Объединенный курьер О-17
О-17 Курьер | |
---|---|
![]() Объединенный О-17 ВВС Национальной гвардии Мэриленда | |
Общая информация | |
Тип | Наблюдение |
Производитель | Объединенная авиастроительная компания |
Основные пользователи | Национальная гвардия США |
Количество построенных | 35 |
История | |
Изготовлено | 1928 |
Первый полет | апрель 1927 г. |
Разработано на основе | Объединенный ПТ-3 |
Consolidated O-17 Courier (фирменное обозначение Model 2 ) — наблюдательный и тренировочный самолёт, используемый Национальной гвардией США .
Разработка
[ редактировать ], параллельная разработке серии Consolidated PT-3 , XO-17 представлял собой переоборудованный PT-3 с такими усовершенствованиями, как улучшенная обтекаемость фюзеляжа, масляные амортизаторы, колесные тормоза, сбалансированные рули высоты и увеличенный запас топлива. [ 1 ]
Он использовался почти исключительно как учебно-тренировочный самолет для полетов по пересеченной местности, артиллерийской, фотографической и радиосвязи. [ 2 ] О -17 имел съемный обтекатель (с кольцом Скарфа .30 калибра (7,62 мм) для установки одного обучаемого пулемета Браунинг калибра .
Королевские ВВС Канады закупили три в целом схожих самолета: два сухопутных самолета Model 7 и один гидросамолет Model 8 , последний с тем же поплавковым механизмом, что и серия NY.
Единственный ХО-17А был переоборудован из ПТ-3 в качестве демонстратора, на который не удалось получить никаких заказов. [ 2 ] Позже он был оснащен экспериментальным дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт). [ 1 ]
Модель 15 также представляла собой планер типа О-17, оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340 . Ему также не удалось выиграть ни одного контракта. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- ХО-17 (прототип)
- Консолидированная модификация ПТ-3 мощностью 225 л.с. (168 кВт) с двигателем Wright R-790-1 , обтекаемым фюзеляжем, модифицированной ходовой частью, увеличенным запасом топлива, возможностью двойного управления и спинной пушкой диаметром 0,3 дюйма (7,62 мм), одна модификация. [ 3 ]
- О-17 Модель 2 Курьер
- Серийная версия для использования Национальной гвардией США, построено 29 штук. [ 2 ]
- ХО-17А (прототип)
- Один Consolidated PT-3, переоборудованный с двигателем Wright R-790-3, предназначенный для экспорта. [ 3 ]
- Модель 7 (сухопутный самолет RCAF)
- Королевские ВВС Канады, построено два. [ 2 ]
- Модель 8 (гидросамолет RCAF)
- Королевские ВВС Канады, построен один. [ 2 ]
- ХПТ-8 (демонстратор)
- Планер прототипа XO-17A оснащен дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт), списанным в 1932 году. [ 1 ]
- ХПТ-8А
- Одиночный ПТ-3А ( 29-115 ), переоборудованный аналогичным образом с дизельным двигателем Packard DR-980 с номером проекта «P-564», [ 4 ] но вернулся к конфигурации ПТ-3А. [ 5 ] Впоследствии планер был потерян в фатальном полете с P-12C 17- й эскадрильи преследования в 2 милях к западу от Нью-Балтимора, штат Мичиган, 17 декабря 1931 года. [ 6 ]
- Модель 15 (демонстратор)
- Конверсия с двигателем Pratt & Whitney R-1340 . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Eden & Moeng (2002). [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 27 футов 11 дюймов (8,51 м)
- Размах крыльев: 34 фута 5,5 дюйма (10,5 м)
- Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Площадь крыла: 296 кв. футов (27,5 м 2 )
- Пустой вес: 1881 фунт (853 кг)
- Максимальный взлетный вес: 2723 фунта (1235 кг)
- Силовая установка: 1 звездообразная Wright R-790-1 , 225 л.с. (168 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
- Крейсерская скорость: 100 миль в час (161 км/ч, 87 узлов)
- Дальность: 550 миль (885 км, 480 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
- Скорость набора высоты: 865 футов/мин (4,39 м/с).
Вооружение
- 1 × .30 калибра (7,62 мм) пулемет M1919 Browning
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1964), Военные самолеты США с 1909 года , Нью-Йорк: Патнэм, ISBN 0-85177-816-Х
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Иден, Пол; Моенг, Соф (2002), Полная энциклопедия мировых самолетов , Лондон: Amber Books, ISBN 978-0-7607-3432-2
- ^ Перейти обратно: а б Андраде, Джон М. (1979), Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года , Хинкли, Великобритания: Публикации округов Мидленд, ISBN 0-904597-22-9
- ^ «Серийные номера USAAS-USAAC 1922–1929 годов» .
- ^ Андраде, Джон М. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN 0-904597-22-9 , стр. 198.
- ^ «Отчеты об авариях USAAC 1931 года» .