Представительский аэропорт Ошава
Представительский аэропорт Ошава Аэропорт Ошава | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Город Ошава [ 1 ] | ||||||||||||||
Служит | Большой Торонто и регион Дарем | ||||||||||||||
Расположение | Ошава , Онтарио | ||||||||||||||
Открыто | июнь 1941 г | ||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 460 футов / 140 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 55'22 "с.ш. 078 ° 53'47" з.д. / 43,92278 ° с.ш. 78,89639 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.oshawa.ca | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: Дополнение к полетам Канады. [ 2 ] Окружающая среда Канады [ 3 ] Движения Статистического управления Канады [ 4 ] |
Представительский аэропорт Ошавы ( IATA : YOO , ICAO : CYOO ) — муниципальный аэропорт, примыкающий к северной оконечности города Ошава , Онтарио , Канада. [ 5 ] Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения без регулярных авиалиний в районе Большого Торонто по движению самолетов и один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в Канаде. Он включает в себя две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и заходы на посадку по приборам .
С 2002 по 2008 год в Ошаве проходила ежегодная выставка Canadian Aviation Expo , крупнейшее ежегодное авиационное мероприятие в Канаде, прежде чем в 2009 году выставка переехала в международный аэропорт имени Джона К. Манро Гамильтона. Теперь в аэропорту Ошавы каждую весну проводится мероприятие Girls Take Flight. [ 6 ]
Аэропорт классифицируется как аэропорт въезда Nav Canada и дежурит по вызову Агентством пограничной службы Канады . Офицеры CBSA в этом аэропорту могут обслуживать самолеты с количеством пассажиров не более 50. [ 2 ] Офицеры также обеспечивали вызов в будние дни авиации общего назначения, прибывшей из-за пределов Канады в муниципальный аэропорт Баттонвилля в Маркхэме, Онтарио, до того, как этот аэропорт был закрыт в 2023 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в июне 1941 года в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества как начальная школа летной подготовки № 20 на станции RCAF в Ошаве . Летчики-студенты использовали самолеты Tiger Moth и проходили обучение у гражданских инструкторов из аэроклубов Ошава, Кингстон и Брант-Норфолк. В Уитби располагалась запасная посадочная площадка. [ 8 ] В декабре 1944 года школа закрылась, а аэродром был передан Министерству транспорта . Тогдашний город Ошава принял объект в 1947 году. [ 9 ]
Планируемое строительство аэропорта Пикеринг между Ошавой и Торонто подняло вопросы о будущем аэропорта Ошавы. [ 10 ] В 2018 году мэр соседнего Пикеринга сделал строительство нового современного реактивного аэропорта в Пикеринге ключевой частью своей программы, одержав убедительную победу. Местные СМИ продолжают сообщать, что некоторые жители по-прежнему активно противодействуют строительству аэропорта Пикеринг. Этот проект был начат в 1972 году, но затем был приостановлен в 1975 году. Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) никак не связано с аэропортом Ошава и с 2011 года не играет дальнейшей роли в развитии аэропортов Пикеринг. [ нужна ссылка ]
В 2008 году город Ошава принял Бизнес-план муниципального аэропорта Ошавы, который включает в себя обязательство эксплуатировать аэропорт в течение как минимум 25 лет. Десятки модернизаций, завершенных к 2010 году, включают строительство новой рулежной дорожки «C», первой фазы комплекса ангара, топливного хранилища и автоматизированной системы наблюдения за погодой .
11 июля 2011 года Ornge Air Medivac объявила, что откроет круглосуточную базу, чтобы сократить время реагирования на воздушные перевозки в больницы Торонто. Этот план был отменен в 2013 году.
В 2011–2012 годах местные политики и руководство аэропорта по контракту пытались расширить основную взлетно-посадочную полосу с 4000 до 5000 футов (от 1200 до 1500 м), чтобы привлечь дополнительные и более крупные корпоративные перевозки. Это было встречено большим сопротивлением, поскольку существующее окружающее население уже находится в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы и траекторий полета. Окружающее сообщество утверждает, что увеличение активности в аэропорту, расположенном рядом с жилыми массивами, безответственно. Окружающее сообщество также обеспокоено тем, что они не представлены должным образом в местных постоянных комитетах. Предложение о расширении было отложено на общественном собрании 5 декабря 2011 года, поскольку в залах совета Ошавы не было достаточно места, чтобы вместить всю общественность, выступавшую против оппозиции. Новая дата встречи должна была быть назначена где-то в январе 2012 года. После встречи и большого сопротивления со стороны широкой общественности в августе 2012 года было решено, что проект расширения будет отменен. С тех пор план расширения не возобновлялся.

В 2016 году город Ошава утвердил план стоимостью 6 миллионов долларов по реконструкции взлетно-посадочной полосы 12–30, который предполагает закрытие аэропорта примерно на четыре недели для всех самолетов. Строительство началось 5 сентября 2017 года, а взлетно-посадочная полоса вновь открылась 10 октября 2017 года. В аэропорту были установлены новые светодиодные боковые фонари и PAPI на взлетно-посадочной полосе 12–30 для улучшения ночных условий и условий низкой видимости. За это время Nav Canada одобрила и начала строительство новой диспетчерской вышки к северо-западу от первоначальной башни, построенной более 50 лет назад. Стоимость новой башни оценивалась в 9 миллионов долларов, и она была открыта для использования в июне 2018 года. [ 11 ]
1 ноября 2018 года Nav Canada объявила о закрытии с 3 января 2019 года диспетчерской вышки близлежащего муниципального аэропорта Баттонвилля , перестроенной в 2006 году, и метеорологической службы. будет введен в эксплуатацию в тот же день, когда Баттонвилл закрыл свое предприятие. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Представительский аэропорт Ошавы управляется и обслуживается компанией Total Aviation & Airport Solutions по контракту с оператором города Ошава. [ 1 ] TAAS также управляет и контролирует топливные насосы на Северном перроне.
Коммерческие радиостанции CKDO и CKGE-FM , имеющие лицензию Ошавы, и CJKX , имеющие лицензию Ajax , работают в студиях на территории аэропорта Ошавы. Эти организации действуют на территории бывшего аэропорта у входов в аэропорт на Тонтон-роуд: ресторан «Мандаринский китайский буфет»; Медицинский центр Тонтона, входящий в крупнейшую многопрофильную медицинскую группу в Канаде, включающую неотложную помощь, лабораторию, аптеку и стоматологический кабинет с метким названием «Стоматологический центр в аэропорту»; Airport Self Storage Ltd., десять зданий на шести акрах; Национальная оборона, полк Онтарио, Королевский канадский бронетанковый корпус, Оружейная палата аэропорта Ошава; и Общество помощи детям Дарема.
В октябре 2009 года к югу от диспетчерской вышки открылся симулятор боевой стрельбы. Это результат партнерства Даремского колледжа и пожарных департаментов Кларингтона, Ошавы и Уитби.
Стационарный оператор
[ редактировать ]
Enterprise Airlines в настоящее время является единственным FBO с полным спектром услуг в аэропорту. Предприятие официально открыло свои двери в 1994 году на прежнем месте на южном конце поля рядом со старой диспетчерской вышкой. «Энтерпрайз» переехал в северо-западный угол поля в 2000 году. FBO работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обслуживая службы медицинской эвакуации и подразделения авиационной поддержки полиции.
Арендаторы
[ редактировать ]- Воздушное зондирование [ 13 ]
- Эйр Нунавут
- АЛСИ Авиация
- Амарис Премиум Авиация
- Aviation Unlimited (продажа самолетов)
- Канадская летная академия / Toronto Airways Limited (летная подготовка) [ 14 ]
- Канадская ассоциация владельцев и пилотов [ 15 ]
- Агентство пограничной службы Канады (по вызову)
- Корпоративная реставрация самолетов
- Дарем Авиэйшн Сервисез Лтд.
- Даремский летный центр (летная подготовка)
- Филиал региона Дарем, Генеалогическое общество Онтарио
- региональной полицейской службы Дарема Подразделение воздушной поддержки
- Энтерпрайз Эйрлайнз [ 16 ] (AvFuel FBO) [ 17 ]
- Девочки взлетают (ежегодное мероприятие)
- Близнецы Гимнастика
- Джеффри Хоумс
- Навигация Канады (диспетчерская вышка)
- Оптек Инк. [ 18 ]
- Гольф-клуб аэропорта Ошава
- Ошавский военно-промышленный музей
- Крыло RCAF 420, Ассоциация Королевских ВВС Канады [ 19 ]
- Ассоциация прогулочных самолетов, район Ошава
- Музей авиации Роберта Стюарта
- Райан Терминал (FBO) [ 20 ]
- Кафе Скайвей [ 21 ]
- Гладкие воздушные чартеры
- Комплексные решения для авиации и аэропортов
- WG Cox Aviation Supply [ 22 ]
Аварийные службы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «О представительском аэропорту Ошава» .
- ^ Jump up to: а б Дополнение к рейсу Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
- ^ Информация о синоптической/метстатской станции
- ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (24 ноября 2022 г.). «Добавить/удалить данные — движение воздушных судов по классам операций, часам пик и дням пикового движения, для аэропортов с вышками NAV CANADA, ежемесячно, неактивно» . www150.statcan.gc.ca .
- ^ Фоли, Изабель (9 октября 2015 г.). «Представляем представительский аэропорт Ошава» .
- ^ «Девочки улетают» . www.girlstakeflight.ca .
- ^ Ларкин, ФК (Тед) (25 ноября 2023 г.). «Муниципальный аэропорт Торонто Баттонвилл YKZ в Маркхэме теперь закрыт» . Новости канадской авиации . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Хэтч, Ф.Дж. (1983). Аэродром демократии: Канада и план воздушной подготовки Британского Содружества, 1939-1945 гг . Оттава: Управление истории, Министерство национальной обороны. ISBN 0660114437 .
- ^ Наследие Ошавы. «Здание № 10 — аэропорт Ошава (крыло № 420 Ассоциации RCAF), 1000 Стивенсон-Роуд, Северная Ошава» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ «Изучение взаимосвязанного будущего аэропортов Ошава, Баттонвилл и Пикеринг» . Друзья аэропорта Пикеринг. 26 ноября 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Взлетно-посадочная полоса открыта для бизнеса» . Ошавский экспресс . 1 ноября 2017 г.
- ^ «Аэропорт Ошава и NAV Canada объявляют об изменениях в мониторинге погоды» . Город Ошава . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Авиационное зондирование» . airsensing.com .
- ^ «Канадская летная академия | Toronto Airways Inc» . Канадская летная академия .
- ^ «Рейс 70 COPA» . www.copa70.com .
- ^ «Энтерпрайз Авиационная Группа» . 1 февраля 2017 г.
- ^ «Avfuel – мировой поставщик авиационного топлива и услуг» .
- ^ «Домой | Teledyne Geospatial» . www.teledineoptech.com .
- ^ RCAF 420 Wing, Ассоциация Королевских ВВС Канады
- ^ «Ryanterminal.com» . www.ryanterminal.com .
- ^ «SkyWay Cafe & Catering, ресторан для завтраков в Брантфорде, Онтарио» . Скайвейкафе .
- ^ «Авиационные поставки» . 24 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2002 г.
- Страница канадской военной истории Брюса Форсайта
- Журнал «Крылья», 7 марта 2008 г.
- Информационный сайт местного сообщества 2011/2012
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Ошава, на Викискладе?