Воздушный транспорт Скайкрафт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Начало деятельности | 1979 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1994 | ||||||
Операционные базы | Муниципальный аэропорт Ошава | ||||||
Размер флота | Цессна 150 Цессна 172 Цессна 402 Пайпер Шайенн Бук 18 Эмбраер 110 Бандейранте Шорты 330 DC-3 | ||||||
Штаб-квартира | Ошава , Онтарио , Канада |
Skycraft Air Transport Inc. — канадская авиакомпания, базирующаяся в муниципальном аэропорту Ошава в Ошаве , Онтарио , выполнявшая рейсы с 1979 по 1994 год.
История
[ редактировать ]Skycraft Air Transport была создана как чартерная авиакомпания, ориентированная на удовлетворение потребностей автомобильной промышленности Северной Америки в экспресс-перевозках. Она базировалась в Ошаве, Онтарио, где ее крупнейший клиент, General Motors Canada , управлял двумя крупными автосборочными заводами. Ее основными конкурентными преимуществами были разнообразный парк самолетов с различными самолетами, которые могли экономично перевозить грузы разных размеров, а также способность отправлять самолеты практически в любой пункт назначения в Северной Америке в течение одного часа после запроса клиента.
К концу 1980-х годов авиакомпания имела летную школу и диверсифицировала свою деятельность на рынках санитарной авиации , чартерных пассажирских перевозок и регулярных перевозок. Его регулярные рейсы включали рейсы из муниципального аэропорта Ошавы в Оттаву ; Монреаль ; Виндзор, Онтарио ; и Детройт .
Авиакомпания примечательна тем, что изменила тип самолета, выполняющего пассажирские перевозки, чтобы он соответствовал количеству пассажиров, забронированных на каждый рейс.
Цветовая схема Skycraft заключалась в том, что нижняя часть фюзеляжа была окрашена в белый или серебристый цвет, средняя часть была окрашена в красный цвет с названием «Skycraft», а хвост окрашен в белый или серебристый цвет, с большой буквой «S» красного цвета и канадский флаг.
Skycraft подала иск о защите в суд в 1992 году. Впоследствии она получила новое финансирование и продолжила работу с сокращенным флотом, но новый бизнес-план не увенчался успехом. Авиакомпания окончательно прекратила свою деятельность в феврале 1994 года.
Флот
[ редактировать ]
Его парк состоял из следующих 32 самолетов: [ 1 ]
- 1 Бичкрафт Герцогиня (Модель 76)
- 2 Бичкрафт Модель 18
- 5 Цессна 150
- 5 Цессна 172
- 1 Цессна 310
- 1 Цессна 402
- 1 Cessna Citation I (500)
- 5 Дуглас DC-3
- 4 Embraer EMB 110 Бандейранте
- 1 Пайпер ПА-23 (ПА-23-250 Ацтек)
- 1 Пайпер ПА-28 Чероки
- 1 серия Waco F (YMF)
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 22 июня 1983 года самолет Douglas DC-3, C-GUBT, разбился при подлете к международному аэропорту Торонто во время международного грузового рейса из международного аэропорта Кливленда Хопкинса , штат Огайо . Оба экипажа погибли. [ 2 ]
- 9 января 1984 года самолет Douglas DC-3, C-GSCA, разбился при взлете из международного аэропорта Сент-Луис Ламберт во время международного грузового рейса в международный аэропорт Торонто Пирсон , Канада. Оба двигателя потеряли мощность вскоре после взлета. Выяснилось, что самолет был заправлен JET-A вместо 100LL . Один из двух членов экипажа погиб. [ 3 ]
- 6 июня 1985 года Beech 18 C-FFLC следовал из Ошавы в Кливленд. Один член экипажа на борту погиб, когда самолет затерялся в озере Эри . Погода не имела значения. Причина аварии неизвестна.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результат поиска по истории
- ^ «Сообщение об аварии Ц-ГУБТ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Описание происшествия C-GSCA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 27 июля 2010 г.