Jump to content

Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта

Координаты : 38 ° 44′50 ″ N 090 ° 21′41 ″ W / 38,74722 ° N 90,36139 ° W / 38,74722; -90.36139
(Перенаправлен с Lambert-St. Louis Flying Field )

Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Город Сент -Луис Правительство
Служит
Расположение Беркли и Бриджтон , Миссури , США
Открыл 27 февраля 1928 г .; 96 лет назад ( 1928-02-27 )
Возвышение Amsl 605 футов / 184 м
Координаты 38 ° 44′50 ″ N 090 ° 21′41 ″ W / 38,74722 ° N 90,36139 ° W / 38,74722; -90.36139
Веб -сайт www .Flystl
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
12R/30L 11,020 3,359 Конкретный
12L/30r 9,013 2,747 Конкретный
11/29 9,000 2,743 Конкретный
6/24 7,603 2,317 Конкретный
Статистика (2023)
Операции самолетов 162,113
Всего пассажиров 14,886,000
Источник: Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта [ 1 ]

Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта ( IATA : STL , ICAO : KSTL , FAA LID : STL ) является основным международным аэропортом, обслуживающим столичный Сент -Луис , штат Миссури , США . Обычно называемый Ламбертом Филдом или просто Ламбертом , это самый большой и самый загруженный аэропорт в штате Миссури. Аэропорт покрывает 3793 акра (1535 га) [ 2 ] [ 3 ] земли. STL расположен в 14 милях (23 км) к северо -западу от центра города Сент -Луис в некорпоративном округе Сент -Луис между Беркли и Бриджтоном . Аэропорт предоставляет безостановочное обслуживание в аэропортах по всей территории Соединенных Штатов, а также в Карибском бассейне, Мексике, Канаде и Европе. В 2019 году он отбыл почти 16 миллионов пассажиров. В 2023 году было более 270 ежедневных отъездов в 80 непрерывных внутренних и международных мест. [ 4 ]

Назван в честь Альберта Бонда Ламберта , олимпийского медалиста и выдающегося авиатора Сент -Луиса, аэропорт поднялся на международную известность в 20 -м веке благодаря его ассоциации с Чарльзом Линдбергом , его новаторским управлением воздушного движения (ATC), его статусом основного концентратора Trans World Airlines (TWA) и его культовый терминал. [ 5 ]

Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта связан с помощью массовой транспортной железнодорожной системы Metrolink с другими частями столичного района Сент -Луиса , включая будущее соединение со вторичным коммерческим аэропортом региона, аэропорт Мидмерики Сент -Луис около 37 миль (60 км). Восток. [ 6 ]

Вид на воздушную авиационную станцию ​​Сент-Луис в середине 1940-х годов

В аэропорту было свое начало в 1909 году, когда аэроунный клуб Сент -Луиса создал базу запуска воздушного шара под названием «Постоянное авиационное поле и Дирибл -Харбор» в парке Кинлох , пригороде 1890 -х годов. [ 7 ] В октябре 1910 года на аэродроме проходили первое международное воздушное собрание, привлекая «много известных людей», в том числе братьев Райт , которые принесли шесть самолетов и их выставочную команду . Президент Теодор Рузвельт принял телеграфированное приглашение клуба для участия, и после первоначального исключения полет, [ 8 ] Въехал 11 октября с Pilot Arch Hoxsey , став первым президентом США, который летал. [ 9 ] В следующем году аэродром, генерально называемый «Kinloch Field», был точкой взлета для того, что обычно считается первым прыжком с парашютом с самолета. [ 10 ] Аренда клуба на земле истек в 1912 году, и поле было закрыто, и его трибуна снесла. Усилия по возрождению объекта были безуспешными. [ 9 ]

В июне 1920 года соседнее поле 170 акров [ 9 ] был сдан в аренду Аэронавтическому обществу Миссури, [ 11 ] который назвал его объект «Полевым полем Сент -Луиса». Среди ведущих участников общества был Альберт Бонд Ламберт , гольфист из олимпийского серебра в летних играх 1904 года , президент Ламберта Фармацевтической корпорации (который сделал Листерин ), [ 12 ] и первый человек, получивший лицензию пилота в Сент -Луисе. Ламберт настолько энергично был в своих усилиях по продвижению авиации Сент-Луиса, что в 1923 году поле было переименовано в «Lambert-St. Louis Flying Field». [ 9 ] «Майор» Ламберт (его «звание» был дан аэрофотоснимком, а не военным) приобрел поле сразу в феврале 1925 года и добавил ангары и пассажирский терминал. [ 11 ] В конце 1920 -х годов аэропорт стал первой с системой управления воздушным движением , хотя и общалась с пилотами с помощью размахивающих флагов. Первым контролером была Арчи Лига . [ 13 ]

Первой пилотной работой Чарльза Линдберга была полета Airmail для Robertson Aircraft Corporation из аэродрома. Он остановился в аэропорту во время своего перекрестного рейса в Сан-Диего в Нью-Йорк примерно за неделю до своего рекордного рейса в Париж в 1927 году. В феврале 1928 года город Сент-Луис арендовал аэропорт за 1 доллар. Позже в том же году Ламберт продал аэропорт городу после выпуска облигаций в размере 2 миллионов долларов , что сделало его одним из первых муниципальных аэропортов в Соединенных Штатах. [ 5 ] [ 14 ]

В 1925 году аэропорт стал домом для военно-морской авиационной станции Сент-Луис, военно-морского авиационного заповедника, которая стала активной установкой во время Второй мировой войны. [ 15 ]

В 1930 году аэропорт был официально крещен: «Ламберт -австралийский муниципальный аэропорт» от контр -адмирала Ричарда Э. Берда . Первое терминальное здание открылось в 1933 году, [ 14 ] и в течение десятилетия аэропорт обслуживал Air Lines Robertson , Marquette Airlines , Eastern Air Lines и Transcontinental & Western Air (позже переименованной в TWA). [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В августе 1942 года избиратели приняли выпуск облигаций в размере 4,5 млн. Долл. США для расширения аэропорта на 867 акров (351 га) и построили новый терминал. [ 14 ]

Во время Второй мировой войны аэропорт стал производственной базой для McDonnell Aircraft Corporation (позже McDonnell Douglas , теперь Boeing ) и Curtiss-Wright . [ 23 ] [ 24 ]

После Второй мировой войны: расширение, Air Lines Ozark Air Lines

[ редактировать ]
Терминал 1 как изначально появился
Ozark DC-9 в Ламберте

После войны Нэс Сент-Луис вернулся к резервной установке, поддерживая борцов на наземном с носителями и самолеты патруле . Когда он закрылся в 1958 году, большинство его объектов были приобретены Национальной гвардией Миссури и стали «Национальной базой национальной гвардии Ламберта Филд». Некоторые другие объекты были сохранены не летучая деятельность военно-морского резерва и резерва морской пехоты , а остальные были переоборудованы для расширения операций авиакомпаний в аэропорту. [ 15 ]

Озарк воздушные линии начали операции в аэропорту в 1950 году. [ 14 ]

Чтобы справиться с растущим пассажирским движением, Минору Ямасаки было поручено разработать новый терминал, который начал строительство в 1953 году. Завершено в 1956 году по общей стоимости 7,2 млн. Долл. США, трехлетний дизайн предшествовал терминалам в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Нью -Йорке и Париже -Чарльз де Голле . [ 5 ] [ 14 ] Четвертый купол был добавлен в 1965 году после принятия облигации дохода дохода аэропорта в размере 200 миллионов долларов. [ 25 ] [ 26 ] [ 14 ]

Официальное руководство авиакомпании в апреле 1957 года показывает 44 отъезда в будние дни; Американец, 24 года; Дельта, 16; Озарк, 14; Восточный, 13; Braniff, 6 и Central, 2. Первым запланированным самолетом был TWA 707 в Нью -Йорке 21 июля 1959 года. [ 27 ] [ 28 ]

В 1971 году аэропорт стал «Ламберт -звездным международным аэропортом». [ 24 ]

В 1970 -х годах городские чиновники Сент -Луиса предложили заменить Ламберта новым аэропортом в пригородном Иллинойсе. После того, как жители Миссури отклонили это, Ламберт в 1977 году получил расширение на 290 миллионов долларов, которое удлинило взлетно-посадочные полосы, увеличило количество ворот до 81 и увеличило его емкость вдвое. (В 1997 году аэропорт Midamerica St. Louis откроется в Маската, штат Иллинойс , вдали от места, предложенного в 1970-х годах.) Зал A и зал C были восстановлены в двухуровневых структурах с реактивными мостами в рамках проекта 25 миллионов долларов в Середина 1970-х годов, разработанных Sverdrup . Другие Concourses были снесены. Строительство началось весной 1976 года и было завершено в сентябре 1977 года. [ 29 ] 20 миллионов долларов, 120 000 квадратных футов (11 000 м. 2 ) Расширение зала C для TWA и 46 млн. Долл. США площадью 210 000 квадратных футов (20 000 м. 2 ) CONCOURSE D Для Ozark Air Lines (также разработанных Sverdrup) был завершен в декабре 1982 года. [ 30 ] [ 31 ]

Озарк основал свой единственный центр в Ламберте в конце 1950 -х годов. Авиакомпания быстро выросла, проходя от 36 миллионов пассажирских миль в 1955 году до 229 миллионов пассажирских миль в 1965 году. Сталевой возраст прибыл в Озарк в 1966 году с Дугласом DC-9-10 , и ее сеть расширилась до Денвера, Индианаполис, Луисвилл. , Вашингтон, округ Колумбия, Нью -Йорк, Майами, Тампа и Орландо. С добавлением Jets Ozark начал свой самый быстрый период роста, увеличившись до 653 миллионов доходов пассажирских миль в 1970 году и 936 миллионов пассажирских миль в 1975 году; [ 32 ] Озарк вскоре столкнулся с тяжелой конкуренцией в новом центре TWA в Ламберте.

В 1979 году, через год после дерегулирования авиакомпаний , доминирующими носителями STL были TWA (36 маршрутов) и Озарк (25), за которыми следуют американские (17) и восточные (12). [ 33 ] В апреле 1980 года британский каледонийский начал безостановочный рейс в лондонский аэропорт Гатвик с использованием Boeing 707. Это была первая трансатлантическая служба аэропорта. [ 34 ] Позже компания заключила партнерские отношения с Ozark, чтобы сеть последнего могла кормить рейсы. [ 35 ] Британский каледонский разорвал связь в октябре 1984 года. [ 36 ] [ 37 ]

Trans World Airlines Hub

[ редактировать ]
TWA L-1011 в Ламберте

После дерегулирования авиакомпаний в 1978 году авиакомпании начали менять свои операции на модель концентратора и выступления . Trans World Airlines (TWA) была штаб -квартира в Нью -Йорке, но ее основная база занятости была в международном аэропорту Канзас -Сити (KCI) и имела крупные операции в международном аэропорту Чикаго О'Харе (ORD), а также в Сент -Луисе. TWA считает терминалы Канзас -Сити не подходящими для служения в качестве основного центра. TWA неохотно исключил в Чикаго, поскольку его Чикагская операция уже теряла 25 миллионов долларов в год под конкуренцией со стороны American Airlines и United Airlines . Это означало, что Сент -Луис был единственным жизнеспособным вариантом перевозчика. TWA сократился в Чикаго и построил в Сент -Луисе, обмениваясь тремя воротами в Чикаго на пять американских ворот Сент -Луиса. К декабрю 1982 года Сент -Луис составлял 20% внутренних мощностей TWA. Терминал Ламберта изначально был слишком маленьким для этой операции, и TWA был вынужден использовать временные терминалы, мобильные залы и авиабилеты для обработки дополнительных рейсов. [ 38 ] Зал D был завершен в 1985 году. [ 39 ] В апреле 1985 года TWA начал службу из Ламберта в Лондон-Гатвик, Франкфурт и Париж. Он управлял рейсом в Лондон с Boeing 747s и теми, кто в Париж и Франкфурт с 767 с. [ 40 ] [ 41 ]

Хаб TWA снова вырос в 1986 году, когда авиакомпания купила Ozark Air Lines, которая управляла своим центром у Lambert's B, C и D Concourses. В 1985 году TWA приходилось на 56,6% посадочных ресурсов в STL, в то время как Ozark составлял 26,3%, поэтому объединенные носители контролировали более 80% трафика. [ 42 ] Перевозчики были объединены 26 октября 1986 года, когда TWA служил STL без перерыва до 84 городов, что увеличилось по сравнению с 80 городами, обслуживаемыми TWA и/или Ozark в 1985 году, до слияния.

Ламберт снова стал важным для TWA после того, как авиакомпания объявила о банкротстве в 1992 году, а в следующем году она перенесла штаб -квартиру в Сент -Луис с Маунт Киско, Нью -Йорк . [ 43 ] TWA увеличил количество городов, которые обслуживали и начали маршрутизировать более соединительные пассажиры через свой концентратор в Ламберте. Общее количество пассажиров, выходящих из Ламберта, выросло почти на 20% за год, с 19,9 млн. Пассажиров в 1993 году до 23,4 млн. В 1994 году. Рост продолжился, до 27,3 млн. К 1997 году, а пик в аэропорту составил 30,6 млн. В 2000 году. [ 44 ]

К сентябрю 1999 года Ламберт был главным центром TWA, с 103 направлениями, обслуживаемыми 515 ежедневными рейсами: 352 на самолетах TWA Mainline и 163 на рейсах Trans World Express, управляемых его партнерами по авиакомпании. Ламберт стал самым восьмым аэропортом США по рейсам. Стоки вызвали задержки в часы пик и усугублялись, когда плохая погода уменьшила количество полезных взлетно -посадочных полос с трех до одного, а прогнозы дорожного движения, произведенные в 1980 -х и 1990 -х годах, предсказывали достаточный рост, чтобы напрягать аэропорт и национальную систему воздушного движения. [ 45 ] В результате городские лидеры решили построить взлетно-посадочную полосу 9 000 футов (2700 м), получившую дублирование по взлетно-посадочной полосе 11/29, параллельно двум более крупным существующим взлетно-посадочным полосам. В 1,1 миллиарда долларов это была самая дорожная программа общественных работ в истории Сент -Луиса. [ 46 ] Это требовало перемещения семи основных дорог и уничтожение около 2000 домов, шесть церквей и четыре школы в Бриджтоне . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Работы начались в 1998 году и продолжались, даже когда трафик в аэропорту снизился после атаки 11 сентября , крах TWA и его последующая покупка американцами и сокращение полетов американца несколько лет спустя. [ 49 ] [ 50 ]

American Airlines и закрытие концентратора

[ редактировать ]
Американский MD-83 в Ламберте
F-15, летящие над базой Национальной гвардии воздуха

Когда TWA вошел в новое тысячелетие, его финансовое состояние ухудшилось; Он был приобретен American Airlines в апреле 2001 года. [ 51 ] Последний день операций для TWA был 1 декабря 2001 года, в том числе церемониальный последний рейс в оригинальный и исторический родной город TWA в Канзас -Сити, а затем вернулся в Сент -Луис в последний раз. На следующий день TWA был официально поглощен американскими авиакомпаниями. [ 52 ] [ 53 ] План для Ламберта должен был стать центром освобождения для существующих американских центров в Чикаго - О'Харе и Далласе/Форт -Уэрте (DFW). Американец смотрел на что -то стратегическое со своим новым центром Сент -Луиса, чтобы потенциально разгрузить некоторое давление на О'Харе, а также обеспечивает значительное повышение подключения к восточному/западу авиакомпании. [ 54 ] [ 55 ]

Атаки 11 сентября подавили авиационную службу по всей стране: пассажирские пассажирские пассажирские доходы авиационной промышленности сократились на 20% в октябре 2001 года и на 17% в ноябре 2001 года. [ 56 ] В одночасье у американцев больше не было такой же потребности в центре, который обошел свои центры в Чикаго и Далласе/Форт -Уэрте, который внезапно стал менее перегруженным. [ 57 ] В результате этого и продолжающейся экономической рецессии обслуживание в Ламберте было сокращено до 207 рейсов к ноябрю 2003 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] В том же году общий пассажирский трафик упал до 20,4 млн. [ 44 ] На международном фронте американец бросил рейсы в Лондон-Гатвик в октябре 2003 года, оставив Сент-Луис без трансатлантической службы. [ 61 ] [ 62 ]

В 2006 году ВВС США (ВВС США) объявили о планах превратить 131 -е истребительное крыло Национальной гвардии Миссури в 131 -м крыле бомбы. 20-й самолет F-15C и F-15D были перенесены на Монтана Авиации Национальной гвардии 120-ю крыло воздушного перерыва в Международном аэропорту Грейт-Фолс- аэропорт /Национальной гвардии Монтана и на Гавайях национальной национальной гвардии в Хикэме, Монтана и на Национальной гвардии на Гавайях . в Монтане и 154-м крыле Национальной гвардии на Гавайях в Хикмаме АФБ, Монтана и на Гавайях национальной национальной гвардии в Хикем-АФБ , Гавайи. Пилоты и сопровождающие переехали в Whiteman AFB , штат Миссури, чтобы полететь и поддерживать бомбардировщик B-2 Spirit Stealth в качестве первого крыла национальной гвардии Air, которая летает на самолете. База Национальной гвардии Ламберта Филд официально закрылась 13 июня 2009 года, когда два последних орла F-15C сделали низкий подход к полю, а затем улетели, закончив 86-летнюю главу истории Ламберта. [ 63 ] [ 64 ]

В 2006 году также наблюдалось завершение расширения аэропорта W-1W после восьми лет работы. Кульминацией этой программы стало открытие взлетно -посадочной полосы 11/29, четвертая аэропорта, 13 апреля 2006 года, когда рейс American Airlines 2470 стал первым коммерческим авиалайнером, который приземлился на новой взлетно -посадочной полосе. [ 65 ] [ 50 ]

В 2008 году позиция Ламберта как центра American Airlines столкнулся с дальнейшим давлением из -за увеличения затрат на топливо и смягчив спрос из -за депрессивной экономики. American сократил свою общую мощность системы более чем на 5% в течение 2008 года. [ 66 ] В Ламберте американец сместил больше рейсов с основной на региональные. [ 67 ] В общей сложности пассажиры Enplaned упали на 6% до 14,4 млн. В 2008 году, а затем упали еще на 11% до 12,8 млн. Пассажиров в 2009 году. [ 44 ] В 2009 году американец объявил, что в рамках реструктуризации авиакомпании он закроет свой центр Сент -Луиса, сократив свою деятельность с примерно 200 ежедневных рейсов до 36 ежедневных рейсов к лету 2010 года. [ 68 ] Закрытие американского центра Сент -Луиса совпало с его новым планом «краеугольного камня», в котором авиакомпания будет сосредоточиться на нескольких крупных рынках: Чикаго, Даллас/Форт -Уэрт, Майами, Нью -Йорк и Лос -Анджелес. [ 69 ] [ 70 ] 12-воротный участок зала D закрылся в 2009 году в результате закрытия хаба. [ 71 ] Дальнейшее сокращение полета привело к закрытию зала B и остальной части зала D в 2010 году (хотя некоторые ворота в восточной части зала в настоящее время являются частью зала E). [ 72 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Терминал 1 Windows поднялись после торнадо 2011 года
Терминал 1 вылетающий зал в 2017 году после ремонта

После закрытия американского концентратора Southwest Airlines увеличивались ежедневно с 74 до 83 года, добавив шесть новых направлений в общей сложности 31. день. [ 73 ] [ 74 ] Авиакомпании Southwest стабильно растет в Ламберте с середины 1990-х годов. В 1998 году Восточный терминал (сегодня известный как терминал 2) и заряд открылись для приспособления к росту Юго -Запада, где они работают сегодня. [ 75 ]

22 апреля 2011 года торнадо (рейтинг EF4 поблизости, но не в самом аэропорту) поразил терминал 1 аэропорта, уничтожив струи и разбив более половины окон. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Ветер повредил самолет Southwest Airlines, выдвинув в него ленту багажного конвейера. Четыре самолета American Airlines были повреждены, в том числе один, который был избит через 80 миль в час (130 км/ч; 70 кН) с помощью через такси после посадки. [ 80 ] Другой самолет, с пассажирами, все еще на борту, был отодвинут от его струи штормом. [ 81 ] FAA . закрыла аэропорт в 8:54 вечера CDT и вновь открыла его на следующий день при временно более низкой мощности [ 82 ] Ущерб для зала C даже заставил аэропорт временно вновь открыть некоторые из Concourses B и D для дополнительного пространства ворот. [ 83 ] Зал C перенес ремонт и ремонт и вновь открылся 2 апреля 2012 года. [ 83 ]

В конце 2016 года чиновники из города Сент -Луис объявили, что исследователи бренда обнаружили, что путешественники могут быть смущены названием «Ламберт -стр. Международный аэропорт Луи». [ 84 ] Они сказали, что могут переименовать его в международный аэропорт Сент -Луиса в Ламберте Филд, чтобы освежить изображение аэропорта и подчеркнуть «Сент -Луис» на имя. Потомки Альберта Бонда Ламберта выступили против изменения, утверждая, что оно прекратило важность майора Ламберта для истории аэропорта и истории авиации. Это предложение было изменено, и Комиссия аэропорта Сент -Луиса единогласно проголосовала за то, чтобы сменить название в международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта. [ 85 ] [ 86 ]

В мае 2018 года WOW Air начал рейсы между Сент -Луисом и Рейкьявиком на Airbus A321. Это было первое обслуживание аэропорта в Европе с 2003 года. [ 87 ] [ 88 ] Несмотря на сильные продажи, вау закончил маршрут в январе 2019 года на фоне финансовой борьбы. [ 88 ] [ 89 ] В июне 2022 года Lufthansa начал без остатков во Франкфурте с использованием Airbus A330s. Немецкие фирмы, такие как Bayer и Merck Group, имеют значительное присутствие в Сент -Луисе. [ 90 ] [ 91 ]

В начале 2022 года чиновники аэропорта опубликовали план, который объединит оба существующих терминала в один, на существующем сайте терминала 1. [ 92 ] Это предложение постепенно разрушит Concourses A, B, C и построит один новый зал с 62 воротами на его месте, сохраняя при этом культовое здание терминала купола. [ 93 ] После завершения терминал 2 будет снесен или перепрофилирован. [ 92 ]

Удобства

[ редактировать ]
Интерьер зала E

Терминалы

[ редактировать ]

В аэропорту есть два терминала, пять контуров и 54 ворота.

  • Терминал 1 содержит 36 ворот в двух конврях, письма A и C. [ 94 ] У этого также есть клуб American Airlines Admirals и одно из крупнейших в стране объектов USO . [ 95 ]
  • Терминал 2 содержит 18 ворот в одном зале, буквах Э. [ 94 ] У него также есть публичный лаундж, управляемый Wingtips. [ 96 ] Все международные рейсы без предварительной работы границы обрабатываются в терминале 2.

Международные переводы/соединения могут быть сделаны с помощью автобусов терминалов или на рельсе метро между терминалом 1 и терминалом 2 (железнодорожное соединение свободно между терминалами по состоянию на июль 2024 г.)

Взлетно -посадочные полосы

[ редактировать ]
STL Control Tower

В аэропорту есть четыре взлетно -посадочные полосы: три параллели и один боковой ветер. Взлетно -посадочная полоса, 6/24, является самой короткой из четырех на 7 607 футов (2319 м). Новейшая взлетно -посадочная полоса - 11/29, завершенная в 2006 году в рамках большой программы расширения. [ 2 ] [ 97 ]

Взлетно -посадочная полоса Длина Ширина
12R/30L 11 020 футов (3360 м) 200 футов (61 м)
12L/30r 9 013 футов (2747 м) 150 футов (46 м)
11/29 9 000 футов (2700 м) 150 футов (46 м)
6/24 7 603 футов (2317 м) 150 футов (46 м)

Текущая контрольная башня в аэропорту ~ 156 футов (48 метров) открылась в 1997 году стоимостью около 15 миллионов долларов. [ 98 ] [ 99 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Станция Metrolink на терминале 1

Аэропорт обслуживается Metrolink , транспортной системой скоростной железы, обслуживающей Большой Сент -Луис. Красная линия имеет станции на терминале 1 и терминале 2 . [ 100 ] Линии метро обслуживают город Сент -Луис, а также города округа Сент -Луис и пригород Иллинойса в округе Сент -Клер .

Аэропорт обслуживается I-70 ; В восточном направлении ведет к центру города Сент-Луис и Иллинойс с соединением с севером на юг в -170 востоку от аэропорта, в то время как западный направится в Сент-Луис Эксурбс в округе Сент I непосредственно к аэропорта.

Искусство и исторические произведения

[ редактировать ]
Monocoupe 110 Special в терминале 2

Чернокожие американцы в полете - это фреска, которая изображает афроамериканских авиаторов и их вклад в авиацию с 1917 года. Она расположена в терминале 1 / основной терминал на нижнем уровне около входа в Gates C и D и претензии на багаж. Фреска состоит из пяти панелей и размером 8 футов (2,4 м) высотой и длиной 51 фута (16 м). Первая панель включает в себя Альберта Эдварда Форсайта и С. Альфреда Андерсона, первых черных пилотов, которые выполнили полет по пересеченной местности; Институт Тускеги и летчики Тускеги ; Юджин Буллард ; Бесси Коулман ; и Вилла Браун, первая коммерческая афроамериканка. На второй панели показывают Бенджамин О. Дэвис -младший , Кларенс "Лаки" Лестер и Джозеф Эллесберри. Третья панель показывает генерала Даниэля "Чаппи" Джеймс , капитан Рональд Радлифф и капитан Марселла Хейс. Четвертые и пятые панели показывают Рональд Макнейр , который умер в результате «Космический шаттл претендент» катастрофы в 1986 году, Гион Блюфорд , который в 1983 году стал первым афроамериканцем в космосе, и Мэй Джемисон , первая афроамериканка в космосе. Спенсер Тейлор и Соломон Турман создали фреску в 1990 году. [ 101 ] [ 102 ] На фреске была церемония повторного определения в 2012 году. [ 103 ]

Один самолет из Музея истории Миссури в настоящее время висит на потолках Ламберта. Этот самолет, красная монокупа 110, изготовленная в Сент -Луисе в 1931 году, висит в зале билетов терминала 2. [ 104 ] Аэропорт также принимал два других самолета. Монокупа D-127 подвел к восточной контрольно-пропускной пункте в Терминале 1. Чарльз Линдберг купил его в 1934 году у Lambert Aircraft Corporation и выпустил его в качестве своего личного самолета. Он был удален в 2018 году и вернулся в Историческое общество Миссури, из которого самолет был в аренде с 1979 года, для целей сохранения. [ 105 ] До 1998 года, Ryan B-1 Brougham , копия духа Сент-Луиса , висел рядом с D-127. [ 106 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Air Canada Express Торонто -Парсон
Сезонный: Монреал -Трюдо [ 107 ]
[ 108 ]
Авиакомпании Аляски Сиэтл/Такома
Сезонный: Пуэрто -Вальярта (начинается 25 января 2025 года) [ 109 ]
[ 110 ]
American Airlines Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Даллас/Форт -Уэрт , Лос -Анджелес , Майами , Нью -Йорк -Лагардия , Филадельфия , Феникс -Ски, Гавань , Вашингтон -Национальная
Сезонный: Канкун
[ 111 ]
Американский орел Бостон , Чикаго -О'Харе , Даллас/Форт -Уэрт , Нью -Йорк -Лагуардия , Филадельфия , Вашингтон -Национальная [ 111 ]
Avelo Airlines Нью -Хейвен [ 112 ] [ 113 ]
Delta Air Lines Атланта , Детройт , Миннеаполис/ул. Пол , Солт -Лейк -Сити [ 114 ]
Дельта -соединение Нью -Йорк - Лагардия [ 114 ]
Frontier Airlines Канкун , Даллас/Форт -Уэрт , [ 115 ] Денвер , Лас -Вегас , Орландо
Сезонный: Монтего -Бэй , Пунта -Кана
[ 116 ]
Lufthansa Франкфурт [ 117 ]
Southern Airways Express Берлингтон (IA) , Джексон (TN) (заканчивается 30 ноября 2024 г.), [ 118 ] Джонсборо , Куинси [ 119 ]
Юго -западные авиакомпании Атланта , Остин , Балтимор , Бостон , Бербанк , [ 120 ] Канкун , Шарлотта , Чикаго -Мидуэй , Кливленд , Колумбус -Гленн , Даллас -Лов , Денвер , Де -Мойнс , Детройт , Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Хьюстон -Хобби , Джексонвилл (Флорида) , Канзас -Сити , Лас -Вегас , Литтл -Рок , Лонг Пляж , Лос -Анджелес , Майами , Милуоки , Миннеаполис/ул. Пол , Нэшвилл , Новый Орлеан , Нью -Йорк - Лагуардия , Окленд , Оклахома -Сити , Омаха , Орландо , Филадельфия , Феникс -Скирская гавань , Питтсбург , Роли/Дарем , Сакраменто , Солт -Лейк -Сити , Сан -Антонио , Сан -Диего , Сан -Франциско , [ 121 ] Сан -Хосе (Калифорния) , Сарасота , Тампа , Талса , Вашингтон -Национальная , Вичита
Сезонный: Чарльстон (SC) , Destin/Fort Walton Beach , Montego Bay , Миртл -Бич , Норфолк , [ 122 ] Панама -Сити (Флорида) , Пенсакола , Портленд (Орегон) , Пунта Кана , Сан -Хосе -дель -Кабо , Сан -Хуан , Саванна , [ 122 ] Сиэтл/Такома , [ 121 ] Уэст -Палм -Бич (Флорида)
[ 123 ]
Spirit Airlines Лас -Вегас , Орландо
Сезонный: Форт -Лодердейл
[ 124 ]
Sun Country Airlines Сезонный: Миннеаполис/ул. Пол [ 125 ]
United Airlines Чикаго -О'Харе , Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Ньюарк , Сан -Франциско [ 126 ] [ 127 ]
United Express Чикаго -О'Харе , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Ньюарк , Вашингтон -Дюллс [ 127 ]
Авиакомпании Направления Рефс
Amazon Air Балтимор , Онтарио , Сан -Бернардино [ 128 ]
DHL Aviation Цинциннати , Омаха
FedEx Express Индианаполис , Мемфис , Миннеаполис/ул. Пол
UPS Airlines Бойсе , Чикаго -Рокфорд , Канзас -Сити , Луисвилл , Портленд (Орегон)
Внутренние места назначения карта
Международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта расположен в Соединенных Штатах
Св. Луис
Св. Луис
Внутренние направления от STL (исключает территории Аляски, Гавайи и США). Красные точки представляют собой круглогодичные направления; Зеленые точки представляют сезонные направления; Синие точки представляют будущие направления.
Международные направления карты
Международные направления от STL (включает в себя территории Аляски, Гавайи и США). Красные точки представляют собой круглогодичные направления; Зеленые точки представляют сезонные направления; Синие точки представляют будущие направления.

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от STL (май 2023 - апрель 2024 г.) [ 129 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Колорадо Денвер, штат Колорадо 513,430 Frontier, Юго -Запад, Юнайтед
2 Грузия (штат США) Атланта, Джорджия 461,360 Дельта, юго -запад
3 Флорида Орландо, Флорида 344,420 Граница, юго -запад, дух
4 Нью -Йорк (штат) Нью -Йорк -Лагуардия, Нью -Йорк 304,930 Американец, Дельта, юго -запад
5 Невада Лас -Вегас, Невада 293,840 Граница, юго -запад, дух
6 Аризона Phoenix -sky Harbour, Аризона 260,070 Американец, юго -запад
7 Иллинойс Чикаго - О'Харе, Иллинойс 256,820 Американец, Юнайтед
8 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 255,660 Американец, юго -запад
9 Техас Даллас/Форт -Уэрт, Техас 251,370 Американец, граница
10 Техас Даллас - Лов, Техас 230,920 Юго -запад
Самые загруженные международные маршруты от STL (июль 2021 г. - июнь 2022 г.) [ 130 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Мексика Канкун, Мексика 217,344 Американец, граница, юго -запад, дух
2 Доминиканская Республика Пунта Кана, Доминиканская Республика 35,789 Граница
3 Ямайка Монтего Бэй, Ямайка 10,844 Граница, юго -запад
4 Канада Торонто -Парсон, Канада 7,673 Air Canada
5 Германия Франкфурт, Германия 6,025 Lufthansa

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Самые загруженные авиакомпании, обслуживая STL
(Май 2023 - апрель 2024 г.)
[ 129 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго -западные авиакомпании 9,345,000 64.16%
2 American Airlines 1,595,000 10.95%
3 Delta Air Lines 1,313,000 9.02%
4 United Airlines 630,000 4.32%
5 Frontier Airlines 349,000 2.39%
6 Другие 1,334,000 9.16%

Движение аэропорта

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту STL. Смотрите запрос Wikidata .

Годовой трафик

[ редактировать ]
Историческая пассажирская деятельность в STL 1990-Present [ 131 ] [ 132 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1990 20,065,737 2000 30,558,991 2010 12,331,426 2020 6,302,402
1991 19,151,278 2001 26,695,019 2011 12,526,150 2021 10,351,533
1992 20,984,782 2002 25,626,114 2012 12,688,726 2022 13,665,517
1993 19,923,774 2003 20,431,132 2013 12,570,128 2023 14,886,000
1994 23,362,671 2004 13,396,028 2014 12,384,015 2024
1995 25,719,351 2005 14,697,263 2015 12,752,331 2025
1996 27,274,846 2006 15,205,944 2016 13,959,126 2026
1997 27,661,144 2007 15,384,557 2017 14,730,656 2027
1998 28,700,622 2008 14,431,471 2018 15,632,586 2028
1999 30,188,973 2009 12,796,302 2019 15,878,527 2029

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 августа 1936 года: Чикаго и южный рейс 4 , Lockheed 10 Electra отправились в Чикаго, потерпели крушение после взлета, убив всех восьми пассажиров и команды. Пилот стал дезориентирован в тумане. [ 133 ]
  • 23 января 1941 года. Дуглас DC-3 Transcontinental & Western Air разбился в 0,4 милях к западу от муниципального аэропорта Сент-Луиса во время попытки посадки в неблагоприятную погоду, убив двух пассажиров из 14 на борту. [ 134 ]
  • 1 августа 1943 года. Во время демонстрационного полета «All All Strails-построенного планера», Waco CG-4A , USAAF Serial 42-78839 , построенной субпроектером Robertson Aircraft Company , потерял свое правое крыло из-за дефекта Поддержка на крыле и резко упала вертикально на землю в Ламберт -Филде, убив все на борту, включая мэра Сент -Луиса Уильяма Д. Беккера ; Майор Уильям Б. Робертсон и Гарольд Крюгер, оба из самолета Робертсона; Томас Дайсарт, президент Торговой палаты Сент -Луиса; Макс Дойн, директор по коммунальным услугам; Чарльз Каннингем, кафедра контролера; и Генри Мюллер, председательствующий в Сент -Луисе. [ 135 ] Неудачный компонент был изготовлен субподрядчиком Robertson Gardner Metal Products Company из Сент -Луиса, которая, по совпадению, была производителем шкатулки. [ 136 ]
  • 6 сентября 1944 года: правый борт прототипа McDonnell XP-67 , сериал USAAF 42-11677 , загорелся во время испытательного полета. Пилот -тест Эе Эллиот выполнил аварийную посадку на поле Ламберта и сбежал, но огонь быстро распространился, разрушив самолет. Это была ужасная неудача в программе XP-67, которая была страдала от задержек и технических проблем, а второй прототип был завершен только 15%, поэтому летные испытания не могли быстро возобновить. считали Военно-воздушные силы армии Соединенных Штатов XP-67 ненужным и отменили программу. [ 137 ]
  • 24 мая 1953 года. Метеоритный воздушный транспорт Дуглас DC-3 разбился при подходе к аэропорту, убив шесть из семи человек на борту. [ 138 ]
  • 28 февраля 1966 года: астронавты Эллиот Сит и Чарльз Бассетт -первоначальная команда миссии Близнецов 9 -были убиты в результате крушения их тренера Т-38, пытаясь приземлиться на Ламберт Филд в плохую погоду. Самолет врезался в то же здание самолета McDonnell Aircraft Corporation (рядом с аэропортом), где собирался их космический корабль. [ 139 ]
  • 20 марта 1968 года. McDonnell F-4 Phantom II Во время испытательного полета во время испытательного полета потерпел полет . Самолет разбился и остановился почти сразу после подъема с взлетно -посадочной полосы; Оба члена экипажа смогли выбросить и не получили серьезного ранения. Самолет был уничтожен в последующем взрыве и огне. Авария была вызвана гнездами гаечного ключа, ошибочно оставленной в кабине экипажами по обслуживанию, и он хорошо застрял внутри управляющей палочки на взлете, запуская палку в полном положении в кормовой части. [ 140 ]
  • 27 марта 1968 года. Полет Ozark Air Lines 965 , Douglas DC-9-15 , столкнулся с Cessna 150F на местном учебном полете примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от аэропорта, в то время как оба самолета находились на подходе к взлетно-посадочной полосе 17. Cessna была уничтожена, и оба его пассажира были убиты. DC-9 получил световой ущерб и смог безопасно приземлиться; Ни один из 44 пассажиров или пяти членов экипажа не пострадал. Авария была объяснена неадекватными процедурами визуальных правил полета (VFR), которые в аэропорту, неспособность команды DC-9 вовремя обнаружить другие самолеты, отклонение экипажа Cessna от их инструкций по схеме движения и плохих сообщений между сообщением между Пилоты Cessna и управление воздушным движением. [ 141 ]
  • 23 июля 1973 года. Находясь на подходе к земли в международном аэропорту Сент -Луиса, рейс 809 Озарк Air Lines потерпел крушение возле Университета Миссури - Сент -Луиса, убив 38 из 44 человек на борту. Сдвиг ветра был приведен в качестве причины. Сообщалось о торнадо в Ладу, штат Миссури , примерно во время аварии, но Национальная служба погоды не подтвердила, что там был торнадо. [ 142 ]
  • 6 июля 1977 года: Fleming International Airways Lockheed L-188 Electra , грузовой рейс, разбился во время рулона взлета; Все три обитателя были убиты. [ 143 ]
  • 9 января 1984 года. Регистрация Дугласа DC-3 C-GSCA Air Transport Skycraft потерпела крушение на взлете, убив одного из двух членов экипажа. Самолет был на международном перелете груза в международный аэропорт Торонто Пирсон , Канада. Оба двигателя потеряли силу вскоре после взлета. Самолет был заправлен реактивным топливом вместо Авгаса . [ 144 ]
  • 8 апреля 1990 года: Национальная гвардия Missouri Air F-4 Phantom II отклонилась от взлетно-посадочной полосы во время взлета, разбился и разразился пламя. Пилот получил незначительные травмы после того, как его сиденье выброса не удалось развернуть, и он был вынужден выйти из горящих обломков, в то время как офицер оружия сломал левую ногу, когда он выбросил из самолета. [ 145 ]
  • 22 ноября 1994 года: рейс 427 TWA столкнулся с завоеванием Cessna 441 , регистрацией N441 км, на пересечении взлетно -посадочной полосы 30R и такси Ромео. TWA McDonnell Douglas MD-82 взлетал в Денвер и ускорился через 80 узлов (150 км/ч; 92 миль в час), когда произошло столкновение. MD-82 получил существенный ущерб во время столкновения. Cessna 441, управляемый превосходной авиацией, был уничтожен. Пилот и пассажир были убиты. Расследование показало, что Cessna 441 вошел в неверную взлетно -посадочную полосу для его взлета. [ 146 ]
[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Cy2023 Пассажирская и операция статистика» (PDF) . Сент -Луис : Комиссия аэропорта Сент -Луиса. 2 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Форма аэропорта FAA 5010 для STL PDF . Вступил в силу 5 сентября 2024 года.
  3. ^ «Данные аэропорта STL на skyvector.com» . Skyvector.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 31 мая 2023 года .
  4. ^ Статистика отправления (отчет). Сент -Луис : Комиссия аэропорта Сент -Луиса. 29 января 2019 года. Архивировано с оригинала 30 января 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «История Ламберта - международный аэропорт Сент -Луиса» . Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи . 2005. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Получено 26 декабря 2012 года .
  6. ^ Шлинкманн, Марк. «Иллинойс, чтобы заплатить за давнее продление Metrolink в аэропорт Мидейрики» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
  7. ^ Гонсалес, Даниэль (2 января 2018 г.). «На поле Кинлох Сент -Луиса Теодор Рузвельт стал первым президентом США, который путешествовал на самолете» . Сент -Луис Журнал . Сент -Луис . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 6 января 2022 года .
  8. ^ Райт, Джон Аарон (2000). Кинлох: первый черный город Миссури . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-0777-4 Полем Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 10 января 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гонсалес, Даниэль (2 января 2018 г.). «На поле Кинлох Сент -Луиса Теодор Рузвельт стал первым президентом США, который путешествовал на самолете» . www.stlmag.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 6 января 2022 года .
  10. ^ Рейххардт, Тони. «Прыжок Берри» . Air & Space/Smithsonian . Вашингтон : Смитсоновский институт . Архивировано с оригинала 1 ноября 2021 года . Получено 1 ноября 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «История Ламберта» . Ламберт-Сен-Сент-Луис международный аэропорт . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Получено 3 февраля 2011 года .
  12. ^ Кристенсен, Лоуренс О. (1999). Словарь биографии Миссури . Университет Миссури Пресс. п. 469. ISBN  0-8262-1222-0 Полем Архивировано с оригинала 30 июня 2014 года . Получено 12 октября 2016 года .
  13. ^ Мола, Роджер. «Технология посадки самолетов» . Вашингтон : Centennial of Flight Commission . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 24 июля 2007 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Ламберт - международный аэропорт Сент -Луиса> О Ламберте> История> Сроки» . 22 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2012 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морской флот в Ламберте Филд, 1925–1958 гг. Джордж Эвердинг, LCDR USN (RET)» . Usgennet.org. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  16. ^ «Робертсон воздушные линии» . www.timetableImage.com . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  17. ^ «Робертсон воздушные линии» . www.timetableImage.com . Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  18. ^ «Расписание» (JPG) . www.timetableImage.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  19. ^ «Расписание» (JPG) . www.timetableImage.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  20. ^ «Расписание» (JPG) . www.timetableImage.com . Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  21. ^ «Расписание» (JPG) . www.timetableImage.com . Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  22. ^ «Расписание» (JPG) . www.timetableImage.com . Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  23. ^ «Фабрика авиакомпании Кертиса Райта» (PDF) . Джефферсон -Сити : Департамент природных ресурсов штата Миссури . Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2017 года . Получено 10 сентября 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «История - международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта» . Сент -Луис : Комиссия аэропорта Сент -Луиса. 12 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  25. ^ «Расширение Ламберта: бесконечная история» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  26. ^ Хэмпель, Пол. «Главный терминал Ламберта становится блестящей, новой крышей» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  27. ^ Сент-Луис Пост-Диспетч 22 июля 1959 г. P3
  28. ^ «Руководство по ориентации на объект - башня управления воздушным движением Сент -Луиса» (PDF) . Вашингтон : Федеральное авиационное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 8 августа 2017 г. - через шестьдесят пять.
  29. ^ Продолжение прогресса в Ламберте . Город Сент -Луис аэропорт. 1977.
  30. ^ "Сроки" . Город Сент -Луис аэропорт . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Получено 2 июля 2012 года .
  31. ^ «Lambert International: архитектурное творчество в стали» (PDF) . Современная стальная конструкция . 26 (1). Чикаго: Американский институт стального строительства, Inc.: 5–9 1986. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 года . Получено 2 июля 2012 года .
  32. ^ Справочник по статистике авиакомпании (публикация на бианновой кабине)
  33. ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Сент -Луис, 15 ноября 1979 года» . Adpedflights.com. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 10 сентября 2015 года .
  34. ^ Swayzee II, Cleon (1 мая 1980 г.). «Неуровневые лондонские рейсы начинаются с Pomp, Ballyhoo» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  35. ^ Фриман, Грегори Б. (27 сентября 1983 г.). «Британский Каледонян, Озарк объединяется для безостановочных рейсов в Лондон» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  36. ^ Санфорд, Роберт (12 октября 1984 г.). «Непрерывно полет из Сент-Луиса в Лондон, которые будут закончились 28 октября» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  37. ^ Вагман, Пол (22 апреля 1985 г.). «TWA возвращает Ламберта на европейские планы полета» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  38. ^ «STL: Как построить концентратор» . TWA Mainliner . 11 октября 1982 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2015 года . Получено 11 сентября 2015 года .
  39. ^ «История» . Ламберт-Сент. Международный аэропорт Луи. Архивировано с оригинала 13 августа 2016 года . Получено 11 сентября 2015 года .
  40. ^ Кон, Эдвард Х. (21 апреля 1985 г.). «TWA настроен на непревзойдку Сент-Луиса-Европа». Сент-Луис Пост-Диспетч . С. 1d , 10d .
  41. ^ Смит, Билл (29 апреля 1985 г.). «Международные перелеты с должностными лицами, ведущими» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  42. ^ слияния TWA-Ozark Изменения в плате и обслуживания в Сент-Луисе с момента архивирования 5 августа 2012 года в Управлении по бухгалтерскому учету США. 21 сентября 1988 года. Получено 27 июля 2013 года.
  43. ^ «Тва, чтобы переехать штаб -квартиру в Сент -Луис» . Архивировано из оригинала 24 июля 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный в «Историческая статистика пассажиров с 1990 года» (PDF) . www.flystl.com . Аэропорт STL. Архивировано (PDF) из оригинала 30 января 2019 года . Получено 29 января 2019 года .
  45. ^ «История расширения» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 25 июля 2007 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Столлер, Гэри (9 января 2007 г.). «Аэропорты Сент -Луиса не слишком громкие: они слишком тихие» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 18 января 2007 года . Получено 25 июля 2007 года .
  47. ^ «Аэропорт/массовый транзит ноябрь 2005 г. - Функциональная история» . Инженерный рекорд . 1 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 25 июля 2007 года .
  48. ^ "Аэропорты и города: могут ли они сосуществовать?" Полем SD Earth Times . Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Получено 25 июля 2007 года .
  49. ^ «Историческая статистика операции по классу на годы: 1985–2006» . Ламберт -ст. Международный аэропорт Луи . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Получено 25 июля 2007 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный «Новая взлетно -посадочная полоса в 1 миллиард долларов открывается на этой неделе, но это больше не нужно» . USA сегодня . 11 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2007 года . Получено 25 июля 2007 года .
  51. ^ Хиршфельд, Саймон (10 апреля 2001 г.). «Поглощение AMR TWA завершено» . Архивировано с оригинала 12 октября 2015 года . Получено 16 ноября 2018 года - через La Times.
  52. ^ "Последний полет Тва" . twaseniorsclub.org . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  53. ^ «Истории» (PDF) . www.bizjournals.com . 24 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 30 августа 2008 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  54. ^ «Последний день TWA - печальный день для авиации - avgeekery.com - новости и истории профессионалов авиации» . www.avgeekery.com . 18 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  55. ^ «Тва, чтобы быть купленным американцем - 10 января 2001 года» . Money.cnn.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  56. ^ «Бюро транспортной статистики» . Бюро транспорта . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Получено 6 августа 2017 года .
  57. ^ «American Airlines, история неудачных слияний» . Далласские новости. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Получено 20 июля 2013 года .
  58. ^ А. « www.travelweekly.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 20 июля 2013 года .
  59. ^ «Информация» (PDF) . www.airtimes.com . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2016 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  60. ^ Грант, Элейн X. (28 июля 2006 г.). «Тва - смерть легенды» . Архивировано с оригинала 9 сентября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  61. ^ «Информация» (PDF) . www.airtimes.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2006 года . Получено 2 сентября 2018 года .
  62. ^ О'Нил, Тим (17 июля 2003 г.). «Как сокращения повлияют на авиаперелеты» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  63. ^ «Последние два F-15 оставили Ламберт» . Сент -Луис Общественное радио. 15 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 10 сентября 2018 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  64. ^ «Национальная гвардия Missouri Air празднует конец эпохи финальным отъездом F-15» . Whiteman Home Page. 6 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  65. ^ «American Airlines Flight 2470 - первый коммерческий авиалайнер для приземления…» . 22 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  66. ^ Хинтон, Кристофер. «American Airlines для обрезки емкости, добавьте новую сумку» . Marketwatch . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  67. ^ USA Today, Feelo-Cost Fallout: American Airlines является последним перевозчиком, который сокращал маршруты, рейсы, полученные 26 июля 2013 г. Архивировано 19 марта 2014 года на машине Wayback
  68. ^ Mutzabaugh, Ben (18 сентября 2009 г.). «С сокращением АА Сент -Луис упадет из рядов городов Хаб» . USA сегодня . Сент -Луис : Ганнетт . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года . Получено 18 сентября 2009 года .
  69. ^ «Американские авиакомпании» «Корнястоун» мировоззрения » . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  70. ^ Максон, Терри (26 апреля 2012 г.). «Консультанты: мы изучали возможность закрытия одного из городов American Airlines« краеугольный камень » . Даллас утренние новости . Даллас . Архивировано с оригинала 20 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  71. ^ «STL, чтобы закрыть D-согласованную связь между терминалами» . Aero News. 8 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
  72. ^ «Сент -Луис: невероятный сокращающийся аэропорт» . Капризный лифт . 22 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 14 марта 2023 года . Получено 14 марта 2023 года .
  73. ^ Мозли, Джейс (7 августа 2017 г.). «Близкая смерть и возрождение международного аэропорта Сент -Луиса» . Airlinegeeks.com . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  74. ^ «Тридцать лет с момента прибытия в Ламберт, доминирование на юго -западе занимает» . 25 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2021 года . Получено 1 июня 2021 года .
  75. ^ «История» . Сент -Луис Ламберт Международный аэропорт . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 13 марта 2023 года .
  76. ^ 22 апреля Tornadic Supercell Greater St. Louis Area Aractived 27 апреля 2011 года в The Wayback Machine , Национальная служба погоды , Сент -Луис, штат Миссури. (23 апреля 2011 г.).
  77. ^ Хелд, Кевин (23 апреля 2011 г.). «Шторм аэропорта Сент -Луиса застал на камеру» . KSDK . Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 23 апреля 2011 года .
  78. ^ Гей, Малкольм; Харрис, Элизабет А. (23 апреля 2011 г.). «Торнадо прорывается сквозь Сент -Луис, закрыв аэропорт» . New York Times . Сент -Луис . Архивировано с оригинала 27 октября 2017 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  79. ^ Бауэрс, Синтия (23 апреля 2011 г.). «Жители: Сент -Луис был« Бедлам »во время торнадо» . CBS News . Сент -Луис . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Получено 24 апреля 2011 года .
  80. ^ Солтер, Джим; Сур, Джим (23 апреля 2011 г.). «Очистка торнадо быстро начинается в районе Сент -Луиса» . Yahoo! Новость Сент -Луис . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 24 апреля 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
  81. ^ Мур, Брайс (23 апреля 2011 г.). «Пассажиры Ламберта смотрят самолет, затем эвакуируют терминал» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
  82. ^ Манн, Дженнифер (23 апреля 2011 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Ламберт открывается сегодня, ожидается, что будет на 70 процентов в воскресенье» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Получено 24 апреля 2011 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Лейзер, Кен. «Ламберт открывает отремонтированный C зал после Twister» . Сент -Луис Пост отправка . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Получено 1 июля 2012 года .
  84. ^ «Получено 9 сентября 2016 года» . Bizjournals.com. Архивировано с оригинала 15 сентября 2016 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  85. ^ Post-Dispatch Store (7 сентября 2016 г.). «Получено 9 сентября 2016 года» . Stltoday.com. Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  86. ^ В эфире 9:52 (7 сентября 2016 г.). «Получено 9 сентября 2016 года» . Ksdk.com. Архивировано с оригинала 9 сентября 2016 года . Получено 16 ноября 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  87. ^ Mutzabaugh, Ben (23 августа 2017 г.). «WOW Air, известный своими европейскими тарифами за 99 долларов, добавляет четыре новых города США» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный Торсен, Лия. «Вау, это было быстро: вау воздух, чтобы закончить рейсы из Ламберта в январе» . Сент -Луис Пост отправка . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Получено 16 октября 2018 года .
  89. ^ Ламберт, Сент -Луис (15 октября 2018 г.). «Объявление относительно WOW Air - международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта» . Архивировано с оригинала 17 октября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  90. ^ Баркер, Джейкоб (21 декабря 2021 г.). «Германия Lufthansa для запуска безостановочной службы из Сент -Луиса до Франкфурта» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Сент -Луис : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года.
  91. ^ Стефанеску, Виктор (2 июня 2022 года). «За кулисами на первом полете Ламберта в Луфтанса» . Сент -Луис Журнал . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный Буш, Майк (6 января 2022 г.). «Предложенный план избавится от терминала 2 в аэропорту Сент -Луиса Ламберта» . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Получено 6 января 2022 года .
  93. ^ «Обновление плана макета аэропорта» (PDF) (пресс -релиз). Сент -Луис : Комиссия аэропортов Сент -Луиса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2022 года . Получено 6 января 2022 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Диаграмма аэропорта STL» (PDF) . Сент -Луис : Комиссия аэропортов Сент -Луиса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  95. ^ Джеймс С. Макдоннелл USO Архивировал 10 января 2007 года на The Wayback Machine
  96. ^ Умный, бокс (4 января 2018 г.). «Wingtips St. Louis Lounge открывается в терминале 2 - международный аэропорт Сент -Луиса Ламберта» (пресс -релиз). Сент -Луис : Комиссия аэропортов Сент -Луиса. Архивировано с оригинала 6 января 2018 года . Получено 6 января 2018 года .
  97. ^ «Airnav: KSTL - международный аэропорт Сент -Луис Ламберт» . www.airnav.com . Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  98. ^ «Всемирное небо гражданское воздушное движение» . WordPress.com . 22 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2017 года . Получено 5 августа 2017 года .
  99. ^ «Ламберт Сент -Луис Аэропорт Башня, Бриджтон» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 5 августа 2017 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  100. ^ "Metrolink" . Metrostlouis.org сайт . 8 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  101. ^ Браунли -младший, Генри Т. (февраль 2010 г.). «Связывая прошлое с будущим» (PDF) . Чикаго : компания Boeing . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2012 года . Получено 4 июля 2010 года .
  102. ^ «Многие участки Сент -Луиса значимых в черной истории:« Чернокожие американцы в полете » . Комиссия Сент -Луиса Конвенции и посетителей . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 4 июля 2010 года .
  103. ^ Гуден, Кристиан (16 февраля 2012 г.). «Ламберт переосмысливает свою фреску« чернокожих американцев в полете » . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Получено 16 ноября 2018 года .
  104. ^ «Монокупа Чарльза Линдберга - Сент -Луис, Миссури - Статические самолеты» . Groundspeak, Inc. 15 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2012 года . Получено 25 июля 2010 года .
  105. ^ «Выставка Lindbergh Monocoupe, заканчивающая свою пробежку в аэропорту STL» . Аэропорт Ламберта . 7 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 10 июня 2018 года .
  106. ^ Маллен, Роберт; Смит, Шарон (весна 2008 г.). «Полуночное обслуживание: уход за монокурой Линдберга» . Музей истории Миссури . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Получено 25 июля 2010 года .
  107. ^ «STL приветствует увеличение обслуживания и маршрутов Air Canada этим летом» . Stlouis-mo.gov . Май 2024 г. Получено 15 мая 2024 года .
  108. ^ «Расписание полетов Air Canada» . Air Canada. Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 7 января 2017 года .
  109. ^ «Авиакомпания Alaska Airlines расширяет варианты зимних путешествий с 18 захватывающими новыми солнцами и лыжными маршрутами» . Авиакомпании Аляски . 10 июля 2024 года.
  110. ^ «Авиакомпания авиакомпании авиакомпании» . alaskaair.com . Авиакомпании Аляски. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «American Airlines Flight Flight Flight Flight Flight Prescures» . aa.com . American Airlines. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 5 июня 2024 года .
  112. ^ Зарецкий, Марк (20 марта 2024 г.). «Avelo объявляет о 3 новых маршрутах из аэропорта Tweed New Haven: Хьюстон, Сент -Луис и Траверс -Сити, штат Мичиган» . Нью -Хейвен Регистр . Получено 20 марта 2024 года .
  113. ^ «Пункты» . Avelo Airlines . Архивировано с оригинала 7 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 года .
  114. ^ Jump up to: а беременный «Расписание полетов для Дельта» . Delta Air Lines. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 5 июня 2024 года .
  115. ^ «Frontier Airlines планирует дополнительные 8 маршрутов с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 10 апреля 2024 года .
  116. ^ «График Frontier Airlines» . Frontier Airlines. Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  117. ^ «Расписание и статус полета | Lufthansa» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 года .
  118. ^ https://www.regulations.gov/document/dot-ost-2000-7857-0313 [ только URL ]
  119. ^ "Южная карта маршрутов" . Southern Airways Express. Архивировано с оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 31 октября 2022 года .
  120. ^ «Southwest Airlines расширяет график полетов с помощью новых международных вариантов и самых из всех в истории вылетов» . 26 октября 2023 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
  121. ^ Jump up to: а беременный «Последнее обновление обновления STL STL STL расширяет/возобновляет маршруты» . 3 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2023 года . Получено 5 июня 2024 года .
  122. ^ Jump up to: а беременный «Southwest Airlines добавить остановку на западном побережье из аэропорта Ламберта, больше рейсов» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Получено 26 октября 2023 года .
  123. ^ «Юго -западные графики полета» . Юго -западные авиакомпании. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 5 июня 2024 года .
  124. ^ «Сент -Луис почти удваивает свои неостановки с Spirit Airlines, поскольку Spirit отмечает первый рейс с объявлением о расширении» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Получено 27 мая 2021 года .
  125. ^ «Sun Country расширяет сеть Minneapolis в NS23» . Aeroroutes . Архивировано с оригинала 16 ноября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  126. ^ «Авиакомпания добавляет рейсы в аэропорту Ламберта в пункт назначения ключа» . KSDK. 22 апреля 2024 года . Получено 24 апреля 2024 года .
  127. ^ Jump up to: а беременный «United Airlines расписание» . United Airlines. Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Получено 5 июня 2024 года .
  128. ^ «Abx Air 3943 ✈ Flightaware» . Flightaware.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  129. ^ Jump up to: а беременный «Бюро статистики транспорта - международный аэропорт Сент -Луиса» . BTS. Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 2 августа 2024 года .
  130. ^ «Рита - БТС - Транстатс» . Бюро транспортной статистики. Архивировано с оригинала 23 января 2022 года . Получено 1 февраля 2023 года .
  131. ^ «Историческая пассажирская деятельность в STL 1990-Present» (PDF) . Flystl.com . Получено 8 июня 2024 года .
  132. ^ «Декабрь 2023 г. Окончательный отчет о активности воздушного движения для аэропорта STL» (PDF) . Flystl.com . Получено 8 июня 2024 года .
  133. ^ «Описание несчастного случая для NC16022 на Aviation-sfey.net» . Aviation-sfeepety.net . Получено 8 июня 2024 года .
  134. ^ Описание несчастного случая для NC17315 в сети авиационной безопасности
  135. ^ Bowers, Peter M., « Breezing вместе с ветром », Wings, Granada Hills, Калифорния, декабрь 1989 года, том 19, номер 6, с. 19
  136. ^ Diehl, Alan E., PhD, «Silent Knights: вздутие свистка на военные аварии и их сокрытия», Brassey's, Inc., Dulles, Virginia, 2002, Библиотека Конгресса № 2001052726, ISBN   978-1-57488-412-8 , страницы 81–82.
  137. ^ Меско, Джим (2002). FH Phantom/F2H Banshee в действии . Кэрроллтон, Техас, Соединенные Штаты: эскадрилья/Signal Publications, Inc., стр. 4–5. ISBN  0-89747-444-9 .
  138. ^ Описание несчастного случая для N53596 в сети авиационной безопасности
  139. ^ «Потерясь луны» . Сент -Луис Журнал . Май 2006 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Получено 3 июня 2012 года .
  140. ^ CriticalPast (6 мая 2014 г.). «Военно-морской флот F-4J Phantom II Воздух самолетов и авария в Сент-Луисе, штат Миссури; Fireme ... HD Stock Stacting» . Архивировано с оригинала 11 апреля 2016 года . Получено 5 апреля 2019 года - через YouTube.
  141. ^ «Отчет о несчастном случае» (PDF) . 1968. Архивировал (PDF) из оригинала 15 декабря 2010 года . Получено 31 июля 2018 года .
  142. ^ Сент -Луис, MO Airliner Cass на посадке, июль 1973 г. | Гендисастеры ... Генеалогия в трагедии, бедствиях, пожарах, наводнениях, архивировавших 7 мая 2013 года, на машине Wayback . .gendisasters.com. Получено 16 августа 2013 года.
  143. ^ Описание несчастного случая для N280F в авиационной сети безопасности
  144. ^ «C-GSCA Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 27 июля 2010 года .
  145. ^ «F-4 аварий; нет смертельных случаев» . УПИ . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  146. ^ Отчет о авиационных авариях, столкновение по взлетно -посадочной полосе с участием рейса Trans World Airlines 427 и Superior Aviation Cessna 441, Бриджтон, Миссури, 22 ноября 1994 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 30 августа 1995 г. Архивировал (PDF) с оригинала 9 октября 2016 года . Получено 24 августа 2016 года .
  147. ^ Jump up to: а беременный в Уильямс, Джо (11 декабря 2009 г.). «Клуни был здесь: места в Сент -Луисе в« В воздухе » . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Получено 11 декабря 2009 года .
  148. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dohack-McCrary, Кэролайн (13 марта 2011 г.). «Миссури может похвастаться гордой историей того, как находился на серебряном экране» . Columbia Daily Tribune . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 13 марта 2011 года .
  149. ^ Уильямс, Джо (28 января 2009 г.). «Стивен Содерберг, кино революционер» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 29 января 2009 г.
  150. ^ Рубин, Энн (12 декабря 2008 г.). «Джордж Клуни, чтобы снять следующий фильм в Сент -Луисе» . KSDK . Получено 29 декабря 2008 года .
  151. ^ "Официальная информация для фильма Сент -Луиса" в воздухе " . Горячая линия проекта фильма Миссури . 15 января 2009 г. Архивировано с оригинала 10 мая 2008 года . Получено 18 января 2009 г.
  152. ^ Рейкер, Билл (12 декабря 2009 г.). « Вверх в воздухе» открывается фильм: аэропорт Ламберта играет выдающуюся роль » . Kmox . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Получено 12 декабря 2009 года .
  153. ^ Флеминг -младший, Майк (25 марта 2015 г.). «Леа Мишель, Кейт Аптон, команда Уильяма Х. Мэйси для комедии« Лейвер » . Крайний срок Голливуд . Получено 1 августа 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d11afb272ce20970545b9adf8562f5de__1726585500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/de/d11afb272ce20970545b9adf8562f5de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis Lambert International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)