Jump to content

Представительский аэропорт Ошава

Координаты : 43 ° 55'22 "с.ш. 078 ° 53'47" з.д.  /  43,92278 ° с.ш. 78,89639 ° з.д.  / 43,92278; -78,89639
Представительский аэропорт Ошава

Аэропорт Ошава
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Ошава [ 1 ]
Служит Большой Торонто и регион Дарем
Расположение Ошава , Онтарио
Открыто июнь 1941 г .; 83 года назад ( 1941-06 )
Часовой пояс EST ( UTC-05:00 )
• Лето ( летнее время ) Восточное время ( UTC−04:00 )
Высота AMSL 460 футов / 140 м
Координаты 43 ° 55'22 "с.ш. 078 ° 53'47" з.д.  /  43,92278 ° с.ш. 78,89639 ° з.д.  / 43,92278; -78,89639
Веб-сайт www.oshawa.ca
Карта
CYOO расположен в Южном Онтарио.
КИОО
КИОО
Расположение в Онтарио
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 2,654 809 Асфальт
12/30 4,250 1,295 Асфальт
Статистика (2019)
Движения самолетов 89,805

Представительский аэропорт Ошавы ( IATA : YOO , ICAO : CYOO ) — муниципальный аэропорт, примыкающий к северной оконечности города Ошава , Онтарио , Канада. [ 5 ] Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения без регулярных авиалиний в районе Большого Торонто по движению самолетов и один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в Канаде. Он включает в себя две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и заходы на посадку по приборам .

С 2002 по 2008 год в Ошаве проходила ежегодная выставка Canadian Aviation Expo , крупнейшее ежегодное авиационное мероприятие в Канаде, прежде чем в 2009 году выставка переехала в международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона. Теперь в аэропорту Ошавы каждую весну проводится мероприятие Girls Take Flight. [ 6 ]

Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada и дежурит по вызову Агентством пограничной службы Канады . Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 50. [ 2 ] Офицеры также обеспечивали вызов в будние дни авиации общего назначения, прибывшей из-за пределов Канады в муниципальный аэропорт Баттонвилля в Маркхэме, Онтарио, до того, как этот аэропорт был закрыт в 2023 году. [ 7 ]

Аэропорт открылся в июне 1941 года в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества как начальная школа летной подготовки № 20 на станции RCAF в Ошаве . Летчики-студенты использовали самолеты Tiger Moth и проходили обучение у гражданских инструкторов из аэроклубов Ошава, Кингстон и Брант-Норфолк. В Уитби располагалась запасная посадочная площадка. [ 8 ] В декабре 1944 года школа закрылась, а аэродром был передан Министерству транспорта . Тогдашний город Ошава принял объект в 1947 году. [ 9 ]

Планируемое строительство аэропорта Пикеринг между Ошавой и Торонто подняло вопросы о будущем аэропорта Ошавы. [ 10 ] В 2018 году мэр соседнего Пикеринга сделал строительство нового современного реактивного аэропорта в Пикеринге ключевой частью своей программы, одержав убедительную победу. Местные СМИ продолжают сообщать, что некоторые жители по-прежнему активно противодействуют строительству аэропорта Пикеринг. Этот проект был начат в 1972 году, но затем был приостановлен в 1975 году. Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) никак не связано с аэропортом Ошава и с 2011 года не играет дальнейшей роли в развитии аэропортов Пикеринг. [ нужна ссылка ]

В 2008 году город Ошава принял Бизнес-план муниципального аэропорта Ошавы, который включает в себя обязательство эксплуатировать аэропорт в течение как минимум 25 лет. Десятки модернизаций, завершенных к 2010 году, включают строительство новой рулежной дорожки «C», первой фазы комплекса ангара, топливного хранилища и автоматизированной системы наблюдения за погодой .

11 июля 2011 года Ornge Air Medivac объявила, что откроет круглосуточную базу, чтобы сократить время реагирования на воздушные перевозки в больницы Торонто. Этот план был отменен в 2013 году.

В 2011–2012 годах местные политики и руководство аэропорта по контракту пытались расширить основную взлетно-посадочную полосу с 4000 до 5000 футов (от 1200 до 1500 м), чтобы привлечь дополнительные и более крупные корпоративные перевозки. Это было встречено большим сопротивлением, поскольку существующее окружающее население уже находится в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы и траекторий полета. Окружающее сообщество утверждает, что увеличение активности в аэропорту, расположенном рядом с жилыми массивами, безответственно. Окружающее сообщество также обеспокоено тем, что они не представлены должным образом в местных постоянных комитетах. Предложение о расширении было отложено на общественном собрании 5 декабря 2011 года, поскольку в залах совета Ошавы не было достаточно места, чтобы вместить всю общественность, выступавшую против оппозиции. Новая дата встречи должна была быть назначена где-то в январе 2012 года. После встречи и большого сопротивления со стороны широкой общественности в августе 2012 года было решено, что проект расширения будет отменен. С тех пор план расширения не возобновлялся.

Новая диспетчерская вышка Nav Canada в Ошаве

В 2016 году город Ошава утвердил план стоимостью 6 миллионов долларов по реконструкции взлетно-посадочной полосы 12–30, который предполагает закрытие аэропорта примерно на четыре недели для всех самолетов. Строительство началось 5 сентября 2017 года, а взлетно-посадочная полоса вновь открылась 10 октября 2017 года. В аэропорту были установлены новые светодиодные боковые фонари и PAPI на взлетно-посадочной полосе 12–30 для улучшения ночных условий и условий низкой видимости. За это время Nav Canada одобрила и начала строительство новой диспетчерской вышки к северо-западу от первоначальной башни, построенной более 50 лет назад. Стоимость новой башни оценивалась в 9 миллионов долларов, и она была открыта для использования в июне 2018 года. [ 11 ]

1 ноября 2018 года Nav Canada объявила о закрытии с 3 января 2019 года диспетчерской вышки близлежащего муниципального аэропорта Баттонвилля , перестроенной в 2006 году, и метеорологической службы. будет введен в эксплуатацию в тот же день, когда Баттонвилл закрыл свое предприятие. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]

Представительский аэропорт Ошавы управляется и обслуживается компанией Total Aviation & Airport Solutions по контракту с оператором города Ошава. [ 1 ] TAAS также управляет и контролирует топливные насосы на Северном перроне.

Коммерческие радиостанции CKDO и CKGE-FM , имеющие лицензию Ошавы, и CJKX , имеющие лицензию Ajax , работают в студиях на территории аэропорта Ошавы. Эти организации действуют на территории бывшего аэропорта у входов в аэропорт на Тонтон-роуд: ресторан «Мандаринский китайский буфет»; Медицинский центр Тонтона, входящий в крупнейшую многопрофильную медицинскую группу в Канаде, включающую неотложную помощь, лабораторию, аптеку и стоматологический кабинет с метким названием «Стоматологический центр в аэропорту»; Airport Self Storage Ltd., десять зданий на шести акрах; Национальная оборона, полк Онтарио, Королевский канадский бронетанковый корпус, Оружейная палата аэропорта Ошава; и Общество помощи детям Дарема.

В октябре 2009 года к югу от диспетчерской вышки открылся симулятор боевой стрельбы. Это результат партнерства Даремского колледжа и пожарных департаментов Кларингтона, Ошавы и Уитби.

Стационарный оператор

[ редактировать ]
ALCI Aviation Basler BT-67 на Enterprise Apron. Обычно используется в аэропорту Ошавы.

Enterprise Airlines в настоящее время является единственным FBO с полным спектром услуг в аэропорту. Предприятие официально открыло свои двери в 1994 году на прежнем месте на южном конце поля рядом со старой диспетчерской вышкой. «Энтерпрайз» переехал в северо-западный угол поля в 2000 году. FBO работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обслуживая службы медицинской эвакуации и подразделения авиационной поддержки полиции.

Арендаторы

[ редактировать ]

Аварийные службы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «О представительском аэропорту Ошава» .
  2. ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  3. ^ Информация о синоптической/метстатской станции
  4. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (24 ноября 2022 г.). «Добавить/удалить данные — движение воздушных судов по классам операций, часам пик и дням пикового движения, для аэропортов с вышками NAV CANADA, ежемесячно, неактивно» . www150.statcan.gc.ca .
  5. ^ Фоли, Изабель (9 октября 2015 г.). «Представляем представительский аэропорт Ошава» .
  6. ^ «Девочки улетают» . www.girlstakeflight.ca .
  7. ^ Ларкин, ФК (Тед) (25 ноября 2023 г.). «Муниципальный аэропорт Торонто Баттонвилл YKZ в Маркхэме теперь закрыт» . Новости канадской авиации . Проверено 5 января 2024 г.
  8. ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN  0660114437 .
  9. ^ Наследие Ошавы. «Здание № 10 — аэропорт Ошава (крыло № 420 Ассоциации RCAF), 1000 Стивенсон-Роуд, Северная Ошава» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  10. ^ «Изучение взаимосвязанного будущего аэропортов Ошава, Баттонвилл и Пикеринг» . Друзья аэропорта Пикеринг. 26 ноября 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  11. ^ «Взлетно-посадочная полоса открыта для бизнеса» . Ошавский экспресс . 1 ноября 2017 г.
  12. ^ «Аэропорт Ошава и NAV Canada объявляют об изменениях в мониторинге погоды» . Город Ошава . Проверено 25 января 2019 г.
  13. ^ «Авиационное зондирование» . airsensing.com .
  14. ^ «Канадская летная академия | Toronto Airways Inc» . Канадская летная академия .
  15. ^ «Рейс 70 COPA» . www.copa70.com .
  16. ^ «Энтерпрайз Авиационная Группа» . 1 февраля 2017 г.
  17. ^ «Avfuel – мировой поставщик авиационного топлива и услуг» .
  18. ^ «Домой | Teledyne Geospatial» . www.teledineoptech.com .
  19. ^ RCAF 420 Wing, Ассоциация Королевских ВВС Канады
  20. ^ «Ryanterminal.com» . www.ryanterminal.com .
  21. ^ «SkyWay Cafe & Catering, ресторан для завтраков в Брантфорде, Онтарио» . Скайвейкафе .
  22. ^ «Авиационные поставки» . 24 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2002 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Ошава, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d949a3cc070a657eb15bb6d8dcdbfd__1713582420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fd/d9d949a3cc070a657eb15bb6d8dcdbfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oshawa Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)