Jump to content

456 -я бомбардировка эскадрильи

456 -я бомбардировка эскадрильи
(Позже 556 -я эскадрилья тактической авиации)
Активный 1942–1945; 1947–1951
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Осознание
456 -й бомбардировочная эмблема [ 1 ]
656 -й Эмблема бомбардировки [ Цитация необходима ]

456 -й эскадрилья бомбардировки является одним из двух предшественников 556 -й тактической авиационной эскадры , неактивного подразделения ВВС США . Сформировано в 1985 году консолидацией 456 -го с другой неактивной эскадрой бомбардировки. Он никогда не был активным под его последним обозначением.

456-й был активирован в 1942 году. После обучения в Соединенных Штатах с Martin B-26 Marauders он был развернут в Европейском театре операций , где он служил в бою до дня , заработав выдающуюся подразделение , оказывая авиационную поддержку во время битвы выпуклости . После войны эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована. 456 -й был активирован в заповеднике в 1947 году. В 1951 году он был мобилизован для корейской войны . Его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, и он снова был инактивирован.

Другим предшественником 556-й является 656-й эскадрилья бомбардировки , стратегического воздушного командного подразделения, которое управляло B-47 Stratojets на базе ВВС , Луизиана с 1953 по 1963 год. Две эскадрильи были консолидированы в 556-м в 1985 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

456 -й эскадрилья бомбардировки была активирована на авиабазе в Колумбии , штат Южная Каролина, 4 августа 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 323 -й группы бомбардировки . После обучения I фазы в Макдилл Филд , штат Флорида, с Martin B-26 Marauders , эскадрилья, обучалась для боя на Миртл-Бич , в Южной Каролине до конца апреля 1943 года, когда наземный эшелон отправился в Миртл-Бич на Англию, плавая по RMS Elizabeth 5 мая. Воздушный эшелон эскадрильи переехал в Баер Филд , штат Индиана, в феврале. В Baer он получил новые B-26C, затем отправился в Великобритания по маршруту Северного Атлантического парома к июню. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]

Эскадрилья прибыла на свою первую боевую станцию, RAF Horham , в мае 1943 года. В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми остальными единицами B-26 в Англии переехали в Эссекс , область, где планировалась построить тактический воздух Сила для предстоящего вторжения в Европу, с 455 -м прибытом в RAF Earls Colne 14 июня. [ 2 ] [ 5 ] Эскадрилья начала операции с восьмыми ВВС в июле 1943 года в рамках первого рейда на европейский континент B-26. [ 4 ] Когда девятые ВВС переехали в Соединенное Королевство осенью 1943 года, эскадрилья стала частью этого. Он атаковал аэропорты, промышленные фабрики, маршалинг ярдов и военные цели во Франции и низких странах. В течение большой недели эскадрилья напала на Leeuwarden и Airfields Venlo . Эскадрилья также атаковала сайты запуска V-WeaeRs во Франции. [ 3 ]

При подготовке к операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию, 456 -й нападение на прибрежную оборону и другие цели на северо -западе Франции. В день D он атаковал линии связи и укрепления на побережье. Это было частью воздушного заграждения во время начальной стадии операции Cobra , прорыва в Saint Lo. [ 3 ]

В конце августа 1944 года эскадрилья покинула Англию на аэродром Lessay , продвинутую посадочную площадку во Франции. С континента он начал летать ночные миссии с первой ночной миссией против батарей недалеко от Сен-Мало . Он также выполнил ночные миссии против свалков боеприпасов и мест хранения топлива. В сентябре он атаковал укрепления вблизи Бреста, Франция , и, поскольку союзные силы продвинулись по всей Франции, к линии Зигфрида сместила свои операции в первую очередь на цели в восточной части Франции. Эскадрилья была награждена выдающимся подразделением для поразительных транспортных центров, используемых Wehhrmacht для подкрепления в Арденны во время битвы при выпуклости . [ 3 ]

456 -й миссии по запрещению в Руре , когда союзники проехали через Германию и атаковали вражеские сообщения. Он управлял своим последним боем в апреле 1945 года, затем переехал в Кемптен , Германия, где участвовал в программе, чтобы разоружить Германию. Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре и был инактивирован в Кэмп -Майлс Стэндш , штат Массачусетс, порт посадки, через день. [ 2 ] [ 3 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована под командованием AIN (ADC) в качестве резервного подразделения в Tinker Field в сентябре 1947 года. [ 2 ] В Tinker он обучался под наблюдением 177 -го базового подразделения AAF AAF (Reserve Training), впоследствии Центра учебного центра ВВС 2592D. [ 6 ] Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектованной или оснащенной до 1949 года. [ 7 ] Эскадрилья летала на смесь тренеров и дуглас A-26 Invaders . [ 8 ]

В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 9 ] CONAC реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организационной организации крыла в июне 1949 года. Новые крылья были укомплектованы только на 25% от их нормальной силы. [ 10 ] Все резервные боевые подразделения были мобилизованы для корейской войны. [ 11 ] Эскадрилья была мобилизована 10 марта 1951 года. Его персонал и самолеты использовались в качестве наполнителей для других организаций, а эскадрилья была инактивирована через неделю. [ 2 ] [ 12 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
B-47ES стратегического воздушного командования

656 -я бомбардировка , второй предшественник 556 -го, была активирована как часть 68 -го крыла бомбардировки на базе ВВС Чарльз в Луизиане в 1953 году, когда он предположил персонал и оборудование 24 -й эскадрильи бомбардировки , которая была одновременно инактивирована. [ 13 ] [ Примечание 1 ] Эскадрилья захватила Boeing B-29 Superfortes 24-го, но начала переходить в Boeing B-47 Stratojet к апрелю, когда она получила первый производственный блок B-47ES. [ Цитация необходима ] Наряду со своим родительским крылом, эскадрилья развернулась в RAF Fairford с июня по август 1954 года. В 1957 году стратегическое воздушное командование (SAC) начало внедрять операцию Reflex . Reflex поместил StratoJets и Boeing KC-97S на базах ближе к Советскому Союзу в течение 90 дней, хотя люди возвращались обратно на домашние базы во время развертывания рефлекса единицы. [ 14 ] В рамках этой программы эскадрилья стояла ядерная оповещения в RAF Brize Norton с сентября 1957 года по январь 1958 года. [ 15 ]

С 1958 года B-47 SAC начал предполагать на их домашние базы предупреждающую осанку, сокращая количество времени, проведенного на бдительность на зарубежных базах. Генерал Томас С. Пауэр поставил первоначальную цель поддержания одной трети самолетов SAC на пятнадцатиминутном наземном барже, полностью питаемом и готовом к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 16 ] Предупреждение было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 17 ] 656-й стал неоперационным в марте 1963 года и был инактивирован в апреле, поскольку B-47 начал выходить из инвентаря SAC [ 18 ] и база ВВС Chennault закрыта.

456 -й и 656 -й бомбардировки были консолидированы в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации в сентябре 1985 года, [ 19 ] Но консолидированная эскадрилья не была активной.

Происхождение

[ редактировать ]
456 -я бомбардировка эскадрильи
  • Сформирована в качестве 456 -й эскадрильи бомбардировки (среда) 19 июня 1942 года
Активировано 4 августа 1942 года
Переименованная 456 -й бомбардировочной эскадрильи , среда в 1944 году
Инактивирован 26 ноября 1945 года
  • Переизгнанная 456 -й эскадрилья бомбардировки , свет 9 сентября 1947 года.
Активировано в резерве 26 сентября 1947 года
Заказано на активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 17 марта 1951 года [ 2 ]
Консолидировано 19 сентября 1985 года с 656 -й эскадрой бомбардировки в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 19 ]
556 -я эскадрилья тактической авиации
  • Создан 656 -й эскадрилья бомбардировки , среда в 1952 году
Активировано 16 января 1953 года
Инактивирован 15 апреля 1963 года [ 20 ] [ 19 ]
Консолидировано 19 сентября 1985 года с 456 -й эскадрой бомбардировки в качестве 556 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 19 ]
  • 323d Groupment Group, 4 августа 1942 - 26 ноября 1945 г.
  • 323d Groupment Group, 26 сентября 1947 г. - 17 марта 1951 г. [ 21 ]
  • 68 -е крыло бомбардировки, 16 января 1953 г. - 15 апреля 1963 г. [ 15 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 24-27 декабря 1944 года 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 13 мая 1943 - 5 июня 1944 г. 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 13 мая 1943 - 11 мая 1945 г. 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 456 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Объясняемое отмечено
  1. ^ SAC оказался с двумя 24 -м бомбардировщими эскадрильами в июне 1952 года, когда 68 -е крыло стратегического разведки стало крылом для бомбардировки. 24 -я бомбардировка, средняя, ​​была в Шенно, назначена на 68 -й крыло, а 24 -й эскадрильи бомбардировки Хельс находилась на базе ВВС Уокер , назначенной на 6 -й бомбардировочный крыло . SAC избран заменить эскадрилью в Chennault. Маурер, боевые эскадрильи , с. 125-127.
  2. ^ Маурер говорит декабрь 1945 года, но это будет держать эскадрилью в Европе до тех пор, пока она не была инактивирована в Соединенных Штатах.
Цитаты
  1. ^ Уотлинс, с. 100-101
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадрильи , с. 561-562
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые подразделения , с. 203-204
  4. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 249
  5. ^ Фриман, с. 58
  6. ^ См. Мюллер, с. 549 (Станция учебного центра).
  7. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 99 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и См . Ravenstein, с. 174-176 (323d крыло самолеты).
  9. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  10. ^ Кантвелл, с. 74
  11. ^ Кантвелл, с. 87
  12. ^ Кантвелл, с. 97, 137
  13. ^ Маурер, боевая эскадрилья , с. 126-127
  14. ^ Nrthatch вы р. 2
  15. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 107-109
  16. ^ Шак, с. 220 (примечание 43)
  17. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  18. ^ См. Равенштейн, с. 107-109
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
  20. ^ См. Равенштейн, с. 107-109 (назначение 68-го крыла).
  21. ^ Происхождение до 1951 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 561-562
  22. ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Номер станции в Джонсоне.
  24. ^ Информация о станции до 1951 года в Маурере, боевых эскадрильи , с. 561-562, за исключением случаев.
  25. ^ См. Равенштейн, с. 107-109 (68-я станция крыла).
  26. ^ Jump up to: а беременный См . Ravenstein, с. 107-109 (68-й бомбардировщик крыла).

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f115bf787fc0bc99c2ba0b71283540c3__1724532780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c3/f115bf787fc0bc99c2ba0b71283540c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
456th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)