122-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2023 г. ) |
122-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 122-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ а ] | |
Активный | 1941–1945; 1946–1952; 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | ПВО |
Часть | Луизиана ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Новый Орлеан , Луизиана |
Псевдоним(а) | Ополчение Байю [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 3 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 122-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 122-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | ![]() |
Полоса на хвосте и код | Пурпурно-желто-зеленая полоса на хвосте «Луизиана» «Байу Милиция». Джей Зи |
122- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Луизианы 159-го истребительного авиаполка , расположенное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы Новый Орлеан , штат Луизиана. 122d оснащен истребителем McDonnell Douglas F-15 Eagle .
Эскадрилья была впервые создана 30 июля 1940 года как 122-я наблюдательная эскадрилья . Это одна из 29 наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]122-я наблюдательная эскадрилья была сформирована в декабре 1940 года в муниципальном аэропорту Нового Орлеана (ныне известном как аэропорт Лейкфронт). Два месяца спустя, имея на борту самолеты 0-38, Douglas O-46 , North American O-47 , Stinson O-49 Vigilants и North American BC-1A , подразделение было призвано на действительную службу в Эслер-Филд в Александрии. Лос-Анджелес, в ответ на общий военный призыв после бомбардировки Перл-Харбора.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 122-й полк вернулся в Новый Орлеан в декабре 1941 года для проведения противолодочного патрулирования над Мексиканским заливом. Ежедневно выполнялось четыре вылета, самолеты летали парами на расстояние до 100 миль в сторону Персидского залива.
В феврале 1942 года эскадрилья была перевооружена ударными бомбардировщиками Douglas A-20 Havoc и была переброшена сначала в Англию в составе Восьмых воздушных сил , а затем в Северную Африку в составе сил вторжения операции «Факел» в ноябре 1943 года, приписанных к Двенадцатой воздушной дивизии . Сила . 122-я дивизия впервые приземлилась в Федале, Французское Марокко, и участвовала в захвате Касабланки. Там эскадрилья вошла в состав 68-й разведывательной группы.
Несколько месяцев спустя А-20 были заменены на Lockheed P-38 Lightnings , Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , а подразделение было реорганизовано в филиал Североафриканского командования подготовки истребителей. Летом 1943 года подразделение было переведено в Берто, Алжир, где его члены обучали французских и американских пилотов навигации и общей боевой тактике.
122-я дивизия была переведена в штаб Пятнадцатой воздушной армии в мае 1944 года и переименована в 885-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Оснащенное сильно модифицированными самолетами Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , подразделение доставляло припасы партизанам и участвовало в ночных специальных операциях, летая в оккупированную Францию, фашистскую Италию, Югославию и другие части оккупированной Европы, поддерживая партизан и прыгая с парашютом. Агенты союзников на вражеской территории. Был дезактивирован в Италии в октябре 1945 года.
Луизиана ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
военного времени 885-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью была передана в состав Национальной гвардии Луизианы и 24 мая 1946 года . Она была организована в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , штат Луизиана, и получила федеральное признание 5 декабря 1946 года.
Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и была передана в состав Десятой воздушной армии Континентального воздушного командования . Эскадрилья была оснащена 25 самолетами, в основном Douglas B-26C Invaders, а также несколькими моделями «B». Большинство переданных самолетов были недавно изготовлены на заводе Douglas в Талсе, Оклахома, в конце Второй мировой войны и были никогда не причислялся к каким-либо частям военного времени.
В послевоенные годы ВВС Национальной гвардии напоминали почти загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, эти подразделения также регулярно проводили военные учения, которые поддерживали уровень квалификации, а в соревнованиях по стрельбе и бомбардировке они часто показывали лучшие результаты, чем штатные подразделения ВВС США. Пилоты отработали групповое бомбометание с помощью B-26, а также вторжение на малых высотах и обстрел. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил ANG была мобилизована на действительную федеральную военную службу. 122-я бомбардировочная эскадрилья была федерализирована и отправлена на действительную военную службу 1 апреля 1951 года. К тому времени большая часть самолетов эскадрильи и многие ее пилоты уже были переведены в действующие части и отправлены в Японию в качестве самолетов на замену и усиление B-26. подразделения, участвующие в бою.
Эскадрилья была переброшена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в составе Девятых ВВС Тактического авиационного командования (TAC). 122d стал частью 4400-й группы подготовки боевых расчетов, временной организации, созданной TAC для обучения пилотов на B-26 для последующего развертывания в зоне боевых действий. К 122-й дивизии присоединилась Пенсильвании Национальной гвардии 117-я бомбардировочная эскадрилья . 1 ноября 1952 года учебная часть в Лэнгли была остановлена и 1 января 1953 года возвращена под контроль штата Луизиана.
Миссия тактического бомбардировщика
[ редактировать ]После окончания Корейской войны B-26 начали выводить из боевой службы и заменять их реактивными двигателями, такими как Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Destroyer . 122-я дивизия была перевооружена бывшими боевыми самолетами B-26 и продолжила обучение на универсальном легком бомбардировщике Национальной гвардии Техаса , 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка оперативно полученного TAC.
Миссия ПВО
[ редактировать ]
В 1957 году 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был передан из состава TAC в Командование ПВО (ADC) и переименован в авиаполк ПВО. B-26 были отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне (многие из них позже будут использоваться во Вьетнамской войне в качестве самолетов для борьбы с повстанцами), а 1 июня 1957 года 122-я дивизия была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков. После перехода в ADC 122-й дивизион первоначально был оснащен устаревшими Lockheed F-80 Shooting Stars | (F-80A, модифицированными до стандартов F-80C) Shooting Stars в качестве временного самолета, получив North American F-86D Sabre в конце 1957 года и наконец, в конце года модернизированный F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной обработки и новой электроникой.
Эскадрилья F-86L была выбрана ADC для обеспечения круглосуточной программы оповещения на взлетно-посадочной полосе - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие включило эскадрилью в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив ее «на конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США.
В 1958 году 122-я дивизия получила разрешение расшириться до группового уровня, а 1 апреля 1958 года была создана 159-я группа истребителей-перехватчиков. 122-я стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями поддержки, входившими в группу, были 159-я эскадрилья материальной части, 159-я эскадрилья авиабазы и 159-я диспансер ВВС США.
В июле 1960 года 159-й переоборудован в Convair F-102 Delta Daggers . В 1962 году 122-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была направлена в Центр боевой подготовки Галфпорта , штат Миссисипи, для шестинедельной интенсивной летной подготовки. В операции приняли участие 150 офицеров и летчиков, включая элементы поддержки из 159-й сводной эскадрильи технического обслуживания самолетов, 159-й эскадрильи снабжения и 159-й эскадрильи авиабазы.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
В декабре 1970 года 159-й был переведен из АЦП в ТАК. ADC постепенно сокращала свои пилотируемые силы-перехватчики, поскольку вероятность нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты казалась маловероятной. Подразделение было переименовано в 122-ю тактическую истребительную эскадрилью и перевооружено североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre . В 1970 году F-100 все еще считался самолетом первой линии, и большая часть имеющихся на вооружении F-100 служила в боевых вылетах в Южном Вьетнаме. Super Sabre, полученные 122d, поступили из 20-го тактического истребительного авиаполка , который переходил на General Dynamics F-111F . С переходом на F-100 статус круглосуточной боевой готовности ADC закончился и началась переподготовка тактических истребителей.
122-я дивизия летала на F-100 почти десять лет, выведя их из эксплуатации в апреле 1979 года, когда 122-я дивизия начала получать самолеты McDonnell F-4C Phantom II из действующих частей. В 1979 году ADC была дезактивирована, и TAC взял на себя управление Континентальной миссией противовоздушной обороны США. 159-я группа была приписана к Тактическому авиационному командованию ПВО (ADTAC), названному подразделению номерного уровня ВВС в составе TAC. Под руководством ADTAC 122-я дивизия снова начала выполнять задачи по противовоздушной обороне на Phantom II, хотя эскадрилья продолжала выполнять задачи по подготовке тактических истребителей на Phantom.

Срок службы «Фантомов» заканчивался в середине 1980-х годов, и в 1986 году на смену F-4C пришли McDonnell F-15A Eagles . Поскольку в то время у F-15 не было возможностей тактического бомбометания, 122d продолжал выполнять задачи противовоздушной обороны под командованием TAC.
Современная эпоха
[ редактировать ]В марте 1992 года 159-я тактическая истребительная группа стала 159-й истребительной группой, когда подразделение приняло Целевую организацию ВВС США, а 122-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 159-й оперативной группы. Позже в июне TAC прекратил свое существование, и большая часть его подразделений была передана воздушному боевому командованию . Никаких изменений в задаче не произошло, и 159-я дивизия продолжала выполнять функции противовоздушной обороны.
В начале 1990-х годов авиация и личный состав эскадрильи были переброшены на авиабазу Авиано в Италии, выполняя боевые вылеты над бывшей Югославией во время войны в Косово в рамках операции Allied Force . 11 октября 1995 года в соответствии с политикой «одна база — одно крыло» 159-я истребительная группа была переименована в 159-й истребительный авиаполк.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
В конце 1990-х годов 122-я экспедиционная истребительная эскадрилья несколько раз активировалась, отправляя пакеты личного состава и самолетов на авиабазу Инджирлик в Турции для выполнения миссий боевого воздушного патрулирования над Ираком в рамках операции «Северный дозор» . Также 122-я дивизия EFS была развернута на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии, выполняя миссии CAP над южным Ираком в рамках операции «Южный дозор» .
В ответ на теракты 11 сентября 2001 года 122-я истребительная эскадрилья участвовала в боевом воздушном патрулировании крупных городов США в рамках операции Noble Eagle (ONE). Патрули ONE продолжались и в 2002 году, а затем были сокращены.
В 2006 году модели F-15A были сняты с вооружения, а 122-я модель была модернизирована до более мощного F-15C Eagle. В рамках Глобальной войны с терроризмом 122-й полк EFS был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF); Операция «Несокрушимая свобода» (OEF) в Афганистане, операция «Новые горизонты» в Центральной и Южной Америке и операция «Новая заря» в Афганистане. [ нужна ссылка ]
Последнее развертывание 122-й экспедиционной истребительной эскадрильи было завершено в октябре 2012 года, когда эскадрилья была развернута на -Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах. Аль авиабазе ПВО Персидского залива и операция «Несокрушимая свобода». Миссия включала обеспечение превосходства в воздухе для поддержки национальных военных целей и вылеты на интеграцию истребителей с F-22 Raptors и McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles .
Родословная
[ редактировать ]- Описана как 122-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активирован 2 марта 1941 г.
- Призван на действительную службу 1 октября 1941 г.
- Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 12 марта 1942 г.
- Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 122-ю эскадрилью связи 31 мая 1943 г.
- Переименована в 885-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 12 мая 1944 г.
- Деактивирован 4 октября 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [ 4 ]
- Организован 2 ноября 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 5 декабря 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Луизиана 1 января 1953 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую в 1955 году.
- Переименована в 122-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1957 г.
- Переименована в 122-ю тактическую истребительную эскадрилью 5 декабря 1970 г.
- Переименована в 122-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Луизианы , 2 марта 1941 года.
- 68-я наблюдательная группа (позже 68-я разведывательная группа, 68-я тактическая разведывательная группа), 1 октября 1941 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 15 июня 1944 г. (присоединена к ВВС союзников Средиземноморья )
- 15-я специальная группа (позже 2641-я специальная группа), 20 января – 20 мая 1945 г.
- Командование службы армейских ВВС, Средиземноморский театр военных действий, 1945–4 октября 1945 г. [ 4 ]
- Национальная гвардия Луизианы, 2 ноября 1946 г.
- 136-я истребительная группа , 5 декабря 1946 г.
- 111-я бомбардировочная группа , 1 декабря 1948 г.
- ВВС Национальной гвардии Луизианы , 1 ноября 1950 г.
- 111-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1951 г.
- 4400-я группа подготовки боевых расчетов, 13 апреля 1951 г. - 1 января 1953 г.
- 131-я бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 159-я истребительная группа (позже 159-я тактическая истребительная группа, 159-я истребительная группа, 159-й истребительный авиаполк), 15 июня 1957 г.
- 159-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас О-38 , 1941–1942 гг.
- Дуглас О-46 , 1941–1942 гг.
- Североамериканский О-47 , 1941–1942 гг.
- Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1942 гг.
- Дуглас А-20 Хэвок, 1942 г.
- Локхид P-38 Лайтнинг, 1943 г.
- Белл P-39 «Аэрокобра», 1943 г.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1943 г.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
- Дуглас B-26 Invader, 1946–1957 гг.
- Lockheed F-80C Shooting Star, 1957 год.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1957 г.
- Североамериканский F86L Sabre, 1957–1960 гг.
- Convair F-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Convair TF-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1979 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1979 гг.
- Макдоннелл F-4C Phantom II, 1979–1985 гг.
- Макдоннелл F-15A Eagle, 1985–2006 гг.
- Макдоннелл F-15B Eagle, 1985–2006 гг.
- Lockheed WC-130H , 1989 – настоящее время
- McDonnell F-15C Eagle, 2006 – настоящее время
- McDonnell F-15D Eagle, 2006 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет McDonnell Douglas F-15C-38-MC Eagle 84-0022.
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-15A-18-MC Eagle, серийный номер 77-0071. Этот самолет был отправлен в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации 29 января 2007 года. Баугер, Джо (18 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1977 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
- ↑ Самолет — Convair F-102A-75-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1314. Отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) 14 августа 1974 года и переоборудован в дрон-мишень PQM-102B. Баугер, Джо (11 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
- ↑ Самолет — North American F-100D-75-NA Super Sabre, серийный номер 56-3171. Отправленный в MASDC 9 марта 1979 г., он был переоборудован в дрон QF-100D и сбит 15 ноября 1988 г. Баугер, серийные номера ВВС США, 1956 г. Фотография сделана примерно в 1975 году.
- ^ Самолет McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7552. Планер позже использовался в качестве учебно-тренировочного самолета для ремонта боевых повреждений на авиабазе Бергстром . Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
- Цитаты
- ^ Рогоуэй, Тайлер (5 ноября 2015 г.). «Эти снимки с воздуха с самолетов F-15 Eagles ополчения Байю великолепны» . Ялопник . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 797–798.
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 февраля 2019 г. (поиск)
- ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая назначения, до мая 1946 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 797–798.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История 122-й истребительной эскадрильи
- История 159-го истребительного авиаполка
- 2641-я специальная группа (временная) [1]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.