Jump to content

Время Воздух

Время Воздух
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
К ТЫ ЗНАЕШЬ ВРЕМЯ ВОЗДУХ
Основан 1966  ( 1966 )
(как Летбридж Эйр Сервис )
Начало деятельности 1969  ( 1969 )
Прекращенная деятельность Апрель 1993 г. ( 1993-04 )
(слилась с Ontario Express и образовала Canadian Regional Airlines )
Хабы
Фокусные города Саскатун
Программа для часто летающих пассажиров Канадский Плюс
Материнская компания Канадские авиалинии международные
Штаб-квартира Летбридж , Альберта
Основатель Стабб Росс
Time Air DHC-7 Dash 7 прибывает в международный аэропорт Сиэтл-Такома в 1989 году.
Конвэйр CV-640

Time Air авиакомпания канадская , основанная в 1966 году бизнесменом Уолтером «Стаббом» Россом из Летбриджа в Альберте . , она называлась Lethbridge Air Service До того как стать Time Airways Ltd . в 1969 году, [ 1 ] который позже был сокращен до Time Air Ltd. В 1993 году он был объединен с Ontario Express и создал Канадские региональные авиалинии .

Time Air начался с того, что «Стабб» Росс управлял самолетом и забирал пассажиров из их домов в Летбридже. Первоначально авиакомпания базировалась в аэропорту Летбриджа . [ 2 ] Time Air быстро заполнила пустоту, оставшуюся на юге Альберты, когда Air Canada прекратила прямые полеты на турбовинтовых самолетах Vickers Viscount из Летбриджа в Калгари и прямо в Эдмонтон. в начале 1970-х [ 3 ] В течение следующих 20 лет парк Time Air расширился от 20-местного самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter до 30-местного Short 330 . Time Air была первой авиакомпанией, которая эксплуатировала Short 330 (известный как «Летающий товарный вагон» из-за его квадратной формы). [ 4 ] Авиакомпания также эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 . Следующим дополнением стал 50-местный самолет de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, который был стандартизирован с Bombardier DHC-8 Dash 8 . 27 февраля 1989 года он получил первый в мире удлиненный самолет Dash 8 Series 300. Следующим был представлен 36-местный Short 360 для ближнемагистральных полетов в Британской Колумбии, в основном между Ванкувером и Викторией. Авиакомпания приобрела ряд других регулярных перевозчиков, в первую очередь базирующуюся в Калгари Southern Frontier Airlines и базирующуюся в Саскатуне Norcanair . В результате Time Air некоторое время эксплуатировала другие типы самолетов, в том числе ряд турбовинтовых самолетов Convair CV-580 и Convair CV-640 . Time Air также летала на Fokker F28 Fellowship двухреактивных самолетах . Операции с самолетами F28 были очень успешными, в результате чего авиакомпания приобрела ряд дополнительных самолетов и в конечном итоге стала крупнейшим в мире эксплуатантом этого типа на тот момент. К 1999 году пригородные самолеты Fairchild Swearingen Metroliner, а также самолеты F28 и турбовинтовые двигатели Dash 8 эксплуатировались на региональных авиалиниях Канады. совместные рейсы в Калгари. [ 5 ]

Canadian Airlines International (образованная, когда Pacific Western Airlines приобрела CP Air ) приобрела миноритарный пакет акций Time Air в конце 1980-х годов и приобрела 100% акций в январе 1991 года. В то же время Canadian Airlines International создала холдинговую компанию под названием Canadian Regional Airlines для управлять своими инвестициями в Time Air и других региональных авиаперевозчиках (включая Ontario Express и Inter-Canadien ).

В апреле 1993 года Canadian Regional Airlines назвала операции Time Air и Ontario Express «Canadian Regional Airlines», при этом обе авиакомпании использовали двухбуквенный код Canadian Airlines International «CP» для номеров своих рейсов в рамках соглашения о совместном использовании кодов . В 1995 году компания Time Air предоставляла партнером Canadian Airlines услугу совместного питания пассажиров под кодовым . [ 6 ] Time Air и Ontario Express были юридически объединены в июле 1998 года с использованием сертификата авиаоператора Time Air. К тому времени Inter-Canadien стала 100% дочерней компанией Canadian Regional Airlines, хотя продолжала работать как отдельный бренд. Canadian Regional Airlines была объединена с Air Canada Jazz в 2001 году после приобретения Air Canada компании Canadian Airlines International.

Направления в 1970 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 25 октября 1970 года, авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки только по пяти направлениям, все из которых находились в провинции Альберта , и была известна как Time Airways: [ 7 ]

К началу 1976 года компания Time Air расширила свои услуги до шестого пункта назначения в Альберте - Гранд-Прери (YQU), продолжая при этом обслуживать остальные пять пунктов назначения, перечисленных выше, а ее парк в то время состоял из двух типов турбовинтовых самолетов: Fokker F27 Friendship. и вертолет с возможностью взлета и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter посадки . [ 8 ] К концу 1978 года в Альберте был добавлен седьмой пункт назначения - Пинчер-Крик (WPL), авиакомпания которого в то время эксплуатировала турбовинтовые самолеты Short 330 в дополнение к DHC-6 Twin Otters. [ 9 ] Авиакомпания также обслуживала близлежащий промышленный аэропорт Эдмонтона (YXD, который позже был переименован в аэропорт Эдмонтон-Сити-Центр и сейчас закрыт) вместо международного аэропорта Эдмонтона (YEG) и конкурировала с реактивными службами Pacific Western Airlines, обслуживаемыми самолетами Boeing 737-200. на маршруте промышленного аэропорта Калгари-Эдмонтон. Time Air продолжала конкурировать на этом маршруте и к весне 1981 года использовала самолет de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 с возможностью взлета и посадки на всех своих рейсах между Калгари и Эдмонтоном. [ 10 ]

Направления в 1988 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов системы Time Air от 30 октября 1988 года, авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки по следующим направлениям в Канаде и США: [ 11 ]

В то время Time Air выполняла два международных маршрута в США: Ванкувер-Сиэтл и Реджайна-Миннеаполис/Сент-Луис. Пол. [ 12 ] Рейсы в Сиэтл выполнялись винтовыми самолетами de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и DHC-8 Dash 8 с несколькими рейсами в день во время обслуживания в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол ежедневно летал на двухмоторном самолете Fokker F28. Единственным другим международным маршрутом, которым управляла Time Air, было беспосадочное сообщение между Летбриджем и Грейт-Фолсом, штат Монтана, которое выполнялось ранее в 1988 году; однако к октябрю 1988 года авиакомпания прекратила все рейсы по этому маршруту. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.timetableimages.com , 25 октября 1970 г. Расписание системы Time Airways.
  2. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), адрес штаб-квартиры корпоративной авиакомпании Time Air.
  3. ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1970 г. Расписание системы Air Canada.
  4. ^ «Боинг де Хэвилленд (Канада)» . Журнал «Полет» . Флайтглобал. 29 апреля 1989 г.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Калгари.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), Ванкувер, расписание рейсов Британской Колумбии.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 25 октября 1970 г. Расписание системы Time Airways.
  8. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Time Air.
  9. ^ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Эдмонтона (YXD).
  11. ^ http://www.airtimes.com , 30 октября 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
  12. ^ http://www.airtimes.com , 30 октября 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99e2a3397ad448adecbfe16d62f5af09__1718245860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/09/99e2a3397ad448adecbfe16d62f5af09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)