению, эскадрилья также выполняла спасательные операции в воздухе и на море и осуществляла патрулирование. Он продолжал поддерживать сухопутные войска, пока линия фронта продвигалась через Францию ​​в Германию. Он участвовал в операции «Маркет Гарден» — попытке обеспечить плацдарм через Рейн — в сентябре 1944 года, в Арденнской битве в декабре 1944 и январе 1945 года, а также в операции «Лесоруб» — наступлении через Рейн в Германии в марте 1945 года. [ 3 ] На счету эскадрильи за время войны уничтожено 88,5 самолетов противника. [ 8 ] [ с ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья осталась в Хонингтоне, хотя многие члены эскадрильи перешли в другие части. В сентябре оставшиеся самолеты были переданы на склады. Оставшийся персонал отплыл в Соединенные Штаты на корабле RMS Queen Elizabeth , отправившемся 4 ноября. Он прибыл в порт погрузки Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, 9 ноября 1945 года и был выведен из строя на следующий день. [ 1 ] [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 385-я истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в 385-ю истребительную эскадрилью c. 28 июля 1944 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • Аэропорт Глендейл, Калифорния, 1 июня 1943 года.
  • Аэропорт Ван Найс , Калифорния, 12 августа 1943 года.
  • Армейский аэродром Санта-Мария , Калифорния, 6 октября 1943 г. - 14 января 1944 г.
  • Королевские ВВС Хонингтон (Sta 375), [ 9 ] Англия, 10 февраля 1944 г. — 4 ноября 1945 г.
  • Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 9–10 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • Lockheed P-38 Lightning, 1943–1944 гг.
  • Североамериканский P-51D Mustang, 1944–1945 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 27 декабря 1944 г. Германия [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 10 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 10 февраля 1944 г. – 11 мая 1945 г. [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолеты: North American P-51D-15-NA Mustang 44-15493 Jeannie II , 5E-J и North American P-51K-5-NT Mustang, серийный номер 44-11619 Boilermaker Special , полоса 5E-O. Баугер, Джо (24 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 28 сентября 2023 г.
  2. Утверждено 30 августа 1944 г. Описание: Сверху светло-бирюзово-синий диск с черной каймой, карикатурная фигура в светло-бирюзово-синих брюках и шлеме летчика с желтыми рогами, красном пальто, перчатках и ботинках, сидящая верхом на большой желтой молнии. нанося удары по Декстера базе и выбрасывая пули из дула воздушного пулемета, который держал во рту, как гороховый стрелок, и все это перед большим белым облаком.
  3. ^ Частичный зачет дается за победу, разделенную с членом другого отряда.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 472-473.
  2. ^ Уоткинс, стр. 86-87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 247-249.
  4. ^ Jump up to: а б с Фриман, стр. 252–253.
  5. ^ Фриман, с. 123
  6. ^ Фриман, с. 171
  7. ^ Фриман, с. 203
  8. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 642-643
  9. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e37bde98e6de0d4219c76b88fa541fcf__1724813400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/cf/e37bde98e6de0d4219c76b88fa541fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
385th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)