456 -я бомбардировка эскадрильи
456 -я бомбардировка эскадрильи (Позже 556 -я эскадрилья тактической авиации) | |
---|---|
![]() B-26 Мародеры 323D Groupment Group в RAF Earls Colne | |
Активный | 1942–1945; 1947–1951 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
456 -й бомбардировочная эмблема [ 1 ] | ![]() |
656 -й Эмблема бомбардировки [ Цитация необходима ] | ![]() |
456 -й эскадрилья бомбардировки является одним из двух предшественников 556 -й тактической авиационной эскадры , неактивного подразделения ВВС США . Сформировано в 1985 году консолидацией 456 -го с другой неактивной эскадрой бомбардировки. Он никогда не был активным под его последним обозначением.
456-й был активирован в 1942 году. После обучения в Соединенных Штатах с Martin B-26 Marauders он был развернут в Европейском театре операций , где он служил в бою до дня , заработав выдающуюся подразделение , оказывая авиационную поддержку во время битвы выпуклости . После войны эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. 456 -й был активирован в заповеднике в 1947 году. В 1951 году он был мобилизован для корейской войны . Его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, и он снова был инактивирован.
Другим предшественником 556-й является 656-й эскадрилья бомбардировки , стратегического воздушного командного подразделения, которое управляло B-47 Stratojets на базе ВВС , Луизиана с 1953 по 1963 год. Две эскадрильи были консолидированы в 556-м в 1985 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]456 -й эскадрилья бомбардировки была активирована на авиабазе в Колумбии , штат Южная Каролина, 4 августа 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 323 -й группы бомбардировки . После обучения I фазы в Макдилл Филд , штат Флорида, с Martin B-26 Marauders , эскадрилья, обучалась для боя на Миртл-Бич , в Южной Каролине до конца апреля 1943 года, когда наземный эшелон отправился в Миртл-Бич на Англию, плавая по RMS Elizabeth 5 мая. Воздушный эшелон эскадрильи переехал в Баер Филд , штат Индиана, в феврале. В Baer он получил новые B-26C, затем отправился в Великобритания по маршруту Северного Атлантического парома к июню. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Эскадрилья прибыла на свою первую боевую станцию, RAF Horham , в мае 1943 года. В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми остальными единицами B-26 в Англии переехали в Эссекс , область, где планировалась построить тактический воздух Сила для предстоящего вторжения в Европу, с 455 -м прибытом в RAF Earls Colne 14 июня. [ 2 ] [ 5 ] Эскадрилья начала операции с восьмыми ВВС в июле 1943 года в рамках первого рейда на европейский континент B-26. [ 4 ] Когда девятые ВВС переехали в Соединенное Королевство осенью 1943 года, эскадрилья стала частью этого. Он атаковал аэропорты, промышленные фабрики, маршалинг ярдов и военные цели во Франции и низких странах. В течение большой недели эскадрилья напала на Leeuwarden и Airfields Venlo . Эскадрилья также атаковала сайты запуска V-WeaeRs во Франции. [ 3 ]
При подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 456 -й нападение на прибрежную оборону и другие цели на северо -западе Франции. В день D он атаковал линии связи и укрепления на побережье. Это было частью воздушного заграждения во время начальной стадии операции Cobra , прорыва в Saint Lo. [ 3 ]
В конце августа 1944 года эскадрилья покинула Англию на аэродром Lessay , продвинутую посадочную площадку во Франции. С континента он начал летать ночные миссии с первой ночной миссией против батарей недалеко от Сен-Мало . Он также выполнил ночные миссии против свалков боеприпасов и мест хранения топлива. В сентябре он атаковал укрепления вблизи Бреста, Франция , и, поскольку союзные силы продвинулись по всей Франции, к линии Зигфрида сместила свои операции в первую очередь на цели в восточной части Франции. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением для поразительных транспортных центров, используемых Wehhrmacht для подкрепления в Арденны во время битвы при выпуклости . [ 3 ]
456 -й миссии по запрещению в Руре , когда союзники проехали через Германию и атаковали вражеские сообщения. Он управлял своим последним боем в апреле 1945 года, затем переехал в Кемптен , Германия, где участвовал в программе, чтобы разоружить Германию. Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре и был инактивирован в Кэмп -Майлс Стэндш , штат Массачусетс, порт посадки, через день. [ 2 ] [ 3 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована под командованием AIN (ADC) в качестве резервного подразделения в Tinker Field в сентябре 1947 года. [ 2 ] В Tinker он обучался под наблюдением 177 -го базового подразделения AAF AAF (Reserve Training), впоследствии Центра учебного центра ВВС 2592D. [ 6 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектованной или оснащенной до 1949 года. [ 7 ] Эскадрилья летала на смесь тренеров и дуглас A-26 Invaders . [ 8 ]
В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 9 ] CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организационной организации крыла в июне 1949 года. Новые крылья были укомплектованы только на 25% от их нормальной силы. [ 10 ] Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны. [ 11 ] Эскадрилья была мобилизована 10 марта 1951 года. Его персонал и самолеты использовались в качестве наполнителей для других организаций, а эскадрилья была инактивирована через неделю. [ 2 ] [ 12 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
656 -я бомбардировка , второй предшественник 556 -го, была активирована как часть 68 -го крыла бомбардировки на базе ВВС Чарльз в Луизиане в 1953 году, когда он предположил персонал и оборудование 24 -й эскадрильи бомбардировки , которая была одновременно инактивирована. [ 13 ] [ Примечание 1 ] Эскадрилья захватила Boeing B-29 Superfortes 24-го, но начала переходить в Boeing B-47 Stratojet к апрелю, когда она получила первый производственный блок B-47ES. [ Цитация необходима ] Наряду со своим родительским крылом, эскадрилья развернулась в RAF Fairford с июня по август 1954 года. В 1957 году стратегическое воздушное командование (SAC) начало внедрять операцию Reflex . Reflex поместил StratoJets и Boeing KC-97S на базах ближе к Советскому Союзу в течение 90 дней, хотя люди возвращались обратно на домашние базы во время развертывания рефлекса единицы. [ 14 ] В рамках этой программы эскадрилья стояла ядерная оповещения в RAF Brize Norton с сентября 1957 года по январь 1958 года. [ 15 ]
С 1958 года B-47 SAC начал предполагать на их домашние базы предупреждающую осанку, сокращая количество времени, проведенного на бдительность на зарубежных базах. Генерал Томас С. Пауэр поставил первоначальную цель поддержания одной трети самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном барже, полностью питаемом и готовом к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 16 ] Предупреждение было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 17 ] 656-й стал неоперационным в марте 1963 года и был инактивирован в апреле, поскольку B-47 начал выходить из инвентаря SAC [ 18 ] и база ВВС Chennault закрыта.
456 -й и 656 -й бомбардировки были консолидированы в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации в сентябре 1985 года, [ 19 ] Но консолидированная эскадрилья не была активной.
Происхождение
[ редактировать ]- 456 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована в качестве 456 -й эскадрильи бомбардировки (среда) 19 июня 1942 года
- Активировано 4 августа 1942 года
- Переименованная 456 -й бомбардировочной эскадрильи , среда в 1944 году
- Инактивирован 26 ноября 1945 года
- Переизгнанная 456 -й эскадрилья бомбардировки , свет 9 сентября 1947 года.
- Активировано в резерве 26 сентября 1947 года
- Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 17 марта 1951 года [ 2 ]
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 656 -й эскадрой бомбардировки в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 19 ]
- 556 -я эскадрилья тактической авиации
- Создан 656 -й эскадрилья бомбардировки , среда в 1952 году
- Активировано 16 января 1953 года
- Инактивирован 15 апреля 1963 года [ 20 ] [ 19 ]
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 456 -й эскадрой бомбардировки в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 19 ]
Задания
[ редактировать ]- 323d Groupment Group, 4 августа 1942 - 26 ноября 1945 г.
- 323d Groupment Group, 26 сентября 1947 г. - 17 марта 1951 г. [ 21 ]
- 68 -е крыло бомбардировки, 16 января 1953 г. - 15 апреля 1963 г. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Martin B-26 Marauder , 1942–1945 [ 2 ]
- Дуглас A-26 (позже B-26) Invader, к 1949–1951 гг. [ 8 ]
- Североамериканский T-6 Texan , к 1949–1951 гг. [ 8 ]
- Beechcraft T-7 Navigator , 1950–1951 [ 8 ]
- Beechcraft T-11 People, к 1949–1951 гг. [ 8 ]
- Boeing B-29 Superfortress, 1953 [ 26 ]
- Boeing B-47 Stratojet, 1953-1963 [ 26 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 24-27 декабря 1944 года | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 13 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 13 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Объясняемое отмечено
- ^ SAC оказался с двумя 24 -м бомбардировщими эскадрильами в июне 1952 года, когда 68 -е крыло стратегического разведки стало крылом для бомбардировки. 24 -я бомбардировка, средняя, была в Шенно, назначена на 68 -й крыло, а 24 -й эскадрильи бомбардировки Хельс находилась на базе ВВС Уокер , назначенной на 6 -й бомбардировочный крыло . SAC избран заменить эскадрилью в Chennault. Маурер, боевые эскадрильи , с. 125-127.
- ^ Маурер говорит декабрь 1945 года, но это будет держать эскадрилью в Европе до тех пор, пока она не была инактивирована в Соединенных Штатах.
- Цитаты
- ^ Уотлинс, с. 100-101
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадрильи , с. 561-562
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые подразделения , с. 203-204
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 249
- ^ Фриман, с. 58
- ^ См. Мюллер, с. 549 (Станция учебного центра).
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 99 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и См . Ravenstein, с. 174-176 (323d крыло самолеты).
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 97, 137
- ^ Маурер, боевая эскадрилья , с. 126-127
- ^ Nrthatch вы р. 2
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 107-109
- ^ Шак, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ См. Равенштейн, с. 107-109
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
- ^ См. Равенштейн, с. 107-109 (назначение 68-го крыла).
- ^ Происхождение до 1951 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 561-562
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции до 1951 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 561-562, за исключением случаев.
- ^ См. Равенштейн, с. 107-109 (68-я станция крыла).
- ^ Jump up to: а беременный См . Ravenstein, с. 107-109 (68-й бомбардировщик крыла).
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .