Jump to content

Первый эфир

Первый эфир
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
7F ПОТРЯСАЮЩИЙ [ 1 ] ПЕРВЫЙ ЭФИР
Основан 1946  ( 1946 )
Прекращенная деятельность 1 ноября 2019 г. ( 01.11.2019 )
(приобрел Канадский Север и принял это имя)
Номер сертификата соответствия
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Aeroplan
Размер флота 31 [ 4 ]
Направления 35 [ 5 ]
Штаб-квартира 20 Cope Drive, Каната, Онтарио [ 6 ]
Ключевые люди
  • Крис Эйвери ( президент и генеральный директор )
  • Александра Понтбриан (вице-президент по финансам)
  • Рашван Домлоге (вице-президент по техническому обслуживанию)
  • Аарон Спир (вице-президент по летной эксплуатации)
  • Эндрю Поуп (вице-президент по рекламе) [ 7 ]
Веб-сайт www .firstair .ca (перенаправление на Север Канады)
Штаб-квартира First Air в Канате, Онтарио.

Bradley Air Services Limited , действовавшая как First Air , была авиакомпанией со штаб-квартирой в Канате , пригороде Оттавы , Онтарио, Канада. [ 6 ] Он обслуживал 34 общины в Нунавуте , Нунавике и Северо-Западных территориях . [ 5 ] First Air помогала в различных гуманитарных миссиях, таких как землетрясение на Гаити в 2010 году , доставляя по воздуху гуманитарную помощь и оборудование. [ 8 ] Его основная база, которая включала в себя большой ангар, грузовой и ремонтный комплекс, располагалась в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье с хабами в аэропортах Икалуит и аэропорту Йеллоунайф . [ 9 ] 1 ноября 2019 года авиакомпания консолидировала операции с Canadian North . [ 10 ]

Первый воздушный Боинг 767 в аэропорту Валь-д'Ор

Авиакомпания была основана в Оттаве Интернэшнл канадским пионером авиации Расселом (Рассом) Брэдли и начала свою деятельность как Летная школа Брэдли в 1946 году, сменив название в 1950 году на Bradley Air Services одновременно с переездом в аэропорт Карп , и до сих пор зарегистрирована под этим названием. имя. [ 11 ] First Air начала регулярные рейсы в 1973 году между Оттавой и Норт-Бэй . Эта услуга выполнялась на восьмиместном пассажирском самолете.

Авиакомпания открыла южные ворота в Эдмонтоне , Виннипеге , Монреале и Оттаве. Через Кууджуак в Нунавике и Йеллоунайфе на Северо-Западных территориях (СЗТ), по состоянию на 2015 г. авиакомпания предоставляла услуги 26 общинам инуитов в Нунавуте, Нунавике и СЗТ. [ 5 ] Услуги в Саникилуак , Нунавут, были предоставлены в партнерстве с Air Inuit .

В 1995 году First Air приобрела Ptarmigan Airways , а в 1997 году Northwest Territorial Airways (также известная как NWT Air ) объединилась в First Air. [ 12 ] Ptarmigan Airways эксплуатировала турбовинтовые самолеты меньшего размера, такие как турбовинтовые самолеты Beechcraft King Air (модель BE-200), DHC-6 Twin Otter и Grumman Gulfstream I , а также один Cessna Citation II бизнес-джет . На момент слияния NWT Air эксплуатировала реактивные лайнеры Boeing 737-200 и один грузовой турбовинтовой самолет Lockheed L-100 Hercules .

First Air полностью принадлежала инуитам Квебека через корпорацию Makivik , которая приобрела компанию в 1990 году. [ 13 ] [ 14 ]

21 августа 2008 года First Air уволила президента Боба Дэвиса и заменила его Скоттом Бейтманом. Дэвис был президентом с декабря 1997 года и за определенный период времени у него было несколько разногласий с First Air. [ 15 ]

5 июня 2009 года компания First Air получила широкофюзеляжный самолет Boeing 767-223 SF (Super Freighter), который находился в трехлетней аренде без обслуживания у Cargo Aircraft Management (CAM), дочерней компании Air Transport Services Group ( АТСГ). [ 16 ] С тех пор Боинг 767 покинул флот.

После появления в марте 2010 года более экономичного с эксплуатации и логистики Boeing 767-223SF компания First Air вышла из эксплуатации и исключила Boeing 727-233 из своего парка два самолета . Один из двух типов комбинированных самолетов в мире был последним Боингом 727-200 в Северной Америке, выполнявшим регулярные пассажирско-грузовые перевозки. Другой полноценный грузовой самолет 727-233F также был снят с производства. Турбовинтовой самолет Hawker Siddeley HS 748 (C-GFNW) был выведен из эксплуатации в марте 2011 года. На замену этому типу самолетов пришли два турбовинтовых самолета ATR 72 Combi в рамках программы замены парка самолетов First Air. Они были оснащены системой погрузки-разгрузки, а один - большой грузовой дверью. Первый в своем роде в Северной Америке, он мог обрабатывать позиции загрузочных устройств встроенных единиц . Это, в свою очередь, создало большую пропускную способность и гибкость, позволяющую достигать отдаленных населенных пунктов. Один начал работу в последнем квартале 2011 года, а второй — в первом квартале 2012 года. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]

В 2009 году компания First Air добавила маршруты в регион Киваллак, добавив рейсы из Рэнкин-Инлет в Арвиат и Бейкер-Лейк. 30 марта 2010 года к маршрутам Киваллик были добавлены Китовая бухта, залив Реплюс, Корал-Харбор и залив Честерфилд. [ 17 ]

В феврале 2011 года First Air и Qikiqtaaluk Corporation (QC) открыли новую авиакомпанию под названием Qikiqtani First Aviation. [ 18 ] Нунавута, Новая компания предоставляла услуги по всему региону Кикиктани используя парк самолетов First Air. [ 19 ] Другая авиакомпания, Sakku First Aviation, была основана в то же время в партнерстве с Sakku Investments Corporation в регионе Киваллик Нунавута. [ 20 ]

В декабре 2011 года Скотт Бейтман, президент и генеральный директор, внезапно подал в отставку со своей должности в First Air. [ 21 ] Крис Долинки стал президентом и генеральным директором после ухода Бейтмана. [ 7 ]

В октябре 2012 года Долинки ушел с поста президента и генерального директора First Air. Это объявление было сделано вскоре после того, как корпорация Makivik заявила, что после множества слухов ее доля в First Air не продается. Должность президента и генерального директора временно занял Крис Феррис, вице-президент First Air по маркетингу и продажам. [ 22 ]

В марте 2013 года корпорация First Air/Makivik наняла Брока Фризена своим новым президентом и генеральным директором. [ 23 ]

11 апреля 2014 года корпорации Makivik и Norterra, владельцы Canadian North , начали переговоры о слиянии двух авиакомпаний. [ 24 ] [ 25 ] Согласно веб-сайту, созданному в тот же день, новая авиакомпания будет принадлежать обеим компаниям в равных долях, и «слияние создаст более сильный и устойчивый бизнес, обеспечит лучшее обслуживание клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития по всему Северу». Мы считаем, что обе компании дополнят сильные стороны друг друга». [ 26 ] В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не состоится. [ 27 ] но First Air по-прежнему будет использовать код-шеринговые рейсы с Canadian North.

В начале 2015 года First Air объявила о стратегических соглашениях с Cargojet Airways и Summit Air . В то время аренда 767 была передана Cargojet, и First Air также предоставляла Cargojet услуги турбовинтовых самолетов ATR-72.

21 апреля 2015 года самолет Hercules C-GUSI компании First Air совершил последний гражданский рейс L382 в Канаде, положив конец более чем 45-летней коммерческой эксплуатации Lockheed Hercules . Полеты L382 Hercules в Северной Канаде были начаты в 1960-х годах авиакомпанией Pacific Western Airlines .

1 июня 2015 года компания First Air начала совместные рейсы, а компания Calm Air прекратила региональные рейсы в Киваллик из залива Рэнкин в Арвиат , озеро Бейкер , Корал-Харбор , залив Репалс , бухту Уэйл и залив Честерфилд . [ 28 ]

Логотип примерно 2005 года, представлен в 1990-х годах, использовался до 2017 года.

В 2016 году First Air/Bradley Air Services стала старейшей авиакомпанией Канады, до сих пор работающей под своим первоначальным названием.

28 сентября 2018 года корпорация Makivik и корпоративная группа Inuvialuit (ICG) подписали окончательное соглашение о слиянии Canadian North и First Air, ожидающее одобрения правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую ливрею First Air, но будет работать под названием Canadian North . [ 29 ] 19 июня 2019 года федеральное правительство одобрило слияние при условии соблюдения ряда условий. [ 30 ]

2 октября 2018 года компания First Air наняла Криса Эйвери на должность нового генерального директора First Air. Он стал генеральным директором Canadian North после завершения слияния. [ 31 ]

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и объединение графиков. Операции проводились под названием Canadian North с использованием бренда First Air. [ 32 ] Однако ожидалось, что полная интеграция займет от 12 до 18 месяцев. [ 33 ]

Направления

[ редактировать ]
Первый воздушный Боинг 737-200 в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье
ATR 42 в аэропорту Кембридж-Бэй, старая ливрея
Первый воздушный Боинг 767 в аэропорту Валь-д'Ор , Квебек
Первый Эйр L-382G
Summit Air Avro RJ85 работает в режиме First Air
Кабина First Air ATR-42

First Air выполняет регулярные рейсы по следующим внутренним направлениям в Канаде: [ 5 ]

Город Провинция СМОТРИТЕ ИКАО Аэропорт Примечания
Арктик Бэй Нунавут МИСТЕР ЦИАБ Аэропорт Арктик Бэй
Арвиат Нунавут ОДИН ЦИЕК Аэропорт Арвиат Совместное использование с Calm Air
Бейкер Лейк Нунавут ЮБК КИБК Бейкер Лейк аэропорт Совместное использование с Calm Air
Кембридж Бэй Нунавут YCB CYCB Аэропорт Кембридж Бэй
Кейп Дорсет Нунавут ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИТ Кейп Дорсет: аэропорт
Честерфилд-Инлет Нунавут YCS ЦИКС Честерфилд Инлет: аэропорт Совместное использование с Calm Air
Черчилль Манитоба ГГГ CYYQ Черчилль аэропорт Совместное использование с Calm Air
Клайд Ривер Нунавут YCY БУФЕРА Клайд Ривер аэропорт
Корал Харбор Нунавут YZS КИЗС Аэропорт Корал Харбор Совместное использование с Calm Air
Эдмонтон Альберта ЕСТЬ CYEG Международный аэропорт Эдмонтона
Форт Симпсон Северо-Западные территории ЯФС КИФС Аэропорт Форт Симпсон
Йоа-Хейвен Нунавут ЮХК CYHK Аэропорт Йоа-Хейвен
Холл Бич Нунавут ЮКС CYUX Аэропорт Холл Бич
Хэй Ривер Северо-Западные территории YHY CYHY Хей-Ривер/Аэропорт Мерлин Картер
Иглу Нунавут ЯГТ CYGT Иглулик аэропорт
Инувик Северо-Западные территории YEV КИЕВ Инувик (Майк Зубко) аэропорт
Рыба Нунавут YFB CYFB Икалуит аэропорт Центр
Киммырут Нунавут ЮЛК ЦИЛК Киммирут аэропорт
Кугаарук Нунавут НВУ КИББ Кугаарук аэропорт
Куглуктук Нунавут ЮКО ЦИКО Куглуктук аэропорт
Кууджуак Квебек YVP CYVP Кууджуак аэропорт
Монреаль Квебек ЮЛ ЮЮЛ Монреаль – международный аэропорт Пьера Эллиота Трюдо
Науджаат Нунавут YUT ЦЮТ Аэропорт Науджаат Совместное использование с Calm Air
Оттава Онтарио ЙАУ CYW Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Грузовой узел/ База технического обслуживания
Направление Нунавут YXP CYXP Аэропорт Пангниртунг
Вход в пруд Нунавут ВОЛЯ ЦИО Понд Инлет: аэропорт
Большой остров Нунавут YVM КИВМ Аэропорт Кикиктарджуак
Ранкин-Инлет Нунавут ЮРТ СИРТ Рэнкин Инлет: аэропорт Центр
Решительный Нунавут ЮРБ КИРБ Аэропорт Резолют Бэй
Талояс Нунавут ЙГГ CYYH Талойок аэропорт
Улухакток Северо-Западные территории ЯХИ ЦИХИ Улухакток/Аэропорт Холман
Китовая бухта Нунавут YXN СИКСН Аэропорт Уэйл Коув Совместное использование с Calm Air
Уайтхорс Юкон YXY CYXY Международный аэропорт Эрика Нильсена Уайтхорса Совместное использование с Air North
Виннипег Манитоба YWG ЖЕВАТЬ Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Совместное использование с Calm Air
Йеллоунайф Северо-Западные территории ЯЗФ ДЮЗФ Йеллоунайф аэропорт Центр

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), с середины 1980-х до начала 1990-х годов компания First Air выполняла регулярные пассажирские перевозки между Оттавой (YOW) и Бостоном (BOS) в основном на турбовинтовых самолетах Hawker Siddeley HS 748 , а также на самолетах Boeing 727. 100 реактивных лайнеров Combi . А также [ 34 ] Это был единственный регулярный пассажирский рейс, когда-либо выполнявшийся компанией First Air в США.

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

First Air имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

По состоянию на январь 2022 года у Bradley Air Services был зарегистрирован 31 самолет в Transport Canada . Все самолеты эксплуатируются как Canadian North. [ 4 ]

Списанный флот

[ редактировать ]

Ранее First Air эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 40 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Пять из десяти инцидентов закончились смертельным исходом.

  • 28 января 1974 года самолеты Douglas C-47B CF-TVK, de Havilland Canada DHC-6 CF-DIJ и de Havilland Canada DHC-3 CF-OHD компании Bradley Air Services были уничтожены в результате пожара в ангаре в аэропорту Карп , Оттава . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  • 23 августа 1978 года самолет de Havilland Canada DHC-6 C-FQDG компании Bradley Air Services был уничтожен при заходе на посадку в залив Фробишер (ныне Икалуит ), Северо-Западные территории. [ 44 ] Один из двух членов экипажа погиб, все четыре пассажира выжили. [ 45 ]
  • 29 августа 1979 года самолет de Havilland Canada DHC-6 C-GROW компании Bradley Air Services был разрушен в результате крушения самолета при заходе на посадку и недалеко от взлетно-посадочной полосы в заливе Фробишер (ныне Икалуит), Северо-Западные территории. [ 46 ] В результате крушения погибли два члена экипажа и семь пассажиров. [ 47 ]
  • 15 марта 1981 года самолет de Havilland Canada DHC-6 C-FDHT авиакомпании Bradley Air Services затонул в полярных льдах недалеко от Норда, Гренландия . [ 48 ]
  • 15 сентября 1988 года самолет Hawker Siddeley HS 748 C-GFFA компании Bradley Air Services был уничтожен в результате крушения недалеко от Хаммонда , Онтарио, когда он приближался к международному аэропорту Оттавы. [ 49 ] Оба члена экипажа на борту погибли. [ 50 ]
  • 12 января 1989 года самолет Hawker Siddeley HS 748 C-GDOV компании Bradley Air Services был разрушен в результате крушения недалеко от Дейтона, штат Огайо, в результате чего погибли оба члена экипажа. [ 51 ]
  • 12 августа 1996 года самолет de Havilland Canada DHC-6 C-GNDN компании First Air был уничтожен недалеко от залива Маркхэм , Северо-Западные территории. [ 52 ] Оба члена экипажа погибли. [ 53 ]
  • 3 декабря 1998 года самолет Hawker Siddeley HS 748 C-FBNW компании Bradley Air Services был поврежден и не подлежал ремонту при попытке взлета в Икалуите, Северо-Западные территории. [ 54 ] Экипаж из четырёх человек и трёх пассажиров выжили. [ 55 ]
  • 22 мая 2001 года Боинг 737-210C C-GNWI компании First Air был поврежден и не подлежал ремонту после приземления в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории. [ 56 ] Все 98 пассажиров и 6 членов экипажа выжили. [ 57 ]
  • 20 августа 2011 г., рейс 6560 , первый самолет Boeing 737-210C (C-GNWN). [ 58 ] Чартерный рейс разбился по пути из Йеллоунайфа на последнем заходе на посадку в Резолют , в результате чего 12 человек погибли и еще 3 получили ранения. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт Канады – Обозначения воздушного движения – TP 143» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
  2. ^ Транспорт Канады (30 августа 2019 г.), Службы гражданской авиации (CAS) AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
  3. ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Bradley Air Services (First Air)» . Транспорт Канады . Проверено 10 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Карта маршрута – Первый эфир – 1 800 267 1247» . firstair.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 2 января 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б « Первое воздушное управление ». Первый эфир. Проверено 13 января 2012 года. "20 Cope Drive Kanata, Онтарио, Канада, K2M 2V8"
  7. ^ Перейти обратно: а б «Офицеры» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  8. ^ «Северная авиакомпания отправляет самолеты на Гаити» . Cbc.ca. 14 января 2010 года . Проверено 10 января 2013 г.
  9. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. с. 82.
  10. ^ «Наша история» . canadiannorth.com. 14 января 2010 года . Проверено 30 января 2020 г.
  11. ^ «Брэдли Эйр Сервисез Лтд.» . Проверено 28 июня 2023 г.
  12. ^ «Вехи» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  13. ^ «Первый эфир» . Макивик.орг. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  14. ^ «Собственность» . Firstair.ca. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  15. ^ «First Air увольняет президента Дэвиса» . Cbc.ca. 22 августа 2008 года . Проверено 10 января 2013 г.
  16. ^ «Группа транспортных услуг сдаст в аренду 767 компании First Air» . Abxair.com. 6 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. . Проверено 10 января 2013 г.
  17. ^ «First Air добавляет рейсы в четыре населенных пункта Киваллик» . Новости Нунациака . 28 января 2010 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  18. ^ «Я ценю компанию First Aviation Ltd» . Qfal.ca. ​Получено 10 января.
  19. ^ «Корпорация Qikiqtaaluk и First Air подписывают новое соглашение о совместном предприятии авиакомпаний» . Firstair.ca. 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  20. ^ ООО «Сакку Фёрст Авиэйшн» . Sfal.ca. ​Проверено 10 января 2013 г.
  21. ^ «Президент «Первого эфира» уходит в отставку 14 декабря» . Nunatsiaqonline.ca. 14 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 10 января 2013 г.
  22. ^ «First Air не продается, — заявляет Makivik Corp» . ЦБК. 4 октября 2012 года . Проверено 10 января 2013 г.
  23. ^ «У Первого Воздуха новый босс. – Север» . Новости Нунациака. 25 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  24. ^ «Канадский Север, Первый Воздушный план «слияния равных» » . Проверено 2 января 2018 г.
  25. ^ «NunatsiaqOnline 11 апреля 2014 г.: НОВОСТИ: Arctic Airlines First Air и Canadian North обсуждают слияние» . www.nunatsiaqonline.ca . 12 апреля 2014 года . Проверено 2 января 2018 г.
  26. ^ «Матрас для сна Nectar и тестовое прозрачное средство — купоны на сон и тестирование» . newnorthernairline.com . Проверено 2 января 2018 г.
  27. ^ «NunatsiaqOnline 23 октября 2014 г.: НОВОСТИ: Авиакомпании объявляют о прекращении первого слияния Air-Canadian North» . www.nunatsiaqonline.ca . 24 октября 2014 года . Проверено 2 января 2018 г.
  28. ^ «Изменения рейсов First Air, Calm Air расстраивают жителей Киваллика» . 15 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  29. ^ Группа компаний Inuvialuit Corporate. «Достигнуто новое важное соглашение о слиянии компаний First Air и Canadian North для лучшего обслуживания панарктических сообществ» . www.newswire.ca . {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ «Федеральное правительство одобряет слияние компаний Canadian North и First Air» . Новости ЦБК . 19 июня 2019 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г.
  31. ^ «Первый вице-президент Air назначен главой новой северной авиакомпании» . Новости Нунациака . 2 октября 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ Наша история
  33. ^ Добро пожаловать на борт вашего НОВОГО канадского Севера.
  34. ^ Departedflights.com , 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; Издания от 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Бостон-Оттава.
  35. ^ JL (4 мая 2012 г.). «First Air и Air Greenland начинают код-шеринг» . Airlineroute.net . Проверено 10 января 2013 г.
  36. ^ «NunatsiaqOnline 11 мая 2016 г.: НОВОСТИ: First Air и Air North заключают соглашение о совместном использовании кодов для Оттавы, Йеллоунайфа и Уайтхорса» . www.nunatsiaqonline.ca . 11 мая 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
  37. ^ «Соглашение о код-шеринге» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
  38. ^ «NunatsiaqOnline 28 июля 2015 г.: НОВОСТИ: Canadian North и First Air на этой неделе заключают соглашение о совместном использовании кодов в Нунавуте» . www.nunatsiaqonline.ca . 28 июля 2015 года . Проверено 2 января 2018 г.
  39. ^ «NunatsiaqOnline 18 ноября 2016 г.: НОВОСТИ: Совместное использование кодов капут: компания First Air прекращает соглашение о совместном использовании рейсов с канадским Севером» . www.nunatsiaqonline.ca . 18 ноября 2016 г. Проверено 2 января 2018 г.
  40. ^ Канадский реестр гражданских самолетов: результат поиска по истории
  41. ^ Описание происшествия с CF-OHD в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  42. ^ Описание происшествия с CF-TVK в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  43. ^ «Выдра недели» . Летайте по Бушу . Проверено 21 марта 2011 г.
  44. ^ Описание происшествия для C-FQDG в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  45. ^ «Авиакатастрофа ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 C-FQDG, аэропорт Фробишер-Бэй, Нью-Йорк (YFB)» .
  46. ^ Описание происшествия для C-GROW в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  47. ^ «Авиакатастрофа ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 C-GROW, аэропорт Фробишер-Бей, Нью-Йорк (YFB)» .
  48. ^ Описание происшествия с C-FDHT в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  49. ^ Описание происшествия для C-GFFA в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  50. ^ «Авария самолета ASN British Aerospace BAe-748-FAA SRS. 2B C-GFFA Чейни, Онтарио» .
  51. ^ Описание происшествия для C-GDOV в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  52. ^ Описание происшествия для C-GNDN в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  53. ^ «Отчет об авиационном расследовании A96Q0126 - Совет по безопасности на транспорте Канады» . 30 апреля 1998 г.
  54. ^ Описание происшествия для C-FBNW в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  55. ^ «Авиация самолета ASN British Aerospace BAe-748-335 SRS. 2A SCD C-FBNW, аэропорт Икалуит, НУ (YFB)» .
  56. ^ Описание происшествия для C-GNWI в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 февраля 2016 г.
  57. ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-210C C-GNWI в аэропорту Йеллоунайф, Северная Каролина (YZF)» .
  58. ^ «First Air 737 разбился в Северной Канаде, погибли 12 человек — NYCAviation» . 20 августа 2011 года . Проверено 2 января 2018 г.
  59. ^ «В авиакатастрофе возле залива Резолют погибло 12 человек» . Проверено 2 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f49e210e41db3cde47ca2b9b740dc6__1721401980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c6/40f49e210e41db3cde47ca2b9b740dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)