110 -я бомбардировка
110 -я бомбардировка | |
---|---|
![]() B-2 Spirit Stealth Bomber, управляемый Национальной гвардией Миссури, 110-й бомбардировки | |
Основан | 14 августа 1917 года |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Стратегическая бомбардировка |
Роль | Эскадрилья |
Часть | Национальная гвардия Missouri Air |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтман , Рун Ностер, Миссури |
Прозвище (ы) | "Собственный Линдберг" |
Талисман (ы) | Банджо, мул Миссури [ 1 ] |
Занятия | Первая мировая война Вторая мировая война Операция северных часов |
Осознание | |
110 -й эмблема эскадрильи бомб | ![]() |
Код эскадрильи | SL (198? - июнь 2009 г.) Wm (2009 - настоящий) |
110 -я бомбардировка (110 BS) является подразделением Национальной гвардии Миссури Авиации 131 -й бомб , расположенного на базе ВВС Уайтмен , Рун Ностер, штат Миссури. 110-й оснащен духом B-2 Northrop Grumman B-2 .
110 BS - самая старая подразделение в Национальной гвардии Миссури, где более 90 лет службы в штате и стране. Это потомка организация Первой мировой войны 110 -й аэродинамической эскадрилье , созданная 14 августа 1917 года. Она была реформирована 23 июня 1923 года, как 110 -й эскадрилья наблюдения , и является одним из 29 первоначальных эскадрильев наблюдений Национальной гвардии армии Соединенных Штатов. Национальная гвардия сформировалась до Второй мировой войны .
131 -й бомбардировочный крыло, частью которого является 110 -я бомбардировка, является единственным бомбардированным крылом национальной гвардии национальной гвардии, сертифицированным для проведения ядерных операций. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Основана в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года в качестве 110 -й аэро -эскадрильи . Строили объекты и участвуют в предложении и связанных с ними деятельности по поддержке базы. Позднее переизведенный как 804-й аэро-эскадрилья (1 февраля 1918 года), затем «эскадрилья K, Kelly Field» в июле 1918 года. Демобилизовано 1918 вскоре после того, как перемирия с Германией. [ 3 ]
Национальная гвардия Миссури
[ редактировать ]Эскадрилья была создана Бюро милиции 23 июня 1923 года, когда она разрешила непосредственной организации 110 -й эскадрильи наблюдения , дивизии 35 -й авиационной службы , Национальная гвардия Миссури. Первая штаб -квартира эскадрильи была расположена на станции заполнения на Манчестер -авеню. Оттуда он был перенесен в небольшую комнату через продуктовый магазин на Олив -стрит -роуд в округе Сент -Луис. Встречи проводились в местном аэропорту, а затем чуть больше, чем на пастбище, и самолетов не было и не было униформы для военнослужащих. Первоначальная уполномоченная офицерская сила эскадрильи была одним из мажор, пять капитанов, одиннадцать первых лейтенантов и четырнадцать вторых лейтенантов, всего тридцать один. В первые годы у эскадрильи было всего около половины уполномоченного офицера. Первым командиром эскадрильи был майор Уильям Б. Робертсон. [ 4 ]

Первым самолетом эскадрильи был Curtiss JN-4 "Jenny", которая была приобретена офицерами эскадрильи и использовался для летной подготовки до начала 1924 года, когда три избыточных JN-4 были получены из Бюро милиции. Самолеты были размещены в гофрированном ангаре из листового металла, построенном на поле во время национальных авиационных гонок в 1923 году, а затем передавали эскадрилью. Дополнительные самолеты и оборудование были получены в течение 1924 года, и к концу года была введена хорошо принятая программа обучения. Прошло всего восемнадцать месяцев с тех пор, как подразделение было официально организовано.
В течение следующих нескольких лет JN-4 были заменены консолидированными PT-1 , консолидированными самолетами TW-3 , Curtiss O-11 и Douglas O-2 H и подразделением предполагали миссию наблюдения и разведки. Их главным пилотом в «Сент -Луисе в Чикаго» был молодой человек по имени Чарльз Линдберг . Линдберг стал членом 110-го числа в качестве 2-го лейтенанта 14 марта 1925 года и занимал звание капитана, когда он совершил свой исторический трансатлантический сольный рейс 1927 года. Линдберг оставался членом эскадрильи до 1929 года. [ 5 ]
В феврале 1929 года была расформирована 35 -я авиационная штаб -квартира дивизии, но 110 -я эскадрилья наблюдения оставалась прикрепленной к 35 -й дивизионе для тактических целей, назначаемой в октябре 1933 года 47 -й группе наблюдения для целей командования и контроля. Мужчины, оборудование и штаб-квартира подразделения консолидировались в новом ангаре в Ламберт-Филд (ныне международный аэропорт Сент-Луиса Ламберта ) в 1931 году. Летняя полевая тренировка, проведенная в 1930-х годах, позволила 110-м членам отточить свои навыки на воздушной камере K-17. Самолет Douglas O-38 был получен в 1933 году и заменен в 1938 году североамериканским O-47 a, полностью металлическим наблюдательным самолетом в середине крыла.
Первые летние лагеря подразделения состоялись в 1924 и 1925 годах в Кэмп -Кларке, недалеко от Невады, штат Миссури . Последующие лагеря были в Форт -Райли , Канзас ; Ламберт Филд; Эглин Филд , Флорида ; Форт Силл , Оклахома ; и Сент -Клауд, Миннесота . национальной гвардии Миссури Отряды также были отправлены много лет, чтобы поддержать летнюю подготовку 203 -го побережного побережного полка в Форт -Баррансасе , штат Флорида, и подразделений 60 -й полевой артиллерийской бригады 35 -го дивизиона в Форт -Райли и Форт -Силл. В апреле 1934 года эскадрилья обеспечила аэрофотосъемку и для 7 -й кавалерийской бригады (механизированной) во время своей движения от Форт -Нокс , штат Кентукки , в Форт Райли.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Гвардейцы были приказаны на активную службу 23 декабря 1940 года в рамках накопления армейского воздушного корпуса после падения Франции . Подразделение было отправлено в Литл -Рок, штат Арканзас, и первоначально пролетел антисвязные патрулирование над Мексиканским заливом . После нападения на Перл -Харбор эскадрилью была отправлена в Калифорнию, где она пролетала патрулирование над побережью Южной Калифорнии, снова исполняя антисвязные патрули.
В начале 1943 года он был назначен третьим ВВС и обучен в качестве боевой разведывательной единицы, оснащенной смесью фото-риконов A-20 и B-25-мхчеллов . Был развернут в пятых ВВС на юго -западной части Тихого океана осенью 1943 года и пролетел разведывательные миссии над Новой Британией , Новой Гвинеей и Адмиралтейскими островами с баз в Новой Гвинее и Биаке . Подкрепленный вооруженными истребителями P-40 и P-39, он также выполнял боевую миссию против японских установок, аэродромов и судоходства, поддерживая при этом сухопутные силы союзников в Новой Гвинее и Биаке . В течение этого времени он летал в курьерах, участвовал в спасательных операциях и вытащил пассажиров и груз. С ноября 1944 года группа выполнила разведывательные миссии над Лузоном , поддерживала сухопутные войска, сфотографировала и бомбила аэродромы в Формосе и Китае и атаковала судоходство противника в Южно -Китайском море . Цитата президента, присуждаемое нападениям 26.12.44 на японскую военно -морскую целевую группу. Всего подразделение уничтожило 122 самолета и 11 кораблей.
В конце войны 110 -й тактической разведывательной эскадрильи переехала в Японию и была частью оккупационных сил. Он демобилизован осенью 1945 года и был инактивирован в начале 1946 года.
Национальная гвардия Missouri Air
[ редактировать ]110-я 110-я тактическая разведка эскадрилья была повторно активирована и переизведена как 110-й истребительной эскадрилья и была выделена в Национальную гвардию Миссури 24 мая 1946 года. Она была организована на поле Ламберта и был продлен федеральным признанием 1 января 1947 года. Бюро Национальной гвардии. 119 -я истребительская эскадрилья была дана историю, почестям и цветам военного времени 110 -й TRS. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang Fighters и назначена в группу истребителей Миссури Анг 131-й. Его миссией была противовоздушная оборона Сент -Луиса и штата Миссури.
Корейская война активация
[ редактировать ]
1 марта 1951 года 110-й был федерализован и привезен на активную работу из-за корейской войны . Первоначально он был назначен стратегическому воздушному командованию (SAC) и переведен в Bergstrom AFB , штат Техас, и назначен в федеральную в Миссури Анг группу истребителей 131-й истребители . 131 -й FBG состояла из 110 -й FS, 192 -й истребительной эскадрильи (Nevada Ang), 178 -й истребительной эскадрильи (Северная Дакота Анг) и 170 -й истребительной эскадрильи (Иллинойс Анг). В Berstrom его миссия была заменой наполнителя для 27-й группы истребителей , которая была развернута в Японии в рамках приверженности SAC к Корейской войне.
Подразделение находилось в Bergstrom до ноября, когда оно было перенесено в Tactical Air Command (TAC) и переехал в Джордж AFB , штат Калифорния. В Джордже подразделение должно было быть повторно подготовлено F-84D ThunderJets и было запрограммировано на развертывание в Японию, однако, F-84 вместо этого были отправлены во Францию, а 131-е платье-бомбардировщики оставалось в Калифорнии и пролетало на его F -51 Мустанги на оставшуюся часть федеральной службы. 110-й эскадрилья-бомбардировщика была выпущена из Active Duty и вернулась под контроль Миссури 1 декабря 1952 года.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]Вскоре после его возвращения в Ламберт Филд 110 -й был реформирован как эскадрилья с легкой бомбардировкой в январе 1953 года и была перенесена под командование Tactical Air. Он получил захватчиков B-26 , которые вернулись с корейской войны и обучались в основном в миссиях по ночной бомбардировке, в которых самолет специализировался в Корее.

С удалением B-26 из бомбардировок в 1957 году, как приблизилось к окончанию жизни их службы, 110-й вступил в реактивный век. 110-й получил свой первый самолет-самолет весной 1957 года, когда он получил F-80 Shooting Stars . 110-й пролетел F-80S до июня 1957 года, когда он перешел к F-84F ThunderStreak истребителю .
1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года мобилизованное национальное гвардию Миссури Авиакомпании 131-й тактическое истребительное крыло, развернутое на авиабазе Тул-Росиер , Франция как 7131-й тактическое истребительное крыло (предварительное). При активации как 7131 -й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TF, из Lambert Field, Сент -Луис Мо, муниципального аэропорта Пеории, Пеория IL и Капитолийского аэропорта, Спрингфилд IL, соответственно. Обозначение 7131 -й использовалось в качестве крыла, состоящего из трех федерализованных эскадрилий ANG, только развернуло 110 -й тактической истребительной эскадрильи во Францию. 169-й и 170-й TFS повернули персонал в Тул-Росире в течение периода активации из-за бюджетных ограничений, однако в любое время только одна эскадрильи была в Тул.

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства на учебной основе с 7-й армией США, а также поддержали 24-часовой статус оповещения. 7131 -й обмен как воздушные, так и наземные экипажи с 730 -й тактической истребительной эскадрилья Королевской Дании на аэродроме Skydstrup, Дания, в мае 1962 года. Поскольку ситуация в Берлинском от активной службы. 7131 -й TFW был инактивирован на месте во Франции 19 июля 1962 года и оставил свои самолеты и оборудование в USFE.
После возвращения в Сент-Луис, подразделение было повторно оборудовано Super Sabers F-100C в конце 1962 года. Он обучался F-100 в течение следующих 17 лет, в течение которых он перешел на F-100D в 1971 году. Хотя 110-й не был активирован во время войны во Вьетнаме, многие из пилотов эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. В 1977 году Энн Морроу Линдберг , вдова Чарльза Линдберга, дала разрешение на обозначение 110-го тактического истребителя как »как» как », а также на обозначение 110-го тактического истребителя как" Линдберг.
В 1978 году подразделение приобрело «Домашний» McDonnell Douglas F-4C Phantom II , самолет, в основном, пилотируется ветеранами войны Вьетнама. В период с июня по июль 1982 года 110 -й TF развернули двенадцать фантомов для RAF Leeming в Великобритании для участия в упражнении Coronet Cactus. [ 6 ] Эскадрилья снова обновлена до более продвинутого F-4E Phantom II в 1985 году и в 1991 году была снова обновлена до самолета превосходства McDonnell Douglas F-15A/B Eagle Air, когда F-4 вышли на пенсию. 110-й был одним из последних подразделений Национальной гвардии Air, которая обратилась в F-15.
Air Combat Command
[ редактировать ]Более 500 членов из 131 -го истребителя и подразделений -арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберта, были призваны к службе сразиться с Великим Потопом 1993 года . В эпоху после холодной войны подразделение, развернутое в Incirlik AB , Турция в поддержку операции Northern Watch в 1996, 1997 и 1998 годах.

Члены 131 -го числа вернулись в октябре 2000 года от дежурных ротаций в Юго -Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще были размещены за рубежом. В конце концов, в общей сложности около 430 членов крыла было запланировано, и большинство уехало в октябре 2000 года для принца Султана АБ , Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южные часы» . Чуть более половины из развернутых 131-й истребителей и 12 F-15 составили 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилья AEF-9 (EFS). 110 -й EFS в первую очередь обеспечивает превосходство воздуха для операции Southern Watch. AEF-9 был развернут с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , заменив старый самолет.
30 мая 2007 года 110-й пилот FS F-15D благополучно выбрался из своего самолета ( 78-0571 ) непосредственно перед тем, как он разбился во время учебной миссии в округе сельской местности Нокс, штат Индиана. Самолет спустился незадолго до 11 часов утра EDT к югу от Винсенна, недалеко от границы Иллинойса, поскольку он проводил стандартные учебные маневры, согласно выпуску от Национальной гвардии. [ 7 ] Следователи сказали, что самолет летал на высоте около 20 000 футов до аварии. По словам чиновников, пилот был в 131 -м истребительном крыле и был очень опытным. Подразделение в последнее время внедрило зоны без лета в Ираке. Эта авария уменьшилась на самолете 131 -го, с 20 до 19.
2 ноября 2007 года еще один F-15C ( 80-0034 ) с 131-го потерпевшего в Национальном лесу Марка Твена в Миссури. Ни одна имущество не было повреждено, и ни один на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что вырвались из самолета. Пилот также, как было сказано, был в «шоке», когда его нашли землевладельцы. Авария произошла из -за недостатка в части фюзеляжа самолета; Это привело к тому, что все самолеты F-15 были заземлены в один момент в период с ноября по январь 2008 года. [ 8 ] С тех пор, как после несчастных случаев рейсы 131-го числа были уменьшены, также из-за медленно движения крыла к летающему B-2. Однако 131-й и F-15 все еще были на действительной службе.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить 131 -й истребительный крыло. 110-й F-15 (15 самолетов) будут распространяться на 57-е истребительное крыло, база ВВС Неллис , Невада (девять самолетов) и 177-е истребительное крыло, международный аэропорт Атлантик-Сити (AGS), Нью-Джерси (шесть самолетов). После этого подразделение было перенесено на базу ВВС Уайтмен и стало первым подразделением Air Naturp Grumman B-2 Spirit B-2 Spirit.
F-15 начали покинуть Ламберт 15 августа 2008 года, и к январю 2009 года большинство из 13 оставшихся самолетов находились в главном ангаре, лишенном маркировки или уже удалили свои маркировки. Последние два F-15C вышли 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эры», в которой приняли участие более 2000 человек. Некоторые пилоты проходили курсы по обучению B-2, в то время как другие меняют подразделения или решили уйти в отставку. 131-я истребительное крыло было самым опытным истребителем F-15 в Соединенных Штатах; Из четырех пилотов, которые пролетели более 4000 летных часов F-15, три из них были из устройства.
Глобальная забастовка
[ редактировать ]110-й эскадрилья бомбы, как часть 131-го крыла бомбы, перешла к Глобальному командованию ВВС 4 октября 2008 года, когда 131-е крыло бомбы провело церемонию разрезания ленты в Whiteman AFB. Церемония отпраздновала первое официальное упражнение для традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первую штаб -квартиру 131 -го крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вышел из Lambert Field. В марте 2011 года команда из 110 -го BS приняла участие в операции Odyssey Dawn , в которой авиаудары по Ливии против сил Муаммара Каддафи . [ 1 ]
В августе 2013 года 131-й бомбардировочный крыло было признано полностью способным к миссии, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтман. В марте 2020 года эскадрилья развернулась в RAF Fairford , Великобритания, наряду с 509 -й бомбардировкой в рамках целевой группы бомбардировщика. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]

- Организован как 110 -й аэро -эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
- Перепроектировано: 110-й аэро-эскадрилья (ремонт) 1 сентября 1917 г.
- Перепроектировано: 804-я аэро-эскадрилья (ремонт) 1 февраля 1918 года
- Перепроектировано: эскадрилья К, Келли Филд, Техас , 23 июля 1918 г.
- Демобилизовано 18 ноября 1918 года
- Восстановленная и консолидированная (1936) с 110 -й эскадрилья наблюдения , которая, как было выделено в Миссури, была организована 23 июня 1923 года.
- Заказано на активную службу 23 декабря 1940 года
- Перепроектировано: 110-я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 110-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепроектировано: 110-я разведка эскадрилья (бойца) 2 апреля 1943 года
- Перепроектировано: 110-я тактическая разведка эскадрилья 10 мая 1944 года
- Инактивирован 20 февраля 1946 года
- Перепроектировано: 110-я истребительская эскадрилья и выделена Миссури Анг 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 23 сентября 1946 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
- Перепроектирована: 110-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика , 1 июля 1951 года.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миссури, 1 декабря 1952 года
- Перепроектировано: 110-я эскадрилья бомбардировки (свет) , 1 декабря 1952 г.
- Перепроектировано: 110-я тактическая истребительная эскадрилья , 1 января 1960 г.
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в государственный контроль штата Миссури, 31 августа 1962 г.
- Перепроектировано: 110-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 110-й эскадрилья бомб 4 октября 2008 г.
** Это устройство не связано с другой 110 -й аэро -эскадрилья (обслуживание) , которая была активирована в мае 1918 года в Рич Филд , Вако, штат Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 14 августа 1917 - 18 ноября 1918 г.
- Миссури Н.Г. (Отдельная авиация, 35 -я дивизион), 23 июня 1923 г.
- VII Армейский корпус, ок. Декабрь 1940 года
- II Air Support Command, 1 сентября 1941 года
- 71 -й наблюдение (более поздняя разведка; группа тактическая разведка; разведка) Группа , 1 октября 1941 г.
- Седьмые ВВС , 20 октября 1945 г.
- Дальневосточные воздушные силы (позже Тихоокеанское воздушное командование, армия США) , c. 3 декабря 1945 - 20 февраля 1946 года
- 131 -я истребительская группа , 23 сентября 1946 года
- 131 -й композитный крыло , 31 октября 1950 г.
- 131-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 июля 1951 года
- 131 -е крыло бомбы (свет), 1 декабря 1952 г.
- 131-е крыло истребителя-бомбардировщика , 1 января 1953 г.
- 131 -е тактическое истребительное крыло , 1 января 1960 г.
- 7131 -й тактический истребитель, 1 октября 1961 года
- 131 -е тактическое истребительное крыло , 31 августа 1962 г.
- 131 -я операционная группа, 15 марта 1992 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный Амисон, Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженнис до самолетов до бомбардировщиков -скрытности: 90 лет 131 -й бомбардировки и 110 -й эскадрильи бомб» . 131 -е крыло бомбы . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Первое бомбное крыло Ang, сертифицированное для ядерных операций» .
- ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ Регистр Национальной гвардии, 1924.
- ^ Регистр Национальной гвардии, 1929.
- ^ «Развертывания - 1982» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Резюме исполнительной власти, F-15D 78-0571, Совет по расследованию авиационных происшествий» (PDF) . USAF.AIB.LAW.AF.MIL . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «Резюме, расследование аварии, F-15C T/N 80-0034» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 30 марта 2020 года .
- ^ «ВВС США B-2 возвращается в RAF Fairford» . US Strategic Command. 15 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- 110 -й эскадрильи бомба
- 110 -я бомба [Электронная почта защищена]
- 131 -й веб -сайт крыла бомбы