Jump to content

Международный аэропорт Реджайна

Координаты : 50 ° 25'56 "с.ш. 104 ° 39'58" з.д.  /  50,43222 ° с.ш. 104,66611 ° з.д.  / 50,43222; -104,66611

Региональный аэропорт Регина
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады
Оператор Администрация аэропорта Реджайна
Служит Регина , Саскачеван
Часовой пояс Центральное стандартное время ( UTC-06:00 )
Высота AMSL 1895 футов / 578 м
Координаты 50 ° 25'56 "с.ш. 104 ° 39'58" з.д.  /  50,43222 ° с.ш. 104,66611 ° з.д.  / 50,43222; -104,66611
Доступ к общественному транспорту Автобусная развязка Регина Транзит   24  
Веб-сайт www .yqr .что
Карта
CYQR расположен в Саскачеване.
ЦИКР
ЦИКР
Расположение в Саскачеване
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
08/26 6,200 1,890 Асфальт
13/31 7,901 2,408 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 981,845

Международный аэропорт Реджайна ( IATA : YQR , ICAO : CYQR ) — международный аэропорт , расположенный в городе Реджайна, Саскачеван , Канада, в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к юго-западу. [ 1 ] и 7 километров (4,3 мили) к западу-юго-западу от центра города. Он находится в ведении администрации аэропорта Реджайна . В 2022 году это был 16-й по загруженности аэропорт Канады .

Аэропорт классифицируется Nav Canada как и аэропорт въезда укомплектован Канадским агентством пограничной службы (CBSA). [ 6 ] Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 120 человек. Однако при поэтапной разгрузке самолета они могут принять до 250 пассажиров. [ 1 ]

1939 года в стиле ар-деко Административное здание и диспетчерская вышка в муниципальном аэропорту Реджайна.
Административное здание и диспетчерская вышка, построенные Департаментом транспорта, в муниципальном аэропорту Реджайна.
Второй аэропорт Реджайна, середина 1960-х годов, до расширения и реконструкции 1983-86 годов.

Ранняя авиация (1911–28)

[ редактировать ]

Первым местом в Реджине, использовавшимся для полетов, был приусадебный участок выставочного парка Реджина ипподрома , где приезжий барнстормер «Счастливчик Боб» Сен-Пьер (житель Небраски, настоящее имя которого было «Шеффер» или «Шаффер») летал на модели Curtiss Model. D Биплан в августе 1911 года. Несколько других штурмовиков, особенно авиатор Кэтрин Стинсон из знаменитой авиационной семьи, появились в Регине и других прерийных городах в практически не велось никакой другой авиационной деятельности в Западной Канаде годы спустя, но во время Первой мировой войны .

После Первой мировой войны Реджинан Роланд Грум вернулся с военной службы в качестве летного инструктора в Южном Онтарио и вместе с партнерами основал компанию под названием «Aerial Service Co.». Его примитивный аэродром располагался недалеко от нынешнего пересечения Хилл-авеню и Кэмерон-стрит в южном районе города Лейквью. В мае 1920 года регулирующие органы федерального правительства присвоили этому месторождению статус первой лицензированной «воздушной гавани» Канады. Грум также получил канадскую лицензию коммерческого пилота № 1, а механик Роберт МакКомби получил лицензию авиаинженера № 1.

Текущее место (1928–39)

[ редактировать ]

Территория аэропорта развивалась с 1928 по 1930 год. Здание терминала было построено в 1940 году. Регулярные авиаперевозки первоначально предоставлялись компанией Мус-Джо Prairie Airways, базирующейся в (в 1938 году), а затем Trans-Canada Air Lines (в 1939 году).

Вторая мировая война (1939–45)

[ редактировать ]

В начале войны Летный клуб Реджина активно участвовал в контрактной подготовке Королевских ВВС Канады (RCAF). Большая часть этого обучения проводилась в муниципальном аэропорту Реджайна. Реализация Плана авиационной подготовки Британского Содружества в начале 1940-х годов привела к созданию 11 ноября 1940 года Начальной летной школы № 15 (EFTS) и станции RCAF Реджайна в аэропорту. Школой управлял Летный клуб Реджайна. и работал на этом объекте до его закрытия 11 августа 1944 года. С 1 по 30 ноября 1945 года бывшие 15 объектов EFTS в аэропорту использовались в качестве центра выпуска летчиков, покидающих службу. [ 7 ]

Аэродром

[ редактировать ]

Примерно в 1942 году аэропорт значился как RCAF & D of T Aerodrome - Regina, Saskatchewan at 50 ° 26' с.ш. 104 ° 39' з.д.  /  50,433 ° с.ш. 104,650 ° з.д.  / 50,433; -104,650 с отклонением на 17 градусов восточной долготы и высотой 1885 футов (575 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом: [ 8 ]

Название взлетно-посадочной полосы Длина Ширина Поверхность
3/21 3300 футов (1000 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
12/30 3725 футов (1135 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие
7/25 3725 футов (1135 м) 150 футов (46 м) Твердое покрытие

Рельефная посадочная площадка – Брора

[ редактировать ]

Основная вспомогательная посадочная площадка (R1) станции RCAF Регина во время войны располагалась к северу от города Регина, в 50 ° 33'46 "с.ш. 104 ° 38'57" з.д.  /  50,56278 ° с.ш. 104,64917 ° з.д.  / 50,56278; -104,64917  ( RCAF Брора ) . [ 9 ]

После Второй мировой войны (1945–90)

[ редактировать ]

Новое здание аэровокзала было построено в 1960 году. Капитальный ремонт этого здания аэровокзала был проведен в 1983–86 годах.

Новейшая история (1990 – настоящее время)

[ редактировать ]

Расширение стоимостью 24 миллиона долларов началось в январе 2004 года, в результате чего его пропускная способность увеличилась до 1,2 миллиона пассажиров в год. Первый этап расширения включал расширение терминала и включает в себя более просторное помещение поста безопасности, еще один пассажирский погрузочный мост, расширение зоны прибытия международных рейсов и дополнительные багажные карусели. Первый этап был завершен в августе 2005 года.

Второй этап сейчас находится в стадии реализации и включает дальнейшее расширение служб безопасности и объектов для новых арендаторов, таких как магазины и заведения общественного питания (в том числе Тим Хортонс ). В 2009 году началось строительство двух новых трапов: одного между выходами на посадку 5 и 6, справа от стеклянного атриума, а другого как ответвления от выхода на посадку 1. Это сделано для того, чтобы удовлетворить спрос аэропорта и еще больше повысить комфорт пассажиров и безопасность в зимние месяцы.

Плановое обслуживание

[ редактировать ]

1 мая 1995 года в соответствии с об открытом небе соглашением между Канадой и США авиакомпания Northwest Airlines начала выполнять рейсы по маршруту Миннеаполис – Сент-Пол . Затем United Express начала безостановочные рейсы в Чикаго О'Хара и Денвер. В 1996 году WestJet начала обслуживание самолетов Boeing 737-200 . Air Canada , которая начала регулярные рейсы в Реджайну в начале 1939 года, прекратила магистральные рейсы в Реджайну и шесть других средних канадских городов в октябре 2005 года, передав эти маршруты своей дочерней компании Air Canada Jazz и ее парку региональных самолетов Canadair (CRJ). . Магистральное сообщение с Торонто возобновилось 2 ноября 2008 года на самолете Embraer E-190 . Летом 2010 года Air Canada Jazz ввела летние сезонные рейсы между Реджайной и Оттавой на самолете CRJ-705 , а в конце 2013 года WestJet Encore начала рейсы в Калгари на самолете Dash 8 Q400 . С тех пор Эдмонтон и Виннипег были добавлены к сети WestJet Encore из Реджайны. Начиная с летнего сезона 2014 года, WestJet также добавила два еженедельных рейса в Лас-Вегас: один рейс в среду, а другой в субботу.

В конце 2014 года United Airlines отменила рейсы в Чикаго, а 28 февраля 2015 года — в Денвер. [ 10 ] В мае 2016 года компания Delta Air Lines подтвердила, что рейсы в Миннеаполис прекратятся 31 июля 2016 года, что прекратит последнее круглогодичное сообщение из Реджайны в США. [ 11 ]

В течение короткого периода времени в 2016 году сверхбюджетный авиаперевозчик NewLeaf (ныне Flair Airlines ) выполнял рейсы в Келоуну и обратно , а затем приостановил обслуживание 1 ноября 2016 года. Тогда планировалось продолжить обслуживание. [ 12 ] [ 13 ]

По состоянию на 2019 год генеральный директор аэропорта Реджайна вел переговоры с несколькими авиакомпаниями о возможных рейсах обратно в Соединенные Штаты, при этом количество пассажиров увеличилось на 1,55% в 2018 году. Последний регулярный годовой рейс в Соединенные Штаты был выполнен в 2016 году авиакомпанией Delta Airlines. перелет в международный аэропорт Миннеаполиса .

Air Canada на неопределенный срок приостановила выполнение рейсов из Реджайны в Виннипег, Оттаву и Саскатун в июне 2020 года из-за финансовых последствий пандемии COVID-19 в Канаде . [ 14 ]

Sunwing Airlines также на неопределенный срок приостановила рейсы из Реджайны в пункты назначения Сан на зимний сезон 2020/2021 из-за последствий пандемии COVID-19. Никаких новостей об их возвращении не поступало.

Обслуживание вернулось 24 августа 2020 года в Торонто и Ванкувер авиакомпанией Flair Airlines . [ 15 ]

15 ноября 2021 года Swoop объявила, что с 16 июня 2022 года запустит рейс между Реджайной и Эдмонтоном два раза в неделю.

С весны 2022 года Flair Air приостановила рейсы в Регину и до сих пор не объявила дату возвращения. Впоследствии Swoop совершила свой последний рейс в Торонто в октябре 2022 года и не вернется в Саскачеван в целом в летнем сезоне 2023 года.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки в YQR находятся на стадии значительного ремонта. В конце 2013 и начале 2014 года администрация аэропорта Реджайна (RAA) предприняла усилия по разработке и реализации стратегии по улучшению розничной торговли, продуктов питания и напитков в международном аэропорту Реджайна. В настоящее время услуги включают круглосуточный магазин сэндвичей Subway, Tim Hortons Express, Relay (Duty Free) и полностью отремонтированный магазин Rumor Handcrafts. Кроме того, после досмотра есть зал ожидания Air Canada Maple Leaf, детская игровая площадка, торговые автоматы, бесплатный Wi-Fi и историческая выставка, расположенная после досмотра. Прямо перед охраной есть банкомат с четырьмя валютами, который выдает американские и канадские доллары, евро и британские фунты.

В настоящее время ресторан, расположенный на втором этаже предохранителя, закрыт на ремонт. Служба пост-безопасности для продуктов питания и напитков также находится в стадии разработки, в зале ожидания (пост безопасности) доступно сокращенное меню. С 1 апреля по 1 октября 2015 года YQR работала над дополнительными и расширенными вариантами общественного питания до и после проверки, расширяла розничные услуги после проверки и улучшала планировку главного ресторана для улучшения транспортного потока. [ 16 ]

Текущее здание аэровокзала. Продукты питания, напитки и розничная торговля: [ 17 ] [ 18 ]

  • 1-й этаж — предварительная охрана: Бриошь Дори, кирпич и раствор.
  • 2-й этаж — пост-охрана: Тим Хортонс (полное меню), гриль Skyway, лаундж-бар Skyway, реле, зал ожидания Air Canada Maple Leaf.

Удобства

[ редактировать ]

Пожарная часть RAA (с экипажем из 10 человек) работает из одной пожарной части, в которой в 2012 году размещались два Rosenbauer Panther 6x6 ARFF, а также машина быстрого реагирования Rosenbauer AirWolf.

В 2012 году RAA завершило ремонт существующего пожарного зала аэропорта. [ 19 ]

Варианты наземного транспорта в/из аэропорта включают такси, частные автомобили и Regina Transit компании маршрут 24 Airport/Downtown , который открылся в 2023 году. [ 20 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Jazz Bombardier CRJ200 Посадка
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Торонто – Пирсон (начинается 27 октября 2024 г.)
Эйр Канада Экспресс Ванкувер
Сезонно: Монреаль – Трюдо.
Эйр Канада Руж Торонто – Пирсон
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Масатлан , Пуэрто-Плата , Пуэрто-Вальярта , Пунта-Кана , Варадеро.
ВестДжет Калгари , Торонто-Пирсон , Ванкувер
Сезонно: Канкун , Эдмонтон , Лас-Вегас , Орландо , Финикс – Скай-Харбор , Пуэрто-Вальярта.
ВестДжет Энкор Калгари , Эдмонтон , Миннеаполис/Сент. Пол , Виннипег
Сезонно: Келоуна
Авиакомпании Направления
Каргоджет Эйрвэйз Саскатун , Виннипег
СкайЛинк Экспресс Саскатун , Виннипег

Статистика

[ редактировать ]

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту YQR. См. запрос Викиданных .

Трафик в международном аэропорту Реджайна в основном оставался на прежнем уровне с 2013 года, составляя около 1 250 000 пассажиров в год. Однако в 2018 году RAA продемонстрировал рост на 1,55%. [ 21 ]

Годовой пассажиропоток [ 22 ]
Год Пассажиры % Изменять
2010 1,120,134 Устойчивый
2011 1,141,177 Увеличивать 1.9%
2012 1,185,715 Увеличивать 3.9%
2013 1,227,224 Увеличивать 3.5%
2014 1,262,577 Увеличивать 2.9%
2015 1,255,957 Снижаться 0.5%
2016 1,262,899 Увеличивать 0.5%
2017 1,219,311 Снижаться 3.4%
2018 1,238,239 Увеличивать 1.55%
2019 1,163,562 Снижаться 6.0%
2020 370,364 Снижаться 68.1%
2021 355,490 Снижаться 4.0%
2022 764,128 Увеличивать 114.95%
2023 981,845 Увеличивать 28.49%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. ^ «Информация синоптической/метстатской станции» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  3. ^ Отчет о статусе продажи активов аэропорта
  4. ^ «Общее количество перемещений самолетов по классам эксплуатации — вышки NAV CANADA» . Статистическое управление Канады .
  5. ^ «Информационный бюллетень сообщества международного аэропорта Реджайна — еще один рекордный год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 6 октября 2012 г.
  6. ^ Корпоративные приложения / Отдел корпоративных систем / Управление решений / Отдел информации, науки и технологий / Агентство пограничной службы Канады (17 мая 2013 г.). «Справочник офисов и услуг CBSA, аэропорт въезда (AOE)» . www.cbsa-asfc.gc.ca . Проверено 5 января 2023 г.
  7. ^ Элмер, Гордон (декабрь 2016 г.). «75 лет назад в Саскачеване». Виндсок . Том. 29, нет. 4. Регина, Словакия, Канада: Глава Роланда Грума (Реджина) – Канадское историческое общество авиации.
  8. ^ Штатный писатель (ок. 1942). Справочник пилотов аэродромов и баз гидросамолетов Том. 2 . Королевские ВВС Канады. п. 59.
  9. ^ «Второй центральный реестр и система классификации файлов Королевских ВВС Канады: C-5883» . Проверено 22 марта 2020 г.
  10. ^ «United Airlines отменяет рейсы из Реджайны, Саскатун, в Денвер» . Новости КТВ . 20 января 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  11. ^ «Реджина теряет ежедневные рейсы в Миннеаполис» . Новости КТВ . 23 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  12. ^ «Newleaf планирует запуск новой сети в июле 2016 года» . маршрутыонлайн . 24 июня 2016 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  13. ^ «NewLeaf переводит рейсы Реджина и Саскатун в режим ожидания» . Новости ЦБК . 16 сентября 2016 г. Проверено 23 августа 2018 г.
  14. ^ Эванс, Пит (30 июня 2020 г.). «Air Canada отменяет 30 внутренних рейсов и закрывает восемь станций в региональных аэропортах» . Новости ЦБК . Проверено 30 июня 2020 г.
  15. ^ «Flair Airlines – новые маршруты 2020 года» . Авиакомпания Флер . Проверено 23 июля 2020 г.
  16. ^ «YQR Продукты питания, напитки и розничные услуги» (PDF) . YQR.ca. ​Администрация аэропорта Реджайна. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2018 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  17. ^ «YQR | Еда и напитки» .
  18. ^ «YQR | Розничные магазины» .
  19. ^ «Завершение ремонта пожарного цеха и приобретение двух новых пожарных машин» (PDF) . Международный аэропорт Реджайна . Администрация аэропорта Реджайна. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
  20. ^ Уоллес-Скрибнер, Таннер. «Запуск нового 24-го автобусного маршрута аэропорта Реджайна Транзит» . 620 CKRM Голос Саскачевана . Проверено 25 июня 2023 г.
  21. ^ Богуш, Джеймс. «YQR растет три месяца подряд» (PDF) . Международный аэропорт Реджайна . Администрация аэропорта Реджайна. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  22. ^ Годовые отчеты. «Администрация аэропорта Реджайна» . www.yqr.ca. ​Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 503a9d367855b21b7e9e23758f075a94__1720100460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/94/503a9d367855b21b7e9e23758f075a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)