Время Воздух
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1966 (как Летбридж Эйр Сервис ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1969 | ||||||
Прекращенная деятельность | Апрель 1993 г. (слилась с Ontario Express и образовала Canadian Regional Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Фокусные города | Саскатун | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Канадский Плюс | ||||||
Материнская компания | Канадские авиалинии международные | ||||||
Штаб-квартира | Летбридж , Альберта | ||||||
Основатель | Стабб Росс |


Time Air — авиакомпания канадская , основанная в 1966 году бизнесменом Уолтером «Стаббом» Россом из Летбриджа в Альберте . , она называлась Lethbridge Air Service До того как стать Time Airways Ltd . в 1969 году, [ 1 ] который позже был сокращен до Time Air Ltd. В 1993 году он был объединен с Ontario Express и создал Канадские региональные авиалинии .
История
[ редактировать ]Time Air начался с того, что «Стабб» Росс управлял самолетом и забирал пассажиров из их домов в Летбридже. Первоначально авиакомпания базировалась в аэропорту Летбриджа . [ 2 ] Time Air быстро заполнила пустоту, оставшуюся на юге Альберты, когда Air Canada прекратила прямые полеты на турбовинтовых самолетах Vickers Viscount из Летбриджа в Калгари и прямо в Эдмонтон. в начале 1970-х [ 3 ] В течение следующих 20 лет парк Time Air расширился от 20-местного самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter до 30-местного Short 330 . Time Air была первой авиакомпанией, которая эксплуатировала Short 330 (известный как «Летающий товарный вагон» из-за его квадратной формы). [ 4 ] Авиакомпания также эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 . Следующим дополнением стал 50-местный самолет de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, который был стандартизирован с Bombardier DHC-8 Dash 8 . 27 февраля 1989 года он получил первый в мире удлиненный самолет Dash 8 Series 300. Следующим был представлен 36-местный Short 360 для ближнемагистральных полетов в Британской Колумбии, в основном между Ванкувером и Викторией. Авиакомпания приобрела ряд других регулярных перевозчиков, в первую очередь базирующуюся в Калгари Southern Frontier Airlines и базирующуюся в Саскатуне Norcanair . В результате Time Air некоторое время эксплуатировала другие типы самолетов, в том числе ряд турбовинтовых самолетов Convair CV-580 и Convair CV-640 . Time Air также летала на Fokker F28 Fellowship двухреактивных самолетах . Операции с самолетами F28 были очень успешными, в результате чего авиакомпания приобрела ряд дополнительных самолетов и в конечном итоге стала крупнейшим в мире эксплуатантом этого типа на тот момент. К 1999 году пригородные самолеты Fairchild Swearingen Metroliner, а также самолеты F28 и турбовинтовые двигатели Dash 8 эксплуатировались на региональных авиалиниях Канады. совместные рейсы в Калгари. [ 5 ]
Canadian Airlines International (образованная, когда Pacific Western Airlines приобрела CP Air ) приобрела миноритарный пакет акций Time Air в конце 1980-х годов и приобрела 100% акций в январе 1991 года. В то же время Canadian Airlines International создала холдинговую компанию под названием Canadian Regional Airlines для управлять своими инвестициями в Time Air и других региональных авиаперевозчиках (включая Ontario Express и Inter-Canadien ).
В апреле 1993 года Canadian Regional Airlines назвала операции Time Air и Ontario Express «Canadian Regional Airlines», при этом обе авиакомпании использовали двухбуквенный код Canadian Airlines International «CP» для номеров своих рейсов в рамках соглашения о совместном использовании кодов . В 1995 году компания Time Air предоставляла партнером Canadian Airlines услугу совместного питания пассажиров под кодовым . [ 6 ] Time Air и Ontario Express были юридически объединены в июле 1998 года с использованием сертификата авиаоператора Time Air. К тому времени Inter-Canadien стала 100% дочерней компанией Canadian Regional Airlines, хотя продолжала работать как отдельный бренд. Canadian Regional Airlines была объединена с Air Canada Jazz в 2001 году после приобретения Air Canada компании Canadian Airlines International.
Направления в 1970 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию от 25 октября 1970 года, авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки только по пяти направлениям, все из которых находились в провинции Альберта , и была известна как Time Airways: [ 7 ]
- Калгари, Альберта (YYC)
- Эдмонтон, Альберта - обслуживается через промышленный аэропорт Эдмонтона (YXD).
- Летбридж, Альберта (YQL)
- Медисин-Хат, Альберта (YXH)
- Ред-Дир, Альберта (YQF)
К началу 1976 года компания Time Air расширила свои услуги до шестого пункта назначения в Альберте - Гранд-Прери (YQU), продолжая при этом обслуживать остальные пять пунктов назначения, перечисленных выше, а ее парк в то время состоял из двух типов турбовинтовых самолетов: Fokker F27 Friendship. и вертолет с возможностью взлета и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter посадки . [ 8 ] К концу 1978 года в Альберте был добавлен седьмой пункт назначения - Пинчер-Крик (WPL), авиакомпания которого в то время эксплуатировала турбовинтовые самолеты Short 330 в дополнение к DHC-6 Twin Otters. [ 9 ] Авиакомпания также обслуживала близлежащий промышленный аэропорт Эдмонтона (YXD, который позже был переименован в аэропорт Эдмонтон-Сити-Центр и сейчас закрыт) вместо международного аэропорта Эдмонтона (YEG) и конкурировала с реактивными службами Pacific Western Airlines, обслуживаемыми самолетами Boeing 737-200. на маршруте промышленного аэропорта Калгари-Эдмонтон. Time Air продолжала конкурировать на этом маршруте и к весне 1981 года использовала самолет de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 с возможностью взлета и посадки на всех своих рейсах между Калгари и Эдмонтоном. [ 10 ]
Направления в 1988 году
[ редактировать ]Согласно карте маршрутов системы Time Air от 30 октября 1988 года, авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки по следующим направлениям в Канаде и США: [ 11 ]
- Калгари, Альберта – хаб
- Река Кэмпбелл, Британская Колумбия
- Каслгар, Британская Колумбия
- Холодное озеро, Альберта
- Комокс, Британская Колумбия
- Доусон-Крик, Британская Колумбия
- Эдмонтон, Альберта – хаб
- Форт Чипевян, Альберта
- Форт МакМюррей, Альберта
- Форт Нельсон, Британская Колумбия
- Форт Сент-Джон, Британская Колумбия
- Гранд-Прери, Альберта
- Высокий уровень, Альберта
- Камлупс, Британская Колумбия
- Келоуна, Британская Колумбия
- Ла Ронж, Саскачеван
- Летбридж, Альберта
- Ллойдминстер, Альберта
- Медисин-Хат, Альберта
- Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота
- Нанаймо, Британская Колумбия
- Река Пис, Альберта
- Пентиктон, Британская Колумбия
- Порт-Харди, Британская Колумбия
- Принц Альберт, Саскачеван
- Кенель, Британская Колумбия
- Радужное озеро, Альберта
- Регина, Саскачеван
- Саскатун, Саскачеван - Фокусный город
- Сиэтл, Вашингтон
- Стоуни-Рапидс, Саскачеван
- Ураниум-Сити, Саскачеван
- Ванкувер, Британская Колумбия – хаб
- Виктория, Британская Колумбия
- Уотсон-Лейк, Юкон
- Уильямс-Лейк, Британская Колумбия
- Виннипег, Манитоба
- Озеро Волластон, Саскачеван
В то время Time Air выполняла два международных маршрута в США: Ванкувер-Сиэтл и Реджайна-Миннеаполис/Сент-Луис. Пол. [ 12 ] Рейсы в Сиэтл выполнялись винтовыми самолетами de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и DHC-8 Dash 8 с несколькими рейсами в день во время обслуживания в Миннеаполис/Сент-Луис. Пол ежедневно летал на двухмоторном самолете Fokker F28. Единственным другим международным маршрутом, которым управляла Time Air, было беспосадочное сообщение между Летбриджем и Грейт-Фолсом, штат Монтана, которое выполнялось ранее в 1988 году; однако к октябрю 1988 года авиакомпания прекратила все рейсы по этому маршруту. [ 13 ]
Флот
[ редактировать ]- Конвэйр CV-580
- Конвэйр CV-640
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- де Хэвилленд Канада Дэш 7
- де Хэвилленд Канада Дэш 8
- Метролайнер Fairchild Swearingen
- Фэйрчайлд F-27
- Fokker F28 Fellowship - единственный тип реактивного самолета, когда-либо эксплуатируемый Time Air. Также обслуживается авиакомпанией Norcanair .
- Короткие 330
- Короткие 360
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.timetableimages.com , 25 октября 1970 г. Расписание системы Time Airways.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), адрес штаб-квартиры корпоративной авиакомпании Time Air.
- ^ http://www.timetableimages.com , 26 апреля 1970 г. Расписание системы Air Canada.
- ^ «Боинг де Хэвилленд (Канада)» . Журнал «Полет» . Флайтглобал. 29 апреля 1989 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Калгари.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), Ванкувер, расписание рейсов Британской Колумбии.
- ^ http://www.timetableimages.com , 25 октября 1970 г. Расписание системы Time Airways.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Time Air.
- ^ 15 декабря 1978 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Эдмонтона (YXD).
- ^ http://www.airtimes.com , 30 октября 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
- ^ http://www.airtimes.com , 30 октября 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1988 г. Карта маршрутов Time Air.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие авиакомпании Канады
- Авиакомпании, основанные в 1966 году.
- Эйр Канада
- Летбридж: транспорт
- История Летбриджа
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1993 году.
- Компании, базирующиеся в Летбридже
- 1966 заведений в Альберте
- Закрытие 1993 года в Альберте
- Несуществующие компании Альберты
- Канадские компании прекратили свое существование в 1993 году.
- Канадские компании, основанные в 1966 году.