44-я разведывательная эскадрилья
44-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1922–1927; 1931–1944; 1944–1946; 2015 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич , Невада |
Помолвки | Американский театр военных действий (Вторая мировая война) (противолодочный) Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 44-й разведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] [ 2 ] | |
Маркировка хвоста 430-й бомбардировочной эскадрильи (Тихий океан) |
44 - я разведывательная эскадрилья — подразделение США ВВС 432-го крыла , Воздушного боевого командования дислоцированное на базе ВВС Крич , штат Невада, где эксплуатируются беспилотные летательные аппараты . Эскадрилья приписана к 432-й оперативной группе и, как сообщается, эксплуатирует самолеты Lockheed Martin RQ-170 Sentinel .
Первым предшественником эскадрильи была 44-я авиационная эскадрилья , организованная в 1917 году. Она служила учебной частью до демобилизации в 1919 году. В 1924 году эта эскадрилья была объединена с 44-й наблюдательной эскадрильей , которая вела воздушную разведку для полевой артиллерии. Школа . Сводная эскадрилья была расформирована в 1927 году.
Эскадрилья снова была активирована в зоне Панамского канала в 1931 году. В 1937 году она стала 44-й разведывательной эскадрильей , осознавая, что ее задача включает в себя задачи на большие расстояния, чем наблюдение за полем боя. После нападения на Перл-Харбор эскадра была задействована в обороне восточной части Карибского моря. В апреле 1942 года она стала 430-й бомбардировочной эскадрильей . Позже в том же году он вернулся в Соединенные Штаты и стал учебно-испытательным подразделением, пока не был выведен из строя весной 1944 года.
Несколько недель спустя он был возобновлен как подразделение Boeing B-29 Superfortress . Он участвовал в боях с 502-й бомбардировочной группой в последние месяцы Второй мировой войны , вылетая из Нортвест-Филд , Гуам , и заслужив награду за выдающиеся заслуги . Он оставался в Тихом океане до тех пор, пока не был выведен из строя 15 апреля 1946 года.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был создан как 44-я авиационная эскадрилья в Кэмп-Келли , штат Техас, в июне 1917 года, вскоре после вступления США в Первую мировую войну . В августе эскадрилья перебралась в Уилбур-Райт-Филд , штат Огайо, очевидно, выполняя роль летного учебного подразделения с самолетами Standard SJ-1 , Curtiss JN-4 и, возможно, Dayton-Wright DH-4 . Когда в 1918 году учебные подразделения Воздушной службы были реорганизованы в полевые эскадрильи, эта эскадрилья стала эскадрильей K (позже эскадрильей P ), Уилбур Райт Филд, штат Огайо. Эскадрилья была демобилизована в апреле 1919 года. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был организован в июне 1922 года как 44-я эскадрилья (наблюдательная) в Пост-Филд , Оклахома, в районе Восьмого корпуса , где она летала на самолетах Dayton-Wright DH-4 и, очевидно, на самолетах Douglas O-2, проводивших обучение в полевых условиях. Артиллерийское училище . Две эскадрильи были объединены в 1924 году, при этом объединенное подразделение сохранило название 44-я наблюдательная эскадрилья . В июне 1927 года эскадрилья перебралась в Марч-Филд, штат Калифорния, где в конце июля была выведена из строя. [ 3 ]
Эскадрилья снова была задействована в зоне Панамского канала в апреле 1931 года. Первоначально она была приписана к 6-й смешанной группе , но была приписана или прикреплена к 16-й группе преследования . с 1932 по 1940 год [ 1 ] В то время это было единственное разведывательное подразделение в зоне канала. [ нужна ссылка ] летающие самолеты Douglas OA-4 Dolphin -амфибии и самолеты наблюдения [ 1 ] над обоими подходами к каналу. 44-я дивизия была первым подразделением авиационного корпуса, занявшим Альбрук-Филд после его открытия в 1932–33 годах. [ нужна ссылка ]
Хотя эскадрилья сохраняла свои «Дельфины» до 1939 года, в 1936 году эскадрилья начала получать средние бомбардировщики Martin B-10. Признавая ее сосредоточенность на разведке на большие расстояния, она была переименована в 44-ю разведывательную эскадрилью в сентябре следующего года . 20 ноября 1940 года 9-я бомбардировочная группа перебралась из США на канал Зои, к ней была придана 44-я. [ 1 ]
Эскадрилья была одной из первых частей, базирующихся в зоне Канала, оснащенных самолетами Douglas B-18 Bolo . [ нужна ссылка ] который присоединился к отряду уже в декабре 1938 года. В июле 1941 года эскадрилья перебралась из Олбрука в Ховард Филд , завершив свое девятилетнее пребывание в Олбруке. [ 1 ] Там, имея пять B-18, один B-18A и B-17B, эскадрилья приступила к серьезной подготовке к дальней разведке. [ нужна ссылка ] Пребывание эскадрильи на Ховард-Филд было недолгим, и 27 октября 1941 года эскадрилья отправилась в Аткинсон-Филд , Британская Гвиана, а на следующий день прибыл воздушный эшелон. Наземный эшелон отплыл на самолете USAT Franklin S. Leisenring и прибыл 4 ноября. [ 1 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Карибская оборона
[ редактировать ]Из Британской Гвианы эскадрилья действовала в составе командования базы Тринидад на Аткинсон-Филд. В конце 1941 года, с началом войны, подразделение приступило к дальнему патрулированию, используя оставшиеся три B-18, а теперь и два B-18A. [ нужна ссылка ] [ б ] Прикрепление к 9-й бомбардировочной группе стало назначением 25 февраля 1942 года. [ 1 ] и к середине февраля, после аварии одного из ее B-18 и серьезных проблем с техническим обслуживанием другого самолета, эскадрилья могла считать только один B-18A годным к полетам и готовым к действию. [ нужна ссылка ]
Командир подразделения также сообщил, что у него «нет полностью боеспособных экипажей», а, учитывая, что в то время это было единственное подразделение авиационного корпуса в Аткинсоне, ситуация опасно ухудшилась. [ нужна ссылка ] 22 апреля 1942 года подразделение было переименовано в 430-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ] Эскадрилья продолжала противолодочное патрулирование в Карибском море до октября 1942 года, когда вернулась в Соединенные Штаты. [ 1 ] Это был шаг только на бумаге. Личный состав эскадрильи был переведен в 35-ю бомбардировочную эскадрилью или другие подразделения в Аткинсоне. [ 4 ]
Тестово-тренировочный блок
[ редактировать ]В октябре 1942 года 430-й вернулся в США, где был направлен в Школу прикладной тактики ВВС США (AAFSAT) на армейской авиабазе Орландо , Флорида. Однако эскадрилья не была укомплектована до марта 1943 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators , North American B-25 Mitchell и Martin B-26 Marauders (а также Boeing 247 , получившим название C-73) для подготовки кадров . вновь сформированных бомбардировочных частей. Также проведены эксплуатационные испытания нового оборудования. [ 5 ]
Однако ВВС США (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 430-я дивизия, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, оказались недостаточно приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 6 ] 9-я группа и ее компоненты на бумаге перебрались на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, 28 марта 1944 года, а ее миссию с AAFSAT взяли на себя 906-я базовая часть ВВС (бомбардировочная, тяжелая) и 907-я базовая часть ВВС (бомбардировочная, средняя и Свет). [ 1 ] [ 5 ]
Б-29 операции и боевые действия
[ редактировать ]Эскадрилья начала реформироваться в подразделение Boeing B-29 Superfortress в Далхарте. Однако прежде чем эскадрилья смогла быть полностью укомплектована и оснащена, ВВС реорганизовали свои подразделения B-29. Хотя эта реорганизация и увеличила количество самолетов, приписанных к каждой эскадрилье и группе, она сократила количество эскадрилий в группе с четырех до трех. В ходе реорганизации эскадрилья была выведена из строя 10 мая, а ее экипажи и самолеты были распределены по трем другим эскадрильям 9-й группы. [ 1 ] [ 7 ]
Несколько недель спустя, 1 июня 1944 года, эскадрилья снова была задействована в Дэвис-Монтан-Филд в составе недавно организованной 502-й бомбардировочной группы . Пять дней спустя эскадрилья перебралась на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, чтобы начать обучение с B-29. Эскадрилья тренировалась в Далхарте и на армейском аэродроме Гранд-Айленд , штат Небраска, до 7 апреля 1945 года, когда она вылетела в Тихий океан. [ 1 ] [ 8 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию Нортвест Филд , Гуам, 12 мая 1945 года. Свой первый боевой вылет она совершила 30 июня, атаковав Роту . они совершили нападения на Трук В июле . Свой первый вылет он совершил 15 июля против Японских островов, против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу . [ 9 ] и до конца войны сосредоточивал свои усилия на атаках на японскую нефтяную промышленность. Он был удостоен награды « За выдающиеся заслуги» за нападения в августе 1945 года на завод по сжижению угля в Убе , нефтебазу в Амагасаки и нефтеперерабатывающий завод Nippon Oil в Цучизаки . После войны он участвовал в показательных миссиях и эвакуировал военнопленных . Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя 15 апреля 1946 года. [ 1 ] [ 8 ]
Операции с беспилотными автомобилями
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась к своему названию 44-й разведывательной эскадрильи , когда она была активирована на базе ВВС Крич , штат Невада, 1 апреля 2015 года для управления беспилотными летательными аппаратами в разведывательных целях. [ 1 ] Сообщается, что подразделение эксплуатирует Lockheed Martin RQ-170 Sentinels . [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- 44-я авиационная эскадрилья
- Организована как 44-я авиационная эскадрилья 30 июня 1917 г.
- Переименованная эскадрилья K, Уилбур Райт Филд, Огайо , октябрь 1918 года.
- Переименованная эскадрилья P, Уилбур Райт Филд, Огайо , ноябрь 1918 года.
- Демобилизован 30 апреля 1919 г.
- Воссоздана и объединена с 44-й наблюдательной эскадрильей в 44-ю наблюдательную эскадрилью 8 апреля 1924 года. [ 1 ] [ 11 ]
- 44-я разведывательная эскадрилья
- Введен в состав 44-й эскадрильи (наблюдательной) 10 июня 1922 г.
- Организован 26 июня 1922 г.
- переименована в 44-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Объединен с эскадрильей P, Уилбур Райт Филд, Огайо, 8 апреля 1924 года. [ 11 ]
- Деактивирован 31 июля 1927 г.
- Активирован 1 апреля 1931 г.
- переименована в 44-ю разведывательную эскадрилью. 1 сентября 1937 года
- Переименована в 44-ю разведывательную эскадрилью (средняя дальность) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 44-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 430-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 430-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 10 мая 1944 г.
- Активирован 1 июня 1944 г.
- Деактивирован 15 апреля 1946 г.
- Переименована в 44-ю разведывательную эскадрилью 19 февраля 2015 г.
- Активировано 1 апреля 2015 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1917–1919 гг. [ с ]
- Район восьмого корпуса, 26 июня 1922 г. (прикреплен к полевой артиллерийской школе, ок. августа 1922 г.)
- Учебный центр авиакорпуса, гр. 25 июня - 31 июля 1927 г. [ д ]
- 6-я сводная группа , 1 апреля 1931 г. (присоединена к 16-й группе преследования, ок. декабря 1932 г.)
- 16-я группа преследования, 1 сентября 1937 г.
- Вероятно, приписан к 19-му крылу (позже 19-му бомбардировочному крылу), 1 февраля 1940 г. (приписан к 16-й группе преследования).
- Вероятно, приписан к ВВС Панамского канала , 20 ноября 1940 г. (приписан к 9-й бомбардировочной группе).
- Вероятно, приписан к командованию базы Тринидад, 4 ноября 1941 г. (приписан к 9-й бомбардировочной группе).
- 9-я бомбардировочная группа, 25 февраля 1942 г. - 10 мая 1944 г. [ 13 ]
- 502-я бомбардировочная группа , 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
- 732-я оперативная группа , 1 апреля 2015 г. – неизвестно. [ 14 ]
- 432-я оперативная группа , неизвестно – присутствует [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Стандартный SJ-1, 1917–1919 гг.
- Кертисс JN-4, 1917–1919 гг.
- Возможно, Дейтон-Райт DH-4, 1917–1919 гг.
- Дейтон-Райт DH-4, 1922–1927 гг.
- Очевидно, Дуглас О-2, 1922–1927 гг.
- Дуглас ОА-4 Дельфин , 1931–1939 гг.
- Томас-Морс О-19 , 1932–1937 гг.
- Мартин Б-10, 1936–1939 гг.
- Дуглас Б-18 Боло, 1938–1942 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944 гг.
- Мартин Б-26 Мародер, 1943–1944 гг.
- Боинг С-73, 1943–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1946 гг. [ 3 ]
- Lockheed Martin RQ-170 Sentinel, 2015 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитирование президентского подразделения | 5–15 августа 1945 г. | Япония, 430-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2017 г. - 31 мая 2018 г. | 44-я разведывательная эскадрилья [ 16 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Противолодочный | 7 декабря 1941 г. – 31 октября 1942 г. | 44-я разведывательная эскадрилья (позже 430-я бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. – 7 апреля 1945 г. | 44-я разведывательная эскадрилья (позже 430-я бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 430-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 430-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 30 июня 1945–1945 гг. | 430-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ и ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 20 января 1925 г. Описание: Индеец в военной шляпе с силуэтом купе на груди, рука поднята, рука затеняет глаза, синий цвет на желтом диске с красной окантовкой.
- ^ Конэвей, 430-я бомбардировочная эскадрилья идентифицирует все пять B-18 как B-18A и добавляет один B-17B. Маурер указывает, что эскадрилья не оснащалась B-17 до 1943 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 529-530.
- ↑ Вероятно, до августа 1917 года был назначен в штаб-квартиру почты Келли Филд, затем в штаб-квартиру почты Уилбур Райт Филд.
- ^ Пер Бэйли. эскадрилья была приписана к 3-й кавалерийской дивизии. Клей указывает, что 28 февраля 1927 года Клей, с. 1408.
- ↑ Эта кампания завершилась в апреле 1944 года, но реальные боевые действия в этом районе были засчитаны позднее.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Бейли, Карл Э. (22 июня 2015 г.). «Информационный бюллетень 44-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 530.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 529–530.
- ^ Jump up to: а б Конэуэй, Уильям. «430-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 48-50.
- ^ Госс, с. 75
- ^ См. Кейт, с. 123 (реорганизация частей Б-29 в Индии).
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 367
- ^ «Аннотация, История 502-й бомбардировочной группы, июль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ Тревитик, Джозеф (12 марта 2021 г.). «ВВС крайне редко упоминают об использовании дронов-невидимок RQ-170» . Зона боевых действий . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Клей, с. 1408
- ^ Происхождение в информационном бюллетене Бейли, если не указано иное.
- ^ Конэуэй, Уильям. «9-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45 .
- ^ Назначения в информационном бюллетене Бейли, если не указано иное.
- ^ "О нас" . www.creech.af.mil . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 января 2023 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатая воздушная армия и Маттерхорн». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .