Автомагистраль между штатами 170
Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MoDOT | ||||
Длина | 18,17 миль [ 1 ] (17,98 км) | |||
Существовал | 1956 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-64 / США 40 в Ричмонд-Хайтс | |||
I-70 в Беркли | ||||
Северный конец | I-270 в Хейзелвуде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Миссури | |||
Округа | Св. Луи | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 170 ( I-170 ), также известная как Скоростная автомагистраль Внутреннего пояса протяженностью 11,17 миль (17,98 км) с севера на юг , — это вспомогательная межштатная автомагистраль в Большом Сент-Луисе , штат Миссури . I-170 соединяется с I-270 на северной конечной и I-64 на южной конечной. I-170 пересекает свою родительскую I-70 недалеко от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт .
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2022 г. ) |
История
[ редактировать ]Первоначально I-170 предназначалась для обеспечения внутренней кольцевой дороги внутри I-270 через округ Сент-Луис, простирающейся до I-55 в южной части округа, обычно называемой Южным округом; [ 2 ] однако часть маршрута к югу от I-64/ US Route 40 (US 40) была отменена из-за сопротивления местных жителей . Часть расширения Cross County Extension компании MetroLink к югу от I-64 проходит примерно вдоль предлагаемой трассы. [ 3 ]
Южная часть I-170 была построена на средства округа Сент-Луис в 1960-х годах через неглубокую долину. Он был подписан как Маршрут 725.
Недавнее строительство
[ редактировать ]Две южные развязки на I-170 (на I-64/US 40 и Galleria Parkway) были реконструированы в рамках первого этапа проекта новой I-64. В частности, новая развязка включает прямой доступ к I-170 с I-64, идущей в восточном направлении; однако доступ к Galleria Parkway с шоссе I-170, идущего на север, был закрыт. Доступ к Игер-Роуд к I-170 и обратно также был пересмотрен в проекте Новой I-64. [ 4 ]
Южное расширение
[ редактировать ]Поскольку I-170 заканчивается на I-64 / US 40 , прямой доступ от I-170 и I-64 (US 40) к I-55 , I-270 и I-44 отсутствует. Кроме того, такие города, как Ричмонд-Хайтс , Брентвуд , Мэйплвуд и Мальборо, не имеют доступа к межштатным автомагистралям, международному аэропорту Сент-Луис Ламберт , Южному округу и друг к другу. Из-за этого пассажирам приходится либо использовать непрямые наземные улицы в качестве объездных дорог, таких как Хэнли-Роуд или бульвар Ривер-Де-Перес, что приведет к гораздо большему пробегу и времени из -за светофоров и более длинному маршруту. Это также приводит к увеличению трафика на жилых улицах и в таких городах, как Шрусбери. [ 5 ] Были сделаны предложения для решения этой проблемы, такие как новая автострада для более быстрого передвижения на работу или «Соединитель Южного округа», чтобы соединить Ричмонд-Хайтс с Южным округом, но эти предложения были отложены из-за отсутствия финансирования. [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Луис .
Расположение | мне [ 7 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ричмонд Хайтс | 0.00 | 0.00 | 1 | I-64 / США 40 / Тропа Льюиса и Кларка - Венцвилл , Сент-Луис | Обозначено выходами 1А (восток) и 1Б (запад). | |
0.438 | 0.705 | 1С | Брентвуд-Бульвар север / Игер-роуд | Выход на юг и вход на север | ||
Клейтон | 0.809 | 1.302 | 1Д | Брентвуд-бульвар юг | Выход на юг и вход на север (через Galleria Parkway) | |
1.170 | 1.883 | 1Е | Форест-Парк Бульвар восток | Западная конечная остановка бульвара Форест-Парк | ||
Ладуэ | 1.611 | 2.593 | 1F | Ледью Роуд | ||
Университетский город | 2.374 | 3.821 | 2 | Бульвар Дельмар | ||
Оливетт | 3.336 | 5.369 | 3 | Маршрут 340 (Оливковый бульвар) | ||
Сухопутный | 4.325 | 6.960 | 4 | Маршрут D (Пейдж-авеню) | ||
Сент-Джон | 5.865 | 9.439 | 5 | Маршрут 180 (Сент-Чарльз-Рок-роуд) | ||
Бел-Ридж | 7.027 | 11.309 | 6 | Маршрут 115 (Natural Bridge Road) - Грузовой город | Доступ к Университету Миссури-Сент. Луи | |
Беркли | 7.654 | 12.318 | 7 | I-70 – Сент-Луис , Канзас-Сити | Обозначено как выход 7A (восток) и 7B (запад); выход 235 | |
7.771 | 12.506 | 7С | Ламберт – Св. Международный аэропорт Луи | Выход на юг осуществляется через выход 7B. | ||
8.577 | 13.803 | 8 | Скаддер-роуд / Норт-Хэнли-роуд | Нет входа на север | ||
9.167 | 14.753 | 9А | Дорога в аэропорт – Грузовой город | |||
9.236 | 14.864 | 9Б | Боинг | Выход на север и вход на юг | ||
9.780 | 15.739 | 9С | Норт-Хэнли-роуд | Выход на север и вход на юг | ||
Хейзелвуд | 10.894– 11.255 | 17.532– 18.113 | 10 | I-270 – Канзас-Сити , Чикаго | Обозначено выходами 10A (запад) и 10B (восток). | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Сутин, Фил; Хопгуд, Мэй-Линг (9 января 1997 г.). «Сотни домов подлежат сносу из-за нового шоссе». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ Сутин, Фил (14 марта 1997 г.). «Вестфолл Сурс о продлении межштатной автомагистрали 170». Пост-отправка Сент-Луиса .
- ^ «Обзор проекта» . Новый И-64 . Департамент транспорта штата Миссури . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
- ^ Лейзер, Кен. «Соединяя Южный округ, Клейтон учился» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ «Соединитель Южного округа: 1-я очередь южного расширения 170?» . FOX2now.com . 14 мая 2013 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Министерство транспорта штата Миссури (18 марта 2015 г.). MoDOT HPMAPS (Карта). Департамент транспорта штата Миссури . Проверено 18 марта 2015 г.