Jump to content

Объединенный курьер О-17

(Перенаправлено с Consolidated O-17 )
О-17 Курьер
Объединенный О-17 ВВС Национальной гвардии Мэриленда
Общая информация
Тип Наблюдение
Производитель Объединенная авиастроительная компания
Основные пользователи Национальная гвардия США
Количество построенных 35
История
Изготовлено 1928
Первый полет апрель 1927 г.
Разработано на основе Объединенный ПТ-3

Consolidated O-17 Courier (фирменное обозначение Model 2 ) — наблюдательный и тренировочный самолёт, используемый Национальной гвардией США .

Разработка

[ редактировать ]

, параллельная разработке серии Consolidated PT-3 , XO-17 представлял собой переоборудованный PT-3 с такими усовершенствованиями, как улучшенная обтекаемость фюзеляжа, масляные амортизаторы, колесные тормоза, сбалансированные рули высоты и увеличенный запас топлива. [ 1 ]

Он использовался почти исключительно как учебно-тренировочный самолет для полетов по пересеченной местности, артиллерийской, фотографической и радиосвязи. [ 2 ] О -17 имел съемный обтекатель (с кольцом Скарфа .30 калибра (7,62 мм) для установки одного обучаемого пулемета Браунинг калибра .

Королевские ВВС Канады закупили три в целом схожих самолета: два сухопутных самолета Model 7 и один гидросамолет Model 8 , последний с тем же поплавковым механизмом, что и серия NY.

Единственный ХО-17А был переоборудован из ПТ-3 в качестве демонстратора, на который не удалось получить никаких заказов. [ 2 ] Позже он был оснащен экспериментальным дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт). [ 1 ]

Модель 15 также представляла собой планер типа О-17, оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340 . Ему также не удалось выиграть ни одного контракта. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
ХО-17 (прототип)
Консолидированная модификация ПТ-3 мощностью 225 л.с. (168 кВт) с двигателем Wright R-790-1 , обтекаемым фюзеляжем, модифицированной ходовой частью, увеличенным запасом топлива, возможностью двойного управления и спинной пушкой диаметром 0,3 дюйма (7,62 мм), одна модификация. [ 3 ]
О-17 Модель 2 Курьер
Серийная версия для использования Национальной гвардией США, построено 29 штук. [ 2 ]
ХО-17А (прототип)
Один Consolidated PT-3, переоборудованный с двигателем Wright R-790-3, предназначенный для экспорта. [ 3 ]
Модель 7 (сухопутный самолет RCAF)
Королевские ВВС Канады, построено два. [ 2 ]
Модель 8 (гидросамолет RCAF)
Королевские ВВС Канады, построен один. [ 2 ]
ХПТ-8 (демонстратор)
Планер прототипа XO-17A оснащен дизельным двигателем Packard DR-980 мощностью 225 л.с. (168 кВт), списанным в 1932 году. [ 1 ]
ХПТ-8А
Одиночный ПТ-3А ( 29-115 ), переоборудованный аналогичным образом с дизельным двигателем Packard DR-980 с номером проекта «P-564», [ 4 ] но вернулся к конфигурации ПТ-3А. [ 5 ] Впоследствии планер был потерян в фатальном полете с P-12C 17- й эскадрильи преследования в 2 милях к западу от Нью-Балтимора, штат Мичиган, 17 декабря 1931 года. [ 6 ]
Модель 15 (демонстратор)
Конверсия с двигателем Pratt & Whitney R-1340 . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Соединенные Штаты
 Турция

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Consolidated Courier из L'Air, 3 вида, 15 апреля 1928 года.

Данные Eden & Moeng (2002). [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 11 дюймов (8,51 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 5,5 дюйма (10,5 м)
  • Рост: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Площадь крыла: 296 кв. футов (27,5 м 2 )
  • Пустой вес: 1881 фунт (853 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2723 фунта (1235 кг)
  • Силовая установка: 1 звездообразная Wright R-790-1 , 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 118 миль в час (190 км/ч, 103 узла)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (161 км/ч, 87 узлов)
  • Дальность: 550 миль (885 км, 480 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3660 м)
  • Скорость набора высоты: 865 футов/мин (4,39 м/с).

Вооружение

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Суонборо, ФГ; Бауэрс, Питер М. (1964), Военные самолеты США с 1909 года , Нью-Йорк: Патнэм, ISBN  0-85177-816-Х
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Иден, Пол; Моенг, Соф (2002), Полная энциклопедия мировых самолетов , Лондон: Amber Books, ISBN  978-0-7607-3432-2
  3. ^ Перейти обратно: а б Андраде, Джон М. (1979), Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года , Хинкли, Великобритания: Публикации округов Мидленд, ISBN  0-904597-22-9
  4. ^ «Серийные номера USAAS-USAAC 1922–1929 годов» .
  5. ^ Андраде, Джон М. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Эрл Шилтон, Лестер: Публикации округов Мидленд, 1979. ISBN   0-904597-22-9 , стр. 198.
  6. ^ «Отчеты об авариях USAAC 1931 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfd8d328110a6e4fbdd3f961db6fcd0b__1726273020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0b/dfd8d328110a6e4fbdd3f961db6fcd0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consolidated O-17 Courier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)