Jump to content

110 -я бомбардировка

110 -я бомбардировка
B-2 Spirit Stealth Bomber, управляемый Национальной гвардией Миссури, 110-й бомбардировки
Основан 14 августа 1917 года
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссури
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Стратегическая бомбардировка
Роль Эскадрилья
Часть Национальная гвардия Missouri Air
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтман , Рун Ностер, Миссури
Прозвище (ы) "Собственный Линдберг"
Талисман (ы) Банджо, мул Миссури [ 1 ]
Занятия Первая мировая война
Вторая мировая война
Операция северных часов
Осознание
110 -й эмблема эскадрильи бомб
Код эскадрильи SL (198? - июнь 2009 г.)
Wm (2009 - настоящий)

110 -я бомбардировка (110 BS) является подразделением Национальной гвардии Миссури Авиации 131 -й бомб , расположенного на базе ВВС Уайтмен , Рун Ностер, штат Миссури. 110-й оснащен духом B-2 Northrop Grumman B-2 .

110 BS - самая старая подразделение в Национальной гвардии Миссури, где более 90 лет службы в штате и стране. Это потомка организация Первой мировой войны 110 -й аэродинамической эскадрилье , созданная 14 августа 1917 года. Она была реформирована 23 июня 1923 года, как 110 -й эскадрилья наблюдения , и является одним из 29 первоначальных эскадрильев наблюдений Национальной гвардии армии Соединенных Штатов. Национальная гвардия сформировалась до Второй мировой войны .

131 -й бомбардировочный крыло, частью которого является 110 -я бомбардировка, является единственным бомбардированным крылом национальной гвардии национальной гвардии, сертифицированным для проведения ядерных операций. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Слонни Слонигер в аэродроме Issoudun во Франции, Первая мировой война

Основана в Келли Филд , штат Техас, в августе 1917 года в качестве 110 -й аэро -эскадрильи . Строили объекты и участвуют в предложении и связанных с ними деятельности по поддержке базы. Позднее переизведенный как 804-й аэро-эскадрилья (1 февраля 1918 года), затем «эскадрилья K, Kelly Field» в июле 1918 года. Демобилизовано 1918 вскоре после того, как перемирия с Германией. [ 3 ]

Национальная гвардия Миссури

[ редактировать ]

Эскадрилья была создана Бюро милиции 23 июня 1923 года, когда она разрешила непосредственной организации 110 -й эскадрильи наблюдения , дивизии 35 -й авиационной службы , Национальная гвардия Миссури. Первая штаб -квартира эскадрильи была расположена на станции заполнения на Манчестер -авеню. Оттуда он был перенесен в небольшую комнату через продуктовый магазин на Олив -стрит -роуд в округе Сент -Луис. Встречи проводились в местном аэропорту, а затем чуть больше, чем на пастбище, и самолетов не было и не было униформы для военнослужащих. Первоначальная уполномоченная офицерская сила эскадрильи была одним из мажор, пять капитанов, одиннадцать первых лейтенантов и четырнадцать вторых лейтенантов, всего тридцать один. В первые годы у эскадрильи было всего около половины уполномоченного офицера. Первым командиром эскадрильи был майор Уильям Б. Робертсон. [ 4 ]

Капитан Чарльз А. Линдберг, Национальная гвардия штата Миссури и члены его подразделения Национальной гвардии, 110 -й эскадрильи наблюдения, после того, как он проехал соло через Атлантический океан, 1927 год.

Первым самолетом эскадрильи был Curtiss JN-4 "Jenny", которая была приобретена офицерами эскадрильи и использовался для летной подготовки до начала 1924 года, когда три избыточных JN-4 были получены из Бюро милиции. Самолеты были размещены в гофрированном ангаре из листового металла, построенном на поле во время национальных авиационных гонок в 1923 году, а затем передавали эскадрилью. Дополнительные самолеты и оборудование были получены в течение 1924 года, и к концу года была введена хорошо принятая программа обучения. Прошло всего восемнадцать месяцев с тех пор, как подразделение было официально организовано.

В течение следующих нескольких лет JN-4 были заменены консолидированными PT-1 , консолидированными самолетами TW-3 , Curtiss O-11 и Douglas O-2 H и подразделением предполагали миссию наблюдения и разведки. Их главным пилотом в «Сент -Луисе в Чикаго» был молодой человек по имени Чарльз Линдберг . Линдберг стал членом 110-го числа в качестве 2-го лейтенанта 14 марта 1925 года и занимал звание капитана, когда он совершил свой исторический трансатлантический сольный рейс 1927 года. Линдберг оставался членом эскадрильи до 1929 года. [ 5 ]

В феврале 1929 года была расформирована 35 -я авиационная штаб -квартира дивизии, но 110 -я эскадрилья наблюдения оставалась прикрепленной к 35 -й дивизионе для тактических целей, назначаемой в октябре 1933 года 47 -й группе наблюдения для целей командования и контроля. Мужчины, оборудование и штаб-квартира подразделения консолидировались в новом ангаре в Ламберт-Филд (ныне международный аэропорт Сент-Луиса Ламберта ) в 1931 году. Летняя полевая тренировка, проведенная в 1930-х годах, позволила 110-м членам отточить свои навыки на воздушной камере K-17. Самолет Douglas O-38 был получен в 1933 году и заменен в 1938 году североамериканским O-47 a, полностью металлическим наблюдательным самолетом в середине крыла.

Первые летние лагеря подразделения состоялись в 1924 и 1925 годах в Кэмп -Кларке, недалеко от Невады, штат Миссури . Последующие лагеря были в Форт -Райли , Канзас ; Ламберт Филд; Эглин Филд , Флорида ; Форт Силл , Оклахома ; и Сент -Клауд, Миннесота . национальной гвардии Миссури Отряды также были отправлены много лет, чтобы поддержать летнюю подготовку 203 -го побережного побережного полка в Форт -Баррансасе , штат Флорида, и подразделений 60 -й полевой артиллерийской бригады 35 -го дивизиона в Форт -Райли и Форт -Силл. В апреле 1934 года эскадрилья обеспечила аэрофотосъемку и для 7 -й кавалерийской бригады (механизированной) во время своей движения от Форт -Нокс , штат Кентукки , в Форт Райли.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гвардейцы были приказаны на активную службу 23 декабря 1940 года в рамках накопления армейского воздушного корпуса после падения Франции . Подразделение было отправлено в Литл -Рок, штат Арканзас, и первоначально пролетел антисвязные патрулирование над Мексиканским заливом . После нападения на Перл -Харбор эскадрилью была отправлена ​​в Калифорнию, где она пролетала патрулирование над побережью Южной Калифорнии, снова исполняя антисвязные патрули.

В начале 1943 года он был назначен третьим ВВС и обучен в качестве боевой разведывательной единицы, оснащенной смесью фото-риконов A-20 и B-25-мхчеллов . Был развернут в пятых ВВС на юго -западной части Тихого океана осенью 1943 года и пролетел разведывательные миссии над Новой Британией , Новой Гвинеей и Адмиралтейскими островами с баз в Новой Гвинее и Биаке . Подкрепленный вооруженными истребителями P-40 и P-39, он также выполнял боевую миссию против японских установок, аэродромов и судоходства, поддерживая при этом сухопутные силы союзников в Новой Гвинее и Биаке . В течение этого времени он летал в курьерах, участвовал в спасательных операциях и вытащил пассажиров и груз. С ноября 1944 года группа выполнила разведывательные миссии над Лузоном , поддерживала сухопутные войска, сфотографировала и бомбила аэродромы в Формосе и Китае и атаковала судоходство противника в Южно -Китайском море . Цитата президента, присуждаемое нападениям 26.12.44 на японскую военно -морскую целевую группу. Всего подразделение уничтожило 122 самолета и 11 кораблей.

В конце войны 110 -й тактической разведывательной эскадрильи переехала в Японию и была частью оккупационных сил. Он демобилизован осенью 1945 года и был инактивирован в начале 1946 года.

Национальная гвардия Missouri Air

[ редактировать ]

110-я 110-я тактическая разведка эскадрилья была повторно активирована и переизведена как 110-й истребительной эскадрилья и была выделена в Национальную гвардию Миссури 24 мая 1946 года. Она была организована на поле Ламберта и был продлен федеральным признанием 1 января 1947 года. Бюро Национальной гвардии. 119 -я истребительская эскадрилья была дана историю, почестям и цветам военного времени 110 -й TRS. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang Fighters и назначена в группу истребителей Миссури Анг 131-й. Его миссией была противовоздушная оборона Сент -Луиса и штата Миссури.

Корейская война активация

[ редактировать ]
Республика F-84F-30-RE Thunderstreak 110-й тактической истребительной эскадры, 131-й тактический истребитель-1961/62. Сериал 52-6368 находится на переднем плане.

1 марта 1951 года 110-й был федерализован и привезен на активную работу из-за корейской войны . Первоначально он был назначен стратегическому воздушному командованию (SAC) и переведен в Bergstrom AFB , штат Техас, и назначен в федеральную в Миссури Анг группу истребителей 131-й истребители . 131 -й FBG состояла из 110 -й FS, 192 -й истребительной эскадрильи (Nevada Ang), 178 -й истребительной эскадрильи (Северная Дакота Анг) и 170 -й истребительной эскадрильи (Иллинойс Анг). В Berstrom его миссия была заменой наполнителя для 27-й группы истребителей , которая была развернута в Японии в рамках приверженности SAC к Корейской войне.

Подразделение находилось в Bergstrom до ноября, когда оно было перенесено в Tactical Air Command (TAC) и переехал в Джордж AFB , штат Калифорния. В Джордже подразделение должно было быть повторно подготовлено F-84D ThunderJets и было запрограммировано на развертывание в Японию, однако, F-84 вместо этого были отправлены во Францию, а 131-е платье-бомбардировщики оставалось в Калифорнии и пролетало на его F -51 Мустанги на оставшуюся часть федеральной службы. 110-й эскадрилья-бомбардировщика была выпущена из Active Duty и вернулась под контроль Миссури 1 декабря 1952 года.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Вскоре после его возвращения в Ламберт Филд 110 -й был реформирован как эскадрилья с легкой бомбардировкой в ​​январе 1953 года и была перенесена под командование Tactical Air. Он получил захватчиков B-26 , которые вернулись с корейской войны и обучались в основном в миссиях по ночной бомбардировке, в которых самолет специализировался в Корее.

110-я тактическая истребительная эскадрилья Северная Америка F-100D-90-NA Super Sabre 56-3208 ноября 1975 г.

С удалением B-26 из бомбардировок в 1957 году, как приблизилось к окончанию жизни их службы, 110-й вступил в реактивный век. 110-й получил свой первый самолет-самолет весной 1957 года, когда он получил F-80 Shooting Stars . 110-й пролетел F-80S до июня 1957 года, когда он перешел к F-84F ThunderStreak истребителю .

1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года мобилизованное национальное гвардию Миссури Авиакомпании 131-й тактическое истребительное крыло, развернутое на авиабазе Тул-Росиер , Франция как 7131-й тактическое истребительное крыло (предварительное). При активации как 7131 -й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TF, из Lambert Field, Сент -Луис Мо, муниципального аэропорта Пеории, Пеория IL и Капитолийского аэропорта, Спрингфилд IL, соответственно. Обозначение 7131 -й использовалось в качестве крыла, состоящего из трех федерализованных эскадрилий ANG, только развернуло 110 -й тактической истребительной эскадрильи во Францию. 169-й и 170-й TFS повернули персонал в Тул-Росире в течение периода активации из-за бюджетных ограничений, однако в любое время только одна эскадрильи была в Тул.

110-я тактическая истребительная эскадрилья Макдоннелл F-4C-23-MC Phantom 64-0749, Ламберт Филд, Сент-Луис, Миссури, 1980

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства на учебной основе с 7-й армией США, а также поддержали 24-часовой статус оповещения. 7131 -й обмен как воздушные, так и наземные экипажи с 730 -й тактической истребительной эскадрилья Королевской Дании на аэродроме Skydstrup, Дания, в мае 1962 года. Поскольку ситуация в Берлинском от активной службы. 7131 -й TFW был инактивирован на месте во Франции 19 июля 1962 года и оставил свои самолеты и оборудование в USFE.

После возвращения в Сент-Луис, подразделение было повторно оборудовано Super Sabers F-100C в конце 1962 года. Он обучался F-100 в течение следующих 17 лет, в течение которых он перешел на F-100D в 1971 году. Хотя 110-й не был активирован во время войны во Вьетнаме, многие из пилотов эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. В 1977 году Энн Морроу Линдберг , вдова Чарльза Линдберга, дала разрешение на обозначение 110-го тактического истребителя как »как» как », а также на обозначение 110-го тактического истребителя как" Линдберг.

В 1978 году подразделение приобрело «Домашний» McDonnell Douglas F-4C Phantom II , самолет, в основном, пилотируется ветеранами войны Вьетнама. В период с июня по июль 1982 года 110 -й TF развернули двенадцать фантомов для RAF Leeming в Великобритании для участия в упражнении Coronet Cactus. [ 6 ] Эскадрилья снова обновлена ​​до более продвинутого F-4E Phantom II в 1985 году и в 1991 году была снова обновлена ​​до самолета превосходства McDonnell Douglas F-15A/B Eagle Air, когда F-4 вышли на пенсию. 110-й был одним из последних подразделений Национальной гвардии Air, которая обратилась в F-15.

Air Combat Command

[ редактировать ]

Более 500 членов из 131 -го истребителя и подразделений -арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберта, были призваны к службе сразиться с Великим Потопом 1993 года . В эпоху после холодной войны подразделение, развернутое в Incirlik AB , Турция в поддержку операции Northern Watch в 1996, 1997 и 1998 годах.

110th FS F-15CS над Сент-Луис Гейтэй Арч 2008

Члены 131 -го числа вернулись в октябре 2000 года от дежурных ротаций в Юго -Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще были размещены за рубежом. В конце концов, в общей сложности около 430 членов крыла было запланировано, и большинство уехало в октябре 2000 года для принца Султана АБ , Саудовская Аравия, в поддержку операции «Южные часы» . Чуть более половины из развернутых 131-й истребителей и 12 F-15 составили 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилья AEF-9 (EFS). 110 -й EFS в первую очередь обеспечивает превосходство воздуха для операции Southern Watch. AEF-9 был развернут с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , заменив старый самолет.

30 мая 2007 года 110-й пилот FS F-15D благополучно выбрался из своего самолета ( 78-0571 ) непосредственно перед тем, как он разбился во время учебной миссии в округе сельской местности Нокс, штат Индиана. Самолет спустился незадолго до 11 часов утра EDT к югу от Винсенна, недалеко от границы Иллинойса, поскольку он проводил стандартные учебные маневры, согласно выпуску от Национальной гвардии. [ 7 ] Следователи сказали, что самолет летал на высоте около 20 000 футов до аварии. По словам чиновников, пилот был в 131 -м истребительном крыле и был очень опытным. Подразделение в последнее время внедрило зоны без лета в Ираке. Эта авария уменьшилась на самолете 131 -го, с 20 до 19.

2 ноября 2007 года еще один F-15C ( 80-0034 ) с 131-го потерпевшего в Национальном лесу Марка Твена в Миссури. Ни одна имущество не было повреждено, и ни один на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что вырвались из самолета. Пилот также, как было сказано, был в «шоке», когда его нашли землевладельцы. Авария произошла из -за недостатка в части фюзеляжа самолета; Это привело к тому, что все самолеты F-15 были заземлены в один момент в период с ноября по январь 2008 года. [ 8 ] С тех пор, как после несчастных случаев рейсы 131-го числа были уменьшены, также из-за медленно движения крыла к летающему B-2. Однако 131-й и F-15 все еще были на действительной службе.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить 131 -й истребительный крыло. 110-й F-15 (15 самолетов) будут распространяться на 57-е истребительное крыло, база ВВС Неллис , Невада (девять самолетов) и 177-е истребительное крыло, международный аэропорт Атлантик-Сити (AGS), Нью-Джерси (шесть самолетов). После этого подразделение было перенесено на базу ВВС Уайтмен и стало первым подразделением Air Naturp Grumman B-2 Spirit B-2 Spirit.

F-15 начали покинуть Ламберт 15 августа 2008 года, и к январю 2009 года большинство из 13 оставшихся самолетов находились в главном ангаре, лишенном маркировки или уже удалили свои маркировки. Последние два F-15C вышли 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эры», в которой приняли участие более 2000 человек. Некоторые пилоты проходили курсы по обучению B-2, в то время как другие меняют подразделения или решили уйти в отставку. 131-я истребительное крыло было самым опытным истребителем F-15 в Соединенных Штатах; Из четырех пилотов, которые пролетели более 4000 летных часов F-15, три из них были из устройства.

Глобальная забастовка

[ редактировать ]

110-й эскадрилья бомбы, как часть 131-го крыла бомбы, перешла к Глобальному командованию ВВС 4 октября 2008 года, когда 131-е крыло бомбы провело церемонию разрезания ленты в Whiteman AFB. Церемония отпраздновала первое официальное упражнение для традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первую штаб -квартиру 131 -го крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вышел из Lambert Field. В марте 2011 года команда из 110 -го BS приняла участие в операции Odyssey Dawn , в которой авиаудары по Ливии против сил Муаммара Каддафи . [ 1 ]

В августе 2013 года 131-й бомбардировочный крыло было признано полностью способным к миссии, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтман. В марте 2020 года эскадрилья развернулась в RAF Fairford , Великобритания, наряду с 509 -й бомбардировкой в ​​рамках целевой группы бомбардировщика. [ 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Наследия 110 -й эмблема наблюдения
110 -я истребительская эскадрильи Наследия эмблема
  • Организован как 110 -й аэро -эскадрилья ** 14 августа 1917 г.
Перепроектировано: 110-й аэро-эскадрилья (ремонт) 1 сентября 1917 г.
Перепроектировано: 804-я аэро-эскадрилья (ремонт) 1 февраля 1918 года
Перепроектировано: эскадрилья К, Келли Филд, Техас , 23 июля 1918 г.
Демобилизовано 18 ноября 1918 года
  • Восстановленная и консолидированная (1936) с 110 -й эскадрилья наблюдения , которая, как было выделено в Миссури, была организована 23 июня 1923 года.
Заказано на активную службу 23 декабря 1940 года
Перепроектировано: 110-я эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Перепроектировано: 110-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Перепроектировано: 110-я разведка эскадрилья (бойца) 2 апреля 1943 года
Перепроектировано: 110-я тактическая разведка эскадрилья 10 мая 1944 года
Инактивирован 20 февраля 1946 года
  • Перепроектировано: 110-я истребительская эскадрилья и выделена Миссури Анг 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 23 сентября 1946 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 марта 1951 года
Перепроектирована: 110-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика , 1 июля 1951 года.
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миссури, 1 декабря 1952 года
Перепроектировано: 110-я эскадрилья бомбардировки (свет) , 1 декабря 1952 г.
Перепроектировано: 110-я тактическая истребительная эскадрилья , 1 января 1960 г.
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в государственный контроль штата Миссури, 31 августа 1962 г.
Перепроектировано: 110-я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Перепроектировано: 110-й эскадрилья бомб 4 октября 2008 г.

** Это устройство не связано с другой 110 -й аэро -эскадрилья (обслуживание) , которая была активирована в мае 1918 года в Рич Филд , Вако, штат Техас.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный Амисон, Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженнис до самолетов до бомбардировщиков -скрытности: 90 лет 131 -й бомбардировки и 110 -й эскадрильи бомб» . 131 -е крыло бомбы . Получено 30 марта 2020 года .
  2. ^ «Первое бомбное крыло Ang, сертифицированное для ядерных операций» .
  3. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  4. ^ Регистр Национальной гвардии, 1924.
  5. ^ Регистр Национальной гвардии, 1929.
  6. ^ «Развертывания - 1982» . Страйтер - военный авиационный журнал . Получено 30 марта 2020 года .
  7. ^ «Резюме исполнительной власти, F-15D 78-0571, Совет по расследованию авиационных происшествий» (PDF) . USAF.AIB.LAW.AF.MIL . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Получено 30 марта 2020 года .
  8. ^ «Резюме, расследование аварии, F-15C T/N 80-0034» (PDF) . Журнал ВВС . Получено 30 марта 2020 года .
  9. ^ «ВВС США B-2 возвращается в RAF Fairford» . US Strategic Command. 15 марта 2020 года . Получено 30 марта 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f3701f04f4d891c4761fd0090ca033__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/33/62f3701f04f4d891c4761fd0090ca033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
110th Bomb Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)