Jump to content

Resolute Bay Airport

Координаты : 74 ° 43′01 ″ с.ш. 094 ° 58′10 ″ ш / 74,71694 ° с.ш. 94,96944 ° С / 74,71694; -94.96944

Resolute Bay Airport
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Оператор Правительство Нунавута
Расположение Решен, Нунавут
Часовой пояс CST ( UTC - 06: 00 )
• Лето ( DST ) CDT ( UTC - 05: 00 )
Возвышение Amsl 222 футов / 68 м
Координаты 74 ° 43′01 ″ с.ш. 094 ° 58′10 ″ ш / 74,71694 ° с.ш. 94,96944 ° С / 74,71694; -94.96944
Карта
Cyrb находится в Нунавуте
Cyrb
Cyrb
Место в Нунавуте
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 6,504 1,982 Гравий
Статистика (2010)
Движения самолетов 3,275

Аэропорт Resolute Bay ( IATA : YRB , ICAO : CYRB ) расположен в Resolute , Nunavut , Канада, и управляется правительством Нунавута. Это один из самых северных аэродромов в Канаде, получивший запланированную пассажирскую авиационную службу ( аэропорт Grise Fiord , который обслуживается из -за решимости, является самым северным аэропортом с авиакомпанией в Канаде, в то время как аэропорт оповещения является самым северным аэропортом в Канаде и мире).

Аэропорт

[ редактировать ]

Аэропорт служил основным транспортным центром в Канадской Арктике . Сегодня аэропорт является важной заправкой для самолетов, проходящих через другие места в высокой Арктике, такие как оповещение CFS , Eureka и Bold Bay . В отличие от некоторых аэропортов в Нунавуте, Resolute оснащен системой посадки ILS Precision , что позволяет проводить крупные коммерческие самолеты. VOR /DME расположен на холме возле аэропорта. Аэропорт не оснащен радаром; Однако во время операции 2011 года Nanook была использована временная радиолокационная установка для продолжительности этого упражнения. [ 4 ]

Предложенное расширение

[ редактировать ]

Королевские канадские ВВС рассматривают значительное расширение аэропорта, чтобы превратить его в ключевую базу для арктических операций. Расширение будет включать в себя 3000 м (9 843 фута) про мощную взлетно -посадочную полосу, ангары, топливные установки и другую инфраструктуру.

Сайт будет предоставлять логистику для поисковых и спасательных операций в соответствии с брифингом в декабре 2011 года из офиса по управлению Арктиком в 1 канадском воздушном подразделении . [ 5 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Канадский север Арктический залив , гриз -фьорт , iqaluit

Kenn Borek Air также управляет чартерными рейсами.

Историческая пассажирская авиационная служба

[ редактировать ]

Исторически, аэропорт обслуживался несколькими авиакомпаниями, работающими прямыми, без изменений в плоскости. Авиакомпании включали канадские авиакомпании , Nordair , Pacific Western Airlines и Transair . Самолет Jet, работавший в прошлом в запланированном обслуживании в аэропорту, включали в себя Boeing 727 и Boeing 737 Jetliners. First Air также управлял запланированным реактивным обслуживанием с Boeing 727-200 , а также с Boeing 727-100 и самолетами Boeing 737-200 в прошлом.

Nordair служил решительным в 1964 году с пропорциональным самолетом Douglas DC-4 , с два раза в неделю рейса из аэропорта Монреаля Дорвал через промежуточные остановки в форте Чимо (теперь Кууджжуак ), залив Форбишер (теперь Иклют ) и Холл-Бич (ныне Санираджак ). [ 6 ] В 1968 году Nordair работал неустановленным обслуживанием из Монреаля два раза в неделю с прокладками Super Constellation Lockheed L-1049 , с возвращающимися на юг созвездие в Монреале, делая промежуточную остановку в заливе Форбишер, а авиакомпания также действует дважды недели Douglas DC-4. Служба в Монреале в это время по пути останавливается в заливе Форбишер и Холл -Бич. [ 7 ] Pacific Western Airlines подала решимость к 1969 году с службой Douglas DC -6 , пролетавшей один раз в неделю, а этот рейс управлял маршрутизацией Edmonton - Yellownife - Cambridge Bay - Resolute . [ 8 ] К 1970 году Nordair представила Boeing 737-200 Jet Service прямо в аэропорт Монреаля Дорвала, с тремя рейсами в неделю проводятся через остановку в заливе Форбишер. [ 9 ]

Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG) от 1 февраля 1976 года, в настоящее время в аэропорту Crossolute Bay в аэропорту Resolute Bay в аэропорт «Огр»: Nordair , работая по промежуточной остановке. в заливе Форбишер; Pacific Western Airlines , эксплуатационные рейсы Boeing 727-100 два раза в неделю на маршрутизации международного аэропорта Калгари - Международный аэропорт Эдмонтона - аэропорт Йеллоунайф - Аэропорт Crosolute Bay; и Transair , эксплуатируя рейсы Boeing 737-200 один раз в неделю от Виннипега через промежуточную остановку в Черчилле . [ 10 ]

В OAG от 15 сентября 1994 года перечислены две авиакомпании, летящие в аэропорту в аэропорту: канадские авиакомпании (которые ранее работали как CP Air ), управляя прямыми рейсами Boeing 737 из Эдмонтона два раза в неделю, а также два раза в неделю прямо из Монреаля; и первый воздух , эксплуатируя прямые Boeing 727 рейсы из Оттавы один раз в неделю в дополнение к бегам без стоп 727 из Йеллоунайф один раз в неделю. [ 11 ] Полеты канадских авиакомпаний из Международного аэропорта Эдмонтона сделали промежуточные остановки в Йеллоунайфе и Кембриджском заливе, в то время как его рейсы из аэропорта Монреаля Дорвал сделали промежуточные остановки в аэропорту Икалуит и аэропорту Нанисивика . Первая воздушная служба от Оттавы также сделала промежуточные остановки в Икалуите и Нанисивике . OAG указывает на то, что канадские и первые воздухи были оба рабочими гравийными наборами , оборудованными комбинированными самолетами , их соответствующими струями Boeing на своих рейсах в аэропорт, причем эти самолеты способны летать в конфигурации смешанных пассажиров/грузов, а также перечислены локальные рейсы в решающем от Grise Fiord , Nanisivik и Pond Inlet , управляемого Kenn Borek Air с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter : самолет STOL TurboProp.

По состоянию на начало 2022 года канадский север служит разрешением только с двумя турбурбопроптными самолетами ATR-42 . Его единственный путь к решимости - от Икалуита, с остановкой в ​​Арктическом заливе. Boeing 737 Jet Connections предоставляются между Монреалем/Оттавой и Икалуитом. Любая будущая реактивная служба, решительная из южных канадских городов, не может приземлиться в Арктическом заливе в пути, потому что она имеет только взлетно-посадочную полосу длиной 3935 футов. Взлетно-взлетно-посадочная полоса 6400 футов в соседнем аэропорту Нанисивик была закрыта для гражданского воздушного движения 13 января 2011 года и находится в 9,2 милях от нового военно-морского завода Нанисивика, построенного недалеко от Нанисивика. Ключевая причина размещения новой канадской военно-морской базы существует предыдущее присутствие взлетно-посадочной полосы «способность к самолету», которая теперь станет частью новой военно-морской базы. [ 12 ] [ 13 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 15 марта 1951 года Королевские канадские ВВС (RCAF) Douglas C-54 Skymaster потерпел крушение на подходе. Там не было смертельных случаев, но самолет был списанием. [ 14 ]
  • 12 июня 1968 года Fokker F27, управляемый Great Northern Airways, потерпел крушение по подходу в аэропорт. Там не было смертельных случаев, но самолет был списанием. [ 15 ]
  • 20 августа 2011 года First Air Flight 6560 , чартерный рейс Boeing 737-200, транспортирующий одиннадцать пассажиров из Йеллоунайфа , потерпел крушение, приближаясь к аэропорту. [ 16 ] Из пятнадцати человек на борту три пассажира пережили аварию; Четыре члена экипажа погибли. [ 17 ] Чрезвычайные магнитные вариации в этом районе были названы как фактор, способствующий ошибкам экипажа, ведущей к аварии.
  1. ^ Канада полета . Эффективен 0901 Z 16 июля 2020 года по 0901Z 10 сентября 2020 года.
  2. ^ «Информация о станции Synoptic/MetStat» . Получено 10 января 2013 года .
  3. ^ «Общее движение самолетов по классу операции» . Statcan.gc.ca. 11 мая 2011 г. Получено 10 января 2013 года .
  4. ^ «Смерть в Арктике». Первое мая .
  5. ^ RCAF eyes Resolute Bay for new Arctic base
  6. ^ http://www.timetableimages.com, May 3, 1964 Nordair system timetable
  7. ^ http://www.timetableimages.com, June 2, 1968 Nordair system timetable
  8. ^ http://www.timetableimages.com, Sept. 28, 1969 Pacific Western Airlines system timetable
  9. ^ http://www.timetableimages.com, June 15, 1970 Nordair system timetable
  10. ^ Feb. 1, 1976 Official Airline Guide, North American Edition, Resolute, N.W.T. flight schedules
  11. ^ 15 сентября 1994 г. Гид полета на рабочем столе OAG, североамериканское издание, Resolute, графики полетов NWT
  12. ^ «Северяне разделены на предлагаемые арктические военные объекты» . Канадская вещательная корпорация . 13 августа 2007 г.
  13. ^ «Маршрут карта» . Канадский север . Получено 13 апреля 2022 года .
  14. ^ Описание несчастного случая для Canadair C-54GM North Star в сети авиационной безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
  15. ^ Описание несчастного случая для Fairchild F-27J в авиационной сети безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
  16. ^ Описание несчастного случая для Boeing 737-210C Полет 6560 в сети авиационной безопасности . Получено 8 ноября 2020 года.
  17. ^ Фурнье, Крис (21 августа 2011 г.). «Первый воздух говорит дюжина убитых в канадской аварии» . Bloomberg.com . Получено 10 января 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352e77f371a4dfd51e0898ad1ed84ff7__1721729580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/f7/352e77f371a4dfd51e0898ad1ed84ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resolute Bay Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)