Воздушный транзит
![]() Самолет Airtransit DHC-6 Twin Otter в аэропорту Оттавы | |
Начало деятельности | 1973 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1975 |
Хабы | Victoria STOLport , Ottawa/Rockcliffe Airport |
Размер флота | 6 |
Направления | 2 |
Материнская компания | Эйр Канада |
Airtransit — канадская авиакомпания , предоставлявшая услуги короткого взлета и посадки (STOL) между Оттавой и Монреалем . Дочерняя компания Air Canada (тогда корпорация Crown ), авиакомпания работала с 1973 по 1976 год, прежде чем закрылась из-за плохой деловой активности.
История
[ редактировать ]В 1970 году Научный совет Канады рекомендовал правительству Канады немедленно инвестировать в промышленное развитие авиационной промышленности, включая строительство самолетов, навигационных средств и регулирования воздушного движения. [ 1 ] Правительство начало эти проекты вскоре после доклада Научного совета. [ 2 ]
Дочерняя компания Air Canada под названием Airtransit была основана правительством в 1973 году. Transport Canada разработала авиакомпанию как « пилотную программу » для проверки возможности сообщения между взлетно-посадочной полосой Виктория в Монреале и аэропортом Оттава/Рокклифф в Оттаве с использованием одиннадцати сиденье De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , а позже De Havilland Canada Dash 7 .,,. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
У службы быстро возникли проблемы с расходами. Сокращение бюджета Air Canada, медленная разработка Dash-7, опасения граждан в Оттаве и Монреале по поводу шума , а также неадекватная инфраструктура в Виктории STOLport вынудили Transport Canada преждевременно отменить проект в 1976 году. [ 7 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]

Направления
[ редактировать ]Место назначения | Период |
---|---|
Монреаль (Виктория) | 1974-1976 |
Оттава (Рокклифф) | 1974-1976 |
Флот
[ редактировать ]Первоначально использовавшиеся в качестве самолетов для кустов , Twin Otters , используемые Airtransit, были модифицированы специально для деловых путешественников, совершающих поездки на короткие расстояния. Самолет был оснащен дисковыми тормозами увеличенного размера и противобуксовочной системой , а также интерцепторами крыльев , противообледенительной системой лопастей винтов , аварийными тормозами, защитой от возгорания двигателя и автопилотом на случай повреждения. [ 9 ]
В каюте было одиннадцать мест и пятнадцать окон, а также один туалет, гардероб и кондиционер. [ 9 ]
Модель | Изображение | Число | Годы эксплуатации | Регистрационный номер |
---|---|---|---|---|
DHC-6 Твин Выдра | ![]() |
6 | 1974-1976 | CF-CST, CF-CSU, CF-CSV, CF-CSW, CF-CSX, CF-CSY |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жан-Клод Паке (4 декабря 1970 г.). «Канада должна немедленно создать авиационную промышленность с коротким взлетом и посадкой, ADAC» . Пресса : D1.
- ^ Клод Тессье (12 мая 1971 г.). «Оттава примет участие в разработке вида транспорта с использованием самолетов с коротким взлетом и посадкой» . Ла Пресс (на французском языке): 28.
- ^ «Создание Airtransit Canada для обеспечения соединения ADAC между Монреалем и Оттавой» . Пресса : C1. 9 мая 1973 года.
- ^ Перейти обратно: а б Жан-Клод Марсан (27 сентября 1975 г.). «ADAC и потребности городского транспорта» . Обязанности : 19.
- ^ «Между Монреалем и Оттавой: большие потери для службы взлета и посадки» . Рекорд Шербрука : 2. 26 августа 1975 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Air Canada сокращает расходы» . Солнце : G2. 5 ноября 1975 года.
- ^ Перейти обратно: а б Денис Масс (20 апреля 1976 г.). «Airtransit может возобновить обслуживание самолетов Adac с самолетами DHC-7» . Пресса : C1.
- ^ Жиль Константино (3 апреля 1976 г.). «Приключение на коротком взлете» . Обязанности : 13.
- ^ Перейти обратно: а б «Выдры-близнецы | аэроцентр | British Airways | 1974 | 1919 | Архив полетов» . www.flightglobal.com . Проверено 3 февраля 2019 г.