Онтарио Экспресс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2024 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Начатые операции | 15 июля 1987 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | Апрель 1993 (объединен с воздухом времени для формирования канадских региональных авиакомпаний ) | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Торонто Пирсон | ||||||
Программа частых флеев | Canadian Plus | ||||||
Материнская компания | Canadian Airlines International | ||||||
Штаб -квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Онтарио Экспресс был региональной авиакомпанией в Канаде .
История
[ редактировать ]Ontario Express впервые начал работу 15 июля 1987 года в качестве региональной авиакомпании Feeder для канадских авиакомпаний, базирующейся в международном аэропорту Торонто Пирсон . Это началось в Гамильтоне в марте 1989 года. [ 1 ] Это был способ применения недавно разработанной стратегии коммерческой авиации в то время: используйте небольшие самолеты, чтобы собрать пассажиров из разных мест и «кормить» основную авиакомпанию, которая затем будет нести эти пассажиры по всему миру. Термин «фидерная авиакомпания» стал стандартом во всей коммерческой авиации. Другим использованным термином был тип организации «Spoke and Wheel», в котором говорилось центр, где все авиакомпании Feeder будут летать в пассажирах со всего района. Операции начались с 4 самолетов JetStream 31 , изготовленных British Aerospace. Самолеты ATR 42 , построенные франко-итальянским консорциумом Avions de Transport Régional, были добавлены на флот в 1988 году. Онтарио экспресс был первой авиакомпанией, которая импортировала и эксплуатировала эти 2 самолета в Канаде. Первые города, которые были связаны с Торонто, были: Виндзор, Sault Ste. Мари, Сарния, Лондон, Кингстон, Тандер Бэй, Оттава и Садбери.
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ум, Тэ Хун; Стэнбери, WT; Tretheway, Michael W. (1991). «Дерегуляция авиакомпании в Канаде и ее экономические последствия». Транспортный журнал . 30 (4): 4–22. JSTOR 20713095 .
- Ум, Тэ; Стэнбери, Уильям; Третевей, Майкл (2017). «Дерегуляция авиакомпании в Канаде». Дерегуляция авиакомпании . С. 124–187. doi : 10.4324/9781315212036-5 . ISBN 978-1-315-21203-6 .
- Хэнлон, Пэт (2007). «Слияния и альянсы». Глобальные авиакомпании . С. 287–322. doi : 10.1016/b978-0-7506-6439-4.50012-2 . ISBN 978-0-7506-6439-4 .
- Маркилдон, Лори; Маркилдон, Лори (2020). Влияние приобретений авиакомпаний в канадской авиационной отрасли . 29 -й ежегодный канадский исследовательский форум по транспорту, Ванкувер, Британская Колумбия, 15–18 мая 1994 года. DOI : 10.22004/ag.econ.306063 .
- Снайдер, Брэдли; Снайдер, Брэдли (2020). Сезонная и экономическая эффективность в канадской авиационной отрасли: производительность в воздушных тарифах с момента дерегулирования . 29 -й ежегодный канадский исследовательский форум по транспорту, Ванкувер, Британская Колумбия, 15–18 мая 1994 года. DOI : 10.22004/ag.econ.305994 .
- Конбой, Алан (16 декабря 2013 г.). «Промышленность воздушного транспорта» . Канадская энциклопедия .
- «История Онтарио Экспресс из Америки, Канада» . История авиакомпании .
- Роман, Кен (2 декабря 1987 г.). «Онтарио экспресс заказывает шесть новых самолетов JetStream». Глобус и почта . п. Б.13. Proquest 386022550 .
- Бензинг, Карен (24 июня 1987 г.). «Новая пригородная служба Canadian Airlines наконец -то крещена». Гражданин Оттавы . п. A19. ProQuest 239114424 .