Jump to content

Онтарио Экспресс

Онтарио Экспресс
Вот Икао Callsign
9x МАСЛО Партнер
Начатые операции 15 июля 1987 г. ( 1987-07-15 )
Прекратил операции Апрель 1993 ( 1993-04 )
(объединен с воздухом времени для формирования канадских региональных авиакомпаний )
Концентраторы Международный аэропорт Торонто Пирсон
Программа частых флеев Canadian Plus
Материнская компания Canadian Airlines International
Штаб -квартира Торонто , Онтарио , Канада

Онтарио Экспресс был региональной авиакомпанией в Канаде .

Ontario Express впервые начал работу 15 июля 1987 года в качестве региональной авиакомпании Feeder для канадских авиакомпаний, базирующейся в международном аэропорту Торонто Пирсон . Это началось в Гамильтоне в марте 1989 года. [ 1 ] Это был способ применения недавно разработанной стратегии коммерческой авиации в то время: используйте небольшие самолеты, чтобы собрать пассажиров из разных мест и «кормить» основную авиакомпанию, которая затем будет нести эти пассажиры по всему миру. Термин «фидерная авиакомпания» стал стандартом во всей коммерческой авиации. Другим использованным термином был тип организации «Spoke and Wheel», в котором говорилось центр, где все авиакомпании Feeder будут летать в пассажирах со всего района. Операции начались с 4 самолетов JetStream 31 , изготовленных British Aerospace. Самолеты ATR 42 , построенные франко-итальянским консорциумом Avions de Transport Régional, были добавлены на флот в 1988 году. Онтарио экспресс был первой авиакомпанией, которая импортировала и эксплуатировала эти 2 самолета в Канаде. Первые города, которые были связаны с Торонто, были: Виндзор, Sault Ste. Мари, Сарния, Лондон, Кингстон, Тандер Бэй, Оттава и Садбери.

  1. ^ Демонт, Филипп (1 августа 1991 г.). «Онтарио Экспресс покинуть Гамильтон». Звезда Торонто . п. E2. ProQuest   436470995 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ум, Тэ Хун; Стэнбери, WT; Tretheway, Michael W. (1991). «Дерегуляция авиакомпании в Канаде и ее экономические последствия». Транспортный журнал . 30 (4): 4–22. JSTOR   20713095 .
  • Ум, Тэ; Стэнбери, Уильям; Третевей, Майкл (2017). «Дерегуляция авиакомпании в Канаде». Дерегуляция авиакомпании . С. 124–187. doi : 10.4324/9781315212036-5 . ISBN  978-1-315-21203-6 .
  • Хэнлон, Пэт (2007). «Слияния и альянсы». Глобальные авиакомпании . С. 287–322. doi : 10.1016/b978-0-7506-6439-4.50012-2 . ISBN  978-0-7506-6439-4 .
  • Маркилдон, Лори; Маркилдон, Лори (2020). Влияние приобретений авиакомпаний в канадской авиационной отрасли . 29 -й ежегодный канадский исследовательский форум по транспорту, Ванкувер, Британская Колумбия, 15–18 мая 1994 года. DOI : 10.22004/ag.econ.306063 .
  • Снайдер, Брэдли; Снайдер, Брэдли (2020). Сезонная и экономическая эффективность в канадской авиационной отрасли: производительность в воздушных тарифах с момента дерегулирования . 29 -й ежегодный канадский исследовательский форум по транспорту, Ванкувер, Британская Колумбия, 15–18 мая 1994 года. DOI : 10.22004/ag.econ.305994 .
  • Конбой, Алан (16 декабря 2013 г.). «Промышленность воздушного транспорта» . Канадская энциклопедия .
  • «История Онтарио Экспресс из Америки, Канада» . История авиакомпании .
  • Роман, Кен (2 декабря 1987 г.). «Онтарио экспресс заказывает шесть новых самолетов JetStream». Глобус и почта . п. Б.13. Proquest   386022550 .
  • Бензинг, Карен (24 июня 1987 г.). «Новая пригородная служба Canadian Airlines наконец -то крещена». Гражданин Оттавы . п. A19. ProQuest   239114424 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62b22b9e2d917e09e695c91a38b2f90d__1718245560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/0d/62b22b9e2d917e09e695c91a38b2f90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)