Эйр Сагеней
![]() | |
![]() Air Saguenay DHC-2 Beaver | |
Основан | 1960 |
---|---|
Прекращенная деятельность | ноябрь 2019 г. |
Номер сертификата соответствия | 1230 [ 1 ] |
Операционные базы | |
Размер флота | 2 [ 2 ] |
Штаб-квартира | Жонкьер , Квебек , Канада |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www |
Air Saguenay — региональная авиакомпания, базирующаяся в Жонкьере , Квебек , Канада (ныне Сагеней, Квебек , Канада). [ 3 ]
История
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Питер Шох, заводчик норок , купил Saguenay Air Service , авиаперевозчик, базирующийся на озере Кеногами , принадлежавший Saguenay Aero Club и использовавшийся для обучения пилотов . Шох решил открыть новую базу гидросамолетов , водный аэродром Лак-Себастьян в Сен-Давид-де-Фалардо, озеро Себастьян, чтобы предложить лучший сервис таким компаниям, как Alcan или Price Brothers , рыбакам, охотникам и службам патрулирования лесных пожаров. Компания расширилась и объединилась в 1969 году. [ 4 ] с Gagnon Air Service, чтобы сформировать новую компанию Air Saguenay.
В 1980 году новым владельцем стал Жан-Клод Трамбле, который продвинул компанию еще на шаг вперед благодаря своему индивидуальному подходу и качеству своих услуг. Вторая база гидросамолетов, водный аэродром Шют-де-Пасс/Лак Марган, была открыта в Шют-де-Пасс, ныне Пасс-Данжерез , в 1982 году. Это было стратегическое место для доступа к новым территориям для рыбалки и охоты на лося, а также для лучшего расположения. компания на север. 1984 год стал важным годом для расширения Air Saguenay. В 1984 году она приобрела Air Caribou в Фермонте , а также приобрела аутфиттеров Club Chambeaux, что дало компании доступ к великолепным территориям для рыбалки и охоты на карибу в Северном Квебеке . В 1986 году рост продолжился с добавлением новой базы гидросамолетов в Шеффервилле . Трембле также приобрел множество других мелких операторов кустарников в 1990-х годах, чтобы укрепить позиции своей компании в Северном Квебеке.
С 1998 года перевозчик снова расширился после покупки Expeditair в 1999 году. [ 5 ] Гранд-Айленд Авиация в 2000 году, [ 6 ] Аэро Гольф в 2001 году, [ 7 ] Лабрадор Эйр Сафари в 2006 году [ 8 ] и Deraps Aviation в 2011 году, [ 9 ] Обе компании расположены на северном берегу реки Святого Лаврентия и в 2006 году приобрели Ashuanipi Aviation . [ 10 ] Под руководством Жана-Клода Трамбле и его сына Жана Трамбле компания Air Saguenay теперь стала важным авиаперевозчиком в Восточной Канаде . [ 11 ]
Air Saguenay также эксплуатировала водный аэродром Лак-По (Каниапискау) и водный аэродром Септ-Иль/Лак-Рапидес . [ 12 ]
В ноябре 2019 года, столкнувшись с рядом проблем, в частности с прекращением охоты на карибу в Квебеке и судебным иском после июльской аварии, Air Saguenay прекратила свою деятельность. [ 13 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2020 года в Transport Canada было зарегистрировано 16 самолетов, но только два имели эксплуатационные сертификаты: [ 14 ] [ 2 ]
Самолет | Количество самолетов ТК [ 2 ] |
Варианты | Примечания |
---|---|---|---|
Цессна 185 Скайвагон | 3 | 185E Скайвагон , A185F Скайвагон | Только один А185F с действующим сертификатом, до шести мест. |
Цессна 206 | 1 | Цессна U206 | Аннулированный сертификат, до шести мест |
де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер | 8 | Мк 1 | Только один с действующим сертификатом, до шести пассажиров. |
де Хэвилленд Канада DHC-3 Оттер | 4 | Все с аннулированными сертификатами, 9 - 10 пассажиров. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 июля 2010 г. гидросамолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver , регистрационный номер C-GAXL, [ 15 ] врезался в лесистый склон горы и загорелся примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к западу и юго-западу от озера Перибонка , Квебек, после того, как столкнулся с неблагоприятными погодными условиями через семь минут после полета. Из шести человек, находившихся на борту, погибли пилот и трое пассажиров. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
- 23 августа 2015 года гидросамолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver , регистрационный C-FKRJ, [ 19 ] врезался в лесистый склон горы и загорелся недалеко от Ле-Бержерон , Квебек, вскоре после взлета с озера Лонг, примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к северу от Тадуссака , во время обзорного полета. Все люди на борту, пилот и шесть пассажиров, погибли. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- 15 июля 2019 года гидросамолет de Havilland Canada DHC-2 Beaver поздно вечером в понедельник врезался в озеро Лабрадор. Самолет находился на пути от рыбацкого домика возле озера Кроссроудс, недалеко от границы с Квебеком, до отдаленного лагеря на озере Мистастин на севере Лабрадора . На борту находились семь человек, четверо из них предположительно погибли, включая пилота, судьба остальных троих неясна, поскольку они пропали без вести. Причина крушения еще не установлена, однако были вызваны официальные лица Совета по безопасности на транспорте Канады . Все семь человек погибли, а авария привела к закрытию авиакомпании. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт Канады (30 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- ^ Перейти обратно: а б с «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска для Air Saguenay» . Транспорт Канады . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Квебекская авиакомпания Air Saguenay закрывается из-за иска о авиакатастрофе и проблем в бизнесе
- ^ «Ганьон Эйр Сервис» . История авиакомпании . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Экспедейр» . История авиакомпании . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Гранд Айленд Авиация» . История авиакомпании . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ «Аэро Гольф» . История авиакомпании . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Лабрадор Эйр Сервис» . История авиакомпании . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Дерапс Авиация» . История авиакомпании . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Ашуанипи Авиэйшн» . История авиакомпании . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Сайт Air Saguenay» . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 г. Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Приложение к водному аэродрому Nav Canada . Действует с 0901 Z 26 марта 2020 г. по 0901Z 22 апреля 2021 г.
- ^ «Квебекская авиакомпания Air Saguenay закрывается после иска о авиакатастрофе и проблем в бизнесе» . Национальная почта . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Устав в целом
- ^ «Канадский регистр гражданских самолетов (C-GAXL)» . Транспорт Канады .
- ^ «Отчет об авиационном расследовании A10Q0111» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Правительство Канады . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Ошибка пилота стала причиной авиакатастрофы в Квебеке в 2010 году» . Новости ЦБК . CBC/Радио Канады. 17 января 2012 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Отчет CADORS для Air Saguenay (C-GAXL)» . Транспорт Канады.
- ^ «Канадский регистр гражданских самолетов (C-FKRJ)» . Транспорт Канады .
- ^ «Крушение гидросамолета возле Тадуссака, Квебек, погибло 6 человек» . Новости ЦБК . CBC/Радио Канады. 24 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Четыре британца среди шести погибших в авиакатастрофе на северном побережье Квебека» . Монреальский вестник . Постмедиа сеть. 25 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ «Отчет CADORS для Air Saguenay (C-FKRJ)» . Транспорт Канады.
- ↑ Четвертое тело обнаружено на месте крушения самолета «Лабрадор», трое пропали без вести.
- ^ Поиск крушения Air Saguenay сосредоточен на обнаружении новых обломков.
- ↑ Вооруженные силы Канады прекращают поиск жертв крушения Air Saguenay.
Внешние ссылки
[ редактировать ]