Jump to content

Воздушный транзит

Воздушный транзит
Самолет Airtransit DHC-6 Twin Otter в аэропорту Оттавы
Начало деятельности 1973  ( 1973 )
Прекращенная деятельность 1975  ( 1975 )
Хабы Victoria STOLport , Ottawa/Rockcliffe Airport
Размер флота 6
Направления 2
Материнская компания Эйр Канада

Airtransit — канадская авиакомпания , предоставлявшая услуги короткого взлета и посадки (STOL) между Оттавой и Монреалем . Дочерняя компания Air Canada (тогда корпорация Crown ), авиакомпания работала с 1973 по 1976 год, прежде чем закрылась из-за плохой деловой активности.

В 1970 году Научный совет Канады рекомендовал правительству Канады немедленно инвестировать в промышленное развитие авиационной промышленности, включая строительство самолетов, навигационных средств и регулирования воздушного движения. [ 1 ] Правительство начало эти проекты вскоре после доклада Научного совета. [ 2 ]

Дочерняя компания Air Canada под названием Airtransit была основана правительством в 1973 году. Transport Canada разработала авиакомпанию как « пилотную программу » для проверки возможности сообщения между взлетно-посадочной полосой Виктория в Монреале и аэропортом Оттава/Рокклифф в Оттаве с использованием одиннадцати сиденье De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , а позже De Havilland Canada Dash 7 .,,. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

У службы быстро возникли проблемы с расходами. Сокращение бюджета Air Canada, медленная разработка Dash-7, опасения граждан в Оттаве и Монреале по поводу шума , а также неадекватная инфраструктура в Виктории STOLport вынудили Transport Canada преждевременно отменить проект в 1976 году. [ 7 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]

Авиатранзитный билет

Направления

[ редактировать ]
Направления, обслуживаемые Airtransit
Место назначения Период
Монреаль (Виктория) 1974-1976
Оттава (Рокклифф) 1974-1976

Первоначально использовавшиеся в качестве самолетов для кустов , Twin Otters , используемые Airtransit, были модифицированы специально для деловых путешественников, совершающих поездки на короткие расстояния. Самолет был оснащен дисковыми тормозами увеличенного размера и противобуксовочной системой , а также интерцепторами крыльев , противообледенительной системой лопастей винтов , аварийными тормозами, защитой от возгорания двигателя и автопилотом на случай повреждения. [ 9 ]

В каюте было одиннадцать мест и пятнадцать окон, а также один туалет, гардероб и кондиционер. [ 9 ]

Воздушно-транзитный флот
Модель Изображение Число Годы эксплуатации Регистрационный номер
DHC-6 Твин Выдра 6 1974-1976 CF-CST, CF-CSU, CF-CSV, CF-CSW, CF-CSX, CF-CSY

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Жан-Клод Паке (4 декабря 1970 г.). «Канада должна немедленно создать авиационную промышленность с коротким взлетом и посадкой, ADAC» . Пресса : D1.
  2. ^ Клод Тессье (12 мая 1971 г.). «Оттава примет участие в разработке вида транспорта с использованием самолетов с коротким взлетом и посадкой» . Ла Пресс (на французском языке): 28.
  3. ^ «Создание Airtransit Canada для обеспечения соединения ADAC между Монреалем и Оттавой» . Пресса : C1. 9 мая 1973 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б Жан-Клод Марсан (27 сентября 1975 г.). «ADAC и потребности городского транспорта» . Обязанности : 19.
  5. ^ «Между Монреалем и Оттавой: большие потери для службы взлета и посадки» . Рекорд Шербрука : 2. 26 августа 1975 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Air Canada сокращает расходы» . Солнце : G2. 5 ноября 1975 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Денис Масс (20 апреля 1976 г.). «Airtransit может возобновить обслуживание самолетов Adac с самолетами DHC-7» . Пресса : C1.
  8. ^ Жиль Константино (3 апреля 1976 г.). «Приключение на коротком взлете» . Обязанности : 13.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Выдры-близнецы | аэроцентр | British Airways | 1974 | 1919 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Проверено 3 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 880748db524395b34228304680797642__1703128020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/42/880748db524395b34228304680797642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airtransit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)