Resolute Bay Airport
Resolute Bay Airport | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Оператор | Правительство Нунавута | ||||||||||
Расположение | Решен, Нунавут | ||||||||||
Часовой пояс | CST ( UTC - 06: 00 ) | ||||||||||
• Лето ( DST ) | CDT ( UTC - 05: 00 ) | ||||||||||
Возвышение Amsl | 222 футов / 68 м | ||||||||||
Координаты | 74 ° 43′01 ″ с.ш. 094 ° 58′10 ″ ш / 74,71694 ° с.ш. 94,96944 ° С | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Полетная добавка в Канаде [ 1 ] Окружающая среда Канада [ 2 ] Движения из статистики Канады . [ 3 ] |
Аэропорт Resolute Bay ( IATA : YRB , ICAO : CYRB ) расположен в Resolute , Nunavut , Канада, и управляется правительством Нунавута. Это один из самых северных аэродромов в Канаде, получивший запланированную пассажирскую авиационную службу ( аэропорт Grise Fiord , который обслуживается из -за решимости, является самым северным аэропортом с авиакомпанией в Канаде, в то время как аэропорт оповещения является самым северным аэропортом в Канаде и мире).
Аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт служил основным транспортным центром в Канадской Арктике . Сегодня аэропорт является важной заправкой для самолетов, проходящих через другие места в высокой Арктике, такие как оповещение CFS , Eureka и Bold Bay . В отличие от некоторых аэропортов в Нунавуте, Resolute оснащен системой посадки ILS Precision , что позволяет проводить крупные коммерческие самолеты. VOR /DME расположен на холме возле аэропорта. Аэропорт не оснащен радаром; Однако во время операции 2011 года Nanook была использована временная радиолокационная установка для продолжительности этого упражнения. [ 4 ]
Предложенное расширение
[ редактировать ]Королевские канадские ВВС рассматривают значительное расширение аэропорта, чтобы превратить его в ключевую базу для арктических операций. Расширение будет включать в себя 3000 м (9 843 фута) про мощную взлетно -посадочную полосу, ангары, топливные установки и другую инфраструктуру.
Сайт будет предоставлять логистику для поисковых и спасательных операций в соответствии с брифингом в декабре 2011 года из офиса по управлению Арктиком в 1 канадском воздушном подразделении . [ 5 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Канадский север | Арктический залив , гриз -фьорт , iqaluit |
Kenn Borek Air также управляет чартерными рейсами.
Историческая пассажирская авиационная служба
[ редактировать ]Исторически, аэропорт обслуживался несколькими авиакомпаниями, работающими прямыми, без изменений в плоскости. Авиакомпании включали канадские авиакомпании , Nordair , Pacific Western Airlines и Transair . Самолет Jet, работавший в прошлом в запланированном обслуживании в аэропорту, включали в себя Boeing 727 и Boeing 737 Jetliners. First Air также управлял запланированным реактивным обслуживанием с Boeing 727-200 , а также с Boeing 727-100 и самолетами Boeing 737-200 в прошлом.
Nordair служил решительным в 1964 году с пропорциональным самолетом Douglas DC-4 , с два раза в неделю рейса из аэропорта Монреаля Дорвал через промежуточные остановки в форте Чимо (теперь Кууджжуак ), залив Форбишер (теперь Иклют ) и Холл-Бич (ныне Санираджак ). [ 6 ] В 1968 году Nordair работал неустановленным обслуживанием из Монреаля два раза в неделю с прокладками Super Constellation Lockheed L-1049 , с возвращающимися на юг созвездие в Монреале, делая промежуточную остановку в заливе Форбишер, а авиакомпания также действует дважды недели Douglas DC-4. Служба в Монреале в это время по пути останавливается в заливе Форбишер и Холл -Бич. [ 7 ] Pacific Western Airlines подала решимость к 1969 году с службой Douglas DC -6 , пролетавшей один раз в неделю, а этот рейс управлял маршрутизацией Edmonton - Yellownife - Cambridge Bay - Resolute . [ 8 ] К 1970 году Nordair представила Boeing 737-200 Jet Service прямо в аэропорт Монреаля Дорвала, с тремя рейсами в неделю проводятся через остановку в заливе Форбишер. [ 9 ]
Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG) от 1 февраля 1976 года, в настоящее время в аэропорту Crossolute Bay в аэропорту Resolute Bay в аэропорт «Огр»: Nordair , работая по промежуточной остановке. в заливе Форбишер; Pacific Western Airlines , эксплуатационные рейсы Boeing 727-100 два раза в неделю на маршрутизации международного аэропорта Калгари - Международный аэропорт Эдмонтона - аэропорт Йеллоунайф - Аэропорт Crosolute Bay; и Transair , эксплуатируя рейсы Boeing 737-200 один раз в неделю от Виннипега через промежуточную остановку в Черчилле . [ 10 ]
В OAG от 15 сентября 1994 года перечислены две авиакомпании, летящие в аэропорту в аэропорту: канадские авиакомпании (которые ранее работали как CP Air ), управляя прямыми рейсами Boeing 737 из Эдмонтона два раза в неделю, а также два раза в неделю прямо из Монреаля; и первый воздух , эксплуатируя прямые Boeing 727 рейсы из Оттавы один раз в неделю в дополнение к бегам без стоп 727 из Йеллоунайф один раз в неделю. [ 11 ] Полеты канадских авиакомпаний из Международного аэропорта Эдмонтона сделали промежуточные остановки в Йеллоунайфе и Кембриджском заливе, в то время как его рейсы из аэропорта Монреаля Дорвал сделали промежуточные остановки в аэропорту Икалуит и аэропорту Нанисивика . Первая воздушная служба от Оттавы также сделала промежуточные остановки в Икалуите и Нанисивике . OAG указывает на то, что канадские и первые воздухи были оба рабочими гравийными наборами , оборудованными комбинированными самолетами , их соответствующими струями Boeing на своих рейсах в аэропорт, причем эти самолеты способны летать в конфигурации смешанных пассажиров/грузов, а также перечислены локальные рейсы в решающем от Grise Fiord , Nanisivik и Pond Inlet , управляемого Kenn Borek Air с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter : самолет STOL TurboProp.
По состоянию на начало 2022 года канадский север служит разрешением только с двумя турбурбопроптными самолетами ATR-42 . Его единственный путь к решимости - от Икалуита, с остановкой в Арктическом заливе. Boeing 737 Jet Connections предоставляются между Монреалем/Оттавой и Икалуитом. Любая будущая реактивная служба, решительная из южных канадских городов, не может приземлиться в Арктическом заливе в пути, потому что она имеет только взлетно-посадочную полосу длиной 3935 футов. Взлетно-взлетно-посадочная полоса 6400 футов в соседнем аэропорту Нанисивик была закрыта для гражданского воздушного движения 13 января 2011 года и находится в 9,2 милях от нового военно-морского завода Нанисивика, построенного недалеко от Нанисивика. Ключевая причина размещения новой канадской военно-морской базы существует предыдущее присутствие взлетно-посадочной полосы «способность к самолету», которая теперь станет частью новой военно-морской базы. [ 12 ] [ 13 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 марта 1951 года Королевские канадские ВВС (RCAF) Douglas C-54 Skymaster потерпел крушение на подходе. Там не было смертельных случаев, но самолет был списанием. [ 14 ]
- 12 июня 1968 года Fokker F27, управляемый Great Northern Airways, потерпел крушение по подходу в аэропорт. Там не было смертельных случаев, но самолет был списанием. [ 15 ]
- 20 августа 2011 года First Air Flight 6560 , чартерный рейс Boeing 737-200, транспортирующий одиннадцать пассажиров из Йеллоунайфа , потерпел крушение, приближаясь к аэропорту. [ 16 ] Из пятнадцати человек на борту три пассажира пережили аварию; Четыре члена экипажа погибли. [ 17 ] Чрезвычайные магнитные вариации в этом районе были названы как фактор, способствующий ошибкам экипажа, ведущей к аварии.
Галерея
[ редактировать ]-
Вода
-
Resolute Bay Airport
-
ВПП 35 True
-
Станция VOR на вершине Signal Hill примерно в 1 миле к востоку от аэропорта
-
Заброшенное здание, показывая свой возраст
-
Часть операции Nanook
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канада полета . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
- ^ «Информация о станции Synoptic/MetStat» . Получено 10 января 2013 года .
- ^ «Общее движение самолетов по классу операции» . Statcan.gc.ca. 11 мая 2011 г. Получено 10 января 2013 года .
- ^ «Смерть в Арктике». Первое мая .
- ^ RCAF eyes Resolute Bay for new Arctic base
- ^ http://www.timetableimages.com, May 3, 1964 Nordair system timetable
- ^ http://www.timetableimages.com, June 2, 1968 Nordair system timetable
- ^ http://www.timetableimages.com, Sept. 28, 1969 Pacific Western Airlines system timetable
- ^ http://www.timetableimages.com, June 15, 1970 Nordair system timetable
- ^ Feb. 1, 1976 Official Airline Guide, North American Edition, Resolute, N.W.T. flight schedules
- ^ 15 сентября 1994 г. Гид полета на рабочем столе OAG, североамериканское издание, Resolute, графики полетов NWT
- ^ «Северяне разделены на предлагаемые арктические военные объекты» . Канадская вещательная корпорация . 13 августа 2007 г.
- ^ «Маршрут карта» . Канадский север . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для Canadair C-54GM North Star в сети авиационной безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
- ^ Описание несчастного случая для Fairchild F-27J в авиационной сети безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
- ^ Описание несчастного случая для Boeing 737-210C Полет 6560 в сети авиационной безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
- ^ Фурнье, Крис (21 августа 2011 г.). «Первый воздух говорит дюжина убитых в канадской аварии» . Bloomberg.com . Получено 10 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Последние три часа Metars , Speci и Current TAF для аэропорта Resolute Bay из Nav Canada в качестве доступного.