Jump to content

Лига Арчи

Лига Арчи Уильяма
Арчи Лиг показан во время дежурства летом на Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи . В его снаряжение входили свернутые флаги в тачке, свисающая коробка для завтрака, складной стул, питьевая вода и блокнот для заметок.
Рожденный ( 1907-08-19 ) 19 августа 1907 г.
Умер 1 октября 1986 г. ) ( 1986-10-01 ) ( 79 лет
Образование Степень в области авиационной техники Вашингтонского университета в Сент-Луисе.
Работодатель Федеральное управление гражданской авиации
Известный Вообще считается первым авиадиспетчером .
Веб-сайт Начало управления воздушным движением

Арчи Уильям Лиг (19 августа 1907 г. - 1 октября 1986 г.) обычно считается первым авиадиспетчером в Соединенных Штатах. [1] Лига был лицензированным пилотом, а также лицензированным мотористом и авиамехаником. Он колесил по Миссури и Иллинойсу со своим «летающим цирком», прежде чем Сент-Луис нанял его первым авиадиспетчером США в 1929 году. [2] Он находился на аэродроме в Сент-Луисе, штат Миссури (ныне известном как международный аэропорт Ламберт-Сент-Луис ). До установки радиовышки он был флагманом, который управлял движением транспорта с помощью флажков. Его первая «диспетчерская вышка» представляла собой тачку, на которой он установил пляжный зонтик на случай летней жары. В нем он нес шезлонг, обед, воду, блокнот и пару сигнальных флажков для управления самолетом. Он использовал клетчатый флаг, чтобы указать пилоту «ВПЕРЕД», то есть продолжать, или красный флаг, чтобы указать, что пилот должен «ДЕРЖАТЬ» свою позицию. Зимой он согревался на поле в мягком летном костюме. Когда в начале 1930-х годов была установлена ​​радиовышка, он стал первым радиодиспетчером аэропорта. [3]

Лиг получил степень в области авиационной инженерии в Вашингтонском университете в Сент-Луисе . Лиг присоединился к Федеральной службе в 1937 году в Бюро воздушной торговли (предшественнике Управления гражданской авиации и Федерального авиационного управления ). Он быстро поднялся по служебной лестнице в качестве авиадиспетчера, служил пилотом во время Второй мировой войны (где дослужился до звания полковника ), а затем в 1956 году занял свою первую руководящую должность в качестве помощника регионального администратора Центрального региона. Затем в 1958 году он перешел в штаб-квартиру Вашингтона в качестве начальника отдела планирования (Управление планирования и развития). После непродолжительной работы на посту директора Бюро национальных столичных аэропортов он переехал в Форт-Уэрт в качестве директора Юго-западного региона. Следующее его назначение состоялось в мае 1965 года: он переехал в штаб-квартиру в Вашингтоне в качестве директора службы воздушного движения, где он стал главой штаба, ответственного за безопасную и эффективную работу национальной системы управления воздушным движением. В конце концов он стал директором службы воздушного движения ФАУ и вышел на пенсию с должности помощника администратора по оценке в 1973 году. [4] [5] За свою 36-летнюю карьеру он участвовал в разработке федеральной системы управления воздушным движением. [2] Национальная ассоциация авиадиспетчеров ( NATCA ) назвала в его честь Медаль Лиги Арчи за безопасность . [6]

Он родился в 1907 году в Поплар-Блафф, штат Миссури , в округе Батлер в семье Эйкена (Арчи) Л. Лиги (малоизвестного авантюриста Клондайка и одного из пионеров радио ) и Итаски Сноу Лиг (урожденной Магнер). [7] Он умер 1 октября 1986 года в возрасте 79 лет в Аннандейле, штат Вирджиния . [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История управления воздушным движением» . Гильдия авиадиспетчеров (Индия). Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «1926–1935: Лига Лаки Линди и Арчи» (PDF) . Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA). Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2018 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  3. ^ Мола, Роджер. «Технология посадки самолетов» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  4. ^ «Лига Арчи Уильяма» . Федеральное управление гражданской авиации : Отдел логистики Юго-Западного региона. Архивировано из оригинала 11 ноября 2004 г. Проверено 9 сентября 2007 г.
  5. ^ «Фотоальбом - Управление воздушным движением: Управление воздушным движением начинается» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 24 июля 2007 г.
  6. ^ «NATCA награждает лучших авиадиспетчеров медалью за безопасность Лиги Арчи» . Национальная ассоциация авиадиспетчеров . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  7. ^ Роджерс, Бренда (транскрипция); Хадсон, Мэри (корректура) (2000). «Батлер Ко., Федеральная перепись 1910 года, Миссури — стр. 254a-257a.txt» . Расшифровка переписи населения 1910 года . корнипаутина. стр. 256а строка 64 . Проверено 9 сентября 2007 г.
  8. ^ Роз, Эллен. «Лига Арчи В.» . Спартанский колледж аэронавтики и технологий. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 29 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc93f42acf81828def78903a9de0c14f__1716681240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/4f/cc93f42acf81828def78903a9de0c14f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archie League - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)