Jump to content

Дискавери Эйр

Дискавери Эйр
Промышленность Специализированная авиация
Основан 2004
Основатель Дэвид Тейлор, 2004–2008 гг.
Несуществующий 2018
Судьба Банкротство
Штаб-квартира
Торонто
,
Канада
Ключевые люди
Джейкоб (Коби) Шавит, президент и генеральный директор
Пол Бернардс, финансовый директор

Discovery Air ( DA ), основанная в 2004 году, была специализированной авиационной компанией, действовавшей преимущественно в Канаде .

Приобретения и рост

[ редактировать ]

В 2004 году Дэвид Тейлор создал Discovery Air. Он был зарегистрирован Pacific & Western Bank of Canada , генеральным директором и президентом которого был Дэвид Тейлор. В декабре того же года Discovery Air приобрела 50% компании Hicks & Lawrence, позже переименованной в Discovery Air Fire Services, а остальные 50% были приобретены в 2005 году. [ 1 ]

В апреле 2006 года Discovery Air завершила первичное публичное размещение акций на сумму 3,85 миллиона долларов. [ 2 ] Затем Discovery Air приобрела Great Slave Helicopters (GSH) в июне 2006 года, Air Tindi в декабре 2006 года, активы Wheel Division компании Walsten Air Service (через ее дочернюю компанию Hicks and Lawrence) в марте 2007 года, Top Aces (позже переименованную в Discovery Air Defense Services ). в августе 2007 года, [ 1 ] и Discovery Mining Services в январе 2008 года. [ 3 ]

В 2008 году Дэвид Тейлор заявил: «Когда нас выгнали из совета директоров и руководства, прекрасный бизнес, который мы создали, был быстро разрушен некомпетентным новым советом директоров и менеджментом, создав значительные трудности для лояльных сотрудников Discovery Air и уничтожив акционерную стоимость. " В сентябре 2008 года Discovery Air объявила о назначении нового временного генерального директора. [ 4 ]

В январе 2009 года Discovery Air получила кредит в размере 34 миллионов канадских долларов от правительства СЗТ . [ 5 ] [ 6 ] который был погашен к 2012 году. [ 7 ]

В ноябре 2009 года Discovery Air объявила о назначении финансовых директоров. [ 8 ]

В октябре 2010 года Discovery Air начала работу в Discovery Air Technic Services. [ 9 ] В 2011 году Discovery Air объявила об открытии нового бизнес-подразделения Discovery Air Innovations, которое подписало предварительное соглашение с Hybrid Air Vehicles на приобретение гибридных дирижаблей для использования в Северной Канаде . Сделка, которую компании надеялись завершить к 2012 году, могла включать до 45 дирижаблей по цене 40 миллионов долларов за корабль, первый из которых был поставлен в 2014 году. [ 10 ] В 2011 году Discovery Air Fire Services объявила об открытии новой дочерней компании Discovery Aviation Academy. [ 11 ] 8 августа 2012 года было объявлено, что Discovery Air расторгла сделку с гибридными воздушными транспортными средствами, поскольку они больше не хотели приобретать эти автомобили. [ 12 ]

В 2012 году компания Great Slave Helicopters приобрела компанию Servicios Aéreos Helicopters в Чили, которая после продажи стала Helicopters.cl SpA, а компания Great Slave Helicopters приобрела компанию Northern Air Support. [ 13 ] В 2013 году Discovery Air приобрела компанию Advanced Training Systems International Inc. [ 14 ]

Долги и банкротство

[ редактировать ]

В 2012 году компания объявила об увольнениях в своей дочерней компании Air Tindi. [ 15 ]

В 2016 году Premier Aviation завершила покупку Discovery Air Technics Services.

В 2017 году Discovery Air завершила продажу Discovery Air Fire Services.

В 2017 году Discovery Air завершила сделку по приватизации. [ 16 ]

В декабре 2017 года, после того как Discovery Air Defense Services разработала реорганизованный отдельный план финансирования, два директора Discovery Air ушли и стали директорами Discovery Air Defense Services. [ 17 ] Discovery Air Defense была приобретена инвестиционной фирмой Clearvest в рамках сомнительной сделки, по которой долги были погашены в обмен на акции DA Defence, но без прохождения процесса одобрения, который должен включать все долговые обязательства. [ 18 ] Это привело к краху акционеров, который ускорил неминуемое банкротство компании. Была создана группа инвесторов, чтобы заблокировать продвижение Clearvest по выкупу активов Discovery Air. [ 19 ]

В марте 2018 года, после объявления о банкротстве из-за долга в 149 миллионов долларов, Discovery Air получила защиту от кредиторов в соответствии с Законом о соглашениях с кредиторами федеральных компаний . Clairvest Group, крупнейший кредитор Discovery Air (72,7 млн ​​долларов), предложила приобрести Air Tindi, Great Slave Helicopters и Discovery Mining Services Ltd. [ 20 ] В апреле 2018 года суд рассмотрел процесс предложения о продаже Air Tindi, Great Slave Helicopters и Discovery Mining Services Ltd. [ 21 ] 27 апреля 2018 года Discovery Air была исключена из листинга Фондовой биржи Торонто . [ 22 ]

В сентябре 2018 года компания Great Slave Helicopters, получив защиту кредиторов от Верховного суда Онтарио, инициировала программу реструктуризации для подготовки к своей продаже. [ 23 ] В ноябре 2018 года компания Great Slave Helicopters была продана компании Great Slave Helicopters 2018 Ltd. (ранее известной как 11088211 Canada Corp), принадлежащей Пэту Кэмплингу-младшему, бывшему временному генеральному директору West Wind Aviation . [ 24 ]

Описание

[ редактировать ]

Через свои дочерние компании Discovery Air предоставляла авиационные и связанные с авиацией услуги корпоративным клиентам, а также федеральному и провинциальному правительству Канады. Подразделения Discovery Air предоставляют услуги самолетов и вертолетов , а также услуги логистики и дистанционного управления операциями. Сюда входили грузовые и пассажирские чартерные перевозки по всей Канаде, жизненно важные медицинские авиаперевозки на севере и служебные полеты для разведки полезных ископаемых.

Сегмент Northern Services состоял из трех операционных подразделений: Great Slave Helicopters (GSHL или GSH), Air Tindi («Tindi») и Discovery Mining Services (DMS). Вместе они имели клиентскую базу, обслуживающую компании и государственные учреждения, занимающиеся разведкой и добычей полезных ископаемых, цветных и драгоценных металлов, услугами по охране дикой природы, тушением лесных пожаров, разведкой нефти и газа, строительством и обслуживанием линий электропередач, аэрофотосъемкой, сейсморазведкой, авиационными исследованиями. скорая помощь, регулярные чартеры и туризм.

Операционные подразделения и автопарк

[ редактировать ]

Великие рабские вертолеты

[ редактировать ]

Компания Great Slave Helicopters, основанная в 1984 году, является оператором вертолетов по ПВП и ППП в Канаде и имеет в своем парке 64 вертолета. компания предоставляла В одиночку и вместе с несколькими группами коренных народов и инуитов на Северо-Западных территориях и Нунавуте регулярные и чартерные пассажирские и грузовые авиаперевозки компаниям частного сектора и правительствам. [ 25 ] Под названием Northlinx компания Great Slave Helicopters имела партнерские отношения с Akaitcho Helicopters, Dehcho Regional Helicopters, Denendeh Helicopters (49%, Evergreen Forestry Management принадлежит 51%), Gwich'in Helicopters, Havgun Helicopters, Hudson Bay Helicopters (100%), K 'ahsho Got'ine Helicopters (большая часть принадлежит коренным народам), Китикмеот Helicopters (49%, Билл и Джесси Лайалл владеют 51%), Kivallingmiut/Kivalliq Aviation (большая часть принадлежит инуитам, Air Tindi также является миноритарным акционером), Sahtu Helicopters (49%, различные земельные корпорации владеют 51%), Superior Helicopters и Tlicho Вертолеты. Согласно Регистру гражданских самолетов, флот Great Slave состоит из 64 вертолетов. На веб-сайте Great Slave также был указан Bell 407 , которого нет в регистрационном списке Transport Canada . Цифры верны по состоянию на 4 января 2013 г.: [ 26 ]

Флот великих рабских вертолетов
Самолет Количество самолетов Варианты Примечания
Скорость 350 23 АС350 Б2 , АС350 Б3 , АС350 БА
Белл 205 6 205-А1 , 205Б На сайте Great Slave Helicopters указан 205A1++.
Белл 206 24 206Б , 206Л , 206Л-1 , 206Л-3 , 206Л-4 Модель 206L-1 не указана на сайте Great Slave Helicopters.
Белл 212 9 212 одноместный, 212/212 л.с.
Белл 412 1 412EP
Еврокоптер EC130 1 ЕС130 Б4

Интенсивность воздуха

[ редактировать ]
Aqsaqniq Airways, зарегистрированная на Air Tindi, в аэропорту Кембридж-Бэй.

Air Tindi , основанная в 1988 году, была чартерной авиакомпанией, базирующейся в Йеллоунайфе, Северная Каролина. Основной базой компании является аэропорт Йеллоунайф . Компания предоставляет регулярные и чартерные рейсы по требованию по всей Северной и Западной Канаде . Имея в своем парке 24 самолета, они способны перевозить 46 пассажиров или 10 000 фунтов груза. У Тинди был самый большой медицинский флот в Северной Канаде . По состоянию на январь 2016 года у Air Tindi было следующие 27 самолетов, зарегистрированных в Transport Canada и внесенных в список Air Tindi: [ 27 ] [ 28 ]

Парк Эйр Тинди
Самолет Количество самолетов
( ТК ) список
Количество самолетов
(список АТ)
Варианты Примечания
Бичкрафт Супер Кинг Эйр 11 Н/Д Модель 200 , Модель 200C , Модель 300 На сайте Air Tindi указаны как 200 Catpass, B-200C и 350.
Цессна 208 4 Н/Д 208 Караван , 208Б Гранд Караван 7 и 9 пассажиров
де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер 1 0 Не указан на сайте Air Tindi.
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 5 Н/Д Серия 300 19 пассажиров
Дэш 7 5 Н/Д ДХК-7-102 , ДХК-7-103 Комбинированный самолет , 46 пассажиров
Лирджет 35 1 Н/Д 7 - 8 пассажиров

Северная воздушная поддержка

[ редактировать ]

21 февраля 2012 года компания Great Slave Helicopters приобрела компанию Northern Air Support, которая базируется в Келоуне, Британская Колумбия, с базой в Роки-Маунтин-Хаус, Альберта. [ 13 ] По данным Регистра гражданской авиации, парк Северной воздушной поддержки состоит из 10 самолетов. Цифры верны по состоянию на 4 января 2013 г.: [ 29 ]

Северный флот воздушной поддержки
Самолет Количество самолетов Варианты Примечания
Скорость 350 4 АС350 Б2
Белл 206 2 206Б
Белл 407 3
500 MD 1 Внесен в список Transport Canada как Hughes 369D.

Дискавери Майнинг Сервисез

[ редактировать ]

Discovery Mining Services, основанная в 1991 году, является компанией, базирующейся в СЗТ, которая предоставляет удаленные геологоразведочные лагеря, экспедиторские, логистические и услуги по размещению преимущественно компаниям, занимающимся разведкой алмазов и полезных ископаемых.

Ястреб Один

[ редактировать ]
Discovery Air "Hawk One" Sabre над представительским аэропортом Гатино

Hawk One, официальное название Discovery Air Hawk One, — это самолет Canadair Sabre, принадлежащий компании Vintage Wings of Canada в сотрудничестве с Discovery Air и Министерством национальной обороны , который был отремонтирован . Самолет Mk.5 получил двигатель Orenda 14 и крылья с предкрылками , что приближало его к Mk.6, и был окрашен в цвета Golden Hawks . На Hawk One, который путешествует по Канаде вместе со Snowbirds , несколько раз летал астронавт Крис Хэдфилд . [ 30 ] [ 31 ]

Место назначения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Даррен Локк (15 сентября 2008 г.). «Один на один с Шоном Кларком, главным операционным директором Discovery Air» . Журнал «Крылья» . Проверено 13 мая 2019 г.
  2. ^ «Discovery Air завершила первичное публичное размещение акций на сумму 3,85 миллиона долларов» . Кассельсброк.com . 4 июня 2006 г. Проверено 13 мая 2019 г.
  3. ^ Кэри Фредерикс (7 января 2008 г.). «Discovery Air приобретает Discovery Mining Services» . Журнал «Крылья» . Проверено 13 мая 2019 г.
  4. ^ Ави Трейдер
  5. ^ «MLA ставит под сомнение помощь NWT Discovery Air» . ЦБК . 23 января 2009 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  6. ^ «СЗТ» выручил Discovery Air кредитом в 34 миллиона долларов» . ЦБК . 19 января 2009 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  7. ^ «Discovery Air объявляет о досрочном погашении существующей задолженности NWTOF в размере 34 миллионов долларов США, внесении поправок в существующие обеспеченные конвертируемые долговые обязательства и предоставлении краткосрочного промежуточного кредита от связанной стороны» . Архивировано из оригинала 29 января 2016 г. Проверено 4 января 2013 г.
  8. ^ NewsWire
  9. ^ «Discovery Air объявляет о начале деятельности Discovery Air Technical Services Inc» . Профи авиации . 4 октября 2010 г. Проверено 13 мая 2019 г.
  10. ^ «Футуристические «дирижабли» планируются на Север» . ЦБК . 26 августа 2011 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  11. ^ Discovery Air Fire Services
  12. ^ «Discovery Air Innovations объявляет об истечении вариантов поставки самолетов» . Л’Авиация . 7 августа 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Discovery Air покупает чилийские вертолеты Servicios Aéreos» . Фуэго Цифровые Медиа . Март 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  14. ^ Дэвид Пульезе (18 мая 2014 г.). «Discovery Air покупает компании Advanced Training Systems International» . Гражданин Оттавы . Проверено 13 мая 2019 г.
  15. ^ «Discovery Air уволит некоторых сотрудников Йеллоунайфа» . Cbc.ca. ​27 ноября 2012 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  16. ^ «Discovery Air — наша история и миссия» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
  17. ^ «Discovery Air объявляет об изменениях в совете директоров» . Цион . 29 декабря 2017 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  18. ^ «Скрывает ли Clearvest нечестные мотивы своего недавнего поглощения Discovery Air Defense Services?» . Доходность облигаций . 10 января 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  19. ^ Рэнди Дуриг (29 января 2018 г.). «Владельцы облигаций Discovery Air организуются, чтобы противостоять поглощению Clairvest службы Discovery Air Defense Services» . В поисках Альфа . Проверено 13 мая 2019 г.
  20. ^ «Кредиторы борются за активы Great Slave Helicopters» . ЦБК . 6 сентября 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  21. ^ «Discovery Air Inc. объявляет об одобрении процесса продажи для сохранения бизнеса; дочерние компании Clairvest подают заявки на покупку активов» . Newswire.ca . 4 апреля 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  22. ^ «Discovery Air получила решение об исключении из листинга от TSX» . Цион . 28 марта 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  23. ^ Алекс Болдуин (11 сентября 2018 г.). «Великие рабские вертолеты начинают реструктуризацию» . Вертолетный инвестор . Проверено 13 мая 2019 г.
  24. ^ Сидни Коэн (27 ноября 2018 г.). «Покупатель одобрен на покупку Great Slave Helicopters, но относительно будущего компании остаются вопросы» . ЦБК . Проверено 13 мая 2019 г.
  25. ^ ООО «Великие рабские вертолеты» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 1 сентября 2009 г.
  26. ^ «Великие рабские вертолеты – флот» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
  27. ^ Наш флот
  28. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Air Tindi» . Транспорт Канады . Проверено 15 января 2015 г.
  29. ^ Вертолеты Северной воздушной поддержки
  30. ^ «Воздушная дань столетней истории авиации» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 30 января 2013 г.
  31. ^ Винтажные Wings of Canada Hawk One. Возвращение легенды. Архивировано 2 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Дискавери Эйр Инк.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c83abfc4ed5980c63db59954e9ff982__1706969220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/82/2c83abfc4ed5980c63db59954e9ff982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discovery Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)