Jump to content

Джок Палмер

Джок Палмер
Рожденный
Джон Эндер Палмер

( 1896-01-28 ) 28 января 1896 г.
Кембридж , Англия
Умер 19 ноября 1964 г. ( 1964-11-19 ) (68 лет)
Калгари , Канада
Национальность Канадский
Род занятий Солдат, летчик

Джон Эндер Палмер DCM (28 января 1896 — 19 ноября 1964) — канадский солдат Первой мировой войны , награжденный медалью «За выдающиеся заслуги» , и канадский летчик .

Ранние годы

[ редактировать ]

Палмер переехал из Англии в Канаду в начале своей жизни и жил недалеко от Летбриджа, Альберта , где он был известен под именем Джок Уодделл.

Военная служба

[ редактировать ]

Палмер был зачислен в канадский экспедиционный корпус в Валькартье, Квебек, в сентябре 1914 года в возрасте 18 лет. [ 1 ] За время службы в канадском пулеметном корпусе дослужился до звания сержанта. В этом звании он находился во время боя под Фестюбертом, Франция. [ 2 ] он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» . Позже в мае 1916 года ему было присвоено звание лейтенанта. Затем он был откомандирован на службу в Королевские военно-воздушные силы, где позже получил звание капитана и одержал девять воздушных побед. [ 3 ] После войны в июле 1919 года он перешел в Королевские ВВС Канады.

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Джок Палмер (справа) и второй пилот Гарри Фицсиммонс (слева) позируют перед своим Curtiss JN-4 в 1920 году.

После войны Палмер и его деловой партнер Хью Херви Фицсиммонс в 1920 году основали компанию Lethbridge Aircraft Company. Их первым самолетом был Curtiss JN-4 Canuck (регистрационный C-CABX). [ 4 ] Номер их лицензии Transport Canada был № 35. Палмер получил коммерческую лицензию № 64 в сентябре 1920 года. [ 5 ] Именно на этом самолете он совершил первый канадский международный почтовый рейс из Летбриджа в Оттаву через Минто, Северная Дакота. Позже самолет был уничтожен в результате аварии при взлете в 1922 году, в результате которой прекратила существование Летбриджская авиастроительная компания. [ 6 ] Позже Палмер и Фитцсиммонс основали Southern Alberta Airlines, купив Standard J-1 (регистрация C-GAEO). Позже в том же году компания закрылась, когда Палмер разбил J-1, возвращавшийся с обзорного полета в районе Уотертона. [ 7 ] Это положило конец авиакомпании Southern Alberta Airlines, но Палмер начал все сначала, на этот раз в партнерстве с Чарльзом Б. Эллиотом и в августе 1927 года сформировал Lethbridge Commercial Airways с еще одним стандартом J -1 (регистрация C-CAHU).

Примерно в это же время в Южной Альберте начали открываться конкурирующие авиационные предприятия. Наиболее заметной из них была авиакомпания Purple Label Airlines, основанная Эмилем Сиком ; и Great Western Airways, основанная Фредериком Макколлом , которая поглотила Purple Label в 1928 году. GWA открыла маршрут из Калгари в Летбридж в Грейт-Фолс. Палмер покинет Lethbridge Commercial Airways и перейдет в Great Western Airways. [ 8 ] в то время как Эллиот реформировал South Alberta Air Lines, купив самолет de Havilland DH.60 Moth (регистрация CF-ADJ). [ 7 ] [ 9 ] South Alberta Air Lines снова распалась в 1932 году.

Джон Эндер «Джок» Палмер завершил свою летную карьеру в 1955 году, налетав более 18 000 часов. [ 10 ]

Другие предприятия

[ редактировать ]

В 1926 году Палмер получил лицензию на вещание своей радиостанции CJOC. [ 7 ] Позже он продал станцию ​​Х. Р. Карсону.

Палмер умер в Калгари 19 ноября 1964 года и похоронен на кладбище Хайвуд в Хай-Ривер , регион Калгари . , Онтарио, он был удостоен звания члена Зала авиационной славы Канады В 1988 году на церемонии, состоявшейся в Торонто . [ 11 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Канадский проект Великой войны, лейтенант солдатской службы CEF Джон Эндер Палмер.
  2. Канадский проект Великой войны, переписано Крисом Райтом из Lethbridge Herald от 3 декабря 1915 года.
  3. ^ Архив коллекций Канады
  4. ^ Фотоархив музея Гленбоу
  5. ^ Хронология шоссе Воронье Гнездо стр.17
  6. ^ Газета Lethbridge Herald, июнь 1939 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хронология шоссе Воронье Гнездо стр.18
  8. ^ Фотоархив музея Гленбоу.
  9. ^ «Крушение De Havilland DH.60» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ Коллекции Канадских архивов
  11. ^ «Коммерческие авиалинии Джона Эндера Палмера» . Зал авиационной славы Канады . Проверено 19 октября 2020 г.
Дополнительные источники
  • Канадский проект Великой войны, подробности о солдатах CEF
  • Коллекции Канадские архивы
  • Хронология шоссе «Воронье гнездо»
  • Фотоархив музея Гленбоу
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993962884e16e48d07944ec0aa623864__1676290440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/64/993962884e16e48d07944ec0aa623864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jock Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)