Jump to content

122-я истребительная эскадрилья

122-я истребительная эскадрилья
122-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ а ]
Активный 1941–1945; 1946–1952; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Луизиана
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль ПВО
Часть Луизиана ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Новый Орлеан , Луизиана
Псевдоним(а) Ополчение Байю [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 122-й истребительной эскадрильи
Эмблема 122-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Полоса на хвосте и код Пурпурно-желто-зеленая полоса на хвосте «Луизиана» «Байу Милиция». Джей Зи

122- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Луизианы 159-го истребительного авиаполка , расположенное на объединенной резервной базе военно-морской авиабазы ​​Новый Орлеан , штат Луизиана. 122d оснащен истребителем McDonnell Douglas F-15 Eagle .

Эскадрилья была впервые создана 30 июля 1940 года как 122-я наблюдательная эскадрилья . Это одна из 29 наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .

122-я наблюдательная эскадрилья была сформирована в декабре 1940 года в муниципальном аэропорту Нового Орлеана (ныне известном как аэропорт Лейкфронт). Два месяца спустя, имея на борту самолеты 0-38, Douglas O-46 , North American O-47 , Stinson O-49 Vigilants и North American BC-1A , подразделение было призвано на действительную службу в Эслер-Филд в Александрии. Лос-Анджелес, в ответ на общий военный призыв после бомбардировки Перл-Харбора.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 122-й полк вернулся в Новый Орлеан в декабре 1941 года для проведения противолодочного патрулирования над Мексиканским заливом. Ежедневно выполнялось четыре вылета, самолеты летали парами на расстояние до 100 миль в сторону Персидского залива.

В феврале 1942 года эскадрилья была перевооружена ударными бомбардировщиками Douglas A-20 Havoc и была переброшена сначала в Англию в составе Восьмых воздушных сил , а затем в Северную Африку в составе сил вторжения операции «Факел» в ноябре 1943 года, приписанных к Двенадцатой воздушной дивизии . Сила . 122-я дивизия впервые приземлилась в Федале, Французское Марокко, и участвовала в захвате Касабланки. Там эскадрилья вошла в состав 68-й разведывательной группы.

Несколько месяцев спустя А-20 были заменены на Lockheed P-38 Lightnings , Bell P-39 Airacobras и Curtiss P-40 Warhawks , а подразделение было реорганизовано в филиал Североафриканского командования подготовки истребителей. Летом 1943 года подразделение было переведено в Берто, Алжир, где его члены обучали французских и американских пилотов навигации и общей боевой тактике.

122-я дивизия была переведена в штаб Пятнадцатой воздушной армии в мае 1944 года и переименована в 885-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Оснащенное сильно модифицированными самолетами Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , подразделение доставляло припасы партизанам и участвовало в ночных специальных операциях, летая в оккупированную Францию, фашистскую Италию, Югославию и другие части оккупированной Европы, поддерживая партизан и прыгая с парашютом. Агенты союзников на вражеской территории. Был дезактивирован в Италии в октябре 1945 года.

Луизиана ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
Эскадрилья F-15A Eagle [ б ]

военного времени 885-я бомбардировочная эскадрилья была переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью была передана в состав Национальной гвардии Луизианы и 24 мая 1946 года . Она была организована в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , штат Луизиана, и получила федеральное признание 5 декабря 1946 года.

Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками Douglas B-26 Invader и была передана в состав Десятой воздушной армии Континентального воздушного командования . Эскадрилья была оснащена 25 самолетами, в основном Douglas B-26C Invaders, а также несколькими моделями «B». Большинство переданных самолетов были недавно изготовлены на заводе Douglas в Талсе, Оклахома, в конце Второй мировой войны и были никогда не причислялся к каким-либо частям военного времени.

В послевоенные годы ВВС Национальной гвардии напоминали почти загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, эти подразделения также регулярно проводили военные учения, которые поддерживали уровень квалификации, а в соревнованиях по стрельбе и бомбардировке они часто показывали лучшие результаты, чем штатные подразделения ВВС США. Пилоты отработали групповое бомбометание с помощью B-26, а также вторжение на малых высотах и ​​обстрел. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил ANG была мобилизована на действительную федеральную военную службу. 122-я бомбардировочная эскадрилья была федерализирована и отправлена ​​на действительную военную службу 1 апреля 1951 года. К тому времени большая часть самолетов эскадрильи и многие ее пилоты уже были переведены в действующие части и отправлены в Японию в качестве самолетов на замену и усиление B-26. подразделения, участвующие в бою.

Эскадрилья была переброшена на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в составе Девятых ВВС Тактического авиационного командования (TAC). 122d стал частью 4400-й группы подготовки боевых расчетов, временной организации, созданной TAC для обучения пилотов на B-26 для последующего развертывания в зоне боевых действий. К 122-й дивизии присоединилась Пенсильвании Национальной гвардии 117-я бомбардировочная эскадрилья . 1 ноября 1952 года учебная часть в Лэнгли была остановлена ​​и 1 января 1953 года возвращена под контроль штата Луизиана.

Миссия тактического бомбардировщика

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны B-26 начали выводить из боевой службы и заменять их реактивными двигателями, такими как Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Destroyer . 122-я дивизия была перевооружена бывшими боевыми самолетами B-26 и продолжила обучение на универсальном легком бомбардировщике Национальной гвардии Техаса , 136-го истребительно-бомбардировочного авиаполка оперативно полученного TAC.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
122-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102A Delta Dagger [ с ]

В 1957 году 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк был передан из состава TAC в Командование ПВО (ADC) и переименован в авиаполк ПВО. B-26 были отправлены на хранение на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне (многие из них позже будут использоваться во Вьетнамской войне в качестве самолетов для борьбы с повстанцами), а 1 июня 1957 года 122-я дивизия была переименована в эскадрилью истребителей-перехватчиков. После перехода в ADC 122-й дивизион первоначально был оснащен устаревшими Lockheed F-80 Shooting Stars | (F-80A, модифицированными до стандартов F-80C) Shooting Stars в качестве временного самолета, получив North American F-86D Sabre в конце 1957 года и наконец, в конце года модернизированный F-86L Sabre с модернизированными двигателями форсажной обработки и новой электроникой.

Эскадрилья F-86L была выбрана ADC для обеспечения круглосуточной программы оповещения на взлетно-посадочной полосе - с вооруженными реактивными истребителями, готовыми «подняться в воздух» в любой момент. Это событие включило эскадрилью в ежедневную боевую программу ВВС США, поставив ее «на конец взлетно-посадочной полосы» рядом с регулярными истребительными эскадрильями ВВС США.

В 1958 году 122-я дивизия получила разрешение расшириться до группового уровня, а 1 апреля 1958 года была создана 159-я группа истребителей-перехватчиков. 122-я стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями поддержки, входившими в группу, были 159-я эскадрилья материальной части, 159-я эскадрилья авиабазы ​​и 159-я диспансер ВВС США.

В июле 1960 года 159-й переоборудован в Convair F-102 Delta Daggers . В 1962 году 122-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была направлена ​​в Центр боевой подготовки Галфпорта , штат Миссисипи, для шестинедельной интенсивной летной подготовки. В операции приняли участие 150 офицеров и летчиков, включая элементы поддержки из 159-й сводной эскадрильи технического обслуживания самолетов, 159-й эскадрильи снабжения и 159-й эскадрильи авиабазы.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья F-100D Супер Сабля [ д ]

В декабре 1970 года 159-й был переведен из АЦП в ТАК. ADC постепенно сокращала свои пилотируемые силы-перехватчики, поскольку вероятность нападения советских бомбардировщиков на Соединенные Штаты казалась маловероятной. Подразделение было переименовано в 122-ю тактическую истребительную эскадрилью и перевооружено североамериканскими истребителями F-100 Super Sabre . В 1970 году F-100 все еще считался самолетом первой линии, и большая часть имеющихся на вооружении F-100 служила в боевых вылетах в Южном Вьетнаме. Super Sabre, полученные 122d, поступили из 20-го тактического истребительного авиаполка , который переходил на General Dynamics F-111F . С переходом на F-100 статус круглосуточной боевой готовности ADC закончился и началась переподготовка тактических истребителей.

122-я дивизия летала на F-100 почти десять лет, выведя их из эксплуатации в апреле 1979 года, когда 122-я дивизия начала получать самолеты McDonnell F-4C Phantom II из действующих частей. В 1979 году ADC была дезактивирована, и TAC взял на себя управление Континентальной миссией противовоздушной обороны США. 159-я группа была приписана к Тактическому авиационному командованию ПВО (ADTAC), названному подразделению номерного уровня ВВС в составе TAC. Под руководством ADTAC 122-я дивизия снова начала выполнять задачи по противовоздушной обороне на Phantom II, хотя эскадрилья продолжала выполнять задачи по подготовке тактических истребителей на Phantom.

122-й F-4C Phantom II [ и ]

Срок службы «Фантомов» заканчивался в середине 1980-х годов, и в 1986 году на смену F-4C пришли McDonnell F-15A Eagles . Поскольку в то время у F-15 не было возможностей тактического бомбометания, 122d продолжал выполнять задачи противовоздушной обороны под командованием TAC.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В марте 1992 года 159-я тактическая истребительная группа стала 159-й истребительной группой, когда подразделение приняло Целевую организацию ВВС США, а 122-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 159-й оперативной группы. Позже в июне TAC прекратил свое существование, и большая часть его подразделений была передана воздушному боевому командованию . Никаких изменений в задаче не произошло, и 159-я дивизия продолжала выполнять функции противовоздушной обороны.

В начале 1990-х годов авиация и личный состав эскадрильи были переброшены на авиабазу Авиано в Италии, выполняя боевые вылеты над бывшей Югославией во время войны в Косово в рамках операции Allied Force . 11 октября 1995 года в соответствии с политикой «одна база — одно крыло» 159-я истребительная группа была переименована в 159-й истребительный авиаполк.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

В конце 1990-х годов 122-я экспедиционная истребительная эскадрилья несколько раз активировалась, отправляя пакеты личного состава и самолетов на авиабазу Инджирлик в Турции для выполнения миссий боевого воздушного патрулирования над Ираком в рамках операции «Северный дозор» . Также 122-я дивизия EFS была развернута на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии, выполняя миссии CAP над южным Ираком в рамках операции «Южный дозор» .

В ответ на теракты 11 сентября 2001 года 122-я истребительная эскадрилья участвовала в боевом воздушном патрулировании крупных городов США в рамках операции Noble Eagle (ONE). Патрули ONE продолжались и в 2002 году, а затем были сокращены.

В 2006 году модели F-15A были сняты с вооружения, а 122-я модель была модернизирована до более мощного F-15C Eagle. В рамках Глобальной войны с терроризмом 122-й полк EFS был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF); Операция «Несокрушимая свобода» (OEF) в Афганистане, операция «Новые горизонты» в Центральной и Южной Америке и операция «Новая заря» в Афганистане. [ нужна ссылка ]

Последнее развертывание 122-й экспедиционной истребительной эскадрильи было завершено в октябре 2012 года, когда эскадрилья была развернута на -Дафра в Объединенных Арабских Эмиратах. Аль авиабазе ПВО Персидского залива и операция «Несокрушимая свобода». Миссия включала обеспечение превосходства в воздухе для поддержки национальных военных целей и вылеты на интеграцию истребителей с F-22 Raptors и McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles .

Родословная

[ редактировать ]
  • Описана как 122-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
Активирован 2 марта 1941 г.
Призван на действительную службу 1 октября 1941 г.
Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 12 марта 1942 г.
Переименована в 122-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 122-ю эскадрилью связи 31 мая 1943 г.
Переименована в 885-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 12 мая 1944 г.
Деактивирован 4 октября 1945 г.
  • 24 мая 1946 года переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью , легкую и передана в состав Национальной гвардии. [ 4 ]
Организован 2 ноября 1946 г.
Расширенное федеральное признание 5 декабря 1946 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Деактивирован и возвращен под контроль штата Луизиана 1 января 1953 г.
Активирован 1 января 1953 г.
Переименована в 122-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую в 1955 году.
Переименована в 122-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1957 г.
Переименована в 122-ю тактическую истребительную эскадрилью 5 декабря 1970 г.
Переименована в 122-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
  • Дуглас О-38 , 1941–1942 гг.
  • Дуглас О-46 , 1941–1942 гг.
  • Североамериканский О-47 , 1941–1942 гг.
  • Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1942 гг.
  • Дуглас А-20 Хэвок, 1942 г.
  • Локхид P-38 Лайтнинг, 1943 г.
  • Белл P-39 «Аэрокобра», 1943 г.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1943 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг.
  • Дуглас B-26 Invader, 1946–1957 гг.
  • Lockheed F-80C Shooting Star, 1957 год.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1957 г.
  • Североамериканский F86L Sabre, 1957–1960 гг.
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Convair TF-102A Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1979 гг.
  • Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1979 гг.
  • Макдоннелл F-4C Phantom II, 1979–1985 гг.
  • Макдоннелл F-15A Eagle, 1985–2006 гг.
  • Макдоннелл F-15B Eagle, 1985–2006 гг.
  • Lockheed WC-130H , 1989 – настоящее время
  • McDonnell F-15C Eagle, 2006 – настоящее время
  • McDonnell F-15D Eagle, 2006 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas F-15C-38-MC Eagle 84-0022.
  2. Самолет — McDonnell Douglas F-15A-18-MC Eagle, серийный номер 77-0071. Этот самолет был отправлен в Аэрокосмический центр технического обслуживания и регенерации 29 января 2007 года. Баугер, Джо (18 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1977 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
  3. Самолет — Convair F-102A-75-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1314. Отправлен в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) 14 августа 1974 года и переоборудован в дрон-мишень PQM-102B. Баугер, Джо (11 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
  4. Самолет — North American F-100D-75-NA Super Sabre, серийный номер 56-3171. Отправленный в MASDC 9 марта 1979 г., он был переоборудован в дрон QF-100D и сбит 15 ноября 1988 г. Баугер, серийные номера ВВС США, 1956 г. Фотография сделана примерно в 1975 году.
  5. ^ Самолет McDonnell F-4C-19-MC Phantom II, серийный номер 63-7552. Планер позже использовался в качестве учебно-тренировочного самолета для ремонта боевых повреждений на авиабазе Бергстром . Баугер, Джо (26 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 5 августа 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Рогоуэй, Тайлер (5 ноября 2015 г.). «Эти снимки с воздуха с самолетов F-15 Eagles ополчения Байю великолепны» . Ялопник . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 797–798.
  3. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 8 февраля 2019 г. (поиск)
  4. ^ Jump up to: а б Информация о происхождении, включая назначения, до мая 1946 г. в Maurer, Combat Squadrons , стр. 797–798.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d3117a91c2d1445b20ce3d9ecdac63__1707481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/63/c6d3117a91c2d1445b20ce3d9ecdac63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
122nd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)