9-я оперативная группа
9-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() U-2 Dragon Lady 80-1080 из состава 9-го разведывательного крыла | |
Активный | 1922–1948; 1949–1952; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование 9-е разведывательное крыло |
Девиз (ы) | Semper Paratus Latin Всегда Готов [ 1 ] |
Помолвки | Американский театр времен Второй мировой войны (1941–1943) Азиатско-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 9-го оперативного штаба [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны | Круг К |


9- я оперативная группа — оперативный летный компонент 9-го разведывательного крыла , дислоцированного на базе ВВС Бил , Калифорния.
Задачей 9-го OG является организация, обучение и оснащение боевых элементов Lockheed U-2 R, RQ-4 Global Hawk и MC-12W Liberty для сбора разведывательной информации в мирное время, операций в чрезвычайных ситуациях, обычных боевых действий и поддержки чрезвычайного военного порядка.
Это организация-потомок 9-й группы (наблюдения), одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной. Это четвертая старейшая действующая группа ВВС США и седьмая, созданная после создания Воздушной службы США . Во время Второй мировой войны 9- я бомбардировочная группа Very Heavy представляла собой группу B-29 Superfortress, приписанную к операциям летной бомбардировки Двадцатой воздушной армии против Японии. Его самолет был обозначен буквой «X» внутри круга, нарисованного на хвосте.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в 9-м разведывательном крыле.
Происхождение
[ редактировать ]1-я эскадрилья была первой эскадрильей, организованной в ВВС, сформированной 5 марта 1913 года в Техас-Сити , штат Техас, как 1-я авиационная эскадрилья . В марте 1916 года 1-я авиационная эскадрилья под капитана Бенджамина Д. Фулуа командованием генерала «Блэк Джека» Першинга в поддерживала карательные экспедиции Мексику. Панчо Вилья совершил набег на Колумбус , штат Нью-Мексико, и Першинг преследовал его и надеялся схватить его. 16 марта 1916 года капитан Т. Ф. Додд с капитаном Фулуа в качестве наблюдателя совершил первую боевую американскую воздушную разведку. Волнистая линия в середине эмблемы крыла представляет действия Рио-Гранде и 1-й авиационной эскадрильи в 1916 году. 5-я авиационная эскадрилья была организована в 1917 году в Келли-Филд , штат Техас, и служила подразделением летной подготовки.
Первая мировая война
[ редактировать ]С 12 по 15 сентября 1918 года они присоединились к огромной воздушной армаде из 1481 самолета в массированном воздушном наступлении на участке Сен-Миэль во Франции. Эскадрильи также участвовали в боевых операциях Шампань-Марна , Эна-Марна и Маас-Аргонн . Четыре черных креста на эмблеме крыла напоминают об этих воздушных боях.
Между войнами
[ редактировать ]
С июня по сентябрь 1921 года обе эскадрильи входили в состав 1-й Временной авиабригады , организованной бриг. Генерал Уильям Л. Митчелл демонстрирует бомбардировку линкоров с воздуха .
Первоначально созданная как 9-я наблюдательная группа 19 июля 1922 года в составе Воздушной службы армии США , группа была организована 1 августа 1922 года в Митчел-Филд , Нью-Йорк. [ 3 ] В состав группы входили 1-я и 5-я авиационные (наблюдательные) эскадрильи , обе в марте 1935 года переименованные в бомбардировочные. С 1923 по 1929 год обе эскадрильи 9-й были переведены в высшие эшелоны, но фактически оставались в составе группа. С 1922 по 1940 год они также тренировались, участвовали в маневрах, участвовали в авиашоу. 99- я наблюдательная эскадрилья , организованная в Келли Филд в 1917 году и получившая четыре ленты кампании во Франции, была добавлена к 9-й группе 9 ноября 1928 года, а 15 февраля 1929 года все три эскадрильи были закреплены на постоянной основе. 9-я наблюдательная группа использовала Airco DH.4 в качестве самолета наблюдения в период с 1922 по 1928 год и Curtiss O-1B Falcon с 1928 по 1935 год.
Воздушная служба стала Воздушным корпусом армии США 2 июля 1926 года .
В 1935 году 9-я дивизия была переименована в «9-ю бомбардировочную группу», а в начале того же года авиакорпус был реорганизован, и все боевые группы на континентальной части Соединенных Штатов впервые получили централизованное управление под новым руководством. командная организация под названием Генеральный штаб ВВС . Роль наблюдения как основной функции авиации была преуменьшена при создании восьми новых групп в период с 1927 по 1932 год. С созданием GHQAF она еще больше уменьшилась, и 9-я дивизия была преобразована в бомбардировочную группу. В составе 2-го крыла 9-я БГ отвечала за противовоздушную оборону восточного побережья США.
Обозначение группы было изменено на 9-ю бомбардировочную группу 19 февраля 1935 года, 9-ю бомбардировочную группу (среднюю) 6 декабря 1939 года и 9-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 20 ноября 1940 года. В период 1935–1940 годов 9-я бомбардировочная группа обучал летные экипажи, участвовал в маневрах и авиашоу, оснащенный самолетами Keystone B-6 (1935–36), Martin B-10 (1936–38) и B-18 Bolo (1938–1942).
9-й полк переехал в аэропорт Рио-Хато , Панама, 12 ноября 1940 года, чтобы служить в составе сил обороны Панамского канала . 44 -я разведывательная эскадрилья, дислоцированная в Альбрук-Филд , зона Панамского канала , была присоединена к 9-й 20 ноября 1940 года. В дополнение к 5 дополнительным B-18 она предоставила один B-17B Flying Fortress группе . Позже группа охотилась на немецкие подводные лодки в Карибском море .
9-я бомбардировочная группа несколькими перебросками перебазировалась на базы в Карибском бассейне для ведения противолодочного патрулирования. 1 -я бомбардировочная эскадрилья перебралась в аэропорт Пиарко , Тринидад , 24 апреля 1941 года; за ней последовала 5-я бомбардировочная эскадрилья в Бин-Филд , Сент-Люсия, 28 сентября; эскадрилья штаба группы в Уоллер-Филд , Тринидад , 30 октября (где к ней присоединилась 1-я бомбардировочная эскадрилья); 44 -я разведывательная эскадрилья на Аткинсон-Филд , Британская Гвиана , 4 ноября; и 99-я бомбардировочная эскадрилья на Зандри-Филд , Суринам , 3 декабря 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочные патрули
[ редактировать ]44-я разведывательная эскадрилья была передана в состав 9-й бомбардировочной группы 25 февраля 1942 года и переименована в 430-ю бомбардировочную эскадрилью 22 апреля. Штабная эскадрилья группы была расформирована 22 июля 1942 года. 23 августа 1-я бомбардировочная эскадрилья сменила дислокацию на Эдинбург-Филд , Тринидад , а 18 сентября группа была передана в состав Антильской воздушной оперативной группы , где продолжала противолодочное патрулирование и вела разведку. французского флота Виши на Мартинике , используя самолеты B-18 с базы в Тринидаде . Затем 31 октября 1942 года он вернулся без личного состава и оборудования в Соединенные Штаты.
Школа прикладной тактики армейских ВВС
[ редактировать ]Активы 9-й бомбардировочной группы были переданы 25-й бомбардировочной группе , и она была возвращена без личного состава и оборудования в США в октябре 1942 года, где была преобразована в состав Школы прикладной тактики армейских ВВС на армейской авиабазе Орландо , Флорида. Эскадрильи группы были определены как школьные эскадрильи: 1-я располагалась на армейском аэродроме Бруксвилл , 5-я — на армейском аэродроме Пайнкасл , а 99-я — на армейском аэродроме Монтбрук , Флорида. Они использовали самолеты B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator и B-26 Marauder для обучения кадров 44 бомбардировочных групп организации и операциям, проводили испытания схем бомбардировок, экспериментировали с построениями из трех самолетов для атаки движущихся кораблей и выполнили более сотня испытаний оборудования.
Б-29 Суперкрепость
[ редактировать ]
, штат Техас, на бумаге была создана «9-я бомбардировочная группа» 3 марта 1944 года на армейском аэродроме Далхарт как часть 313-го бомбардировочного авиакрыла для организации и обучения операциям B-29 в западной части Тихого океана . 9-я дивизия за это время помогала разрабатывать тактику оперативной бомбардировки и испытывала специальные приборы и оборудование.
В течение апреля ключевой персонал новой группы (включая командира группы полковника Дональда Эйзенхарта и заместителя командира группы подполковника Генри Хаглина) собрался в Далхарте, сформировав командные и оперативные кадры, и был переведен вместе с группой на армейский аэродром Маккук. , Небраска. После непродолжительного формирования подразделений в Маккуке, сотрудники оперативного штаба групп и эскадрилий отправились поездом в Школу прикладной тактики армейских ВВС в Орландо , Флорида. Это произошло в мае на 4-недельном курсе по организации и ведению боевых действий с подразделениями сверхтяжелых бомбардировочных групп.
Пока кадры проходили обучение во Флориде, в Маккуке продолжался приток новых кадров.
После возвращения в июне 1944 года кадров группы и эскадрилий в эскадрильях были сформированы новые боевые расчеты, и группа провела интенсивную программу наземной и летной подготовки с использованием самолетов В-17 для отработки взлетов, посадок, полетов по приборам и ночных полетов, пересеченной местности. навигация, полеты на большой высоте, а также тренировки по бомбардировке и артиллерийской стрельбе.
9-я группа была вынуждена использовать B-17 в своих тренировках, поскольку разработка B-29 в качестве боевого оружия застопорилась после первых летных испытаний 28 декабря 1942 года, которые привели к возгоранию двигателя. Кульминацией этого стала масштабная программа экстренной модификации зимой 1943–1944 годов, заказанная главнокомандующим ВВС армии США генералом Генри Х. Арнольдом и получившая прозвище « Битва за Канзас ». В частности, программа была направлена на решение ряда проблем, связанных с серьезными возгораниями двигателей и неисправными центральными системами управления огнем. Все B-29, модифицированные в рамках этой программы, были перенаправлены в 58-е бомбардировочное авиакрыло для выполнения обязательства президента Франклина Д. Рузвельта перед Китаем развернуть B-29 на театре военных действий в Китае, Бирме и Индии весной 1944 года. Это обязательство непреднамеренно привело к не было доступных самолетов для оснащения 12 новых групп, формируемых в 73-м , 313-м и 314-м бомбардировочных авиаполках .
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]


9-я группа получила свой первый учебный B-29 13 июля 1944 года. После четырех дополнительных месяцев обучения полковник Эйзенхарт объявил подразделение готовым к переброске за границу, и ее наземный эшелон покинул Маккук и направился в Сиэтл , штат Вашингтон, порт погрузки 18 июля. Ноябрь 1944 года, путешествие на военном корабле USS Cape Henlopen к Марианским островам , которое заняло тридцать дней. Сухопутный эшелон группы высадился на Тиниане 28 декабря и получил лагерь на западной стороне острова между двумя аэродромами.
Воздушный эшелон 9-й бомбардировочной группы начал свое заграничное движение в январе 1945 года с отправки боевых расчетов в Херингтон-Филд , штат Канзас , где за трехнедельный период они приняли 37 новых B-29. Первые бомбардировщики покинули плацдарм на армейском аэродроме Мазер в Калифорнии 15 января 1945 года и проследовали индивидуально через Хикам-Филд , Гавайи, и Кваджалейн в Норт-Филд , Тиниан, причем первые пять бомбардировщиков прибыли 18 января 1945 года. Последний из Первые 37 самолетов, достигших Тиниана, прибыли 12 февраля, когда группа уже выполнила свой первый боевой вылет.
9-я бомбардировочная группа была одной из четырех групп 313-го бомбардировочного крыла, дислоцированного на Норт-Филд в составе XXI бомбардировочного командования Двадцатой воздушной армии . Ему была присвоена опознавательная маркировка самолета в виде буквы «X» над маленьким черным треугольным символом, расположенным над серийным номером хвостового оперения самолета и номером победителя (одно- или двузначный номер, присваиваемый самолету для его индивидуальной идентификации как в группа и эскадрилья). Группа носила эту маркировку до апреля, когда 313-е крыло изменило свою маркировку на круг диаметром 126 дюймов (3,2 м) черного цвета, чтобы очертить групповую букву высотой 63 дюйма (1,6 м).
9-я бомбардировочная группа провела четыре тренировочных вылета против удерживаемых японцами островов Мауг в Северных Марианских островах 27, 29, 31 января и 6 февраля. Его первый боевой вылет состоялся 9 февраля 1945 года, когда 30 самолетов бомбили японский военно-морской аэродром, расположенный на острове Моен у атолла Трук (ныне известный как острова Чуук ). Дневной полет на высоте 25 000 футов представлял собой, по сути, еще одну тренировочную миссию, не встретившую никакого сопротивления.
Второй групповой миссией была бомбардировка Иводзимы перед вторжением 12 февраля, за неделю до дня «Д» операции «Отряд» . Захват Иводзимы имел целью создание аварийной посадочной площадки для бомбардировщиков Двадцатой воздушной армии, атакующих Японию, а также базу для истребителей P-51D Mustang и P-47N Thunderbolt для выполнения миссий по сопровождению и обстрелу.
Первая миссия на японские острова стала пятой миссией 9-й бомбардировочной группы в целом. Он совершил полет 25 февраля 1945 года. И снова это был дневной полет на большой высоте, целью которого были портовые сооружения Токио. В тот же день полковник Эйзенхарт был назначен оперативным офицером , 339-го бомбардировочного авиаполка и его сменил подполковник Хуглин.
В отличие от своих собратьев из Восьмой воздушной армии и Пятнадцатой воздушной армии , B-29 Двадцатой воздушной армии не собирались в оборонительные порядки над дружественной территорией перед выполнением задания. Во время дневных вылетов в Японию (которые из-за семи-восьмичасового полета в Японию с Марианских островов обычно заканчивались ночными взлетами) B-29 взлетали с нескольких взлетно-посадочных полос Тиниана , чтобы сократить время группового запуска.
Чтобы сэкономить топливо и снизить нагрузку на двигатели, когда самолеты были наиболее тяжелыми, бомбардировщики летали индивидуально на малой высоте, обычно набирая высоту бомбардировки только в последний час перед встречей (в зависимости от погодных условий). После 9 марта высота бомбардировок редко превышала 20 000 футов, что уменьшало количество набора высоты, необходимое для сборки, и дополнительно экономило топливо и срок службы двигателей. Профили полета тщательно рассчитывались во время планирования миссии и записывались в виде подробных таблиц производительности с указанием настроек мощности и норм расхода топлива и выполнялись экипажами летной кабины во время миссии.
В назначенной точке встречи у берегов Японии головные B-29 (используя генераторы цветного дыма для идентификации) совершали круги радиусом мили и более, на разных высотах и в разных направлениях для эскадрилий внутри группы. Самолеты формировались вокруг лидера по мере их прибытия, и нередко в состав формирований входили самолеты других групп, которые не смогли обнаружить свое собственное групповое формирование. Если план миссии предусматривал сборку крыла, ведущая группа летела ко второй точке сбора и совершала один большой круг, измеряемый минутами, а не расстоянием, чтобы позволить следующим группам присоединиться. Формирование оставалось единым только в районе цели, снова распадаясь и снижая высоту, чтобы индивидуально вернуться на базу (или на Иводзиму).
Ночные вылеты имели аналогичные профили к цели и от нее, за исключением того, что самолеты не собирались в районе цели, а бомбили индивидуально, руководствуясь своими собственными навигационными системами и заревом пожаров, запускаемых самолетами-следопытами . Кроме того, высота бомбардировки редко превышала 8000 футов.
Во время седьмого вылета группы, который длился с 9 по 10 марта 1945 года, XXI бомбардировочное командование радикально изменило тактику по указанию своего командира генерал-майора Кертиса Лемэя , атаковав центр Токио ночью зажигательными бомбами на высоте всего 6400 м. на высоту 7800 футов, что привело к одной из самых разрушительных атак в истории. Миссия привела к первым двум потерям группы, когда B-29 из 1-й бомбардировочной эскадрильи и 99-й бомбардировочной эскадрильи были вынуждены совершить аварийную посадку в море после того, как у них закончилось топливо при возвращении на Тиниан. Экипаж 1-й БС Б-29 был спасен, но три члена экипажа 99-й БС погибли, в том числе офицер радиолокационной группы .
Огненный налет на Токио был первым из пяти, совершенных в период с 9 по 18 марта, в результате которого были разрушены четыре городских района (Токио, Нагоя , Осака и Кобе ) и погибли многочисленные гражданские лица. Первый бомбардировщик 9-й бомбардировочной группы был сбит 16 марта в ходе миссии в Кобе, а второй - 24 марта 1945 года, атаковав авиационный завод Mitsubishi в Нагое (по иронии судьбы тот же самый экипаж, который бросил воду 10 марта).
27 марта 9-я бомбардировочная группа начала неделю ночных вылетов, закладывая как акустические, так и магнитные воздушные противокорабельные мины на подходах к японской гавани и в проходах кораблей во Внутреннем море , с задачей блокировать пролив Симоносеки . Атаки в апреле представляли собой комбинацию ночных и дневных вылетов на средней высоте против японской авиационной промышленности, а начиная с 18 апреля - три недели дневных атак на японские аэродромы на Кюсю, начавших атаки камикадзе на военно-морские силы США на Окинаве .
9-я бомбардировочная группа была награждена Президентской грамотой за миссию 15–16 апреля 1945 года, во время которой 313-я бомбардировочная группа пролетела на B-29 1500 миль на малой высоте, чтобы избежать обнаружения, над водой, ночью для атаки. хорошо защищенная промышленная зона Кавасаки , Япония. Группа также атаковала компанию Kawasaki Heavy Industries в Кавасаки, Япония, цель, которую считают «важным звеном в производственных мощностях компонентов… от которых зависели промышленные предприятия в Токио и Иокахаме». [ нужна ссылка ]
Из-за своего стратегического расположения между двумя хорошо защищенными районами объект хорошо охранялся массами оборонительных сооружений как на флангах, так и в районе непосредственной цели, что делало подход, запуск бомбы и отрыв от цели чрезвычайно опасными. 9-я группа, направившая 33 самолета на «максимальное усилие», была последней группой над целью. Японская система ПВО к тому времени определила высоту бомбардировки и направление атаки, и 9-я бомбардировочная группа имела тесную координацию между Японские прожекторы и зенитные орудия над сушей, а также точный огонь зенитных катеров при входе и выходе в целевой район сообщили вернувшиеся экипажи о 56 японских истребителях, в том числе о нескольких самолетах -камикадзе , два из которых были сбиты противником. прожекторы, зенитные орудия и зенитные катера уничтожили четыре из 33 бомбардировщиков группы и повредили шесть других. Тем не менее, атака разрушила стратегический промышленный комплекс Кавасаки. Группа заработала. Эмблема выдающегося подразделения (DUE) за свои действия.
18 мая 1945 года 9-я бомбардировочная группа возобновила операции по постановке мин, которые продолжались до 28 мая, за что группа была удостоена второй награды « За выдающиеся заслуги» . Пролетая ночью на высоте 5500 футов в «второй наиболее хорошо защищенной зоне Японии», группа заложила 1425 мин в 209 самолето-вылетах с точностью 92%, в первую очередь против проливов Симоносеки и гаваней на Кюсю и северо-западе. побережье Хонсю . Это привело к тому, что в следующем месяце 9-й округ выиграл еще один DUE, а также заблокировал движение по внутреннему морю, а также изолировал важные японские порты. Во время минной кампании 9-я дивизия потеряла один B-29 при взлете 20 мая и второй в бою 28 мая.
1 июня 9-я бомбардировочная группа возобновила мрачную кампанию ночных зажигательных налетов на оставшиеся городские районы Японии, ранее не атакованные, и продолжила свою последнюю миссию 14 августа 1945 года.
9-я бомбардировочная группа совершила 71 боевой вылет, три вылета для демонстрации силы после прекращения боевых действий и один вылет по доставке медикаментов и продовольствия освобожденным военнопленным . Всего группа совершила 2012 боевых вылетов, из них 1843 — против японских островов. Всего группа налетала около 28 000 часов боевого полета и сбросила около 12 000 тонн бомб и мин.
Из 71 боевого вылета 27 были зажигательными, 14 - минными (всего 328 боевых вылетов), 13 - против аэродромов, 9 - против авиастроения и 9 - против других отраслей промышленности или целей, кроме родных островов. 39 вылетов были выполнены ночью, а 32 — днем. Только шесть из 71 боевого вылета были выполнены на высоте более 20 000 футов.
Группа начала боевые действия с 37 самолетами и закончила их с 48 B-29, в среднем 47 в наличии и 33 в эксплуатации одновременно. В какой-то момент, пока она дислоцировалась на Тиниане, к группе было приписано 78 B-29, из которых 5 были переданы другим группам. Из остальных 11 сбиты в бою или потеряны при возвращении из-за боевых повреждений (боевой износ 16%), 2 потеряно из-за выработки топлива, 1 разбился при взлете, 1 разбился при попытке приземлиться, 4 были потеряны списаны в утиль , а 3 были объявлены «утомленными войной» и выведены из боевых действий, находясь на групповом учете.
Потери 9-го БГ | |
---|---|
11 | B-29 потерян в бою |
4 | B-29 погиб в результате катастрофы |
25 | Экипаж самолета погиб в бою |
21 | Экипаж получил ранения в бою |
84 | Экипаж пропал без вести |
12 | Экипаж самолета взят в плен |
В составе 9-й бомбардировочной группы на Тиниане служил 91 боевой расчет по одиннадцать человек в каждом. На боевых вылетах было потеряно 11 боевых расчетов (13%), а к концу боевых действий 10 экипажей выполнили полный тур из 35 вылетов (хотя к 15 августа 1945 г. еще 12 расчетов накопили 31 и более вылетов).
Всего в составе 9-й бомбардировочной группы (ВГ) погибло 153 члена экипажа:
- 111 убитых или предположительно погибших
- 25 убитых в бою
- Один человек погиб в результате несчастного случая на тренировке на армейском аэродроме Маккук
- Один человек погиб в результате аварии на аэродроме Тиниан
- 84 человека пропали без вести и объявлены погибшими
- 30 раненых или раненых
- 21 ранен в бою
- 12 военнопленных позже репатриированы
История группы сообщает, что часть или все 4 экипажа, захваченные после прыжка с парашютом над Японией, погибли в результате пожара в Токио 25 мая 1945 года, когда тюремные охранники намеренно держали их взаперти, за что охранники позже были привлечены к ответственности за военные преступления .
Пост/холодная война
[ редактировать ]Хотя 9-й полк был частично демобилизован с личным составом и самолетами, он вернулся в Соединенные Штаты и 15 апреля 1946 года переехал в Кларк-Филд на Филиппинах. 9 июня 1947 года он переехал в Хармон-Филд на Гуаме , и к тому времени это была в основном бумажная организация. с небольшим количеством личного состава или самолетов. Группа была дезактивирована на Гуаме 20 октября 1948 года, а ее эскадрильи были переданы в другие подразделения.
1 мая 1949 года 9-я стратегическая разведывательная группа , а также 1-я, 5-я и 99-я стратегические разведывательные эскадрильи были повторно задействованы на базе ВВС Фэрфилд-Суисун в Калифорнии. После активации группа была приписана к новому 9-му стратегическому разведывательному крылу в составе базовой организации крыла .
Задача 9-го полка заключалась в получении полных данных с помощью операций визуальной, фотографической, электронной и метеорологической разведки. Для выполнения этой миссии группа летала на RB-29 Superfortress и нескольких RB-36 Peacemakers . 1 мая 1949 года 9-я разведывательно-техническая эскадрилья также вошла в состав 9-го стратегического разведывательного крыла.
1 апреля 1950 года ВВС переименовали 9-ю SRW в 9-е тяжелое бомбардировочное крыло с аналогичными изменениями названий 9-й группы, а также 1-й, 5-й и 99-й эскадрилий. Семь месяцев спустя, 2 ноября, крыло и подчиненные подразделения были снова переименованы в Bombardment, Medium с передачей RB-36, оставив крыло в составе B-29 Superfortress. В начале февраля 1951 года ВВС перестроили свою летную деятельность и передали летающие эскадрильи непосредственно под контроль крыльев. Таким образом, ВВС присвоили 9-й бомбардировочной группе статус учетной группы в рамках реорганизации трех депутатов, а затем дезактивировали группу 16 июня 1952 года.
С 1991 г.
[ редактировать ]Восстановлена как 9-я оперативная группа 1 сентября 1991 года в составе Целевого крыла 9-го крыла.
U-2 исследовали ущерб от землетрясения над калифорнийской долиной Юкка в июне и июле 1992 года и Нортриджем в 1994 году. Разведывательные фотографии помогли геологам нанести на карту разрывы поверхности, линии разломов и места потенциальных оползней. Снимки также позволили точно определить ущерб инфраструктуре и позволили местным и национальным планировщикам оценить потребности в помощи и восстановлении.
В начале 1990-х годов личный состав и авиация обеспечивали разведывательное прикрытие во время кризисов в Хорватии и Боснии и Герцеговине. Позже U-2 подтвердили соблюдение Дейтонских мирных соглашений , которые положили конец немедленному кризису. Затем, когда Сербия начала «этническую чистку» албанцев в Косово , операция «Союзная сила» остановила убийства и восстановила порядок. Во время операции Allied Force U-2 обеспечивали более 80% разведывательной информации о целях для сил НАТО . Руководство НАТО приписывает У-2 уничтожение 39 зенитно-ракетных комплексов и 28 самолетов сербских военных.
Во время военных операций США в Афганистане в конце 2001 года и в Ираке в начале 2003 года группа также управляла беспилотными самолетами RQ-4 Global Hawk. Является единоличным руководителем высотного самолета-разведчика У-2.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 9-я группа (наблюдение) 19 июля 1922 г.
- Организован 1 августа 1922 г.
- Переименована в 9-ю наблюдательную группу 25 января 1923 г.
- Переименована в 9-ю бомбардировочную группу 1 марта 1935 г.
- Переименована в 9-ю бомбардировочную группу (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 9-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 9-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 20 октября 1948 г.
- Переименована в 9-ю стратегическую разведывательную группу и активирована 1 мая 1949 г.
- Переименована в 9-ю бомбардировочную группу в тяжелую 1 апреля 1950 г.
- переименована в 9-ю бомбардировочную группу в среднюю. 2 октября 1950 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- переименована в 9-ю стратегическую разведывательную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 9-ю оперативную группу 29 августа 1991 г.
- Активирован 1 сентября 1991 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Район второго корпуса, 1 августа 1922 г.
- 19-е составное крыло , 1 апреля 1931 г.
- Район Второго корпуса, гр. 25 января 1933 г.
- 2-е крыло , 1 марта 1935 г.
- 19-е бомбардировочное авиаполк, 12 ноября 1940 г.
- VI бомбардировочное командование , 25 октября 1941 г. (присоединено к VI командованию перехватчиков (позже VI истребительное командование), 28 января 1942 г. - 1942 г. неизвестно.
- Школа прикладной тактики армейских ВВС (позже Тактический центр армейских ВВС), 31 октября 1942 г.
- Вторая воздушная армия , 9 марта 1944 г. (прикреплена к 17-му бомбардировочному учебному авиакрылу ), 19 мая – 18 ноября 1944 г.
- 313-е бомбардировочное крыло , гр. 28 декабря 1944 г.
- Двадцатая воздушная армия , 9 июня 1947 г. - 20 октября 1948 г.
- 9-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 9-е бомбардировочное авиаполк), 1 мая 1949 г. - 16 июня 1952 г.
- 9-е крыло (позже 9-е разведывательное крыло), 1 сентября 1991 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я эскадрилья (позже 1-я наблюдательная эскадрилья , 1-я бомбардировочная эскадрилья, 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 1-я бомбардировочная эскадрилья, 1-я разведывательная эскадрилья): назначена 1 августа 1922 г. - 24 марта 1923 г., прикреплена 24 марта 1923 г. - 15 февраля 1929 г., назначена 15 февраля 192 г. 9 – 10 Октябрь 1948 г. (не действовал, 15 марта - 30 апреля 1946 г. и апрель 1947 г. - 10 октября 1948 г.); 1 июня 1949 г. - 16 июня 1952 г. (приписан к 9-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.); 1 сентября 1991 г. – настоящее время [ 2 ]
- 5-я эскадрилья (позже 5-я наблюдательная эскадрилья , 5-я бомбардировочная эскадрилья, 5-я стратегическая разведывательная эскадрилья, 5-я бомбардировочная эскадрилья, 5-я разведывательная эскадрилья): назначена 1 августа 1922 г. - 24 марта 1923 г., прикреплена 24 марта 1923 г. - 15 февраля 1929 г., назначена 15 февраля 192 г. 9 – 20 Октябрь 1948 г. (не действовал с 16 мая по 16 сентября 1946 г. и с апреля 1947 г. по 10 октября 1948 г.), 1 мая 1949 г. - 16 июня 1952 г. (присоединен к 9-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.); назначен 1 октября 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
- 9-я авиационная эскадрилья-заправщик : 1 августа 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку до 3 сентября 1951 г., к 36-й авиадивизии до 14 января 1952 г., к 303-му бомбардировочному авиаполку ) [ 2 ] [ 4 ]
- 12-я разведывательная эскадрилья : 8 ноября 2001 г. - настоящее время. [ 2 ]
- 14-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 1 марта 1935 г. - ок. 8 мая 1936 г. [ 2 ]
- 18-я разведывательная эскадрилья : прикреплена 1 сентября 1936 г. - ок. Сентябрь 1940 г., назначено 3 апреля 2006 г. - 24 августа 2007 г. [ 2 ]
- 44-я разведывательная эскадрилья (позже 430-я бомбардировочная эскадрилья): прикреплена 20 ноября 1940 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 10 мая 1944 г. (не действовала с ноября 1942 г. по март 1943 г.)
- 59-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 6 января 1941 г. по 21 июля 1942 г. [ 2 ]
- 99 -я эскадрилья наблюдения (позже 99 -я эскадрилья бомбардировки, 99 -я стратегическая разведка эскадрилья, 99 -я эскадрилья бомбардировки, 99 -я разведывательная эскадрилья): прикрепленная 9 ноября 1928 года, назначенная 15 февраля 1929 г. - 20 октября 1948 года (не операционный ноябрь 1942 - февраль 1943 г. 27 сентября 1946 г. и апрель 1947 г. - 20 октября 1948 г.), 1 мая 1949 г. - 16 июня 1952 г. (не действовал 1–31 мая 1949 г.; (принадлежал 19-й бомбардировочной группе 5 августа - 23 сентября 1950 г. и 9-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) , 1 сентября 1991 – настоящее время [ 2 ]
- 349-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г. [ 2 ]
- 350-я эскадрилья дозаправки : 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1993 г. [ 2 ]
- 427-я разведывательная эскадрилья : 1 мая 2012 г. - ок. 20 ноября 2015 г. [ 5 ] [ 6 ]
- 489-я разведывательная эскадрилья : 26 августа 2011 г. - 10 мая 2015 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 1 августа 1922 г. - 6 ноября 1940 г.
- Аэропорт Рио-Ато, Панама, 12 ноября 1940 года.
- Уоллер Филд, Тринидад, 30 октября 1941 г. - 31 октября 1942 г.
- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 31 октября 1942 года.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 9 марта 1944 года.
- Армейский аэродром Маккука, Небраска, 19 мая - 18 ноября 1944 г.
- Норт Филд, Тиниан, 28 декабря 1944 года.
- Кларк Филд, Филиппины, 15 апреля 1946 г.
- Хармон Филд, Гуам, 9 июня 1947 г. - 20 октября 1948 г.
- База ВВС Фэрфилд-Суисан (позже база ВВС Трэвис), Калифорния, 1 мая 1949 г. - 16 июня 1952 г.
- База ВВС Бил , Калифорния, 1 сентября 1991 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летал О-1, О-11, О-13, О-25, О-31, О-38, О-39, О-40, О-43, Ю-31, Ю-35, Ю-40, ОА. -2, А-3, Б-6, С-8, 1922–1936 гг.
- Мартин Б-10 , 1936–1938 гг.
- Б-18 Боло , 1938–1942 гг.
- Б-17 Летающая крепость , 1942–1944 гг.
- РБ-17 Летающая крепость (Разведка), 1949–1950 гг.
- Б-24 Либерейтор , 1942–1944 гг.
- Б-25 Митчелл , 1943–1944 гг.
- Б-26 Мародер , 1943–1944 гг.
- Боинг С-73 , 1943–1944 гг.
- Б-29 «Суперфортресс» , 1944–1947 гг.; 1949–1951 гг.
- РБ-29 Суперкрепость (Разведчик), 1949–1950 гг.
- Б-36 Миротворец , 1949–1950 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 1991–1993 гг.
- Локхид U-2 , 1991 – настоящее время
- Т-38 Коготь , 1991 – настоящее время.
- ТР-1 , 1991–1993 гг.
- SR-71 «Блэкберд» , 1995–1999 гг.
- RQ-4 Global Hawk , 2002 – настоящее время
- МС-12В , 2011–2015 гг.
Почести и кампании
[ редактировать ]Почести
[ редактировать ]- Выдающееся цитирование подразделения
- Кавасаки, Япония, 15–16 апреля 1945 г.
- Япония, 13–28 мая 1945 г.
Кампании
[ редактировать ]- Американский театр
- Противолодочный, Американский театр
- Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий
- Воздушное наступление, Япония
- Западная часть Тихого океана
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Группа использует эмблему 9-го разведывательного крыла с обозначением группы на свитке.
- ↑ Эмблема была утверждена для 9-й наблюдательной группы 20 марта 1924 года и в измененной форме для 9-го разведывательного крыла 1 июля 1952 года. Черно-зеленый щит представляет собой старые цвета Воздушной службы, разделенные волнистой линией. представляют операции Рио-Гранде и 1-й авиационной эскадрильи в 1916 году. На золотой полосе изображены четыре черных креста, обозначающие четыре наступления Первой мировой войны: Эна-Марна , Шампань-Марна , Маас-Аргонн и Сен-Миэль , в которых эскадрильи позже приписан к 9-й группе боевых действий. Бывший гребень погремушки, обвивающий кактус, напоминает о службе в Мексике 1-й авиационной эскадрильи.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Маурер, Боевые части , стр. 49–50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Робертсон, Пэтси (22 января 2017 г.). «Информационный бюллетень 9 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Конэуэй, Уильям. «9-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45 .
- ^ Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 9-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (27 июля 2012 г.). «Информационный бюллетень 427-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Гатри, капитан Кристина (20 ноября 2015 г.). «Историческая эскадрилья деактивируется» . 9-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (7 февраля 2017 г.). «Информационный бюллетень 489-й штурмовой эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 декабря 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.