Jump to content

104th Fighter Wing

(Перенаправлен из 104 -й группы истребителей )

104th Fighter Wing
104th Fighter Wing F-15C-38-MC Eagle 84-0016
Активный 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Массачусетс
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Боец/противовоздушная оборона
Часть Национальная гвардия Massachusetts Air
Гарнизон/штаб Региональный аэропорт Вестфилд-Барнса (Барнс Ангб), Уэстфилд, Массачусетс
Прозвище (ы) Барнестормер
Хвостовой код «Ма» полоса красного хвоста
Командиры
Командир Полковник Дэвид Хуггед-Кун
Главный командный мастер сержант Главный мастер сержант Стивен Джефферс
Осознание
Эмблема 104 -го истребителя
Самолеты пролетают
Истребитель F-15C/D.

104- й истребительный крыло (104 FW) -это единица Национальной гвардии Massachusetts Air , расположенной в региональном аэропорту Уэстфилд-Барнса (база Barnes Air National Guard), Westfield, Massachusetts. При активации на федеральную службу крыло получено ВВС США Авиационным боевым командованием .

В своей двух государственной миссии 104 -й истребительный крыло является компонентом ВВС Массачусетской национальной гвардии .

104-й истребительный крыло летает на Eagle F-15 и поддерживает требования к военному времени военно-воздушных сил, выполняя различные миссии, включающие 24/7 Active Air Control Swort (ACA) для защиты северо-восточного коридора Соединенных Штатов.

В дополнение к миссии ACA, высоко украшенное крыло предоставляет боевые единицы, боевые подразделения, а также квалифицированные сотрудники для активной службы. Его цель состоит в том, чтобы организовать, тренировать и оборудовать назначенный персонал, чтобы обеспечить оперативно готовую эскадрилью воздушному бою, которая боится, борется и выигрывает.

104-й истребительный крыло было выбрано для замены стареющего орла F-15 на F-35A Lightning II. [ 1 ] Предполагается, что замена должна возникнуть после одобрения стержня, ожидаемого летом 2024 года.

104 -й истребительный крыло состоит из:

  • 104 -я операционная группа
131 -я истребительская эскадрилья
  • 104 -я группа технического обслуживания
  • 104 -я группа поддержки миссии
  • 104 -я медицинская группа

Вестника

[ редактировать ]

У 104 -го истребителя есть девять выдающихся наград ВВС .

Многоцветная 104-я эмблема с гордостью носит как 131-я истребительская эскадрилья , так и 104-й истребительное крыло, и имеет символическое значение, как объяснено ниже:

  • Синий и желтый: цвета ВВС
  • Синий намекает на небо, основной театр операций ВВС
  • Желтый относится к солнцу и превосходству, требуемому от персонала ВВС
  • Самолет в облаке: представляет собой основную миссию - боевые возможности через воздушную энергию
  • Болт молнии: представляет стремление к удару
  • Пять звезд: представляет 131-ю истребительную эскадрилья, символизируемую их конфигурацией 1-3-1
  • Короны и короны: представляет этническое разнообразие мужчин и женщин, которые основали 104 -й
  • Два Флер-де-Лис: представляет собой развертывание подразделения во Франции и из-за блокады Берлина 1961 года Советским Союзом и из-за 1961 года.

Эмблема, разработанная: MSGT. Роберт Дж. Делла Пенна, Оригинальные работы: SSGT. Дональд Бин, компьютер, сгенерированный: msgt. Роберт Дж. Сабонис

В 1946 году Бюро Национальной гвардии уполномочило подразделение Национальной гвардии воздушной гвардии в Западном Массачусетсе. 24 февраля 1947 года подразделение было федерально признано 131 -й тактической истребительной эскадрилья, 131 -й полевой рейс, 131 -й погодный рейс и отряд B 202 -й группы Air Services.

Подразделение получило свой первый самолет, P-47 Thunderbolt I, зимой 1949 года и был выбран для проведения эстакады для инаугурации президента Трумэна. В этом году было также опубликовано первое издание «Единого документа», называемого «Thunderbolt». Позже статья была названа «Airsscoop» и получила три награды Министерства обороны (DOD) на общенациональных соревнованиях с момента начала публикации.

131 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 104 -й штаб -квартира, 104 -й материалон эскадрильи (обслуживание), 104 -й эскадрильи боевых опор и 104 -й диспансер ВВС США.

В 1950 году это подразделение было награждено трофеем Спааца на основе его достижений в области технического обслуживания, персонала, обучения, безопасности, снабжения и общего мастерства. Затем, в 1951 году, 131-я истребительская эскадрилья перенесла свою первую из восьми преобразований и пролетел на P-51 Mustang истребитель в течение трех лет, пока боец ​​F-94 Starfire навсегда не вложил 131-е место в реактивный бизнес. Охранная база в аэропорту Барнса была посвящена 19 октября 1952 года.

В 1954 году 131-й встал на предупреждение о противовоздушной обороне Dawn-Dusk с его самолетами F-94, ротацией пилотов и командой поддержки из 10 человек (предшественник будущих вещей). В апреле 1956 года появилась организация в качестве 104-й истребительной группы, из предыдущей эскадрильи-иерархии.

Миссия 104 -й истребительной группы была противовоздушная оборона Массачусетса.

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Миссия противовоздушной обороны закончилась 10 ноября 1958 года, когда воздушная гвардия Массачусетса и ее подразделения были переназначены в тактическое воздушное командование (TAC) и преобразованы в F-86H -истребители Sabre. В 1950 -х и начале 1960 -х годов лучшие тренировки и оборудование, а также тесные отношения с ВВС значительно улучшили готовность Массачусетской национальной гвардии.

1961 Берлинская федерализация

[ редактировать ]
131-я тактическая истребительная эскадрилья-Североамериканская F-86H Sabre 52-2030

Летом 1961 года, когда 16 августа был уведомлен о Берлинском кризисе 1961 года , 131 -й TFS был уведомлен о его ожидании федерализации и отзывов на действительную службу. 1 октября 131 -е место было федерализовано, а 730 членов были помещены на действительную службу.

Миссия состояла в том, чтобы усилить воздушные силы США в Европе (USFE) и развернуть на авиабазу Phalsbourg-Bourscheid , Франция. Во Франции подразделение должно было обеспечить тесную воздушную поддержку наземным силам НАТО и воздушным запретом. Это связано с поддержанием своего самолета на 24/7. Между 28 и 30 октября крыло отправилось в Phalsbourg.

Начиная с 5 декабря, крыло начало развертываться на Air Base Wheelus Libya для обучения стрельбе. Во время своего времени в Европе 104 -й участвовал в нескольких упражнениях ВВС США и НАТО, в том числе развертывание на авиабазе Лек , Западная Германия, недалеко от датской границы. В Leck, наземные и вспомогательные бригады из обеих стран обменялись обязанностями, научились выполнять задачи по обслуживанию самолетов и оперативной поддержки.

7 мая 1962 года ВВС США ВВС поручили, что 104 -й отправится обратно в Соединенные Штаты летом, а подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1962 года. Последний из самолетов Анг покинулся 20 июля.

Вьетнам был

[ редактировать ]
131-й TFS F-100D 55-2830

ВВС США После Берлинского кризиса статус готовности 104 -й группы тактических истребителей значительно улучшился в рамках «Полученной командования», в результате чего тактическое воздушное командование отвечало за контроль подготовки группы. Оперативные проверки готовности также оттачивали края крыла.

В 1964 году 131-й TFS был переключен с F-86H Sabers на F-84F ThunderStreak . Именно почему это изменение оборудования не может быть определена. F-86H был жизнеспособным самолетом в инвентаре ANG, с саблями из 101-го и 131-го TF, отправляемых в Нью-Джерси Анг , и 119-й и 141-й TFS отправляют свои F-84FS к шкварам Массачусетса. 131 -й пролетел по ThunderStreaks в течение 1960 -х годов, и хотя эскадрилья не была активирована во время войны во Вьетнаме, некоторые из его пилотов вызвались на боевую службу в Юго -Восточной Азии. В 1971 году 104-й начал переоборудовать с F-100D Super Sabre ; В течение этого времени воздушная охрана всегда была одним поколением истребительных самолетов за ВВС.

Близкая воздушная поддержка

[ редактировать ]
131-я тактическая истребительная эскадрилья A-10 78-0628

104-й оставался в качестве тактического истребителя, пролетающего F-100 до июля 1979 года, когда F-100 были вышли на пенсию, а устройство было повторно оборудовано новым A-10 Thunderbolt IIS как часть концепции «полная сила», которая оснащена подразделениями ANG С передовым самолетом ВВС США. Это отмечалось в первый раз, когда 131 -е место получило новые самолеты.

В течение большей части своего существования воздушная охрана была резервной силой для использования только в военное время. К 1980 -м годам воздушная охрана была неотъемлемой частью ежедневных операций ВВС. В результате воздушная гвардия штата Массачусетс взяла на себя больше миссий. С получением A-10 104-й начал приверженность ВВС США в Европе (USFE), начав частые развертывания в Западной Германии, Англии, Италии, Турции и других базах НАТО.

Когда холодная война закончилась, Национальная гвардия Massachusetts Air была призвана удовлетворить новые вызовы. Вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года привело к ответу в США с воздушными, земными и военно -морскими атаками во время операции «Буря в пустыне» . В то время как летающие подразделения Массачусетской воздушной охраны не были мобилизованы, подразделения поддержки миссии предоставили персоналу для развертывания подразделений ВВС в США, политика общей силы Министерства обороны предусматривала, что резервные компоненты должны были сыграть большую роль в обороне страны Полем

Air Combat Command

[ редактировать ]

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 104-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было пересмотрено в качестве 104-й истребительной группы. В июне тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1995 году, в соответствии с директивой «Один базовый крыло», 104-й статус был изменен в статусе обратно на крыло, а 131-я истребительская эскадрилья была назначена в новую 104-ю операционную группу.

Два 131-й истребительной эскадрильи A-10 в полете

С августа по октябрь 1995 года около 400 летчиков из 104 -го истребителя, развернутых на авиабазе Aviano , в Италии в рамках миссии НАТО по оттачиванию сербских войск в Боснии. Это был первый раз, когда 131 -я истребительская эскадрилья летала боевые вылеты. Четыре года спустя, в 1999 году, элементы 104 -й мобилизовали и пролетели над небом бывшей Республики Югославия. В рамках группы Air Guard A-10 131-й атаковал сербские силы в Косово.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение мировых ситуаций, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция воздушной экспедиционной силы (AEF), которая будет смешивать элементы национальной и воздушной национальной гвардии в объединенную силу. Вместо того, чтобы целые постоянные подразделения развернулись как «предварительные», как и в войне в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоит из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая военно-воздушные силы активной службы, командование резерва ВВС и Национальная гвардия воздуха, будут женат вместе, чтобы выполнить назначенное ротацию развертывания.

В результате глобальной войны с терроризмом , в 2003 году 131-й экспедиционной истребительной эскадрилья летала сотни боевых миссий с А-10 в поддержку армии США и морских операций в Афганистане ( операция «Переживающая свобода ») и Ирака ( Операция Иракской свободы ) Полем В течение марта и апреля 2003 года в рамках операции «Иракская свобода» 131-я истребительская эскадрилья А-10 поддержала армию США, летающие боевые миссии, которые запрещали вражеские силы. 104 -й сыграл главную роль с его авиационной поддержкой.

131-й FS F-15C 78-0476

В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал на станции Air Guard Municipal Municipal Barnes и отправить свою A-10 в эскадрилью штата истребителей Национальную Мэриленд . В свою очередь, 104-й получила миссию 102D Fighter Wing на базе Otis Air National Guard , которая требовала преобразования из A-10 в Eagle F-15. В свою очередь, 102-й преобразован в не летающее интеллектуальное крыло. Пересмотр ознаменовал конец для 104-й почти 30-летней миссии по летанию миссий по поддержке в широком воздухе с A-10. 104 -й принял миссию национальной безопасности 102d. В 2007 году A-10 начали летать в Мэриленд, и F-15 начали прибывать из Отис Ангб. К концу 2007 года прибыли восемнадцать F-15C и тренер F-15D.

В дополнение к миссии противовоздушной обороны мужчины и женщины 104 -го истребителя развертывают на воздушных экспедиционных миссиях на Ближнем Востоке в поддержку боевых операций в рамках операции «Переживающая свобода» . Последнее такое развертывание было завершено в июле 2012 года.

В мае 2013 года было объявлено, что одна треть из самолета F-15 в 104-м истребителе F-15 будет перемещаться на базу Национальной гвардии Otis Air , чтобы выполнить предупреждающую миссию на четыре-шесть месяцев, поскольку взлетно-посадочная полоса Барнса прошла реконструкция. [ 2 ] [ 3 ]

27 августа 2014 года самолет с крыла врезался в землю возле Эллиота Кноба, штат Вирджиния, незадолго до девяти утра. [ 4 ] Пилот, подполковник Моррис "Moose" Fontenot Jr., как сообщается, сделал экстренный звонок перед аварией и отправился на военно -морскую авиационную станцию ​​Совместную резервную базу Нового Орлеана . [ 5 ] Чиновники обыскали национальный лес Джорджа Вашингтона в попытке найти пилота. [ 6 ] Позже выяснилось, что пилот не смог выбросить с самолета и был убит мгновенно. [ 7 ]

4 февраля 2023 года F-15 от крыла помогли F-22 хищников 1- го истребителя в затенении китайского шпионского воздушного шара , который плыл на юго-востоке в течение нескольких дней в континентальной части Соединенных Штатов. Позже один из F-22 сбил воздушный шар с помощью AIM-9X Air-Air ракета над Атлантическим океаном у побережья Южной Каролины . [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 104 -й истребительной группы (ПВО) и выделена Национальной гвардии Air 15 апреля 1956 года.
Активирован в Национальной гвардии в Массачусетсе 1 мая 1956 года и федерально признан
Переизгнанная 104 -й Tactical Fighter Group 10 ноября 1958 года
Переименованная 104 -я истребительская группа 15 марта 1992 года
Переизгнанный 104 -й истребительный крыло 1 октября 1995 года

Получение команд

Командование противовоздушной обороны , 1 мая 1956 г.
Tactical Air Command , 10 ноября 1958 г.
Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее

Прошлые командиры

[ редактировать ]

1947-1956 полковник Лайл Э. Холстед

1956-1963 Бриг. Генерал Джон Дж. Стефаник

1963–1970, полковник Эдвард Д. Сласьенски

1970–1973, полковник Джон Дж. Севил

1973–1978, полковник Бруно Дж. Грабровский

1978–1981, полковник Likele B. Bangle

1981–1986, полковник Дэвид Р. Каммек

1986–1990, полковник Алан Т. Рейд

1990–1995 гг. Генерал -майор Ричард А. Платт

1995–1997, полковник Дэвид В. Черри

1997–1999, полковник Даниэль П. Свифт

1999–2005, полковник Майкл Булангер

2005–2008, полковник Марсель Э. Кердавид младший

2008–2012, Бриг. Генерал Роберт Т. Брукс -младший

2012–2016, полковник Джеймс Дж. Киф

2017-июнь 2018, полковник Джеймс М. Сур

Июнь 2018 - июнь 2020 года, полковник Питер Т. Грин

Июнь 2020 - июнь 2022 года, полковник Уильям Т. Бладен

Июнь 2022 - настоящий, полковник Дэвид Халаси-кун

Компоненты

[ редактировать ]
  • 104 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
  • 131-й истребительская эскадрилья (поздняя тактическая истребительная эскадрилья, истребительская эскадрилья), 1 мая 1956 г.-1 октября 1995 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Военно-воздушные силы выбирают 104-й истребительный крыло Westfield, чтобы получить F-35A» . 104th Fighter Wing . 18 апреля 2023 года . Получено 19 мая 2023 года .
  2. ^ Берри, Конор (29 мая 2013 г.). «Истребители с базы национальной гвардии Barnes Air, чтобы временно переехать на базу Кейп -Код, чтобы учесть ремонт на базе Westfield» . Уэстфилд, Массачусетс : республиканец Спрингфилд . Получено 29 мая 2013 года .
  3. ^ Бреннан, Джордж (29 мая 2013 г.). «F-15 возвращается на базу мыса, пока» . Фалмут, Массачусетс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 29 мая 2013 года .
  4. ^ Бэкон, Джон; Стэнглин, Даг (27 августа 2014 г.). «F-15 истребитель аварии в лесу Вирджиния» . USA сегодня . Получено 27 августа 2014 года .
  5. ^ Май-Дук, Кристина (27 августа 2014 г.). «Пилот совершил экстренный звонок незадолго до того, как F-15 разбился в Вирджинии» . Los Angeles Times . Получено 27 августа 2014 года .
  6. ^ Кинни, Джим (28 августа 2014 г.). «F-15 Crash: чиновники Barnes ожидают обновлений от следователей на сайте Crash» . Республиканец . Получено 29 августа 2014 года .
  7. ^ Leforge, Jeanette (7 сентября 2014 г.). «Пилот в F-15 Crash запомнил как« Создатель различий » » . Лидер новостей . Получено 8 сентября 2014 года .
  8. ^ Гарамон, Джим (4 февраля 2023 г.). «F-22 благополучно сбивает китайский шпионский воздушный шар у побережья Южной Каролины» . Министерство обороны США . Получено 4 февраля 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b5ec1b075ebdf7d63d86ac9b45b02d__1684908480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2d/34b5ec1b075ebdf7d63d86ac9b45b02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
104th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)