122 -я истребительская эскадрилья
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Август 2023 г. ) |
122 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 122D истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ А ] | |
Активный | 1941–1945; 1946–1952; 1953 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Противовоздушная оборона |
Часть | Национальная гвардия Louisiana Air |
Гарнизон/штаб | Военно -морская авиационная станция Объединенная резервная база Новый Орлеан , Луизиана |
Прозвище (ы) | Bayou Militia [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 2 ] Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 3 ] |
Осознание | |
Эмблема 122D истребительной эскадры | ![]() |
Эмблема эскадрильи 122D-перемещения | ![]() |
Хвостовая полоса и код | Purple/Yellow/Green Hail Stripe "Louisiana" "Bayou Militia". Jz. |
является 122D -истребительская эскадрилья подразделением Национальной гвардии Луизианы Air 159th Fighter, расположенного на военно -морской авиационной станции Совместной резервной базы в Новом Орлеане , Луизиана. 122D оснащен McDonnell Douglas F-15 Eagle .
Эскадрилья была впервые установлена 30 июля 1940 года в качестве 122 -й эскадрильи наблюдения . Это одна из 29 эскадронов наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]122 -я эскадрилья наблюдения была сформирована в декабре 1940 года в муниципальном аэропорту Нового Орлеана (в настоящее время известный как аэропорт Лейкфронта). Два месяца спустя, с ассортиментом 0-38, Дуглас O-46 , североамериканские O-47 , Stinson O-49 Vigilants и североамериканский BC-1AS для лета Лос-Анджелес, в ответ на общий военный призыв после бомбардировки Перл-Харбора.
Вторая мировая война
[ редактировать ]С вступлением в Соединенные Штаты во Второй мировой войне 122-й вернулся в Новый Орлеан в декабре 1941 года для проведения антилогового патруля над Мексиканским заливом. Четыре миссии были выполнены каждый день, самолет летал парами, в 100 милях в заливе.
В феврале 1942 года эскадрилья была переоборудована с помощью бомбардировщиков атаки Douglas A-20 и сначала развернута в Англии в рамках восьмой ВВС , а затем в Северную Африку в рамках операции сил вторжения горелки в ноябре 1943 года, назначенных на двенадцатый воздух Сила . 122 -й впервые приземлился в Федерале, Французский Марокко, и участвовал в захвате Касабланки. Там эскадрилья стала частью 68 -й разведывательной группы.
Несколько месяцев спустя A-20 были заменены Lockheed P-38 Lightnings , Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , а подразделение было реорганизовано как филиал командования по обучению истребителям в Северной Африке. Летом 1943 года подразделение было перенесено в Берто, Алжир, где участники обучали французских и американских пилотов на навигации и общей боевой тактике.
122-й в мае 1944 года был переназначен в штаб-квартиру пятнадцатую воздушную силу и был переименован в 885-й эскадрилью бомбардировки (тяжелая). Оборудован высоко измененными Boeing B-17 Flying Fortreses и консолидированными литераторами B-24 , подразделением доставили припасы партизанам и участвовали в ночных специальных операционных миссиях, летевших во Франции, фашистской Италии, Югославии и других частях оккупированной Европы, поддерживающие партизан и параш Союзные агенты на вражескую территорию. Был инактивирован в Италии в октябре 1945 года.
Национальная гвардия Louisiana Air
[ редактировать ]
была 885 -я бомбардировка 885 -й бомбардировки переименована в 122 -й эскадрилью бомбардировки и была выделена в Национальную гвардию Луизианы 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , Луизиана, и было расширено федеральное признание 5 декабря 1946 года.
Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и была выделена на десятое воздушное командование , Continental Air Command . Эскадрилья была оснащена 25 самолетами, в основном в основном с дуглас B-26C, но некоторые модели «B» также, большинство назначенных самолетов были недавно произведены на заводе Дугласа в Талсе, штат Оклахома, в конце Второй мировой войны, и были Никогда не назначал никаких военных единиц.
В послевоенные годы Национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у этих подразделений также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство и участие в бомбардировке и бомбардировке, они часто забивали лучше, чем отделения ВВС, штат постоянные. Пилоты практиковали бомбардировку формирования с помощью B-26, а также низкоуровневое вторжение и разбивание. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США.
Корейская война федерализация
[ редактировать ]С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, Анг был мобилизован в федеральную активную службу. 122-я бомбардировка была федерализована и приказана на действительную службу 1 апреля 1951 года. К тому времени большая часть самолетов эскадрильи и многие из его пилотов уже были переданы в Active-Duty Units и отправлены в Японию в качестве замены и усиления самолетов для B-26 Подразделения участвуют в бою.
Эскадрилья была перенесена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в рамках девятого ВВС , Tactical Air Command (TAC). 122D стал частью 4400-й учебной группы боевых экипажей, временной организации, сформированной TAC с миссией обучающих пилотов в B-26 для последующего развертывания в зоне военных действий. К 122D присоединился Национальной гвардии Пенсильвании 117 -ю бомбардировку . 1 ноября 1952 года учебное подразделение в Лэнгли было инактивировано и вернулось в контроль штата Луизиана 1 января 1953 года.
Миссия тактического бомбардировщика
[ редактировать ]После окончания Корейской войны B-26 начали быть отозваны с активной службы и заменены оборудованием для реактивного двигателя, такого как Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Dessence . 122-й был повторно оборудован бывшим активным B-26 и продолжительным обучением с универсальным световым бомбардировщиком под Техасской национальной гвардии , 136-м истребительницами-бомбардировщиком который был наказрирован TAC.
Миссия противовоздушной обороны
[ редактировать ]
В 1957 году 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было перенесено из TAC в командование ПВО (ADC), которое было перепроизводилось как крыло противовоздушной обороны. B-26 были отправлены на хранилище на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона (многие впоследствии будут использованы в войне во Вьетнаме в качестве самолета противополучия), а 122-й переизгнан в качестве эскадрилья для истребителя-рецептора 1 июня 1957 года. При передаче в ADC 122-й был первоначально оснащен некоторыми устаревшими стрельбами F-80 Lockheed F-80 | (F-80AS модифицирован на Стандарты F-80C) Стреляющие звезды в качестве временного самолета, получая североамериканские F-86D SABERS в конце 1957 года и, наконец, модернизированную F-86L SABRE в конце года с всплывающими всплывающими двигателями и новыми электрониками.
С помощью F-86L эскадрилья была выбрана ADC для Man A A Adway Alert программы на полной 24-часовой основе-с вооруженными истребителями Jet, готовыми «сражаться» в тот момент. Это событие привело эскадрилью в ежедневную боевую операционную программу ВВС США, поставив ее на «Конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными эскадрильами истребителей ВВС-воздуха.
В 1958 году 122 -й был уполномочен расширяться до группового уровня, а 159 -я истребительская группа была создана 1 апреля 1958 года. Другими эскадрильами поддержки, назначенными в группе, были 159 -я эскадрилью по борьбе с 159 -й авиабазовой эскадрилья и 159 -й диспансер ВВС США.
В июле 1960 года 159-й конвертировал в дельта-кинжалы Convair F-102 . В 1962 году 122-я эскадрилья-истребителя-истребителя была назначена в учебный центр Gulfport Combat Pretenghy , Миссисипи, на шесть недель интенсивных тренировок по лету. Вовлечены 150 офицеров и летчиков, в том числе элементы поддержки из 159 -й консолидированной эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов, 159 -й эскадрильи снабжения и 159 -й эскадрильи авиабазы.
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]
В декабре 1970 года 159 -е было перенесено из АЦП в TAC. АЦП опускал свою пилотируемую силу перехватчика, поскольку шансы на нападение советского бомбардировщика на Соединенные Штаты казались отдаленными. Подразделение была переименована 122-я тактическая истребительская эскадрилья и повторно оснащена североамериканскими Super Sabers F-100 . В 1970 году F-100 все еще считался самолетом первой линии, и большинство F-100 в инвентаре служили в летающих боевых миссиях в Южном Вьетнаме. Super Sabres, полученные 122D, поступили из 20-го тактического истребителя , которое переходило к общей динамике F-111F . С конверсией в F-100, 24-часовой статус ADC 24-часового оповещения закончился и начался переподготовка в миссиях тактических истребителей.
122-й пролетел на F-100 в течение почти десятилетия, выходя на пенсию самолета, начиная с апреля 1979 года, когда 122-й начал получать самолеты McDonnell F-4C Phantom II от Active-Duty Units. В 1979 году АЦП была инактивирована, а TAC захватил континентальную миссию ВВС США. 159 -я группа была назначена для Air Defense, Tactical Air Command (ADTAC), названного подразделения на уровне пронумерованного ВВС под TAC. Под ADTAC 122 -й начал снова летать на миссиях ПВО с Phantom II, хотя эскадрилья продолжала летать на тренировках тактических истребителей с фантомом.

Призраки заканчивали свой срок службы в середине 1980-х годов, а в 1986 году F-4C были заменены McDonnell F-15A Eagles . Поскольку в то время у F-15 не было тактических бомбардировок, 122D продолжала миссию противовоздушной обороны под TAC.
Современная эра
[ редактировать ]В марте 1992 года 159 -я группа тактических истребителей стала 159 -й истребительной группой, когда подразделение приняло объективную организацию ВВС США, а 122 -я истребительская эскадрилья была назначена в новую 159 -ю операционную группу. Позже, в июне, TAC стоял, и большинство его подразделений передано Air Combat Command . Никаких изменений в миссии не было сделано, и 159 -е продолжалось в роли противовоздушной обороны.
В начале 1990 -х годов самолеты и персонал эскадрильи были развернуты на авиабазе Aviano , Италия, летающие боевые миссии над бывшей Югославией во время войны в Косово в рамках операции союзников . 11 октября 1995 года, в соответствии с политикой «Один базовый крыло», 159-я истребительская группа была переименована в 159-й истребительный крыло.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.
В конце 1990 -х годов 122 -я экспедиционная истребительская эскадрилья была активирована несколько раз, отправляя пакеты персонала и самолетов на авиабазу INCIRLIK , Турция, чтобы летать боевые миссии воздушного патруля над Ираком в рамках операции «Северные часы» . Также 122 -й EFS был активирован с развертыванием авиабазы Принса Султана , Саудовская Аравия, летающие массивные миссии над южным Ираком в рамках операции «Южные часы» .
В ответ на атаки 11/11 в 2001 году 122 -я истребительская эскадрилья занималась боевыми воздушными патрулями над крупными городами Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (один). Один патрулирование продолжилось до 2002 года, прежде чем уменьшиться.
В 2006 году модели F-15A были вышли на пенсию, а 122-й был обновлен до более способного F-15C Eagle. В рамках глобальной войны с терроризмом 122 -й EFS был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака » (OIF); Операция «Переживание свободы» (OEF) в Афганистане, операция New Horizons в Центральной и Южной Америке и операция New Dawn в Афганистане. [ Цитация необходима ]
Последнее развертывание 122 -й экспедиционной истребительной эскадрилье было завершено в октябре 2012 года, когда эскадрилья развернулась на авиабазе Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты, и в рамках 380 -й группы экспедиционных операций , 122 -й EFS выполнили миссии в поддержку Объединения ПВО ВОЗНАТЕЛЬСТВА Персидского залива и операция по устойчивости свободы. Миссия включала в себя обеспечение превосходства воздуха в поддержку национальных военных целей и вылетов по интеграции Flying Fighter с F-22 Raptors и McDonnell Douglas F-15e Strike Eagles .
Происхождение
[ редактировать ]- Обознается как 122D -эскадрилья и выделена Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активировано 2 марта 1941 года
- Заказано на активную службу 1 октября 1941 года
- Перепрофила 122 -й эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
- Переименованная 122 -й эскадрилья наблюдения (среда) 12 марта 1942 года
- Переименованная 122 -й эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Переименованная 122D -эскадрилья связи 31 мая 1943 года
- Переименованная 885 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 12 мая 1944 г.
- Инактивирован 4 октября 1945 года
- Переизимой 122 -й бомбардировочной эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 4 ]
- Организован 2 ноября 1946 года
- Расширенное федеральное признание 5 декабря 1946 года
- Федерализован и приказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Инактивирован и вернулся в государственный контроль штата Луизиана 1 января 1953 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Переименованная 122 -й бомбардировочная эскадрилья , тактическая в 1955 году
- Перепрофила 122-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 июня 1957 года
- Переизгнанная 122D тактическая истребительская эскадрилья 5 декабря 1970 года
- Переименованная 122 -й истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Луизианы , 2 марта 1941 года
- 68 -я группа наблюдения (позже 68 -я разведывая группа, 68 -я группа Tactical Reconnaissance), 1 октября 1941 года.
- Пятнадцатые воздушные силы, 15 июня 1944 года (прикреплены к средиземноморским авиационным силам )
- 15 -я специальная группа (позже 2641 -я специальная группа), 20 января по 20 мая 1945 г.
- Командование службы военно -воздушных сил, Средиземноморский театр операций, 1945–4 октября 1945 г. [ 4 ]
- Национальная гвардия Луизианы, 2 ноября 1946 года
- 136th Fighter Group , 5 декабря 1946 года
- 111 -я бомбардировка , 1 декабря 1948 года
- Национальная гвардия Луизианы , 1 ноября 1950 г.
- 111 -я бомбардировка, 1 февраля 1951 года
- 4400 -й учебная группа боевых экипажей, 13 апреля 1951 г. - 1 января 1953 г.
- 131 -я бомбардировка , 1 января 1953 года
- 159th Fighter Group (позже 159 -я группа Tactical Fighter, 159 -я истребительская группа, 159 -е и истребительное крыло), 15 июня 1957 г.
- 159 -я операционная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas O-38 , 1941–1942
- Douglas O-46 , 1941–1942
- Североамериканский O-47 , 1941–1942
- Стинсон O-49 Бдитель , 1941–1942 гг.
- Douglas A-20 Havoc, 1942
- Lockheed P-38 Lightning, 1943
- Bell P-39 Airacobra, 1943
- Curtiss P-40 Warhawk, 1943
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
- Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
- Douglas B-26 Invader, 1946–1957
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1957
- Североамериканская F-86D Sabre, 1957
- Североамериканская F86L Sabre, 1957–1960
- Convair F-102a Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Convair TF-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1979 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1979 гг.
- McDonnell F-4C Phantom II, 1979–1985
- McDonnell F-15A Eagle, 1985–2006 гг.
- McDonnell F-15b Eagle, 1985–2006 гг.
- Lockheed WC-130H , 1989-настоящее
- McDonnell F-15C Eagle, 2006-Present
- McDonnell F-15d Eagle, 2006-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15C-38-MC Eagle 84-0022.
- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15A-18-MC Eagle, сериал 77-0071. Этот самолет был вышел на пенсию в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 29 января 2007 года. Боугер, Джо (18 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1977 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Самолет-это Dertta Derta Dergure, сериал 56-1314. Отправлено в Центр хранения и расположения военных самолетов (MASDC) 14 августа 1974 года и преобразован в целевой беспилотник PQM-102B. Боугер, Джо (11 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ Самолеты-североамериканский F-100D-75-NA Super Sabre, Serial 56-3171. Отправленный в MASDC 9 марта 1979 года, он был преобразован в беспилотник QF-100D и был сбит 15 ноября 1988 года. Baugher, 1956 серийные номера ВВС США. Фотография сделана около 1975 года.
- ^ Самолет-McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, Serial 63-7552. Позднее планер использовал в качестве тренера по ремонту ущерба в Bergstrom AFB . Боугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
- Цитаты
- ^ Rogoway, Тайлер (5 ноября 2015 г.). «Эти снимки воздуха-эфир из орлов F-15 о милиции Байу великолепны» . Ялопник . Получено 6 августа 2022 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 797–798
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 8 февраля 2019 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный Информация о происхождении, включая задания до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 797–798
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 122D ИСТОРИЯ
- 159th История Крылов истребителей
- 2641 -я специальная группа (предварительная) [1]
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback