Jump to content

122 -я истребительская эскадрилья

122 -я истребительская эскадрилья
122D истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ А ]
Активный 1941–1945; 1946–1952; 1953 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Луизиана
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Противовоздушная оборона
Часть Национальная гвардия Louisiana Air
Гарнизон/штаб Военно -морская авиационная станция Объединенная резервная база Новый Орлеан , Луизиана
Прозвище (ы) Bayou Militia [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 3 ]
Осознание
Эмблема 122D истребительной эскадры
Эмблема эскадрильи 122D-перемещения
Хвостовая полоса и код Purple/Yellow/Green Hail Stripe "Louisiana" "Bayou Militia". Jz.

является 122D -истребительская эскадрилья подразделением Национальной гвардии Луизианы Air 159th Fighter, расположенного на военно -морской авиационной станции Совместной резервной базы в Новом Орлеане , Луизиана. 122D оснащен McDonnell Douglas F-15 Eagle .

Эскадрилья была впервые установлена ​​30 июля 1940 года в качестве 122 -й эскадрильи наблюдения . Это одна из 29 эскадронов наблюдений Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

122 -я эскадрилья наблюдения была сформирована в декабре 1940 года в муниципальном аэропорту Нового Орлеана (в настоящее время известный как аэропорт Лейкфронта). Два месяца спустя, с ассортиментом 0-38, Дуглас O-46 , североамериканские O-47 , Stinson O-49 Vigilants и североамериканский BC-1AS для лета Лос-Анджелес, в ответ на общий военный призыв после бомбардировки Перл-Харбора.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С вступлением в Соединенные Штаты во Второй мировой войне 122-й вернулся в Новый Орлеан в декабре 1941 года для проведения антилогового патруля над Мексиканским заливом. Четыре миссии были выполнены каждый день, самолет летал парами, в 100 милях в заливе.

В феврале 1942 года эскадрилья была переоборудована с помощью бомбардировщиков атаки Douglas A-20 и сначала развернута в Англии в рамках восьмой ВВС , а затем в Северную Африку в рамках операции сил вторжения горелки в ноябре 1943 года, назначенных на двенадцатый воздух Сила . 122 -й впервые приземлился в Федерале, Французский Марокко, и участвовал в захвате Касабланки. Там эскадрилья стала частью 68 -й разведывательной группы.

Несколько месяцев спустя A-20 были заменены Lockheed P-38 Lightnings , Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , а подразделение было реорганизовано как филиал командования по обучению истребителям в Северной Африке. Летом 1943 года подразделение было перенесено в Берто, Алжир, где участники обучали французских и американских пилотов на навигации и общей боевой тактике.

122-й в мае 1944 года был переназначен в штаб-квартиру пятнадцатую воздушную силу и был переименован в 885-й эскадрилью бомбардировки (тяжелая). Оборудован высоко измененными Boeing B-17 Flying Fortreses и консолидированными литераторами B-24 , подразделением доставили припасы партизанам и участвовали в ночных специальных операционных миссиях, летевших во Франции, фашистской Италии, Югославии и других частях оккупированной Европы, поддерживающие партизан и параш Союзные агенты на вражескую территорию. Был инактивирован в Италии в октябре 1945 года.

Национальная гвардия Louisiana Air

[ редактировать ]
Эскадрилья F-15A Eagle [ B ]

была 885 -я бомбардировка 885 -й бомбардировки переименована в 122 -й эскадрилью бомбардировки и была выделена в Национальную гвардию Луизианы 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , Луизиана, и было расширено федеральное признание 5 декабря 1946 года.

Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и была выделена на десятое воздушное командование , Continental Air Command . Эскадрилья была оснащена 25 самолетами, в основном в основном с дуглас B-26C, но некоторые модели «B» также, большинство назначенных самолетов были недавно произведены на заводе Дугласа в Талсе, штат Оклахома, в конце Второй мировой войны, и были Никогда не назначал никаких военных единиц.

В послевоенные годы Национальная гвардия Air была почти как летающий загородный клуб, и пилот часто мог появляться на поле, проверить самолет и летать. Тем не менее, у этих подразделений также были регулярные военные упражнения, которые поддерживали мастерство и участие в бомбардировке и бомбардировке, они часто забивали лучше, чем отделения ВВС, штат постоянные. Пилоты практиковали бомбардировку формирования с помощью B-26, а также низкоуровневое вторжение и разбивание. Части не были проблемой, и многие из технических сотрудников были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, а самолеты часто поддерживались гораздо лучше, чем их коллеги ВВС США.

Корейская война федерализация

[ редактировать ]

С неожиданным вторжением в Южную Корею 25 июня 1950 года и полным отсутствием готовности регулярных военных, Анг был мобилизован в федеральную активную службу. 122-я бомбардировка была федерализована и приказана на действительную службу 1 апреля 1951 года. К тому времени большая часть самолетов эскадрильи и многие из его пилотов уже были переданы в Active-Duty Units и отправлены в Японию в качестве замены и усиления самолетов для B-26 Подразделения участвуют в бою.

Эскадрилья была перенесена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в рамках девятого ВВС , Tactical Air Command (TAC). 122D стал частью 4400-й учебной группы боевых экипажей, временной организации, сформированной TAC с миссией обучающих пилотов в B-26 для последующего развертывания в зоне военных действий. К 122D присоединился Национальной гвардии Пенсильвании 117 -ю бомбардировку . 1 ноября 1952 года учебное подразделение в Лэнгли было инактивировано и вернулось в контроль штата Луизиана 1 января 1953 года.

Миссия тактического бомбардировщика

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны B-26 начали быть отозваны с активной службы и заменены оборудованием для реактивного двигателя, такого как Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Dessence . 122-й был повторно оборудован бывшим активным B-26 и продолжительным обучением с универсальным световым бомбардировщиком под Техасской национальной гвардии , 136-м истребительницами-бомбардировщиком который был наказрирован TAC.

Миссия противовоздушной обороны

[ редактировать ]
122-й истребитель-рецептор [ C ]

В 1957 году 136-е крыло истребителя-бомбардировщика было перенесено из TAC в командование ПВО (ADC), которое было перепроизводилось как крыло противовоздушной обороны. B-26 были отправлены на хранилище на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона (многие впоследствии будут использованы в войне во Вьетнаме в качестве самолета противополучия), а 122-й переизгнан в качестве эскадрилья для истребителя-рецептора 1 июня 1957 года. При передаче в ADC 122-й был первоначально оснащен некоторыми устаревшими стрельбами F-80 Lockheed F-80 | (F-80AS модифицирован на Стандарты F-80C) Стреляющие звезды в качестве временного самолета, получая североамериканские F-86D SABERS в конце 1957 года и, наконец, модернизированную F-86L SABRE в конце года с всплывающими всплывающими двигателями и новыми электрониками.

С помощью F-86L эскадрилья была выбрана ADC для Man A A Adway Alert программы на полной 24-часовой основе-с вооруженными истребителями Jet, готовыми «сражаться» в тот момент. Это событие привело эскадрилью в ежедневную боевую операционную программу ВВС США, поставив ее на «Конец взлетно-посадочной полосы» вместе с регулярными эскадрильами истребителей ВВС-воздуха.

В 1958 году 122 -й был уполномочен расширяться до группового уровня, а 159 -я истребительская группа была создана 1 апреля 1958 года. Другими эскадрильами поддержки, назначенными в группе, были 159 -я эскадрилью по борьбе с 159 -й авиабазовой эскадрилья и 159 -й диспансер ВВС США.

В июле 1960 года 159-й конвертировал в дельта-кинжалы Convair F-102 . В 1962 году 122-я эскадрилья-истребителя-истребителя была назначена в учебный центр Gulfport Combat Pretenghy , Миссисипи, на шесть недель интенсивных тренировок по лету. Вовлечены 150 офицеров и летчиков, в том числе элементы поддержки из 159 -й консолидированной эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов, 159 -й эскадрильи снабжения и 159 -й эскадрильи авиабазы.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья F-100D Super Sabre [ D ]

В декабре 1970 года 159 -е было перенесено из АЦП в TAC. АЦП опускал свою пилотируемую силу перехватчика, поскольку шансы на нападение советского бомбардировщика на Соединенные Штаты казались отдаленными. Подразделение была переименована 122-я тактическая истребительская эскадрилья и повторно оснащена североамериканскими Super Sabers F-100 . В 1970 году F-100 все еще считался самолетом первой линии, и большинство F-100 в инвентаре служили в летающих боевых миссиях в Южном Вьетнаме. Super Sabres, полученные 122D, поступили из 20-го тактического истребителя , которое переходило к общей динамике F-111F . С конверсией в F-100, 24-часовой статус ADC 24-часового оповещения закончился и начался переподготовка в миссиях тактических истребителей.

122-й пролетел на F-100 в течение почти десятилетия, выходя на пенсию самолета, начиная с апреля 1979 года, когда 122-й начал получать самолеты McDonnell F-4C Phantom II от Active-Duty Units. В 1979 году АЦП была инактивирована, а TAC захватил континентальную миссию ВВС США. 159 -я группа была назначена для Air Defense, Tactical Air Command (ADTAC), названного подразделения на уровне пронумерованного ВВС под TAC. Под ADTAC 122 -й начал снова летать на миссиях ПВО с Phantom II, хотя эскадрилья продолжала летать на тренировках тактических истребителей с фантомом.

122-й F-4C Phantom II [ E ]

Призраки заканчивали свой срок службы в середине 1980-х годов, а в 1986 году F-4C были заменены McDonnell F-15A Eagles . Поскольку в то время у F-15 не было тактических бомбардировок, 122D продолжала миссию противовоздушной обороны под TAC.

Современная эра

[ редактировать ]

В марте 1992 года 159 -я группа тактических истребителей стала 159 -й истребительной группой, когда подразделение приняло объективную организацию ВВС США, а 122 -я истребительская эскадрилья была назначена в новую 159 -ю операционную группу. Позже, в июне, TAC стоял, и большинство его подразделений передано Air Combat Command . Никаких изменений в миссии не было сделано, и 159 -е продолжалось в роли противовоздушной обороны.

В начале 1990 -х годов самолеты и персонал эскадрильи были развернуты на авиабазе Aviano , Италия, летающие боевые миссии над бывшей Югославией во время войны в Косово в рамках операции союзников . 11 октября 1995 года, в соответствии с политикой «Один базовый крыло», 159-я истребительская группа была переименована в 159-й истребительный крыло.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В конце 1990 -х годов 122 -я экспедиционная истребительская эскадрилья была активирована несколько раз, отправляя пакеты персонала и самолетов на авиабазу INCIRLIK , Турция, чтобы летать боевые миссии воздушного патруля над Ираком в рамках операции «Северные часы» . Также 122 -й EFS был активирован с развертыванием авиабазы ​​Принса Султана , Саудовская Аравия, летающие массивные миссии над южным Ираком в рамках операции «Южные часы» .

В ответ на атаки 11/11 в 2001 году 122 -я истребительская эскадрилья занималась боевыми воздушными патрулями над крупными городами Соединенных Штатов в рамках операции Noble Eagle (один). Один патрулирование продолжилось до 2002 года, прежде чем уменьшиться.

В 2006 году модели F-15A были вышли на пенсию, а 122-й был обновлен до более способного F-15C Eagle. В рамках глобальной войны с терроризмом 122 -й EFS был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака » (OIF); Операция «Переживание свободы» (OEF) в Афганистане, операция New Horizons в Центральной и Южной Америке и операция New Dawn в Афганистане. [ Цитация необходима ]

Последнее развертывание 122 -й экспедиционной истребительной эскадрилье было завершено в октябре 2012 года, когда эскадрилья развернулась на авиабазе Аль -Дхафра , Объединенные Арабские Эмираты, и в рамках 380 -й группы экспедиционных операций , 122 -й EFS выполнили миссии в поддержку Объединения ПВО ВОЗНАТЕЛЬСТВА Персидского залива и операция по устойчивости свободы. Миссия включала в себя обеспечение превосходства воздуха в поддержку национальных военных целей и вылетов по интеграции Flying Fighter с F-22 Raptors и McDonnell Douglas F-15e Strike Eagles .

Происхождение

[ редактировать ]
  • Обознается как 122D -эскадрилья и выделена Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
Активировано 2 марта 1941 года
Заказано на активную службу 1 октября 1941 года
Перепрофила 122 -й эскадрилья наблюдения (свет) 13 января 1942 года
Переименованная 122 -й эскадрилья наблюдения (среда) 12 марта 1942 года
Переименованная 122 -й эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Переименованная 122D -эскадрилья связи 31 мая 1943 года
Переименованная 885 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 12 мая 1944 г.
Инактивирован 4 октября 1945 года
  • Переизимой 122 -й бомбардировочной эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 4 ]
Организован 2 ноября 1946 года
Расширенное федеральное признание 5 декабря 1946 года
Федерализован и приказано на активную службу 1 апреля 1951 года
Инактивирован и вернулся в государственный контроль штата Луизиана 1 января 1953 года
Активировано 1 января 1953 года
Переименованная 122 -й бомбардировочная эскадрилья , тактическая в 1955 году
Перепрофила 122-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 июня 1957 года
Переизгнанная 122D тактическая истребительская эскадрилья 5 декабря 1970 года
Переименованная 122 -й истребительская эскадрилья 15 марта 1992 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Douglas O-38 , 1941–1942
  • Douglas O-46 , 1941–1942
  • Североамериканский O-47 , 1941–1942
  • Стинсон O-49 Бдитель , 1941–1942 гг.
  • Douglas A-20 Havoc, 1942
  • Lockheed P-38 Lightning, 1943
  • Bell P-39 Airacobra, 1943
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1943
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
  • Консолидированный Liberator B-24, 1944–1945 гг.
  • Douglas B-26 Invader, 1946–1957
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1957
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1957
  • Североамериканская F86L Sabre, 1957–1960
  • Convair F-102a Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Convair TF-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1979 гг.
  • Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1979 гг.
  • McDonnell F-4C Phantom II, 1979–1985
  • McDonnell F-15A Eagle, 1985–2006 гг.
  • McDonnell F-15b Eagle, 1985–2006 гг.
  • Lockheed WC-130H , 1989-настоящее
  • McDonnell F-15C Eagle, 2006-Present
  • McDonnell F-15d Eagle, 2006-Present

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15C-38-MC Eagle 84-0022.
  2. ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15A-18-MC Eagle, сериал 77-0071. Этот самолет был вышел на пенсию в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 29 января 2007 года. Боугер, Джо (18 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1977 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
  3. ^ Самолет-это Dertta Derta Dergure, сериал 56-1314. Отправлено в Центр хранения и расположения военных самолетов (MASDC) 14 августа 1974 года и преобразован в целевой беспилотник PQM-102B. Боугер, Джо (11 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
  4. ^ Самолеты-североамериканский F-100D-75-NA Super Sabre, Serial 56-3171. Отправленный в MASDC 9 марта 1979 года, он был преобразован в беспилотник QF-100D и был сбит 15 ноября 1988 года. Baugher, 1956 серийные номера ВВС США. Фотография сделана около 1975 года.
  5. ^ Самолет-McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, Serial 63-7552. Позднее планер использовал в качестве тренера по ремонту ущерба в Bergstrom AFB . Боугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 5 августа 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Rogoway, Тайлер (5 ноября 2015 г.). «Эти снимки воздуха-эфир из орлов F-15 о милиции Байу великолепны» . Ялопник . Получено 6 августа 2022 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 797–798
  3. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 8 февраля 2019 года . (поиск)
  4. ^ Jump up to: а беременный Информация о происхождении, включая задания до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 797–798

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0084450c0b3c8fd6637314842e4c2f24__1707481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/24/0084450c0b3c8fd6637314842e4c2f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
122nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)